- Захваты для колес автомобиля своими руками чертежи
- Захват для колес автомобиля г/п 2,5т для КМУ эвакуатора
- Колесный захват для эвакуатора.
- Захваты для эвакуации автомобиля
- Колесный захват
- Колесный захват в транспортном положении
- Захват для колес автомобил
- Изготовление и испытание колесных захватов
- Применяйте Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019 (г/п 2,5т, комплект из 4-х штук) для эвакуации автомобилей массой до 2500кг.
- Преимущества захвата для колес (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019
- Не занимает много места при хранении на платформе эвакуатора в сложенном транспортном положении.
- Технические характеристики:
- Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019 может быть использован в составе коплекта СГЗП-2,5т для эвакуации автомобиля
- По вопросам изготовления захвата другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:
- Захват для колес грузовых автомобилей (захват для автомобильных колес г/п 8,0т)
- Колесный захват для перемещения грузовых автомобилей.
- Захваты для эвакуации автомобиля
- Колесный захват
- Колесный захват в транспортном положении
- Применяйте Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019 (г/п 8,0т, комплект из 4-х штук) для эвакуации автомобилей массой до 8000кг.
- Преимущества захвата для колес (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019
- Не занимает много места при хранении в сложенном транспортном положении.
- Технические характеристики:
- Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019 может быть использован в составе траверсы для эвакуации автомобиля
- Sopranoo0 › Блог › Ступичные опрокидыватели своими руками
- приспособы для колес
- Испытания
- Как зделать траверсу для поднятия легковых машин.
- Как зделать траверсу для поднятия легковых машин.
- Захват для подъема и перемещения автомобиля
- Принцип использования захватов для колёс
- Варианты колёсных захватов различных моделей
- Захваты для легковых автомобилей
- Захваты для грузовых автомобилей
Захваты для колес автомобиля своими руками чертежи
Захват для колес автомобиля г/п 2,5т для КМУ эвакуатора
Колесный захват для эвакуатора.
Захваты для эвакуации автомобиля
Примененяются при эвакуации автомобиля.
Колесный захват
Примененяется при перемещении автомобиля эвакуатором с КМУ.
Колесный захват в транспортном положении
Примененяется при перемещении автомобиля эвакуатором с КМУ.
Захват для колес автомобил
Примененяется при работе с эвакуаторной траверсой.
Изготовление и испытание колесных захватов
Применяйте Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019 (г/п 2,5т, комплект из 4-х штук) для эвакуации автомобилей массой до 2500кг.
Коплект колесных захватов для автомобиля предназначен для автомобиля с КМУ или крана при строповке за колеса и применяется для подъема и перемещения автомобиля при эвакуации, при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях.
Преимущества захвата для колес (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019
Не занимает много места при хранении на платформе эвакуатора в сложенном транспортном положении.
Технические характеристики:
Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-2,5 2019 может быть использован в составе коплекта СГЗП-2,5т для эвакуации автомобиля
Купить захват для колес для автомобиля можно в компании ООО «ПромИнжиниринг» в Москве.
Цена: 36 000 руб. с НДС за комплект из четырех захватов
Загрузить
описание на траверсу для эвакуатора:
traversa_evakuator_001.PDF
Загрузить
описание на комплект
СГЗП-2,5т для эвакуатора:
traversa_evakuator_002.PDF
Загрузить
описание на захват для колес:
zaxvat_koles_001.PDF
Не забудьте заказать петлевые текстильные стропы СТП для работы с колесными захватами.
Траверсу для автомобиля
По вопросам изготовления захвата другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:
✉ Написать письмо: promstrop@yandex.ru
Захват для колес грузовых автомобилей (захват для автомобильных колес г/п 8,0т)
Колесный захват для перемещения грузовых автомобилей.
Захваты для эвакуации автомобиля
Примененяются при эвакуации автомобиля.
Колесный захват
Примененяется при перемещении грузового автомобиля.
Колесный захват в транспортном положении
Примененяется при перемещении грузового автомобиля.
Применяйте Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019 (г/п 8,0т, комплект из 4-х штук) для эвакуации автомобилей массой до 8000кг.
Коплект колесных захватов для грузового автомобиля предназначен для крана при строповке за колеса и применяется для подъема и перемещения автомобиля при эвакуации, при разгрузке речного и морского транспорта и в других подобных случаях.
