Замена акпп шевроле эпика своими руками

Замена акпп шевроле эпика своими руками

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

шевроле эпика 6T-40 ловушка

Ну, здесь понятно о чем разговор.

шевроле эпика 6T-40 ловушка

#1 Сообщение Умид » Пн фев 13, 2012 9:44 pm

#2 Сообщение Умид » Вт фев 14, 2012 9:51 pm

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Вт фев 14, 2012 10:02 pm

#4 Сообщение Адель » Вт фев 14, 2012 10:21 pm

#5 Сообщение Умид » Ср фев 15, 2012 6:48 am

#6 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:05 pm

#7 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:23 pm

#8 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:25 pm

#9 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:30 pm

#10 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:33 pm

#11 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:37 pm

#12 Сообщение Умид » Вс фев 26, 2012 8:42 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 25 гостей

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Источник

Замена акпп шевроле эпика своими руками

  1. Поднимите автомобиль.
  2. Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.


    Установить сливную пробку на место.

  1. Включить стояночный тормоз.
  2. Переместить рычаг переключения передач назад в положение одной из низших передач.
  3. Вывернуть два болта.
  4. Снять рукоятку с рычага переключения передач.


    Установить рукоятку и болты на рычаг переключения передач.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить разъемы электрической разводки.
  4. Снять фиксирующий хомут (1) троса управления переключением и трос управления переключением (2) с рычага управления переключением в сборе.

  • Вывернуть крепежные болты рычага переключения передач в сборе и снять рычаг управления переключением в сборе.

    1. Установите крепежные болты рычага переключения передач в сборе.

  • Установить трос (2) на рычаг управления переключением в сборе и закрепить трос новым фиксирующим хомутом (1) троса управления переключением.
  • Отрегулировать трос. Смотри «Регулировка троса управления переключением» в данном разделе.
  • Соединить разъемы электрической разводки.
  • Установить напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Установите на стояночный тормоз и заклиньте колеса.
    2. Снимите впускной шланг воздухоочистителя и погружную трубку.
    3. Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов.
    4. Снимите гайку рычага селектора и рычаг.


      Установите рычаг и гайку рычага селектора.

    1. Снять корпус воздушного фильтра.
    2. Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач и кронштейна троса управления. Смотри «Трос управления переключением» в данном разделе.
    3. Удалите болты кронштейна троса управления переключением и кронштейн.


      Установите болты кронштейна троса управления переключением и кронштейн.


      Переместить рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).

  • Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач.
  • Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.
  • Освободить фиксатор регулировки троса управления переключением в сборе.
  • Сдвинуть черный выступ назад.

    Вставить отвертку в паз под белым выступом и потянуть вверх за белый выступ.

  • Установить трос управления переключением в кронштейн троса управления переключением. Закрепить новый фиксирующий хомут троса управления переключением. При правильной установке раздастся щелчок.
  • Установив рычаг селектора диапазонов коробки передач на нейтраль(N), защелкните концевое соединение троса на шпильку с шаровым наконечником на рычаге селектора диапазонов коробки передач. При правильной установке раздастся щелчок.
  • Зафиксировать выступ регулировки троса управления.
  • Вдавить белый выступ, закрепив его на месте.
  • Надвинуть черный выступ на белый выступ и зафиксировать на месте.
  • Убедиться в правильности работы.
    1. Снять корпус воздушного фильтра.
    2. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    3. Включить стояночный тормоз.
    4. Перевести рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).

    Снять фиксирующий хомут (1)троса управления переключением и трос (2) с рычага управления переключением в сборе.

  • Отсоедините трос управления переключением от рычага селектора диапазонов коробки передач.
  • Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.
  • Снять трос управления переключением с передней панели.
  • Снять трос привода с автомобиля.
    1. Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.
    2. Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса управления. При правильной установке раздастся щелчок.
    3. Установив рычаг селектора диапазонов коробки передач на нейтраль(N), установите концевое соединение троса управления переключением на шпильку с шаровым наконечником на рычаге селектора диапазонов коробки передач. При правильной установке троса раздастся щелчок.

