Как сделать прямоток на мотоцикл ява и не только своими руками с минимальными затратами времени и средств. Посмотреть как работает (см. продолжение)
Тюнинг ява 350, минск, иж.
Итак, наша задача — сделать прямоток своими руками, затратить минимум времени и средств и получить такие вот глушители:
Итак, для начала потребуется приобрести дополнительный глушитель от следующих моделей ваз и немного поработать болгаркой (модель 21214 под вопросом, т.к. может быть косяк со стороны лапки кпп):
Прямоток на мотоцикл ява 350 638
Те глушители, из которых сделан мой прямоток, принадлежат к ваз 2131. Размеры полученного выхлопа ниже:
Также пришлось немного увеличить угол трубы. Фото замеров прямотока рулеткой для сомневающихся 🙂
#1
#2
#3
Для стыковки трубы прямотока с явовским коленями пришлось сделать небольшой надрез:
Далее к прямоточной бочке необходимо будет приварить пластину (около 70мм на 120мм толщиной около 2мм), на которую позже нужно будет приварить болт, для крепления выхлопа к раме мотоцикла, заводское отверстие придется расточить под больший диаметр, советую поискать болт, с большой (в разумных приделах) резьбой, т.к. маленькие болты от вибрации постоянно раскручиваются (пройденный этап:)).
Далее, по креплениею подножек над прямотоком. Тут можно просто сделать пластину их толстого металла, а можно воспользоваться старым заводским креплением глушителей явы, тут, на мой взгляд, проще показать, чем рассказывать. Как выглядит — на фото ниже.
Да, кстати, прямоток не желателен для 2Т двигателей. но доставляет приятные ощущения от вождения, парадокс 🙂
Ссылка на статью про правильный настроенный выхлоп — http://extreme.newline.by/tuning/rezonator-photo-raschet
ps: большинство фото сделаны на скорую руку, посему мыть мотоцикл мне было некогда 🙂
Видео работы такого прямотока — посмотреть (для полноты ощущений нужен сабвуфер)
Источник
Уплотнительное кольцо колено-глушитель
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор
Сообщение
MACTAK Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 18.11.2006 Сообщения: 110 Темы: 10 Откуда: Москва (Бирюлево Восточное) Мото: Jawa 638 88г.в
Привет всем. Столкнулся с такой проблемой: хотел поставить уплотнительное кольцо «сальник» в глушитель, но не смог по причине отсутствия в отверстии, где входит патрубок в глушак, канавки под сальник, визуально смотришь, есть, а пальцем проводишь, ровный, как — будто заварили, а мб уже забилась канавка ?! Интересует, а как Вы ставите — этот сальник, а то у меня от туда сечет Варианты и предложения, попрошу в студию.
p/s если тема не в том разделе, перенесите пжл в нужный.
расковыряй шилом. если снаружи канавку видно — есть она и внутри. Иногда и из-под резинки сечёт. Я обматывал лентой ФУМ патрубок (чтоб «поднять» диаметр), а сверху — ещё лён с герметиком. Намертво стоит.
Вернуться к началу
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14224 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Цитата:
а мб уже забилась канавка ?!
Так и есть. Прочищай как следует и устанавливай кольцо. Как чистить глушаки найдешь здесь — http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15863 _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
MACTAK Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 18.11.2006 Сообщения: 110 Темы: 10 Откуда: Москва (Бирюлево Восточное) Мото: Jawa 638 88г.в
MACTAK , прочисти глушители, потом поставь эти резинки, когда будешь вставлять выхлопное колено, его конец смажь маслицем, чтобы он легче заскочил в резинку, потом как наживишь, то есть до конца не вставляя, смажь колено герметиком и уже запихивай до конца.
Вернуться к началу
DimaZzZ Карточек: 1 Профи
Регистрация: 16.02.2008 Сообщения: 384 Темы: 23 Откуда: г.Курчатов Курская область Мото: Jawa 634 1982 год выпуска
Блин,поставил это сальники,все равно сечет,с завода только эти сальники стояли и все?на 634е _________________ Хочу чтоб мечта осуществилась
DimaZzZ , возьми герметик устойчивый к высоким температурам, смажь асбест герметиком и засунь (наматывая колечком внутри) в паз трубы, дай потом герметику застыть. На какое-то время поможет, сечь не будет.
Вернуться к началу
hazard
Новичок
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 27 Темы: 0
Я подбирал подходящее по диаметру кольцо в магазине грузовых автозапчастей, за полгода ни капли масла. Явовских хватало на 2 недели.
Вернуться к началу
MACTAK Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 18.11.2006 Сообщения: 110 Темы: 10 Откуда: Москва (Бирюлево Восточное) Мото: Jawa 638 88г.в
Приветствую всех. Отчет о проделанной работе: для тех кто в первый раз меняет их, обратите внимание на то, что, не стояли ли до Вас эти сальники, а то у меня вышел казус, оказывается стояли сальники, но они изжили свое и я думал, что забилось место под них
Поставил новые + герметика для выхлопных труб, для «наверника», сечь перестало
Вернуться к началу
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14224 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
MACTAK , главное теперь, если соберешься снимать глушаки или даже просто их двигать, то запасись новыми колечками. Они одноразовые, проверено. Что из Зенита,что из ЯР. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
я на своей 634 купил такие кольца для глушаков и поставил, снимал и ставил глушаки раз 10 или больше и ничего не секло и не мокло. Главное подобрать нормального диаметра кольца и маслостойкие и температуростойкие.
Вернуться к началу
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14224 Темы: 73 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Pavel1980 , Я говорил про явские оригинальные, а ты от чего ставил? Внешне на глушаках все ок, но если провести пальцем под стыком — палец грязный. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
я уже не помню. Нашел какие то которые валялись в куче. скорей всего от какой то техники колхозной. Так как в свое время у нас было много тракторов и камазов, то хер его знает от чего эти кольца, но вот по толщине и по диаметру такие же как явовские толькоо не плавятся а остаются целыми.
Вопрос звучит следующим образом: Есть новый глушитель, — нет гайки(приварена, глушитель турецкий). Есть новые уплотнения (кольца резиновые). Заказ из Великого Новгорода. Как вставить партубок в глушитель с уплотнением? Мазал графитовой, -нужна тракторная сила. Вопрос — или я идиот, или мне продали штуки которые придумали идиоты? Запчастюлиты, не из дешевых. Глушители и уплотнения покупал у разных товарищей, присутствующих на этом сайте. Глушители отличнейшего качества, — был предупрежден при покупке, — уплотнение отсутствует. Партубки родные -Брежневские. Уплотнение чехия, — ну не лезет
Ты хоть бы написал, от чего глушитель -у тебя в профиле вон сколько мотиков, попробуй догадайся. А по делу, если все же глушитель Явский и патрубок тоже -то есть один момент, -уплотнительные кольца в глушитель есть разного диаметра и разной толщины, необходимо найти свое кольцо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы