- Бюджетный вариант полки для багажника внедорожника, сделанный своими руками
- Используемые материалы
- Шаг 1. Подготовка шаблона
- Шаг 2. Вырезание деревянной основы
- Шаг 3. Подготовка опор
- Шаг 4. Покраска
- Шаг 5. Крепление коврового покрытия
- Заключение
- Самодельная полка
- Комментарии пользователей
- Добавить новый комментарий
- Или напишите свой комментарий без регистрации
- У Вас есть что рассказать?
- Делаем полку в багажник своими руками. увеличиваем полезное пространство в машине
- Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине
- Содержание
- Разработка макета
- Обработка заготовок
- Что выигрываем за счет самодельных полок?
- Делаем полку в багажник своими руками. увеличиваем полезное пространство в машине
- 13 очень полезных лайфхаков, которые помогут навести и поддержать порядок в салоне автомобиля
- 1.В подставку для стаканов положите пару силиконовых форм для кексов – и можно складывать туда мелочи, не боясь потерять их.
- 2.Чтобы масла и жидкости оставались на месте и не «путешествовали» по всему авто, купите для их хранения компактное ведро для уборки.
- 3.Любите покушать на ходу? Тогда не лишним будет приобрести пару дешёвых контейнеров для хранения вещей. Процесс пойдёт куда аккуратнее.
- 4.А подвесные органайзеры – так и вовсе залог порядка в салоне. Особенно, если у вас есть дети.
- 5.Каждую неделю отправляетесь в гипермаркет за покупками? Дополнительная полка для багажника поможет довести все пакеты в целости и сохранности. Тем более, её просто сделать самому.
- 6.Нет желания тратиться на дорогую подставку для смартфона? Используйте обычную прочную резинку для волос или денег.
- 7.Самая дешёвая кисточка для краски – самый удобный способ быстро справиться с пылью.
- 8.Часто возите в машине домашних любимцев? Тогда поселите в салоне ракель (скребок) для душа и пластиковый флакон с водой. Очистить сидения от шерсти теперь можно на раз-два.
- 9.А справиться с мелкими потёками от еды на коже или виниле поможет обычный ластик.
- 10.Собрались пропылесосить салон? Тогда прежде насыпьте на сидения соду и оставьте минут на 10-20. Это поможет избавиться от всех неприятных запахов.
- 11.А ещё освежить салон поможет простая деревянная прищепка. Достаточно капнуть на неё немного ароматного эфирного масла или даже любимых духов.
- 12.Пластиковый контейнер для хлопьев станет отличной (и компактной!) корзиной для мусора.
- 13.А напоследок – лайфхак, как сохранить сумочку и её содержимое на месте даже при резком торможении
- Вместительная полка в багажник машины из того что под рукой
- ФОТООТЧЕТ установка полки в багажник на «овощевоз» в 100-м кузове
- ФОТООТЧЕТ установка полки в багажник на «овощевоз» в 100-м кузове
Бюджетный вариант полки для багажника внедорожника, сделанный своими руками
В автомобиле важна не только техническая составляющая и его проходимость, но и удобный багажник. Родители маленьких детей не понаслышке знают, как порой трудно разместить все необходимое в машине. Чтобы комфортно разместить коляску, аварийный комплект и сумки с продуктами, рекомендуется установить специальную полку. Выполненные в производственных условиях изделия, как правило, дорогие. Но есть более бюджетный вариант — полка, сделанная своими руками.
Используемые материалы
Для работы понадобится не так уж много. Наверняка в запасах рачительного хозяина найдется все, а именно:
- картон достаточно большой, чтобы вырезать шаблон;
- два листа толстой фанеры;
- одна сосновая доска;
- винты и шурупы;
- клей по дереву;
- отрезок коврового покрытия;
- фасадная краска;
- рулетка;
- карандаш;
- нож хозяйственный;
- ножницы;
- сверхмощный сшиватель (степлер).
Конечно, желательно обладать некоторыми плотницкими навыками.
Шаг 1. Подготовка шаблона
Используя большой кусок картона, необходимо подготовить шаблон того места, где будет располагаться будущая полка. Конечно, хорошо, если пространство имеет в основном прямые края, но и при наличии множества кривых линий можно выйти из положения. В этом случае потребуется создавать опорные точки на всем протяжении шаблона, учитывая реальную форму багажника.
