- Задний усилитель кузова автомобиля (установка, преимущества и недостатки)
- Что дает усилитель кузова автомобиля
- Зачем нужен усилитель кузова ВАЗ
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Установка усилителя кузова ВАЗ десятого семейства
- Изготовление усилителя кузова своими руками
- Заключение
- Задняя растяжка стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112
Задний усилитель кузова автомобиля (установка, преимущества и недостатки)
Что дает усилитель кузова автомобиля
Зачем нужен усилитель кузова ВАЗ
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Теперь давайте разберемся, какие усилители кузова различают и кто их изготавливает:
- Усилитель кузова Техномастер. Для ВАЗ 2110 код КОД 5601.0300.04. Для ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 КОД 5601.0100.04. Цена 2750 рублей.
- Усилитель кузова Автопродукт (Autoproduct). КОД ap11-5601260, цена 2050 рублей.
- Растяжка задних стоек Автопродукт.
Задний усилитель кузова техномастер имеет прямоугольную форму и в народе зовется «Телевизор». Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25%.
Верхняя соединительная перекладина съемная, что позволит использовать большое багажное отделение и с установленным усилителем.Задний усилитель кузова Автопротукт имеет крестообразную форму и в народе зовется «Крест». Увеличивает крутильную жесткость кузова на 11%
Крестообразное крепление существенно сокращает объем багажника.
Растяжка задних стоек Autoproduct (Автопродукт) уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%, увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 5%, снижает напряжения в элементах кузова.
Дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Кроме того, очень важно крепление деталей распорки между собой. В конструкции используется конусное крепление, что абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой.
Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приварным сегментом, заходя между диском и кузовом, лишь фиксируют положение диска.
При необходимости, для перевозки крупных вещей в багажнике, распорка легко демонтируется, не отбирая полезное пространство у багажника.
Оба производителя сохраняют гарантию АвтоВАЗа и сертифицированы.
Установка усилителя кузова ВАЗ десятого семейства
На сайтах производителей есть особенности установки:
- — Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль, если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным).
А почему не рекомендует использовать усилитель кузова с дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости? Тут как раз мы возвращаемся к высказыванию упомянутом выше: «жесткость должна быть сбалансирована».
Все дело в том, что усилителем убирается деформация пола кузова в месте крепления балки к кузову, тем самым увеличивая поперечную устойчивость задней подвески. Точнее, за поперечную устойчивость начинает отвечать только балка. Зачастую этого достаточно, чтобы недостаточную поворачиваемость переднеприводного ВАЗа перевести в нейтральную, или приблизиться к ней. Если вместе с усилителем установить еще дополнительно задний стабилизатор, то управляемость переходит в избыточную, что для неопытного водителя чревато. Другими словами пустить заднюю часть автомобиля в занос станет гораздо легче.
При установке усилителя типа «Крест» на ВАЗ 2110 потребуется доработка кузова (сверление).
Установка усилителя кузова Техномастер есть на официальном сайте. Можно скопировать копии отчетов.
Установка усилителя кузова Автопродукт:
Возможно потребуется немного увеличить напильником отверстия в креплениях усилителя, где нижняя труба прикручивается к кузову в районе ремней безопасности. В остальном, сложностей не будет.
Еще проще дела обстоят с установкой распорки задних стоек.
Вся установка сводится к креплению усилителя на болты в штатные места.
Изготовление усилителя кузова своими руками
Заключение
Какой тип усилителя кузова Вы считаете лучшим ?
Есть ли смысл устанавливать задний усилитель кузова на ВАЗ 2110?
Есть ли смысл устанавливать задний усилитель кузова на ВАЗ 2111-12?
Источник
Задняя растяжка стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112
Недавно, увидел в любимом магазинчике такой ништяк и решил к нему присмотреться.
Производитель: «Политех-авто» г.Тольятти
Потребность в подобной штуке возникла давно, т.к. спереди установлена и распорка, и более толстый стабилизатор, сзади не хватает жесткости.