    Закрепить изолирующую втулку троса управления переключением, вдавив трос в проходное отверстие в передней панели.

  • Убедиться, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении (N).
  • Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач. Закрепить трос новым фиксирующим хомутом троса управления переключением(1).
  • Смонтируйте трос управления переключением (2) на рычаг управления переключением передач в сборе.
  • Отрегулировать трос управления переключением. Смотри «Регулировка троса управления переключением» в данном разделе.
  • Установить переднюю консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Установить корпус воздушного фильтра.
    1. Снимите рычаг селектора диапазона АККП. Смотри «Рычаг селектора диапазона автоматической коробки передач» в данном разделе.
    2. Снимите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри «Корпус управляющего клапана в сборе» в данном разделе.

    Снимите пружину рычага фиксатора вала ручного переключения в сборе и болт.

  • Снимите штырь вала ручного переключения (2) при помощи маленького гвоздодера.
  • Снимите штырь ступицы рычага фиксатора вала ручного переключения (1), используя монтировку и ножницы для резки металла.
  • Отделите вал ручного переключения (3) от рычага фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (4). Не снимайте вал ручного переключения (3) с картера коробки передач.
  • Осторожно снимите рычаг фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (4) с картера коробки передач после отсоединения его от привода в сборе (5).
    1. Присоедините рычаг фиксатора вала ручного переключения передач в сборе (2) к приводу в сборе (1) и установите его в картер.
    2. Установите вал ручного переключения (3) на рычаге фиксатора вала ручного переключения передач (2).
    3. Установите штырь ступицы рычага фиксатора вала ручного переключения (4) на высоте в (b)7,9 мм (0,38 дюйма)

    Установите штырь вала ручного переключения передач (5).

    Установите пружину рычага фиксатора вала ручного переключения в сборе и болт.

  • Поверните выключатель, чтобы проверить, правильно ли он установлен.
  • Установите корпус управляющего клапана в сборе. Смотри «Корпус управляющего клапана в сборе» в данном разделе.
  • Установите рычаг селектора диапазона АККП. Смотри «Рычаг селектора диапазона автоматической коробки передач» в данном разделе.
    1. Снимите рычаг фиксатора вала ручного переключения и переключатель положения вала в сборе. Смотри «Рычаг фиксатора ручного переключения и выключатель положения вала в сборе» в данном разделе.
    2. Снимите уплотнение вала ручного переключения, используя J-45201 для снятия уплотнения, чтобы предотвратить повреждение поверхности картера.

  • Установите рычаг фиксатора вала ручного переключения и переключатель положения вала в сборе. Смотри «Рычаг фиксатора ручного переключения и выключатель положения вала в сборе» в данном разделе.
  • Установите уплотнение вала ручного переключения передач, используя DT 49101.
    1. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1E1, «Электрическая часть двигателя» или раздел 1E2, «Электрическая часть двигателя — дизель 2.0».
    2. Снять корпус воздушного фильтра.
    3. Удалите болты трубопровода масляного радиатора (1,2) из коробки передач с главной передачей в сборе.
    4. Удалите болт кронштейна опоры трубки масляного радиатора (3).

  • Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
  • Установить поддон или подходящий контейнер под автомобиль.
  • Отсоедините шланги от стороны радиатора.
  • Снять трубопровод масляного радиатора в сборе.
    1. Установить трубопровод масляного радиатора в сборе в коробку передач с главной передачей в сборе.
    2. Присоедините шланги к стороне радиатора.

    Установите болт кронштейна опоры трубки масляного радиатора (3).

    Источник

    Замена акпп шевроле эпика своими руками

    1. Произвести парковку автомобиля на плоской горизонтальной поверхности.
    2. Дать автомобилю поработать, чтобы температура рабочей жидкости КПП достигла нормального рабочего диапазона.

