Заглушки для порогов автомобиля своими руками

Заглушки для порогов автомобиля своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

цена рубль, это хорошо.
а затыкать зачем?

а как же чистить отверстия, вынимать заглушки все время?
на ямах или скорости резинки рано или поздно вывалятся.
пороги- расходный материал, особенно под декоративными заводскими пластмассками — на Самаре 2 😀

особенно под декоративными заводскими пластмассками — на Самаре 2

C какого это перепугу.

Скотчем малярным закрывали, и на порогах и на дверях. На перу дней поездить хватало.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Машина сгнила, а пороги как новые. Сделал вечный антикор порогов, не потратив ни копейки. Делюсь

Сохранить пороги автомобиля на долго, не допустить образование очагов коррозии и сквозной ржавчины, задача не простая. В этой статье будет дано несколько практических советов, и рассказано о лучшем способе как это сделать.

Раз в год осенью, я обрабатываю дно автомобиля. Покупаю 4 баллончика антикора, в теплый день прохожусь быстро по дну в самых загрязненным местах щеткой по металлу, смотрю есть ли где то трещины, повреждения антикора, которые всегда за период летней эксплуатации образовываются по разным причинам, например попадают камни.

На обработку одной стороны обычно уходит два баллона. Стоит баллон 200 рублей сума не большая и затратив всего пол часа на эту обработку, точно знаешь, что в сырую погоду влага не будет контактировать с металлом, и такой обработки хватит до следующей осени.

Еще осматриваю подкрылки, часто на них образуются небольшие трещины, сквозные отверстия, например саморезы выпадают , в сырую погоду через эти отверстия влага, которая летит с колес, может попасть в пороги. Поэтому если нахожу такие трещины, то заделываю их горячим клеем.

Многие не устанавливают передние брызговики, а зря они спасают пороги и дно. С колес летит грязь камни, которые полируют краску, антикор, делают их тоньше и в результате в этих местах образуется очаги коррозии. Один мой знакомый установил наперед, задние брызговики, они намного больше, чем стандартные передние брызговики и защищают лучше.

Теперь о том, что можно сделать с порогами.

Пороги обычно начинают гнить не снаружи, а из нутрии. Когда образуются очаги коррозии, краска шелушиться, то это как раз таки происходит по причине, того, что порог был плохо либо вообще не обработан из нутрии.

Заводские пороги, конечно же намного дольше случат, потому, что вся их площадь из нутрии обрабатывается антикором. Но когда приходит время их менять, то обычно купленные в магазине пороги устанавливаются голым металлом внутрь, не обрабатываются, либо часто обрабатываются плохо. По этой причине их обычно хватает на 1,5-2 года, появляются жуки, а если ковырнуть, то может образоваться сквозная дыра.

Читайте также:  Делать защищая свою руку

Внутрь порога попадает влага, конденсат образуется, метал плохо защищен, поэтому они и гниют.

Есть способ как их можно защитить, о нем знают все опытные водители.

Нужно залить в пороги отработанное масло, через специальные отверстия. Покупать специальные антикоры, пушечное сало, не всегда оправдано, потому, что они стоят не мало, а с помощью отработка можно обработать бесплатно, тем более что от коррозии он защищает не хуже, чем все эти специальные составы.

После этого на авто обычно проезжают по неровной дороги с уклонами, резко разгоняются притормаживают, то есть делают это для того, что бы масло как следует расплескалась и покрыло как можно большую площадь в пороге.

Залить масло это не проблема, главное, что бы порог был герметичен и оно не вылилось из него сразу же. Поэтому при замене порогов нужно проваривать сплошным швом, либо за герметизировать все стыки герметиком, а на технологические отверстия поставить заглушки. Как раз таки при смене порогов нужно это все предусмотреть.

Был случай на замене масла. Приехал мужик и говорит, поменяйте мне масло в порогах, конечно же все удивились. Полезли смотреть, внизу были установлены заглушки, убрали их, масло вылилось. Но залили в них не отработок, а самое дешевое моторное масло. За 2 года в порогах образуется много конденсата и поэтому, лучше производить замену масла. Конечно, возможно это фанатизм, а возможно и нет.

