Закладные для защиты картера своими руками

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Делаем защиты двигателя своими руками 🙂 (Фотоотчет)

Делаем защиты двигателя своими руками 🙂 (Фотоотчет)

Сообщений 1 страница 30 из 31

Поделиться12007-12-20 19:00:07

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 47 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50


Собственно она и есть

Поделиться22007-12-20 19:01:12

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 47 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

почему то низ не влазиет.

Поделиться32007-12-20 19:16:20

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

Молодца что выложил. В отдаленных районах нашей матушки России кому нибудь да пригодится
А тех кто хочет купить, пусть покупают.

Отредактировано Игорь (2007-12-20 19:17:50)

Поделиться42007-12-20 19:19:30

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 47 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

ага. в выходные еще гляну. эта инфа двухгодичной давности. но я езжу со своей защитой меня она греет

Поделиться52007-12-21 11:05:23

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 47 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

так понагляднее будет.

Поделиться62007-12-21 12:07:20

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

covich
а сбоку защиты, ничего нет?
У меня стоит штатная пластмассовая, и сбоку стоят щитки. Низ двигателя и от колес закрыт

Поделиться72007-12-21 12:12:09

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 47 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

covich
а сбоку защиты, ничего нет?
У меня стоит штатная пластмассовая, и сбоку стоят щитки. Низ двигателя и от колес закрыт

так на второй фотке щитки видны. они же штатные, пластиковые.

Поделиться82007-12-21 12:30:47

  • Автор: Васька
  • C280
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-09-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-01-22]
  • Провел на форуме:
    16 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2013-01-24 21:03:16

у меня тоже щитки какие-то другие, или у тебя просто какого-то не хватает — у меня из арки движка не видно!

Поделиться92007-12-21 12:40:23

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 47 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

у меня тоже щитки какие-то другие, или у тебя просто какого-то не хватает — у меня из арки движка не видно!

ла нет вроде по вису обычные. просто ракурс съемки такой.

Поделиться102007-12-21 16:12:33

  • Автор: NightRider
  • C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 732
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-09-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2009-05-06 23:22:15
Читайте также:  Имитация мох своими руками

Желаю тебе, чтобы ты никогда не попадал на больши кочки, железяки, камни, булыжники и прочие препятствия своим творением. сделан он вроде неплохо, но есть изъян попадешь на пинек какой нить или еще какое нибудь препятствие своей защитой, будешь менять не толшько ее но и крепление радиатора , если жив останется радиатор то слава богу если нет то и его, плюс еще много чего можно собрать если грамотно влетишь. Потому как ниодна ЗАЩИТА КАРТЕРА мерседеса не Крепится ЗА РАМКУ ДЕРЖАТЕЛЯ РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ!
Я уже писал подробно про такие эксперементы и как наши же в ковычках умельцы сделали такую защиту. я по незнанию купил, хорошо люди в сервисе отговорили сказали «Лучше поставь пыльник. тогда есть вариант в скользящем пройдешь а радиатор цел будет. До сих пор она валяется эта защита. вот почти нашел сварщика который переделает ее под правилшьное крепление. Делайте выводы!

Поделиться112007-12-21 16:26:10

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 47 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

Я желаю тебе не стараться быть самым умным. Оставь свое мнение при себе, лично меня оно абсолютно не интересует Если доверяешся дяде васи то вперед. Я так понял, что все в сервисе делаешь? Я ремонтируюсь сам т.к. доверяю только сам себе был печальный опыт и Авилоне, Мбхаус, и ЛВ-беляево. Если снесешь себе картер пеньком или калдобиной, обращайся у меня есть знакомый сварщик.