Важно для точности замеров оставлять с краев зазор, равный 1-2 сантиметрам. Этот отступ будет необходим для складывания ковра через край полки. Данное предостережение необходимо, чтобы появилась возможность завернуть потом ковер за край полки и избежать любого дребезжания или царапания дерева о пластик.
Шаг 2. Вырезание деревянной основы
Лучше вместо одной большой полки, сделать две равные части. Это даст возможность легко убирать, как всю полку целиком, так и любую ее часть. Между двумя половинками можно добавить шарнирное устройство.
При вырезании досок важно оставить зазор около одного сантиметра для ковра. Чтобы убедиться, что шаблон подготовлен точно, необходимо сделать сопоставить имеющиеся опорные точки.
Резка досок должна происходить при помощи торцовочной пилы. Так проще вырезать все необходимые углы. Но при необходимости всегда можно сделать подгонку. Однако стоит быть осторожным, чтобы не отрезать лишнего.
Шаг 3. Подготовка опор
Чтобы предотвратить самопроизвольный наклон полки и впоследствии иметь возможность замещать в багажнике тяжелые предметы, стоит сделать поперечные опоры. Причем делают их для каждой половинки.
Для этого необходимо отрезать доску, размером, соответствующую ширине полки. Прикрепить ее на место можно при помощи клея по дереву и винтов.
Шаг 4. Покраска
В связи с тем, что впоследствии полка будет накрыта ковровым покрытием, то поверхность необходимо подготовить. Так можно будет не беспокоиться, что дерево со временем будет повреждено.
Для этого каждая деталь покрывается двумя слоями краски. В данном проекте был выбран оттенок, максимально подходящий под цвет ковра.
Кроме того, если не планируется покрывать ковром обе половинки полки, то окрашенная сторона будет выглядеть более опрятно.
Шаг 5. Крепление коврового покрытия
В качестве покрытия можно выбрать любой ковер. Главное, чтобы он был не слишком марким, а ворс нужен жесткий. Ведь нагрузка на него предполагается колоссальная. В багажнике обычно перевозят не только чистые сумки с продуктами, но и коляски, велосипеды и даже запчасти для машины, имеющие не всегда презентабельный вид.
Сначала необходимо наложить шаблон на ковер, обвести его карандашом и вырезать при помощи ножа. Важно оставить со всех сторон не менее восьми дополнительных сантиметров, чтобы потом завернуть покрытие за деревянную основу.
Для крепления ковра к основе лучше использовать сверхмощный степлер. Это прибор, который рассчитан на скобы T50.
Вначале рекомендуется крепить один длинный край, туго натягивая при этом покрытие. Затем приступить к креплению сторон и закончить противоположным длинным краем. Возможно, придется проявить творческий подход, если багажник характеризуется причудливыми формами и имеет много кривых углов.
Заключение
Работа окончена. Осталось только протестировать новую полку и загрузить в багажник все необходимые для перевозки вещи. Стоит убедиться, что полка не шатается и не дребезжит во время езды.
Источник
Самодельная полка
Изначально идея изготовления полки была продиктована желанием отделить багажный отсек от салона. После посещения сайтов предлагающих подобие полки, желание изготовления полки своими руками укрепилось, цена на обычную, но очень фирменную шторку колеблется от 100 до 300 USловных.
Мне хотелось отделить салон жестким экраном. Первое что преследовал звукоизоляция, второе меньший объем салона зимой легче прогреть.(третье чтобы любознательные не заглядывали и наконец четвертое собаке удобнее путешествовать, обзор великолепный.)
Приступаем к изготовлению самой полки:
Находим подходящий кубик из пластмассы 40х20х20мм, у меня идеально подошло крепление от карниза Струна и винтом на 6мм приворачиваем вместо крючков для шторки.
Из МДФ 10мм вырезаем квадрат 1100х67мм и укладываем на эти упоры и на облицовку задних стоек. С помощью ДВП делаем шаблон боковых крышек и переднего края самой полки, накладываем на МДФ и вырезаем.
.
На боковых крышках делаем направляющие (у меня из прижимной планки для линолеума) и крепление из пластмассового уголка.
Все обтягиваем винилом по поролону.
Для придания поперечной жесткости по низу самой полки прикручен брусок 25х15х950.
Итог работы: в салоне стало тише, зимой посмотрим, сбудутся ли мои предположения о теплосохранении.
В последствии буду пытаться сделать полку складной, для удобства при укладывании багажа.
Если у кого-то получилось лучше, буду рад перенять опыт.
Комментарии пользователей
Oleg_N
Полка супер, жалко у меня 2-0-2
Улыбнуло: «Из МДФ 10мм вырезаем квадрат 1100х67мм»
🙂
Добавить новый комментарий
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.
Или напишите свой комментарий без регистрации
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 54 Возраст: 54
Исполнилось: 72 Возраст: 72
Исполнилось: 29 Возраст: 29
Всего 17 именниников.
В списке наиболее активные.
Источник
Делаем полку в багажник своими руками. увеличиваем полезное пространство в машине
Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине
Далеко не всегда полка в багажник своими руками делается исключительно людьми, лишенными ее в комплектации автомобиля. Нередки случаи, когда полка-то есть, но она абсолютно не устраивает владельца. Основными причинами обычно выступают 2. В основе один и тот же фактор: полки производители делают чаще всего из пластика.
В результате: а) при езде они гремят, поскрипывают – в общем, создают посторонний отвлекающий и раздражающий шум; б) пластик довольно ненадежен: в лучшем случае он прогибается, в худшем – трескается, особенно на морозе, вследствие чего можно считать, что полки уже нет.
Содержание
Полка в багажник своими руками может быть конструктивно разной. В большинстве случаев народ стремится использовать боковые карманы багажника, мало пригодные для трамбования грузов. В отсутствие полок там приткнуты инструменты, бутыли с чем-нибудь полезным, огнетушитель и т.д. Однако при этом занято только пространство снизу, верхнее остается неохваченным. Да и незакрепленные предметы при езде с пустым багажником грустно по нему катаются.
Однако есть варианты, в которых весь багажник разбивается общей полкой; есть и предложения превращения его в единый шкаф, поделенный на функциональные сектора. Мы остановимся на рассмотрении именно боковых полок.
Разработка макета
В первую очередь надо продумать, какой именно вы представляете себе будущую полку, как она будет крепиться к корпусу (или к опоре для заднего сиденья), сколько багажного пространства вы под нее отведете, сколько в ней будет уровней (одно- или двухэтажная конструкция) и т.д.
Самый простой вариант: сверху закрепить отрезок ДСП параллельно полу багажника, к нему с помощью уголков – меньший, перпендикулярный первому. Снизу, между крайними горизонтальными точками – вертикальную деталь, которая будет предотвращать перемещение положенных внутрь предметов по полу.
Более затейливый вариант предполагает разбиение пространства горизонтально полкой на два уровня. В качестве нижнего выступает пол багажника, в качестве второго – вымеренный кусок ДСП или толстой, миллиметров в 10-12, фанеры. В таком случае в верхнем этаже можно будет прорезать вход для горлышка огнетушителя, благодаря которому он будет стойко держаться в вертикальном расположении.
В качестве отверстий для крепления лучше рассматривать те, которые уже есть в корпусе, дабы не проделывать новых дырок. Разработанный чертеж раскраивается на картоне и собирается для проверки его соответствия реалиям вашего багажника. Если все прошло гладко, все детали совпали с контурами окружающего пространства, можно приступать к выпиливанию.
Обработка заготовок
Не стоит забывать, что багажник – не самое изолированное место, и не самое обогреваемое. А фанера или ДСП имеют обыкновение разбухать и коробиться от влаги. Чтобы не пришлось полки клепать каждый год, их нужно протравить морилкой или выкрасить эмалью для наружных работ. После высыхания детали обтягиваются ковролином, карпетом или дермантином выбранного вами цвета. Основные поверхности проклеиваются.
Для этих целей вполне подойдет клей «Момент» (строительный, не канцелярский). Подогнутые на изнанку припуски фиксируются мебельным степлером.
Что выигрываем за счет самодельных полок?
- Отсутствует шум как от гремящих заводских устройств (если они были), так и от катающихся по багажнику предметов;
- Эстетический вид отделения для грузов значительно улучшился;
- Инструменты и вещи лежат в строго определенном месте.
И при этом полезный объем багажника практически не изменился – ведь эти карманы, собственно, и не использовались. Так что полка в багажник своими руками удовлетворит и ваши эстетичные запросы, и практические потребности.
Делаем полку в багажник своими руками. увеличиваем полезное пространство в машине
Автор, увы, неизвестен.
Решил я поделится тем, как запилил двойное дно в багажник своего авто. Владею а/м Сеат Леон 2го поколения, у которого довольно маленький по длине-ширине, но зато глубокий багажник.
Однажды меня достали всякие сумки, органайзеры и прочая лабуда, ибо пакеты из магазина поставить было проблематично. Да и наблюдать срач в багажнике достало. Решился воплотить в жизнь идею, которая давно меня посещала — сделать подпол.
Делать решил по уму, так чтобы все помещалось и так, чтобы запаску достать в случае чего было легко.
Поехали:
Для создания данной контрукции понадобится:
1. Доски для стенок, 4 метра (я взял 148х20)
2. Материал для крышки 1000х800 (я взял фанеру 6мм)
3. Крепеж
4. Петли (использовал 4 штуки, так как крышка единая)
5. Уголки для разделителя
6. 2 газлифта (взял на 6кг)
7. Карпет для оклейки и клей (я брал 1500х2500, этого хватило точь в точь, лучше брать 3000, с запасом)
8. ручка для открытия
Приступаем к созданию.
Для начала готовим стенки, разрезав доски на следующие куски: 2 штуки по 1000, 2 по 660. Далее скрепляем их, я загонял в стыки досок саморезы, а затем сверху и снизу добавил уголки для жесткости. Должно получиться примерно следующее:
Примеряем:
Еще примеряем:
Небольшой зазор, получился из-за кривых досок, но после оклейки карпетом нивелируется
примеряем штатный ковер, чтобы понять форму крышки
Далее изготавливаем крышку, намечаем петли, углоки и газлифты, собираем, примеряем. Фоток нету, к сожалению Скажу сразу, что форма крышки для легкого закрытия-открытия должна быть чуть меньше, должен быть зазор, между крышкой и стенкой, он уберется при оклейке. Стучать ничего не будет даже без магнитных или иных защелок.
Затем приступаем к оклейке карпетом. Я не натягивал целиком ящик, а резал на куски и оклеивал каждую сторону. Получилось для первого раза так себе, но не так уж и видно.
нижняя часть крышки
открываем и видим
Перед оклейкой все разбирал, а после собирал обратно. Запарился искать дырки
Ставим в багажник:
оставшейся высоты до полки достаточно для пакетов из магазина, а другое я почти что и не вожу
открываем
вид без центральной перегородки
Запаска. Достается крайне легко, достаточно вытащить среднюю перегородку, а далее как обычно
на данный момент уложено так
Проект пока не закончен, в скором времени добавлю в каждый из отсеков по куску фанеры с липучками для быстрого доступа к банкам/склянкам, компрессору и остальным вещам.
Пользоваться удобно, результат мне очень нравится. Осталось также прикрепить к полке крючки.
Перейдем к смете на материалы:
1. Доски — 2 шт. по 124 руб
2. Фанера — кусок 1500х1000 — 330 руб
3. Крепеж был свой
4. Петли — 3 штуки по 50 руб, одна была
5. Газлифты — 2 штуки по 130руб
6. Уголки сделал сам
7. Карпет 1500х2500 — 900 руб
8. Клей аэрозольный — 400 руб.
9. Ручка — 225 руб
Итого: 2513 руб.
Кстати, первоначально идея была сделать крышку из ламината, но к сожалению идея выгорела, ибо слишком большие углы пришлось стачивать. В ламинате были бы слишком большие зазоры, карпет из-за однородности их нивелирует.
13 очень полезных лайфхаков, которые помогут навести и поддержать порядок в салоне автомобиля
Для многих из нас автомобиль становится вторым домом. В буквальном смысле.
А как ещё назвать место, где проводишь значительную часть своего дня, а в пробке можно даже вздремнуть и покушать?
Неудивительно, что в машине, как и квартире, быстро заводится бардак. И это – не дело. Берите эти советы на вооружение и давайте вместе восстановим порядок.