Преимущества захвата для колес (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019
Не занимает много места при хранении в сложенном транспортном положении.
Технические характеристики:
Захват колесный (ЗПИ) ЗКА-8,0 2019 может быть использован в составе траверсы для эвакуации автомобиля
Купить захват для колес для автомобиля можно в компании ООО «ПромИнжиниринг» в Москве.
Цена: 58 956 руб. с НДС за комплект из четырех захватов
Загрузить
описание на захват для колес
грузовых автомобилей:
zaxvat_koles_002.PDF
Не забудьте заказать петлевые текстильные стропы СТП для работы с колесными захватами.
Sopranoo0 › Блог › Ступичные опрокидыватели своими руками
У моей Окушки немного подгнило дно в районе передней правый арки и нужно было как-то обработать это место. Из ямы зачищать ржавчину, а уж тем более варить было дико неудобно.
Чертежей я в интернете толком не нашёл, пришлось самому думать. Вырезал из плотного картона шаблон установочной платформы на ступицу исходя из размеров центрального отверстия и сверловки диска оки и кронштейны для них.
Далее из остатков 40ых уголков 4мм сварил основу длиной 70см.
По шаблону вырезал из листовой стали 4мм установочные платформы 2 штуки. Центральное отверстие прорезал сваркой.
И 4 кронштейна из того же листа 4мм.
Кронштейны должны быть идентичны друг другу, иначе платформы будут плохо сгибаться. После нарезки кронштейнов я их сваркой прихватил друг к другу и зажал в тисках, чтоб не смещались друг относительно друга, болгаркой обтесал и просверлил отверстия 10мм.
Потом из полосы 4мм нарезал 4 крепёжные проушины для кронштейнов и просверлил отверстия 10мм.
Приварил проушины к уголкам основания опрокидывателей на расстоянии 10см от края.
Сварил кронштейны с установочными платформами и скрепил их с основанием болтами 10мм. Проложил шайбу между проушиной и кронштейном для легкого вращения последней, чтоб металл не тёрся друг об друга.
Затем я 20ими уголками сваркой зафиксировал продольные уголки в основании на расстоянии равным ширине установочной платформы. Всё опрокидыватели готовы.
Они с лёгкостью выдержали оку. При первом опрокидывании не много по-скрипели, но потом было всё отлично.
Деревянную дощечку подложил чтоб ограничить угол завала авто. Наметил метки на уголках, позже приварю там металлические пластины в место дощечки. Сразу не приварил потому, что не знал оптимальный угол, на котором бы машина самостоятельно стояла на опрокидывателях без дополнительных опор.
Железные упоры добавил чисто символически для дополнительной страховки, а так машина стоит сама на опрокидывателях.
приспособы для колес
Опции темы
Поиск по теме
я ля колхоз. ****юлей еще наверно не получал?
ремнями я беру только сильно убитые машины.
дорого да и мона самому сделать главное размеры
Терли-терли тему, а размеры так никто и не выложил.
Сегодня выложу размеры своих. Вчера только провел испытания.
Потому, что тут все очень индивидуально, кому побольше, кому меньше. Моим удилищем допустим, вряд ли более крупную рыбку поймаешь. Да из прошлых фоток и так в принципе понятно.
Я применил трубу квадратного сечения на 25, а внутрь затолкал на 20. Стенка трубы 2 мм. Всё объясняется запасом труб данного сечения, и нежеланием идти на дополнительные расходы. (так, что это они только на вид худосочные). А чтоб без гемора, то лучше взять на 30 или 40. Проверял подвешиванием груза на каждый, минут по 5. И в завершение, делал с земли умеренный рывок. Экзамен сдан. Осталось теперь зачистить и покрасить.
И наладить производство 🙂
Испытания
Хорошая тема: минимум флуда и максимум пользы. У нас захват один 5500 стоит.
Ок. Спасибо. Теперь ясно, какая труба труба использовалась. Сколько ее понадобилось не помнишь? Трубогиб у нас в городе не проблема найти. Если не сильно напряжно будет, то размеры все-таки сними.