В общем масло в порогах дает гарантию того, что через пару лет в них не появятся сквозные дыры, и в принципе с такой обработкой можно о них забыть лет на 10. Скорее начнет гнить дно чем порог.

Когда то давно на ваз 2101 герметизировал пороги и заливал туда масло. Эта машина уже более 10 лет стоит на пеньках, мост и двигатель с нее снят, она уже вся гнилая, сквозные дыры, но пороги до сих пор еще целые.

Если вам было полезно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Источник

Как я защитил пороги автомобиля от коррозии за 10 минут и 500 рублей, и всем советую

Пороги – один из самых подверженных коррозии узлов автомобиля. Именно на них, как правило, появляются первые следы ржавчины. Эту проблему нельзя запускать, иначе уже скоро придётся вваривать новые металлические изделия. Такой подход связан с серьёзными денежными тратами и негативно влияет на силовую конструкцию автомобиля. Именно поэтому следует заранее позаботиться об антикоррозийной обработке порогов. Справиться с задачей можно всего за 10 минут и 500 рублей.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Высокая подверженность порогов коррозии связана с их расположением. На внешнюю сторону металлических изделий влияет пескоструй. Со временем лакокрасочное покрытие повреждается до металла. Негативное влияние оказывает и влажность, накапливающаяся изнутри. Дренажная система не всегда работает корректно, внутри собираются вода и грязь .

В результате мы получаем невидимого разрушителя порогов автомобиля. Снаружи металл может выглядеть хорошо, но во внутренних полостях уже вовсю распространяется коррозия . Основа защиты порогов – обработка изнутри. Для этих целей применяют различные средства. Я рекомендую пользоваться простым способом, который доказывает свою эффективность уже несколько десятилетий.

Читайте также:  Дизайнерские проекты своими руками

Полноценная обработка порогов в специализированном сервисе обойдётся в немаленькую сумму. К тому же, далеко не всегда эта процедура даёт гарантированный результат. Визуально оценить работу мастеров не получится, поэтому я решил справиться с задачей самостоятельно. Для этого мне понадобились простые средства, продающиеся в любом крупном магазине .

Первоначально следует оценить герметичность порогов в автомобиле. Желательно делать это через яму или на подъёмнике, но можно воспользоваться камерой на телефоне, проведя ей снизу и записав видео. При наличии отверстий их нужно устранить, иначе никакая антикоррозийная обработка не поможет .

Проверить герметичность порогов также следует из салона. На некоторых автомобилях (особенно на отечественной «Классике») внутренняя часть порога и салон автомобиля связаны между собой. В таком случае процедуру следует производить только аэрозольными средствами . Для антикоррозийной обработки используют разные материалы, но я остановился на самом простом и доступном.

В магазине покупаем любое синтетическое моторное масло, можно самое дешёвое или даже достать поддельное. В советские времена автомобилисты использовали отработку, но она имеет неприятный запах. Самую простую синтетику продают в гипермаркетах по 500 рублей за канистру .

В порогах любого автомобиля есть отверстия, закрытые накладками или заглушками.

Через них заливаем моторное масло, удобно использовать воронку или большой шприц. На каждую дверь уходит примерно литр, поэтому стандартной канистры будет вполне достаточно для отработки.

Моторное масло в порогах не позволит развиваться коррозии. При условии герметичности металлических конструкций такой обработки хватит на долгие годы .

Источник

Заглушки для порогов автомобиля своими руками

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 17 мар 2011, 23:37

WalkmanKviber , так я понял, что не новое, отработку. так я и говорю, у меня в порог литров пять наверное войдет(я в дырку завтра палец засуну , чтоб определить объем полости), но предполагаю что дофига там места. прикинь с 10 кг жижы в порогах ездить.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

наверное надо залить, поездить немного,чтоб оно побультыхалось там, смазало стенки, и потом как то выгнать оттуда. можно авто под крен поставить, но только часть сольется. остальное грушей или шприцом выкачивать.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

WalkmanKviber , еще вопрос, масло можно заливать не промывая, так сказать, от влаги и грязи(явно это месиво туда попало).

