- Кстати, о технологии «глушения» тормозов фольгой.
- Заглушить тормозную трубку своими руками
- Заглушить задний тормоз
- #1 Nikolai K
- #2 Гость_Asturn_*
- #3 RusMarshal
- #4 Гость_Asturn_*
- #5 Nikolai K
- #6 Алесандр
- #7 Гость_Asturn_*
- #8 Nikolai K
- #9 RusMarshal
- #10 lapa1976
- #11 Алесандр
- #12 Paul В.
- #13 lapa1976
- #14 sverchok
- #15 Paul В.
- #16 Гость_Asturn_*
- #17 Paul В.
- #18 Nikolai K
- #19 Гость_Asturn_*
- #20 Алесандр
- Пробило трубку тормозной жидкости
- Пробило трубку тормозной жидкости ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
- Как загнуть тормозную трубку
- #1 ОФФЛАЙН DSIvanov
- #2 ОФФЛАЙН Reg E230
- #3 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #4 ОФФЛАЙН МерСавец
- #5 ОФФЛАЙН Silin Mike
- #6 ОФФЛАЙН DSIvanov
- #7 ОФФЛАЙН илья123
- Как убрать колдун (регулятор давления задних тормозов) ВАЗ
- Как устроена тормозная система?
- Замена регулятора давления тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
- Как заменить регулятор давления тормозов, он же колдун на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
- Замена регулятора давления тормозов:
- Разборка регулятора давления тормозов:
- Как восстановить тормоза при оборванном шланге?
- Как прокачать тормозную систему при аварийном восстановлении?
- Данный ремонт является временным восстановлением системы
Кстати, о технологии «глушения» тормозов фольгой.
Как это делается? Разве не порвется фольга при нажатии на тормоз?
Как то пробовал заглушить трубку пассатижами. Гы. Эта трубка даже тисками не заглушалась и молотком негерметично плюшилась.
Вобщем технологию с фольгой — в студию!
Юзер — ну нельзя же быть таким тормозом. После того, как трубка заплющена молотком, сплющеннный конец просто загибается и проклепывается ЕЩЕ РАЗ. Можно и еще разок точно таким же макаром — для пущего щщастья.
И не надо чиколаТТки впустую жрать! (тем более, что фольга есть фольга (когда ей вздумается прорваться — никто не знает), а ДТП есть ДТП)
Лучше уж побыть тормозом. чем трупом. Согласен?:-) Ну уж не знаю как у тебя трубки плющались. Но я свою молотком только на тисках (на спец месте в тисках — наковаленке) и расплющил. Ибо кирпичи крошились, не выдерживая удара.
Но все таки заплющил, свернул, снова стукнул молотком и. Место загиба просто-напосто разломилось пополам.
Мыло-мочало — начинай сначало. :-))
Вобщем загибание и т.п. — это явно не для «полевых условий. (Ну или тогда в багажник надо и наковаленку маленькую заодно примостить).
Хм. ездил я. когда у меня магистраль «прорвало». Ма-а-асенькая дырочка в трубке образовалась.
Непередоваемые ошшушения, когда машина вроде бы и тормозит, но чуть сильнее надавливаешь тормоз и. педаль уходит в пол. 10-20 нажатия и тормозной бачок уже весело светит лампочкой.
Ну. когда до гаража пара-тройка километров, то можно было и ручником потормозить. Но вот когда «вдалеке». Чиорт с ним, с гимороем. Живым бы доехать :-))
Хм. а разве контуры изолированы друг от друга? Мне кажется что нет.
Т.е. пока НЕ загерметизируется один из контуров второй работать НЕ будет. (Не будет того давления на тормоз — проверено уже :-))
А насчет заплющить магистраль — нука, расскажи ка мне, как можно ЗАПЛЮЩИТЬ магистраль до ГЕРМЕТИЧНОГО состояния. Я не сразу смог этого сделать даже в гараже, с молотком и наковальней. А в «полевых» условиях — это просто нереально.
Кстати, вопрос ко всем — кто-нить «плющил» в полевых условиях?
Поделитесь опытом.
