- Нужны ли заглушки рулевых тяг Лада Гранта, Калина?
- Нужны ли заглушки рулевых тяг лада гранта, калина или приора?
- Об установке заглушек проемов рулевых тяг — бортжурнал Лада Гранта Красная Люкс Механика 2013 года на DRIVE2
- На АВТОВАЗе отреагировали на обращения одноклубников
- Замена рулевых наконечников lada granta (ваз гранта)
- Об установке заглушек проемов рулевых тяг Лады Гранта
- Заглушки рулевых тяг в Ладу Гранта своими руками
- Снятие наконечника рулевой тяги Лада Гранта
- Замена рулевых наконечников на Лада Калина
- Особенности устройства
- Основные проблемы рулевого управления
- Меняем рулевой наконечник на Лада Калина
- Вывод
- Най-добри видеоклипове
- СКАНДАУ & ЧАРЛИ — НО!
- Sasho Jokera & Sergi Tigara — CLEOPATRA
- 33 PRICELESS HACKS FOR PARENTS
- Топ 10 ХОРА с НАЙ-ЛОШ КЪСМЕТ
- Erkenci Kuş 18. Bölüm 2. Fragman
- Sen Anlat Karadeniz 28. Bölüm
- ТОП 10 НЕВЕРОЯТНИ ЖИВОТИНСКИ ПРИЯТЕЛСТВА
- Тествам грим продукти от BOOTS
- Yasak Elma 21. Bölüm 3. Fragmanı
- ТОП 10 НАЙ-БОГАТИ ХОРА В ИСТОРИЯТА
- F.O. & PEEVA (МИТЕВИ) — БАНИЧКИ
- Колко богат е Емил Конрад?
- MBT & BM x Denkata — Polov Jivot (Official Audio)
- Ağlama Anne 4. Bölüm
- Cardi B — Money (Official Audio)
- i need your help..
- Travis Scott — SICKO MODE ft. Drake
- ТРИ РЕАЛНИ СТРАШНИ ИСТОРИИ
- Söz | 57.Bölüm
- EXO 엑소 ‘Tempo’ MV
- НАПИКАН РУСНАК!!СМЯХ!!
- MASTERCHEF MURAT TEPKİ (Gülme Krizi)
- Что лучше: Лада Гранта, Лада Приора или Лада Калина?
- Сравниваем внешний вид
- Салон
- Вместимость багажника
- Подвеска и ходовая
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность
- Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
- Компоненты рулевого управления Лада Гранта, Калина
- Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Гранта, Калина, Калина 2 | Motorring.ru — Видео уроки
Нужны ли заглушки рулевых тяг Лада Гранта, Калина?
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг предназначены для защиты двигателя и подкапотного пространства от пыли, грязи и зимней соли, попадающих через проемы в моторном отсеке. Устанавливаются они в специальные технологические отверстия арок передних колес. По непонятной причине АВТОВАЗ не стал устанавливать такие заглушки рулевых тяг на Лада Калина, Гранта и Приора, а может быть, от них нет никакой пользы?
Назначение: заглушки рулевых тяг защищают моторный отсек от грязи во время езды по лужам и бездорожью.
Установка: вставить пазы на пыльнике в края кузова.
Артикул: резиновые 1118-3414088 и 1118-3414089, либо силиконовые красные 1118-3414088/89СБA-SPORT.
Цена: около 600 рублей за пару.
Чтобы выяснить, стоит ли устанавливать заглушки для защиты подкапотного пространства от грязи или нет, предлагаем вам участвовать в опросе и оставлять отзывы по данной доработке автомобиля.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
Нужны ли заглушки рулевых тяг лада гранта, калина или приора?
Об установке заглушек проемов рулевых тяг — бортжурнал Лада Гранта Красная Люкс Механика 2013 года на DRIVE2
Если бы Гранта была военным автомобилем, то, несомненно, пользовалась бы успехом у разведчиков и диверсантов. Потому что присев у одного переднего колеса можно наблюдать сквозь проемы рулевых тяг за тем, что происходит на другой стороне от машины.
Само расположение дырок под рулевые тяги и логика воздухообмена в подкапотном пространстве, вообще-то позволяют надеяться, что через них воздух будет выходить наружу. А грязь, соответственно, не будет через них лететь внутрь.
Однако все губит размер проемов. Он огромен. Пусть и не бьет в моторный отсек грязь как из брандспойта, но что-то, безусловно, долетает.
Для искоренения этих дырок были закуплены заглушки проемов рулевых тяг 2110 ценой 65 рублей. Качество материала вполне соответствует цене. Угольная пыль, слегка скрепленная резиной. Рвется как бумага. А вот качество изготовления вполне на уровне, как ни странно.
Налицо, правда, некоторая избыточность конструкторской мысли.
Фигурные вырезы, сложный профиль кромки, приливы под саморезы – помнится на Москвиче – 2141 все было куда проще. Там была рамка и к ней были прибиты два простых листа резины, скрепленные между собой обычными пистонами (как ладони, сложенные вместе, между которыми проходила сама тяга).
Начинать установку нужно с правой стороны. Там проще, понятней и есть возможность разогреть усохшие за зиму мышцы перед тяжелой левой стороной.Снимаем колесо.Заглушку я разрезал внизу, чтобы она стала разомкнутой и через нее смогла бы пройти рулевая тяга.
Хитрый фигурный профиль ее кромки надо надеть на кромку проема в кузове. Это не просто. Но можно. У меня осталась лишняя резина, которую уже некуда одеть — я отрезал ее ножницами. Это слегка видно в правом нижнем углу фотки.
Затем я взял в руки свой BDF 451 RFE цвета морской волны, саморезы со сверлящим концом и…вот:
Обращаю внимание, что профиль кромки заглушки — замковый. Правильно и добротно посаженная заглушка не выпадет и без саморезов.Я так думаю. Для тех, кому лишняя дырка в собственной машине как лишняя дырка в собственном теле это важно.
А так вообще деталь, в которую мы вкручиваем саморезы — силовая, достаточно толстая. Долго не сгниет.
Переходим на левую сторону.С левой стороны в окно высунут пулемет. Так раньше называлась рейка. В заглушке есть «гульфик» под выступ рейки. Думаю, что контакт подвижной резинки (заглушка проема) с неподвижной (пыльник рейки) приведет к протиранию последнего и выходу рейки из строя.
Поэтому я отрезал эту часть заглушки с запасом. После многократных примерок, подрезаний и упражнений с шуруповертом получилось что-то вроде занавески.
Останки левой заглушки
Говорят, резина этих заглушек столь плоха, что спустя небольшое время от них остается лишь остов. Вот и посмотрим.
На АВТОВАЗе отреагировали на обращения одноклубников
Год назад завод посетила группа владельцев автомобилей LADA, которые беседовали с директором по качеству, высказывая свои претензии и предложения. А в ноябре прошлого года, по приглашению директора по качеству Лорана Фофана, я посетил АВТОВАЗ, где проводилось традиционное мероприятие под названием «День качества».
