Заглушки для туманок своими руками

Поделки своими руками для автолюбителей

Противотуманки в 3D своими руками

Всем привет! Идея не нова, но это мой вариант размещения сея «седьмого чуда». На моём авто были заглушки рядом с штатными туманками, на родине авто ( Японии) «тюнингисты» ставили в заглушки вторые туманки… Во общем стукнула мысль сделать 3D туманки, а почему и нет?

Берём оргстекло, зеркальную тонировку, диодную ленту (60Led) и желательно не самую дешовую за 75 рэ., и я взял для между слоя, где крепиться лента ПВХ или как там её ( от обшивки пластиковых окон откос толщиной 0.8 см, как раз как и сама диодная лента), супер клей, герметик, 2х сторонний скотч 3М.

Инструмент: канцнож, ушм, паяльник.

Далее в картинках, должно быть понятно.

Делаем такой сендвич.

Я третье стекло тоже в итоге за тонировал, чтобы не видно было ленту. Тонировку клеить с внутренней стороны ( задняя стенка к ленте, а две наружные друг к другу )

Задняя стенка, тонировка и прослойка ПВХ для ленты, клеим сразу 2 х сторонний скотч
Клеим диодную ленту
Задняя наружная стенка покрашена с баллончика
Проверяем на работу
Склеиваем супер клеем точками дабы потом проще поменять ленту
Смотрим как светит
Вырезаем заглушку под новый декор
Примеряем, подрезаем…
Вторую тоже собираемся в очки
Проклеиваем по периметру самой туманки герметиком от влаги, закрепляем и подключаем
В статике
Светит интересненько

Во общем я до волен)))

Автор; Алексей Ликунов, г.Барнаул

Источник

Накладки ПТФ для бампера СТ дорестайл — отливаем сами

Всем привет. Тему я переименовал, содержание старое под катом. В общих чертах, просил у обладателей бампера СТ накладки ПТФ, чтобы снять с них формы, и потом отливать для себя и для клубней по вменяемым ценам.

В результате, хрен я что получил. За полгода сам нашел и купил эти накладки. И, сейчас есть несколько клубней, которые хотели бы так же купить эти накладки за адекватную денежку. Мне резона с одной стороны этим заниматься нет, но банально помочь клубням сэкономить — готов.

Предлагаю вот какую схему. Всё достаточно просто и открыто. Я покупаю ведро силикона, делаю формы, покупаю пластик, максимально напоминающий АБС, и отливаю копии. Как вы понимаете, свои бабки вливать в это я не стану, резона нет. Скидываемся, я покупаю всё это и заморачиваюсь.

Моя выгода: лежат формы, в любой момент могу отлить себе комплект накладок, вообще за копейки.
Ваша выгода: адекватные по деньгам накладки ПТФ.
НО! Адекватная цена будет только в том случае, если мы наберём достаточное количество заказов.

Теперь по цифрам. Покупать силикон я буду в формосиле, http://www.formosil.ru/
Один кг силикона для формовки стоит 700 рублей, нам же для одной формы потребуется минимум 2кг на накладку, 1 кг на рамку. Точные расчёты по количеству я получу в самой компании, когда пойду всё это добро покупать. Предварительно получается 6 кг, 4200 руб. Это только формы.

Далее, пластик. Вариантов очень много, отличаются они назначением. Высокая детализация нам нафиг не нужна, мелких элементов в деталях совсем нет. А вот то что нам нужно — хорошая гибкость и устойчивость к ударам, чтобы деталь от простого удара рукой не рассыпалась, имела некую упругость. Пока что я присматриваюсь к SMOOTH-CAST 60D, но буду спрашивать совета у своего литейщика, который имеет многолетний опыт работы. В http://www.lenkapenka.ru/ эта штука стоит 1600р за 0.86 кг, нам её потребуется грамм 300 на каждую накладку, и грамм 100 на каждую рамку. Итого, предварительно, одна банка полностью уходит на комплект для одного человека.

Читайте также:  Интересное пособие для детей своими руками

Одна форма должна выдержать 20 отливок вообще спокойно, а при аккуратном использовании и того больше. Итого получается, партия на 20 экземпляров, комплект накладок стоит 1810 рублей. Соответственно, чем меньше народу мы соберём, тем больше будет стоить один комплект.