    Двигатель работает на холостых оборотах. Произвести ручное переключение передач по всем диапазонам коробки передач с главной передачей в сборе и вернуться обратно в положение PARK (СТОЯНКА). Оставить двигатель работать на холостых оборотах.

  • Вывернуть болт крепления указателя уровня рабочей жидкости КПП.
  • Снять указатель уровня рабочей жидкости КПП.
  • Стереть все следы рабочей жидкости КПП с указателя.
  • Вставить указатель в коробку передач с главной передачей в сборе до полной посадки.
  • Извлечь указатель и проверить уровень и состояние жидкости на указателе:
    • Уровень жидкости КПП при нормальной рабочей температуре (1).
    • Уровень жидкости КПП, если холодно (2).

  • Если уровень жидкости неправильный, проверить наличие следующих условий:
    • Жидкость ниже уровня, проверить на наличие утечки и долить жидкость через место расположения указателя уровня жидкости
    • Жидкость выше уровня, коробка передач с главной передачей в сборе переполнена

    Необходимо слить часть жидкости через сливную пробку. Проверить уровень жидкости.

    Установить указатель уровня жидкости и болт.

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.
    3. Демонтировать прокладку со сливной пробки и выбросить.

    1. Установить новую прокладку на сливную пробку.
    2. Установить сливную пробку на место.

    Вывернуть болт крепления указателя уровня жидкости и снять указатель.

  • Доливать рабочую жидкость КПП в коробку передач с главной передачей в сборе следует через место расположения указателя уровня жидкости.
  • Запустить двигатель и дать автомобилю поработать до тех пор, пока температура рабочей жидкости КПП не достигнет 70-80 °C (158-176 °Ф).
  • Включить стояночный тормоз.
  • Нажать педаль тормоза и медленно переместить рычаг механизма выбора передач через все диапазоны передач от диапазона PARK (P) до диапазона LOW, задерживаясь примерно на 3 секунды в каждом диапазоне. Вернуть рычаг механизма выбора передач в диапазон PARK (P) при условии холостых оборотов.
  • Снова вытащить датчик уровня и убедиться, что уровень жидкости находится в диапазоне HOT (ГОРЯЧИЙ).
  • Установить указатель уровня жидкости.

    1. Переместить рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).

  • Отсоединить трос привода механизма переключения от рычага переключателя диапазонов.
  • Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.
  • Освободить фиксатор регулировки троса управления переключением в сборе.
  • Сдвинуть черный выступ назад.

    Вставить отвертку в паз под белым выступом и потянуть вверх за белый выступ.

  • Установить трос управления переключением в кронштейн троса управления переключением. Закрепить новый фиксирующий хомут троса управления переключением. При правильной установке раздастся щелчок.
  • Установив рычаг переключателя диапазонов АКПП на нейтраль(N), защелкнуть концевое соединение троса на шпильку с шаровым наконечником на рычаге переключателя диапазонов АКПП. При правильной установке раздастся щелчок.
  • Зафиксировать выступ регулировки троса управления.
  • Вдавить белый выступ, закрепив его на месте.
  • Надвинуть черный выступ на белый выступ и зафиксировать на месте.
  • Убедиться в правильности работы.
    1. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
    2. Снять корпус воздушного фильтра.
    3. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    4. Включить стояночный тормоз.
    5. Перевести рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).

    Снять фиксирующий хомут (1)троса управления переключением и трос (2) с рычага управления переключением в сборе.

  • Отсоединить трос привода механизма переключения от рычага переключателя диапазонов.
  • Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.
  • Снять трос управления переключением с передней панели.
  • Снять трос привода с автомобиля.
    1. Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.
    2. Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса управления. При правильной установке раздастся щелчок.
    3. Установив рычаг переключателя диапазонов АКПП на нейтраль(N), установить концевое соединение троса управления переключением на шпильку с шаровым наконечником на рычаге переключателя диапазонов АКПП. При правильной установке троса раздастся щелчок.

