- Заглушка для буксировочного крюка P11-144 своими руками.
- Заглушка для буксировочного крюка P11-144 своими руками.
- Заглушка буксировочного крюка своими руками
- Audi A4 B6 1.8Т QUATTRO (STAGE1) › Бортжурнал › Ржавчина, новая проводка (ДМРВ и n75) + заглушка буксировочного крюка
- как открыть заглушки под буксировочные проушины на заднем бампере? ACM21
- как открыть заглушки под буксировочные проушины на заднем бампере? ACM21
- Делаем заглушку на бампер авто. Для буксировочного крюка. Просто своими руками
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах
- Зачем на автомобильных бамперах существуют пластиковые заглушки?
- Как же открыть пластиковую заглушку на бампере, скрывающую прицепное устройство для буксировки?
- Где находится буксировочный крюк в машине?
Заглушка для буксировочного крюка P11-144 своими руками.
Опции темы
Заглушка для буксировочного крюка P11-144 своими руками.
Здраствуйте всем. Вообшем все думаю знают или хотя бы видели на своем авто на переднем и на заднем бампере прямоугольнички. Если кто не знает это заглушка для рыма. Если кто не знает что такое рым то рым это штучка которая вкручивается туда и за эту штучку можно цеплять и буксировать. Так вот как то открыл ее искал рым чтобы вкрутить и чтобы отбуксировали меня, рыма не нашел а закрыть ее забыл и она отвалилась. =( Потерял вообщем. В экзисте она стоит 500 р если вам не жалко дальше не читайте а просто закажите ее: код запчасти: 622A09F500
Если жаба душит на кусок пласмасы потратить 500 р как меня читайте дальше=) :
Нам понадобиться:
1. Штанген циркуль
2. Напильник
3. Пила по металлу
4. Карандаш
5. Руки.
6. Балончик с краской
7. Клей или герметик
Читал на форуме кто то писал что можно взять просто кусок пластика и вырезать по форме, но никто подробно все не описывал. Пластика никакого у меня нету под рукой зато компы я собираю часто=) а когда в новый комп вставляю привод заглушка от туда снимается =) Вот берем эту заглушку например со своего компьютера. По размеру она где то 43 на 140. Они примерно все одинаковые.
А нам нужно размеры 62,5 на 41! На всякий случай замерьте у себя штангелем.=) Размечаем карандашем размер в длинну 63, отпиливаем. Напильничком подгоняем размеры прямоугольника под 62,5 на 41, потом делаем им же скругления на глаз.
Дальше свою штучку проверяем как подходит. У меня подходит идеально.
Красим балончиком, или чем вам вздумается. Далее сохнет и сажаем ее туда на герметик или клей. Так как по диагонали в этом отверстии есть упоры то при нажатии в левый верхний угол она проваливается. Это я к тому если вам понадобиться буксироваться, нажмете туда посильнее и она откроется, а потом просто заново приклеете.
Да и еще совет! Очень рекомендую проверить свое отверстие, вкручивается ли туда рым! Если нет то разработайте его рымом, жидким ключом и смазкой! Нашим машинкам минимум 7 лет так что там грязи полно у всех =) Фото будут потом =)
Ну вот собственно заглушка которая получилась. Только фото сделал намного позже после того как написал про то как ее сделать. Я ее уже раз 6 снимал и заново клеил обратно. Когда надо снять я вырезаю герметик и достаю ее, потом если ставлю обратно то срезаю старый герметик мажу и сажаю ее туда.
Последний раз редактировалось Ton4ik; 08.03.2011 в 01:10 .
Источник
Заглушка буксировочного крюка своими руками
Audi A4 B6 1.8Т QUATTRO (STAGE1) › Бортжурнал › Ржавчина, новая проводка (ДМРВ и n75) + заглушка буксировочного крюка
Дело было первого мая. Жена на работе, природа отменяется. Решил позаниматься машиной. Вышел, почесал репу и решил поустранять мелкие косячки по кузову, для этого дела за ранее был куплен комплект оригинальной подкраски такой:
Ходил вокруг машины, думал с чего начать и беда сама меня нашла. Приподнял резинку передней пассажирской двери (которая внизу стекла) и А Х У * Л! То, что я увидел повергло меня в шок. Фото ниже:
Сразу же принялся проверить все двери — слава Богу под остальными дверями всё было идеально. Сердце облилось кровью и я стал кумекать что и как буду делать. Скажу сразу, я не отношусь к категории людей, у которых «золотые руки» или «мастер на все руки» или «маляр-штукатур». Единственная положительная для данной проблемы черта во мне — это «глаза боятся, а руки делают», также «никто кроме нас» и еще мой перфекционизм «должно быть всё сделано хорошо и как можно быстрее».
