Заглушка для противотуманок своими руками

Заглушка противотуманки своими руками

Toyota Corolla Самокатка° › Бортжурнал › ПТФ СВОИМИ РУКАМИ!

Захотел я поставить ПТФ. Обзвонив автомагазины нашего города, мне предложили на выбор: оригинал около 12 т.р. или китайский оригинал около 5-6 т.р. Ни первый, ни второй вариант меня не устраивал, так как хотелось хороший свет и за умеренные деньги.

Долго думал, ходил по магазинам, выбирал. Путём примерок и прикидок были куплены ПТФ от (ВНИМАНИЕ!) Лады Калины! Производства РОССИЯ отличные фары: стекло и качественные отражатели — то, что нужно. И угол скоса фар отлично подходил под угол бампера.

Мне понадобились следующие материалы:
1. ПТФ – Лада Калина – 1 комплект (лампочки H11 идут в комплекте).
2. Пена монтажная – 1 баллон (можно даже самый маленький).
3. Комплект для ремонта бампера (стекловолокно и полиэфирная смола с загустителем) всё это можно купить по отдельности.
4. Шпатлёвка.
5. Шкурка наждачная.
6. По мелочи (саморезы, болтики, плёнка пищевая, скотч малярный и т.д.)

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ:
Писать много не буду, на фото и так всё понятно. Если будут вопросы – спрашивайте.

Вот так выглядят фары

Примеряем фару по месту и фиксируем саморезом верхнее ухо фары в штатное крепление.

Теперь нужно закрепить нижнее ухо.

Так как тут сверлить очень неудобно. Раскаливаем гвоздик на огне и прожигаем отверстия под саморезы.

Далее изгибаем из металлической пластины уголок. Фиксируем уголок к бамперу с одной стороны, и к уху крепления фары с другой стороны.

Таким образом, фара крепиться очень надёжно, ОБРАТИТИ ВНИМАНИЕ на угол свечения фары при установки нижнего крепления!

После установки фар подключаем лампочки к штекерам (или наоборот:)

Так как эти машины уже снабжены проводкой для ПТФ, нам только нужно установить 4-х контактное реле на место и поставить кнопку включения ПТФ.

Реле ставиться в штатный разъём над бардачком, дальше сложно объяснить, где он (нужно нашарить руками) на фото немного видно.

И устанавливаем кнопку.
Провода подключаем к подруливому переключателю света.
1 вариант.
Если нужно, чтоб противотуманки включались только при включенных габаритах или ближнем свете, то провода от выключателя присоединяем к красному с голубой полосой проводу и к зелёному проводу. При таком варианте подключения — с выключением габаритов противотуманные фары тоже будут гаснуть, независимо от положения собственного выключателя.

2 вариант.
Если нужно, чтобы противотуманки просто включались и выключались, независимо от габаритов и ближнего света, то соединяем к красному с голубой полосой проводу и красному с жёлтой полосой. (я сделал именно так)

В общем, сделать можно хоть как главное, что красный с голубой полосой провод идет от подруливого выключателя к реле включения противотуманных фар и на него нужно подать плюс.

Далее возвращаемся к фарам.

Обклеиваем контур и внутреннюю часть «фарного» пространства малярным скотчем. На фару наклеиваем плёнку. Это, что бы пена никуда не прилипла.

Запениваем всё пространство как на фото.

Ждём сутки, не торопимся!

Через 24 часа снимаем заглушки.

Убираем лишнюю пену ножом. Формируем место под фару. чем чаще будите примерять тем лучше получится!

Если заглушки встают на место без проблем, начинаем их покрывать стекловолокном. Пропитали пену > положили слой > высох > ещё слой. У меня получилось 3 слоя. Даём всему этому делу хорошо просохнуть.

Обрабатываем всё наждачкой и наносим шпатлёвку. Работаем со шпатлёвкой пока не получим идеально ровную поверхность.

Далее на Ваше усмотрение, либо красим, либо покрываем плёнкой. Я выбрал вариант с плёнкой. Так называемый 3d carbon.

После того как всё готово, устанавливаем заглушки на место.
Вот тут у меня возникла не большая проблема. Заглушки стали ненадёжно держаться. Тогда я промазал места защёлок силиконом и поставил всё на место. После того как силикон высох, заглушки держаться намертво!