Мне было предложено выступить на мероприятии с докладом о том, как мы, потребители, видим автомобили LADA, с какими проблемами сталкиваемся, и что хотели бы улучшить.
Несколько дней на форумах клуба мы собирали нарекания по автомобилям, подкрепленные фотографиями и пояснениями, составляли статистику… В итоге получился обширный доклад, с которым я и выступил на Дне качества в присутствии сотен заводчан и руководства предприятия.
Спустя три недели меня снова пригласили на АВТОВАЗ – теперь уже для того, чтобы дать ответы по тем замечаниям, которые высказывали форумчане (все материалы Клуба, естественно, были переданы на АВТОВАЗ). Более трех часов мы беседовали с инженерами в научно-техническом центре АВТОВАЗа. Не обошлось и без жарких споров.
Обсуждение некоторых вопросов отложили на более поздний срок. Ну а то, что мне рассказали и показали – ниже. От имени АВТОВАЗа держали ответ руководитель проекта «Семейство автомобилей LADA Priora» Анатолий Пигалов, руководитель проекта «Семейство автомобилей LADA Kalina» Валерий Козачок, модерировал встречу директор по инжинирингу Сергей Курдюк.
LADA Kalina и LADA Granta
Нарекание: «Передние стойки стучат, работая на отбой»
Данный шум является функциональным и возникает при работе гидробуфера. При подхвате ограничительная втулка, закреплённая на штоке, упирается в плунжер гидробуфера и перемещает его до упора в направляющую втулку. При этом происходит демпфирование за счёт дросселирования жидкости.
Примененная конструкция в виде гидробуфера уменьшает усилия подхвата и значительно снижает уровень стуков в сравнении с широко применяемой в стойках конструкцией в виде эластичного буфера отдачи.Функциональный шум – плата за длинноходовую подвеску.
Однако сегодня АВТОВАЗ совместно с поставщиком продолжает работать над снижением шума стойки на отбой. В настоящее время найдено техническое решение. Внедрение планируется в 2014 году.
Нарекание: «Неполадки штатной мультимедиа (подтормаживания, зависания, отражает не все форматы и т.д.)».
МЕРОПРИЯТИЯ:• Поставщиком разработано модернизированное программное обеспечение, в котором устранены указанные замечания. Удалось увеличить скорость работы процессора.
Если на LADA Kalina или LADA Granta установлена старая версия, в ближайшее время она может быть заменена при проведении планового ТО у официального дилера или при обращении с проблемой по работе ММС. LADA Priora с ММС стартовала сразу с обновленной прошивкой.
• Функция навигации планируется к запуску в 2014 г. Сегодня идет тестирование автомобилей с навигацией. Навигатор состоит из комбинированной антенны FM и ГЛОНАСС, кабеля антенного, радиоаппарата, и комбинация приборов, в составе которой есть навигационный приемник.
Помимо основного экрана, будет применяться подсказчик в комбинации приборов – он предупреждает о поворотах заранее, работает и на сложных развязках.
Нарекание: «Туго открываются задние двери»
МЕРОПРИЯТИЯ:• Ведутся работы по изменению кинематики замка боковой двери и параметров уплотнителя,
Данные мероприятия планируется внедрить в производство во второй половине 2014 года.
Замена рулевых наконечников lada granta (ваз гранта)
- Замена рулевой тяги Лада Гранта
- Об установке заглушек проемов рулевых тяг Лады Гранта
- Заглушки рулевых тяг в Ладу Гранта своими руками
- Снятие наконечника рулевой тяги Лада Гранта
Замену рулевой тяги на автомобиле Лада Гранта выполняют в случае ее выхода из строя, при увеличении люфта в шаровом пальце, а также для замены резинового защитного пыльника или при проведение других работ, при которых наличие тяги будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов, съемник для шаровых пальцев и проделайте следующую последовательность действий:
· Снимите аккумуляторную батарею, отсоединив от нее клеммы.
· Плоскогубцами снимаем стопорный шплинт и выкрутив гайку пальца, съемником отсоединяем его от поворотного рычага телескопической стойки.
· Плоской отверткой поддеваем стопорную пластину головок болтов рулевой тяги.
· Снимаем стопорную пластину и ослабляем затяжку обеих болтов.
· Выкручиваем болт крепления тяги и вынимаем ее из моторного отсека через колесную нишу.
· Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Об установке заглушек проемов рулевых тяг Лады Гранта
Само расположение отверстий под рулевые тяги и логика воздухообмена в подкапотном пространстве, вообще-то позволяют надеяться, что через них воздух будет выходить наружу. А грязь, соответственно, не будет через них лететь внутрь.
Однако все губит размер проемов. Он огромен. Пусть и не бьет в моторный отсек грязь как из брандспойта, но что-то, безусловно, долетает.
Для искоренения этих дырок были закуплены заглушки проемов рулевых тяг 2110 ценой 65 рублей. Качество материала вполне соответствует цене. Угольная пыль, слегка скрепленная резиной. Рвется как бумага. А вот качество изготовления вполне на уровне, как ни странно.
Налицо, правда, некоторая избыточность конструкторской мысли. Фигурные вырезы, сложный профиль кромки, приливы под саморезы – помнится на Москвиче – 2141 все было куда проще. Там была рамка и к ней были прибиты два простых листа резины, скрепленные между собой обычными пистонами (как ладони, сложенные вместе, между которыми проходила сама тяга).
Начинать установку нужно с правой стороны. Там проще, понятней и есть возможность разогреть усохшие за зиму мышцы перед тяжелой левой стороной. Снимаем колесо. Заглушку я разрезал внизу, чтобы она стала разомкнутой и через нее смогла бы пройти рулевая тяга.
Хитрый фигурный профиль ее кромки надо надеть на кромку проема в кузове. Это не просто. Но можно. У меня осталась лишняя резина, которую уже некуда одеть — я отрезал ее ножницами. Это слегка видно в правом нижнем углу фотки.
Затем я взял в руки свой BDF 451 RFE цвета морской волны, саморезы со сверлящим концом и… вот:
Обращаю внимание, что профиль кромки заглушки — замковый. Правильно и добротно посаженная заглушка не выпадет и без саморезов. Я так думаю. Для тех, кому лишняя дырка в собственной машине как лишняя дырка в собственном теле это важно. А так вообще деталь, в которую мы вкручиваем саморезы — силовая, достаточно толстая. Долго не сгниет.
Переходим на левую сторону. С левой стороны в окно высунут пулемет. Так раньше называлась рейка. В заглушке есть «гульфик» под выступ рейки.
Думаю, что контакт подвижной резинки (заглушка проема) с неподвижной (пыльник рейки) приведет к протиранию последнего и выходу рейки из строя. Поэтому я отрезал эту часть заглушки с запасом.
После многократных примерок, подрезаний и упражнений с шуруповертом получилось что-то вроде занавески.
Останки левой заглушки
Говорят, резина этих заглушек столь плоха, что спустя небольшое время от них остается лишь остов. Вот и посмотрим.
