Установка динамиков на подиумах на заднюю полку нексии
Установка динамиков на заднюю полку нексии, на подиумах
Были куплены для установки на заднюю полку 4-х полосные блины Kenwood 220 W. В гараже нашел подходящую доску, из которой электролобзиком были вырезаны 4 кольца. Не очень ровные, ну это в принципе не так важно. Кольца по 2 штуки скрутил саморезами, прикинул под колонки – подошли идеально. Снял штатные нексиевские подиумы под 16-тисантиметровые колонки, посмотрел на дырку в полке, понял что можно было не соединять кольца, то есть хватило бы одного кольца на каждую колонку. Но решил не разъединять уже готовые кольца. Прикрутил колонки к подиумам, положил на полку (не прикручивая), подсоединил провода, включил музыку и … офигел. Звук поразил! Несколько дней так и ездил, подиумы с колонками просто лежали на полке, к выходным ближе решил продолжить.. Карпета в магазинах не нашел, пришлось купить ткань по цвету подходящую к полке, и ей обшивать. Обшивал двумя слоями, ткань на маленькие гвоздики прибивал с внутренней стороны. Подиумы прикрутил длинными саморезами снизу полки, причем новых отверстий в самой полке не сверлил, использовал уже имеющиеся. Снизу в подиуме отметил место где будет саморез, просверлил маленьким сверлом отверстия, и прикрутил уже к полке (на фото видно), крепко, посторонних звуков при воспроизведении нет, как хотелось – так и сделал!
Родных сеточек от блинов у меня не было, были установлены сетки от блинов DLS которые дал товарищ! В салоне более менее нормально смотрится это все, но главное это звук. Не установлено ни сабов, ни усилителей, голова – простенький Pioneer и колонки. Мне, да и всем кто садится в машину, очень нравится!
Еще один вариант установки динамиков на подиумах на заднюю полку нексии
Изначально были установлены динамики без подиумов на задней полке
Вырезал из 10 мм фанеры кольца по размеру динамиков и просверлил отверстия
После обтянул карпетом
Получилась такая картина
Установил подиум под динамик…
…и затем динамик вместе с подиумом установил на заднюю полку.
Звучать стало лучше, с учетом того, что и магнитола тоже SONY
Метки: установка подиумов на нексию, установка динамиков на подиумах на заднюю полку нексии
Комментарии
#18 wikper 15.06.2013 01:30 поставил JVC CS-ZX640U 350 Вт 4х полосные 16 см за место родных, сами динамики вынул и в штатную пластмассу вставил новые, даже получилось сетку штатную накрыть. Звуком пока не доволен, попробую шумкой багажник проклеить, голова PIONEER DEH-8400BT
#17 Extreme 22.05.2013 22:47 я когда купил ксю- все колонки были уже на подиумах
#16 ser50584809 30.07.2012 20:36 вырезал из фонеры два кольца,обтянул материалом,закрепил длинными болтиками через родные отверстия,к кольцам прикрутил саморезами kicx 3х полосники и к усилку,качают супер,до этого стояли круглые mac audio 2х полосники играли как родные бумажные,никаких низов небыло.
вырезал из фонеры два кольца,обтянул материалом,закрепил длинными болтиками через родные отверстия,к кольцам прикрутил саморезами kicx 3х полосники и к усилку,качают супер,до этого стояли круглые mac audio 2х полосники играли как родные бумажные,никаких низов небыло.
фотки выложил кому интересно заходите
#15 Den4ik 27.05.2012 23:08 Цитирую rinya:
согласен))) еще вопрос сцену выставлял? у меня просто 6 инвинити, саб на 1.6 киловата, два усилка)) ну не дадут колонки сабоавского звука)))
У меня сейчас только спереди динамики стоят, никакой сценой тут и не пахнет! Для сцены надо процессорную магнитолу. Я же пока давлением маюсь, 3 кВт разносят мой багажник потихоньку))))
#14 rinya 16.05.2012 23:13 Цитирую Den4ik:
Что значит “обычные” сабы? Да и на счет сравнения, я считаю, ни одни хорошие динамики не сравнятся с сабвуфером по низким частотам, по нескольким причинам: Во-первых, динамики не могут воспроизвести низкие частоты(саб до 20Гц, дин до 60Гц примерно); Во вторых, нужно саб подключать через моноблок, а не обычный усилок! Потом идет долгая настройка и вот тогда будет действительно шикарный звук!