13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто
Если вы дошли до той критической отметки бардака в салоне авто, когда не можете в машине найти ключи от квартиры – с этим пора что-то делать. Знаем: парадоксально, но в столь маленьком пространстве ещё сложнее поддерживать чистоту и порядок, чем в большом доме. А потому не лишним будет позаимствовать опыт водителей со всего мира и попробовать парочку из «организационных» лайфхаков ниже.
1.В подставку для стаканов положите пару силиконовых форм для кексов – и можно складывать туда мелочи, не боясь потерять их.
13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто
2.Чтобы масла и жидкости оставались на месте и не «путешествовали» по всему авто, купите для их хранения компактное ведро для уборки.
13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто
3.Любите покушать на ходу? Тогда не лишним будет приобрести пару дешёвых контейнеров для хранения вещей. Процесс пойдёт куда аккуратнее.
13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто
4.А подвесные органайзеры – так и вовсе залог порядка в салоне. Особенно, если у вас есть дети.
13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто
5.Каждую неделю отправляетесь в гипермаркет за покупками? Дополнительная полка для багажника поможет довести все пакеты в целости и сохранности. Тем более, её просто сделать самому.
13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто
6.Нет желания тратиться на дорогую подставку для смартфона? Используйте обычную прочную резинку для волос или денег.
13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто
7.Самая дешёвая кисточка для краски – самый удобный способ быстро справиться с пылью.
13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто
8.Часто возите в машине домашних любимцев? Тогда поселите в салоне ракель (скребок) для душа и пластиковый флакон с водой. Очистить сидения от шерсти теперь можно на раз-два.
13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто
9.А справиться с мелкими потёками от еды на коже или виниле поможет обычный ластик.
13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто
10.Собрались пропылесосить салон? Тогда прежде насыпьте на сидения соду и оставьте минут на 10-20. Это поможет избавиться от всех неприятных запахов.
13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто
11.А ещё освежить салон поможет простая деревянная прищепка. Достаточно капнуть на неё немного ароматного эфирного масла или даже любимых духов.
13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто
12.Пластиковый контейнер для хлопьев станет отличной (и компактной!) корзиной для мусора.
13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто
13.А напоследок – лайфхак, как сохранить сумочку и её содержимое на месте даже при резком торможении
13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто
Вместительная полка в багажник машины из того что под рукой
Потребность в изготовлении полки в багажник возникает по разным причинам. В одних моделях автомобилей установка такого предмета просто не предусматривалась заводом изготовителем, в других полка банально сломалась. Иногда полка просто не устраивает владельца по ряду причин, например, ненадежность конструкции, плохое эстетическое оформление или неудобство использования.
Основная масса людей стремиться использовать для установки самодельных полок штатные боковые панели автомобиля. Сама полка может иметь разное предназначение, например, для хранения аптечки или огнетушителя, либо как подиум с установленной мощной акустикой.
При разработке будущей конструкции полки необходимо обязательно учитывать ее функциональное предназначение. С учетом этого нужно выбирать материалы изготовления и способ ее крепления в багажнике автомобиля. Кроме того, необходимо помнить о собственной безопасности и безопасности своих пассажиров. В случае ДТП такая конструкция не должна причинить серьезный вред здоровью людей.
Основным материалом для прочных полок багажника, является толстая фанера или ОСП. Ее простейший вариант вырезается по шаблону заводской конструкции и устанавливается на штатные места. Для придания более эстетичного вида и виброизоляции ее оклеивают вибропластом и карпетом.
Более сложный вариант предусматривает деление пространства багажника на две функциональные зоны, с помощью двухярусной полки. Это потребует изготовления специального каркаса для их установки. Крепление самого каркаса к кузову автомобиля желательно осуществлять через имеющиеся технологические отверстия, чтобы не портить кузов.
После разработки конструкции и определения нужных размеров, приступают к выпиливанию деталей конструкции. Все кромки разрезов обязательно шлифуют от заусенцев. Так как при эксплуатации автомобиля фанера может изменить свою форму от избытка влаги, ее следует обработать грунтовкой или водостойким лаком. Окончательный этап предусматривает оклейку деталей карпетом или кожзаменителем.
