Загрузчик рулонов своими руками

Обзор самодельной конструкции (пика) для погрузки рулонов.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Самодельная пика для погрузки рулонов на навеску трактораПодробнее

Самодельный погрузчик рулонов-пика.Подробнее

Размеры самодельных вил для мтзПодробнее

Пика для рулоновПодробнее

т 40 самодельный быстросъёмный погрузчик рулоновПодробнее

Самодельные вилы для рулоновПодробнее

вилы для сена на кун своими руками процесс изготовленияПодробнее

V00309 163329 Погрузчик рулона сена своими рукамиПодробнее

Кун метал феш и самодельная приспособа для погрузки рулонов.Подробнее

Пика для сена на мтз 82Подробнее

вилы на еврорамку своими рукамиПодробнее

Обзор на самодельные вилы для погрузчика Metal-fachПодробнее

погрузка рулонов самодельным подьемником ЮМЗ (тюки)Мтз80.1сенокос 2020Подробнее

Самодельные #вилы для сена на САМОДЕЛЬНЫЙ ТРАКТОР.Подробнее

Размеры самодельных универсальных вил ПФС-750Подробнее

Вилы для перевозки тюков сена.Подробнее

Самодельный погрузчик, вилы для сена.Подробнее

Т-40 Погрузка рулонов на прицеп самодельным погрузчиком часть 1Подробнее

МTZ82 Вилы самодельные универсальные для рулонов и навозаПодробнее

Источник

Особенности конструкции загрузчиков-транспортировщиков рулонов и тюков

Материал создан на основании одноименной статьи на сайте «ГлавПахарь» .

Одним из самых распространенных способов обработки сена и соломы является прессование, которое позволяет эффективно транспортировать и хранить эту сельскохозяйственную продукцию. «ГлавПахарь» подробно рассмотрел современные пресс-подборщики , настало время ознакомиться с особенностями конструкции машин для транспортирования рулонов и тюков к месту хранения. Для этих целей в настоящее время используются платформы и самозагружающиеся транспортировщики. Основным преимуществом загрузчиков-транспортировщиков является маневренность и возможность выполнения операций по загрузке и транспортировке одним оператором, однако данные технические средства, как правило, не являются универсальными и предназначены для конкретного вида продукции — тюков или рулонов, а грузоподъёмность таких машин сравнительно небольшая. В этой связи самозагружающиеся транспортировщики в большей степени подходят для небольших сельскохозяйственных предприятий с малыми расстояниями транспортировки рулонов от поля до места складирования. «ГлавПахарь» предлагает ознакомиться с особенностями конструкций загрузчиков-транспортировщиков рулонов и тюков известных мировых производителей.

Читайте также:  Автобокс для покраски своими руками

Загрузчик-транспортировщик рулонов John Deere BC11

Загрузчик-транспортировщик рулонов John Deere BC11 оснащен регулируемым приспособлением для подачи рулонов на платформу. Максимальный диаметр рулона не должен превышать 152,4 см или 177,8 см в зависимости от модификации загрузочного приспособления. Платформа для рулонов опирается на низкопрофильные колеса, что обеспечивает хороший обзор и безопасность оператора. Перемещение рулонов на платформе осуществляется с помощью толкателя.

Транспортировщик-подборщик рулонов Anderson RBM Pro 2000

Источник

Самодельный загрузчик сеялок. Гидроборт своими руками!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Самодельный загрузчик сеялки с протравкой семянПодробнее

Устанавливаем новый загрузчик сеялок ЗС-ЗОУ, АФИНА.Подробнее

САМОДЕЛЬНЫЙ ЗАГРУЗЧИК СЕЯЛОК.Подробнее

Бак протравителя семян своими руками. Это просто.Подробнее

ЗУС-7К Загрузчик сеялок применяется для а/м Камаз (сельхозник)Подробнее

Шнековый погрузчик своими руками. Часть 2Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ ПОГРУЗЧИК ЗЕРНА СВОИМИ РУКАМИ. Подробнее

Шнековый загрузчик на сеялку СЗ-3.6 Первое испытание.Подробнее

Загрузчик-протравливатель семян на базе автомобиля ЗИЛ-130Подробнее

Загрузчик сеялок самодельныйПодробнее

Гибкий шнековый транспортер 2,5Подробнее

Протравитель семян своими руками. Часть 2.Подробнее

Шнековый загрузчик зернаПодробнее

Самодельный загрузчик сеялок плюс протравливаиель семян на ГАЗ-53Подробнее

Шнековый погрузчик своими руками. Часть 1Подробнее

Пневмопогрузчик своими руками обзор с комментариями.Подробнее

Источник

Загрузчик рулонов своими руками

Универсальный кабель Загрузчика позволяет производить подключения к любым ЭБУ с разъемами, отличающимися от используемых в автомобилях Российского производства.

Кабель может быть изготовлен самостоятельно согласно используемым контактам и цветовой маркировке проводов:

Контакт DB 25 Цвет провода Назначение
21 черный Питание адаптера (масса). На прикуриватель.
18 красный Питание адаптера (+ 12 V). На прикуриватель.
22 черный Масса («Земля»)
15 оранжевый Питание после ГР (К 30 Р)
16 серый Управление ГР
17 красный + 12 V (K 30 )
5 желтый + 12 после ЗЖ (K 15 )
1 синий K‑Line
11 зеленый Разрешение программирования

Крайне желательно соблюдать цветовую маркировку проводов, так как она используется как стандарт в официальной документации загрузчика. Каждый провод, кроме питания адаптера, для удобства использования, должен иметь два контакта: один – для подключения к широким контактам (например, используемые в 55 -контактных разъемах), другой – к игольчатым (например, используемые в 81 -контактных разъемах).

