Замена аккумулятора вольво хс70 своими руками

Замена аккумулятора вольво хс70 своими руками

Замену пускового аккумулятора автомобиля можно проводить самостоятельно.

Пусковой аккумулятор – стандартного типа на 12 В .

Демонтаж

В первую очередь:: Выньте дистанционный ключ из замка запуска и подождите не менее 5 минут перед тем, как отсоединять электрические соединения – электрическая система автомобиля должна сохранить в памяти модулей управления необходимую информацию.

Откройте зажимы на передней защитной крышке и снимите крышку.

Снимите резиновую ленту и освободите заднюю защитную крышку.

Снимите заднюю защитную крышку, повернув на четверть оборота.

Предупреждение

Соблюдайте правильную последовательность подсоединения и отсоединения положительного и отрицательного провода.

Отсоедините черный отрицательный провод.

Отсоедините красный положительный провод.

Отсоедините продувочный шланг от аккумулятора.

Открутите винт, удерживающий хомут аккумулятора.

Отодвиньте аккумулятор в сторону.

Монтаж

Опустите аккумулятор в подставку.

Задвиньте аккумулятор внутрь и в сторону до заднего края подставки.

Закрепите винт зажима, удерживающего аккумулятор.

Подсоедините продувочный шланг.

Убедитесь в правильности подсоединения шланга к аккумулятору и выводу на кузове.

Подсоедините красный положительный провод.

Подсоедините черный отрицательный провод.

Надавив, закрепите заднюю защитную крышку (см. выше раздел «Демонтаж»).

Установите на место резиновую ленту (см. раздел «Демонтаж»).

Совместите переднюю крышку и закрепите хомутом (см. раздел «Демонтаж»).

Дополнительную информацию о пусковом аккумуляторе автомобиля см. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора .

Источник

volvo xc70 замена аккумулятора

совершенно верно, даже скажу больше, уже чаще встречаются 120ти амперные
опять же, совершенно верно, напряжение включения у генераторов без обгонной муфты достигается только при повышении оборотов немного об обгонной муфте. Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение — шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее. Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса. велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно.

Читайте также:  Как сделать самодельную гитару своими руками

Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, недозаряд АКБ на холостом ходу, исключаются. снова полностью согласен, но то, что машинка в возрасте, совершенно не означает, что нельзя ставить АКБ с большой емкостью, чем мощьность генератора, наоборот. очень вредно для авто лишь один комплект — АКБ имеет меньшую емкость, чем максимальный ток отдачи генератора установив на автомобиль АКБ с «запасом», вы только лишь продлите жизнь генератору и сохраните себе право завестись в любой мороз и холод, а умирают АКБ от того, что чаще всего владельцы не прислушиваются к рекомендациям производителя, заряжать АКБ каждые 2 месяца, если автомобиль эксплуатируется в городе я занимаюсь автосервисом и продаю запчасти 23 года и поверьте, всю дорогу на все авто клиентов и свои всегда ставил АКБ минимум 74 а/ч (просто всегда работал только с Бош), а как вы понимаете, 20 лет назад, я очень редко встречал генераторы мощностью даже 80А, не говоря уже о 120-140 амперных, в основном были только 55-65 амперные. те клиенты, которые прислушивались к моим рекомендациям по обслуживанию АКБ, в итоге, пользовались ими в течении 5-6ти лет без проблем и загвоздок, так что я, оцениваю совместимость АКБ-генератор исключительно относительно своего опыта работы и стараюсь не очень придерживаться рекомендаций производителей, т. к. все рекомендации пишутся под теплую европу, а особенности нашего климата, учитывают единицы производителей во всех современных дизельных машинах есть и кондиционер, и магнитола, и подогрев сидений. а вот катушка зажигания, кстати, жрет энергии намного меньше, чем тот же вентилятор охлаждения летом, при включенном АС. Осторожно!

Дополнительная система удерживания (SRS) остается включенной в течение некоторого времени после выключения электропитания.

Поэтому подождите 3 минуты, прежде чем начинать работу. -Если загорается индикаторная лампа неисправности двигателя, считайте коды неисправности системы управления двигателем. Если необходимо, устраните все неисправности, прежде чем отключать электропитание на автомобиль -После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю.

Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации -Если в автомобиле имеется обогреватель с дистанционным запуском, персональный код переустанавливается на устанавливаемый на заводе код по умолчанию (1234) при отсоединении аккумулятора или отключении электропитания. Внимание! Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора. НЕ отсоединяйте положительный провод в моторном отсеке. Заметьте, прежде чем подсоединить провод аккумулятора Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания. Применимо только к S80 после номера шасси 29668 и ко всем S60/V70/XC70/XC90.

Читайте также:  Дизайны фонтанов своими руками

Видео установки аккумулятора Volvo S80. Какой аккумулятор установить на Volvo S80?

Инициализируйте централизованное запирание, внутреннее освещение и люк в крыше, отперев автомобиль при помощи дистанционного управления, ключа или системы связи автомобиля VIDA. -Если автомобиль оборудован системой ручного управления микроклиматом или стандартной системой управления микроклиматом, скорость вентилятора обдува должна быть перекалибрована, если аккумулятор был отсоединен -Калибровка завершена. -Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см. : Модуль люка в крыше (SRM), калибровка -Для XC90 см. : Модуль люка в крыше (SRM), калибровка. -В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.