    Закрепить изолирующую втулку троса управления переключением, вдавив трос в проходное отверстие в передней панели.

  • Убедиться, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении (N).
  • Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач. Закрепить трос новым фиксирующим хомутом троса управления переключением (1).
  • Установить трос управления переключением на рычаг переключения передач.
  • Отрегулировать трос управления переключением. См. «Регулировка троса управления переключением» в данном разделе.
  • Установить переднюю консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Установить корпус воздушного фильтра.
  • Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
    1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
    3. Отсоединить разъемы электрической разводки.
    4. Снять фиксирующий хомут (1) троса управления переключением и трос управления переключением (2) с рычага управления переключением в сборе.

  • Вывернуть крепежные болты рычага переключения передач в сборе и снять рычаг управления переключением в сборе.

    1. Установить крепежные болты рычага переключения передач в сборе.

  • Установить трос (2) на рычаг управления переключением в сборе и закрепить трос новым фиксирующим хомутом (1) троса управления переключением.
  • Отрегулировать трос. См. «Регулировка троса управления переключением» в данном разделе.
  • Соединить разъемы электрической разводки.
  • Установить напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Включить стояночный тормоз.
    2. Переместить рычаг переключения передач назад в положение одной из низших передач.
    3. Вывернуть два болта.
    4. Снять рукоятку с рычага переключения передач.


      Установить рукоятку и болты на рычаг переключения передач.

    1. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
    2. Снять корпус воздушного фильтра.

    Включить парковочный тормоз и установить рычаг механизма выбора передач в нейтральное положение (N).

  • Отсоединить электрический разъём (1) переключателя диапазонов АКПП и электрический разъём коробки передач с главной передачей в сборе (2).
  • Отсоединить трос от рычага переключателя диапазонов АКПП. См. «Трос привода механизма переключения» в этом разделе.

    Снять гайку рычага переключателя диапазонов АКПП и рычаг.

    Отверткой отогнуть выступы пружинной шайбы вниз от гайки вала ручного переключения.

    Снять гайку, разрезную стопорную шайбу и плоскую шайбу.

  • Вывернуть болты крепления переключателя диапазонов АКПП.
  • Снять переключатель диапазонов АКПП.
    1. Установить переключатель диапазонов АКПП на рычаг вала ручного переключения.
    2. Вкрутить болты. Затяжку при этом выполнять ТОЛЬКО руками.

    Установить плоскую шайбу, разрезную стопорную шайбу и гайку.

    Загнуть выступы стопорной шайбы вверх, чтобы зафиксировать гайку.

  • Установить J-45404 на вал ручного переключения и вращать переключатель диапазонов АКПП до тех пор, пока базовая линия нейтральной передачи на переключателе не выровняется с линией указателя на J-45404.
  • Затянуть болты переключателя диапазонов АКПП.

    Установить рычаг переключателя диапазонов АКПП и гайку.

  • Установить трос на рычаг переключателя диапазонов АКПП и отрегулировать трос. См. «Трос привода механизма переключения» в этом разделе.
  • Соединить электрический разъем (1, 2).
  • Установить корпус воздушного фильтра.
  • Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  • После регулировки переключателя диапазонов АКПП убедиться, что двигатель запускается только в положении СТОЯНКА (P) или НЕЙТРАЛЬ (N). Если двигатель запускается в каком-либо другом положении, повторно отрегулировать переключатель.
    1. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
    2. Снять корпус воздушного фильтра.
    3. Перевести рычаг управления переключением в нейтральное положение (N).
    4. Снять трос управления переключением с рычага переключателя диапазонов АКПП.

    Ослабить болты переключателя диапазонов АКПП.

