Замена акпп хонда срв рд1 своими руками

Самостоятельный ремонт АКПП Хонда CR-V

Honda CR-V позиционируется как автотранспорт, выдающий отличную маневренность на проезжей части. Следует отметить продуманную организацию салона. Машина комплектуется надежным мотором, системой трансмиссии. Honda CR-V RD-1 до 100 км/ч разгоняется примерно за 12.5 секунд.

Машина оснащается бензиновым двигателем, на первом поколении расход горючего в среднем равен 10 литрам, а на пятом данный показатель составляет около 7.8 литров, при этом иномарку можно заправлять АИ-92.

Характеристика АКПП Хонда CR-V

Коробка автомат на Honda CR-V рассчитана на длительный период работы. Эффективностью функционирования отличается ведущий и ведомый вал. Здесь присутствуют зубчатые пары, которые имеют разные передаточные числа, не используются планетарные редукторы. Смена скоростных режимов происходит без задержек.

АКПП имеет сложное строение, она включает гидротрансформатор, являющийся связующим звеном между силовой установкой и самой коробкой передач. Данный механизм способствует увеличению момента силы при передвижении. Активизация скоростных режимов осуществляется благодаря возникающему давлению жидкости, функционированию гидравлики.

Важно! Перед началом старта с места Хонду СРВ необходимо прогреть.

Востребованным вариантом является АКПП MRVA. Данный вид КПП имеет 4 ступени. Комплектоваться такая коробка может силовой установкой, чей объем варьируется от 2 до 2.4 литра. Многие выбирают автомобили с автоматической КПП из-за того, что они удобнее в управлении. Кроме того, данная трансмиссия способствует улучшению показателей динамики.

Признаки неполадок системы трансмиссии на Honda CR-V

Неисправности КПП в большинстве случаев возникают в результате износа относящихся к ней комплектующих деталей.

Следует перечислить основные признаки того, когда целесообразен ремонт АКПП Honda:

  • трудность переключения скоростей;
  • утечка масла из КПП;
  • появление рывков;
  • возникновение характерных шумов, клокочущих стуков со стороны коробки.

При данных проявлениях хозяин Хонды должен обязательно провести общую диагностику АКПП. Рассмотрим основные причины того, почему указанные симптомы возникают.

В том случае, если после запуска двигателя транспортное средство не включаются передачи, стоит обратить внимание на количество трансмиссионного масла. В большинстве случаев, данный вид неполадки связан с тем, что отмечается низкий уровень ATF.

Опасность представляет как недостаточное количество масла, так его и переизбыток. Так, во втором случае оно при нагреве начнет вспениваться, станет хуже отводиться тепло от КПП. Следствие этого – быстрый износ шестерен, возможны рывки, когда требуется переключение скоростей.

Присутствующий сальник рассчитан на длительные нагрузки. Его замена актуальна, если он утратил свою эластичность, из-за чего могут отмечаться подтеки со стороны коробки. Если вышли из строя подшипники, от КПП может появиться характерный звук при наборе оборотов. Также, не подлежат восстановлению уплотнительные кольца, они всегда меняются.

В ряде случаев, наличие вибрации может быть следствием того, что имеется проблема с фильтрующим элементом.

Гидравлическая система коробки обеспечивает активизацию нужной передачи. К ней относятся переключающие и регулирующие плунжеры в форме цилиндра. Опасен перегрев гидротрансформатора. Как правило, из-за этого в салоне Хонды может отмечаться неприятный запах. Для любых машин с АКПП нельзя осуществлять буксирование, резкое тормозить или ускоряться.

Игнорирование любых неисправностей со стороны коробки может привести к созданию аварийной ситуации. Учитывая это, иномарку нужно периодически подвергать полной диагностике.

Прохождение диагностики трансмиссии на Honda CR-V

Отремонтировать с соблюдением предписанных правил систему трансмиссии могут механики, имеющие опыт проделывания данных работ, которые работают в специализированных сервисных центрах. Однако, владея определенными навыками, возможно самостоятельно осуществить ремонтно-восстановительные работы.

Ремонт АКПП Хонда СРВ РД 1 своими руками начинается с полноценной визуальной диагностики коробки. Далее необходимо осуществить ее извлечение из корпуса, приступить к разборке устройства. Все обнаруженные изношенные детали подлежат замене. В завершении осуществляется сборка данного агрегата с последующей ее установкой.

Чтобы изъять коробку требуется отсоединение подрамной части, проведение разборки нижних стабилизаторов. Далее процедуре проверки на целостность подлежит гидротрансформатор. Также, необходимо визуально осмотреть коробку на предмет утечки масла в местах соединения картеров, диагностируются фрикционы. Все работы следует осуществлять с максимальной аккуратностью, чтобы не навредить автомобильной системе больше.

Во время ремонтных работ может понадобиться замена фрикционов. Если данные элементы утратят свою рабочую способность, то из-за этого станут отмечаться проблемы с гидроблоком. В частности, появятся рывки, когда происходит смена скоростей.

Из-за того, что данная коробка отличается сложностью строения, стоимость ее ремонта является высокой. Учитывая это, следует не пренебрегать ее обслуживанием. Если возникла необходимость ее обслуживания, требуется приобретать оригинальные запчасти.

Таким образом, АКПП Honda CR-V RD1 теряет свои рабочие свойства в ходе естественного износа ее комплектующих деталей. Основной признак того, что имеется поломка с коробкой – появление характерных вибраций, шумов. Ремонт данного агрегата требует специального оборудования, соответствующего опыта мастера. Также, при установке в коробку передач новых запчастей, целесообразно соблюдать определенные правила. Изношенные или деформированные запчасти, относящиеся к КПП, подлежат замене. Использование оригинальных комплектующих деталей для нее увеличивает срок службы отремонтированной АКПП.

Масло для системы трансмиссии

Замена масла АКПП Хонда CR-V необходима при 40000 км пробега. Какое горючее следует использовать? Для данного транспортного средства рекомендуется делать выбор в пользу жидкости Honda ATF-DW1. Ее преимущественная особенность заключается в сохранении своих рабочих характеристик длительное время. Как правило, требуется около 3.5 л.

Чтобы не допустить масляного голодания, износа уплотнительных колец, фрикционов и иных запчастей КПП, во время осуществления смены горючего, требуется установка нового фильтра.

Следует отметить, что использование некачественного масла отрицательно скажется на соленоидах, приводит к выходу из строя гидроблока. Обязательной замене подлежит жидкость, если она помутнела, приобрела неприятный запах.

Процедура смены масла в АКПП

Если возникла необходимость в замене трансмиссионной жидкости, стоит заранее прогреть автотранспорт (для обеспечения хорошей текучести горючего). Далее машину нужно завести на смотровую яму, подставить пустую емкость под авто, куда будет стекать отработавшая смазка. Чтобы открутить пробку сливного отверстия, стоит воспользоваться шестигранником. Как только жидкость стекла, пробка закручивается, после чего нужно прибегать к добавлению нового горючего (можно использовать воронку, подсоединенную к эластичному шлангу). Проверить уровень масла в КПП представляется возможным посредством мерного щупа.

Таким образом, на продолжительность функционирования трансмиссии Хонды влияет то, какое по качеству добавляется горючее в коробку, для которой следует выбирать оригинальные масла.

Ремонт автоматической коробки передач Хонда всегда должен осуществляться с использованием качественных комплектующих запчастей. При капитальном ремонте АКПП, требуется демонтаж данного устройства с автомобиля с последующей его переборкой. Устранить признаки неисправности АКПП могут специалисты специализированного сервиса, так как для подобных работ нужен специальный инструмент, оборудование.

Источник

Замена АКПП — М4ТА на S4ТА, CR-V 1 Honda CR-V

Снимай нижнюю крышку там где подходит тросик -постучи по штоку -попробуй передвинуть в Р в ручную. -потом снимай свой карабас!! ))

to kwent: Нафига коробку снимать ?

to struchkov2015: Отрегулируйте положение селектора АКПП на самой коробке. Грубо говоря вам нужно отрегулировать длину троса, который идет от селектора АКПП в салоне на рычаг положения передач на коробке.

Andrez82: Andrez82: Коробка M4TA (без троса, т.н. электронная) меняется на S4TA (с тросом) проверено на CR-V 1998 г.в., B20B, M4TA-3, 4WD в ближайшее время предоставлю письменный отчет.
Всё было как обычно, без проблем доехал до гаража, оставил перед гаражом часа на два, после завёл включил D4, а машина как на нейтрали покатилась в зад под горку.
Поиск автомата M4TA-3 на авторазборках Иркутска результата не дал, поэтому было принято решение пробовать ставить S4TA-1. Данная коробка была приобретена за 10000 руб. Также был найден кронштейн для крепления троса АКПП и двухручейковый рычаг дроссельной заслонки.
Фото по замене к сожалению я не делал.
Демонтаж существующей АКП описывать не буду, там всё просто.
При монтаже новой АКП попутно был заменен сальник коленвала, сальник гидротрансформатора, и два сальника приводных валов.
После установки новой коробки подключаем все электрические разъемы, кроме разъема линейного соленоида, т.к. на S4TA-1 его не существует и разъём main shaft сенсор не дотягивается, т.к. этот сенсор расположен не рядом с линейным соленоидом, а рядом с counter shaft соленоидом. Чтобы не портить провода, на разборке были найдены соответствующие ответные разъёмы и был сделан удлинитель. Что-бы не было кода ошибки линейного соленоида он был снят со старой коробки замотан в полиэтилен закреплен в удобном месте (что-бы не болтался на проводе) и просто к нему был подключен разъём.
На корпусе дроссельной заслонки имеются пустые два резьбовых отверстия к ним крепится кронштейн троса АКПП и закрепляется соответственно рубашка троса АКПП, рычаг дроссельной заслонки меняется на двухручейный к которому цепляются трос газа и трос АКПП.
Возможно после включения зажигания D4 будет мигать (ошибка линейного соленоида), тогда необходимо стереть память ошибок.
Родной блок управления принял сурогатную коробку за свою. Хотя были разговоры что необходимо ставить блок управления от АКП S4TA.
Также немного придется порегулировать трос АКП.
Работа была проведена в простом гараже в одиночку.
Вопросы? #