Источник
Заглушить тормозную трубку своими руками
а как тормозить будешь ?
ну думаю не сильно скажется на тормозном пути.
буду пенсионерить ешо.
+1 еще гермктиком намаж для верности
между резиновым шлангом и металлической трубкой
Там где соединение открутил и между ними пластиковую заглушку вырезал и поставил
выверни шланг из тормозного цилиндра или с другого конца, можно и с главного тормозного
по размеру отверстия вырежь кружок из старой канистры от тосола или из консервной банки, вставь в отверстие и установи шланг после этого. Шланг будет заглушен.
окей, спасибо. всем
холодную сварку попробуй
и вози с собой тормозухи хотя бы самой дешманской.
А можешь заехать в сервис тебе заварят дырку.
а что так сложно у вас ,вырежь или ещё что не будь
Просто откручиваешь шланг и вставляешь маленький гвоздик со шляпкой ,и обратно закручиваешь ,и все .
поверх трубки одеваешь шланг масло-бензо-стойкий и затягиваешь хомутом
в шланг можно болт вкрутить а можно согнуть и тоже хомутом.
Как то оторвал н охоте трубку тормозную
Нахер молотком сплющил в месте перелома и поехал дальше
хер получается вместо наковальни использовал, жеско)))
на трассе порвалась манжетка тормозного цилиндра
и я вырезал кружочек из резиновой трубки, продел через кусок гвоздя, вывернул тормозную трубку, вставил в нее гвоздь и закрутил обратно. Проехал потом еще 1000 км пока не нашел запчасти
можно не затыкать, все равно герметично не получится, трата времени
пусть течет, на оставшемся контуре поездишь — колеса будут тормозить по диагонали, главное не ссы и не гоняй, если куда вьедешь винить только себя
ты бл»дь с какого дерева слез, такую херню советовать.
если не затыкать, то вся тормозуха вытечет через шланг этот. школота безграмотная.
Раньше когда был росавтопром.
Возили монетку.Копейку что-ли.Как раз туда входила.
_valent, хоть один прошаренный
еще на будущее, когда будешь отсоединять шланг для замены, можешь заткнуть его резиновым колпачком штуцера прокачки)
есть алюминивая клепочка можно ее вставить в штуцер и закрутить
Если машина стандартная тупо загибаешь металлическую трубку пополам и молотком сплющиваешь
Потом на разборке такую трубку купить не проблема за пару сотен.
Но апять же при условии что резьба на штуцерах трубки обычная «японская».
Taban, не согнешь трубку! он хрупкий тупо лопнет. оригинальные трубки не из меди сделано
Конец тормозной трубки загнуть несколько раз как тюбик зубной пасты, хорошенько расплющить молотком и потихоньку шуровать до базы, тормоза на одной оси будут. Так несколько лет назад добирался до города на задних тормозах, когда треснула соединительная трубка спереди.
Corvair, потом трубку менять? Да и не загнешь ты ее так, это не медь
это жэ сколько лет вашей машине. бляя если трубки сгнили.
Источник
Заглушить задний тормоз
#1 Nikolai K
Тормозные трубки на задние тормоза совсем сгнили. Надо менять. Собираюсь поставить медные. Все что может сломаться в процессе замены не предусмотришь. Вопрос в следующем. Как заглушить только задние тормоза. Если в процессе откручивания что то сломается то можно было бы съездить в магазин только на передних тормозах. Идея поставить заглушки в блок АБС. Уж очень удобно расположен. Только как он будет на это реагировать. И еще. Где можно посмотреть схему тормозов.
#2 Гость_Asturn_*
Берёшь фольгу от шоколадки,выкнучиваешь трубки которые на жопу идут из ГТЦ,фольгу скатываешь шариком и пихаешь в дырки,закручиваешь обратно контуры.Потом просто пинцетом фольгу вынимаешь и всё.
#3 RusMarshal
#4 Гость_Asturn_*
И не бздеть, когда ездишь) на одной морде дольше тормозит)
я те больше скажу. жопа(на пустой машине) не тормозит ваще
#5 Nikolai K
Про фольгу впервые слышу. А не выдавит. Все таки давление довольно большое. Я планировал кусок трубки который торчит из штуцера расклепать и загнуть. А тут фольга. Как то стремно. Буду пробовать.