Поделки своими руками для автолюбителей

Противотуманки в 3D своими руками

Всем привет! Идея не нова, но это мой вариант размещения сея «седьмого чуда». На моём авто были заглушки рядом с штатными туманками, на родине авто ( Японии) «тюнингисты» ставили в заглушки вторые туманки… Во общем стукнула мысль сделать 3D туманки, а почему и нет?

Берём оргстекло, зеркальную тонировку, диодную ленту (60Led) и желательно не самую дешовую за 75 рэ., и я взял для между слоя, где крепиться лента ПВХ или как там её ( от обшивки пластиковых окон откос толщиной 0.8 см, как раз как и сама диодная лента), супер клей, герметик, 2х сторонний скотч 3М.

Инструмент: канцнож, ушм, паяльник.

Далее в картинках, должно быть понятно.

Делаем такой сендвич.

Читайте также:  Как сделать термонаклейки для одежды своими руками

Я третье стекло тоже в итоге за тонировал, чтобы не видно было ленту. Тонировку клеить с внутренней стороны ( задняя стенка к ленте, а две наружные друг к другу )

Задняя стенка, тонировка и прослойка ПВХ для ленты, клеим сразу 2 х сторонний скотч
Клеим диодную ленту
Задняя наружная стенка покрашена с баллончика
Проверяем на работу
Склеиваем супер клеем точками дабы потом проще поменять ленту
Смотрим как светит
Вырезаем заглушку под новый декор
Примеряем, подрезаем…
Вторую тоже собираемся в очки
Проклеиваем по периметру самой туманки герметиком от влаги, закрепляем и подключаем
В статике
Светит интересненько

Во общем я до волен)))

Автор; Алексей Ликунов, г.Барнаул

Лада Калина Седан Sommer Vogel › Бортжурнал › Установка двухрежимных светодиодных (LED) ПТФ, замена подушек двигателя, новые заглушки на фары

Потихоньку к нам приближаются теплые деньки весны, а это отличный повод, чтобы заняться машиной)

Много информации скопилось в голове, которую хочется рассказать. Начну с малого)

Недавно, осматривая подкапотное пространство, заметил, что заглушки на фарах совсем пришли в негодность. Одна заглушка вообще чуть ли не на пополам разложилась.
Заказал 4 новых, 2 маленьких и 2 больших.

Малые — 10047817ASP — 52р. х2
Большие — 10047818ASP — 52р. х2

Наощупь резина достаточно мягкая, приятная. Надеюсь долго проходят)

В последнее время машина на холостых и на разгоне очень сильно начала вибрировать. Особенно это было заметно на холостых. Руль колбасило очень сильно, и попомерительный прибор тоже говорил: «что-то здесь не так».
Немного подумав и почитав драйв, пришёл к выводу, что нужно менять подушки. За 10 лет их естественно никто ниразу не менял, и хоть машина стояла половину своего срока в гараже, от старения резины никто не застрахован.
На помощь опять же таки пришёл Емекс, где были заказаны новые подушки.

Подушки калиновские. Почему не взял грантовские? Я их рассматривал, но оттолкнула цена (выше в 1.5 раза) и очень сомнительные отзывы на счёт них. Кто-то писал, что от них супер эффект, кто-то наоборот. Но самое смешное в этой ситуации было то, что грантоводы наоборот ставят подушки от калины))
Смех и слёзы, одним словом)
Поэтому не стал я себе ломать голову и заказал калиновские.
Сайлент блок у них достаточно мягкий, поэтому со своей задачей должны хорошо справляться.
Самостоятельно их менять не стал, во дворе у подъезда вообще не удобно этим заниматься)
Загнался в сервис и там уже спецы всё сделали 👌

Ожидаемый эффект подтвердился. Вибраций в разы меньше стало. Окончательно, конечно же, не пропали, но на холостых тресётся гораздо меньше)
Кстати, старые подушки были весьма в неплохом состоянии, даже трещин не было. Естественно в сервисе на это обратили внимания и задали мне резонный вопрос, мол а нафига ты их вообще меняешь?
Но когда сняли старые и сравнили с новыми, все вопросы отпали сами. Старые по жёсткости не уступали дереву)
В общем, не зря их менял.