Отредактировано covich (2007-12-21 16:29:00)

Поделиться122007-12-21 16:46:43

  • Автор: NightRider
  • C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 732
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-09-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2009-05-06 23:22:15

ты упертый как олень. и как ты выразился дядя вася механик со стажем 15 лет работы в оф. диллерах , и у него свой СЕРВИС уже. А когда я вывернул большое полено улетев на обочину, то мне круто повезло что оно отлетело от стабилизатора. но если бы на его пути стояла бы этот фуфельная защита, что твоя Что Шериф у которых даже нету ребер жесткости. то при ударе крепления радиатора не выдержат их сорвет к чертовой матери , железяка твоя согнется радатор придавит к вискомуфте , ему сразу придет конец, после чего. ты попадешь и на радиатор и на крепление и лишь тогда ты поставишь защиту какую делали инженеры, а не КУЛИБИНЫ вроде тебя. и умного из себя не строю. с таким же упорством как ты доказывал обратное в сервисе, но когда мне показали что бывает , я эту защиту бросил в багажник и езжу с пыльником пока не сделаю крепления нормальные. А ты можешь ездить и надеятся на АВОСЬ как это у нас принято. Влетишь раз умнее станешь простая истина. больше ничего доказывать не буду.

Отредактировано NightRider (2007-12-21 16:49:05)

Поделиться132007-12-21 16:50:46

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 47 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

ты упертый как олень. и как ты выразился дядя вася механик со стажем 15 лет работы в оф. диллерах , и у него свой СЕРВИС уже. А когда я вывернул большое полено улетев на обочину, то мне круто повезло что оно отлетело от стабилизатора. но если бы на его пути стоял бы этот фуфельная защита, что твоя Что Шериф у которых даже нету ребер жесткости. то при ударе крепления радиатора не выдержат их сорвет к чертовой матери , железяка твоя согнется радатор придаит к вискомуфте , ему сразу придет конец, после чего. ты попадешь и на радиатор и на крепление и лишь тогда ты поставишь защиту какую делали инженеры, а не КУЛИБИНЫ вроде тебя. и умного из себя не строю. с таким же упорством как ты доказывал обратное в сервисе, но когда мне показали что бывает , я эту защиту бросли в багажник и езжу с пыльникм пока не сделаю крепления нормальные. А ты можешь ездить и надеятся на АВОСЬ как это у нас принято. Влетишь раз умнее станешь простая истина. больше ничего доказывать не буду.

слушай малчик. я не собираюсь с тобой спорить. флаг тебе в руки. мне твои коментарии по барабану. поствавь себе спойлер а. и поищи в висе защиту оригинальную, она именно такая и есть наберут же оленей по объявлению.

Читайте также:  Идеи игольниц своими руками интересные красивая

Поделиться142007-12-21 17:00:15

  • Автор: NightRider
  • C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 732
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-09-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2009-05-06 23:22:15

ты ее в глаза то видел. защита мерседеса оригинальная крепится к ЛОНЖЕРОНУ! специальной стальной дугой, имеет два или три ребра жесткости и стоит она далеко за 7000. продается по отдельности только на заказ из Германии. Учи МАТ часть. Сделал по образу Шерифа и гордишься тут своим достижением, только тут гордится нечем. то что тебе на мои доводы по барабану мне как с высокой колокольни. Еще раз повторюсь влетишь вспомнишь. я лишь людей тут предостерегаю от таких вещей и призываю использовать только то что делают инженеры.
Ты упертый сразу видно лбом в стену долбишь. таких тока на примерах надо учить. Лично я знаю что значит снести защиту , бывал в таких ситуациях , хорошо что обошлось, как говорят повезло. Урок на всю оставшуюся жизнь получил. Другим только советом могу помочь, а там у вас своя голова на плечах.

Отредактировано NightRider (2007-12-21 17:20:23)

Поделиться152007-12-21 17:02:49

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 47 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

ты ее в глаза то видел. защита мерседеса оригнальная крепится к ЛОНЖЕРОНУ! специальной стальной дугой, имеет два или три ребра жесткости и стоит она далеко за 7000. продается по отдельности только на заказ из Германии. Учи МАТ часть. Сделал по образу Шерифа и гордишься тут своим достижением, только тут гордится нечем. то что тебе на мои доводы по барабану мне как с высокой колокольни. Еще раз повторюсь влетишь вспомнишь. я лишь людей тут предостерегаю от таких вещей и призываю использовать только то что делают инженеры.
Ты упертый сразу видно лбом в стену долбишь. таких тока на примерах надо учить. Лично я знаю что значит снести защиту , бывал в таких ситуациях , хорошо что обошлось, как говорят повезло. Урок на всю оставшуюся жизнь получил. Другим только советом а там у вас своя голова на плечах.