#6 Алесандр
И не бздеть, когда ездишь) на одной морде дольше тормозит)
Точно, не бздеть. Хреново тормозит на одних передних. Я вообще блок АБС после замены трубки на задний контур на медную выбросил.
#7 Гость_Asturn_*
Про фольгу впервые слышу. .
Век живи,век учись,дураком помрёшь)))))))))Шарик надо скатать диаметром с отверстие
Хреново тормозит на одних передних.
Да нормально всё тормозит. Даже зимой.Основные тормоза передние. Жопа так. для проформы
#8 Nikolai K
Не могу найти общую схему тормозной системы с АБС. Может кто даст ссылку. И еще. На форуме было как снимать колдун и вместо него тройник. Что то поиском находится не совсем то что надо. Помню что там было все подробно с фото и схемами.
#9 RusMarshal
Век живи,век учись,дураком помрёшь)))))))))Шарик надо скатать диаметром с отверстие
Да нормально всё тормозит. Даже зимой.Основные тормоза передние. Жопа так. для проформы
Не могу найти общую схему тормозной системы с АБС. Может кто даст ссылку. И еще. На форуме было как снимать колдун и вместо него тройник. Что то поиском находится не совсем то что надо. Помню что там было все подробно с фото и схемами.
#10 lapa1976
а как абс удалить вообще? на передний контур ту трубку из гтр которая ближе к рулю? а на задний ту, которая ближе к морде?
#11 Алесандр
Завтра гляну, а то подзабыл уже, что и куда выкидывал)))) Вот, нашел тему с коротким отчетом, правда фото не делал — http://forum4x4club. opic=146760&hl=. Там один нюанс был со штуцером входящим в АБС — трубка на переднее левое колесо. Там резьба была другая, из за этого трубку заменил на медную. И еще — обратку от заднего контура я убирал вместе с колдуном.
#12 Paul В.
#13 lapa1976
#14 sverchok
Заглушить надежнее свинцовой дробинкой (рыболовный грузик). Подплющил по диаметру, вложил и затянул трубку.
#15 Paul В.
#16 Гость_Asturn_*
А ещё можно заварить
#17 Paul В.
А ещё можно заварить
#18 Nikolai K
Всем спасибо. Особенно за фольгу и дробинку. Буду разбираться с колдуном и АБС.
#19 Гость_Asturn_*
Модуль АБС можешь ваще не трогать,просто вынуть предохрон и усё.Колдун проволкой подвяжи к раме или куда удобно в положении «максимальная загрузка» и будет тебе щястье
рациональней колдун подвязать в положении загрузка на 1\2,тогда жопу заносить не будет при резком торможении. можно попробывать и в положении 3\4
#20 Алесандр
Подвязать конечно можно. Только у меня как назло колдуны на всех авто были насмерть заржавевшие, шток не двигался свсем. А теперь нет колдуна — нет и проблем)))). А без модуля АБС и ЕГР со всеми шлангами, трубками и турбиной стооолько места в подкапотном.
Источник
Пробило трубку тормозной жидкости
Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Пробило трубку тормозной жидкости ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
Модератор: Jhonny
Сообщение Dariy » 18 сен 2012, 20:48
Сообщение brembist » 18 сен 2012, 20:56
Сообщение Dariy » 18 сен 2012, 21:30
Даже на время недопустима ? Я заткнул зубочисткой, замазал суперклеем и жидкими гвоздями и поехал в город искать трубку ..пол дня покатался и вроде живой ))) А тут пишешь что не допостимо. а до Москвы 120 км. Ведь мне как минимум до Москвы надо доехать !
А где этих холодильщиков искать ? Тогда наверное придёться её снимать ибо полыхнёт при запаивании ?
Сообщение brembist » 18 сен 2012, 21:34
Вы представляете какое давление в тормозной системе? Хозяин барин, я бы себе такое делать не стал.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Если бы хомут широкий из жести, это хоть что-то, а так резкое торможение, и всё это отвалиться.
