Замена акпп лексус rx330 своими руками

Ремонт АКПП Лексус RX330

8 965 126 13 83 Артём

Ремонт АКПП Лексус RX330

Серия премиальных кроссоверов Лексус RX выпускается японским производителем с 1998 года, наибольшим спросом эти автомобили пользовались на североамериканском рынке. Модель Лексус RX330 представляет собой версию второго поколения кроссоверов с двигателем на бензине 3MZ-FE, движок имел объем 3,3 литра. Машина выпускалась с 2003 года, он производился параллельно с младшей моделью Lexus RX 300. Мощность двигателя составила 230 л. с., автомобиль получил богатое оснащение и комфортный салон. Кроссовер имел независимую подвеску всех колес и продуманную систему безопасности.

Коробка автомат акпп: особенности конструкции и обслуживание

На второе поколение кроссоверов Лексус RX с 2003 года устанавливался 5-ступенчатый автомат U151E, эта версия коробки передач использовалась для машин с передним и полным приводом. Она разработана японским производителем Айсин и использовалась для вех моделей автомобилей Тойота и Лексус, по конструкции она является улучшенной версией 4-ступенчатого автомата U140, ставшего бестселлером. Многие запчасти являются взаимозаменяемыми, это расширяет возможности для ремонта.

Коробка передач U151E стала более экономичным агрегатом, по сравнению с предшественником, хотя ее использование увеличило стоимость автомобиля. Эта версия использовалась для целого ряда бестселлеров от Тойота, в том числе для моделей Камри, которые поставлялись в Россию. По сравнению с предшественником, усилены планетарные ряды, были устранены некоторые другие уязвимые места. Обновленные коробки рассчитаны на передачу более высокого крутящего момента и могут выдерживать усиленные нагрузки.

Средний срок работы до капремонта, по заверениям производителя, составляет около 150 тыс. км пробега. Однако правильное обслуживание коробки передач позволит значительно его увеличить и продлить общий ресурс агрегата. Формально коробка передач считается необслуживаемой, она не предусматривает замены масла и масляного фильтра. На практике чем чище используемое масло, тем больше продолжительность эксплуатации, поэтому обслуживать акпп нужно обязательно.

Для ранних версий акпп, применяемых до 2005 года используется оригинальное масло Тойота T-IV, в более поздних версиях оно было заменено на синтетическую смазку WS. Для полной замены потребуется 8 литров масла, также потребуется купить масляный фильтр и заменить изношенные расходники. Правильное обслуживание увеличивает продолжительность эксплуатации до 300 тыс. км пробега, и это далеко не предел возможностей агрегата.

Распространенные неисправности акпп: причины, услуги по ремонту

Ремонт акпп Лексус RX330 часто требуется при несвоевременном обслуживании и редкой замене масла. Производитель утверждает, что оно не требует замены, однако его загрязнение металлический стружкой приводит к постепенному разрушению всей конструкции. Также на срок эксплуатации до капремонта влияет манера вождения: предельно высокие скорости, агрессивный стиль езды, движение по лужам и грязи – все это способствует ускорению износа и ускоряет приближение капремонта. Также на состояние коробки негативно влияет буксировка: неисправный автомобиль рекомендуется перевозить только на эвакуаторе.

Можно перечислить несколько наиболее востребованных ремонтных услуг акпп:

  • Ремонт гидротрансформатора. Необходимо менять блокировку муфты, требуется приобрести комплект прокладок и фрикционов. У нас можно недорого приобрести полный ремкомплект прокладок, качественные расходники прослужат долго.
  • Замена задней крышки. Ее считают одним из уязвимых мест всех коробок передач Тойота серии U, она изнашивается под действием высоких нагрузок. Изношенная деталь требует срочной замены на новую, эту работу можно выполнить без больших затрат.
  • Замена игольчатого подшипника. Его износ проявляется вибрацией и толчками, поменять его рекомендуется уже при первых признаках неисправности. В противном случае металлические осколки разрушенного подшипника попадут в агрегат и приведут к новым серьезным поломкам.
  • Замена изношенных сальников насоса. Эта проблема приводит к подтеканию масла, снижение его уровня провоцирует целый ряд новых неполадок. Необходимо периодически проверять уровень масла, а при появлении потеков срочно заменить изношенные сальники. Они разрушаются в результате загрязнения масла после разрушения фрикционов гидротрансформатора.
  • Устранение проблем с гидроблоком. Клапаны соленоидов страдают при эксплуатации с загрязненным маслом, это приводит к различным нарушениям при переключении передач.