Ну и теперь, к самому интересному, ради чего я вообще начал писать этот пост…

Установка двухрежимных светодиодных ПТФ

Небольшая предыстория:
Машина 2010 года, комплектация норма с кондеем и ЭУР. Никаких заводских ПТФ естественно нет. Когда я стал полноценным владельцем данного авто, ни о каких ПТФ даже не думал. Ну нет их и ладно, зачем они вообще нужны?)
Но по мере использования калины в поездках по слабо освещаемым дорогам, стал замечать, что света как-то не очень то и много. Хотя кого не спроси, каждый ответит: «фары на калине отличные, очень хорошо светят». Вопреки общественному мнению у меня сложилось иное впечатление.
Может быть проблема кроется в самих фарах, может в лампочках, но на моей машине света однозначно мало.
В основном езжу по Москве, дороги неплохо освещаются, поэтому насчёт установки ПТФ я долго не задумывался. Ещё останавливал тот факт, сколько нужно сделать для их установки: разобрать половину морды, провести в салон кучу проводов, всё подключить… В общем нужно много времени.
Переломным моментом в моем решении стала Веста товарища, на которую он как раз таки поставил светодиодные ПТФ.
Они лупили так сильно, шо мама не горюй)))

С этой мыслью начал жить каждый день, очень сильно захотелось такой же свет)
Это всё происходило как раз на Новый год. Сначала хотел заказать себе ПТФ из Тольятти, но ждать бы пришлось не меньше месяца из-за праздников. Поэтому решил съездить на авторынок и посмотреть что там продают.
Приехал, посмотрел, купил)

• Комплект подключения ПТФ для монтажного блока Авар (для Delphi не нашёл 😒 )

По поводу рамок…
Они бывают двух типов:
1. Более широкие и не закругленные (идут с ПТФ Киржач)
2. Менее широкие и закруглённые (идут с ПТФ Бош)

Себе приобрёл первый вариант. Мне с виду они гораздо больше нравятся)
Кстати, заказывал их на Емексе, на рынке их вообще не было.
Правая — 11182803196 — 72₽
Левая — 11182803197 — 72₽

Читайте также:  Как сделать фундамент под забором своими руками

В цвет красить специально не стал. В чёрном исполнении отлично выглядят)

Собственно, можно приступать к установке)

Разгар новогодних праздников, самое время повозиться с машиной на улице 😂
Договорился с товарищем насчёт гаража. К сожалению ни ямы, ни тепла не было, но хотя бы ветер не продувал)
И началась адская работа по установки долгожданных ПТФ.

Работу разделил на 2 этапа. Сначала вся работа на улице. Потом подключение всех проводов непосредственно в салоне.
Фоток в процессе работы вообще не делал, было совершенно не до них, да и особо интересного там нет ничего.
Пользовался мануалами найденными на драйве)

Единственное о чем хочется сказать:
• Кто на автовазе придумал эти сраные подкрылки? Это вообще жесть. Нужно было провести проводку в салон с водительской стороны. Для этого нужно было снять малый и большой подкрылок. Малый достаточно легко снимается, а большой… В тот момент инженеров хотелось лично увидеть 😁
Снимал его час, одевал часа 2
Причём, никто в мануалах даже не предупреждал, что подкрылок тяжело снимается и с ним придётся повозиться!
В общем, самое сложное в установке ПТФ — снять и одеть подкрылок.
• Второй момент. Светодиодные ПТФ не встают в заводское крепление на бампере! Чтобы они нормально влезли, нужно подрезать бампер!

• Третье: рекомендую скинуть бампер, чтобы удобнее было работать и примерять ПТФ!