Это всё предварительные расчёты, а ещё потребуется колер для пластика, и некий запас на брак — очень сомневаюсь что брака не будет. Итого тыщ 40 нужно всего, со всех 20 человек, по 2к с носу.

Вот, собственно думайте-решайте, подписываться под это дело или нет. Имеет смысл работать от человек 10. Пока что просто собираем народ, прошу в комментариях писать по факту, кто готов влиться в это дело.

Если мы соберём достаточное количество народу, я произведу точный расчёт и подберу правильные материалы, а потом скину каждому реквизиты, куда переводить денежку. Составлю открытую гуглотаблицу, будем видеть кто скинул денег, кто не скинул, сколько скинул, и т.п. Максимальная прозрачность короче.

Как только получаем всю сумму, покупаю материалы, формую, отливаю. Где отливать пока не знаю, зависит от конечного материала. Либо в лаборатории своего товарища, там есть место для работы, либо в литейке, если потребуется доп.обработка деталей (печка, вакуумный компрессор, и так далее).

Сумму средств, которые останутся, я либо отдам литейщику, если будем использовать его мощности, либо отправлю ks222 для благотворительности, он сможет использовать эти средства для покупки компьютеров и всякой полезной штуки нуждающимся. Себе ничего не оставлю, если кто-то считает что прикарманю.

Ребята, ещё раз. Мне с этого ничего не нужно. Да, я готов заняться альтруизмом, и потратить хренову тучу сил и времени, чтобы вы могли сэкономить. Зачем я это делаю? Затем чтобы на мои просьбы о помощи люди так же легко и без собственной выгоды откликались, что происходит не так часто как мне хотелось бы. Не всё деньгами делается, и деньги лично в моей жизни ничего не решают, хоть и являются жизненной необходимостью.

Товарищи, всем доброго дня и хорошей пятницы!

Тут пришла ко мне жаба, и сказала: «А не 0;%*ли ли вы, Владимир, раздумывать о покупке решёток и накладок птф по 1700р за штуку?! Да ещё и рамку за 2000!»

Серьёзно, за маленький кусок пластика, отдавать такие бабки жалко. При этом, есть опыт отливки из силиконовых форм.

Хочу провернуть маленькую афёру. Взять эти самые накладки, и начать их копировать. Нужны оригиналы, на пару дней, пока форма встанет. Потом готов копировать для клубней по вполне вменяемым ценам. Ориентировочно, одна накладка из того же АБС пластика выйдет рублей в 300-400. Силиконовая форма выдержит без всяких проблем 20 отливок, дальше могут пойти дефекты, и то не факт.

Окантовка в оригинале какая-то моднявая, но лично мне без разницы какая она там. В пластик добавляется колер, и она приобретает нужный цвет. Либо тупо покрасить, красок сейчас в достатке.

Можно попробовать копировать и решётки, но тут нужно смотреть целесообразность. Они по 2 рубля в среднем стоят, а силикона уйдёт много, не факт что будет выгоднее. Сейчас я хочу заморочиться с птф, их достать по вменяемой цене вообще нереально. А потом дудем бумать.

Кто поделится накладками? С меня пиво Ну и можете при желании вписываться на отливки, пока предварительно. Оно всяко будет выгоднее чем покупать оригиналы.

Либо, если есть вариант достать 3д формы, можно напечатать и так же отливать.

Помогайте

Источник

Заглушки на туманки

Noah Town\Lite Ace. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Заглушки на туманки ⇐ Noah Town\Lite Ace

Модератор: Карпуха

Сообщение » 12 сен 2012, 17:55

Сообщение goldberg » 14 сен 2012, 04:24

Читайте также:  Два карбюратора ваз своими руками

Сообщение aleshkav » 26 окт 2012, 14:15

Сообщение oleg.mig » 10 фев 2013, 23:11

Сообщение Hooligan 277 » 11 фев 2013, 08:29

Сообщение Станислав » 14 мар 2013, 13:02

Сообщение Станислав » 15 май 2013, 16:02

Сообщение shanya » 15 май 2013, 18:14

Сообщение aleshkav » 04 июл 2013, 09:25

Сообщение kam » 09 июл 2013, 12:02

shanya: А я вот такую потерял , правую .
Мож есть у кого ?

заказывал себе такие с exist на первый свой Noah, цена вопроса была чуть больше 1000 рублей за обе.

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:
81226-28030
81216-28080
вот номера деталей, посмотрел цены: от 360-700р за штуку
на линзовые туманки тоже можно заказать заглушки, без проблем хоть одну хоть пару

Источник

Особенности замены и установки противотуманных фар по разным схемам подключения

Противотуманные фары подсвечивают дорожное полотно непосредственно перед автомобилем. Особенности расположения позволяют световому потоку пробиваться через плотный туман, освещая обочины и разметку. Установить противотуманки можно самостоятельно на любое транспортное средство. Для этого нужно соблюсти правила размещения и подключить проводку к бортовой сети автомобиля.

Правила установки противотуманных фар:

  1. Внешняя сторона корпуса фонаря должна быть не дальше 40 см от края бампера.
  2. Оптика монтируется не ниже 25 см от земли. Отсчет ведется от нижней границы противотуманки.
  3. Дополнительное освещение устанавливается ниже основных фар с ближним светом.

В ГОСТ 8769-75 говорится, сколько противотуманных фар разрешено устанавливать на автомобиль, какие лампы можно использовать и как настроить верный угол. При отклонениях от требований инспектор вправе выписать административный штраф и требование о приведении транспортного средства в надлежащее состояние.

Для прохождения технического осмотра ПТФ должны включаться только совместно с габаритными огнями. В случае некорректной схемы подключения сотрудники техосмотра откажут в выдаче бланка.

Виды оптики

Противотуманные огни подразделяются на несколько типов:

  • штатные,
  • универсальные,
  • линзовые,
  • лазерные противотуманки.

Заводская оптика монтируется на автомобили в высоких комплектациях и соответствует всем требованиям. Включение оптики возможно только при активном ближнем свете или габаритах. Для настройки угла луча используется специальный барашек, который находится на корпусе.

Универсальные огни требуют самостоятельной установки, подключения и настройки. Для крепления используются металлические держатели, которые прикручиваются к бамперу или усилителю кузова. При выборе оптики доверять стоит только известным производителям: это фары Hammali, Hella, Osram, PIAA, Wesem, Morimoto. Неизвестные китайские изделия плавятся при долгом использовании и плохо поддаются настройке.

Линзованные фары устанавливаются в редком случае и способны выдавать мощный луч света, который пробивает туман и освещает обе обочины. Для самостоятельной установки существуют комплекты с крепежами, кнопкой и проводами.

Лазерные варианты устанавливаются на задний бампер и используются для обозначения автомобиля в условиях недостаточной видимости.

Перед покупкой оптики нужно определиться с местом монтажа, измерить бампер и записать примерные габариты изделия.

Материалы для монтажа

Установка фар не требует от водителя специальных знаний или инструментов. Трудности могут возникнуть только при монтаже силовых кабелей, однако этот вопрос решается с помощью схем.

Читайте также: Сетка в бампер своими руками и ее конструктивные особенности

Инструменты для монтажа фар:

  • чистая ткань,
  • отвертка,
  • дрель или шуруповерт,
  • тонкое сверло,
  • изолента,
  • канцелярский нож,
  • провода для подключения птф,
  • кронштейн крепления,
  • предохранитель,
  • пластиковые гофры,
  • стяжки.

Место соединения можно изолировать с помощью термоусадки, которая сжимается от обычной зажигалки или промышленного фена. Фары поставляются в виде комплекта подключения и содержат все необходимые детали для самостоятельного монтажа. Резиновая заглушка, которая надевается на лампу, защищает конструкцию от попадания влаги, пыли, песка. В процессе монтажа требуется соблюдать осторожность и не повредить комплектующие, которые входят в набор для подключения.

Схемы подключения противотуманных фар

Подсоединение кабелей делится на два типа:

Правильным и безопасным вариантом считается подключение через реле и кнопку. Для защиты от короткого замыкания в схему встраивается плавкая вставка, которая идет в комплекте с противотуманками.

Читайте также:  Браслеты как у бородиной своими руками

Монтажный набор часто содержит кабели, длины которых не хватает для аккуратной прокладки в подкапотном пространстве. Подключение противотуманных фар своими руками потребует не менее 3-5 часов времени. Чтобы установить металлические крепежи, на некоторых моделях автомобилей приходится снимать бампер.