Автовладельцу важно вовремя заметить первые признаки проблем с акпп. Если машина начала двигаться рывками, появились толчки или пробуксовка при переключении передач, проблемы с переключением скоростных режимов, необходимо быстрее обращаться за помощью. В специализированной мастерской выполняется бесплатная диагностика, квалифицированные специалисты быстро устранят любые проблемы с акпп.

Варианты проведения ремонта акпп

Специализированная мастерская в Москве располагает современным оснащением и инструментами для работы с любой моделью коробки передач, также проводится бесплатная компьютерная диагностика. Специальное оборудование дает возможность быстро распознать причину проблемы и устранить ее с минимальными затратами для владельца.

Предлагается полный набор услуг:

  • Техобслуживание с полной или частичной заменой масла. Также меняется масляный фильтр, комплекты прокладок, сальники и другие расходные комплектующие. В результате увеличивается интервал между капитальными ремонтом, устраняются мелкие неполадки.
  • Полный или частичный ремонт. Наши сотрудники проведут обмен изношенных комплектующих на новые, а если требуется дорогостоящий ремонт, можно купить качественные комплектующие б/у. Такая схема позволит сэкономить и гарантировать машине безотказную работу еще на несколько лет.
  • Замена акпп. Есть возможность купить акпп Лексус RX330 в сборе, чтоб сразу устранить неполадки сильно изношенного агрегата. Этот способ ремонта обойдется дешевле, если купить не новую, а восстановленную коробку передач. Наша мастерская располагает фондом акпп после капитального ремонта, можно подобрать подходящий вариант.

В продаже представлены новые и восстановленные запчасти, купить все необходимое предлагается по низкой стоимости. Также предлагаются доступные цены на все ремонтные работы акпп.

Дополнительные услуги мастерской

Нашим клиентам также предоставляются бесплатные услуги эвакуационной службы. При внезапных неполадках не нужно перевозить машину на буксире – это приведет к новым неисправностям. Решить проблему можно с помощью автомобиля с платформой: опытные сотрудники быстро проведут погрузку и доставят неисправное транспортное средство в мастерскую для ремонта. Звонки принимаются в любое время.

Читайте также:  Как сделать шаблон для стежки своими руками

Предоставляются подробные консультации по обслуживанию и ремонту автомобиля, можно обсудить со специалистом выявленные неполадки и записать машину на диагностику. Ознакомьтесь с прайсом мастерской и воспользуйтесь услугами сервиса – наши ремонтники быстро справятся с любыми неполадками.

Источник

Ремонт АКПП Lexus

Если у вас пропадают передачи при разгоне или машина дергается или начинает езду рывками, то это значит, что АКПП Лексус нужен ремонт. Обычно первые неисправности на этой машине появляются после 150 000 километров пробега, но при неправильной эксплуатации и халатности водителя, могут возникать и раньше.

Напишите в комментариях, когда вы впервые столкнулись с поломками АКПП Лексус после того, как купили новый автомобиль в салоне?

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Lexus

Если у вас большой стаж механика на СТО, то вы можете сделать ремонт АКПП Лексус у себя в гараже. Главное знать, какие АКПП на этот автотранспорт устанавливались и их особенности.

Автоматы, которые вы найдете на Лексусе:

  • АКПП серии U140E, U150E, U151E, U250E. Это все коробки от компании Aisin, страна Япония. Они имеют четыре передачи и появились в 1998 году. U140E, например, разрабатывалась для дальнейшей переработки в пятиступенчатую АКПП, поэтому производитель ввел третий блок фрикционов в ее планетарную передачу. Этот автомат водитель найдет на Lexus RX350. Для всех этих АКПП важно использовать масло T IV или WS. Так как АКПП Лексусов не любят чужого масла, тем более, если оно полностью минеральное;
  • A650E, A750E, A761E, A760E устанавливались на заднеприводные и подноприводные Лэнд Крузеры, Хайлюксы с 1998 года по 2007. Эти четырех, пяти и шести ступенчатые автоматы были разработаны компанией Aisin для автомобилей Тойота. Узла некоторых этих моделей взаимозаменяемы с A340E. Эти модификации по сути не убиваемые, редко бывают на ремонте. Из ремкомплектов чаще всего требуются сальники и уплотнители (№336070 сальник насоса, №336034 втулка насосного колеса);
  • A343F, A541E, U151E, A540E h из той же серии, что и вышеописанные АКПП. Простые и сбалансированные коробки переключения скоростей. Живут долго. Главное вовремя менять трансмиссионную жидкость и бывать ТО в сервис-центрах для проверки исправности сальников, резиновых уплотнителей механических узлов, ЭБУ. При услвоии всех необходимых инструментов, вы можете сами произвести ремонт или проверку автоматов, так как они не имеют сложной конструкции;
  • A960E, F AA80E. АКПП нулевых годов. Первая – это щести ступенчатый автомат появился в 2005 году, а второй – уже восьмиступка был создан в 2007 году. Его можно увидеть на Ленд Крузерах с моторами V8 с объемом от 4,6 до 8 литров. Имеют увеличенный крутящий момент до 600 Нм. Из масла предпочитают только полностью синтетическое WS.

Внимание! Почти ко всем перечисленным коробкам Лексус в книжке по эксплуатации вы найдете аннотацию на счет не сменного масла. Для Японии и Европы – это утверждение может быть и оправдано. Но не для российского климата, и не для тех, кто любит агрессивную езду.

Напишите в комментариях, какая АКПП из перечисленных стоит на вашем Лексусе?

Типичные поломки коробки автомата Lexus

Как я уже говорил, все эти АКПП Лексус служат долго и созданы «на совесть». Однако, производитель не смог все равно учесть все нюансы и теперь некоторые автоматы все-таки болеют детскими болезнями.

Источник

Как снять акпп rx330

LEXUS RX330. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Лексус RX330 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп РХ 330, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп RX330 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Лексус РХ330 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус РХ 330 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

135 Comments

В каком именно сервисе делались? Сколько проехали за 2 дня?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте посоветуйте специалиста по АКПП я из Барнаула Алтайский край. Проблема такая при снижении скорости с 80 иногда происходит толчок,а в остальном все в порядке.

В Барнауле никого нет. Как давно масло меняли и какой пробег? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Имеет ли сейчас ремонтировать гидроблок — коробка не умерла, пробег 320 тыс км.? Проблем, в принципе, нет, кроме участившихся рывочков при переключении со второй на третью скорость. Или же «докатывать» её? можно ли избежать более дорогостоящего ремонта в будущем, если сделать что-то сейчас? Спасибо.

Коробка скоростей rx330

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Обозначьте вопрос, пожалуйста 🙂

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Подскажите, на Лексус RX330 толчок при переключении со 2 на 3. В чем может быть проблема? Можно ли так ездить, чем грозит? Если можно порядок цен на ремонт.

Как в гидроблоке так и в двигателе. Какой пробег? Как давно масло меняли? После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток.

Читайте также:  Как быстро сделать снежную горку своими руками

Прошу помочь, раньше коробка «выла» на скоростях 60-80 км/ч и после 140 км/ч, два дня назад появились пинки при торможении и «вой» под нагрузкой стал значительно сильнее, что может быть?
Заранее спасибо.

Похоже на проблему гидротрансформатора. Надо снимать поддон и смотреть наличие стружки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такой вопрос:
Лексус RX 330 (2004). Приобрел три месяца назад, гнал с другого города, нарадоваться не мог по работе как двигателя так и АКПП. (масло проверил, светло-красное, без запаха гари). Доехав до родного города (при движении по городу) обнаружил что коробка при переключении с 2 на 3 (как бы двойное переключение) с рывками, но не всегда, только при плавном или средне-плавном разгоне, а при резком разгоне — все отлично. Проездил так еще месяц и тут меня начала тревожить появившаяся вибрация при наборе скорости с 0 до 20 (при переключении на 2-ю передачу) — вибрация передка, как бы из стороны в сторону, потом далее практически пропадает и лишь на скорости свыше 90 стоит как бы резонансная вибрация (отдает в ноги), по ходовке все проверил (заменил крестовины на кардане, но вибрация осталась. Далее проехав тысячи 3-4, появился гул в районе передка, сначала еле заметный, в дальнейшем стал постоянным и четким на скорости от 0 до 80. Думал ступица, в сервисе подняли на подъемник, но гула вдруг не оказалось. Разглядели небольшой шум/гул в районе внутренней правой гранаты, поменял привод в сборе. По началу как выехал, гула того я уже не слышал, казалось все вроде хорошо, но уже спустя полчаса, стал появляться тот же гул, но уже не постоянный, но переодически появляющийся (особенно на скорости от 40 до 60) и вибрация при разгоне (на скорости 20-30 км при переключении с 1 на 2) — именно боковая влево/вправо. Приехав опять на СТО, посовещавшись, куда то позвонили и сказали что такие симптомы вероятней всего это гидромуфта (бублик). Новая — 70 тыс. Подскажите, действительно ли она может быть? Не хотелось бы просто так еще и ее заменить. Вибрация, гул, пинок между 2 и 3, неужели все таки гидромуфта?
Заранее спасибо за ответ!