И пока разбирал машину, решил избавиться от номерных рамок с рекламой.
Купил ваговские мягкие прокладки под номер — KEA 075 004 — 256₽. х2

Туманки установлены, теперь нужно их подключить)

С электрикой помогал отец. Подключили по инструкции из набора. Туманки работают при условии включённых габаритов.
Т.к. набор был для блока Авар, разъёмы не подходили для штатной установки в блок Delphi. Пришлось сделать вот так)

Просто кинул реле и преды в блок. Временное решение, но как все знают — нет ничего более постоянного, чем временное 😂

Вишенкой на торте в подключении ПТФ стала индивидуальная кнопка их активации.
В наборе шла овальная кнопка, но у меня стоит кондей, поэтому её засунуть было некуда. Заказал такую:

Многие наверное спросят: а зачем я вообще заказывал кнопку, если есть заводская?
1. На заводской кнопке иконка автосвета, а не ПТФ.
2. Заводская кнопка с зелёной подсветкой, а т.к. у меня салон практически весь пересвечен, то мне нужно было сочетание красного и белого.

Всё! ПТФ окончательно установлены!)

Вечером перед стеной отрегулировал их на глаз, провёл тесты с отцом. Встречку и впереди идущих не слепит, результатом доволен!)

Hyundai Accent Млечный Путь › Бортжурнал › Мегапроект или LED ПТФ своими руками с нуля(часть 1).

Всем привет!
Вот и решился я сделать себе в Акцента ПТФ(в функцию которых будет входить 3 режима: ДХО, ПТФ и дополнительный дальний) на светодиодах, после нескольких месяцев переваривания в голове разных вариантов. Долго думал какие СД использовать, какие линзы, как расположить СД, сколько штук, на какую мощность подключать, какие радиаторы необходимы. В начале были варианты на 3-х Ваттных СД, по 6 штук в туманку, а по периметру полка из мелких СД для использования в качестве ДХО. В последствии отказался от такой идеи. Остановившись на XML долго искал подходящие линзы, пока на глаза не попались линзы диаметром в 38мм и углом половинной яркости 9 градусов, сразу решил что буду использовать их (alled.ru/iris-fcx12104-cree-xml-9.html ссылка для примера, покупал не в этом магазине). Окончательно определившись с начинкой ПТФ заказал всё необходимое: СД, линзы и подходящий радиатор. Увы фото всего приобретённого не делал, есть только фото СД, а линзы и радиаторы на следующих фото видно будет.

Когда всё приехало принялся изготавливать корпус. Делать пришлось из металла потому что радиаторы будут крепиться внушительного размера, а следственно большого веса. Да и работать с металлом мне по проще. Основной проблемой было то, что туманки в бампере стоят под углом. Померить линейкой на машине этот угол не представляется возможным, заглушки туманок отлиты как единое целое с бампером, пытался найти в интернете хоть какие-то данные по углам, ничего нет, пока не вспомнил что у меня в гараже валяется старый расколотый бампер, оставшийся после ДТП. Ножовку в руки и вперёд выпиливать кусок бампера с заглушкой под туманку. Выпили и легко снял все размеры. Далее сел за комп и начал создавать корпус в Автокаде, дело это муторное поэтому описывать не стану. Когда закончил с автокадом получилось вот это:

Затем по шаблону были выпилены другие части корпуса.

Далее всё сварил вместе, попутно примеряя нарезанный по нужным размерам радиатор.

Затем занялся монтированием СД и линз на радиаторы. Всё прикручивал на болты М3 с внутренним шестигранником сквозь крепёжные отверстия в корпусе линзы.

Ну и потом всё установил в корпус, пока предварительно, без герметизации и других премудростей, так сказать посмотреть что получилось.

Читайте также:  Игрушка котенок связанная своими руками

Пока всё, далее предстоит вырезать защитное стекло, приклеить на герметик к корпусу. А тек же сделать систему крепления к бамперу и регулировки. После монтаж уже на машину с подгонкой радиаторов, так как одному(самому большому куску) позади бампера мешает отбойник. Позже объясню почему он больше остальных. А так же дождаться приезда из Китая драйверов.

Ну и в конце хочу попросить совета и помощи информацией в подключении их к бортовой сети авто. Первое что интересует: куда можно подключиться в Акценте из расчёта на 60 ватт суммарной мощности? Второй вопрос, он собственно не такой важный, но вдруг кто что подскажет, может ли кто помочь(можно просто информацией) с изготовлением драйвера на 3 режима работы: 300мА, 700мА и на 2500мА выходным током и напряжением до 12В на выходе?

