- Снятие и установка автоматической коробки переключения передач 6HP19
- Необходимые работы перед заменой АКПП 6HP19:
- Необходимые работы по снятию АКПП 6HP19
- Работы необходимые при установке АКПП 6HP19
- Замена АКПП на Е60: Есть разница между 525 и 530?
- Как снять акпп е60
- Как снять акпп е60
- АКПП БМВ Е60 — этапы ремонта и возможные проблемы
- АКПП БМВ Е60 — этапы ремонта и возможные проблемы
- Типы АКПП, устанавливаемые на БМВ Е60 и наиболее частые их проблемы
- Этапы ремонта АКПП на БМВ Е60
- Замена акпп на бмв е60
- BMW 5er (E60, E61). РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)
- БМВ 5 Е60 Замена масла в АКПП — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2
- Замена АКПП на МКПП 6ст — бортжурнал BMW 5 series 530D, 6 МКПП, LSD. 2001 года на
- Ремонт акпп на е60 5серия 2.0 дизель ZF 6hp21″своими руками» — бортжурнал BMW 5 series Дизельный паровоз! 2007 года на
- Снятие и установка автоматической коробки переключения передач 6HP19
- Необходимые работы перед заменой АКПП 6HP19:
- Необходимые работы по снятию АКПП 6HP19
- Работы необходимые при установке АКПП 6HP19
- Ремонт АКПП БМВ Е60
- Ремонт 6HP19 на БМВ Е60
- Ремонт 6HP26 на БМВ Е60
- Замена АКПП БМВ 5 серии
- Ремонт коробок автомат
Снятие и установка автоматической коробки переключения передач 6HP19
Шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач 6HP19 производства компании ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) устанавливались на целый ряд автомобилей марки BMW: Е53, е60, е87, е90 с широким спектром объемов дизельных и бензиновых двигателей и стала самой распространенной и устанавливаемой АКПП на конвейере BMW.
Если Вы хотите установить АКПП 6HP19 у нас, предлагаем посмотреть прайс-лист .
Необходимые работы перед заменой АКПП 6HP19:
1. Снять переднюю и заднюю панели защиты вспомогательных механизмов двигателя вместе кронштейнами.
2. Произвести полный демонтаж системы выпуска ОГ .
Необходимые работы по снятию АКПП 6HP19
1. Поочередно снять теплоизоляционные экраны, воздушный канал и панель защиты картера двигателя.
2. Необходимо отсоединить трубопровод от балки переднего моста.
3. Снять еще один теплоизоляционный и щиток.
4. Вывернуть алюминиевые винты, которые находятся справа от кабельного кронштейна. Внимание! Все синие алюминиевые винты необходимо заменить.
5. Удерживая зажимную втулку от проворачивания, ослабить гайку.
6. Используя отвертку, снять скобу движением вниз и извлечь трос из кронштейна.
7. Отрегулировав балансир переключения и подперев коробку, снять поперечную балку крепления АКПП .
8. Следующим этапом необходимо отсоединить карданный вал от коробки передач. Сначала нужно отвернуть промежуточную опору, отвести в сторону карданный вал и подвязать его под днищем автомобиля.
9. Далее нужно отсоединить гидравлические трубопроводы, которые идут к радиатору коробки передач.
10. Немного провернуть двигатель удерживая за демпфер крутильных колебаний вперед до момента пока не увидите болт в отверстии. После чего необходимо вывернуть все пять винтов крепления гидротрансформатора, поворачивая двигатель дальше.
11. Теперь можно опустить автоматическую коробку передач, но обязательно застопорить ее, вставив между рулевым управлением и масляным картером подходящий брусок.
12. Расфиксировать и отсоединить все разъемы, не касаясь штырей, открепить кабеля АКПП.
Работы необходимые при установке АКПП 6HP19
1. Убедитесь в том, что через проем в масляном картере двигателя имеется доступ к отверстию компенсирующей муфты. Проверьте целостность и правильности установки центровочных втулок, при необходимости замените их на новые.
2. Провернуть гидротрансформатор крутящего момента, чтобы отверстие гидротрансформатора встало соосно с отверстием компенсирующей муфты.
Источник
Замена АКПП на Е60: Есть разница между 525 и 530?
