- C-Class W202 Forum
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- Делаем защиты двигателя своими руками 🙂 (Фотоотчет)
- Сообщений 1 страница 30 из 31
- Поделиться12007-12-20 19:00:07
- Поделиться22007-12-20 19:01:12
- Поделиться32007-12-20 19:16:20
- Поделиться42007-12-20 19:19:30
- Поделиться52007-12-21 11:05:23
- Поделиться62007-12-21 12:07:20
- Поделиться72007-12-21 12:12:09
- Поделиться82007-12-21 12:30:47
- Поделиться92007-12-21 12:40:23
- Поделиться102007-12-21 16:12:33
- Поделиться112007-12-21 16:26:10
- Поделиться122007-12-21 16:46:43
- Поделиться132007-12-21 16:50:46
- Поделиться142007-12-21 17:00:15
- Поделиться152007-12-21 17:02:49
- Как изготовить защиту двигателя своими руками: пошаговая инструкция
- Основные особенности
- Этап 1
- Этап 2
C-Class W202 Forum
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Делаем защиты двигателя своими руками 🙂 (Фотоотчет)
Делаем защиты двигателя своими руками 🙂 (Фотоотчет)
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться12007-12-20 19:00:07
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован : 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 47 [1974-04-08]
- Провел на форуме:
20 часов 11 минут - Последний визит:
2012-02-21 17:30:50
Собственно она и есть
Поделиться22007-12-20 19:01:12
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован : 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 47 [1974-04-08]
- Провел на форуме:
20 часов 11 минут - Последний визит:
2012-02-21 17:30:50
почему то низ не влазиет.
Поделиться32007-12-20 19:16:20
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2013-08-08 00:42:11
Молодца что выложил. В отдаленных районах нашей матушки России кому нибудь да пригодится
А тех кто хочет купить, пусть покупают.
Отредактировано Игорь (2007-12-20 19:17:50)
Поделиться42007-12-20 19:19:30
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован : 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 47 [1974-04-08]
- Провел на форуме:
20 часов 11 минут - Последний визит:
2012-02-21 17:30:50
ага. в выходные еще гляну. эта инфа двухгодичной давности. но я езжу со своей защитой меня она греет
Поделиться52007-12-21 11:05:23
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован : 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 47 [1974-04-08]
- Провел на форуме:
20 часов 11 минут - Последний визит:
2012-02-21 17:30:50
так понагляднее будет.
Поделиться62007-12-21 12:07:20
- Автор: Игорь
- Модератор
- Откуда: Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2007-07-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8023
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-11-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 18 дней - Последний визит:
2013-08-08 00:42:11
covich
а сбоку защиты, ничего нет?
У меня стоит штатная пластмассовая, и сбоку стоят щитки. Низ двигателя и от колес закрыт
Поделиться72007-12-21 12:12:09
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован : 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 47 [1974-04-08]
- Провел на форуме:
20 часов 11 минут - Последний визит:
2012-02-21 17:30:50
covich
а сбоку защиты, ничего нет?
У меня стоит штатная пластмассовая, и сбоку стоят щитки. Низ двигателя и от колес закрыт
так на второй фотке щитки видны. они же штатные, пластиковые.
Поделиться82007-12-21 12:30:47
- Автор: Васька
- C280
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-09-29
- Приглашений: 0
- Сообщений: 482
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1986-01-22]
- Провел на форуме:
16 дней 11 часов - Последний визит:
2013-01-24 21:03:16
у меня тоже щитки какие-то другие, или у тебя просто какого-то не хватает — у меня из арки движка не видно!
Поделиться92007-12-21 12:40:23
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован : 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 47 [1974-04-08]
- Провел на форуме:
20 часов 11 минут - Последний визит:
2012-02-21 17:30:50
у меня тоже щитки какие-то другие, или у тебя просто какого-то не хватает — у меня из арки движка не видно!
ла нет вроде по вису обычные. просто ракурс съемки такой.
Поделиться102007-12-21 16:12:33
- Автор: NightRider
- C36 AMG
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-06-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 732
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-09-24]
- Провел на форуме:
2 дня 5 часов - Последний визит:
2009-05-06 23:22:15
Желаю тебе, чтобы ты никогда не попадал на больши кочки, железяки, камни, булыжники и прочие препятствия своим творением. сделан он вроде неплохо, но есть изъян попадешь на пинек какой нить или еще какое нибудь препятствие своей защитой, будешь менять не толшько ее но и крепление радиатора , если жив останется радиатор то слава богу если нет то и его, плюс еще много чего можно собрать если грамотно влетишь. Потому как ниодна ЗАЩИТА КАРТЕРА мерседеса не Крепится ЗА РАМКУ ДЕРЖАТЕЛЯ РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ!