В магазине продаются заглушки рулевых тяг на калину, они идеально подходят на гранту. Установка по ГОСТу предусматривает разборку рулевого, естественно никто этим заниматься не хотел. Лучше ножом резать.
Причем разрезав один край заглушек и закрепив саморезами они хорошо держатся и довольно неплохо защищают. (проехав 16 тыс. они все еще висят хоть и потрепана середина).
Но вот штатные места крепления не все можно использовать (не если конечно вы сможете и заходите дырявить лонжерон, то в путь) и на водительской заглушке приходится сильно работать ножом (фото добавлю позже). Устанавливал заглушки на три гранты — эффект примерно одинаков.
Если разрезать штатный проем только по вертикали, то это повышает грязезащитные свойства. А вот если разрезать весь заводской проем, то получите тряпочку которая через тысячу км уже никак не влияет на чистоту.
Разрез всего проема устраняет всю жесткость изделия, а ведь именно жесткость заглушки определяет то, сколько грязи попадет в моторный отсек. Извиняюсь за качество чертежа, но кто будет возится поймет
Заглушки рулевых тяг в Ладу Гранта своими руками
Всем привет, писал как то про самодельные заглушки (пыльники) рулевых тяг, долго думал что бы такого придумать, короче выкладываю все в фото
успел сфоткать после покупки, пока все не залило грязью
Такую дырку надо защищать – в нее пролазят даже кошки.
Это половина зонтика, для тяг самое то, даже пыль не пролезет.
примеряем как будет выглядеть
в идеале так должно быть
не знаю из какой резины делают, но этот пыльник от 14 ой быстро разорвался
все готово, б.у. пыльник, зонтик, нитка, иголка, кусок резины
лишнее потом можно будет отрезать
в итоге получается так
не забываем вырезать дырочку
и снизу для надежности крепим фиксатором
Понадобилось 1) кусок резины (взял от старой камеры, очень толстая, видимо от какого то грузовика или автобуса) 2) иголка и нитки (любые которые не гниют, взял полипропиленовые) 3) материал для тяг (разрезал пополам от старого зонтика=) 4) старая разорванная заглушка (осталась от 14 ой, необходим в принципе только контур) 5) два фиксатора или они как то по-другому называются (необходимы для того что бы пришитая резинка не болталась, крепится кстати на стандартные отверстия, правда не знаю для чего их вообще сделали на автовазе.
Все работает, пока не разорвались. Грязь сдерживают отлично. Резина толстая, в отличие от покупной заглушки
Снятие наконечника рулевой тяги Лада Гранта
Заменяют наконечник рулевой тяги в основном из-за появления люфта шарового шарнира наконечника рулевой тяги. Сам шаровый шарнир не меняется, поэтому приходится менять полностью наконечник рулевой тяги.
Износ шарового шарнира в основном происходит от попадания грязи и песка через испорченный пыльник шарнира и недостаточной смазки.
При правильной замене наконечников практически не требуется проведения работ, связанных с установкой схождения колес.
Для выполнения работы потребуется съемник шаровых шарниров.
Снятие
1. Снимаем переднее колесо со стороны меняемого наконечника. Рулевое колесо поворачиваем в сторону противоположную меняемому наконечнику.
2. Торцовым ключом на 13 мм ослабляем затяжку стяжного болта наружного наконечника рулевой тяги.
3. Плоскогубцами выпрямляем и вынимаем шплинт из отверстия шарового пальца.
4. Накидным ключом на 19 мм отворачиваем корончатую гайку пальца.
5. Съемником выпрессовываем палец из отверстия поворотного рычага стойки передней подвески.
6. Вращая наружный наконечник, отворачиваем его с регулировочной втулки.
Если требуется сохранить регулировку схождения колес, считайте количество сделанных оборотов. Для большей точности можно измерить длину рулевой тяги
https://www.drive2.ru/l/1104070/, https://www.drive2.ru/l/4485775/, https://www.drive2.ru/l/2307369/, http://remladavaz.ru/zamena-rulevoj-tyagi-lada-granta, http://autoruk.ru/lada-granta/rulevoe-upravlenie/zamena-nakonechnikov-rulevykh-tiag
Причиной, по которой необходимо выполнить замену рулевых наконечников на автомобиле Лада Калина, как правило, является износ шарнирного соединения, что приводит к люфту, который в дальнейшем сказывается на правильности схождения передних колес.
Изношенный рулевой наконечник – это гарантированный путь к быстрому износу передних колес автомобиля, поэтому следует время от времени проверять эти элементы рулевого управления Лада Калина и в случае выявления люфта шарнирного соединения произвести замену рулевых наконечников.
Также следует отметить, что появление характерного стука в районе передних колес при движении по мелким неровностям свидетельствует об износе наконечников.
Чтобы выполнить замену рулевых наконечников Лада Калина, необходимы следующие инструменты:
- Домкрат
- Монтировка
- Ключ на 10, желательно с трещоткой
- Ключи на 19 и 17
- Плоскогубцы, молоток
Инструкция по замене рулевых наконечников на автомобиле Лада Калина
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, подкладываем под задние колеса противооткатные башмаки и поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо.
- Выворачиваем колесо в противоположную от снятого колеса сторону и обрызгиваем соединения рулевого наконечника жидкостью WD -40.
- С помощью ключа на 17 откручиваем крепление наконечника к рулевой тяге
- На гайке, которой крепится наконечник к рулевому рычагу, плоскогубцами вынимаем шплинт и ключом на 19 откручиваем ее.
- Используя монтировку, поддеваем рулевой наконечник, как показано на фото, а молотком наносим удары по рычагу до тех пор, пока палец наконечника не выйдет наружу.
- Теперь можно выкрутить наконечник, вращая его по часовой стрелке. При этом рекомендуется посчитать количество оборотов, которое вы сделали до полного откручивания наконечника, чтобы при установке выставить его правильное положение относительно рулевой тяги.
- Далее накручиваем на нужное количество витков новый рулевой наконечник Лада Калина и крепим его в обратном порядке, не забыв установить шплинт на гайку.
- После замены необходимо произвести развал-схождение колес автомобиля
При подготовке публикации о том, как заменить рулевой наконечник на автомобиле Лада Калина была использована информация с сайта
Замена рулевых наконечников на Лада Калина
Наконечник рулевой тяги – важный элемент автомобиля, функция которого – передача поступательной энергии от одного рулевого узла к другому при условии, что угол между ними может меняться.
Наконечник выполняется в виде шарнира – устройства с подвижными элементами. Как правило, количество этих узлов в различных моделях может отличаться – многое зависит от типа и особенностей конструкции рулевого управления.
В частности, число тяг бывает от четырех до шести.
Особенности устройства
Наконечники рулевой тяги состоят из нескольких основных узлов – кожуха с полуосью, шарового пальца (в нем нарезана специального резьба), тефлонового вкладыша (задача – обеспечить полноценное перемещение и фиксацию шарового пальца), пыльника (защищает узел от попадания пыли и грязи), крышки на корпусе (также уберегает узел от различного мусора). Кроме этого, в конструкции наконечников можно выделить специальное эластичное кольцо (предназначено для удержания чехла на пальце), гайку самого пальца и пружинку чехла (с ее помощью осуществляется крепление кромки на корпусе).