Сообщение Andrys2 » 18 сен 2012, 21:40
уже давно практически на любом авторынке, есть место где изготавливают тормозные трубки, делают прям на месте, есть каталоги штуеров и длинны, но можно привезти открученый штуцер и назвать примерную длину цена вопроа 20-30 рэ за штуцер и 120-250рэ за метр трубки вместе с работой, зависит от жадности продавца, сам себе недавно меныл две самые длинные магистрали, что идут назад над баком + оменял несколько коротких на задней балке. прорвало при выезде из гаража. также зимой на карине менял одну переднююьтрубку, проблем никаких.
вместо того чтоб замазывть, для варианта доехать, лучше несколько раз согнуть конец трубки и сплющить молотком, заглушив ее и поменять при удобном случае.
Сообщение Dariy » 18 сен 2012, 21:46
brembist: Вы представляете какое давление в тормозной системе? Хозяин барин, я бы себе такое делать не стал.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Если бы хомут широкий из жести, это хоть что-то, а так резкое торможение, и всё это отвалиться.
Источник
Как загнуть тормозную трубку
Просто загнуть трубку))Но вопрос зачем то делать?Чтоб тормозной путь был 100500 км?)
Всмысле? да просто не могу снять барабан а желательно бы, а если сниму барабан надо будет сразу ставить шпильки подлиней =) Ни то что ржавый барабан нито не умею я его откручивать =) Все задние тормоза текут а над снять барабан проверить че да как целиндрик. а то всю зиму без тормозов проездил, на лето над готовиться, хоть чтото бы тормозило.
А, так бы и написал что барабан не можеш снять)Все очень просто:откручиваеш два маленьких болтика, которые держут барабан, они под отвертку!И потом начинай стягивать барабан, если не снимается то пробуй легкими ударами молотком, или монтировкой стягивай, если уж совсем никак, то через отверствие на барабане попробуй свести колодки с помощью отвертки, а также сзади барабана есть штуцер прокачки тормозов, можно давления сбавить если че!Пробуй, должно получится!
#1 ОФФЛАЙН DSIvanov
- Мерсоводы
- Cообщений: 1 974
- Город: СПб
- Автомобиль: Mercedes W123
В общем собрался я перебрать задние суппорта BENDIX, ремкомплекты куплены, штифты и пружинки куплены. Как можно временно заглушить задний тормозной контур, чтоб авто было на ходу? Мож отвернуть трубку с ГТЦ и вкрутить болт (при откручивании трубки, че с педалью делат, нажать и держать или нетрогать ваще)?
Сообщение отредактировал DSIvanov: 19 Июль 2008 – 20:33
W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г. VIN WDB12302010136915 – ПРОДАНО.
#2 ОФФЛАЙН Reg E230
лучше болт вкрутить. только х.з где ты его найдеш. я брал со старого ГТЦ
WDB1240231B782575 E230 92г WDB1240361C235921 E500 95г
#3 ОФФЛАЙН Silin Mike
Опасное занятие – езда без торм.контура.Но если необходимо проехать недалеко и предельной осторожностью,то можно,в принципе,заглушить ГТЦ болтом.Есть нюанс – держит давление тормозухи не резьба,а конус или сфера на конце вставляемой торм.трубки.Т.о. на конце вкручиваемого болта необходимо сделать подобие такого соединения.С педалью ничего делать не надо.После установки болта долить торм.жидкость в бачок до нормы и проверить передние тормоза.По моему – всё.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4 ОФФЛАЙН МерСавец
Я сделал заглушки из старых тормозных шлангов. У них же 2 конца – как папа/мама. Шланг разрезал на половины, сложил вдвое и очень хорошо скрутил проволокой. Откручивается супорт от тормозного шланга, вместо него прикручивается такая заглушка. Хорошая скрутка держит давление тормозной пркрасно. Один супорт был снят и шланг заглушен таким образом, а на втором в это время пытался выдавить закисший поршень. Топтал – что дури хватало!
