Замена акпп ниссан цефиро а32 своими руками

Ремонт АКПП Nissan Maxima своими руками

Автоматические трансмиссии на японских автомобилях отличаются высокими показателями работоспособности, но рано или поздно ремонт АКПП может потребоваться седану Ниссан Максима. В большинстве случаев коробка выходит из строя только после 200 тысяч км пробега, что говорит о высококачественной сборке данного автомобиля. Когда появляются первые признаки неисправности агрегата, стоит ему уделить внимание.

Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.

Nissan Maxima QX A32 Nissan Maxima QX A33

На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

Поколение (код кузова) Годы выпуска Наименование АКПП
Первое (G910) 1981 – 1984 4-ступ. Jatco L4N71B
Второе (PU11) 1984 – 1988 4-ступ. RL4F02A
Третье (J30) 1988 – 1994 4-ступ. 88-94 RE4F02A, SE 91-94 RE4F04V
Четвертое (А32) 1994 – 1999 4-ступ. RE4F04A/B
Пятое (А33) 1999 – 2002 4-ступ. JF403E
Шестое (А34) 2003 – 2008 4-ступ. RE4F03A, 5-ступ. JF506E

Как часто нужно менять масло в АКПП Nissan Maxima

Замена масла в АКПП – обязательная процедура для любого автомобиля. Японский седан не является исключением. По регламенту в коробке «автомат» Ниссан Максима обновлять трансмиссионную жидкость необходимо не реже, чем через каждые 40-50 тысяч км пробега.

От качества и своевременной замены масла зависит исправная работа АКПП. Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  1. Смазка внутренних деталей и механизмов АКПП.
  2. Создание определенного давления в агрегате при помощи насоса.
  3. Охлаждение коробки передач.
  4. Вынос мелких металлических частиц к специальному магниту на поддоне.

Когда масло от постоянных перегрузок теряет свои свойства, ее вязкость и рабочие качества снижаются. АКПП начинает работать с серьезными перегрузками.

Болезни АКПП Ниссан Максима

Японский седан характеризуется многими владельцами как надежный автомобиль, способный на безотказную службу в течение долгого периода. Несмотря на должный уход коробка АКПП Ниссан Максима может работать некорректно. Определить это можно по нескольким признакам:

  • при переключении рычага между режимами «R», «D», «N» автомобиль резко дергается;
  • во время переключения скоростей происходят рывки и посторонние звуки;
  • передачи включаются с затягиванием;
  • наблюдается расход трансмиссионного масла;
  • срабатывает датчик перегрева АКПП;
  • увеличился расход топлива.

Наиболее частыми причинами неисправности АКПП на Ниссан Максима являются отказ понижающего резистора, плачевное состояние трансмиссионной жидкости, неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который плавно меняет сопротивление и регулирует работу мотора с АКПП. Прежде чем отдавать коробку на растерзание умельцам станции техобслуживания, необходимо проверить эти три пункта.

Ремонт АКПП Ниссан Максима

Чаще всего вопросы о ремонте АКПП Ниссан Максима возникают у владельцев авто в кузовах А32, А33 на отметке одометра 250 и более тысяч км. По состоянию трансмиссионного масла (мутность, вязкость, неприятный запах) можно определить необходимость его замены. Если частичное обновление не дало положительных результатов, нужно переходить к следующей проверке.

Источник

Признаки неисправности АКПП — Nissan Cefiro

Причины и признаки неисправности АКПП.

Неисправности акпп Nissan Cefiro.
Доброго времени суток, в этой статье мы устроим разбор причин и симптомов неисправности акпп nissan cefiro и виновников этих неисправностей.
Многие цефироводы утверждают что пинок акпп с 1 на 2 болезнь этих автомобилей, что все cefiro жрут масло и это норма лично я придерживаюсь другой позиции и сомневаюсь что японцы в начале 21 вв наделили свои автомобили такими заводскими болячками. Если что то дергается, пинается, сопливит, течет, стучит это не есть хорошо и должно считаться проблемой но у нас в стране любят говорить «катайся хороший стук всегда всплывет» или «нечего страшного ездить можно» вообщем к делу:

Читайте также:  Брутальный торт своими руками

Понижающий резистор.

Ну и сразу должен предупредить, что понижающий резистор присутствует в акпп практически всех производителей и симптомы его неисправности идентичны. Поэтому нижеследующее будет полезно многим, не только ниссановодам.

Симптомы неисправности понижающего резистора:

Типичная неисправность это пинок с 1 на 2 передачу, потому что функция понижающего резистора АКПП заключается в том, что он понижает ток на управляющем клапане основной магистрали АКПП «соленоид линейного давления». Другими словами, он нужен для того, чтобы мозг АКПП смягчал переключение передач, путем подачи сигнала управления давлением переключения, через этот резистор. Если его отключить, скорости переключаются на полном давлении, какое может дать маслонасос АКПП. Таким образом происходит максимально быстрое переключение передач, но резкое и не комфортное. Данная неисправность ощущается как «пинок под зад» в момент переключения передачи.
Если у вас рывки или пинки акпп на горячую, сначала прозвоните понижающий резистор т.к. это основная причина неисправности акпп.