согласен))) еще вопрос сцену выставлял? у меня просто 6 инвинити, саб на 1.6 киловата, два усилка)) ну не дадут колонки сабоавского звука)))
#13 dyukish 07.04.2012 23:09 Господа конечно это дело каждого, но купить хорошие круглые 16,5 и подключить все колонки через усилок и будет счастье =))
#12 aleks0480 28.02.2012 21:57 Цитирую aleks0480:
у меня стоят 3 полосные пионеры на подиумах под наклонов в салон и закреплены на двух саморезах через штатные отверстия кому интересно могу выложить фото
подиумы изготавливал сам . изначально сделал шаблон из картона затем вырезал из фанеры два кольца один поменьше другого закрепил на брусочки и пустые места за пенил пеной , после высыхания лишнее подрезал и все обтянул тканью . не знаю что за ткань был женский шарфик у жены взял получилось прикольно))
#11 Den4ik 09.02.2012 10:41 Цитирую Сержик:
Мужики, а я пошёл трудным путём – болгаркой распилил отверстия под 400- ваттные Pioneer , спереди поставил 100- ваттные JBL , и усилок поставил на всё – по 200 ватт на каждый канал – получилось супер просто, обычные сабы отдыхают(просто сравнивал со многими)+ ещё шумку проложил нормальную ))
Что значит “обычные” сабы? Да и на счет сравнения, я считаю, ни одни хорошие динамики не сравнятся с сабвуфером по низким частотам, по нескольким причинам: Во-первых, динамики не могут воспроизвести низкие частоты(саб до 20Гц, дин до 60Гц примерно); Во вторых, нужно саб подключать через моноблок, а не обычный усилок! Потом идет долгая настройка и вот тогда будет действительно шикарный звук!
#10 женя 18.08.2011 15:26 блины легко врезать можно,в заднюю полку,и вырезать ничего не надо,вынимаем штатные колонки,гнём метал по бокам,убираем губку вместо неё 1.5 см фанерку или дощечку с вырезом под блин,она останется между кузовом и обшивкой.потом всё ставим на место и вот результат.)))
#9 Сержик 28.04.2011 05:58 Цитирую Александр:
Фотки бы неплохо выложить, или ссылку.
на днях выложу то, что получилось =))
#8 gamov 24.04.2011 22:46 Цитирую Сержик:
Мужики, а я пошёл трудным путём – болгаркой распилил отверстия под 400- ваттные Pioneer , спереди поставил 100- ваттные JBL , и усилок поставил на всё – по 200 ватт на каждый канал – получилось супер просто, обычные сабы отдыхают(просто сравнивал со многими)+ ещё шумку проложил нормальную ))
Фотки бы неплохо выложить, или ссылку.
#7 Сержик 24.04.2011 22:03 Мужики, а я пошёл трудным путём – болгаркой распилил отверстия под 400- ваттные Pioneer , спереди поставил 100- ваттные JBL , и усилок поставил на всё – по 200 ватт на каждый канал – получилось супер просто, обычные сабы отдыхают(просто сравнивал со многими)+ ещё шумку проложил нормальную ))
#6 Антон 19.04.2011 13:22 У меня стоят задние лопухи DLS без подиумов просто эл. лобзиком чуть вырезали и стоят как родные.
Источник
Задняя полка своими руками нексия
Задняя полка (кузов седан) Део Нексия
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать задняя полка кузова седан Део Нексия.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит задняя полка кузова седан Daewoo Nexia, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
19.37.1 Задняя полка (кузов седан) Панель задней полки (кузов седан) 1. ВЕРХНЯЯ ПАНЕЛЬ ОБИВКИ 2. ЗАДНИЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ 3. ДЕРЖАТЕЛЬ ПАНЕЛИ ЗАДНЕЙ ПОЛКИ 4. ПАНЕЛЬ ЗАДНЕЙ ПОЛКИ 5. ОКАНТОВКА ПАНЕЛИ
19.37.2 Задние громкоговорители Задний громкоговоритель (кузов седан) 1. КРЕПЕЖНЫЕ ВИНТЫ (4 ШТ. ) 2. ЛАПКИ ДЕРЖАТЕЛЕЙ 3. СЕТЧАТАЯ КРЫШКА 4. ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Вывернуть 8 винтов и снять с полки оба задних.
19.37.3 Центральный верхний стоп-сигнал Центральный верхний стоп-сигнал (кузов седан) 1. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЕРХНИЙ СТОП-СИГНАЛ 2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ 3. ПАНЕЛЬ ЗАДНЕЙ ПОЛКИ 4. КРОНШТЕЙН СТОП-СИГНАЛА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Вывернуть два вин.
19.37.4 Полка за спинкой заднего сиденья Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Вывернуть два винта крепления центрального стоп-сигнала. 3. Отсоединить электрический разъем стоп-сигнала и снять его с автомобиля. 4. Отвернуть верхние болты крепления ремней бе.
