- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Масло в АКПП ( как правильно и через что заливать )
- Масло в АКПП ( как правильно и через что заливать )
- Re: Масло в АКПП ( как правильно и через что заливать )
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- MMC Airtrek 2001. Толчки в АКПП при переключении.
- MMC Airtrek 2001. Толчки в АКПП при переключении.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Масло в АКПП ( как правильно и через что заливать )
Модераторы: mek, indy
Масло в АКПП ( как правильно и через что заливать )
#1 Сообщение neru_dead » 09 мар 2007, 09:30
Re: Масло в АКПП ( как правильно и через что заливать )
#2 Сообщение AGP » 09 мар 2007, 10:04
А вот масла я бы не стал смешивать , потому как Dextron и SP-III разные масла.
Lancer Cedia 2001г GDI 4G15
#3 Сообщение cds » 09 мар 2007, 10:29
#4 Сообщение neru_dead » 09 мар 2007, 12:21
#5 Сообщение neru_dead » 09 мар 2007, 12:25
#6 Сообщение dominik_86 » 09 мар 2007, 12:31
#7 Сообщение neru_dead » 09 мар 2007, 14:12
А что на счет смешивания двух масел ?
В коробке там же не много декстрона осталось. может можно
Прочитал я как мерить уровень масла. ( На прогретой кор. на N и должно быть в пределах HOT )
Но вот когда я его только туда заливаю до какой отметки его надо залить ? что б потом включать уже мотор и начинать прогревать кор. ?
#8 Сообщение amsh » 09 мар 2007, 14:57
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
MMC Airtrek 2001. Толчки в АКПП при переключении.
Модераторы: mek, indy
MMC Airtrek 2001. Толчки в АКПП при переключении.
#1 Сообщение Greka » 29 авг 2010, 15:39
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Машина Mitsubishi Airtrek, 2,4 L GDI, нетурбированный, 2wd, 2001.
На машине езжу 3 года. Машина пришла из Японии с пробегом 68.000 (возможно скручен во Владике до моей покупки). Сейчас пробег 96.000 км.
Недавно начались проблемы с АКПП. При переключении со 2 на 3 передачу, а также с 3 на 4, в автоматическом режиме происходит сильный толчок. Толчок становится менее ощутимым, если переключать передачи в ручном режиме и полностью сбрасывать газ до переключения.
Обратился к специалистам по АКПП (Automatic Transmission Group). Ошибок по компьютеру не нашли. Поехали кататься. Посмотрели, как происходит переключение на разных оборотах, поездили с разными ускорениями и пр. Выдали вердикт: кап. ремонт коробки, цена запчастей вместе с работой – от 60 до 80 тыр. Столько денег потратить на ремонт коробки не получится, так что приходится искать другие варианты.
Скажите, пожалуйста, стоит ли искать по разборкам б\у коробки для моей машины?
Все ли коробки для переднеприводного нетурбированного Airtreka мне подходят?
Или же нужно заказывать контрактную АКПП из Японии? Как долго займет доставка до Москвы?
Более чем желательно, чтобы продавец давал гарантию на коробку.
Подскажите, пожалуйста, из вашего опыта, как мне следует поступить?
модель двигателя: 4G64
№ двиг: DH2240
кузов: CU4W-0000750
Табличка под капотом обозначает АКПП как — f4a42.
Источник