How to change the battery in a Volvo key fob V70, ХС60, ХС70, S60, S80, С30

Источник

Замена аккумулятора вольво хс70 своими руками

Замену пускового аккумулятора автомобиля можно проводить самостоятельно.

Пусковой аккумулятор – стандартного типа на 12 В .

Демонтаж

В первую очередь:: Выньте дистанционный ключ из замка запуска и подождите не менее 5 минут перед тем, как отсоединять электрические соединения – электрическая система автомобиля должна сохранить в памяти модулей управления необходимую информацию.

Откройте зажимы на передней защитной крышке и снимите крышку.

Снимите резиновую ленту и освободите заднюю защитную крышку.

Снимите заднюю защитную крышку, повернув на четверть оборота.

Предупреждение

Соблюдайте правильную последовательность подсоединения и отсоединения положительного и отрицательного провода.

Отсоедините черный отрицательный провод.

Отсоедините красный положительный провод.

Отсоедините продувочный шланг от аккумулятора.

Открутите винт, удерживающий хомут аккумулятора.

Отодвиньте аккумулятор в сторону.

Монтаж

Опустите аккумулятор в подставку.

Задвиньте аккумулятор внутрь и в сторону до заднего края подставки.

Закрепите винт зажима, удерживающего аккумулятор.

Подсоедините продувочный шланг.

Убедитесь в правильности подсоединения шланга к аккумулятору и выводу на кузове.

Подсоедините красный положительный провод.

Подсоедините черный отрицательный провод.

Надавив, закрепите заднюю защитную крышку (см. выше раздел «Демонтаж»).

Установите на место резиновую ленту (см. раздел «Демонтаж»).

Совместите переднюю крышку и закрепите хомутом (см. раздел «Демонтаж»).

Дополнительную информацию о пусковом аккумуляторе автомобиля см. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора .

Источник

Замена аккумулятора вольво хс70 своими руками

Стартовый (пусковой) аккумулятор используется для привода стартера и другого электрооборудования в автомобиле.

Пусковой аккумулятор – стандартного типа на 12 В .

Срок службы и рабочее состояние пускового аккумулятора зависят от числа пусков двигателя, разрядов, манеры вождения, условий эксплуатации, климата и т.д.

  • Никогда не отсоединяйте пусковой аккумулятор на работающем двигателе.
  • Проверьте правильность подсоединения и крепление проводов к пусковому аккумулятору.
Читайте также:  Автомобильные стенды своими руками

Способность холодного запуска Согласно стандарту SAE и EN. – ССА Cold Cranking Amperes. (А)

Важно!

В случае замены пускового аккумулятора в автомобиле с функцией Start/Stop необходимо устанавливать аккумулятор определенного типа: EFB Enhanced Flooded Battery . в автомобиле с механической коробкой передач и AGM Absorbed Glass Mat . в автомобиле с автоматической коробкой передач.

Важно!

При замене пускового аккумулятора убедитесь, что тип и способность холодного старта новой аккумуляторная батарея не отличается от оригинальной (см. наклейку на аккумуляторной батарее).

Примечание

  • Размер ящика пускового аккумулятора должен соответствовать габаритам оригинального аккумулятора.
  • Высота пускового аккумулятора отличается в зависимости от его размеров.

Предупреждение

  • В пусковом аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Одной искры, которая может появиться при неправильном подсоединении пускового провода, достаточно, чтобы аккумулятор взорвался.
  • В пусковом аккумуляторе находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов.
  • Если серная кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды. При попадании брызг серной кислоты в глаза – немедленно обратитесь к врачу.

Важно!

Для зарядки пускового аккумулятора или вспомогательного аккумулятора можно использовать только современное зарядное устройство с контролируемым током зарядки. Функцию быстрой подзарядки запрещается использовать, так как это может повредить аккумулятор.

Важно!

Энергосберегающая функция развлекательной системы временно отключается и/или после подсоединения дополнительного пускового аккумулятора или устройства для подзарядки аккумулятора сообщение на информационном дисплее комбинированного прибора о степени зарядки пускового аккумулятора временно не соответствует действительности, если не выполняется следующее условие:

  • К отрицательному полюсу пускового аккумулятора автомобиля запрещается подсоединять дополнительный пусковой аккумулятор или зарядное устройство – для заземления можно использовать только шасси автомобиля.

Примечание

Если аккумуляторная батарея разряжается многократно, это отрицательно сказывается на сроке ее службы.

Срок службы аккумуляторной батареи зависит от ряда факторов, к которым относятся стиль вождения и климат. Емкость аккумуляторной батареи запуска со временем снижается, и поэтому аккумулятор необходимо подзаряжать, если автомобиль не используется в течение длительного времени или если используется для поездок на короткие расстояния. В сильный мороз способность запуска снижается еще больше.

Для поддержания аккумулятора в хорошем состоянии рекомендуется не менее 15 минут в неделю ездить на автомобиле или подключать аккумулятор к зарядному устройству с автоматическим поддержанием уровня зарядки.

Максимальный срок службы имеет аккумулятор, который постоянно находится в полностью заряженном состоянии.

Источник

Оцените статью