Сначала нашел в багажнике наждачку и напильник. Час проковырялся в надежде, что смогу решить проблему. Но это были не ржавые пятнышки небольшого размера, а ОГРОМНАЯ РЖАВЧИНА С ЛОПУХАМИ мать её! Стал думать, что делать. Так как жена работает в мебельной отрасле — у неё был на работе шуруповерт. Также поехал в ближайший хозяйственный магазин и купил: насадку для дрели/шуруповерта + балончик грунта и преобразователь ржавины с цинком.
Вышла такая конструкция:
Если у вас есть возможность найти дрель — лучше ею, у нее обороты лучше. Но за неимением дрели, сгодился и шуруповерт. Поливаем преобразователем. Ждем минут 10, хлопья вздулись — начинаем пилить. Потом снова поливаем. Потом снова пилим. И так, пока рыжиков не останется вообще! Это главное. Закончить данную операцию нужно все равно полив преобразователем.
После того как преобразователь подсох — принялся грунтовать. Грунт в балоне, обрезал бутылку, напшикал туда с балона, кисточку в руки и вперед. Грунтовал пару слоев (давая высохнуть в промежутках). Вышло так
Далее грунт сохнет часа полтора, я ждал по дольше… И потом подкрасил. Комплект подкраски у меня состоит из двух колбочек: краска и лак. Лаком пока не вскрывал, пока только краской. Место будет находится под резинкой, поэтому прям идеального попадания цвет в цвет как с завода я не ждал, но получилось весьма прилично.
Причиной данной коррозии по моему мнению стала не родная резинка двери, которая запускала во внутрь влагу и необратимые процессы. Мож есть у кого ненужная резинка?
Часть 2. Наболевшая.
Досталась мне машина с проблемной проводкой ДМРВ. Несколько раз ремонтировал, до задницы. Скачков оборотов конечно таких как при покупке не было, но все равно проводка глючила. На днях рукой провёл по воздухану и снова прыг-скок, машина как задыхается. В общем меня это всё достало и я опять психанув решил искоренять всё под ноль.
На разборке купил новую фишку ДМРВ, моя была с порваной резинкой, разломанными пинами и треснувшей проводкой. Фото ниже
Фишка на разборке вышла в 500 рублей. Фишка шла с пинами, с новой резинкой, и с нормальными контактами. Всё равно не новая, поэтому рисковать и вытягивать пины я не стал, решил припаятся. Купил новый провод ПВ-3 взял 0,75 жилу. Нарезал 4 куска, впаялся и посадил на термоусадку. Далее начал мотать. Купил изоленту (на подобии ваговской, но за 300 рублей, которая для моторного отсека и держит температуру). И сплёл новую косу для ДМРВ.
Примерно так у меня вышло:
Не знал точной длины, поэтому недоплёл и пошел мерить.
Дальше фоток не было, солнце садилось, пришлось ускорится. В двух словах.
Срезал всё запомнив цвета проводки от пинов, так как у меня теперь все пины одним цветов (для верочки каждое соединение еще прозванивал тестером). Раз уж срезал, то срезал и проводку с н75. Тоже заменил. Всё что соединял новая проводка со старой — делал скруткой с посадкой на термоусадку. Все стыки находятся в районе почти АКБ, нет таких температур. Еще раз всё промотал подобием ваговской изоленты. Засунул еще в гофру. Теперь красота. Радует глаз. Фотки окончательного результата не делал, спешил в потёмках собирать авто, думаю там особо смотреть нечего, но если надо залью фотографии. Таким образом я скинул свой давний геморой. Машина стала более отзывчивой на педаль. Ранее были иногда глюки. Думаете мне показалось? Нет, сразу же снял логи, показания по ДМРВ стали по лучше.