расскажите пожалуйста поподробней, желательно с фотками

Источник

Ремонт акпп хонда срв рд1 своими руками

Подробно: ремонт акпп хонда срв рд1 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Автоматическая коробка переключения передач – это самый дорогостоящий по ремонту узел автомобиля, именно поэтому при появлении первых признаков неполадок необходимо сразу же устранять дефект. Если этого не сделать вовремя, то в дальнейшем это может обернуться в более серьезные проблемы. И если же обращаться в специализированный сервис, то ремонт там может обойтись очень дорого. Автомобилисты, изучив рынок запчастей приходят к одному выводу- что ремонт своими руками это довольно хорошая идея, так как можно будет существенно сэкономить.

Эту статью мы подготовили именно для тех, кто ни разу не сталкивался с проблемами в коробке передач, а также если вы задумали ремонтировать ее своими силами. Мы расскажем вам подробно на примере как проделывается ремонт акпп срв рд1 своими руками. Также поделимся с вами интересными знаниями, в дальнейшем они помогут вам продлить срок службы вашего автомобиля.

Читайте также:  Как сделать жесткую тонировку своими руками

В 21 веке абсолютно все автомобили передвигающиеся по автодорогам страхуются, в случае неисправности большая часть расходов сможет покрыться. Но в страховке также указаны условия, что ремонт и обслуживание может производиться только в специальных автомастерских. В противном случае, если вдруг ремонт проводился в других местах или самостоятельно, то все гарантии будут утрачены.

И если вы все-таки надумали делать ремонт своими руками, то вы должны осознавать, что в случае разборки каких-либо частей машины вам никто не выплатит нанесенный ей ущерб.

Категорически запрещено перемещать автомобиль при помощи буксирования, особенно в том случае, если в коробке масла в избытке. Не следует забывать проделывать замену масла в автомобиле – это рекомендуется выполнять каждые 20 тысяч километров. Это, конечно, индивидуальный показатель и зависит он от многих других факторов, но точно менять нужно чаще, чем 1 раз в год. Слишком много масла в коробке – это тоже нехорошо, потому что оно начнет вспениваться и будет плохо отводить тепло от трансмиссии. Поэтому масло желательно проверять всегда когда вы в особенности собираетесь в дальнюю поездку.

Видео (кликните для воспроизведения).

Весь процесс происходит по следующему плану:

Извлечение коробки из корпуса.

Новая комплектация запчастями.

Строение всех АККП одинаково, и поэтому трудностей это недоставит. Различия имеются лишь в устройстве управления трансмиссией, оно может быть либо электронное, либо гидравлическое. И поэтому процесс ремонта будет иметь незначительные отличия.

Большинство всех проблем с коробкой передач возникают из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Сейчас мы с вами поделимся основными факторами, которые в дальнейшем приводят к нарушению работы всей трансмиссии:

Недостаточный или избыточный уровень масла, из-за этого быстро изнашиваются шестерни и могут случаться рывки и срывы при переключении;

Буксирование, мы уже говорили про это, и нужно запомнить что не следует буксировать автомобиль;

Резкое торможение и ускорение тоже приводят к быстрому изнашиванию деталей;

Ручку переключения передач заклинило – узнать подробнее о том, как проходит ремонт АКПП http://atfservice.ru/.

Нарушения в работе коробки передач желательно обнаружить на самых первых стадиях, таким образом не придется полностью перебирать коробку и сильно растрачиваться. Признаков неполадок в коробке предостаточно, но мы расскажем самые частые:

Характерные звуки при переключении передач, также может присутствовать посторонний запах;

Если передача совсем не включается, это знак серьезной неполадки, и нужно будет проделывать экстренный ремонт;

Всегда следует проверять поверхность под автомобилем, там не должно быть никаких пятен. Если они обнаружены, то это говорит об утечке, и эту проблему нужно будет решать.

Ремонт данного автомобиля можно проделать как у специалистов, так и своими руками. Как и у всех автомобилей для того чтобы разобрать коробку ее нужно снять. Для этого надо отсоединить подрамную часть, разобрать нижние стабилизаторы. Процесс ремонта заключен в разборке коробки, выявления проблем и их устранения, а затем проделывается вся эта работа в обратном порядке. Не нужно забывать проверить работу гидротрансформатора, и всю целостность его устройства. Потому как там могут быть изношены детали, а это не есть хорошо.

Далее следует проверить состояние фрикционных отделов, они могут выходить из строя очень часто, в основном из-за резкого торможения. После всех проделанных пунктов нужно обратно монтировать коробку в автомобиль. Первым делом все навесные части, а потом гидротрансформатор, ну и в конце закрепить раздаточную коробку. Следует учесть что подобная работа в обязательном порядке требует хотя бы минимальных знаний в строении автомобиля. Отремонтировать автомобиль “Хонда” CR-V можно своими руками, но все-таки бывают такие случаи что придется обратиться к профессионалам в станцию технического обслуживания.