Сообщения: 111 Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00 Авто: 2109

Рейтинг: 114
Репутация: 0

Сообщение Eson » 17 мар 2011, 23:59

промой внутри керхером низким давлением, или из шланга высоким давлением. Просушить пробуй так:.на фен строительный надень толстый шланг от грузовых,и внутрь порога суй, не переусердствуй только . купи мовиль или какую-нить импортную химию для обработки труднодоступных мест, и набрызгай в полости порогов. днище спец мастикой, но лучше не кисточкой=отваливаться кусками будет от нанесенного толстого слоя.

Лучший вариант: Жди t +10+20, вымой, само высохнет,обработай

Сообщения: 487 Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Югра Авто: Четыре кольца :
Награды: 1

Читайте также:  Как сделать замок для цепочки своими руками
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение saawolf » 18 мар 2011, 00:01

Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1

Рейтинг: 4 457
Репутация: +5

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз

Сообщение alexlag87 » 18 мар 2011, 00:05

Eson , хороший совет.
ну уже недельки 2-3 думаю потерпит(пока тепло станет). только как толстый шланг влезет в дырку размером с палец

Источник

Как я защитил пороги автомобиля от коррозии за 10 минут и 500 рублей, и всем советую

Пороги – один из самых подверженных коррозии узлов автомобиля. Именно на них, как правило, появляются первые следы ржавчины. Эту проблему нельзя запускать, иначе уже скоро придётся вваривать новые металлические изделия. Такой подход связан с серьёзными денежными тратами и негативно влияет на силовую конструкцию автомобиля. Именно поэтому следует заранее позаботиться об антикоррозийной обработке порогов. Справиться с задачей можно всего за 10 минут и 500 рублей.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Высокая подверженность порогов коррозии связана с их расположением. На внешнюю сторону металлических изделий влияет пескоструй. Со временем лакокрасочное покрытие повреждается до металла. Негативное влияние оказывает и влажность, накапливающаяся изнутри. Дренажная система не всегда работает корректно, внутри собираются вода и грязь .

В результате мы получаем невидимого разрушителя порогов автомобиля. Снаружи металл может выглядеть хорошо, но во внутренних полостях уже вовсю распространяется коррозия . Основа защиты порогов – обработка изнутри. Для этих целей применяют различные средства. Я рекомендую пользоваться простым способом, который доказывает свою эффективность уже несколько десятилетий.

Полноценная обработка порогов в специализированном сервисе обойдётся в немаленькую сумму. К тому же, далеко не всегда эта процедура даёт гарантированный результат. Визуально оценить работу мастеров не получится, поэтому я решил справиться с задачей самостоятельно. Для этого мне понадобились простые средства, продающиеся в любом крупном магазине .

Первоначально следует оценить герметичность порогов в автомобиле. Желательно делать это через яму или на подъёмнике, но можно воспользоваться камерой на телефоне, проведя ей снизу и записав видео. При наличии отверстий их нужно устранить, иначе никакая антикоррозийная обработка не поможет .

Проверить герметичность порогов также следует из салона. На некоторых автомобилях (особенно на отечественной «Классике») внутренняя часть порога и салон автомобиля связаны между собой. В таком случае процедуру следует производить только аэрозольными средствами . Для антикоррозийной обработки используют разные материалы, но я остановился на самом простом и доступном.

В магазине покупаем любое синтетическое моторное масло, можно самое дешёвое или даже достать поддельное. В советские времена автомобилисты использовали отработку, но она имеет неприятный запах. Самую простую синтетику продают в гипермаркетах по 500 рублей за канистру .

В порогах любого автомобиля есть отверстия, закрытые накладками или заглушками.

Через них заливаем моторное масло, удобно использовать воронку или большой шприц. На каждую дверь уходит примерно литр, поэтому стандартной канистры будет вполне достаточно для отработки.

Моторное масло в порогах не позволит развиваться коррозии. При условии герметичности металлических конструкций такой обработки хватит на долгие годы .

Источник

Оцените статью