Заглушка фаркопа под квадрат своими руками

Просмотр темы — Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Форум караванеров

Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Алекс » 18 янв 2018, 23:33

Тема актуальна, viewtopic.php?f=78&t=1571#p45977
поэтому решил создать отдельную тему.

Идея создания фаркопа с быстросъемным крюком хороша по нескольких соображениям, прежде всего —
смотрится лучше и не мешает. Крюк об который вечно цепляешься и пачкаешься забыв одет защитный колпак
изрядно достает. Возможность подсоединения различных видов
И есть лишь одно весомое преимущество постоянно прицепленного крюка , это возможность посадить на крюк
, а не на бампер, наезжающего на ваш автомобиль ездока.

Одним из вариантов является так называемый — фаркоп американский квадрат.
Принцип которого — труба в трубе.


Достоинства очевидны. Быстро снимается и быстро одевается. Легко подгоняется на нужную высоту шара.

Можно использовать различные вставки для всяких нужд.

Еще одним ,,достоинством,, этой системы является — эффект хер-сон.
Под грохот издаваемый этой системой далеко не каждый сможет уснуть.
Но как говорится , все что американцу хорошо, для среднестатистического европейца это как минимум психоз.
Ну не привыкли они к тому, что грохот исходящий от автомобиля это норма.
Вот и начали они придумывать всевозможные приспособы борьбы в этим грохотом.
Пара и нам подключатся.

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

-Алекс- » 19 янв 2018, 09:30

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

nelli » 19 янв 2018, 15:12

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Алекс » 19 янв 2018, 15:37

Либо у караванеров мысли сходятся, либо Робинзон плагиат-ор.

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Алекс » 19 янв 2018, 16:27

Попробуем разобрать тему ,, по винтикам.

Вот такую систему мы имеем.

Из которой видно, что для того чтобы не гремело надо убирать зазор.
Если даже мы сместим внутренний квадрат в одну из сторон ( 2) люфт уберется только в одном направлении.
Получается, что для того чтобы полностью убрать люфты во всех направлениях надо прижимать с двух сторон ( 3 ) .

Каким образом можно фиксировать
1. Прижимать болтом. Где на внешнем квадрате приваривается гайка и вкручивая болт, внутренний квадрат прижимается к противоположной стороне.
Недостатки: износ деформация болта, возможен прогиб, выработка опорной стенки внутреннего квадрата.
Один из самых распространенных способов ликвидации стука.

2. Прижим болтом. когда во внутреннем квадрате фиксируется гайка, а к ней прикручивается болт вставленный с внешней стороны квадрата.
Вреде как всё хорошо, традиционная надежная фиксация, но недостатки есть. о них чуть ниже.

Читайте также:  Все для мозаики своими руками набор

3. Прижим внутреннего квадрата к внешнему с помощью стремянки.
недостатки- не эстетично. а значит неприемлемо.


4. Вставка различных распирающих клиньев.
Недостатки: не эстетично, ненадежно. Придется все время подтягивать винты.


Из быстрых, надежных и доступных способов пожалуй всё.

Каким способом фиксировать лучше?
На первый взгляд покажется что самым надежным и простым был бы вот этот способ.

Причем, отверстия под болты сделать на разном уровне.
Нижнее ближе к шару, а боковое подальше.
Штатный палец в этом случае будет выполнять страховочную функцию.
Но, не все так, как хотелось бы.
В этом случае вся нагрузка ляжет на два болта и даже если они будут высокого класса,
вероятность, что их оборвет высока. Страшного ничего не произойдет, штатный палец
возьмет на себя несущую функцию и вся система вернется к своему грохоту.
Устранить поломку, выкрутить остатки обломанных болтов быстро не получиться
и дальше придется ехать с прокладками из картона или резины.

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

nelli » 19 янв 2018, 17:25

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Алекс » 19 янв 2018, 18:41

Типа того?

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

nelli » 19 янв 2018, 20:02

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Алекс » 19 янв 2018, 23:57

Есть ещё вот такая приспособа.


Суть понятна, во внутренний квадрат ставится гайка, в неё вкручивается болт тем самым стягивая внутренний квадрат с внешним.
Причем ставится этот болт вместо штатного фиксирующего пальца .