  • Установить J-45404 на вал ручного переключения и вращать переключатель диапазонов АКПП до тех пор, пока базовая линия нейтральной передачи на переключателе не выровняется с линией указателя на J-45404.
  • Затянуть болты переключателя диапазонов АКПП.
  • Установить трос управления переключением на рычаг переключателя диапазонов АКПП и отрегулировать трос. См. «Трос привода механизма переключения» в этом разделе.
  • Установить корпус воздушного фильтра.
  • Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  • После регулировки переключателя диапазонов коробки передач убедиться, что двигатель запускается только в положении СТОЯНКА (P) или НЕЙТРАЛЬ (N). Если двигатель запускается в каком-либо другом положении, повторно отрегулировать переключатель.
    1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять корпус воздушного фильтра.
    3. Снять электрический разъём (3)датчика скорости первичного вала с датчика скорости первичного вала.

  • Вывернуть болт крепления датчика скорости первичного вала.
  • Снять датчик скорости первичного вала с коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала. Выбросить уплотнительное кольцо.
    1. Смазать уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала рабочей жидкостью КПП.
    2. Установить новое уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала на датчик скорости первичного вала.
    3. Установить датчик скорости первичного вала в коробку передач с главной передачей в сборе.
    4. Установить болт крепления датчика скорости первичного вала.

  • Подсоединить электрический разъём (3) к датчику скорости первичного вала.
  • Установить корпус воздушного фильтра.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять корпус воздушного фильтра.
    3. Снять электрический разъём (4) датчика скорости вторичного вала с датчика скорости вторичного вала.

  • Вывернуть болт крепления датчика скорости вторичного вала.
  • Снять датчик скорости вторичного вала с коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять уплотнительное кольцо датчика скорости вторичного вала. Выбросить уплотнительное кольцо.
    1. Смазать уплотнительное кольцо датчика скорости вторичного вала рабочей жидкостью КПП.
    2. Установить новое уплотнительное кольцо датчика скорости вторичного вала на датчик скорости вторичного вала.
    3. Установить датчик скорости вторичного вала в коробку передач с главной передачей в сборе.
    4. Установить болт крепления датчика скорости вторичного вала.

  • Подсоединить электрический разъём (4) к датчику скорости вторичного вала.
  • Установить корпус воздушного фильтра.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Отсоединить электрические разъемы контроллера КПП.
    3. Снять контроллер КПП (TCM) и гайки.


      Установить гайки крепления контроллера КПП.

    1. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Установить поддон или подходящий контейнер под автомобиль.
    3. Снять болт крепления впускной трубки к радиатору.

  • Вывернуть болт патрубка выпускной трубы и болт крепления скобы выпускной трубы из радиатора.
  • На дизеле 2.0S отсоединить от радиатора масляные шланги.
  • Вывернуть болт крепления трубопровода масляного радиатора в сборе из коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять трубопровод масляного радиатора в сборе.
  • Заменить уплотнения трубопровода масляного радиатора коробки передач с главной передачей в сборе. См. «Уплотнения трубопровода масляного радиатора» в этом разделе.
    1. Установить трубопровод масляного радиатора в сборе в коробку передач с главной передачей в сборе.
    2. Установить болт крепления трубопровода масляного радиатора в сборе.

    Установить болт патрубка выпускной трубы и болт крепления скобы выпускной трубы в радиатор.

    Установить болт патрубка впускной трубы в радиатор.

    1. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Установить поддон или подходящий контейнер под автомобиль.
    3. Снять трубопровод масляного радиатора в сборе с коробки передач с главной передачей в сборе. См. «Трубопровод масляного радиатора в сборе» в этом разделе.

  • Вставить цанговую часть (2) съемника J-45201 в уплотнение трубопровода радиатора.
  • Вставить нажимной болт (1) съемника J-45201 в цанговую часть (2).
  • Затянуть нажимной болт (1) до плотного прилегания.

    Навернуть втулочную часть (1) съемника J-45201 на цангу (3) до плотного прилегания.