Вообще ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Но скорее всего уже поздно, надо снять поддон если масло горелое и есть стружка то — ремонт акпп. Если нет, то ремонт гидроблока поможет. Гидромуфта будет виновата в последнюю очередь.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

А зачем вам это надо? Если проблема с акпп блок не при делах.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Лексус рх 330 2004 г. На горячую, при движении снимаю ногу с педали газа, едет как бы накатом, начинаю плавно нажимать на газ, резкий пинок. Масло с фильтром заменены. Спасибо.

После чего началось?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Лексус рх 330 2004 г.вылезла такая проблема,как нагреется при дальней поездке автомат не переключается выше третей скорости при плавном разгоне и держит обороты где-то 4000.а при тапок в пол вообще не как не хочет переключать. На холодную работает как надо.

Сначала проверить уровень масла + охлаждение. Если с этим все в норме, то проблема как мин. в гидроблоке, а скорей всего кап. ремонт будет светить.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,лексус rx 330 подтекает масло между акпп и раздаткой.В акпп уровень всегда один.Подскажите причину,сальник там пропускает или по соединению герметик?И нужно ли снимать акпп чтобы снять раздатку? Заранее благодарю!

Причину удаленно подсказать не получится. Легче снять акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Я приобрел недавно Lexus RX 330 2003 г. с пробегом 210 тыс км.
Есть подозрения что АКПП работает как то не так.
Симптомы такие. Со второй на третью на (холодную) переключение идет так. Сначала небольшая задержка, потом включение 3-й передачи. С небольшим рывком. На горячую получше.
Масло светлое, уровень нормальный. При разгоне (тапок в пол) не буксует. Ударов, шумов нет. Ошибок не выдает. Стоп-тест показывает 1900 оборотов как на «D» так и на «R». При переключении на месте с «P» до «2 L» и обратно — нет ударов и рывков.
Нужен ли ремонт такой АКПП. Если да, то какой?
Спасибо!

Ремонт гидробка с заменой масла и фильтра.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Такая проблема. Lexus rx330 (2005г). Коробка работала без проблем. В один прекрасный момент перестала работать 2 и 4d передачи. В чем может быть проблема.

В мех. части, электронике (но навряд ли).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! У меня Lesux rx330 2005 года. В ходе эксплуатации проворонил уровень масла в акпп. В результате при перегазовке сжег «фрикционы». Потерялась задняя передача. Вопрос: ремонтопригодна акпп данного авто или лучше ее заменить на б/у контрактную?

Ремонтопригодна. Ремонт лучше, а там сами смотрите.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Машина подвергалась стрессу сгорела катушка на 3-ем цилиндре, перед этим(даже после замены) Заметил что переключение передач с P на D или на любую другую передачу стали немного туговаты (т.е чтобы отпустить рычаг c P на D нужно поднапрячся. Вот как будто ты на заглушенном двигателе принудительно при помощи кнопки»shift lock» переключаешь коробку.
Электрик это объяснил так: что коробка включила аварийный режим, пока я ехал к ним на 5-ти цилиндрах. Что через дня 2-3 все будет в норме, и компьютер её сам откалибрует! ТАК ЛИ ЭТО? ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

Читайте также:  Ветряк своими руками с велосипедного колеса

Здравствуйте.
Как делать адаптацию правильно?

