Замена акпп шевроле эпика своими руками
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
шевроле эпика 6T-40 ловушка
Ну, здесь понятно о чем разговор.
шевроле эпика 6T-40 ловушка
#1 Сообщение Умид » Пн фев 13, 2012 9:44 pm
#2 Сообщение Умид » Вт фев 14, 2012 9:51 pm
#3 Сообщение VLAD-4T80E » Вт фев 14, 2012 10:02 pm
#4 Сообщение Адель » Вт фев 14, 2012 10:21 pm
#5 Сообщение Умид » Ср фев 15, 2012 6:48 am
#6 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:05 pm
#7 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:23 pm
#8 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:25 pm
#9 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:30 pm
#10 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:33 pm
#11 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:37 pm
#12 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:42 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 25 гостей
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Источник
Замена акпп шевроле эпика своими руками
- Поднимите автомобиль.
- Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.
Установить сливную пробку на место.
- Включить стояночный тормоз.
- Переместить рычаг переключения передач назад в положение одной из низших передач.
- Вывернуть два болта.
- Снять рукоятку с рычага переключения передач.
Установить рукоятку и болты на рычаг переключения передач.
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
- Отсоединить разъемы электрической разводки.
- Снять фиксирующий хомут (1) троса управления переключением и трос управления переключением (2) с рычага управления переключением в сборе.
Установите крепежные болты рычага переключения передач в сборе.
- Установите на стояночный тормоз и заклиньте колеса.
- Снимите впускной шланг воздухоочистителя и погружную трубку.
- Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов.
- Снимите гайку рычага селектора и рычаг.
Установите рычаг и гайку рычага селектора.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач и кронштейна троса управления. Смотри «Трос управления переключением» в данном разделе.
- Удалите болты кронштейна троса управления переключением и кронштейн.
Установите болты кронштейна троса управления переключением и кронштейн.
Переместить рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).
Вставить отвертку в паз под белым выступом и потянуть вверх за белый выступ.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
- Включить стояночный тормоз.
- Перевести рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).
Снять фиксирующий хомут (1)троса управления переключением и трос (2) с рычага управления переключением в сборе.
- Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.
- Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса управления. При правильной установке раздастся щелчок.
- Установив рычаг селектора диапазонов коробки передач на нейтраль(N), установите концевое соединение троса управления переключением на шпильку с шаровым наконечником на рычаге селектора диапазонов коробки передач. При правильной установке троса раздастся щелчок.
Закрепить изолирующую втулку троса управления переключением, вдавив трос в проходное отверстие в передней панели.
- Снимите рычаг селектора диапазона АККП. Смотри «Рычаг селектора диапазона автоматической коробки передач» в данном разделе.
- Снимите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри «Корпус управляющего клапана в сборе» в данном разделе.
Снимите пружину рычага фиксатора вала ручного переключения в сборе и болт.
- Присоедините рычаг фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (2) к приводу в сборе (1) и установите его в картер.
- Установите вал ручного переключения (3) на рычаге фиксатора вала ручного переключения передач (2).
- Установите штырь ступицы рычага фиксатора вала ручного переключения (4) на высоте в (b)7,9 мм (0,38 дюйма)
Установите штырь вала ручного переключения передач (5).
Установите пружину рычага фиксатора вала ручного переключения в сборе и болт.
- Снимите рычаг фиксатора вала ручного переключения и переключатель положения вала в сборе. Смотри «Рычаг фиксатора ручного переключения и выключатель положения вала в сборе» в данном разделе.
- Снимите уплотнение вала ручного переключения, используя J-45201 для снятия уплотнения, чтобы предотвратить повреждение поверхности картера.
- Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1E1, «Электрическая часть двигателя» или раздел 1E2, «Электрическая часть двигателя — дизель 2.0».
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Удалите болты трубопровода масляного радиатора (1,2) из коробки передач с главной передачей в сборе.
- Удалите болт кронштейна опоры трубки масляного радиатора (3).
- Установить трубопровод масляного радиатора в сборе в коробку передач с главной передачей в сборе.
- Присоедините шланги к стороне радиатора.
Установите болт кронштейна опоры трубки масляного радиатора (3).
Источник
Замена акпп шевроле эпика своими руками
- Произвести парковку автомобиля на плоской горизонтальной поверхности.
- Дать автомобилю поработать, чтобы температура рабочей жидкости КПП достигла нормального рабочего диапазона.
Двигатель работает на холостых оборотах. Произвести ручное переключение передач по всем диапазонам коробки передач с главной передачей в сборе и вернуться обратно в положение PARK (СТОЯНКА). Оставить двигатель работать на холостых оборотах.
- Уровень жидкости КПП при нормальной рабочей температуре (1).
- Уровень жидкости КПП, если холодно (2).
- Жидкость ниже уровня, проверить на наличие утечки и долить жидкость через место расположения указателя уровня жидкости
- Жидкость выше уровня, коробка передач с главной передачей в сборе переполнена
Необходимо слить часть жидкости через сливную пробку. Проверить уровень жидкости.
Установить указатель уровня жидкости и болт.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.
- Демонтировать прокладку со сливной пробки и выбросить.
- Установить новую прокладку на сливную пробку.
- Установить сливную пробку на место.
Вывернуть болт крепления указателя уровня жидкости и снять указатель.
Переместить рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).
Вставить отвертку в паз под белым выступом и потянуть вверх за белый выступ.
- Снять аккумуляторную батарею и полку. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
- Включить стояночный тормоз.
- Перевести рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).
Снять фиксирующий хомут (1)троса управления переключением и трос (2) с рычага управления переключением в сборе.
- Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.
- Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса управления. При правильной установке раздастся щелчок.
- Установив рычаг переключателя диапазонов АКПП на нейтраль(N), установить концевое соединение троса управления переключением на шпильку с шаровым наконечником на рычаге переключателя диапазонов АКПП. При правильной установке троса раздастся щелчок.
Закрепить изолирующую втулку троса управления переключением, вдавив трос в проходное отверстие в передней панели.
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
- Отсоединить разъемы электрической разводки.
- Снять фиксирующий хомут (1) троса управления переключением и трос управления переключением (2) с рычага управления переключением в сборе.
Установить крепежные болты рычага переключения передач в сборе.
- Включить стояночный тормоз.
- Переместить рычаг переключения передач назад в положение одной из низших передач.
- Вывернуть два болта.
- Снять рукоятку с рычага переключения передач.
Установить рукоятку и болты на рычаг переключения передач.
- Снять аккумуляторную батарею и полку. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
- Снять корпус воздушного фильтра.
Включить парковочный тормоз и установить рычаг механизма выбора передач в нейтральное положение (N).
Снять гайку рычага переключателя диапазонов АКПП и рычаг.
Отверткой отогнуть выступы пружинной шайбы вниз от гайки вала ручного переключения.
Снять гайку, разрезную стопорную шайбу и плоскую шайбу.
- Установить переключатель диапазонов АКПП на рычаг вала ручного переключения.
- Вкрутить болты. Затяжку при этом выполнять ТОЛЬКО руками.
Установить плоскую шайбу, разрезную стопорную шайбу и гайку.
Загнуть выступы стопорной шайбы вверх, чтобы зафиксировать гайку.
Установить рычаг переключателя диапазонов АКПП и гайку.
- Снять аккумуляторную батарею и полку. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Перевести рычаг управления переключением в нейтральное положение (N).
- Снять трос управления переключением с рычага переключателя диапазонов АКПП.
Ослабить болты переключателя диапазонов АКПП.
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Снять электрический разъём (3)датчика скорости первичного вала с датчика скорости первичного вала.
- Смазать уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала рабочей жидкостью КПП.
- Установить новое уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала на датчик скорости первичного вала.
- Установить датчик скорости первичного вала в коробку передач с главной передачей в сборе.
- Установить болт крепления датчика скорости первичного вала.
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Снять электрический разъём (4) датчика скорости вторичного вала с датчика скорости вторичного вала.
- Смазать уплотнительное кольцо датчика скорости вторичного вала рабочей жидкостью КПП.
- Установить новое уплотнительное кольцо датчика скорости вторичного вала на датчик скорости вторичного вала.
- Установить датчик скорости вторичного вала в коробку передач с главной передачей в сборе.
- Установить болт крепления датчика скорости вторичного вала.
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Отсоединить электрические разъемы контроллера КПП.
- Снять контроллер КПП (TCM) и гайки.
Установить гайки крепления контроллера КПП.
- Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
- Установить поддон или подходящий контейнер под автомобиль.
- Снять болт крепления впускной трубки к радиатору.
- Установить трубопровод масляного радиатора в сборе в коробку передач с главной передачей в сборе.
- Установить болт крепления трубопровода масляного радиатора в сборе.
Установить болт патрубка выпускной трубы и болт крепления скобы выпускной трубы в радиатор.
Установить болт патрубка впускной трубы в радиатор.
- Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
- Установить поддон или подходящий контейнер под автомобиль.
- Снять трубопровод масляного радиатора в сборе с коробки передач с главной передачей в сборе. См. «Трубопровод масляного радиатора в сборе» в этом разделе.
Навернуть втулочную часть (1) съемника J-45201 на цангу (3) до плотного прилегания.
- Вставить 2 новых уплотнения (1) трубопровода радиатора коробки передач с главной передачей в сборе в отверстия в корпусе.
- Снять утолщение с J-41239-1.
- Установить утолщение инструмента J-41239-1 на уплотнения трубопровода радиатора коробки передач с главной передачей в сборе.
- Легкими ударами забить 2 новых уплотнения (1) трубопровода радиатора коробки передач с главной передачей в сборе в отверстия в корпусе.
- Снять корпус воздушного фильтра.
- Установить DW110-060.
- Опереть КПП на домкрат.
Установить левый кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе и вкрутить три болта крепления кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Отсоединить трос привода механизма переключения от КПП. См. «Трос привода механизма переключения» в этом разделе.
Снять трубопровод масляного радиатора с коробки передач с главной передачей в сборе. См. «Трубопровод масляного радиатора в сборе» в этом разделе.
Вывернуть шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору. На дизеле 2.0S открутить болты после снятия пластиковой крышки.
Выкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП.
Опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.
Вывернуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
Вывернуть левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле края заднего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Вывернуть правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле кронштейна втулки переднего демпфера.
Вывернуть болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе. См. «Левый кронштейн крепления коробки передач» в данном разделе.
Установить коробку передач с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.
Установить болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе. См. «Левый кронштейн крепления коробки передач» в данном разделе.
Установить правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле кронштейна втулки переднего демпфера.
Установить левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле края заднего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
Установить болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
Вкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП.
Установить болты крепления маховика к гидротрансформатору.
Установить верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
Установить болты крепления кронштейна втулки переднего демпфера и кронштейн.
Источник