Проверка резистора АКПП:

Практически нет ничего проще: Открываем свой мануал и смотрим какое сопротивление должно быть у понижающего резистора. В моем для Nissan Cefiro написано что сопротивление должно быть 10 — 15 Ом. За самое правильное считается 11.2-12.8 Ом.

Лечение:

Идете в радио технику и покупаете резистор нужного сопротивления, снимаете с авто понижающий резистор и отпаяв старые впаиваете новые. Статья про замену понижающего резистора на nissan cefiro

Сепараторная пластина.

Симптомы неисправности сепараторной пластины:

Позднее переключение из режима N в режим D, или сильные рывки при переключении в режим D

Позднее переключение из режима N в режим R, или сильные рывки при переключении в режим R

Сильные удары и рывки при переключении на высшие и низшие передачи

Интенсивные рывки и удары при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую

Интенсивные рывки и удары при переключении с 2-ой на 3-ю передачу и со 3-ей на 2-ую

Причинами неисправности могут служить:

-Забито отверстие сепараторной пластины
-Сервоклапан управления неисправен
-Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
-Заедание шарикового фиксатора 1-ой передачи
-Золотник управления блокировкой гидротрансформатора неисправен
-Фрикцион включения 1-ой передачи неисправен
-неисправен датчик температуры автоматической трансмиссии

Датчик скорости или оборотов.

(Определяет частоту оборотов вторичного вала и посылает сигнал в блок управления АКПП).

Датчик скорости используется как вспомогательный датчик скорости автомобиля он посылает сигнал когда неисправен датчик оборотов (установленный на коробке передач).

Симптомы неисправности датчика скорости:

В жаркую погоду или при езде в пробке, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку или самопроизвольно нелогично переключается а так же при неисправном датчике скорости так же наблюдается плавание оборотов. Едешь, например по улице, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом. Очень неприятная и прогрессирующая неисправность. В последствии стал замечать что иногда при включении зажигания, лампочка Power на АКПП несколько раз мигает, предупреждая о проблеме.

Проверка датчика скорости:

Исправность функционирования VSS может быть проверена по адекватности показаний спидометра. 1. Снимите VSS с картера трансмиссии. 2. Подсоедините вольтметр к двум клеммам датчика и переключите измеритель в режим измерение переменного напряжения. Начинайте вручную вращать приводную шестерню датчика, — вольтметр должен зарегистрировать сигнал амплитудой около 0.5 В. 3. При отсутствии сигнального напряжения датчик подлежит замене. 4. При положительных результатах описанной выше проверки проверьте на обрыв электропроводку на участке цепи между разъемом VSS и приборным щитком (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Если электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Читайте также:  Для хранения сумок своими руками выкройки

Лечение:

Соленоиды акпп.

Различают соленоиды на три основных типа:

EPC Соленоид: Регулятор линейного давления, главный соленоид, который отвечает за давление масла во всём гидроблоке и как правило, подаёт давление на остальные соленоиды.

ТСС Соленоид: Соленоид управления блокировкой муфты гидротрансформатора, отвечает за принудительное включение муфты гидротрансформатра и заставляет её блокироваться.Именно черз него проходит самое грязное, от накладки и нагретое масло из гидротрансформатора.

Shift Соленоид: Переключающий соленоид, отвечает за переключение передач в АКПП и блокировку рычага переключения(селектора)АКПП.Как правило их столько, сколько передач в АКПП.

Если произошла поломка соленоида «автомата» или электронных регуляторов давлении, ламочка неисправности АКПП может не загореться или загораться не во всех режимах (при некоторых переключениях), одна из самых неприятных неисправностей акпп.

Зато по механической части все становится ясно. Передачи могут не включаться, появляются сильные пробуксовки или удары акпп, во общем складывается впечатления о скорой гибели акпп.

Лечение:

Снимаете соленоид, и меняете катушку внутри «можете намотать новую проволоку сняв старую», если приложить немного сил и потратить время решить данную неисправность акпп можно гораздо дешевле покупки новой коробки.

Источник

Сломалась АКПП на Cefiro A32 VQ20

Собственно, что делать — чинить? менять на контрактную?
Кто-нибудь может сориентировать по ценам на ремонт и
замену АКПП в Москве, а также может ли кто-нибудь
прислать контрактную, и почем?

******
Причина поломки: три дня назад, когда застрял, побуксовал
в грязи. С тех пор проехал 500 км, после чего при переключении
вниз раздался сильный хлопок и АКПП отключилась.

На P не держит. При заведенном двигателе на N (и в любом другом
положении) передача не включается, слышен довольно сильный механический гул.
******

Так вот — это колесо свободно крутится, вместе с шрусом и валом, который уходит в дифференциал.

Значит, это дифференциал, а коробка целая?

Если так, то могла ли какая-нибудь стружка из дифференциала попасть в коробку, и может ли это привести к скорому концу коробки тоже?

:
:Хоть картеры диффа и коробки наверняка сообщаются(хотя встречаются машины у которых в диффе и коробке залито разное масло) взаимопроникновение стружек маловероятно. Если на диффе есть своя маслозаливная горловина-то и невозможно

Буду стараться держаться подальше от этих сомнительных вещей.