  • Повернуть втулку по часовой стрелке, чтобы удалить уплотнение трубопровода радиатора.
  • Выбросить уплотнение.
  • Очистить отверстия в корпусе для уплотнений трубопровода радиатора.
    1. Вставить 2 новых уплотнения (1) трубопровода радиатора коробки передач с главной передачей в сборе в отверстия в корпусе.
    2. Снять утолщение с J-41239-1.
    3. Установить утолщение инструмента J-41239-1 на уплотнения трубопровода радиатора коробки передач с главной передачей в сборе.
    4. Легкими ударами забить 2 новых уплотнения (1) трубопровода радиатора коробки передач с главной передачей в сборе в отверстия в корпусе.

  • Установить трубопровод масляного радиатора в сборе. См. «Трубопровод масляного радиатора в сборе» в этом разделе.
  • Опустить автомобиль.
  • Долить жидкость в коробку передач с главной передачей в сборе.
  • Проверить уровень жидкости. См. «Процедура проверки жидкости коробки передач с главной передачей в сборе» в данном разделе.
    1. Снять корпус воздушного фильтра.
    2. Установить DW110-060.
    3. Опереть КПП на домкрат.

  • Вывернуть три болта левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Вывернуть болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Снять кронштейн левой подвески КПП.

    1. Установить левый кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе и вкрутить три болта крепления кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

  • Снять DW110-060.
  • Установить корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединить трос привода механизма переключения от КПП. См. «Трос привода механизма переключения» в этом разделе.

  • Отсоединить электрический разъём (1) переключателя диапазонов КПП.
  • Отсоединить электрический разъём (2) разводки коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Отсоединить электрический разъём (3) датчика скорости первичного вала и электрический разъём датчика скорости вторичного вала (4).
  • Вывернуть два верхних болта крепления коробки передач с главной передачей в сборе к двигателю.
  • Снять стартер. См. раздел 1E1, «Электрическая часть двигателя» или раздел 1E2, «Электрическая часть двигателя — дизель 2.0».
  • Установить DW110-060.
  • Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
  • Снять защиту картера двигателя. См. «Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова» .

    Снять трубопровод масляного радиатора с коробки передач с главной передачей в сборе. См. «Трубопровод масляного радиатора в сборе» в этом разделе.

    Вывернуть шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору. На дизеле 2.0S открутить болты после снятия пластиковой крышки.

    Выкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП.

    Опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.

    Вывернуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.

    Вывернуть левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле края заднего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

    Вывернуть правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле кронштейна втулки переднего демпфера.

    Вывернуть болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе. См. «Левый кронштейн крепления коробки передач» в данном разделе.

  • Аккуратно снять коробки передач с главной передачей в сборе с автомобиля.

    1. Установить коробку передач с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.

    Установить болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе. См. «Левый кронштейн крепления коробки передач» в данном разделе.

    Установить правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле кронштейна втулки переднего демпфера.

    Установить левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле края заднего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

    Установить болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.

    Вкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП.

    Установить болты крепления маховика к гидротрансформатору.

    Установить верхние болты крепления коробки передач к двигателю.

    Установить болты крепления кронштейна втулки переднего демпфера и кронштейн.

  • Опустить автомобиль.
  • Снять DW110-060 с двигателя.
  • Установить электрический разъем (1) переключателя диапазонов АКПП.
  • Отсоединить электрический разъём (2) разводки коробки передач с главной передачей в сборе.
  • Отсоединить электрический разъём (3) датчика скорости первичного вала и электрический разъём датчика скорости вторичного вала (4).
  • Установить трос управления переключением в коробку передач с главной передачей в сборе. См. «Трос привода механизма переключения» в этом разделе.
  • Отрегулировать трос управления переключением. См. «Регулировка троса управления переключением» в данном разделе.

    Источник

    Читайте также:  Автоматический полив своими руками газон
  • Оцените статью