Задний усилитель кузова гранта своими руками

Усилитель кузова в багажник Лада Гранта

Усилитель кузова автомобиля увеличивает крутильную жесткость кузова, что дает сразу ряд преимуществ. Сегодня мы расскажем как установить за задней спинкой сиденья Лада Гранта усилитель кузова. Все делать будем своими руками, поэтому выкладываем подробную инструкцию.

Зачем нужен задний усилитель кузова?

Дополнительный усилитель кузова пред­наз­на­чен для повы­ше­ния жесткости ку­зо­ва ав­то­мо­билей. Улуч­ша­ет уп­рав­ля­емость ав­то­мо­би­ля, про­дле­ва­ет срок службы кузо­ва, по­вы­ша­ет пас­сив­ную бе­зо­пас­ность автомобиля.

Что же дает большая крутильная жесткость кузова?

— свободное открывание дверей при эксплуатации (уже упоминали выше).
— уменьшаются скрипы и шумы не только передней панели и пластика, но и получится избавиться от скрипов багажника.
— увеличивается долговечность кузова за счет уменьшения общего уровня напряжений в конструкции.
— улучшение комфорта за счет разнесения собственных частот двигателя, подвески и элементов кузова. Качественней и проще это можно сделать на кузове с большей крутильной жесткостью.

При движении по прямой:

— повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
— становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей.

При движении в повороте:

— улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
— снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
— поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
— сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.

Установка усилителя кузова на Лада Гранта

Нам потребуется: га­еч­ные ключи «на 13» и «на 17».

В данном примере мы рассмотрим монтаж усилителя кузова техномастер (КОД 5601.0600.04, цена 2750 рублей). Есть и другие разновидности растяжек кузова, например, усилитель кузова Гранты со съемной поперечиной (КОД 5601.0650.04, цена 2900 рублей), но принцип установки примерно одинаковый:

1. Снять спинки задних сидений, открутив гайки ключом «на 13».

2. Снять с кузова фиксаторы замков спинок сидений и резиновые отбойники.

3. Снять крепления ремней безопасности, которые расположены на полу, открутив 4 болта.

4. Установить усилитель кузова Гранты так, чтобы отверстия в нижних кронштейнах совпали с отверстиями крепления ремней безопасности на полу, а боковые — с отверстиями крепления фиксаторов замков спинок сидений.

Читайте также:  Как обустроить место для чтения своими руками

5. Установить крепления ремней безопасности в обратной последовательности, но болты не затягивать.

6. Установить фиксаторы замков, прижав проушины усилителя кузова, используя болты М8 из комплекта.

7. В свободное отверстие отбойника со стороны салона вставить болт М8, со стороны багажника затянуть гайку с пружинной шайбой.

8. Установить отбойники спинок сидения в свободные отверстия кронштейнов усилителя кузова.

9. Затянуть болты крепления ремней безопасности.

10. Установить спинки сидений в обратной последовательности.

В результате жесткость кузова Лада Гранта должна увеличиться, задок будет более собран, должны уйти посторонние скрипы, а долговечность кузова увеличится. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как установить спойлер на Гранту своими руками.

Источник

Задний усилитель кузова автомобиля (установка, преимущества и недостатки)

Что дает усилитель кузова автомобиля

Зачем нужен усилитель кузова ВАЗ

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Как сделать море с детьми своими руками

Теперь давайте разберемся, какие усилители кузова различают и кто их изготавливает:

  1. Усилитель кузова Техномастер. Для ВАЗ 2110 код КОД 5601.0300.04. Для ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 КОД 5601.0100.04. Цена 2750 рублей.
  2. Усилитель кузова Автопродукт (Autoproduct). КОД ap11-5601260, цена 2050 рублей.
  3. Растяжка задних стоек Автопродукт.

Задний усилитель кузова техномастер имеет прямоугольную форму и в народе зовется «Телевизор». Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25%.
Верхняя соединительная перекладина съемная, что позволит использовать большое багажное отделение и с установленным усилителем.