Коробка это очень сложный механизм, за которым обязательно нужно ухаживать, иначе это может привести к негативным последствиям. Если за автомобилем ухаживать правильно, то ремонт коробки может не понадобиться даже после 250 тысяч километров. Поэтому старайтесь водить правильно и не насиловать свою машину. В пример по хорошей обслуживаемости можно привести японские автомобили 80-х годов выпуска. Некоторые из них уже проехали около миллиона тысяч километров. Не забывайте о своем автомобиле, и тогда он вам прослужит долгие годы без капитального ремонта.

Надеемся, что наша статья была для вас полезной, и вы смогли разобраться как правильно произвести ремонт автоматической коробки передач “Хонда” СРВ РД-1 своими руками. Не стоит ждать самого страшного сигнала от своего автомобиля, чтобы не пришлось его менять. Обращайте внимание даже по мелким признакам, и тогда автомобиль отблагодарит вас длительным сроком своей службы. Желаем успехов!

Что можно сделать с корпусом трансмиссии.

Можно поменять опорные подшипники валов, для этого надо раздвинуть стопорное кольцо и аккуратно работать головками больших диаметров и молотком.

Там же закреплена холостая шестерня ЗХ. Там же есть ещё вспомогательный вал с шестеренкой и фрикционной муфтой уменьшенных размеров. Используется при положении селектора в “1” – можно заметить, что только в этом положении на первой передаче есть торможение двигателем.
В общем, можно разобрать – просто выдавить вал внутрь коробки, а шестерню, подшипники и фрикционную муфту сдвинуть вбок. Гайку (там одна) откручивать не надо. Промыть всё, заменить сальники на валу, разобрать и промыть фрикционную муфту, сменить на ней резинки и диски. Я сделал, раз уж в ремкомплекте были стальные диски и резинки для этого вала. Но вообще можно не трогать. При обратной сборке, по мануалу надо ставить новый направительный колпачок АТФ (хотя и старый был вроде ничего).

На коробках с тросовым управлением можно сменить маленький сальник вала этого самого тросика. Сменить сальник правого внутреннего ШРУСа.
Все, открылась основная полость коробки.

Со вторичного вала снять втулку шестерни Заднего Хода, игольчатый подшипник и шестерню ЗХ. Открутить болтик с вилки переключения ЗХ, снять вилку вместе с селекторным кольцом. Теперь вынуть вместе оба вала в сборе.

Далее диференциал снимаеться в сборе

Сменить в корпусе гидротрансформатора сальники левого внутреннего ШРУСА, первичного вала.
Аккуратнее при снятии сальников! Не повредить корпус, он алюминиевый, легко мнется и царапается. Грубые царапины затереть можно наждачкой #600, вымоченной полчаса в АТФ. Новые сальники смазать АТФ-кой. Я использовал молоток при установке – аккуратно постукивая по сальнику по кругу, самое нудное – первые миллиметры всей окружностью всадить.
Ещё есть сальник управляющего вала (который передает переключения режимов от тросика селектора на ручной клапан коробки). Этот сальник меняется без проблем.

Снять фильтр (его можно впринципе и сразу снять как открыли корпус
На вид он якобы читсый, но стоило его начать мыть как грязи как с сапога…
Покупать новый не буду, отмылся полностью, и за стенками тоже.
Включил снизу фонарик для просвета

вообще многие рекомендуют его поменять, если на нем было бы грязи в хлам я бы наверняка так и сделал!
Осматриваем вал

на работу они влиять не должны, но откуда такая хрень, смотрел на фотках кто как ремонтировал — такие же задиры…ну не похоже они на заводские!
Далее мы видим сальники на валу

И смотрим где они ходят
продолжение в следует.

Что можно сделать с корпусом трансмиссии.

Можно поменять опорные подшипники валов, для этого надо раздвинуть стопорное кольцо и аккуратно работать головками больших диаметров и молотком.

Там же закреплена холостая шестерня ЗХ. Там же есть ещё вспомогательный вал с шестеренкой и фрикционной муфтой уменьшенных размеров. Используется при положении селектора в “1” – можно заметить, что только в этом положении на первой передаче есть торможение двигателем.
В общем, можно разобрать – просто выдавить вал внутрь коробки, а шестерню, подшипники и фрикционную муфту сдвинуть вбок. Гайку (там одна) откручивать не надо. Промыть всё, заменить сальники на валу, разобрать и промыть фрикционную муфту, сменить на ней резинки и диски. Я сделал, раз уж в ремкомплекте были стальные диски и резинки для этого вала. Но вообще можно не трогать. При обратной сборке, по мануалу надо ставить новый направительный колпачок АТФ (хотя и старый был вроде ничего).

На коробках с тросовым управлением можно сменить маленький сальник вала этого самого тросика. Сменить сальник правого внутреннего ШРУСа.
Все, открылась основная полость коробки.

Ремонт АКПП S4XA Honda S-MX. Часть I. Разборка.

Ремонт АКПП М4ТА. HONDA CR-V RD1 B20B.

Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары

Honda CR-V 4WD RD1 – Замена АКПП

Разборка Исполнительного механизма акпп

Ремонт АКПП S4XA Honda S-MX. Часть II. Ремонт.

“Полная” замена масла в АКПП своими руками. “Гараж №6”.

Что делать если встала акпп хонда

Honda CR V глюк рычага АКПП

Honda CR-V – Замена ATF жидкости в автомате S4TA

Первый этап – демонтаж переднего подрамника, с нижними рычагами подвески и стабилизатором поперечной устойчивости, приводов колёс и самой коробки.

Центр “СТ-МОТОРС” – квалифицированный качественный ремонт автомобилей Хонда в Москве.

Следующим этапом – разборка самой коробки и дефектовка её элементов. Гидротрансформатор обязательно проверяется и при необходимости ремонтируется или ставится новый.

А вот и виновники торжества – изношенные и подгоревшие фрикционы (слева на фотографии), а так выглядят новые (справа).

Все детали АКПП тщательно промываются и начинается обратный процесс сборки. При условии, что есть все необходимые запасные части. Собираются новые фрикционные пакеты, меняются все резиновые уплотнения и сальники. При необходимости меняются подшипники и втулки.

Далее следует сборка половинок картера коробки и установка электронных компонентов, расположенных на внешней стороне коробки.

Устанавливается раздаточная коробка и гидротрансформатор.

Далее монтаж отремонтированной АКПП на автомобиль, монтажом приводов колёс, установка подрамника с элементами подвески.

И завершающим этапом автомобиль проходит процедуру регулировки развал-схождения на 3D стенде HANTER DSP 400.

Технический центр “СТ-МОТОРС”. Профессиональный ремонт АКПП а/м Хонда.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!

Авто техцентр Хонда СТ-МОТОРС рекомендует: автосервис по ремонту Опелей в СЗАО Москвы. Сервис центр производит диагностику и ремонт АКПП автомобилей GM (Opel Chevrolet). Работает мастер-коробочник по АКПП и МКПП автомобилей.

На часть автомобилей установлена автоматическая, четырёхступенчатая коробка передач (АКП), объединенная с главной передачей, дифференциалом и гидротрансформатором в общем картере. Автоматическая коробка передач обеспечивает переключение передач в зависимости от скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала без участия водителя. Выбор режимов работы АКП осуществляется рычагом селектора. Рычаг селектора связан с коробкой передач гибкой тягой в защитной оболочке.

Читайте также:  Газовый котел для гвс своими руками

При резком нажатии педали газа, для интенсивного ускорения автомобиля происходит автоматическое переключение на одну (или две) передачи вниз. Для обеспечения этого режима (Kick Down) автоматическая коробка передач соединена тросом с сектором дроссельной заслонки.

Крутящий момент от коробки передач передаётся на передние колёса через приводы с шарнирами равных угловых скоростей. В нижней части картера коробки передач выполнено отверстие, в которое установлена раздаточная коробка, передающая крутящий момент через карданную передачу на задний мост. Соединение раздаточной коробки с картером коробки передач уплотнено резиновым кольцом.

В картер коробки передач залито 6,8 л специального трансмиссионного масла для автоматических коробок передач.

Автоматическая коробка передач — надёжный агрегат автомобиля с большим сроком службы, но при условии регулярного технического облуживания. Причинами сокращения срока службы и выхода её из строя могут быть:
– несвоевременная замена масла;
– попадание во внутренние полости АКПП песчинок или других посторонних частиц;
– эксплуатация с нарушенным уровнем масла (как низким, так и высоким);
– применение нерекомендованного типа масла.

Для обеспечения долговременной и надёжной работы АКПП необходимо регулярно проверять уровень масла, для чего в картер коробки установлен указатель уровня. Для поддержания оптимальной температуры, масло из коробки передач циркулирует по трубке маслопровода через нижний бачок радиатора системы охлаждения. На автомобилях с АКПП в бачок радиатора встроена трубка маслоохладителя, которая соединена с коробкой передач резиновыми шлангами.

В условиях гаража со смотровой канавой можно выполнить замену сальников привода передних колёс, уплотнительного кольца раздаточной коробки и ремонт привода переключения передач. Для ремонта коробки передач, связанного с её разборкой, необходимо снять силовой агрегат в сборе. К тому же для детальной проверки технического состояния АКПП требуется специальное диагностическое оборудование. Поэтому такую работу следует выполнять в специализированной мастерской. Предварительно оценить состояние коробки передач можно по внешним признакам.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Проверяем уровень масла в коробке передач.
3. При необходимости доливаем масло в коробку передач.

4. Осматриваем коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла в местах соединения картеров и из-под пробки сливного отверстия, а также через сальники приводов передних колёс.

Течь масла через сальник первичного вала коробки передач можно определить по потекам между картером сцепления и крышкой картера.

Следует учитывать, что такие же потёки вызовет износ заднего сальника коленчатого вала, но при этом, как правило, маслом покрыта вся наружная поверхность крышки картера.