S124 Е300TD 1995
#5 ОФФЛАЙН Silin Mike
Вместо болта можно использовать кусок торм.трубки с резьбовым наконечником.Трубку расплющить и загнуть молотком.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6 ОФФЛАЙН DSIvanov
Всем спасибо! Шланг старый есть один, завтра попробую! А то пришлось вчера экстренно отъехать за 300 км., дык чета пока ехал, штифт с суппорта потерял, да и свист теперь страшный стоит, когда тормозишь, словно маршрутка
W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г. VIN WDB12302010136915 – ПРОДАНО.
#7 ОФФЛАЙН илья123
Вместо заглушки отлично подходит прокачной штуцер от УАЗа или другой с резьбой М10 шаг 1 и «прокачать» удобно что бы педаль высоко стояла.
123 240D 1980г.в.мкпп-4 123 230Е 1984г.в.акпп W210 E320T 4matik 97г.в.акпп 8(903)727-5625 Илья город Москва, метро Речной вокзал
Как убрать колдун (регулятор давления задних тормозов) ВАЗ
Тормозная система ВАЗ десятого семейства – гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров). За работу задних тормозов отвечает регулятор давления задних тормозов (колдун), который после настройки быстро перестает выполнять свои обязанности. В статье рассказывает о том, как переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую, а также избавиться от «колдуна». |
Основное назначение регулятора давления тормозов состоит в создании необходимого тормозного усилия в задних тормозах автомобиля в зависимости от нагрузки машины и от резкости торможения. При штатной подвеске и тормозах путем долгих манипуляций «колдун» множно настроить для определенной загрузки. Однако при загрузке автомобиля, изменений высоты подвески или тормозных механизмов о должной работе «колдуна» можно забыть. В результате на практике каждый второй старый автомобиль ВАЗ имеет проблемы в работе задних тормозов.Есть возможность доработать задние тормоза в два этапа:
- переделать тормозную систему с двухконтурной-диагональной на двухконтурную-осевую (опционально).
- заменить колдун на распределитель тормозных сил от Chevrolet Lanos с другими характеристиками 3/40.
Как устроена тормозная система?
Гидравлическая тормозная система, используемая на большинстве легковых автомобилях, состоит из главного и четырех рабочих тормозных цилиндров, соединенных между собой трубками высокого давления и тормозными шлангами.
Читать дальше: Замена насоса гур уаз буханка
Принцип действия следующий: при нажатии на педаль тормоза > жидкость из камеры главного тормозного цилиндра > по трубкам и шлангам перемещается к рабочим > заставляя их сжимать колодки.
В этот момент давление в тормозной системе увеличивается, что, зачастую и приводит к разрыву шлангов в местах повреждений, после чего давление в системе сравнивается с атмосферным, а повторное нажатие на педаль тормоза приводит к выталкиванию жидкости из контуров. Рабочие цилиндры перестают сжимать колодки и тормоза пропадают. Для восстановления системы необходимо перекрыть течь и прокачать тормоза.
Замена регулятора давления тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать! Сегодня вы ознакомитесь с подробной инструкцией, по замене колдуна на автомобилях «Самарского» семейства. Первый вопрос который вы зададите себе будет звучать так: «А что за колдун, я же искал инструкцию по замене регулятора давления?», объясним вам всё по порядку. Так называемое название «Колдун» пришло из народа, а «Регулятор давления тормозов» это уже настоящее его название.
Примечание! Для замены регулятора давления, вам будут нужны следующие инструменты: Во-первых обязательно запаситесь отвёрткой и небольшим набором основных гаечных ключей. А так же для удобства отворачивания некоторых гаек, вам можно будет запастись удлинителем с накидной головкой!
Поделись! Были у вас когда ни будь случаи, когда при резком торможении автомобиль вдруг неожиданно понесло юзом на трассе? Если у вас такое бывало, поделитесь этой историей в комментариях или же дайте людям несколько советов как такие случаи можно избежать, поверьте они ещё кому ни будь пригодятся!
