Задняя дверь уаз хантер своими руками

Задняя дверь уаз хантер своими руками

У меня и мысли нет менять борт на дверь. Я имел в виду иметь в гараже и то и другое и менять по мере надобности.

А с калиткой что делать?

Задняя дверь имплантирована от УАЗ-3159 «Барс»

А мне что-то казалось, что на Барсе и 60-тках распашная дверь открывается на право, на манер праворуких (изначально) авто, а на Гюнтере уже по человечески на лево. Впрочем, могу ошибаться.

Phil,
Как правша смею заметить, что пользоваться удобней дверью распахивающейся именно направо. Кто пользовал-знает. Неспроста так сделано на большинстве и японских автомобилей и на том же Гелендевагене, авторитет которого неподлежит сомнению. А басни про неудобство погрузки/выгрузки у тротуара не более чем басни. Я за два года катания на УАЗ-3160 ни разу не грузился от бордюра. Обычно во дворе, возле ворот дачи и.т.п. Навешав на себя груз, проще и человечней манипулировать именно правой рукой, дабы открыть дверь, отбросить хлам высвобождая место для груза и пр.
Это подтверждают и многие владельцы машин с дверью открывающийся вправо.
Только вот у «Хантера» дверь конструктивно отработаная на «Барсе» и коли это одна конструкция соответственно они и распахиваются одинаково с права на лево.

Вот фото Барса с зади:

А эта картинка из руководства по эксплуатации «Барсяры»

Насчет удобства спорить не буду, бо не знаю, не пробовал. Но так уж повелось, что дверка открывается в ту же сторону, где изначально сидит водила. То есть на аглицких и японских авто петли справа, на европейцах слева. Наверное это они для своих тесных улиц придумывали — что б прижавшись к обочине не выбирать: толи дверь прикрыть, толи вогруг машины бегать. Если Вас задело «. на Гюнтере уже по человечески на лево. » — сорри, был не прав, погорячился. Просто понять я не мог: толи не думали когда проектировали 60-ку, толи слизали с крузака не подумав. В итоге ж пришли к леворукой схеме. Впрочем. это мы возвращаемся к удобству.

Что ж до направления открывания двери в Барсе, то либо на первых она открывалась в иную сторону, либо приглючилось мне. Потому и писал, что «казалось».

Источник

Задняя дверь уаз хантер своими руками

темка обсуждалась эта.
я себе отрегулировал у меня прикрываются вообще без хлопков и в ровень с кузовом не выпячиваясь.
Проблемы были с уплотнителем дверей, слишком жёсткие.
Попробуй для начала без уплотнителя, ево содрать и поставить на место 2 минуты.

А на что менял уплотнители? На какие «нежесткие»?

Както давно приложил об скалу штурманскую дверь. Криво стала закрываться

Штурман (100кг) залез на дверь, разок качнулся и всё встало на место 😀

Меня достала передняя пассажирская дверь, похоже дверная надставка отжимает её, три болта отпускаю становится лучше, может шайбы подложить под них, есть рецепты?

1. Вариант Снимите надставку и поработайте напильником над отверстиями крепления надставки сместив центры отверстий(3 шт) внутрь. ( или Гнуть нижную часть надставки не пробывал не знаю. )
2. Вариант работать с петлями двери или гнуть петли или подкладывать шайбы под крепления петель к кузову. но придётся регулирывать замок тоже.
3. Вариант кузовной попробывать поправить крышу например с помощью ручной лебёдки .
4. Вариант ленивый съездить в сервис центра к кузовщику..

Регулировка дверей на уазе — дело в каждом случае требует индивидуального подхода.

Где-то закрывают вполне на копеешные уплотнители, где-то на восьмерошные.

Двери выпячивают из-за кузова — самая геморная проблема.
Такое ощущение здесь дело не в замках, а в самой «прочности двери»
Дверь на уазе не массивная, в отличии от других авто — «гибкая», и такое ощущение, что чем дальше сама дверь от замка (это верхняя часть надставки и нижняя часть двери, которая больше всех выпирается), тем больше прогибается дверь в обратную сторону.
На глаз прогибание не видно (4мм), видно только, когда дверь закроешь.

Читайте также:  Игрушка для котенка мышка своими руками

У меня задняя левая дверь закрывается с очень явням трудом, по сравнению с другими. Видимо при заносе и ударе в снежную кромку ее погнуло, может так и было — не припомню. Мне кажется она не соотносится ровно с проемом двдери. Дверь касается кузова в месте изгиба проема.
Как регулируется положение двери относительно проема, чтобы выше или ниже.

Ну как я понимаю либо точением надфелем отверстий в которые двери прикуручиваются (открути перли — поймеш) Либо гнутием этих самых пелель (типа как на всех остальных авто ипа пузотерок).

тоже проблема у меня. Закрывается все хорошо, ноо.. Двери выпячивают из кузова местами!(((( милиметра на 4. Сильно видно((( А рамки не ровно лажатся из — за неровной(самопальной) крыши.

4мм. У меня передняя правая дверь на 15мм наружу ваступает! Причем, как со стороны замка, так и со сторны петель. Без обрезания пелеть и сварки на новом месте не обойтись. 🙂 Рамки при этом просто подогнуты руками внутрь и вода сверху не течет 🙂

не надеваейте на надставку уплотнитель. это зло. потом ваще двери закрываццо не будут и щели в палец толщиной покругу:)

уверен? у меня почти год как на надставках висит восьмерочный уплотнитель, причем висит аж в 2 слоя: на отбортовке крыши и на самой надставке. так вот все нормально. а щели — раньше были, дуло зимой, теперь не дует. доволен. буду двери по периметру обделывать чем-то подобным.

4мм. У меня передняя правая дверь на 15мм наружу ваступает! Причем, как со стороны замка, так и со сторны петель. Без обрезания пелеть и сварки на новом месте не обойтись. 🙂 Рамки при этом просто подогнуты руками внутрь и вода сверху не течет 🙂

У меня проблема в самодельной крыше( рамка загибается при закрытии) и как недавно выяснилось у бати моего мысль о шумоизоляции появилась и он быстренько запенил дверь монтажной пеной 😕 раздуло будь здоров=,((

Я когда по кругу в нутри обошол 8-м уплотнителем, у меня 2 двери вообще не закрывались, регулировал с помощью петель откручивал и двигал дверь по немногу. После такого извращения двери хорошо закрываются.

а как регулировать эти петли. если можно, то подробно. заранее спаибо!

Источник

Задняя дверь уаз хантер своими руками

Сейчас стоит жара, а надставок дверей с.о. (с форточками которые) мягко говоря не хватает для вентиляции. Наконец-то «созрел» на хантеровские.

Прошелся поиском, но так и не понял:
1. кого сверлить — надставку или дверь, чтобы поставить взамен старых форточных надставок. ;
2. какие надставки покупать, чтобы лучше было в плане установки их на передние двери старого образца?
По п.2 поясню, имеется некоторая неопределенность: нек-рые советуют на перед ставить ЗАДНИЕ надставки для лучшего якобы обзора или чего-то там, толком не понял.
3. У меня тент — значит брать надставки под тент?

И еще: думал заморочиться с комплектом стеклышек, чтобы из старой надставки сделать новую, но, к сожалению, старые надставки пришли в негодность полностью, ибо прогнили насквозь и потеряли жесткость.

Сейчас стоит жара, а надставок дверей с.о. (с форточками которые) мягко говоря не хватает для вентиляции. Наконец-то «созрел» на хантеровские.

Прошелся поиском, но так и не понял:
1. кого сверлить — надставку или дверь, чтобы поставить взамен старых форточных надставок. ;
2. какие надставки покупать, чтобы лучше было в плане установки их на передние двери старого образца?
По п.2 поясню, имеется некоторая неопределенность: нек-рые советуют на перед ставить ЗАДНИЕ надставки для лучшего якобы обзора или чего-то там, толком не понял.
3. У меня тент — значит брать надставки под тент?

И еще: думал заморочиться с комплектом стеклышек, чтобы из старой надставки сделать новую, но, к сожалению, старые надставки пришли в негодность полностью, ибо прогнили насквозь и потеряли жесткость.

Читайте также:  Как построить крышу беседки своими руками пошаговая

1. Сверлить никого не надо, все отверстия обязаны совпасть. 2. Я на перед ставил ПЕРЕДНИЕ. Обзор у них одинаковый. На скорости сдвигаешь переднее стекло — работает на выдувание; сдвигаешь заднее — поток воздуха дует внутрь ( бля, прямо в ухо ). 3. А разве есть и такие?

1. Сверлить никого не надо, все отверстия обязаны совпасть.
3. А разве есть и такие?

Уважаемый!
Хотел спросить, Вы именно меняли старый (форточный) вариант на вариант от Хантера и никого не сверлили?
По п.3 видел пока только в прайсе в базе на тентованный Хунтер.

Когда менял себе надставки, в магазине авторитетно объяснили,
что есть 2 варианта надставок со сдвижными стеклами:
1) от хантера: нет уплотнителя по верхнему краю и крайние отверстия
смещены ближе к центральному;
2) для тентованых машин: есть резинка на заклепочках сверху и отверстия
все совпадают если ставить вместо надставок старого образца.

Я давно уже заменил штатную резинку на заклепках жигулевским уплотнителем и дрель у меня есть. поэтому выбрал хантеровские.

Никакой сложности в установке:
1) среднее отверстие совпадает — его не трогаем.
2) в крайних отверстиях выбиваем закладные гайки, нет смысла их сверлить,
3) устанавливаем новую надставку, закрепляем на центральный болт,
4) помечаем отверстия
5) снимаем надставку и сверлим новые отверстия в двери по меткам
6) ставим надставку, на крайние болты наворачиваем обычные гайки,
естественно шайбы везде.

Когда менял себе надставки, в магазине авторитетно объяснили,
что есть 2 варианта надставок со сдвижными стеклами:
1) от хантера: нет уплотнителя по верхнему краю и крайние отверстия
смещены ближе к центральному;
2) для тентованых машин: есть резинка на заклепочках сверху и отверстия
все совпадают если ставить вместо надставок старого образца.

Спасибо за подробный ответ!
Значит мне надо брать 2-й вариант для тентованных машин и там вообще ничего не придется делать 🙂
Но один вопрос остается: брать ЗАДНИЕ или ПЕРЕДНИЕ, чтобы поставить наперед.
Вроде чем-то задние лучше или нет?

P.S. А вообще надставки нового образца мне не понравились, ИМХО.

А почему не понравились? Аргументируйте пожалуйста.
Тоже хочу поставить себе взамен старых надставки со сдвижными стеклами, но вещь отнюдь не дешевая, посему хотелось бы взвесить все «за» и «против».

А почему не понравились? Аргументируйте пожалуйста.
Тоже хочу поставить себе взамен старых надставки со сдвижными стеклами, но вещь отнюдь не дешевая, посему хотелось бы взвесить все «за» и «против».

Присоединяюсь к вопросу.

Читал здесь где-то год назад, что установка Хантеровских надставок вопросы вентиляции салона летом не снимает. Писали, что для нормальной вентиляции нужна железная крыша и в эктой крыше — люк.

Пока поянл, что для вентиляции нужно открывать и передние и задние форточки, тогда номально. Одних передних форточек не хватает.

Брать нужно передние, так как если установить вперед задние, то наружное сдвижное стекло будет сзади (в передних наоборот, внутреннее сзади), то зимой будет нехило в щель дуть набегающим воздухом при движении, на старом УАЗе менял надставки на нового образца, ставил «наоборот» с первыми холодами переставлял как правильно.
P.S. А вообще надставки нового образца мне не понравились, ИМХО.

Я понимаю, что хантеровские надставки могут не понравиться, но форточные, как правило, не нравятся еще сильнее. Поэтому из двух зол.
выбирают хантеровские.

Уважаемый!
Хотел спросить, Вы именно меняли старый (форточный) вариант на вариант от Хантера и никого не сверлили?
По п.3 видел пока только в прайсе в базе на тентованный Хунтер.

Прошу прощения, если ввёл в заблуждение. Собирал машину в 2005 году и уже запамятовал. Отверстия совпали, ничего не сверлил, а вот резинки поверху действительно были, я их убрал и напялил восьмёрочный уплотнитель двери. Р.С. Люк имеется, и с открытым действительно продувается лучше. Ещё раз извините.

Читайте также:  Как оформить орехи своими руками

Таки все равно НИЧЕГО не понял: брать с уплотнителем (под тент которые) или без (под железную крышу)?
Уплотнитель заводской там плохого качества?
Те, что с уплотнителем по отверстиям все равно не попадут на дверь старого образца?
Почему-то слышал, что лучше сверлить дверь, а не надставку, — что скажете уважаемые?

Определяться надо по-быстрее, завтра уже предстоит брать какой-то вариант.

Для нормальной вентиляции нужна система вентиляции… Ее нет.
И замена надставок не поможет.
Можно снять крышу и будет вентиляция, но при этом солнышко напечет голову…

Ну ладно сравним разные надставки:

1) старого образца (с поворотными форточками):
«+» цена — стоят гораздо дешевле (сейчас цен не знаю, но когда сам
покупал разница была в полтора раза. ),
«+» поворотная форточка позволяет направить поток воздуха куда нужно
(но для этого пришлось все разобрать и собрать заново, затянув как
следует пружину и поставив по две гайки чтобы не откручивалось),
«-» недостаток вентиляции, особенно на стоянке (пока не откроешь
двери можно запариться как в сауне),
«-» убогая конструкция, особенно верхняя петля — ужас просто.
(гораздо проще вскрыть именно поворотную форточку, чем отжать
сдвижную — у меня так вскрывали УАЗку, теперь тент режут ироды. ),
«-» щели (часто все криво собрано и дует на новых, резинки дубеют
и сквозит уже вне зависимости от качества сборки),
«-» вода проникает внутрь и в салон и непосредственно в надставку.
«-» если зеркала стоят на двери, то могут не открываться полностью
передние форточки,
«-» неудобно, точнее практически невозможно регулировать зеркала
без чьей-либо помощи. (приходится многократно вылезать поворачивать
и потом залезать и проверять, а после поездки по лесу все сначала).

2) нового образца (со сдвижными форточками):
«+» гораздо более симпатично выглядят особенно снаружи, с ними УАЗка
стала современнее и моднее (на вкус и цвет конечно. но мне нравятся),
«+» закрываются более-менее плотно, гораздо теплее зимой, но только
не надо менять передние и задние местами. (во первых при установке
наоборот ухудшается герметичность, во вторых просто будет неудобно
открывать и закрывать — ручка станет напротив плеча. ),
«+» субъективно конечно, но кажется немного лучше вентиляция в
движении при полностью открытых форточках в определенной конфигурации
(надо сравнивать сразу, т.е. прокатиться со старыми и тут же с новыми. ),
«+» удобно регулировать и протирать зеркала не вылезая из машины
(у меня зеркала стоят от буханки, на дверях дырки просверлил и
поставил — очень нравятся),
«-» цена значительно больше,
«-» недостаток вентиляции, особенно на стоянке (да. все равно надо
открывать двери для нормального проветривания),
«-» беспорядочность потоков воздуха. Это просто цирк какой-то
(например: чтобы дуло водителю надо открыть форточку у переднего пассажира…),
«-» направить воздух себе в лицо почти невозможно, если открыть
переднюю часть то дует соседу, если заднюю — то тебе в ухо
(ценой невероятного количества экспериментов можно, но сложно),
«-» примерзают зимой насмерть, но передние довольно быстро оттаивают
даже в -25 град. минут через 10 после запуска мотора.
(я не курю и не разрешаю в машине курить, поэтому не напрягает),
«-» очень неудобно мыть стекла в том месте, где они внахлест, всякие
жучки и мухи залезают туда и нудно жужжат, потом умирают и.
«-» направляющие забиваются всякими листьями, палками и т.д.
(но при этом легко вычищаются и моются и это не напрягает).

Постарался собрать все «за» («+») и «против» («-«).

Сейчас стоят сдвижные — лично мне нравятся больше,
к поворотным уже не вернусь однозначно.

Еще бы климат контроль. Мечты. Мечты. Мечты.

Жесткость у них реально выше, чем у старых (полугнилых). Там есть ребро жесткости по периметру. Руку высовывать удобнее, чтобы поправить зеркало. Это пока все наблюдения.

Источник

Оцените статью