Re: Фаркоп американский квадрат . Антистук .

Artemka » 20 янв 2018, 01:28

Источник

Колпачок на фаркоп: купить или сделать своими руками

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня предлагаю немного расслабиться и поговорить про колпачок на фаркоп. А почему бы и нет? Такие важные темы как установка фаркопа, их регистрация в ГИБДД мы с вами успешно обсудили.

Потому считаю совершенно справедливым решение поговорить на нейтральную тему. Но и она заинтересует многих из тех, кто любит модернизировать машину не только в техническом плане, но и добавлять немного оригинальности ее внешности.

Но не стоит недооценивать возможности колпаков. Я вам расскажу, для чего они используют и как их правильно выбирать. Плюс хочу предложить обсудить вместе со мной вариант самостоятельного изготовления аксессуара. Я выскажу свое мнение, а вы в комментариях напишите, что сами думаете по этому поводу.

Готовы? Тогда поехали !

Зачем они нужны

Логичный вопрос. Некоторые автомобилисты не понимают, почему эти аксессуары так широко представлены на Алиэкспресс, в разных других магазинах.

Вы загляните в любой магазин автомобильных аксессуаров в Москве, Нижнем Новгороде, таких городах как Екатеринбург, Питер и так далее. Ведь там представлен огромный перечень всевозможных интересных штучек для машин, которые, как кажется, но носят никакой практической функции. А дают возможность сугубо поэкспериментировать со внешностью авто.

Читайте также:  Как сделать кулон своими руками для начинающих

Россия, как и Украина, Беларусь или Казахстан, полна людей, где владельцы автомобилей с радостью украшают свою машину, покупают разные аксессуары. Возраст меняется, а привычки остаются теми же. Но если в детстве мы игрались с маленькими машинками, то теперь они стали больше, а возможности шире.

Что такое колпачок? Это кусочек какого-то материала определенной формы и размера, устанавливаемый на шар фаркопа. И это не важно, какой вид ТСУ установлен на вашем автомобиле. Это может оказаться какой-то простейший вариант конструкции или съемный фаркоп.

И зачем, спросите вы, нужен такой девайс? Я бы выделил 3 основные функции колпачка на ТСУ.

  • Защита. Во-первых, это защитный элемент, который плотно фиксируется на шаре. Подобный аксессуар не позволяет на шаре скапливаться грязи, не нарушает качество защитной смазки. В итоге при частом использовании сцепного устройства проблем не возникает. Плюс некоторые колпаки дополнительно имеют светоотражающий слой, что делает его заметным в свете фар сзади движущихся автомобилей;
  • Маскировка. Еще такой аксессуар стоит купить и установить на шар, чтобы скрыть само тягово-сцепное устройство. Предположим, фаркоп у вас хромированный, а сама машина темная. Не каждый водитель хочет, чтобы ТСУ выделялось на фоне цвета автомобиля;
  • Декорация. И только сейчас аксессуар рассматриваем как элемент декора. Они представлены в самых разнообразных исполнениях, от чего-то стандартного и классического до оригинального и забавного. Есть различные прикольные варианты колпаков. Хотите, на вашем ТСУ будет сидеть Обама, либо Гомер Симпсон присядет на фаркоп. Тут уже выбор за вами, поскольку ассортимент огромен.

С функциями разобрались. Теперь немного о нюансах выбора.

Хотя это простой аксессуар, к выбору тоже стоит подойти ответственно. Нужно ведь надеть на ТСУ что-то качественное и подходящее под ваш автомобиль Тойота, БМВ, ВАЗ, либо соответствующее самому фаркопу.

Рекомендации по выбору

Вот вы купили себе и установили красивый, прочный и надежный ТСУ типа Thule, Bosal или Лидер-Плюс. Но чего-то тут явно не хватает. Ну да, колпачка!

