Распорки SG. Требуется всё: Мнения, опыт, советы.
Тюнинг куда же без него. |
13.05.2015, 09:25 | |
Ребята, после майских праздников всерьез задумался об увеличении жесткости кузове на турбо SG.
Много слышал и видел про распорки, ставил их себе в ТАЗик, и больше к теме не возвращался, т.к. На внедорожниках эти железки-как мёртвому припарка, а на пузотёрках они ассоциировались у меня с пустой тратой денег и очередным направлением АРА-тюнинга.
Собственно ничего не предвещало беды в эти майские праздники, пока я не тронулся с Тещиной дачи в сторону МСК. На Минке пробка была космических размеров, поэтому смело спрыгнул на объездную и посвистел в сторону Новой Риги (Время примерно 20:00). Пошел дождь. Обычный, ничем не примечательный, не сильный и не слабый.
Не сказать чтобы я сильно летел: 120-140 км в час, не больше.
Видимость в пределах нормы, народу никого, дорога не освещена.
Подезжаю к «змейке», чуть сбрасываю скорость и, срезав немного траекторию, без проблем преодолеваю отрезок, и выхожу на подъём.
А на подъеме меня ждала заросшая кустами хорошая «3-шка».
Т.к. покрытие было мокрое, тормоза не дали почти никакого эффекта, начал отруливать снаружи вовнутрь, и примерно посредине маневра я своей *опой почувствовал мягкость кузова форя, провал в рулежке и начало сноса.
Не улетел в лес за грибами я чудом, за счет твердого покрытия обочины.
К чему я это всё.
А РЕбята, кто ставил себе распорки на перед между стаканами, на зад сверху и снизу — есть нюансы эксплуатации? Кузов страдать не начинает в жизненноважных местах?
Кто-нибудь бился с ними? Как ведут себя эти железки при ДТП?
Буду благодарен за любой совет.
Источник
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Установка распорки от ВАЗ 08-10(инжектор) на Forester
Установка распорки от ВАЗ 08-10(инжектор) на Forester
Повідомлення Yaroslav_Severin » 07 листопада 2008, 18:28
Итак, озадачившись вопросом установки распорки и перечитав дружеские нам форумы, было принято решение купить распорку от десятки, последнюю купил за 100 грн. в родном городе Сумы+докупил втулку рулевой тяги еще за 14 грн.
Соответственно от купленной втулки отрезаем 4 см, привариваем к втулке что идет в комплекте с распоркой, просверливаем по 3 новых отверстия в распорке с каждой стороны под болты Форестера, при помощи листа бумаги и ножниц это несложно сделать, (на самом деле 5 — одно отверстие совпадает справа), при помощи болгарки растачиваем внутреннее отверстие под чашки милимметров на 7 и вуаля — становится как родная. Чтобы не терлась трубка кондиционера я еще продавил в трубе овал под нее. Итак, в итоге все выглядит так:
Источник