Всем спасибо за внимание, ждите продолжения!

Лада 2113 Дошуршит куда надо. › Бортжурнал › Дневные Ходовые Огни вместо передних ПТФ (Заглушки ПТФ)

В общем очень давно, где то еще с год назад я начал присматриваться к этим самым ходовым огням, выполненным в стиле мерседесовских. Привлекало меня то что можно поставить их вместо родных противотуманок, не надо тянуть проводку, да и смотрятся неплохо. К тому же с правой туманкой у меня вечная беда — она постоянно ржавеет и перегорают лампочки. Ну вот значит я и решился. Осталось найти где их продают)) через интернет что то не тянуло заказывать, не люблю я это дело) к счастью нашел быстро, в магазине «Автоблюз» по цене 1200 за пару. Но… Без этого самого «НО» у меня не обходится никогда. Они были черные) И на выбор — матовые или глянцевые). Соответственно так как у меня машина то белая то черные смотрелись бы на мой взгляд не очень гармонично. Поэтому было принято решение — купить и перекрасить! Купил, приехал домой, стал более детально рассматривать. Значит вот так они (точнее одна, правая) выглядят:

Что именно меня в них не устроило при более детальном рассмотрении: черный цвет, слишком тонкие провода (на фото выше их кстати видно), и малое количество герметика, побоялся что вода будет попадать. Ну ладно, будем все переделывать. Переделки решено было перенести на следующий день, так как не было ни краски, ни лака, ни желания ночью что то делать 🙂
На следующий день был куплен баллончик с белой матовой краской (ну какая была уж), в гараже найден лак в баллончике. ДХО были разобраны до последнего винтика. Перепайка проводов и нацепление на них клемм много времени не отняли, получилось как то вот так:

Красить вначале решил не снимая стекляшку (ну ладно, ладно, пластмассинку) которая закрывает светодиоды, просто заклеил ее малярным скотчем. Вышел на балкон. То что у меня может что то не получиться — ожидал сразу, так как не красил что то уже очень давно. нанес 3 слоя краски, 2 слоя лака, оставил сохнуть до утра. Утром радостный иду смотреть на свое произведение искусства… И тихо бьюсь головой об стену: Краска везде потеками, под малярный скотч тоже краска попала, и самое ужасное — она стала бело розовая! Гламурненько, че. Плюнул, ушел на учебу. Вернувшись с учебы было принято решение — перекрашивать! Тем более планировалась поездка на дачу, а там и свежий воздух и заодно будет чем заняться, а то надоело там фигней страдать. Вооружившись различной шкуркой, уайт спиритом, тряпками, все той же краской и лаком отправился в долгий нудный, пролегающий сквозь пробки, путь. Приехал, разложился. Ну, думаю, краску щаз сотру уайт спиритом и потом уже аккуратно все перекрашу, не такими толстыми слоями. Вот тут и поджидала меня первая неприятность — краска вообще не хотела стираться) Пришлось вооружиться шкуркой. Мучился я долго, наверно минут 30, зачистил только половину корпуса и тут до меня доперло — краска еще не совсем высохла, мягкая, буду откарябывать ее отверткой а потом все и зашкурю) Работа пошла побыстрее) Итого спустя полтора часа оба корпуса были зашкурены, хоть и не очень аккуратно. Начал красить, только уже аккуратно дозируя краску. Красил так же — 3 слоя краски, 2 слоя лака. Еще через полтора часа закончил. Забрал домой всю эту фигню сохнуть, с расчетом что до вечера это все высохнет, а там все соберу обратно и на следующий день поставлю. Ну в принципе так и получилось. К 8 вечера краска просохла. Пошел собирать все обратно, запасшись силиконовым герметиком. Ну тут слава Богу никаких проблем не возникло. Выдавил герметик, присадил, прижал, все обратно привернул и оставил сохнуть. Получилась вот такая картина:

На следующий день (ну то есть уже сегодня), разобравшись со всеми своими делами, пошел их ставить. Провозившись около получаса все было готово. И знаете… Мне нравится)) Хоть покрашено все и не идеально, но издалека практически незаметно) Внешний вид преобразился сразу же) Вот так мы теперь выглядим:

Источник

Оцените статью