При выборе советую опираться на следующие параметры:

  • Цель. Зачем он вам нужен? Тут подойдет один из трех представленных выше вариантов, либо все сразу;
  • Тип фаркопа. Артикул товара в виде колпачка ищут исходя из того какое тягово-сцепное устройство установлено на ваш автомобиль;
  • Особенности машины. Да, в зависимости от машины подбирают и соответствующие блоки согласования для фаркопов. Но это мы уже обсудили. Для подбора колпачка достаточно учесть марку и цвет машины. Это позволит подобрать насадку под краску кузова или же взять аксессуар с фирменным логотипом вашей машины;
  • Внешний вид. Решать только вам. Одни берут классические сугубо защитные колпачки, другие стараются найти нечто максимально оригинальное, смешное и необычное;
  • Материал изготовления. Тоже немаловажный момент, поскольку не всегда стоит брать низкокачественные изделия.

Но о материалах колпачков отдельно и подробно поговорим дальше.

Основные параметры

Если говорить про размеры колпачка, то здесь автовладельцам доступно 2 варианта.

Читайте также:  Делаем украшения своими руками для класса

Размер зависит от вашего ТСУ. Их производители делают стандартных параметров, потому все колпаки можно считать универсальными.

  • Диаметр 50 мм. Это классические ТСУ с привычным нам шаром;
  • Диаметр 60 мм. А это уже американские квадраты. Под них придется искать соответствующие аксессуары.

И закончим вопрос выбора колпачков материалом их изготовления.

Колпачки для тягово-сцепных устройств преимущественно встречаются из трех видов материала.

  • Пластик. При установке такого колпака под ним создается эффект вакуума. Это позволяет держать правильную форму и выполнять одновременно все возложенные на него функции;
  • Резина. Резиновые изделия более мягкие, но они плотнее садятся на металлический шар и эффективно его защищают. Мягкая резина минимизирует болевые ощущения, если вы случайно ударились о ТСУ. А такое бывает не редко. Кстати, напишите в комментариях, как часто вы бились о шар фаркопа. Мне интересно, я один такой невезучий в этом плане;
  • Хромированное покрытие. Основой служит пластик разного качества с соответствующим декоративным покрытием. Ничем кроме оригинального и яркого цвета от других пластиковых колпачков не отличается.

Вот такие они, эти колпаки на автомобильные фаркопы. Выбрать их не сложно, если знать основные параметры машины и самого ТСУ.

Цена вопроса

Частично это позволит объяснить мою позицию касательно самостоятельного изготовления аксессуаров.

Цена на накладки разная.

Самые дешевые — это пластиковые. Их можно купить примерно за 100 рублей или около того. Если хотите хромированное напыление, а точнее его имитацию, придется заплатить где-то 150-200 рублей.

Немного дороже изделия из резины. Но они объективно лучше по всем характеристикам. Цена в 150-250 рублей вряд ли кого-то из вас сильно смутит.

Если вам не жалко около 300-400 рублей, тогда возьмите аксессуар с оригинальным дизайном и выполненный из качественной резины. Их плюс в том, что они представлены в широком разнообразии. Полистав Интернет, натыкаешься на порой удивительные аксессуары, которые обязательно хочется себе заказать.

Еле сдерживаюсь порой, но уже сейчас у меня в ассортименте около 3 или 4 колпачков, если не считать колпак от фаркопа Bosal, который шел в комплекте.

Советую обращать внимание на следующих производителей:

Есть и дешевые китайские изделия сомнительного происхождения. Неизвестно, как, где и из чего их сделали. Потому таким колпачкам я бы не стал доверять.

Покупаем или делаем сами

Чего ждать от нового Mercedes GLB

Завершить наш разговор я предлагаю обсуждением вопроса самостоятельного изготовления.

Не понимаю, зачем пытаться сделать что-то своими руками, если рынок переполнен самыми разнообразными предложениями.

Для этого нужно создавать макеты, искать подходящие материалы, подгонять изделие по размерам, что-то рисовать и раскрашивать.

Если у вас есть желание и свободное время, вперед. Обязательно напишите, как вы их делали и что получилось. Можно даже с фото.

Но по факту колпачки не такие дорогие, а найти можно буквально все, что только придумает ваша фантазия.

Все, будем прощаться. Спасибо всем за внимание!

Источник

Оцените статью