Параллельное подключение

При таком соединении плюсовой контакт питает каждую из фар. В проводку устанавливается реле, а также предохранитель на 15 А. Чтобы правильно установить плавкую вставку, ее следует размещать как можно ближе к аккумулятору.

Подача питания появляется только при включенном зажигании или заведенном двигателе. Дополнить функционал можно с помощью подачи 12 В от сигнального провода контроля зарядки. В таком случае при запуске автомобиля фары автоматически включатся и могут использоваться в качестве дневных ходовых огней.

Как подключить туманки:

  1. Минусовой контакт от фар подсоединяется к кузову автомобиля.
  2. Плюсовые клеммы соединяются между собой и уходят в реле на 87 клемму.
  3. Положительный контакт из реле под номером 30 подключается к аккумулятору.
  4. Два оставшихся контакта используются для кнопки питания и 12 В при включении зажигания.

Параллельное соединение подает полный вольтаж к каждой фаре, благодаря этому не снижается яркость ламп, а потребляемый ток возрастает.

Последовательное подключение

Такой способ монтажа существенно снижает потребление тока и уменьшает яркость ламп. Схема отлично подходит для постоянного использования противотуманок в качестве ходовых огней.

Читайте также: 4 простых шага по установке фаркопа для ВАЗ 2114

Как подсоединить противотуманки:

  1. Минусовые контакты фар соединяются друг с другом одним проводом.
  2. Плюсовая клемма одной фары крепится к кузову, а вторая впаивается в реле.
  3. Клавиша в салоне и плюсовой кабель от зажигания подключаются к 86 и 85 клеммам реле.
  4. 30 контакт переходит на плюсовую клемму аккумуляторной батареи.

Включить автоматически розжиг можно подачей питания от датчика зарядки сети. В таком случае фары должны светить при запуске силового агрегата и гаснуть при его остановке.

Монтаж противотуманок в бампер

Установка туманок не займет много времени. Для точности нужно сделать замеры и отметить места расположения креплений фар.

Для монтажа нужно выполнить шаги:

  1. Отмыть бампер от загрязнений.
  2. Приложить противотуманку к месту инсталляции и сделать отметки для рамок.
  3. Снять монтажную рамку с фары.
  4. Просверлить отверстия в месте крепления.
  5. Установить рамку с помощью саморезов или болтов, которые идут в комплекте.
  6. Прикрутить фару к рамке.
  7. Вмонтировать выключатель в салоне.
  8. Провести проводку одним из предложенных способов.
  9. Аккуратно спрятать кабели в гофру и закрепить к основному жгуту с помощью пластиковых стяжек.

Все работы с электрикой выполняются при отключенных клеммах с аккумулятора. После монтажа фар требуется выполнить настройку угла света, чтобы не слепить встречных водителей.

Для установки штатных деталей в заводские места нужно удалить заглушки и прикрутить болты в специальные отливы. В некоторых случаях в автомобилях присутствует вся необходимая проводка для быстрого подключения.

Как демонтировать противотуманный фонарь

Для замены перегоревшей лампы требуется снятие фары и отключение контактов.

Как поменять лампу или разбитую туманку:

  1. Отсоединить клеммы с аккумулятора.
  2. Отметить положение противотуманки на крепеже.
  3. Открутить болты и отсоединить колодку с кабелями.
  4. Снять пружинку и вытащить лампу.

При установке ламп нельзя касаться руками колбы. Это снижает срок службы световых элементов, наполненных газом-галогеном.

Разобрать противотуманную фару для замены стекла можно с помощью нагрева. Для этого нужно:

  1. Поместить деталь в коробку с небольшим отверстием.
  2. Включить фен на 10-20 минут.
  3. Аккуратно поддеть старое стекло отверткой и оторвать герметик.
  4. Очистить поверхность отражателя от загрязнений и удалить старый клей.
  5. Обезжирить рамку, нанести герметик и приложить новое стекло.

После кристаллизации состава противотуманку можно установить на автомобиль в обратном порядке.

Противотуманные огни улучшают видимость дороги при осадках, снегопаде, тумане. Правильное подключение и настройка обеспечит исправную работу системы в любое время года.

Источник

Оцените статью