Желаю выйти из ситуации с наименьшими потерями.

Как это твоя вина? 15 минут буксовки и поломанная коробка — это просто бред.

Неужто с Цефиро так не повезло?

Это запросто может быть.

И, конечно, зависимая задняя подвеска меня просто убивает. Правда может стойки поменять и все пройдет. Сигма это было рулез. Но ломалась многовато.

И что ты в итоге про Мицу можешь сказать? 🙂

С другой стороны стартер не ней я не делал, а машине было 11 лет. На Цефире поломался.

Именно Цефиро славятся своей неубиваемостью у Ниссана. Может, просто такой экземпляр попался.

: Единственное, что мог ее перегреть. Вот только, при
: буксовании АКПП сильнее греется, чем при езде, или нет?
Я тоже не знаю.

: А может ты что-то повредил/куда-нибудь грязь попала?
Кто знает. Поддон осматривал, он сухой и целый. Сейчас
ATF в коробке есть.

: Может все не так страшно? ИМХО, нужно днище и коробку
: снизу помыть и проверить все тросики/уровни/проводки.
Я почти уверен, что там внутри механически все развалилось.
Мне вечером позвонили из сервиса, в котором пыльники поменяли
за два часа до трабла, и попросили выйти к машине и поделать
там кое-что. Я завел, после чего вообще офигел:

Читайте также:  Бункерная кормушка для кроликов своими руками чертежи

1. Напомню, что на P коробка не держит, т.е. на уклоне машина
начинает катиться (видимо, как минимум съело «запорный» зуб).

2. Итак, завожу. Пока никаких особо посторонних звуков нет.
Переключаюсь в R. Никаких позывов к движению нет.
Начинают появляться посторонние звуки, которые то появляются,
то исчезают. Машина начинает увеличивать обороты
и начинает ПОДНИМАТЬСЯ СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА =8-О.
Где-то до 20 км/ч. Ради интереса чуть-чуть давлю на газ.
Стрелка подскакивает до 50. Включаю N. Стрелка спидометра падает
в ноль, обороты опять возвращаются к холостым.

3. Включаю D. Все то же самое, что в R.
4. Включаю N и иду смотреть, есть ли ATF. ATF есть, цвет и запах
в принципе нормальные (хотя я не нюхач).
5. Иду обратно в машину, ставлю на P чтобы заглушить и пойти
домой. В момент, когда я перевожу селектор в P, начинает раздаваться треск (10-20 громких щелчков), после чего звуки исчезают. Совершенно офигевший, глушу машину и иду домой.

Под машиной за ночь никаких луж не образовалось, на том месте,
где коробка екнулась, тоже никаких луж и подтеков не было.

: Может чего где соскочило? З.Ы. А машинка была «в идеале»,
: с реальным пробегом.
Да не говори. 🙂

: Может Ниссаны слабее Тойот?
Не знаю. Странно это — не должно быть. Мне всегда казалось,
что Тойота — более изящная машина, а Ниссан — более такой кондово-матерый что ли.

: А может ты чего с АКПП недавно делал? Типа жидкость менял?
Нет, не менял. Я в АКПП вообще ни разу не лазил — машина когда из Японии приехала, ATF там была очень свежая на вид, я решил, что пока смысла менять нет. Проехал в общей сложности 10000.

На фоне того, что в отрочестве йыусщак на Карине ЕД тыщ 50 проехал, прежде чем узнать, что в коробке ATF бывает :)))
10000 — просто смешной срок, притом что коробка работала отлично,
никаких нареканий не вызывала и ATF была нормальная.

Может, и правда, это была только последняя капля, а там до этого какого-нибудь г-на набилось — ну, не знаю.

: Какие пыльники меняли? Глюк с коробкой произошел на
: сервисе?
: Да и это, Ниссиновские коробки по слухам заметно
: надежнее Тойотовских (сейчас правда на меня маньяки
: нападут), автомат греется, если колеса буксуют, и вообще
: греется, если медленно ехать.
Х.з. Ниссаны говорят, у них был такой случай на трехлитровой
Максиме недавно, тоже после буксования в грязи.

Вот почему на Р она и не держит-нарушена связь между коробкой и полуосями (а единственное что их связывает-дифференциал)

блин круто щас такое выяснится про этих мастеров,
которых Роман уже успел похвалить.

Нужна независимая экспертиза! 😉

То, что спидометр что-то показывает, при постановке на Р слышен треск, а связи с колесами нет, может говорить о поломке переднего дифференциала (или что там в коробке есть), о поломке одной из осей или ШРУСов. Не факт, что трабл в самой коробке!

Для замены пыльников ШРУСов обычно вытаскивают ось и из внутренних шарниров. Если там забыли гайку, или как-то по другому лопухнулись, то в этом месте мог произойти обрыв в цепи передачи усилия на одно из колес, а дифф не дает задействовать второе. Ехать к сервисменам и разбираться!

: Удачи,
: Роман
:
: : Какие пыльники меняли? Глюк с коробкой произошел на
: : сервисе?

Источник

Оцените статью