Задний усилитель кузова Автопротукт имеет крестообразную форму и в народе зовется «Крест». Увеличивает крутильную жесткость кузова на 11%
Крестообразное крепление существенно сокращает объем багажника.

Растяжка задних стоек Autoproduct (Автопродукт) уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%, увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 5%, снижает напряжения в элементах кузова.
Дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Кроме того, очень важно крепление деталей распорки между собой. В конструкции используется конусное крепление, что абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой.

Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приварным сегментом, заходя между диском и кузовом, лишь фиксируют положение диска.
При необходимости, для перевозки крупных вещей в багажнике, распорка легко демонтируется, не отбирая полезное пространство у багажника.

Оба производителя сохраняют гарантию АвтоВАЗа и сертифицированы.

Установка усилителя кузова ВАЗ десятого семейства

На сайтах производителей есть особенности установки:

  • — Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль, если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным).

А почему не рекомендует использовать усилитель кузова с дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости? Тут как раз мы возвращаемся к высказыванию упомянутом выше: «жесткость должна быть сбалансирована».
Все дело в том, что усилителем убирается деформация пола кузова в месте крепления балки к кузову, тем самым увеличивая поперечную устойчивость задней подвески. Точнее, за поперечную устойчивость начинает отвечать только балка. Зачастую этого достаточно, чтобы недостаточную поворачиваемость переднеприводного ВАЗа перевести в нейтральную, или приблизиться к ней. Если вместе с усилителем установить еще дополнительно задний стабилизатор, то управляемость переходит в избыточную, что для неопытного водителя чревато. Другими словами пустить заднюю часть автомобиля в занос станет гораздо легче.

Читайте также:  Диванчики для улицы своими руками

При установке усилителя типа «Крест» на ВАЗ 2110 потребуется доработка кузова (сверление).

Установка усилителя кузова Техномастер есть на официальном сайте. Можно скопировать копии отчетов.

Установка усилителя кузова Автопродукт:
Возможно потребуется немного увеличить напильником отверстия в креплениях усилителя, где нижняя труба прикручивается к кузову в районе ремней безопасности. В остальном, сложностей не будет.

Еще проще дела обстоят с установкой распорки задних стоек.

Вся установка сводится к креплению усилителя на болты в штатные места.

Изготовление усилителя кузова своими руками

Заключение

Какой тип усилителя кузова Вы считаете лучшим ?

Есть ли смысл устанавливать задний усилитель кузова на ВАЗ 2110?

Есть ли смысл устанавливать задний усилитель кузова на ВАЗ 2111-12?

Источник

Задний усилитель кузова гранта своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

но прочитал в За рулём, как они сарайчик на переставке на крышу положили и больше не думаю.

Собственно вот . Каких то ярких явно выраженных изменений пока не заметил. Улучшение управляемости тоже пока не заценил. Вроде меньше стало стонов и скрипов из задней части салона (при желании можно списать на ожидаемые улучшения ). Одним словом пока в раздумьях-зачем купил эту желтую железяку. . Из предполагаемых неудобств-штоки задних аммо закрыты резиновыми заглушками и этот усилитель довольно плотненько их прижимает. Собирался снимать задние аммортизаторы, видимо придется и усилитель снимать.
Была как то тема по креплению груза в багажнике. Обратил внимание на наличие в полу багажника 6-ти резьбовых отверстий непонятного назначения (два закрыты резиновыми заглушками). Напрашивается мысль вкрутить в них крючки или рымы плюс резинки и получится удобная конструкция для крепления груза.

Это ты наверное еще по трассе не ездил. Ну или с приличной скоростью. Толк есть — машина собранней становится. Я почуствовал изменения после установки.

paravoz
Спорный вопрос. По тесту, больше всего их резина подвела. Но всё вцелом у меня создало негатив к этому. Пять лет отъездил без сего девайся, теперь ставить не буду, надо о другом думать.

А то что надо фильтровать статьи, 100% согласен.

Источник

Оцените статью