Как-то всё не обращал внимание на подобие заглушки буксировочного крюка, которое было установлено в мой бампер. В ближайшее время (после устранения проблем с кондеем) планирую подкрасить водительскую дверь у проф.маляра, ну и думаю, куплю себе нормальную ваговскую оригинальную заглушку. Так как временно малярка отложилась с связи с финансовыми трудностями (переезды + ремонт климата) решил раз уж у меня есть оригинальный комплект подкраски — временно подкрасить ним и установить.
Сначала снял то подобие заглушки, которое у меня было. Очередной раз удивился бывшим хозяевам или не удивился уже в принципе в общем что у меня было:
как открыть заглушки под буксировочные проушины на заднем бампере? ACM21
Опции темы
Поиск по теме
как открыть заглушки под буксировочные проушины на заднем бампере? ACM21
Пытался поддеть тонким предметом, со всех сторон, крутить по часовой стрелке, против часовой. Не открыл. Не моли же японцы сделать эту операцию такой сложной.
Надо ткнуть средним пальчиком левой руки по крышечке с внутренней стороны бампера, тыкать до тех пор пока пальчик не покажется с наружной стороны.
не согласен ))) средним пальчиком правой руки удобнее )))
с внутреней стороны не подлезть, или нужно снимать отшивку всю внутреннюю? с низу тоже не подлезть. у меня передний привод.
да ты, сударь, Копперфильд! :)))
Не помню почему, но изнутри не подлезть.
Вопрос крайне интересный.
Надо снаружи надавить на какой-то край заглушки, помоему тот, который на 3 часа. Я один раз давно методом тыка случайно отковырял. После этого не было необходимости.
Бери бубен и тыкай пальцем в самый край крышечки.
Да не, на полном серьёзе, как грица глаза бояца а пальцы тыкают. 🙂
Вот только не помню какой рукой удобней :)))
Вобще-то, может на рестайле по-другому.
. руку снизу под бампер сунуть и нажать на эту заглушку. имхо, доступ к ним от типа привода никак не зависит. 🙂 но там бывает грязно 🙁
для сомневающихся готов изготовить фото среднего пальца на фоне отверстия заглушки ))))
по фото из поста №6 этой темы хорошо видно, что нажатие снаружи на заглушку результата не даст.
. руку снизу под бампер сунуть и нажать на эту заглушку. имхо, доступ к ним от типа привода никак не зависит. 🙂 но там бывает грязно 🙁
для сомневающихся готов изготовить фото среднего пальца на фоне отверстия заглушки ))))
по фото из поста №6 этой темы хорошо видно, что нажатие снаружи на заглушку результата не даст.
Женя.
Первое желание быыло изнутри залезть. Не получилось.
От типа привода есть различие. где у вас глушак, у нас огромное «подполье» багажника.
Леша, приветстствую.
Я и левую заглушку точно так же открою- на 26-х там этот же отсек. Между бампером и этим «погребом» места навалом.
Жму руку!
Бля! Пошел во двор. проверять.
хм. надо взять на заметку, как хороший способ свалить из дома на ночь глядя. ))) сказал жене, типа, на форуме поспорили, пойду проверю. к утру вернулся, проверил. ))))
:))))
вернулся. за хлебом сходил, да мусор выкинул.
Не удалося :(.
Снизу на бампере какая-то фигня мешает. а напротив заглушки какой-то кронштейн. Уж мои-то музыкальные пальцы не смогли достичь цели. вернее, кончиками насчупал заглушки, но выдавить их не получилось. Или, я не знаю, какие пальцы иметь нужно (длинные и с карданом:))), или, там нужно как-то с выпендрежом подлазить.