Ремонт АКПП Лексус РХ 300 (Lexus RX300). Снятие акпп рх 300

Lexus RX300 | Снятие и установка АКПП

9.3.3. Снятие и установка АКПП

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите нижние панели двигателя.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от кислородного датчика.
2. Закрепите двигатель на подъемнике.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите поперечину из-под коробки передач.
5. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
6. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
7. Отсоедините провод от датчика спидометра.
8. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
9. Снимите стартер.
10. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
11. Установите домкрат под коробку передач.
12. Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна.
13. Отсоедините тросик рычага переключения передач от переключающего рычага коробки передач.
14. Снимите правую опору коробки передач вместе с кронштейном.
15. Снимите левую опору коробки передач.
16. Открутите соединения трубок трансмиссионной жидкости и слейте жидкость.
17. На самой коробке передач вывинтите болт (2), снимите уплотнительные кольца (1) и отсоедините две трубки трансмиссионной жидкости (А и В).
18. В 5-цилиндровых двигателях вывинтите болты, крепящие реактивную штангу.
19. Слегка опустите коробку передач.
20. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
21. Отсоедините коробку передач от двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от датчика спидометра.
2. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку.
3. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю.
4. Закрепите двигатель на подъемнике.
5. Снимите поперечину, расположенную под каталитическим конвертером и/ или под выпускной системой.
6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы.
7. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
8. Снимите стартер.
9. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
10. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.
11. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
12. Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость.
13. Установите домкрат под коробку передач.
14. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите ее.
15. Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.
16. Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю.
17. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Порядок снятия и установка акпп Лексус rx 300

АКПП Lexus RX300 U140F взаимозаменяемость. Как переделать праворукую коробку для установки на Лексус

Замена радиатора охлаждения и масла АКПП на lexus rx300 2002

Снятие АКПП Тойота Венза

снятие раздатки от акпп лексус 350

Ремонт АКПП U140F для Лексус Lexus RX300 1998-03г.г.

Lexus RX 300 Двигатель 1MZ замена клапана VVT-I

Как правильно заменить свечи зажигания в Lexus RX 300 2001 часть1

Промывка форсунок LEXUS GS 300 и отзыв владельца

Lexus RX300 | Снятие коробки передач

1. Отсоедините в первую очередь провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем от положительной. Снимите опору аккумуляторной батареи. 2. Поднимите автомобиль и слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость. 3. Снимите с двигателя верхний кожух. 4. Выверните болт и снимите заборник свежего воздуха. 5. Снимите воздушный фильтр в сборе. 6. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода. 7. Выверните болт и отсоедините провод соединения с «массой». 8. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля. 9. Ослабьте болты крепления обоих передних колес. 10. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 11. Снимите оба передних колеса. 12. Выверните винты и снимите оба брызговика. 13. Выверните гайку и отсоедините от коробки передач тягу переключения передач. 14. Выверните гайку и болт, снимите зажим и отсоедините тягу управления переключением передач от коробки передач. 15. Отверните болты и гайки и снимите поперечину. 16. Снимите шплинт фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги. Предупреждение

Острые края съемника могут порезать пылезащитный чехол наконечника рулевой тяги. Установите съемник так, чтобы острые края находились между пылезащитным чехлом и поворотным кулаком.

17. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом шарового пальца. При помощи съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. 18. Выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. 19. Выверните гайку с каждой стороны и отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости. 20. Выверните стяжной болт крепления пальца шарового шарнира нижнего рычага. Оберните тряпкой пылезащитное уплотнение шарового шарнира. 21. Монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля. Предупреждение

Острые края стопорного кольца приводного вала могут порезать или повредить масляное уплотнение. Будьте осторожны при снятии приводного вала.

22. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач. Для исключения свободного провисания мягкой проволокой подвяжите приводной вал к кузову. 23. Выверните болты и снимите опору приводного вала с блока цилиндров двигателя. 24. Выверните болты и снимите стойку коллектора. 25. Выверните болты крепления стартера и снимите его. 26. Выверните болты крепления рабочего цилиндра сцепления. 27. Переместите рабочий цилиндр сцепления и трубопровод в такое место, где они не будут мешать снятию коробки передач. 28. Перед снятием монтажного кронштейна двигателя при помощи приспособления ОК201 170 АА0 поддержите двигатель. 29. Снимите монтажный кронштейн двигателя, 30. Отвинтите опору двигателя и наклоните двигатель к коробке передач. 31. Поддержите коробку передач домкратом. 32. Выверните болты крепления коробки передач. 33. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.

Как снять акпп на Лексус рх300

Разбираем коробку lexus rx300

АКПП Lexus RX300 U140F взаимозаменяемость. Как переделать праворукую коробку для установки на Лексус

Источник

Оцените статью