- Замена регулятора давления тормозов
- Для снятия регулятора совместно с кронштейном
- Для снятия регулятора без кронштейна
- Разборка регулятора давления тормозов
- Дополнительный видео-ролик
Где находится регулятор давления тормозов? Регулятор давления располагается в левой части кузовного отсека, ближе к заднему колесу. Но чтобы его найти вам нужно будет знать как он выглядит, если вы до сих пор не поняли как он выглядит, то в таком случае просмотрите самое первое фото вверху статьи. Если вы уже знаете как он выглядит, то в таком случае смотрите нижнее фото на котором красной стрелкой указано его местоположение.
Когда нужно менять регулятор давления тормозов? Регулятор подлежит замене, при:
Его поломки которую очень легко можно определить. Обычно при неисправном регуляторе, при резком торможении автомобиль несёт юзом что может быть очень опасно для жизни если вы едете по трассе.
Примечание! При исправном регуляторе, при резком торможении автомобиль никуда не уносит, то есть он тормозит строго по прямой линии, но есть одно «Но!» Регулятор давления срабатывает лишь только тогда, когда при торможении нос у автомобиля опускается вниз а его задняя часть поднимается. В ином случае колдун не сработает!
Как заменить регулятор давления тормозов, он же колдун на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Замена регулятора давления тормозов:
Примечание! Неисправный колдун рекомендуется заменять на новый в сборе!
Снятие: 1) Сперва вам нужно будет загнать свой автомобиль на смотровую яму.
2) Далее отвёрткой чуть приподнимите вверх скобу серьги рычага, для наглядности она указана красной стрелкой.
3) После чего выведите рычаг из отверстия в серьге и вследствие чего снимите скобу серьги с рычага.
4) Затем с помощью гаечного ключа отверните штуцеры всех трубок подсоединённых к регулятору давления.
Примечание! Прежде чем их отворачивать, обязательно промаркируйте какая трубка куда вставляется. В том случае если вы не сделали этого, тогда при установки нового колдуна просмотрите в самом низу видео, в котором описывается правильное подсоединение трубок!
5) А после выворачивания штуцеров, отсоедините трубки тормозных шлангов от регулятора.
Примечание! Отверстия тормозных трубок лучше всего чем ни будь заткнуть, потому что в противном случае из гидропривода системы произойдет утечка жидкости!
Для снятия регулятора совместно с кронштейном: 1) Отверните при помощи удлинителя с накидной головкой, две гайки которые крепят кронштейн к кузову и после чего снимите его совместно с регулятором.
Для снятия регулятора без кронштейна: 1) При помощи гаечного ключа отверните два болта, которые крепят корпус колдуна к кронштейну и после чего отдельно снимите регулятор.
Установка: 1) Установка нового регулятора давления тормозов, производится в обратном порядке снятию.
Примечание! Для подсоединения трубок к регулятора, воспользуйтесь видео-роликом который располагается внизу статьи!
После окончательной установки регулятора, обязательно прокачайте тормозную систему! (Как прокачать тормоза, см. в статье: «Прокачка тормозов на ВАЗ»)
И в завершение произведите регулировку привода регулятора! (Как отрегулировать регулятор, см. в статье «Регулировка регулятора давления задних тормозов»)
Разборка регулятора давления тормозов:
Разборка осуществляется лишь для замены отдельных деталей, но как уже говорилось выше, колдун лучшего всего заменять в сборе а не по отдельности.
1) Сперва отсоедините от регулятора рычаги привода и кронштейн.
2) Далее взяв в руки кронштейн, отверните гаечным ключом болт который крепит фиксатор.
Примечание! После отворачивания болта, снимите фиксатор который удерживает упругий рычаг!
3) И в завершение, разъедините между собой оба рычага привода.
Дополнительный видео-ролик: Не знаете куда нужно прикручивать тормозные трубки на колдун? Если нет, то в таком случае просмотрите специально подготовленный для вас видео-ролик, в котором всё подробно указано и рассказано.
Как восстановить тормоза при оборванном шланге?
Самый простой способ восстановить автомобилю тормоза – перекрыть подачу жидкости в поврежденный шланг и прокачать тормозную систему.
Для этого необходимо:
- открутить тормозной шланг;
- взять гвоздик и вставить ножкой в трубку таким образом, что бы его шляпка перекрывала выходное отверстие;
- если диаметр шляпки меньше внутреннего диаметра трубки, следует взять другой гвоздь, так как утопленная шляпка может повредить трубку, да и пострадает эффективность тормозов;
- после установки гвоздика необходимо трубку прикрутить к шлангу.
Перед затягиванием гаек трубки и шланга следует удалить воздух из поврежденной части тормозной системы. Это делается прокачкой тормозной системы.
Как прокачать тормозную систему при аварийном восстановлении?
Как после любого ремонта гидравлической тормозной системы, требуется ее прокачка – удаление воздуха из противоположного конца контура. В полностью рабочей тормозной системе этим концом является – штуцер на цилиндре у каждого колеса. В восстановленном контуре противоположный конец – это место заглушки трубки.
Прокачка тормозной системы легкового автомобиля практически всегда производится с напарником. Его задачей, является периодическое нажатие на педаль тормоза в определенном порядке. После герметизации трубки ведущей к поврежденному тормозному шлангу, напарник, находящийся в салоне должен несколько раз нажать на тормоз.
Когда педаль станет достаточно тугой, ее следует удерживать в нажатом состоянии до тех пор, пока не будет ослаблена гайка заглушенной гвоздиком тормозной трубки. В этот момент из контура выходит воздух, с тормозной жидкостью, а педаль «проваливается» в пол. Продолжая удерживать педаль в нажатом состоянии, следует затянуть гайку тормозной трубки и повторить операцию несколько раз, пока тормоза не станут достаточно эффективными.
Не смотря на простоту ремонта, качество восстановленных таким образом тормозов высокое. Автомобиль довольно хорошо останавливается со скорости 40 км/ч., но следует обратить внимание, на особенность торможения при включенной передаче: При нажатии на тормоз, может быть спровоцирован занос автомобиля. Эта ситуация может возникнуть, при отключении тормоза на одном из ведущих колес. Нажимая на тормоз при включенной передаче, одно из ведущих колес будет заблокировано колодками, а на второе из-за работы дифференциала будет передаваться весь крутящий момент двигателя, который способен развернуть автомобиль, особенно на скользкой дороге. Поэтому следует избегать резких торможений и выбирать безопасную скорость.
Данный ремонт является временным восстановлением системы
Разрыв тормозного шланга, чаще всего говорит о его износе, следовательно, и другие шланги могут быть в неудовлетворительном состоянии. Продолжительные поездки на восстановленном таким образом автомобиле может привести к ДТП. Разрыв второго шланга, восстанавливать таким способом теряет смыл, так как эффективность торможения упадет в разы, и придется вызывать эвакуатор Красногвардейского района СПб для транспортировки автомобиля на сервис.
Читать дальше: Vecton long drain 10w40 e7
Всем доброго времени суток!
Во всех странах в ПДД четко указано что эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой запрещено. Даже в ПДД Зимбабве, кажись там этот пункт идет следующим за пунктом который запрещает ехать с копьем в маршрутке…
Отсутствие суппорта или суппортов! Является неисправностью с которой ездить нельзя. Но это ведь не про нас. Нам ведь всегда очень надо! Всегда есть весомые причины. Кто-то не готов потерпеть пару дней пока придут запчасти, кто-то хочет не готов покупать новые поршни взамен сгнивших, ведь у кума в деревне стоит такая же разложенная о Камаз маршрутка, в которой тормоза огонь были…
Пережимать тормозные шланги нельзя! Да, я понимаю что большинство из Вас ремонтировало авто до того как я пешком под стол ходил и вы всегда и всем пережимали шланги еще до того как мне перерезали пуповину. И все было хорошо. Но я с этим совсем не согласен! Да, есть специальные приспособления, да есть мануалы в которых это все предписано… Но ну его нифиг, даже если из 10 раз один раз не прокатит то лучше и не пробовать!
Порывшись в блоге вы найдете у меня фото шлангов пережатых корсангами, но если прочитаете целиком то поймете что все они шли под замену, жалеть было нечего!
Давайте будем думать что я это советую для того что-бы устранить течь тормозной жидкости во время ремонта суппорта
Источник