Е60 дорестайл, 530 (М54), надо менять АКПП (пробуксовывает, толкается и т.п.). Хочу взять б\у, по тех. докам для 520-525-530 идет одна коробка ZF с маркировкой 6HP19.
Можно брать любую или все же чем-то они отличаются у нужна именно 6НР19 от 530?
Можно ли заменить коробку так, чтобы не пришлось делать перекодировку авто?
Re: Или масло попробовать поменять? Пробег 240 тыс, при переключении с 1 на 2 и обратно, на стоячей машине получаем ощутимый пинок, при разгоне (быстром, медленном) пинка нет, но если резко остановиться, то в момент когда коробка переключается на 1, будет пинок.
И второй момент — при высоких оборотах (от 4500), при переключении с 4 на 5 выскакивает ошибка «контроль передачи», соотв. аварийный режим.
Уровень масла в норме, чисто внешне подуставшее, но без примесей.
Ну и ясен хрен, потеет поддон и разъем.
Дерганина с 2 на 1 — это как раз умирающий гидротрансформатор. Пробуксовка с 4 на 5 — умиршие фрикционы.
Я п на твоем месте коробку ПЕРЕБРАЛ! Ибо б/у коропка — кот в мешке.
Re: Перебрать в МАИ — дорого получается У них ценних на эти коробки от 70 до 120. думаю с таким пробегом там выйдет на 120 полюбому + гидротрансформатор, еще 20-30.
Б\у по идее можно найти за 50-70, с ГТ в комплекте.
Надо бы узнать, по идее можно коробку в МАИ оттащить на диагностику, если явных проблем нет, то можно и взять.
А насчет электроники не в курсе, после замены ее полюбому перекодировать надо? Точнее даже так, после установки другой коробки, машина ездить будет (хотя бы в аварийном режиме)?
Re: За 70 руб и в Москве переберут, но только з\ч будут нихрена не новые, а с таких же полуубитых коробок-доноров, и без гарантии.
Да и основной гемор с переборкой — это отсутствие машины на время переборки, а когда есть замена, оно быстрее получится.
А где-то на коробке год выпуска выштамповывается? Чтоб хотя бы косвенно можно было о пробеге судить.
В Белке за 70 тыщ поменяют все на новое. с гарантией.
Да и в МСК никто б/у запчасти не ставит)))))))))))) Они ж не враги себе, что б ты через месяц к ним опять приехал.
Б/у — попадешь опять, точнее очень большая вероятность этого.
Лучше перебрать, и забыть.
Побудешь пару дней без авто.
Год выпуска врядли найдешь на АКПП.
ну тоесть если надо выведешь на надежных людей? Мне предпочтительней Барысау и окрестности — там родственники живут =)
а маляры проверенные есть?
Re: Ставят. > Да и в МСК никто б/у запчасти не ставит)))))))))))) Они ж не враги себе, что б ты через месяц к ним опять приехал.
Много контор покупает проблемные коробки (ведь не все же там умерло, что-то еще можно использовать) и собирает из них рабочие. Гарантию почти никто не дает (ну неделя это не гарантия), а если дает, то стоит это уже под 100.
> Лучше перебрать, и забыть.
> Побудешь пару дней без авто.
Если переть в белоруссию, это явно не пара дней.
Если там действительно проверенное место и есть гарантия, может проще оттуда взять б\у (перебранную) коробку?
Да кто не дает гарантию? Бред какой то на любую перебранную коробку дается гарантия пол года. Если только не в гараже арасервиса делать это.
В Белке никто не хранит хлам. Привозишь свою, меняют фрикционы, «лечат» бублик, получаешь гарантию.
Источник
Как снять акпп е60
Как снять акпп е60
По окончании работ проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить масло.
Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач,
Отсоединить аккумуляторную батарею,
Снять облицовку днища кузова.
Для этой автоматической коробки передач необходимо использовать только аттестованные марки масла для автоматических коробок передач, Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач! Опасность разрушения масляного картера двигателя! После снятия опорной балки ни в коем случае нельзя опускать коробку передач до снятия усилия с гидравлического подъемника. |
Снять кожух вентилятора, Снять систему выпуска ОГ в сборе,
|