Учтите, что в новом наконечнике не бывает люфта, ведь прижатие шарового пальца к вкладышу весьма плотное. Со временем вкладыш изнашивается, и у пальца появляется дополнительное пространство для маневра. В свою очередь появление люфта существенно ухудшает управляемость машины.
Основные проблемы рулевого управления
Как мы уже упоминали, проблемы с рулевыми наконечниками (как, собственно, и с другими элементами рулевого механизма) очень критичны. Серьезная неисправность может привести к потере управляемости над автомобилем и, как следствие, ДТП. В такой ситуации необходимо четко знать и своевременно распознавать основные признаки выхода того или иного узла из строя. К таковым можно отнести:
— появление странных стуков и области рулевого управления;
— сильные биения рулевого колеса;
— люфт руля по вертикали (это свидетельствует о поломке шаровой опоры или подшипников ступицы);
— люфт руля по горизонтали – свидетельство выхода из строя рулевого наконечника;
— самопроизвольное изменение траектории движения.
Все перечисленные выше проблемы требуют детальной проверки системы управления. При этом особое внимание уделяйте следующим моментам:
— качеству протяжки хомута регулировочной муфты;
— особенностям перемещения рулевых наконечников (допустимое расстояние должно быть не больше 1,5 мм). Проверяется это просто. Попросите напарника повернуть руль, а сами проверьте люфт на шаровых опорах узла. При наличии стука или люфта требуется замена наконечника. Учтите, что люфт может появиться не с первого раза – желательно провести несколько проверок;
— исправности защитного корпуса шарового шарнира. При наличии повреждений или трещин, чехол желательно заменить.
Меняем рулевой наконечник на Лада Калина
Если вы пришли к выводу о необходимости наконечника рулевого управления или же есть подозрения на его неисправность, действуйте следующим способом:
- Подготовьте инструмент для работы. Вам понадобится домкрат, баллонный ключ (у вас он однозначно должен лежать в багажнике), пара рожковых ключей (на «17» и на «19»), динамометрический ключ (для затяжки с необходимым усилием), пассатижи, молоток и монтировка. Если получилось достать съемник, то это только плюс.
- Слегка выкручивайте крепежные гайки на колесе и поднимайте ту сторону авто, где планируется замена.
- Стягивайте колесо и обрабатывайте проникающей смазкой все элементы с резьбой (особое внимание уделите болту стяжки и пальцу).
- Выворачивайте рулевое колесо до упора. Если вы работаете с правой стороны, то поворачивайте его вправо, а если с левой, то, соответственно, влево.
- Выкручивайте слегка стягивающий болт (сделайте несколько оборотов).
- Выпрямляйте шплинт и с помощью пассатижей доставайте его.
- Используйте рожковый или накидной ключ и выкручивайте гайку.
- Если съемник не получилось найти, тогда доставайте монтировку и вставляйте ее «жало» между наконечником и поворотным рычагом. Вот здесь начинается самое важное. Давите на монтировку таким образом, как будто вы ходите немного поднять наконечник. Если таким способом добиться успеха не получается, начинайте постукивать по поворотному рычагу молоточком (делайте это обязательно в том месте, где установлен палец). Обычно достаточно 3-4 ударов, чтобы выбить наконечник из насиженного места.
- Беритесь за наконечник и поднимайте его.
- Выкручивайте узел с другой стороны, непосредственно из рулевой тяги. Будьте внимательны – вращение должно производиться по направлению движения часовой стрелки.
- Зафиксируйте или запомните, сколько оборотов вы сделали до полного снятия наконечника. В противном случае после сборки могут появиться проблемы со схождением колес. Если же запомнить число оборотов, то можно без проблем собрать узел на место. На Калине получается где-то 20-24 оборота (но показания, конечно, могут быть различными).
- Берите необходимый вам наконечник, устанавливайте его и вкручивайте по направлению против движения часовой стрелки (строго соблюдайте необходимое число оборотов).
- Возвращайте на место фиксирующий болт.
- Крепежную гайку наконечника (стягивающую узел с поворотным рычагом) необходимо протягивать с моментом 27-33 Н*м. Но в чаще всего специалисты рекомендуют делать работу с немного большим моментом.
- Устанавливайте на место контрящий шплинт и загибайте его по краям.
- Возвращайте все на место.
- При необходимости аналогичную работу выполняйте на другом колесе.
Вот и все. Единственная трата при выполнении такой работы – покупка рулевых наконечников – около 700-800 рублей за две штуки.
Теперь можно выезжать на дорогу и проверять результаты своего труда. Обратите внимание на стуки и вибрации. Если они перестали слышаться во время поворотов, то работа делалась не зря.
Вывод
Не запускайте проблемы с рулевым управлением, своевременно производите диагностику и замену рулевых наконечников. Помните, что исправность и безопасность машины зависит исключительно о вас. Удачи.
Най-добри видеоклипове
СКАНДАУ & ЧАРЛИ — НО!
Sasho Jokera & Sergi Tigara — CLEOPATRA
33 PRICELESS HACKS FOR PARENTS
- 5-Minute Crafts
- Показвания 30 919 524
Топ 10 ХОРА с НАЙ-ЛОШ КЪСМЕТ
Erkenci Kuş 18. Bölüm 2. Fragman
- Erkenci Kuş
- Показвания 2 314 839
Sen Anlat Karadeniz 28. Bölüm
- Sen Anlat Karadeniz
- Показвания 1 051 306
ТОП 10 НЕВЕРОЯТНИ ЖИВОТИНСКИ ПРИЯТЕЛСТВА
- Andy Studio
- Показвания 17 408
Тествам грим продукти от BOOTS
- Antoanet Popova
- Показвания 26 530
Yasak Elma 21. Bölüm 3. Fragmanı
- Yasak Elma
- Показвания 1 421 661
ТОП 10 НАЙ-БОГАТИ ХОРА В ИСТОРИЯТА
- The Clashers
- Показвания 116 443
F.O. & PEEVA (МИТЕВИ) — БАНИЧКИ
- ZANIMATION official
- Показвания 120 941
Колко богат е Емил Конрад?
- Emil Conrad
- Показвания 141 124
MBT & BM x Denkata — Polov Jivot (Official Audio)
Ağlama Anne 4. Bölüm
- Ağlama Anne
- Показвания 831 863
Cardi B — Money (Official Audio)
- Cardi B
- Показвания 20 645 924
i need your help..
- PewDiePie
- Показвания 6 934 082
Travis Scott — SICKO MODE ft. Drake
- TravisScottVEVO
- Показвания 39 214 479
ТРИ РЕАЛНИ СТРАШНИ ИСТОРИИ
Söz | 57.Bölüm
- Söz Dizi
- Показвания 2 860 221
EXO 엑소 ‘Tempo’ MV
НАПИКАН РУСНАК!!СМЯХ!!
MASTERCHEF MURAT TEPKİ (Gülme Krizi)
Что лучше: Лада Гранта, Лада Приора или Лада Калина?
Муки выбора: Гранта, Приора или Калина?
Вы решили купить отечественный автомобиль, потому что привлекает цена. Правда, Гранта дешевле Калины примерно на 30 тысяч рублей. Но все еще сомневаетесь, какая модель лучше: Гранта, Калина или Приора. Эти машины относятся к разным классам, у них есть свои достоинства и недостатки. Попытаемся разобраться, какая Лада лучше.
Сравниваем внешний вид
Обе модели выпускаются в кузове хэтчбек. У обеих моделей одинаковые боковые двери. Лада Калина внешне кажется немного меньше. У Лады Приоры кузов несколько длиннее, потому она кажется большей. Если вам нужна более современная модель, то стоит присмотреться к Ладе Калине. Она лучше проработана конструкторами.
Знаете ли Вы?Первый отечественный автомобиль, который получил подушку безопасности, – это Лада Приора.
Вид спереди у Гранты интереснее, чем у Приоры. А вид сзади у Приоры симпатичнее, чем у Гранты.
Салон
Разберемся, что лучше – Гранта или Калина – в плане комфортности салона. У Калины салон выше на 5,5 см и шире на 3,6 см. В обоих салонах достаточно тихо. Недостатком Лады Гранты является то, что после пробега в пару тысяч километров авто начинает «трещать». Шумоизоляция на Калине лучше, чем на Гранте.
Приборная панель на Гранте не издает посторонних звуков, а на Калине от панели могут исходить некоторые шумы и дребезжания. В салоне Гранты нет места для пепельницы. В Ладе Гранте есть датчик температуры двигателя, а у Калины такого датчика нет.
В салоне Гранты стоит коробка-автомат, на Приоре – 5-ступенчатая механическая коробка передач. Сидения салона Лады Гранты недостаточно комфортны. Они дешевые, жесткие. А у Калины стоят анатомические сидения, что создает удобство водителю и пассажирам.
Обратите внимание!Преимущество анатомических сидений в том, что они повторяют форму тела сидящего, и тем самым создают комфорт в поездке.
Изучим комплектацию машин и решим, что лучше: Приора, Калина или Гранта. На Калине стоит короткая рулевая рейка, электроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, фильтр воздуха, атермальные стекла.
На Гранте стоят противотуманки, есть электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники передних и задних дверей. В салоне Приоры пластик на ощупь приятнее, чем у Гранты.
Внешний вид салона Гранты лучше, чем Приоры или Калины.
Вместимость багажника
Существует три типа кузова: седан, хэтчбек и универсал. Наиболее практичным оказался универсал.
Обратите внимание!Кузов универсал позволяет не только расширять пространство для перевозки грузов, но и может трансформироваться в кровать для ночевки в машине.
Калина против Гранты уступает по вместимости багажника. Большой багажник на Гранте (около 480 литров) появился за счет увеличения длины кузова. Однако этот багажник громко закрывается. Вместимость багажника Калины примерно 360 литров. А если сложить задние спинки сидений, то объем увеличится до 700 литров. Погрузочная высота на Ладе Приоре меньше, а бортик в 2 раза ниже, чем на Калине.
Знаете ли Вы?Лада Калина выпускается с 2004 года. Сначала машины были седанами, а через 2 года стали сходить с конвейера в кузове хэтчбек.
Подвеска и ходовая
Рассмотрим, что лучше в плане подвески и ходовой части. На всех моделях стоит улучшенная подвеска. Но на Гранте подвеска более энергоемкая, лучше себя ведет на ямках. На ухабах Гранта ведет себя лучше, чем Приора или Калина.
На Гранте не ощущается ударов в руль и нет дребезжания рулевой рейки, а у Калины такой дефект наблюдается. Машины Лада переднеприводные. Лада Гранта более управляемая, так как на ней стоит короткая рулевая рейка (расстояние между упорами 3,1 оборота).
На Приоре от упора до упора 4,1 оборота.
Тормоза на Гранте лучше из-за того, что они вентилируемые и снабжены BAS. Слабыми местами машин Лада считаются стойки стабилизаторов и амортизаторы.
Двигатель и трансмиссия
Если говорить о том, какая машина лучше, Гранта или Калина, в плане мотора, то следует отметить, что двигатели немного отличаются.
Хотя на Гранте стоит «калиновский» двигатель с одинаковым количеством клапанов (в моделях постарше стоит 8 клапанов, в новых — 16) и объемом 1,6 литра, но мощность мотора Лады Гранта выше (110 лошадей), чем у Приоры (90 лошадей) и Калины (82 лошади). Такое преимущество объясняется тем, что на Гранте установлена шатунно-поршневая группа облегченного типа.
Это позволяет увеличить мощность, снизить уровень шума и вибрации, уменьшить расход потребляемого бензина. Все модели Лады потребляют 95 бензин. Педаль газа на Гранте лучше, работает мягче и информативнее, потому что электронная.
На 16-клапанных моторах с объемом 1,4 л и 1,6 л клапаны при обрыве ремня ГРМ погнет (это особенность двигателей от Лады Приоры).
Мотор Гранты работает без посторонних шумов. На Калине звук работающего мотора напоминает работу дизельного двигателя (появляется характерное клокотание). На Калине материал пластиковых кожухов качественнее. Лада Гранта имеет электоропривод дроссельной заслонки.
При обрыве ремня ГРМ на 8-клапанном моторе Лады клапаны не встречаются с поршнями. Это позволяет сохранить клапаны (не погнуть) при обрыве ремня ГРМ.
Для интенсивного охлаждения поршней на Гранте стоят масляные форсунки. На коленном вале Гранты имеются дистанционные шайбы. В системе зажигания Гранты не используются катушки. Ресурс двигателя Гранты составляет примерно 200 тысяч км, Калина – около 250 тысяч км.
Важно!Чтобы продлить ресурс двигателя, рекомендуется менять масло каждые 15000 км, а ремень ГРМ – каждые 50-60 тысяч км.
Безопасность
Разберемся, что лучше выбрать – Гранту Калину или Приору – в плане безопасности. На Ладе Гранте стоит одна подушка безопасности, а на Калине ее нет.
Журнал Авторевю проводил тестирование машин на предмет безопасности. На тестируемой модели Гранты не было преднатяжителей и ограничителей передних ремней, но это не помешало машине заработать 8,4 бала во время прохождения краш-теста по методике EuroNCAP.
Знаете ли Вы?По результатам краш-теста, вперед Гранты вышел только Хюндай Солярис (8,5 бала), на котором стоит 2 подушки безопасности, преднатяжители и ограничители передних ремней.
Надеемся, что наша статья помогла вам разобраться, что лучше: Калина, Приора или Гранта.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Компоненты рулевого управления Лада Гранта, Калина
Рулевое управление автомобилей Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190 с электроусилителем и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. Рулевое колесо установлено на шлицах рулевого вала и зафиксировано самоконтрящейся гайкой. На автомобилях, оборудованных полушкой безопасности водителя вместо накладки в рулевое колесо установлен модуль подушки безопасности. Рулевой вал составной.
Он состоит из верхнего и промежуточного валов. Верхний вал вращается в двух подшипниках, запрессованных в трубу рулевой колонки. На верхней части трубы колонки установлен замок зажигания с противоугонным устройством. Промежуточный вал — разборный, имеет на концах два карданных шарнира.
Рулевая колонка Лада Гранта/Калина выполнена в сборе с мотор-редуктором и блоком управления электроусилителя рулевого управления. Эффективность работы электроусилителя зависит от скорости движения автомобиля. Электроусилитель работает только при включенном двигателе. Кронштейны рулевой колонки прикреплены к кузову на четырех шпильках самоконтрящимися гайками.
Кронштейны соединены с трубой рулевой колонки шарнирно. Верхний кронштейн оборудован механизмом фиксации рулевой колонки. Переместив рычаг фиксации в нижнее положение, можно менять угол наклона рулевой колонки. При поднятом рычаге колонка фиксируется в выбранном положении.
Рулевой механизм Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190 реечного типа, состоит из картера, приводной шестерни и рейки, находящихся в зубчатом зацеплении. Механизм закреплен на перегородке моторного отсека двумя скобами на резиновых опорах.
При поворачивании рулевого колеса, вращение передается через верхний и промежуточный валы рулевой колонки на приводную шестерню, которая, поворачиваясь, перемешает рейку. К рулевой рейке Лада Гранта/Калина болтами прикреплены рулевые тяги, которые состоят из собственно тяг, наконечников и регулировочных втулок.
На внутренних концах рулевых тяг выполнены проушины с запрессованными в них резинометаллическими втулками. В наружных наконечниках тяг установлены шаровые пальцы, которыми рулевые тяги соединены с поворотными рычагами стоек передней подвески. При перемещении рейки тяги поворачивают стойки передней подвески. Длину рулевых тяг можно изменять, вращая регулировочные втулки и изменяя тем самым схождение передних колес. От самопроизвольного вращения втулки фиксируются стяжными болтами, завернутыми во фланцы наконечников рулевых тяг.
Рис.32. Рулевое управление Лада Гранта/Калина
1 — наконечник рулевой тяги; 2 — регулировочная втулка; 3, 6 — скобы крепления рулевого механизма; 4, 5 рулевые тяги; 7 правый защитный колпак; 8 — правая опора рулевого механизма; 9 — защитный чехол рулевого механизма; 10 — рулевой механизм; 11 — уплотнитель; 12 — промежуточный вал с нижним карданным шарниром; 13 — верхний карданный шарнир; 14 — рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления; 15 — рулевое колесо; 16 — контактное кольцо; 17 — гайка крепления рулевого колеса; 18 — накладка рулевого колеса (подушка безопасности водителя); 19 подшипники рулевого вала; 20 левый защитный колпак; 21 левая опора рулевого механизма
Проверка рулевого управления Лада Гранта/Калина
Визуально проверяем состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг и рулевого механизма. Поврежденные чехлы (порванные, с трещинами) необходимо заменить. Убеждаемся, что рычаг фиксации рулевой колонки поднят до упора. Пытаясь перемещать рулевое колесо в вертикальной плоскости, проверяем надежность крепления рулевой колонки механизмом фиксации.
Если рулевая колонка Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190 перемещается, снимаем накладки рулевой колонки и ключом на 13 мм подтягиваем гайку оси рычага фиксации рулевой колонки. Пробуя перемещать рулевое колесо вдоль оси рулевого вала, убеждаемся в отсутствии люфта рулевого колеса на шлицах вала и вала в рулевой колонке.
Для проверки люфта в рулевом управлении поворачиваем рулевое колесо в положение, соответствующее движению прямо. На панель приборов укладываем шлицевую отвертку таким образом, чтобы ее лезвие располагалось рядом с ободом рулевого колеса (для надежности ее можно закрепить малярным скотчем).
Поворачивая рулевое колесо направо до начала поворота колес (выбирая люфт), а затем налево и ориентируясь по лезвию отвертки, мелом, отрезками проводов или иным способом отмечаем эти положения на ободе. Люфт не должен быть более 5″ (или 18 мм) при измерении по наружной части обода. Увеличенный люфт свидетельствует о необходимости поиска и устранения неисправности.
Как правило, в первую очередь в рулевом управлении Лада Гранта/Калина выходят из строя наконечники рулевых тяг. Для проверки отсутствия люфта в наконечниках рулевых тяг, помощник слегка покачивает рулевое колесо из стороны в сторону. Кладем руку на место соединения рулевой тяги с поворотным рычагом стойки подвески так, чтобы ладонь касалась их одновременно.
При появлении люфта в наконечнике рулевой тяги, будет ощущаться смещение поворотного рычага относительно тяги. Проверяем затяжку гаек болтов карданного шарнира рулевой колонки. Повторяем проверку с другой стороны автомобиля. Неисправные шарниры заменяем. При покачивании рулевого колеса из стороны в сторону прислушиваемся к работе рулевого механизма.
Стук со стороны правого края рулевого механизма свидетельствует об износе опорной втулки. Неисправный рулевой механизм снимаем и ремонтируем либо заменяем.
Включаем зажигание — на щитке приборов должна загореться контрольная лампа неисправности электроусилителя рулевого управления. Запускаем двигатель.
Контрольная лампа должна погаснуть, рулевое колесо должно легко вращаться одной рукой. Загорание лампы во время работы двигателя свидетельствует о неисправности электроусилителя и необходимости его ремонта.
Замена рулевой колонки Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190
В зависимости от цели работы рулевую колонку можно снять в сборе с рулевым колесом и подрулевыми переключателями. Операция описана с частичной разборкой рулевой колонки. — Поворачиваем рулевое колесо в положение, соответствующее движению по прямой. Снимаем рулевое колесо — Снимаем декоративные накладки рулевой колонки.
— Крестовой отверткой отворачиваем три самореза и снимаем нижнюю накладку панели приборов. — Отсоединяем колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и контактного кольца. — Ослабляем стяжной болт и снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями и с контактным кольцом. — Разъединяем колодки жгута проводов замка зажигания.
— Освобождая фиксаторы, отсоединяем две колодки жгутов проводов от электроусилителя рулевого управления Лада Гранта/Калина. — Снять рулевую колонку можно в сборе с промежуточным валом. Однако снимать и устанавливать рулевую колонку удобнее, если разъединить промежуточный вал.
— Соединение фланцев карданных шарниров промежуточного вала возможно только в одном положении, поэтому можно не помечать их взаимное положение. — Отворачиваем гайку стяжного болта, соединяющего карданные шарниры промежуточного вала. Извлекаем болт. — Ослабляем затяжку двух гаек нижнего крепления рулевой колонки Лада Гранта/Калина.
— Тем же ключом отворачиваем две гайки верхнего крепления рулевой колонки. — Снимаем рулевую колонку в сборе. — Отворачиваем гайку стяжного болта фланца нижнего карданного шарнира промежуточного вала. Извлекаем болт. — Шлицевой отверткой разжимаем фланец и снимаем карданный шарнир со шлицев вала механизма рулевой рейки Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190.
— Маркером или другим доступным способом помечаем взаимное положение фланца верхнего карданного шарнира и рулевого вала. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку стяжного болта, удерживая головку болта накидным ключом того же размера. — Через бородок сбиваем карданный шарнир со шлицев.
— Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности. — Перед установкой убеждаемся, что передние колеса находятся в положении движения по прямой, а паз на валу и метка на крышке картера рулевого механизма, а также метки на защитном чехле расположены должным образом.
— Гайки стяжных болтов на фланцах промежуточного вала затягиваем моментом 23 — 28 Нм (2,3—2,8 кг/см). Гайки крепления рулевой колонки затягиваем моментом 15-18,6 Нм (1,5-1,9 кг/см).
Замена механизма рулевой рейки Лада Гранта/Калина
— Отсоединяем наконечники рулевых тяг от рычагов стоек передней подвески. — Во избежание повреждения контактного кольца на автомобилях с подушкой безопасности в рулевой колонке зафиксируйте рулевой вал от вращения. — Отсоединяем промежуточный вал рулевой колонки от вала рулевого механизма. — Отворачиваем четыре гайки и снимаем две скобы правого крепления рулевой рейки Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190 к перегородке моторного отсека. — Немного сдвигаем рулевой механизм вперед и выводим вал приводной шестерни из отверстия перегородки моторного отсека. — Повернув рулевой механизм валом верх, извлекаем его из моторного отсека через проем в левом брызговике. — Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности. — Подсоединяем промежуточный вал рулевой колонки к валу механизма рулевой рейки.
Замена рулевой тяги Лада Гранта/Калина
— Снимаем переднее левое колесо. — Выпрессовываем палец наружного наконечника тяги из отверстия поворотного кулака. — Шлицевой отверткой снимаем стопорную пластину болтов крепления рулевых тяг к рулевому механизму. — Ослабляем затяжку болта крепления правой тяги и отворачиваем болт крепления левой тяги к рулевому механизму. — Вынимаем болт крепления левой рулевой тяги Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190 и поворачиваем пластины болтов вниз. — Вынимаем левую тягу через отверстие брызговика. — Измеряем длину снятой тяги (расстояние между центром отверстия резинометаллической втулки внутреннего конца тяги и центром заглушки отверстия шарового пальца). — Ослабляем затяжку стяжного болта новой тяги. Вращая регулировочную втулку ключом на 27 мм, делаем длину новой тяги равной длине снятой тяги. — Устанавливаем тягу в обратной последовательности. — Затягиваем стяжной болт тяги моментом 19—30,9 Нм (2,0—3,2 кг/см). — Затягиваем и шплинтуем болт крепления пальца наконечников тяг моментом 27,1 — 33,4 Нм (2,8— 3,4 кг/см). — Болты крепления тяг к рулевому механизму затягиваем моментом 70—86 Нм (7,1 — 8,6 кг/см) после установки автомобиля на колеса. — Надеваем на болты стопорную пластину.
Замена наконечника рулевой тяги Лада Гранта/Калина
— Снимаем переднее колесо со стороны заменяемого наконечника. — Металлической щеткой очищаем резьбовые соединения наконечника от грязи и обрабатываем их проникающей смазкой. — Пассатижами выпрямляем и вынимаем шплинт из отверстия шарового пальца тяги. — Отворачиваем корончатую гайку пальца. — Съемником выпрессовываем палец из отверстия поворотного кулака стойки передней подвески. — Ослабляем затяжку стяжного болта наконечника рулевой тяги Лада Калина/Гранта ВАЗ-2190. — Шлицевой отверткой разжимаем фланец наконечника. — Вращая наружный наконечник и считая количество оборотов, свинчиваем наконечник с тяги (если регулировочная втулка начинает вращаться вместе с наконечником, удерживаем ее рожковым ключом на 27 мм). — Количество сделанных оборотов считаем для того, чтобы при сборке приблизительно выставить схождение колес. — Покрываем резьбовую часть нового наконечника пластичной смазкой Литол или подобной. — Наворачиваем новый наконечник на регулировочную втулку, удерживая ее рожковым ключом на 27 мм. — Вставляем палец в отверстие поворотного рычага стойки и заворачиваем корончатую гайку. — Затягиваем гайку пальца моментом 27,1 — 33,4 Нм (2,83,4 кг/см) и доворачиваем ее до совмещения отверстия в пальце с ближайшей прорезью в гайке. — Шплинтуем гайку (вставляем шплинт в палец и разводим концы шплинта в разные стороны). — Затягиваем стяжной болт фланца наконечника 19,1 —30,9 Нм (2,0-3,2 кг/см).
Лада Гранта, Калина
ВАЗ-2110
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Гранта, Калина, Калина 2 | Motorring.ru — Видео уроки
Расскажу об установке резиновых заглушек моторного отсека в районе рулевых тяг на автомобиле Лада Гранта-Калина. Подписывайтесь на наш канал. Матершина и оскорбления удаляются. Подписывайтесь на наш канал и в группу вконтакте. Всем приятного просмотра! http://vk.com/public86493832
Любите ставить дополнительные резинки? Тогда это видео для Вас. Проведя небольшой практический опыт, автор подтверждает тезис о пользе проветривания закрытых полостей. Смотреть с 8ой секунды 🙂
ВАЙБЕР 89200252588 помощь каналу: http://www.donationalerts.ru/r/rybkin ПОКУПАЙ ТОВАРЫ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ и АЛИЭКСПРЕС со скидкой до 50% ЗДЕСЬ http://epngo.bz/cashback_index/kw14n1 Оборудование для промывки полное https://goo.gl/DrxTs3 Колба для промывки https://goo.gl/dV4nkK Колба дешевая https://goo.gl/pFfQtd Повербанк за 2000 https://goo.
gl/s1eawV повербанк за 2500 https://goo.gl/mWPdEE Накладки метал на пороги https://goo.gl/ATTshU повторители поворота за 300р. https://goo.gl/a8qxXC блютуз кнопки на руль https://goo.gl/HkLeZj , https://goo.gl/xd3erP , https://goo.gl/uJj9Co светодиоды в подсветку номера и салона https://goo.gl/fmiMmN наклейка LADA металлическая https://goo.
gl/CKeZVA наклейка ЧЕРЕП на капот https://goo.gl/tqcsNa Реснички на фары https://goo.gl/t5r39C Реснички 2 на фары https://goo.gl/yZmbu9 Накладка на багажник-споллер https://goo.gl/e8cxe8 Решетка радиатора https://goo.gl/vhtrKe Решетка радиатора 2 https://goo.gl/B43zir Решетка радиатора 3 https://goo.gl/sqsVKQ Клыки на передний бампер https://goo.
gl/bffLkJ Губа на передний бампер https://goo.gl/rjHurs Реснички на задний фонарь https://goo.gl/Cq1vvW накладка на задний бампер https://goo.gl/xA79ZA противотуманные фары https://goo.gl/KnkgtS Задние фонари,стандарт https://goo.gl/RrMn8u задние фонари тюнинг https://goo.gl/fn7gMy переходная рамка для 2 дин https://goo.gl/RWzvpM НАБОР ПЛАСТИКОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ https://goo.
gl/FzfEu9 ОРГАНАЙЗЕР НА СПИНКУ СИДЕНИЯ https://goo.gl/Gs6nUy ОБРАТНЫЙ КЛАПАН https://goo.gl/1m4Svp МАСЛОУЛАВЛИВАТЕЛЬ https://goo.gl/rn2TGB РУЧКА РУЧНИКА https://goo.gl/XivCj2 КОЛЬЦА СОПЕЛ ВОЗДУХОВОДОВ https://goo.gl/HJESXd СИГНАЛЫ https://goo.gl/XtTEYb МОЩНЫЙ ФОНЯРЬ ЗА 200р https://goo.gl/ZC4bqW РАМКА ДЛЯ НОМЕРА С КАМЕРОЙ https://goo.
gl/t4gvmx ПРОЕКЦИЯ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО https://goo.gl/xkx4MB КОНТРОЛЕР ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ https://goo.gl/5i1Ci6 БЕСПРОВОДНАЯ БЛЮТУЗ КНОПКА https://goo.gl/LSWQSv ТЕСТЕР ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ https://goo.gl/muyVwT САМЫЙ УДОБНЫЙ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР https://goo.gl/6vxa4Z МОЙКА ВЫС.ДАВЛЕНИЯ https://goo.gl/74jJwL ЗАГЛУШКИ НА ДОВОДЧИКИ https://goo.gl/V6XhtZ МЕТ.ЗНАЧЕК СПОРТ https://goo.
gl/LGDkmm КОЛЬЦО НА ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ https://goo.gl/iRLfXw Светодиодные Н-4 https://goo.gl/zWTfeK 2 ДИН магнитола за 3000р https://goo.gl/xu61FJ 3М. зарядка на регистратор https://goo.gl/32eXv7 ЧЕХОЛ КЛЮЧА https://goo.gl/9MmRv8 ЧЕХОЛ Ключа Кожа https://goo.gl/ZGsYMr ЧЕХОЛ БРЕЛКА https://goo.gl/69R6RW КРЫЛЬЯ НА ЭМБЛЕМУ https://goo.gl/yLaeYj МЕШОК В БАГАЖНИК https://goo.
gl/CfN2TS СВЕТОВАЯ ЭМБЛЕМА https://goo.gl/R5gQNy ЧЕХЛЫ СИДЕНИЙ https://goo.gl/SkkgrJ НОМЕР СОТОВОГО https://goo.gl/JaPfzr НАКЛЕЙКА НА ЗЕРКАЛО https://goo.gl/EJZ7sJ НАКЛЕЙКА НА АВТО https://goo.gl/dzBJDK ЛОГОТИП ЭЬБЛЕМЫ ГРАНТА https://goo.gl/KGgby5 АНТИДОЖДЬ ЗЕРКАЛ https://goo.gl/j9jhzN НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ https://goo.gl/Kmvjwd ПОВЕР БАНК ЗА 275р. https://goo.
gl/iJwcui Крепление в багажник : https://goo.gl/RKpxFp Колпачки колес: https://goo.gl/xXn35n Зеркало заднего вида: https://goo.gl/j9aiP1 Камера зад.вида: https://goo.gl/giPvb8 Проектор в ноги: https://goo.gl/uR6qGc Лампы ДХО: https://goo.gl/2QRGZN ДХО + габариты: https://goo.gl/MuN5f9 Z уплотнитель: https://goo.gl/JoaDp8 Д уплотнитель: https://goo.
gl/Pfq4p8 Крутилки : https://goo.gl/Gej4GP Коврики приборки: https://goo.gl/8uh144 ДХО ромстер: https://goo.gl/RH7niY УСБи мышка: https://goo.gl/e2DYi1 Видеорегистратор 600р: https://goo.gl/ohFR6S Эндоскоп: https://goo.gl/k345md Подсветка ног: https://goo.gl/5rPWEK Жидкое стекло https://goo.gl/27taze ТРОЙНИК https://goo.gl/12a6XT СКЛАДНОЕ ВЕДРО https://goo.
gl/2jVzKh 3М СКОТЧ https://goo.gl/N5dQL8 МАШИНКА ДЛЯ ПОЛИРОВКИ https://goo.gl/GRjXxA ГУБКИ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ КУЗОВА АВТО https://goo.gl/uoj28T КРЕПЛЕНИЕ СОЛ. ОЧКОВ https://goo.gl/j21M6i ОЧЕШНИК АВТОМОБИЛЬНЫЙ https://goo.gl/1bBHZb БРЕЛОК ЛАДА https://goo.gl/xpUYxF СУМКА ДЛЯ ВЕЩЕЙ В БАГАЖНИК https://goo.gl/dk7sx5 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СКАНЕР https://goo.
gl/pEHGUQ МАГНИТНАЯ УКАЗКА-ФОНАРИК https://goo.gl/ypSWP6 МАНОМЕТР ЦИФРОВОЙ https://goo.gl/w8Gmzr РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ШИН https://goo.gl/2JPEXc ПОВЕР БАНК ДЛЯ ЗАПУСКА АКБ И ЗАРЯДКИ ДРУГИХ УСТРОЙСТВ https://goo.gl/nv1fow ТЕНТ НА АВТО https://goo.gl/Uucii3
Видео Мастерской Квазара http://k-power.ru — бюджетная переделка двигателя Гранты 8 кл на безвтыковые поршни СТК
Подкрылки на любой автомобиль. Просмотри ролик и выбери те, которые тебе нужны. Также посети сайт http://all4cars.com.ua/dir_podkrylki.htm Тел. +38(044)331-09-79, +38(067)9116279, +38(099) 331-54-20 Подкрылки производства России и Польши. Большой выбор и услуга установки.
Зарядное устройство USE FOR TOYOTA Контакт 2 шт. VAG N90732603 Кольцевой наконечник Провод сечением 0.75 красный 1.2 м Провод сечением 0.75 черный 0.5 м Лента Coroplast Предохранитель 3А VAG N01713117 Для предоставления чертежа, схемы, картинки для УФ печати пишите на почту igor.bedengov@mail.ru
В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, как самостоятельно и без особых усилий дополнительно защитить моторный отсек от пыли и грязи. Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес techsreda@zr.ru.
В этом ролике я расскажу как проходил «ТО-2» на моей Лада Гранта Лифтбэк в комплектации «Люкс», что было сделано, какие появились проблемы и сколько составила реальная стоимость обслуживания.
Источник