Затруднения при переключении режимов работы коробки передач могут быть вызваны неправильной регулировкой тяги управления коробкой передач, большим люфтом в шарнирах рычажного механизма привода. Отсоедините тягу от коробки передач и убедитесь в исправности элементов привода. Если необходимо отрегулируйте привод, замените тягу или рычажный механизм привода. Если привод переключения передач исправен, вероятно, неисправна сама коробка передач.

5. Запускаем двигатель. Переключаем рычаг селектора по очереди во все положения убеждаемся в работоспособности привода управления коробкой передач. Устанавливаем рычаг селектора в положение N. Отпускаем педаль тормоза, при этом автомобиль не должен начать движение.

6. Проверяем работу коробки передач, двигаясь сначала с разгоном, а затем с замедлением при включённом режиме D. Убеждаемся в плавном переключении передач (как в сторону повышения, так и в сторону понижения), в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков при работе коробки, а также самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки. Повторяем проверку, переводя рычаг селектора в положения 2, 1 и R.

Рывки при переключении передач во время движения автомобиля, включение передач с ударом, задержки при переключении передач, запах гари от масла, повышенный шум во время работы коробки передач может свидетельствовать об износе подшипников или шестерён фрикционов и о других неисправностях коробки передач. Устранение таких неисправностей связано с необходимостью снятия и разборки коробки передач. Поэтому такую работу следует выполнять в специализированном техническом центре.

В 1995 году японские производители представили миру автомобиль Honda CR-V. Кроссовер превзошел все ожидания. Эта машина обладает высокой проходимостью и практичностью. Есть автомобиль Honda CR-V RD-1 (Хонда СРВ РД1), который комплектуется автоматизированной трансмиссией.

АКПП является механизмом, который передаёт крутящий момент от силового агрегата к колёсам транспорта. Исправное функционирование коробки «автомат» обеспечивает движение автомобиля Honda CR-V RD-1.

В случае возникновения неисправностей эксплуатировать Хонда запрещается. Требуется обратиться в сервис технического обслуживания для устранения повреждений.

Поломка автоматизированной трансмиссии доставляет массу неудобств владельцам. При обращении в наш сервисный центр, механики оказывают следующие услуги по ремонту автоматической коробки:

  • Несколько этапов диагностирования повреждений;
  • Замена расходных элементов;
  • Устранение повреждений с помощью профессионального оборудования;
  • Капитальный ремонт АКПП Хонда СРВ РД1;
  • При необходимости проводится замена моторного масла, а также масляных фильтров.

Автоматическая коробка переключения передач – это устройство, которое комплектуется множеством запчастей.

Неисправная работа этих элементов и свидетельствует о поломке АКПП. К типичным проблемам устройства относятся:

  • Снижение количества моторного масла;
  • Выход из строя блока управления;
  • Износ механизмов передач;
  • Повреждения фрикционных дисков и муфт;
  • Обрыв манжеты;
  • Неисправная тормозная лента;
  • Повреждения гидроблока и гидротрансформатора.

В действительности ремонт АКПП Хонда CR V приходится делать чаще и износ комплектующих запчастей может быть связан со следующими факторами:

  • Постоянное буксирование Хонда;
  • Использование моторного масла низкого качества;
  • Установка неоригинальных запчастей;
  • Постоянное передвижение на скорости выше 90 км/ч;
  • Несвоевременное устранение поломок.

Важно сразу выявить неисправность, чтобы в будущем поломка не привела к износу всего устройства автомобиля Honda CR-V RD-1. Однако достоверно установить неисправность смогут механики в условиях СТО.

А вот водитель самостоятельно может выявить износ, если обратить внимание на следующие признаки:

  • Возникновение существенных толчком при смене передач;
  • Характерный звуки и металлический шум при работе АКПП;
  • Заклинивание селектора;
  • Двигатель не запускается;
  • Наличие масляных подтёков на корпусе;
  • Масло обладает запахом гари.

Что касается диагностики, то механики проводят эту процедуру в три этапа:

  1. Визуальный и слуховой. Анализируются признаки износа.
  2. Компьютерный. Выявляются все повреждения АКПП Honda CR-V RD-1.

Все манипуляции с ремонтом автоматической коробки переключения передач проводятся в нашем СТО только профессиональными механиками.

После компьютерной диагностики специалисты проводят ремонт АКПП, который заключается в следующем:

  • Демонтаж устройства;
  • Замена расходных элементов;
  • Устранение повреждений;
  • Обновление моторного масла;
  • Установка коробки на место.

После монтирования КПП механики проводят тест-драйв. Это требуется для определения качества ремонта, а также для выявления пропущенных повреждений. Однако, как показывает практика, все манипуляции с АКПП выполняются без доработок.

В нашем сервисном центре установлены максимально приемлемые цены на предоставляемые услуги. Мы заботимся над качеством обслуживания, а также учитываем все возможные пожелания клиентов. Это позволяет устанавливать стоимость, которая не бьёт по карману владельцев Honda CR-V RD-1. Но на стоимость ремонта влияет не только наша политика.

  • Несвоевременного ремонта;
  • Самостоятельного устранения поломки.

Оттягивание устранения поломок приводит к ещё большему изнашиванию АКПП. А самостоятельный ремонт запрещён.