Установка динамиков на подиумах на заднюю полку нексии
Установка динамиков на заднюю полку нексии, на подиумах
Были куплены для установки на заднюю полку 4-х полосные блины Kenwood 220 W. В гараже нашел подходящую доску, из которой электролобзиком были вырезаны 4 кольца. Не очень ровные, ну это в принципе не так важно. Кольца по 2 штуки скрутил саморезами, прикинул под колонки — подошли идеально. Снял штатные нексиевские подиумы под 16-тисантиметровые колонки, посмотрел на дырку в полке, понял что можно было не соединять кольца, то есть хватило бы одного кольца на каждую колонку. Но решил не разъединять уже готовые кольца. Прикрутил колонки к подиумам, положил на полку (не прикручивая), подсоединил провода, включил музыку и … офигел. Звук поразил! Несколько дней так и ездил, подиумы с колонками просто лежали на полке, к выходным ближе решил продолжить.. Карпета в магазинах не нашел, пришлось купить ткань по цвету подходящую к полке, и ей обшивать. Обшивал двумя слоями, ткань на маленькие гвоздики прибивал с внутренней стороны. Подиумы прикрутил длинными саморезами снизу полки, причем новых отверстий в самой полке не сверлил, использовал уже имеющиеся. Снизу в подиуме отметил место где будет саморез, просверлил маленьким сверлом отверстия, и прикрутил уже к полке (на фото видно), крепко, посторонних звуков при воспроизведении нет, как хотелось — так и сделал!
Родных сеточек от блинов у меня не было, были установлены сетки от блинов DLS которые дал товарищ! В салоне более менее нормально смотрится это все, но главное это звук. Не установлено ни сабов, ни усилителей, голова — простенький Pioneer и колонки. Мне, да и всем кто садится в машину, очень нравится!
Еще один вариант установки динамиков на подиумах на заднюю полку нексии
…и затем динамик вместе с подиумом установил на заднюю полку.
Звучать стало лучше, с учетом того, что и магнитола тоже SONY
Метки: установка подиумов на нексию, установка динамиков на подиумах на заднюю полку нексии
Комментарии
#18 wikper 15.06.2013 01:30 поставил JVC CS-ZX640U 350 Вт 4х полосные 16 см за место родных, сами динамики вынул и в штатную пластмассу вставил новые, даже получилось сетку штатную накрыть. Звуком пока не доволен, попробую шумкой багажник проклеить, голова PIONEER DEH-8400BT
#17 Extreme 22.05.2013 22:47 я когда купил ксю- все колонки были уже на подиумах
#16 ser50584809 30.07.2012 20:36 вырезал из фонеры два кольца,обтянул материалом,закрепил длинными болтиками через родные отверстия,к кольцам прикрутил саморезами kicx 3х полосники и к усилку,качают супер,до этого стояли круглые mac audio 2х полосники играли как родные бумажные,никаких низов небыло.
вырезал из фонеры два кольца,обтянул материалом,закрепил длинными болтиками через родные отверстия,к кольцам прикрутил саморезами kicx 3х полосники и к усилку,качают супер,до этого стояли круглые mac audio 2х полосники играли как родные бумажные,никаких низов небыло.
фотки выложил кому интересно заходите
#15 Den4ik 27.05.2012 23:08 Цитирую rinya:
согласен))) еще вопрос сцену выставлял? у меня просто 6 инвинити, саб на 1.6 киловата, два усилка)) ну не дадут колонки сабоавского звука)))
У меня сейчас только спереди динамики стоят, никакой сценой тут и не пахнет! Для сцены надо процессорную магнитолу. Я же пока давлением маюсь, 3 кВт разносят мой багажник потихоньку))))
#14 rinya 16.05.2012 23:13 Цитирую Den4ik:
Что значит «обычные» сабы? Да и на счет сравнения, я считаю, ни одни хорошие динамики не сравнятся с сабвуфером по низким частотам, по нескольким причинам: Во-первых, динамики не могут воспроизвести низкие частоты(саб до 20Гц, дин до 60Гц примерно); Во вторых, нужно саб подключать через моноблок, а не обычный усилок! Потом идет долгая настройка и вот тогда будет действительно шикарный звук!
согласен))) еще вопрос сцену выставлял? у меня просто 6 инвинити, саб на 1.6 киловата, два усилка)) ну не дадут колонки сабоавского звука)))
#13 dyukish 07.04.2012 23:09 Господа конечно это дело каждого, но купить хорошие круглые 16,5 и подключить все колонки через усилок и будет счастье =))
#12 aleks0480 28.02.2012 21:57 Цитирую aleks0480:
у меня стоят 3 полосные пионеры на подиумах под наклонов в салон и закреплены на двух саморезах через штатные отверстия кому интересно могу выложить фото
Что значит «обычные» сабы? Да и на счет сравнения, я считаю, ни одни хорошие динамики не сравнятся с сабвуфером по низким частотам, по нескольким причинам: Во-первых, динамики не могут воспроизвести низкие частоты(саб до 20Гц, дин до 60Гц примерно); Во вторых, нужно саб подключать через моноблок, а не обычный усилок! Потом идет долгая настройка и вот тогда будет действительно шикарный звук!
#10 женя 18.08.2011 15:26 блины легко врезать можно,в заднюю полку,и вырезать ничего не надо,вынимаем штатные колонки,гнём метал по бокам,убираем губку вместо неё 1.5 см фанерку или дощечку с вырезом под блин,она останется между кузовом и обшивкой.потом всё ставим на место и вот результат.)))