ага. благодарю за совет

Источник

Как изготовить защиту двигателя своими руками: пошаговая инструкция

Автовладельцы редких машин могут столкнуться с проблемой при поиске защиты картера двигателя. Её может быть сложно найти, она может быть слишком дорогая в магазине или при заказе в мастерской. В таком случае можно задастся вопросом — как можно сделать защиту своими руками.

Читайте также:  Как почистить бассейн пылесосом своими руками

Основные особенности

Для начала работы необходимо подготовить инструменты: рулетку (или что-либо другоедля осуществления замеров), углошлифовальная машина (болгарка), дрель со сверлами и коронками, набор гаечных ключей, сварка и полотно стали.

В заводских условиях защита, изготовленная путем штамповки, и на ней имеются ребра жесткости, которые без пресса невозможно произвести. Поэтому, при выборе стального листа надо учитывать, что он должен быть толще заводской, его толщина должна быть примерно 4 миллиметра.

Если надо сделать изгибы листа, то необходимо зажать лист между металлическими уголками в струбцинах и изгибать его с помощью рычага-вилки. Если есть возможность, то желательно место сгиба нагревать газовым резаком.

Понятно, что чем больше пространства будет закрыто под двигателем, тем лучше. Максимальным покрытием будет обеспечиваться дополнительная защита картера двигателя и подкапотного пространства от попадания грязи, снега и воды.

Этап 1

  1. Первым делом необходимо загнать машину на яму, эстакаду или подъемник, для обеспечения свободного доступа.
  2. Производятся замеры днища, где будет располагаться защита, и размеры переносятся на подготовленный лист металла. При этом надо учитывать необходимое свободное пространство для поворота колес и свободного хода различных механизмов, в частности, рычагов подвески и приводов. Как минимум надо оставлять 10 мм зазора. Также, надо постараться соблюсти форму закрываемого пространства, чтобы не оставлять зазоров и что бы исключить выступающие части металла, например в арках колес.
  3. Перед началом выкраивания формы и резки, надо продумать способ крепления щита к машине. При этом, нежелательно сверлить отверстия в раме, кузове или других деталях машины. Надо найти подходящие резьбовые соединения, например, кронштейны реактивных тяг. На самой защитеможноприменить быть два варианта крепежных кронштейнов:
    • Сделать проушины как продолжение листа металла. В этом случае при замерах днища машины необходимо их учитывать и размечать. Затем сверлить отверстия необходимого диаметра и, если необходимо, выгибать.
    • При невозможности или сложности изготовления вышеуказанного крепления, кронштейн изготавливается отдельно из остатков металла. Это могут быть различные формы — уголки, пластины, скобы и т.д. К автомобилю они крепятся на резьбовые соединения, а к защите можно крепить с помощью сварки. Для большей жесткости, сваривать детали следует внахлест, ни в коем случае не стык в стык.

Этап 2

  1. Когда будущая защита вырезана и кронштейны сделаны, её можно установить, наживив на пару болтов. Проверить на наличие излишков металла, наличия зазоров с движущимися деталями и с поддоном картера двигателя, а также совпадения отверстий крепления. Во время этой процедуры можно разметить отверстие под лючок для слива отработанного масла и, если необходимо, для доступа к масляному фильтру.
  2. В зависимости от размера, лючок вырезается либо коронкой, либо болгаркой. Его можно сделать открытым, но тогда через него будет попадать грязь в моторный отсек.Для того что бы избежать этого, с верхней стороны листа, по периметру лючка просверливаются четыре отверстия и к ним привариваются гайки, в которые будут вкручиваться болты крепления лючка.
  3. Последним штрихом, защиту можно загрунтовать, покрасить и, после высыхания, самодельная защита двигателя готова.

В итоге можно сделать заключить, что сделать защиту двигателя своими руками не такая уж и сложная задача. Главное иметь желание. Инструменты и необходимое оборудование можно купить или взять в аренду, а навыки можно приобрести в процессе работы.

Источник

Оцените статью