Это связано с тем, что отсутствие определённых знаний и навыков, а также профессионального оборудования приведёт к неправильному ремонту и монтажу АКПП. Такие ошибки становятся причиной полного износа коробки «автомат», а также приводят к дорожно-транспортному происшествию. Устранение этих последствий обходится в несколько раз дороже и длительнее в сравнении с плановым ремонтом АКПП ЦРВ РД1.

Как только клиент обращается в наш сервис, то сразу получает гарантию качества. Это значит, что при возникновении поломки по нашей вине и в гарантийные сроки, механики обязуются устранить быстро и бесплатно. Стоимость услуг и гарантия качества не единственные достоинства нашего СТО. Также к преимуществам относятся:

  • Профессионализм и опытность механиков;
  • Использование оригинальных запчастей;
  • Применение профессионального оборудования для устранения поломки.

СОВЕТ. Неисправная АКПП приводит к тому, что использовать транспорт запрещается. Поэтому для предотвращения возникновения непредвиденных неисправностей рекомендуется следовать следующим правилам:

  • Своевременно проводить ТО;
  • Быстро реагировать на признаки износа;
  • Использовать оригинальные комплектующие запчасти;
  • Вовремя менять машинное масло;
  • Бережнее относиться к авто.

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хонда срв, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Honda CR-V, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

Так вот я к ним и обращался.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Подскажите следующие шаги. Отдал уже 30 тысяч. Приезжаю к другому спецу он говорит снять поставить еще 10 тыс. А гарантия что она поедет никакой. Может сначала электронику проверить.

Читайте также:  Ежик своими руками схема

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

ремонтер взял деньги- результата ноль. пусть ищет. к кому обращался то?

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

Я бы добила тех кто уже делал. В их интересах довести дело до конца

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

У меня было похожее.
Попробуй после того как заведешь мотор включи Д4 и плавно начинай движение, не раскручивай мотор больше 2000об/мин, машинка поедет после того как немного прогреется начнет переключатся, у меня передача “срывалась” при оборотах больше 2000 и при переключении вниз (мотор резко раскручивался как будто включилась нейтралка). Сложнее тронутся с места в горку, поэтому если вдруг пошел подъем, я постепенно убирал газ, а/м не хватало мощности на переключение и она не переключаясь закатывалась! )
Но если вдруг скорость “срывалась” на нейтралку, единственный способ который я нашел это заглушить и снова запустить двигатель. Причем не важно на ходу или остановившись. Запуск двигателя при движении а/м: включаем нейтралку и запускаем мотор в штатном режиме, после чего Д4 и снова очень аккуратно с газом! вот в таком режиме я проехал на CR-V 97 – 700км груженный под завязку. Что было с коробкой я не знаю, я просто поехал взял контрактную с гарантией и установкой.

Re: Выручайте. Не знаю что делать.

Сам перечитал свое сообщение и решил его дополнить может комуто поможет.
при завожу мотор, перевожу коробку из “Р” а D4, начинаю движение, как только обороты двигателя достигают 2000 (при плавном разгоне) коробка “хочет” переключится, выключает 1-ю, но 2-ю не включает (буксует), причем сброс газа и снова медленное его нажатие на газ не помогает, с начало останавливался на обочине, глушил мотор, ставил в “Р”, снова заводил и опять пытался начать движение. потом вспомнил, что мотор заводится не только на “Р”, но и на “N”, что я и делал, а именно. когда коробка начинала буксовать я включал “N”, глушил мотор поворотом ключа зажигания, не останавливаясь при этом, снова поворачивал ключ и запускал двигатель, после этого я из “N” ручку АКПП переводил в “D4” и начинал плавно нажимать газ, пока не снова не сорвется передача, после этого я снова повторял процедуру.

Если приходится двигаться в гору, то при одинаковом нажатии газа коробка коробка может включить кикдаун вниз, но скорость не включит а значит повторяем процедуру и будет счастье!

Первый этап – демонтаж переднего подрамника, с нижними рычагами подвески и стабилизатором поперечной устойчивости, приводов колёс и самой коробки.

Центр Хонда на Складочной- квалифицированный качественный ремонт автомобилей Хонда в Москве.

Следующим этапом – разборка самой коробки и дефектовка её элементов. Гидротрансформатор обязательно проверяется и при необходимости ремонтируется или ставится новый.

А вот и виновники торжества – изношенные и подгоревшие фрикционы (слева на фотографии), а так выглядят новые (справа).

Все детали АКПП тщательно промываются и начинается обратный процесс сборки. При условии, что есть все необходимые запасные части. Собираются новые фрикционные пакеты, меняются все резиновые уплотнения и сальники. При необходимости меняются подшипники и втулки.

Далее следует сборка половинок картера коробки и установка электронных компонентов, расположенных на внешней стороне коробки.

Устанавливается раздаточная коробка и гидротрансформатор.

Далее монтаж отремонтированной АКПП на автомобиль, монтажом приводов колёс, установка подрамника с элементами подвески.

И завершающим этапом автомобиль проходит процедуру регулировки развал-схождения на 3D стенде HANTER DSP 400.