Я уже писал подробно про такие эксперементы и как наши же в ковычках умельцы сделали такую защиту. я по незнанию купил, хорошо люди в сервисе отговорили сказали «Лучше поставь пыльник. тогда есть вариант в скользящем пройдешь а радиатор цел будет. До сих пор она валяется эта защита. вот почти нашел сварщика который переделает ее под правилшьное крепление. Делайте выводы!
Поделиться112007-12-21 16:26:10
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован : 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 47 [1974-04-08]
- Провел на форуме:
20 часов 11 минут - Последний визит:
2012-02-21 17:30:50
Я желаю тебе не стараться быть самым умным. Оставь свое мнение при себе, лично меня оно абсолютно не интересует Если доверяешся дяде васи то вперед. Я так понял, что все в сервисе делаешь? Я ремонтируюсь сам т.к. доверяю только сам себе был печальный опыт и Авилоне, Мбхаус, и ЛВ-беляево. Если снесешь себе картер пеньком или калдобиной, обращайся у меня есть знакомый сварщик.
Отредактировано covich (2007-12-21 16:29:00)
Поделиться122007-12-21 16:46:43
- Автор: NightRider
- C36 AMG
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-06-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 732
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-09-24]
- Провел на форуме:
2 дня 5 часов - Последний визит:
2009-05-06 23:22:15
ты упертый как олень. и как ты выразился дядя вася механик со стажем 15 лет работы в оф. диллерах , и у него свой СЕРВИС уже. А когда я вывернул большое полено улетев на обочину, то мне круто повезло что оно отлетело от стабилизатора. но если бы на его пути стояла бы этот фуфельная защита, что твоя Что Шериф у которых даже нету ребер жесткости. то при ударе крепления радиатора не выдержат их сорвет к чертовой матери , железяка твоя согнется радатор придавит к вискомуфте , ему сразу придет конец, после чего. ты попадешь и на радиатор и на крепление и лишь тогда ты поставишь защиту какую делали инженеры, а не КУЛИБИНЫ вроде тебя. и умного из себя не строю. с таким же упорством как ты доказывал обратное в сервисе, но когда мне показали что бывает , я эту защиту бросил в багажник и езжу с пыльником пока не сделаю крепления нормальные. А ты можешь ездить и надеятся на АВОСЬ как это у нас принято. Влетишь раз умнее станешь простая истина. больше ничего доказывать не буду.
Отредактировано NightRider (2007-12-21 16:49:05)
Поделиться132007-12-21 16:50:46
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован : 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 47 [1974-04-08]
- Провел на форуме:
20 часов 11 минут - Последний визит:
2012-02-21 17:30:50
ты упертый как олень. и как ты выразился дядя вася механик со стажем 15 лет работы в оф. диллерах , и у него свой СЕРВИС уже. А когда я вывернул большое полено улетев на обочину, то мне круто повезло что оно отлетело от стабилизатора. но если бы на его пути стоял бы этот фуфельная защита, что твоя Что Шериф у которых даже нету ребер жесткости. то при ударе крепления радиатора не выдержат их сорвет к чертовой матери , железяка твоя согнется радатор придаит к вискомуфте , ему сразу придет конец, после чего. ты попадешь и на радиатор и на крепление и лишь тогда ты поставишь защиту какую делали инженеры, а не КУЛИБИНЫ вроде тебя. и умного из себя не строю. с таким же упорством как ты доказывал обратное в сервисе, но когда мне показали что бывает , я эту защиту бросли в багажник и езжу с пыльникм пока не сделаю крепления нормальные. А ты можешь ездить и надеятся на АВОСЬ как это у нас принято. Влетишь раз умнее станешь простая истина. больше ничего доказывать не буду.
слушай малчик. я не собираюсь с тобой спорить. флаг тебе в руки. мне твои коментарии по барабану. поствавь себе спойлер а. и поищи в висе защиту оригинальную, она именно такая и есть
наберут же оленей по объявлению.
Поделиться142007-12-21 17:00:15
- Автор: NightRider
- C36 AMG
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 2007-06-19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 732
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-09-24]
- Провел на форуме:
2 дня 5 часов - Последний визит:
2009-05-06 23:22:15
ты ее в глаза то видел. защита мерседеса оригинальная крепится к ЛОНЖЕРОНУ! специальной стальной дугой, имеет два или три ребра жесткости и стоит она далеко за 7000. продается по отдельности только на заказ из Германии. Учи МАТ часть. Сделал по образу Шерифа и гордишься тут своим достижением, только тут гордится нечем. то что тебе на мои доводы по барабану мне как с высокой колокольни. Еще раз повторюсь влетишь вспомнишь. я лишь людей тут предостерегаю от таких вещей и призываю использовать только то что делают инженеры.