а труба какого сечения подскажите пожалуйста. Если можно размер шарнира
Спасибо за чертеж. У нас эвакуаторов полно, причем японских очень удобных, с полностью опускающейся платформой. Газелей и прочего хлама (прошу прощения у владельцев вышеупомянутой техники, но давайте смотреть правде в глаза;)) у нас вообще нет. Я не собираюсь спец-эвакуатрам конкуренцию создавать))). Эвакуация у меня будет зимой, когда у нас мороз давить под 35 градусов начнет. Мы возим с Японии машины через Влад и автовозы приходят оттуда груженые полутрупами, машины через одну не заводятся, их нужно отогревать в боксах и менять жижы летние. Под оттайку сейчас бокс снимаю. Цены у нас кстати совпадают воровайки 650-700 минималка 2, а эвакуаторы от 1000 за час. Да и пригодятся захваты такие в хозяйстве:)
Как зделать траверсу для поднятия легковых машин.
Опции темы
Поиск по теме
Как зделать траверсу для поднятия легковых машин.
Искал везде выходит рисунок и где продаётся то есть адрес. А чертежей нет.
на первых 3 станицах есть темы
будни манипуляторщико
манипуляторщики все здесь
ищи и читай с самого начала
Тема называется «приспособы для колес». Там все о том, как поднимать легковые авто.
Игорь, зделать не получится, можно только изготовить.
Если нет желания ждать ответ до вечера, то можешь сам погуглить.
Еперный театр, ну поиск для чего. Ну все же есть! Берешь трубу профильную 60/40 длинной 2,4 привариваешь с боков скобы такелажные тонны на 4 и все готово!
2.40 маловато 2 70 надо
да это разве траверса
обычная распорка в стропа
траверса это вот
не помню откуда уже взял
или вот
да это разве траверса
обычная распорка в стропа
траверса это вот
не помню откуда уже взял
или вот
такие возить постоянно не выгодно,(а если не эвакуация) то куда их класть то,целая история собери убери,а трубу убрал в сторонку и все,Если кто сомневается,то я таким образом грузил и лексус новый 570-ый да вообще проблем нет
я эти захваты в апреле в чермет сдал.
А как это по гуглить научите? А то обзываются непонятными словами )))
по чем чермет нынче?
Захват для подъема и перемещения автомобиля
Захват для автомобиля, используются для погрузки транспортного средства на спец. технику, для эвакуации, для транспортировки с завода-изготовителя до места продажи, а также в процессе работы на СТО.
Принцип использования захватов для колёс
Существуют различные модели специальных приспособлений для захвата колеса. Для этого используют автомобильный захват и траверсы разных конструкций и различного назначения, предназначенные для подъёма грузовых и легковых автомобилей полной массой от 1 до 30 тонн. Подъём транспортного средства осуществляется с использованием траверсы. К ней, с использованием текстильных, канатных или цепных строп, фиксируются колёсные захваты. Одновременно задействуется 4 захвата, по одному на каждое колесо.
Захват для перемещения авто имеет:
Комплект «захваты- траверсы» используется совместно с различными подъёмными устройствами: кран, кран-балка, манипулятор, эвакуатор.
Обращаем внимание на то, что для перемещения автомобилей требуется применять траверсу определённой конструкции. «Н»-образная траверса или «I»-образная траверса.
При использовании колёсных захватов касание корпуса и повреждение колёс исключено.
Варианты колёсных захватов различных моделей
Мы производим и реализуем комплекты захватов для легковых и грузовых автомобилей. Ознакомиться с полным ассортиментом продукции можно в каталоге завода
Захваты для легковых автомобилей
Продукция имеет небольшой собственный вес (до 15 кг) и грузоподъёмность, задаваемую диапазоном (0,75-1,5) тонны на один захват.
Пример. Колёсные захваты типа ЗАО-0,75 в комплекте по 4 изделия. Рассчитаны на эвакуацию транспортного средства полной массой до 3000 кг.
Захваты соединяются с траверсой посредством ленточных текстильных строп.
Комплект используется специальными автомобилями, с краном или КМУ, при строповке транспортных средств за колёса.
Достоинствами модели являются:
Захваты для грузовых автомобилей
Отличаются более мощным исполнением. Их масса может достигать 50 кг и больше. Грузоподъёмность (средняя) 7-8 тонн
Для подъёма может использоваться 4 захвата (для двухосного грузовика) или 6 захватов (для трёхосного).
В первом случае возможно использование захвата ЗДГА 7500 (аналог 7НК2-7,5), грузоподъёмностью 7500 кг. Устройство рассчитано на работу с колёсами R16-R22 и весит (комплект 4-х захватов) 185 кг.
Источник