Еще один вариант полки изготавливается из плотной ткани. Он подойдет для автомобилей с имеющимися штатными местами установки подобной конструкции. После определения нужных размеров и раскроя деталей полку сшивают из двух одинаковых деталей, делая ее для прочности двухслойной. Основой конструкции послужат две деревянные рейки, подогнанные под штатные места креплений. Их вставляют в ткань с обеих сторон полотна и устанавливают полку в багажник.
ФОТООТЧЕТ установка полки в багажник на «овощевоз» в 100-м кузове
Опции темы
Поиск по теме
ФОТООТЧЕТ установка полки в багажник на «овощевоз» в 100-м кузове
Всем привет.
По просьбам форумчан решил навалять небольшой отчетик по внедрению полки в багажник.
Предпосылки к установке:
1. Не предусмотрена ни конструкцией, ни комплектацией авто.
2. Т.к. авто живет под окнами дома, следовательно прохожим видно все, что лежит в багажнике, а это лишний повод кому-нибудь позариться на «добро» 🙂
3. Чисто эстетический фактор, да и за одно выполняющий небольшую роль по шумоизоляции из багажного отсека.
На просторах ДРОМа присутствуют множество отчетов по внедрению полок в такие «овощевозы» Полка в багажник но мне в них что-то не хватало и решено было пойти своим путем.
Требования, предъявляемые к полке по задумке:
1. Жесткость конструкции.
2. Установка динамиков.
3. Легкость демонтажа полки для перевоза групногабарита в случае чего.
И так начнемС.
Традиционно пациент:
Заводом-изготовителем было предусмотрено вот так:
и ни каких полочек или шторок. Хотя в пассажирской комплектации универсала устанавливали шторку, но на рессорные «овощевозы» ее не установить по причине того, что крепление шторки осуществляется в боковые панели багажника в аккурат над стойками. У нас такого добра нет, да и шут с ним. 😉
В ближайшем магазине пиломатериалов за 400 рублев купил лист фанеры 8 мм. Размеры сейчас листа не помню, но помню, что пришлось его немного пилить, а то ни как не хотел помещаться в багажник для перевозки.
Изначальная задумка была сделать полку из двух половинок: одну по-больше и в нее вмонтировать динамики, а другую по-меньше и она открывалась бы с поднятием двери, но от такой задумки пришлось отказаться по причине того, что машина имеет ощутимое сужение к крыше и эти половинки просто на просто очень проблематично было установить. Раз уж не получилось пойти по пути наименьшего сопротивления было решено немножко усложнить конструкцию. Перелопатив кучу вариантов я пришел к одному, как мне показалось, правильному решению, а именно: делать небольшие боковушки, которые выполняли бы роль крепления основной полки. С одной стороны такой вариант более сложен, с другой стороны с установкой и извлечением полки из авто ни каких проблем.
Сложность данного варианта заключается в том, что эти боковушки изготавливал путем подгона. По этой причине не привел размеры. Делал следующим образом. Брал простую картонную коробку и ножницами вырезал макет. Далее вырезал лобзиком из фанеры:
и путем подгонки на наждаке добился нужного результата.
На машину крепил с помощью нержавеющих уголков и болтиков под патай и самоконтрящимися гайками:
Уголки к машине крепил через технологические лючки в боковых панелях. Изгибаясь в позе лотоса и такой-то матери с ключиком в одной руке и крестовой отверткой в другой благополучно устанавливаются на неоходимое место. Можно при необходимости демонтировать боковые панели багажника и избежать гемороя при установке 😉
Следующим этапом следовало оклейка этих заготовок карпетом. Было куплено 3 погонных метра карпета по цене за 50 рублей погонный метр. При помощи клея ТИТАН все благополучно обклеивалось. Забегу вперед и оговорюсь, на всю полку понадобилось две больших (литровых) бутылки клея стоймостью у нас что-то около 100 рублей. Клей наносил следующим образом: выдавливал на фанерную заготовку необходимое количество клея и пальцами размазывал по всей поверхности, чтобы нигде не пропустить. Можно было бы чем-нибудь приспособиться наносить его, но ничего подходящего под рукой не было, да и кистью его не получится нормально размазать ввиду того, что уж очень густой он:
Источник