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

В той теме об удачной процедуре отписались 4 человека . Но почему-то на том форуме тема зарыта – и запрятана, – наверно тем модераторам она невыгодна А тема действительно важная ! – например, еслибы я знал заранее- не куковал бы два часа на трассе ожидании эвакуатора! И вообще – позволяет отсрочить визит в сервис, даёт возможность ездить, в ожидании контрактной коробки

Сделал видео данной процедуры
ссылка

хорошо бы сразу после этой процедуры сделать ПОЛНУЮ замену масла, но машина едет и без замены масла!

Нужна прозрачная ПВХ трубка 10мм длиной 2-4 метра(лучше 4), насос или компрессор, сосок с ниппелем, две пластиковые бутылки, инструмент для снятия хомута с патрубка и побольше ветоши или хотя бы газет
если пробег больше 200 тыс км – этот набор лучше возить в багажнике!
давление контролировать по манометру насоса – держать не более 2кг , трубку на патрубке лучше закрепить хомутом – чтобы не сорвало. Циклов слил-прокачал сделать 15-20.
В насос попадает масло, поэтому потом шины им накачивать уже нельзя!

Способ точно подойдет к HONDA с коробками M4TA S4TA: CR-V RD1 B20B, ORTHIA EL1 EL2 EL3
может быть и к другим коробкам автоматам.

Внимание!!
Данная процедура не восстанавливает изношенную коробку – просто немного продлевает ее жизнь!
Моя машина после процедуры и последующей ПОЛНОЙ замены масла проехала уже 1000км

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Коробка пока еще живая – проехал уже 3000 км
Обратную промывку проделывал 3 раза – помогает на 700-1000км – потом начинает пробуксовывать.

На ютубе в комментариях к моему видео двое отписались -что данная процедура помогла

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.1.2018
Город: Северск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

проехал после “реанимации” уже 4500км и почти год (11 месяцев)
обратную продувку делал 4раза, причем последних два – без замены масла
в дальние поездки стараюсь не ездить.

в ближайшее время буду ремонтировать

ЗЫ на ютубе в комментариях к моему видео четверо отписались, что процедура помогла

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2014
Город: Балаково
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)

Эксперимент успешно завершён !
Проехал на “дохлой” коробке ровно год и 5000 км. Подозреваю, что можно было ездить ещё столько же или даже больше!
Поставил контрактную ТРОСИКОВУЮ(. ) S4TA-1 от Honda Orthia EL3 B20B 1996 вместо родной MDMA-3 электронной, обошлось в 20000р – как минимум в два раза дешевле, чем электронная, но это уже другая тема- отпишусь попозже

Есть некоторые мысли-подозрения – что же произошло с моей коробкой, тоже отпишусь позже, надо под них теорию подвести.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2018
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

Эксперимент успешно завершён !
Проехал на “дохлой” коробке ровно год и 5000 км. Подозреваю, что можно было ездить ещё столько же или даже больше!
Поставил контрактную ТРОСИКОВУЮ(. ) S4TA-1 от Honda Orthia EL3 B20B 1996 вместо родной MDMA-3 электронной, обошлось в 20000р – как минимум в два раза дешевле, чем электронная, но это уже другая тема- отпишусь попозже

Есть некоторые мысли-подозрения – что же произошло с моей коробкой, тоже отпишусь позже, надо под них теорию подвести.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2018
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

здрасте. масло меняли, тупо слили и залили новое, делали в сервисе я сам не присутствовал. после этого машина ездила намного дольше до первого отказа, прошла задумчивость коробки, но проблема всеравно вернулась где то через полчаса непрерывной езды по городу. масло покупал dextron 3 automatic+ mannol, брал на оптовой базе 900р канистра 4л. кстати, до замены выскакивала ошибка “неисправность датчика скорости вращения первичного вала” его я менял, заказывал б.у. с разбора не помогло, после замены масла ошибка больше не выходила, но проблема также и осталась. уровень масла я не проверял. если фильтр лезть менять и бублик пилить конечная стоимость ремонта получается дороже чем замена акпп на контрактную.

Основной вопрос который мучает, кто нибудь может объяснить вследствии чего происходит отключение коробки? прогрев масла? но при перезапуске машина практически сразу начинает ехать, 10-15секунд ждешь и как не ездил все по новой, остыть же она не может за это время. на горячую есть жужжащий звук похоже на умирающий насос гура.

Спасибо огромное за консультации!

Группа: Пользователи
Сообщений: 2418
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 625 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)

Приветствую, вообще то декстрон рекомендуется использовать кратковременно, только добраться до СТО, а в повседневном использовании в АКПП наших авто обязательно нужно использовать ATF-DW1.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

В управлении переключения передач наших машин участвуют:
– датчик положения селектора АКПП;
– датчик положения дроссельной заслонки;
– датчик скорости первичного (линейного) вала;
– датчик скорости вторичного (промежуточного) вала;
– датчик температуры двигателя;
– датчик скорости;
– соленоиды;
– бортовой компьютер (PCM);
– разъемы и провода.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью