Задняя полка гольф 3 своими руками

Фотоотчет Акустическая полка своими руками

Привет ВСЕМ!
Вот мы с другом решили сделать акустическую полку.
Начнем потихоньку.
1. Приготовим лист хорошей фанеры толщиной 12 мм.
2. Разметим его по длинне и ширине багажного отделения.

3. По узким сторонам вырезанного листа фанеры с одной и другой стороны убрать по одному слою фанеры.

4. Размечаем знак VW.

5. Выпиливаем все размеченное лобзиком.

6. Делаем основание полки.

7. Две части полки.

8. Готовим подиумы для колонок.

9. Готовые подиумы.

10. Готовая полка.

11. Под вырезы в фанере подкладываем фанеру толщиной 5-6 мм. Прикручиваем три маленькие петли.

12. Начинаем самое трудное и ответственное. Клеим Карпет.

13. Устанавливаем колнки в подиумы.

14. Разъем для колонок.

15. Ну и наконец готовый вариант.

Ну вот пожалуй и все. Если есть какие вопросики пишите, по возможности конечно отвечу.

Источник

Фотоотчет Полная разборка салона на Фольксваген Венто, Гольф 3

Итак начинаю начну свое повествование с представления главных героев этого проекта, носящего название » Проект №1″.
Собственно автор проекта:
Александр ака Shukar

Подопытная:
VW Vento 10 месяца 1994 года рождения ака Вишенка

Плацдарм для проекта:
Гараж (без ника)

Итак начнем.Разбор салона решаем начать со снятия заднего дивана. Для осуществления данной операции шестигранником откручиваете 4 болта крепления сабжа к кузову

и снимаете обе половины

Далее снимаете два пластм. пистона крепления пластика (снимаются легко, при надавливании пальцами изнутри)

откручиваете пластм.гайку того же пластика

и пистон крепления, расположенный за пер.сиденьем ( отверткой выкручиваете на 3-4 оборота, и вынимаете вместе с ответной частью)

И снимаете элемент.
Далее приступаете к снятию пластм. обивки арки. Для этого опускаете спинку сиденья, и откручиваете (шестигранником) болт с пластм. втулкой, на который защелкивается сиденье

отворачиваете две пласт.гайки

и снимаете накладку.Производите такие же операции с другой стороны авто.
Приступаете к снятию спинки сидения. Для этого тем же шестигранником откручиваете 4 болта крепления к кузову ( на фото видно 2, но выше есть еще пара

и отводите отверткой защелки по бокам сиденья (с обоих сторон)
(фото с снятым сиденьем)

и снимаете сиденье.
Для разъединения двух половинок снимаете пружинные шайбы

и разъединяете сиденье на две половины.Получаете такую картину

Далее начинаете разбирать переднюю часть салона.Для этого снимаете ручку КПП вместе с чехлом и пластм.накладкой центрального тоннеля.Вашему взору открываеться следующая картина

надо открутить две пластм.гайки (на 10) крепления центрального тоннеля к кузову. Затем из кармана тоннеля удаляете маленькое резиновое корытце и откручиваете винт крепления сабжа к кузову (точнее к кронштейну)

Для снятия чехла ручника необходимо снять стопорное кольцо с торца рычага
(аккуратно поддев отверткой)

и снимаете чехол вместе с пластм.элементом центр. тоннеля
Следующим шагом является откручивание 3-ей пластм.гайки центр.тоннеля

но,чтобы снять центр.тоннель, необходимо снять рычаг ручного тормоза(открутив две гайки крепления к кузову) и выкрутить два самореза крепления
центральногого тоннеля к воздуховодам

и снять сам центр.тоннель,подав его немного назад.Далее снимаете кронштейн к которому крепиться задняя часть центр.тоннеля.Для чего откручиваете два винта

Делаете перерыв на пиво (немного,чисто для тонуса).
Следующим этапом является снятие передних сидений.Для этого сдвигаете сиденье до упора вперед

снимаете пластм. накладку салазок на центральном тоннеле кузова (руками,без инструмента (после пива-то))

идете ищете отвертку.Нашли?Тогда с её помощью снимаете пластм.заглушку с другой стороны (т.е. второй салазки)

в передней части сиденья,снизу снимаете пружинный стопор,ограничивающий ход сиденья назад

и снимаете сиденье,сдвинув его назад до конца.Повторяете с вторым сиденьем.Получаете такую картину

(можно пива)
Далее приступаете к снятию кик-панелей.Для этого откручиваете саморез крепящий её(панель) к кузову

и снимаете элемент.Для снятия правой кик-панели также необходимо снять крючок открывания капота,для чего откручиваете 2 винта крепления

и сняв крючок с кузова снимаете его с троса (там все просто)
Следующий шаг относится к «счастливым» обладателям полки вместо бардачка
Для снятия откручиваете 5 винтов крепления

и получаете полкой по рукам.
Далее снимаете центральную стойку торпеды ( 4 болта на 13)

Следующим шагом является демонтаж воздуховодов:
-сначала откручиваете те,которые идут к ногам задних пассажиров ( по 1 саморезу с головкой на 6.5 с каждой стороны)

не пытайтесь сразу снять их! Под коврами есть еще одна точка крепления.
— снимаете пистон крепления со стороны педального узла (на фото уже снят )

и снимаете короб вентиляции (мож и не короб,я решил что он).
Далее снимаете кожух рулевой колонки,кот. крепиться двумя уже знакомыми вам круглами пласт.гайками

Читайте также:  Как отремонтировать кончик спиннинга своими руками

(пиво)
еще пива
Теперь продолжим.Следующим шагом является снятие ограничителя хода педали газа.Откручивается весьма неохотно,несмотря на наличие граней под ключ на поверхности.Проше сразу взять в руки ласточки и открутить ими

Поздравляю! Вы можете вынуть грязный затертый ковер,снять воздуховоды обогрева ног задних пассажиров, выкинуть в помойку штатную шумоизоляцию(если не планируете уложить её обратно B) ,песочные коврики(кто скажет на кой они там нужны?) и насладиться таким видом (естественно в компании с пивом)

Посидев отдохнув и перекурив,приступайте к разборке верхней части салона.
Первым делом снимаете верхние T-образные накладки стоек (аккуратно поддев отверткой).Открутив винт крепления потолочной накладки дверного проема,

поддеваете накладку отверткой (осторожно чтоб не сломать) снимаете её с первых 3-ух пистонов крепления,а затем потянув её назад и вверх с пистонов крепящих накладку к передней стойке. С задней прийдется повозится подольше.Сначала также винт, 3 пистона, а дальше самое интересное.Для снятия необходимо открутить болт крепления ремня безопастности

Отогнув накладку в сторону, монтажкой поддеваете крепления и используя кузов в качестве точки опоры выжимаете крепл. из кузова.Всего креплений 3 на каждой накладке.(на фото в центре)

Фото крепления с ответной частью

Снимаете заднюю накладку потолка (между стойками).Там все просто.
Попив немного пива приступайте к снятию потолочных ручек а-ля » Сань потише в поворотах».Для этого отщелкнув отверткой хитрую заглушку (не пытайтесь снять,только отведите вверх) откручиваете 2 винта крепления

Затем демонтируете солнцезащитные козырьки(по 2 винта на каждом)

а также заглушку открывающую доступ в волшебный(после такого кол-ва пива) мир автолюков,ну и центр.плафон света. И получаете потолком по голове! Потолок удаляется из салона в хетчбеке через 5-ю дверь,в седане через заднюю.
Теперь вы можете взять новую бутылку пива и заценить вид

В принципе салон готов,осталось снять только обшивки дверей,но об этом уже столько раз писалось,что я не стал лишний раз засорять эфир (если надо,сфотаю и добавлю)

Список используемого инструмента:
1.Пиво
2.Шуруповерт или отвертка с разными насадками в том числе шестигран. и торкс (чтобы был)
3.Большая плоская отвертка (обязат.тупая) для поддевания пластика
4.Ключи накидные на 6.5,10,13,17 или набор головок
5.Монтажка (для снятия накладок задн.стоек)
Рекомендую перед началом работ купить пластиковый кейс-органайзер с большим количеством регулируемых отсеков.Зачем после снятия определенной пары элементов пишете не малярном скотче краткое наименование элементов,приклеиваете скотч на дно отделения и ссыпаете в него крепеж.При сборке не прийдется вспоминать какая клипса(болт,винт и т.д.) откуда.Очень удобно,да и хороший органайзер всегда пригодиться

Источник

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Задняя полка на хетчбек ‡изготовление

Сообщений 1 страница 30 из 37

Поделиться101.03.2016 17:53

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5323
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 17:57

Надоело мне слушать шум от задних арок, доносящийся из багажника, да ещё отапливать печкой лишний объём. Решил сделать жёсткую заднюю полку из фанеры. Рисуночек с размерами прикладываю, может, кто-то захочет повторить. Полка встаёт чётко на боковые салазки. Переднюю её часть подпирает спинка заднего дивана, а заднюю — хлопушка, в результате чего полка крепко сидит на своём месте.

Уголки около задних фонарей обязательно закруглить, иначе они будут упираться в металл хлопушки, которая слегка изгибается внутрь к краям.

Толстую фанеру использовать не рекомендую (в идеале 6-8 мм), так как дутая обшивка хлопушки вот этим местом упирается в полку, и багажник трудно закрыть:

Осталось обклеить заготовку карпетом — и полка готова.

Поделиться201.03.2016 19:04

  • Автор: Башир
  • Старожил
  • Откуда: р. Калмыкия Яшалта
  • Зарегистрирован : 17.12.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1685
  • Уважение: +75
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-06-16]
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    11.09.2021 05:50

Ручки то золотые )))) я сделал 3 года назад такую же только чутка по другому, она у меня из 2ух частей соеденены длинными петлями от тумбочки какой-то плюс стоят направляющие которые входят в родной пластик обездвиживая всю полку они же служат для быстросьема. В той части что ближе к спинке заднего дивана стоят колонки пионеры по пол киловата а подними активный саб киловатник ))))

Поделиться301.03.2016 20:47

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3560
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:47

распили по полам и поставь петли

Поделиться401.03.2016 21:31

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7539
  • Уважение: +1105
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:10

нее — не шумит !

Поделиться501.03.2016 23:19

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5323
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 17:57
Читайте также:  Как сделать масло герани своими руками

А у меня штатной полки никогда и не было, и в глаза ее не видел ни разу
Теперь буду делать треугольный сабвуфер, который будет стоять на этой полке сверху (чтобы багажник не занимать).

Поделиться601.03.2016 23:23

  • Автор: Башир
  • Старожил
  • Откуда: р. Калмыкия Яшалта
  • Зарегистрирован : 17.12.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1685
  • Уважение: +75
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-06-16]
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    11.09.2021 05:50

))) бери пассивный усь на пол кило если мощнее то АКБ быстро садится будет.колонки только спереди в двери. И бомба будет

Поделиться701.03.2016 23:47

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5323
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 17:57

Не, я такими кетайскими мощностями не оперирую)) Усилитель 2х90 честных «советских» среднеквадратичных ватт + 75ГДН-1-4 в 45 литрах и пара 25ГДН-1-8 в 20 литрах. Закладывает уши на средней громкости. Только вот весь этот бутерброд пол-багажника занимает. Я его временно переложил под бардачок (как раз поместился по площади в переднее корыто), а пассажирское сиденье снял. А сегодня прокатил жену на заднем диване, ей понравилось, как в лимузине говорит, так что наверно под бардачком его и оставлю. А на заднюю полку сделаю два треугольных короба под коаксиальные овалы 6×9, а то сейчас у меня тыл подзвучивается маленькими колонками от домашнего кинотеатра. В полку их врезать не хочу — не признаю открытый вариант оформления. Там же щелей между полкой, диваном и кузовом куча.

Поделиться802.03.2016 00:01

  • Автор: Башир
  • Старожил
  • Откуда: р. Калмыкия Яшалта
  • Зарегистрирован : 17.12.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1685
  • Уважение: +75
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-06-16]
  • Провел на форуме:
    21 день 0 часов
  • Последний визит:
    11.09.2021 05:50

Главное чтоб второй половинке нравилось ))))

Поделиться902.03.2016 10:18

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3560
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:47

сделаю два треугольных короба под коаксиальные овалы 6×9

вот это звучать не будет.

Поделиться1002.03.2016 16:51

  • Автор: Рус
  • Активный участник
  • Откуда: Калужская обл
  • Зарегистрирован : 28.01.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 126
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1978-08-05]
  • Провел на форуме:
    7 дней 12 часов
  • Последний визит:
    29.07.2016 08:06

а в универсал никто полку не колхозил? или может кто покажет как родная выглядит и как складывается?

Поделиться1102.03.2016 17:57

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5323
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 17:57

Почему же? Уж точно будет лучше, чем врезанные в полку динамики, играющие с акустическим коротким замыканием через всякие щели по бокам.

Поделиться1202.03.2016 18:15

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован : 01.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2015
  • Уважение: +392
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-08-19]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 21:30

Потому что подавляющее большинство овалов рассчитано на установку в полку седана и игру на объем всего багажника. В закрытом ящике они просто не будут басить. Советую все усилия сосредоточить на постройке нормального фронта, а сзади динамики вообще не нужны.

Поделиться1302.03.2016 18:16

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5323
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 17:57

Ну вот, натянул карпет (использовал два халявных обрезка из старых запасов, так что прошу не бить)

Поделиться1402.03.2016 18:29

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5323
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 17:57

Потому что подавляющее большинство овалов рассчитано на установку в полку седана и игру на объем всего багажника. В закрытом ящике они просто не будут басить.

Это для меня не открытие Но, во-первых, моим овалам уже лет 10, они хорошо «разработаны», добротность у них в районе 0.7, что для закрытого ящика приемлемо, если сделать объём по-больше. А во-вторых, обязанность по воспроизведению низких частот возложена на отдельные сабвуферы. На фронтах у меня срезано активным фильтром всё, что ниже 100 Гц, так как карты дверей далеко негерметичны, и воспроизведение низов передними динамиками я считаю скорее нежелательным явлением. Ну а тыл пусть слегка помогает сабам по низам.

сзади динамики вообще не нужны.

Тут на вкус и цвет. У меня мнение полностью обратное)) Передние динамики работают «в ноги». А стоящие в коробах сзади овалы будут направлены как раз вперёд, на уровне моих ушей.

Читайте также:  Изготовления ручек для ножей своими руками

Отредактировано eremite (02.03.2016 18:35)

Поделиться1502.03.2016 18:56

  • Автор: Илья
  • Старожил
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 14.05.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3560
  • Уважение: +452
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 19 дней
  • Последний визит:
    Вчера 20:47

зачем тебе короб под овалы, тогда 16 или 18 запихни в короба, овалы просто в полку врежь и норм будет. На синхре допотопные овалы в полке на пол багажника, остальная половина открытая, ниче так играют, в коробе кроме гудения ничего не услышишь. А на моей в дверях в штатных местах 13 елаксиалы jvc стоят, сзади s70 в которой вместо сч и вч динамиков коаксиальный 13 JBL, второй такой динамик стоит в корпусе от какогото центра самсунг с фазоинвертором, так вот это дело играет норм, но место занимает от арки до акри, разве что чемоданчик с инструментами между аркой и этой системой влазит, саб нахрен не нужен! Единственное передние в дверях на большой громкости хрипят, а так голос воспроизводят прекрасно, даже подобие баса есть! Вот чтоб места больше было хочу чисто под овалы сделать, оставив родную шторку, и будет норм. Без фронта не звучит и слух режет, с фронтом не хватает тыла и баса, все вместе

Отредактировано Илья (02.03.2016 19:03)

Поделиться1602.03.2016 19:10

  • Автор: CY.
  • Царь. Просто Царь.
  • Откуда: Магнитогорск
  • Зарегистрирован : 01.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2015
  • Уважение: +392
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-08-19]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 21:30

Это для меня не открытие Но, во-первых, моим овалам уже лет 10, они хорошо «разработаны», добротность у них в районе 0.7, что для закрытого ящика приемлемо, если сделать объём по-больше. А во-вторых, обязанность по воспроизведению низких частот возложена на отдельные сабвуферы. На фронтах у меня срезано активным фильтром всё, что ниже 100 Гц, так как карты дверей далеко негерметичны, и воспроизведение низов передними динамиками я считаю скорее нежелательным явлением. Ну а тыл пусть слегка помогает сабам по низам.

Тут на вкус и цвет. У меня мнение полностью обратное)) Передние динамики работают «в ноги». А стоящие в коробах сзади овалы будут направлены как раз вперёд, на уровне моих ушей.

Отредактировано eremite (Сегодня 20:35)

1. Добротность 0,7 — такой должна быть конечная цифра в акустическом оформлении. Именно тогда достигается ровная басовая характеристика. Если дины с такой добротностью засунуть в компактный ящик, то нормального баса не будет. Будет хрень. Проверено лично и неоднократно.
2. Если есть саб, то идея с овалами в принципе становится бредовой — бас отыгрывается сабом, а для подзвучки достаточно будет 5-дюймовых динамиков, или даже штатных 4х6″.
3. А нужна ли вообще тыловая подзвучка? Считаю, что нет, т.к. сцена должна находиться перед водителем.
4. Для поднятия сцены нужны компонентные динамики. Высота, ширина и глубина сцены настраиваются путем ориентации ВЧ-динамиков. Мне лично удавалось поднять сцену до уровня козырька панели приборов и выдвинуть ее за лобовое стекло.
5. Если грамотно подойти к установке аудио, можно обойтись комплектов компонентных динамиков впереди, сабом в багажнике и 4-канальным усилителем на все это хозяйство. Сэкономленные на лишних динамиках деньги лучше потратить на ШВИ.

Поделиться1702.03.2016 19:18

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован : 21.06.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5323
  • Уважение: +813
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1987-05-14]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 17:57

зачем тебе короб под овалы, тогда 16 или 18 запихни в короба, овалы просто в полку врежь и норм будет.

16 или 18 купить надо, а овалы у меня уже бесплатные лежат Покупать принципиально ничего не буду, хочу оформить то, что есть.

место занимает от арки до акри, разве что чемоданчик с инструментами между аркой и этой системой влазит

Вот у меня почти так же было, когда мой двойной саб на 75ГДН и паре 25ГДН в багажнике стоял. Только отличие было в том, что саб занимал всю длину между спинкой дивана и хлопушкой, а ящик с инструментом влезал между сабом и правой аркой Но не дело это, я решил багажник полностью освободить и отрезать от салона, чтоб впустую его не отапливать и не слушать шум, идущий от задних арок. Поэтому саб теперь под бардачком, вместо пассажира.

Без фронта не звучит и слух режет, с фронтом не хватает тыла и баса, все вместе

Это точно. Мне нравится, когда источники звука и спереди, и сзади есть. И пусть стереокартина непойми какая, зато звук со всех сторон

передние в дверях на большой громкости хрипят

им надо низы отрезать до усилителя (активным фильтром или эквалайзером). А то впустую мощность тратится.

Источник

Оцените статью