Почитав интернеты и не найдя не одного толкового обзора или хотя бы авторитетного мнения. Решил поставить эту железку и составить мнение о ней самостоятельно.
В сети, на тематических форумах, пишут, что если уж ставить заднюю растяжку, то это должен быть или телевизор или крестовина. Якобы ощутимо работают только они.
И ежу понятно, что такие варианты лучше, чем обычная прямая палка, но мне, за такие деньги они нафиг не нужны. Особенно крестовина, ибо возможность трансформации салона бывает просто жизненно необходимой.
Внешний осмотр
Конструкция довольно легкая и не особо внушает доверие. Крепление к штокам стоек мне сразу показались спорным вариантом.
Из описания к железке, Растяжка задних стоек ВАЗ 2108-2115, Приора увеличивает общую жесткость кузова, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости и устойчивости. Устанавливается, как правило, между точками крепления задней подвески. И чем ближе к точкам крепления подвески, тем жестче конструкция и тем меньшее количество элементов кузова подвергается нагрузке.
Кроме того, учтена возможность легкого демонтажа/монтажа в эксплуатации. Если необходимо перевезти в багажнике габаритный груз, растяжку можно временно снять.
Установка
Установка, по идее, должна быть очень простой, но на деле, без геморроя не обошлось. Для установки требуется открутить верхние гайки штоков задних амортизаторов, накинуть растяжку и обратно закрутить гайки. Но растяжка отказалась становится на место. В один стакан она проваливалась со свистом, а в другой получилось её затолкать только под углом предварительно разобрав.
Следующим косяком оказалась её длинна. Растяжка была заметно длиннее чем нужно и не вставала на место. Диапазона регулировки сильно не хватило и пришлось снять одну из контргаек.
Благо, законтрить эту конструкцию можно всего одной гайкой.
В итоге растяжка, всё-таки, стала, как надо. Растягивать сильно не стал, тянул до тех пор, пока соединение двух частей самой растяжки не обрело жесткость.
Ощущения
Какого-то явного эффекта, я не почувствовал. На грани самовнушения немного уменьшился крен. Особо агрессивно, на больших скоростях покатать не удалось. На импровизированной змейке, от края до края дороги, при скорости 60кмч, показалось что крены реально стали меньше, а на одном из колец там, где раньше «жопа» держалась, словил небольшой снос. Дорожные неровности проходит абсолютно так же.
Сразу после установки растяжки, не устанавливая спинки сидений, я решил провести тест драйв на предмет появления новых скрипов и стуков. На удивление новых скрипов и стуков не появилось, но появился новый звук, пшикающей стойки. Я понимаю, что пшиканье стойки это в порядке вещей, но до установки растяжки, в салоне этого звука точно не было слышно.
Сначала я решил, что стойки и раньше могли пшикали, а я их просто не слышал из-за шумки, и установленных спинок сидений. Решил поставить спинки, накидать шумки причем в два раза больше чем раньше и катнуть ещё один тест драйв.
Нужно больше шумки!
Звук стал намного тише, но всё равно остался заметен, чего до установки растяжки точно не было. Прокатившись по городу около часа в разных режимах, и поигравшись с затяжкой растяжки звук не куда не пропал. Есть предположение, что из-за растяжки меняется геометрия работы стойки.
Под воздействием прилагаемой силы, действующей на шток со стороны растяжки, т.е. практически перпендикулярно, может перекашивается поршень или подминаться какой-нибудь сальник внутри стойки, из за чего он будет перепускать, издавая этот самый звук.
Я решил снять растяжку, от греха подальше, пока стойки ещё живы.
Выводы
Не всё желтое железо одинаково полезно. Задняя растяжка такой конфигурации по сути бесполезная железка. Приход от неё практически не заметен, хотя при такой цене и это было бы хорошо. Но негативный эффект полностью перекрывает положительный, звук работы стоек в салоне явно лишний. Не исключено, что эта растяжка может привести к преждевременному выходу задних стоек из строя.
Источник