Делаем заглушку на бампер авто. Для буксировочного крюка. Просто своими руками
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как своими руками, сделать заглушку в бампер. Подробнее
Toyota Camry 40. Японская сборка. За что цеплять для буксировки. Крюк и расположение петель Подробнее
Форд фокус 2 заглушка на бампере Подробнее
Kia RIO 3. 3 кузов заглушка буксировочного крюка Подробнее
Изготовление заглушки на противотуманку Подробнее
Буксировочный крюк: где находится, куда вкручивать, почему не получается вкрутить? Подробнее
буксир фольксваген поло Подробнее
⭐ Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере. 🚘 Подробнее
Сломался буксировочный крюк Ситроен С5. Решение Подробнее
2K08072417G9 Заглушка бампера буксировочного крюка VW Caddy 2 Подробнее
Как сделать БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК самому Подробнее
SAAB 9000: ремонт заглушки юбки бампера Подробнее
Задняя заглушка отверстия под буксировочный крюк Шевроле Круз Подробнее
Как снять ЗАГЛУШКУ буксировочной проушины на Рено Дастер Рестайлинг Подробнее
Как сделать надежный автомобильный трос самому за 300 рублей (Полезный совет от РДМ-Импорт) Подробнее
Мебельные заглушки своими руками! Подробнее
Авто ремонт. Ремонт заглушки бампера автомобиля. Подробнее
Заглушка буксировочного крюка для Renault Megane II Подробнее
5N0807241BGRU Заглушка буксировочного крюка переднего бампера VW Tiguan 5N Подробнее
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Может кому-то и будет интересным и полезным ( не дай бог такому случится, конечно. ) но придется тянуть авто на тросе. В таком случае встает вопрос, как же снять аккуратно эту заглушку на бампере ( кто чем придется. как обычно. но часто царапают краску). Так вот, если снять переднюю черную пластиковую накладку в подкапотном пространстве (как ее снимать уже здесь писали) открывается легкий доступ к этой заглушке, чтобы просто выдавить ее пальцем изнутри.
Так там по моему просто на уголок надавить нужно, в мануале кажись есть инфа.
Мне пока не приводилось использовать буксировочную петлю, но для общего развития мне это интересно, но все таки не понятно-что это за [FONT=Arial Black]»пластиковая накладка в ПОДКАПОТНОМ пространстве»?[/FONT]
Может пластиковая заглушка на бампере? Которая открывается так, как указано на стр. 485 руководства авто?
Мне действительно не понятно о какой заглушке идет речь!
Я думаю имееться ввиду черная накладка пластмассовая которай сверху над радиатором. Ее снимаешь и уже руклой с внутренней стороны выталкиваешь буксировочную заглушку.
Еще больше меня запутали.
Вот об этом речь:
Ну как на картинке показано так и надо заглушку убирать. А ТС имел ввиду что часто при вытаскивании этой заглушки люди не используют тряпку (инструкцию не читают) и царапают краску отвреткой, поэтому предлагает выдавить эту заглушку изнутри через верх т.е. из-под капота, но для этого надо снять защитную платмассовую крышку на радиатором.
Только чтобы ее снять, нужно штук 8 пистонов вытащить. Ну его, нафиг.
Подскажите пожалуйста, как без повреждений снять крышку отверстия буксировочной проушины в переднем бампере? Так как описано в руководстве, у меня не получилось. Ни одна отвертка, имеющаяся в машине, не пролезла в щель между крышкой и бампером. Пластиковая карта пролезла, но скорее она сломается, чем откроется крышка. Вобщем приехал выдергивать мондюк друга из сугроба, но открыть эту чертову крышку так и не смогли, побоялись или сломать или поцарапать. Хорошо в эту глушь забралась Гранта и оказала посильную помощь.
На других машинах такой проблемы не возникало, были специальные выемки под отвертку, а тут всё гладко.
Посоветуйте пожалуйста, а то вдруг опять возникнет такая необходимость.
Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах
Зачем на автомобильных бамперах существуют пластиковые заглушки?
Если вы посмотрите на передний и задний бампер многих новых автомобилей, вы наверняка увидите небольшие квадратные, круглые (или других форм) небольшие пластиковые заглушки, которые интегрированы прямо в пластиковые бампера. Как вы думаете, зачем нужны эти элементы на бампере? Для тех же, кто знает, зачем нужны пластиковые вставки-заглушки в бамперах, я расскажу более подробнее о них.