Длина провода не должна превышать 60 см.

Для подключения «на столе» блоков управления, которые программируются через интерфейс J 2534 , универсальный кабель необходимо дополнить колодкой OBD-II для выводов контактов шины CAN и GPT. Унифицированная актуальная [ 01 / 2020 ]схема такого кабеля:

Переключатель SW 1 коммутирует внешнее питание адаптера Dialink. Необходим для отключения питания адаптера при некоторых подключениях c 12 V GPT.

Переключатель SW 2 подключает на шину CAN терминатор шины (резистор 120 Ом между CAN‑L и CAN‑H).

Готовый вариант расширенного кабеля Unicable + 2 CAN + GPT:

Источник

Загрузчик рулонов своими руками

Как самому легко и просто сделать универсальный кабель

Изучаем схему, найденную на www.chiptuner.ru и понимаем, что кабель очень простой. Нам понадобится:

  1. Немного разноцветных проводов длиной 60 см.
  2. Коннекторы от 55 -пинового разъема 11 – 13 шт.
  3. Коннекторы от 81 -пинового разъема 7 – 9 шт.
  4. Термоусадочная трубка разных диаметров ( 2 , 5 mm; 4 mm; 8 mm).
  5. 2 переключателя ножевых.
  6. Светодиод обычный.
  7. Резисторы 1 кОм и 120 Ом.
  8. Колодка DB- 25 «Папа» в корпусе.
  9. Уплотнительная резинка для корпуса DB- 25
  10. Провод питающий 2 x 0 . 35 2 метра.
  11. Разъем прикуривателя.
  12. Колодка OBD‑ 2 .
  13. Кабельные стяжки.
  1. Паяльник.
  2. Кусачки.
  3. Кримпер.
  4. Термофен или зажигалка.
Итак, начинаем изготовление универсального кабеля Combiloader.

Приступаем к реализации.

Контакты, малый от колодки 81 -pin, большие от колодки 55 -pin:

Для начала нам нужно подготовить разноцветные провода одинаковой длины. Цвет проводов – из раздела «Справка» программатора Combiloader: черный, красный, серый, синий, желтый, оранжевый, зеленый. Длина провода 60 см. От каждого провода нужно отрезать 10 см, главный кабель не должен превышать 60 см., согласно справке, поэтому первый, большой, контакт опрессовывается на расстоянии 50 см, длина проводника до малого – 10 см.

После опрессовки контакты закрываются термоусадкой. В результате должно получиться примерно так:

Аналогично делаем все семь проводов:

Далее работаем с OBD коннектором, купленным на Aliexpress:

Изоляцию с колодки нужно снять и прозвонить все провода. Нам понадобятся провода 4 и 5 – это масса (на фото – синий и зеленый), их нужно обрезать для соединения с основным жгутом, провод питания ( 16 контакт, этот провод пойдет в сторону DB- 25 ). Провода от 7 и 15 (на фото – коричневый и коричнево/черный) контактов можно сразу свить в витую пару, это у нас будет GPT. Их можно не запоминать, какой где, провода GPT могут меняться местами при программировании.

CAN шина, для полной совместимости с режимом BSM должна быть «запаралелена», нам нужно объединить 2 + 6 и 10 + 14 , второй провод обрезать, оставив немного для подпайки терминатора CAN-шины. На фото CAN – желтый и бело/черный.

Подготавливаем отключаемый терминатор. Резистор на 120 Ом просто монтируется на контакт, подключается к шине CAN средний контакт и контакт с резистора. Это позволит подключать – отключать резистор от шины CAN:

И припаиваем его к оставленным проводникам. Шину CAN теперь тоже можно скрутить в витую пару, а переключатель вместе с резистором «прячется» в термоусадку:

Прикладываем колодку к нашему разноцветному кабелю с таким расчетом, что бы CAN и GPT были примерно на одинаковом расстоянии с большими коннектором основного кабеля и прихватываем кабельной стяжкой. После этого нам нужно присоединить контакты 4 и 5 к массе.

Собираем с помощью стяжек жгут. Неиспользуемые проводники колодки можно обрезать. Но я рекомендую просто немного их укоротить и спрятать в проводке. Мало ли что, вдруг понадобится впоследствии какой – либо контакт OBD. На скрученные витые пары GPT и CAN нужно опрессовать малые контакты. У нас должно получиться примерно так:

Приступаем к распайке стороны с DB- 25 . Можно сделать специальную платку для припаивания к разъему DB- 25 . Но можно обойтись без нее. Основная функция платы – фиксация переключателя и светодиода.

Вот так незамысловато это выглядит после сборки 🙂

Сами же провода подпаиваются непосредственно к контактам, согласно справке.

Немного «дорабатываем» корпус:

И припаиваем на питающий провод стандартный коннектор в прикуриватель. Кстати, не понимаю, зачем это нужно, но так повелось и стало негласным стандартом. Так что этот пункт можно смело пропустить, если вы делаете кабель для себя.

Любуемся на готовый вариант.

Ну и напоследок, делаем дополнительные провода массы и питания. Они нужны для того, что если на каком – нибудь хитром блоке не хватит стандартных коннекторов, можно отрезать большой или малый контакт и присоединить к основному проводу.

Источник

Читайте также:  Как перекрасить декоративную штукатурку своими руками
Оцените статью