Ты упертый сразу видно лбом в стену долбишь. таких тока на примерах надо учить. Лично я знаю что значит снести защиту , бывал в таких ситуациях , хорошо что обошлось, как говорят повезло. Урок на всю оставшуюся жизнь получил. Другим только советом могу помочь, а там у вас своя голова на плечах.
Отредактировано NightRider (2007-12-21 17:20:23)
Поделиться152007-12-21 17:02:49
- Автор: covich
- C200
- Откуда: москау
- Зарегистрирован : 2007-12-20
- Приглашений: 0
- Сообщений: 70
- Возраст: 47 [1974-04-08]
- Провел на форуме:
20 часов 11 минут - Последний визит:
2012-02-21 17:30:50
ты ее в глаза то видел. защита мерседеса оригнальная крепится к ЛОНЖЕРОНУ! специальной стальной дугой, имеет два или три ребра жесткости и стоит она далеко за 7000. продается по отдельности только на заказ из Германии. Учи МАТ часть. Сделал по образу Шерифа и гордишься тут своим достижением, только тут гордится нечем. то что тебе на мои доводы по барабану мне как с высокой колокольни. Еще раз повторюсь влетишь вспомнишь. я лишь людей тут предостерегаю от таких вещей и призываю использовать только то что делают инженеры.
Ты упертый сразу видно лбом в стену долбишь. таких тока на примерах надо учить. Лично я знаю что значит снести защиту , бывал в таких ситуациях , хорошо что обошлось, как говорят повезло. Урок на всю оставшуюся жизнь получил. Другим только советом а там у вас своя голова на плечах.
ага. благодарю за совет
Источник
Как изготовить защиту двигателя своими руками: пошаговая инструкция
Автовладельцы редких машин могут столкнуться с проблемой при поиске защиты картера двигателя. Её может быть сложно найти, она может быть слишком дорогая в магазине или при заказе в мастерской. В таком случае можно задастся вопросом — как можно сделать защиту своими руками.
Основные особенности
Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали.
В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра.
Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком.
Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды.
Этап 1
- Первым делом необходимо загнать машину на яму, эстакаду или подъемник, для обеспечения свободного доступа.
- Производятся замеры днища, где будет располагаться защита, и размеры переносятся на подготовленный лист металла. При этом надо учитывать необходимое свободное пространство для поворота колес и свободного хода различных механизмов, в частности, рычагов подвески и приводов. Как минимум надо оставлять 10 мм зазора. Также, надо постараться соблюсти форму закрываемого пространства, чтобы не оставлять зазоров и что бы исключить выступающие части металла, например в арках колес.
- Перед началом выкраивания формы и резки, надо продумать способ крепления щита к машине. При этом, нежелательно сверлить отверстия в раме, кузове или других деталях машины. Надо найти подходящие резьбовые соединения, например, кронштейны реактивных тяг. На самой защитеможноприменить быть два варианта крепежных кронштейнов:
- Сделать проушины как продолжение листа металла. В этом случае при замерах днища машины необходимо их учитывать и размечать. Затем сверлить отверстия необходимого диаметра и, если необходимо, выгибать.
- При невозможности или сложности изготовления вышеуказанного крепления, кронштейн изготавливается отдельно из остатков металла. Это могут быть различные формы — уголки, пластины, скобы и т.д. К автомобилю они крепятся на резьбовые соединения, а к защите можно крепить с помощью сварки. Для большей жесткости, сваривать детали следует внахлест, ни в коем случае не стык в стык.
Этап 2
- Когда будущая защита вырезана и кронштейны сделаны, её можно установить, наживив на пару болтов. Проверить на наличие излишков металла, наличия зазоров с движущимися деталями и с поддоном картера двигателя, а также совпадения отверстий крепления. Во время этой процедуры можно разметить отверстие под лючок для слива отработанного масла и, если необходимо, для доступа к масляному фильтру.
- В зависимости от размера, лючок вырезается либо коронкой, либо болгаркой. Его можно сделать открытым, но тогда через него будет попадать грязь в моторный отсек.Для того что бы избежать этого, с верхней стороны листа, по периметру лючка просверливаются четыре отверстия и к ним привариваются гайки, в которые будут вкручиваться болты крепления лючка.
- Последним штрихом, защиту можно загрунтовать, покрасить и, после высыхания, самодельная защита двигателя готова.
В итоге можно сделать заключить, что сделать защиту двигателя своими руками не такая уж и сложная задача. Главное иметь желание. Инструменты и необходимое оборудование можно купить или взять в аренду, а навыки можно приобрести в процессе работы.
Источник