Год назад наш коллега поехал в конце апреля на дачу на своем Mercedes CLA в воскресное дождливое утро. Приехав на дачу, он решил загнать автомобиль на мокрый и недавно освободившиеся от снега, участок перед домом. Как вы уже поняли земля перед домом была вся пропитана водой от растаявшего снега и дождя. В итоге автомобиль просто напросто застрял, увязнув в земле практически до днища. Так что пришлось ему искать в поселке трактор, чтобы вытащить свой автомобиль из земли. К счастью трактор нашелся быстро. Но куда прицеплять буксировочный трос? Ведь машина не была оснащена фаркопом? Также невозможно было прикрепить трос к элементам подвески, так как машина буквально завязла в грязь, и не было никакой возможности подлезть под нее, чтобы закрепить буксировочный трос.
К счастью на задней панели Mercedes CLA есть маленькая пластиковая крышка, расположенная под бампером.
Эта маленькая пластиковая заглушка скрывает за собой приварную гайку с резьбовым соединением, которая является частью металлического усилителя (балки бампера). В это резьбовое соединение вкручивается буксирный крюк.
Как вы понимаете буксирный крюк необходим для возможности буксировки автомобиля на мягкой сцепке.
Вот посмотрите, как выглядит резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк:
Стоит отметить, что в некоторых современных автомобилях пластиковые крышки закрывают не резьбовое соединение буксирного крюка, а встроенную в усилитель бампера буксировочную петлю.
Как же открыть пластиковую заглушку на бампере, скрывающую прицепное устройство для буксировки?
Для этого необходимо нажать пальцем на пластиковую крышку с одной стороны, чтобы снять ее с бампера или повернуть в сторону (в зависимости от марки и модели автомобиля). Во многих автомобилях место, куда нужно нажать пальцем, обозначается маленьким значком треугольника.
Сняв крышку, вы сможете вкрутить буксирный крюк, для того чтобы затем закрепить на нем буксировочный крюк или если ваша машина оснащена буксировочной петлей сразу, после того как откроете крышку закрепить, трос для буксировки.
Где находится буксировочный крюк в машине?
Если ваша машина комплектуется буксирным крюком, который необходимо ввернуть в приварную гайку, спрятанную за заглушкой расположенной на бампере, то он, как правило, находится в багажнике машины. Например, в Mercedes S500 буксирный крюк расположен там, где находится запасное колесо: Пример ниже:
И так, достав из багажника буксирный крюк, нажмите пальцем на пластиковую крышку, сняв ее с бампера:
Сняв заглушку с бампера, вам откроется доступ к резьбовому соединению, в которое необходимо вкрутить буксирный крюк.
Закрутить буксирный крюк очень легко:
В принципе многие водители знают, зачем нужны пластиковые крышки-заглушки на бампере. Особенно те, кому приходилось буксировать современный автомобиль.
Но кто-нибудь задумывался, почему автопроизводители используют подобное решение? Почему большинство современных автомобилей имеют подобные заглушки на бамперах. В том числе многие спортивные автомобили и даже дорогие суперкары.
Для того чтобы детально разобраться с этим вопросом я решил связаться инженерами компании Nissan, Toyota и другими. Вот что они рассказали:
И так, согласно нашему законодательству автомобили, поставляемые в РФ или которые производятся на территории России, не должны обязательно оснащаться стационарными или съемными прицепными устройствами. Но почему же мы видим пластиковые заглушки на бамперах, скрывающие прицепные устройства, почти на всех современных автомобилях?
Есть несколько причин, почему автопроизводители массово оснащают большинство современных автомобилей подобными решениями.
Транспортные средства с небольшим клиренсом имеют недостаточное пространство снизу для удобной сцепки буксирного троса с элементами подвески. Особенно, если низкий автомобиль застрял в грязи. Как в примере, о котором я рассказал в самом начале статьи. Также не решает этот вопрос и фаркоп в задней части, так как его низкое расположение также может обернуться трудностями с закреплением троса, в случае если машина, имеющая не большой дорожный просвет, застряла в грязи или песке.
Кроме того, оснащение современных автомобилей анкерным буксирным крюком с резьбовым соединением позволяет закреплять буксировочный трос без риска повредить бампер транспортного средства, в отличие от традиционного метода крепления буксировочного троса за подвеску автомобиля. В последнем случае при буксировке машины существует риск повреждения бампера.
В том числе, использование буксирных крюков или буксировочных петлей в современных транспортных средствах существенно упрощают процесс крепления буксирного троса к машине.
Но есть и другие причины, по которым фактически все зарубежные автомобили оснащаются заглушками на бампере, которые скрывают за собой прицепное буксирное устройство. В том числе и кроссоверы и даже многие внедорожники. Зачем же оснащать такими устройствами автомобили с большим клиренсом?
Дело в том, что по сути автопроизводителей обязывают устанавливать подобные прицепные устройства строгие нормы Евросоюза.
Так согласно Европейскому законодательству, все автотранспортные средства должны быть оснащены буксирным устройством с передней и задней части.
Я решил проверить так ли это. Есть ли действительно закон в Евросоюзе, который обязывает автомобильные компании оснащать все транспортные средства буксирными устройствами.
В итоге, воспользовавшись поиском в Интернете, я нашел Постановление № 1005 Комиссии ЕС, которое действительно строго регламентирует оснащение автотранспортных средств выпускаемых на рынок Европы, прицепными буксирными устройствами.
Вот выдержки из этого постановления:
1.1. Минимальное количество устройств.
Все транспортные средства должны иметь буксирное устройство, устанавливаемое на передней панели.
Транспортные средства категории M1, как это определено в Директиве 2007/46 / EC (Часть A Приложения II), также должны быть снабжены буксирным устройством, в задней части.
Обратите внимание, что категория М1 включает в себя легковые автомобили. Продолжим.
Буксирное устройство в задней части может быть заменено на устройство механического соединения, как определено Постановлением № 55 (1) ЕС
1.2. Нагрузка и стабильность
Каждое буксировочное устройство установленное на транспортное средство должно быть способно выдерживать растягивающее и сжимающее статические силы, эквивалентные не менее половины максимальной загруженной массы транспортного средства.
Буксировочное устройство механического соединения описано в документе ECE Номер 55. Так согласно этому документу устройство соединения для буксировки должно быть частью несущего кузова. Сварная гайка, которая является частью балки или усилителя балки бампера также подходит под это описание.
Так что, как видите, Европа требует от всех автопроизводителей, которые продают на территории Евросоюза автомобили, оснащать их прицепными устройствами для буксировки. Вы спросите, а причем здесь Российский авторынок? Ведь у нас нет таких норм и производителям не обязательно оснащать современные транспортные средства подобными сцепными устройствами.
Да, это так. Но так как большинство зарубежных автомобилей представленных на нашем рынке также выпускаются для Европейского авторынка, большинству автомобильных компанией нет смысла выпускать транспортные средства которые по конструкции будут отличаться от автомобилей поставляемых на другие рынке. Особенно если на этих рынках нет прямых указаний по спецификации. Это позволяет автопроизводителям минимизировать затраты на производство.
Правда хотим обратить внимание, что буксирные крюки или буксировочные петли, установленные на автомобиле, все-таки не могут заменить вам специальное буксирное сцепное устройство. Например, полноценный фаркоп, который может выдерживать большие нагрузки. Как мы указали выше, прицепное устройство, которое обязательно должны устанавливать все автопроизводители на современные автомобили, поставляемые на рынок Европы, не может выдерживать больших нагрузок. Согласно требованиям устройство должно выдерживать не менее половины максимально загруженного автомобиля.
Так что не ожидайте от штатных прицепных устройств, спрятанных за крышками в бампере каких-то невероятных технических характеристик. Помните, что резьбовое соединение буксирного крюка не сможет выдержать большую нагрузку. Перегрузка повредит сварную гайку в усилителе или балке бампера.
Так что, если вы не знали, зачем на бамперах вашего автомобиля размещены пластиковые крышки-заглушки, теперь вы знаете, что они скрывают за собой резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк, или за ними расположены штатные буксировочные петли, установленные на заводе.
Кроме того, вы также теперь знаете, почему же, несмотря на отсутствие в России прямого указания оснащать все автомобили прицепными устройствами, большинство автомобилей все-таки имеют пластиковые заглушки на бамперах, за которыми скрывается прицепное устройство.
Источник