Замена амортизаторов хонда одиссей своими руками

Замена подвески по кругу на Одиссее — что конкретно

День добрый!
Подскажите — при замене подвески на Оде по кругу — что надо будет докупать? из чего эта самая подвеска там состоит (кроме очевидных деталий)?

Одик пришел на спортподвесе из Японии. Чиркаю брюхом иногда ибо ниже одноклассников почти на 8 см. Собираюсь все поменять по кругу, а может еще и лифтануть получится на см-другой.
Вот и пытаюсь прикинуть стоимость процесса.

Я в таком же случае Обошелся заменой пружин на б/у с разборки по 1500р шт. Хинт: если хочется просвета, надо искать пружины от оди 4вд, они жестче и длиннее.

В процессе замены обнаружил рваные сайленты между задними поперечными рычагами и кулаками (похоже расходник) и слегка (

1..2мм) люфтящие передние нижние шаровые — трогать не стал. Работа заняла два вечера под пиво во дворе. Из хитрого инструмента — стяжки пружин, КРЕПКИЙ шестигранник для штока переднего аммо и съемник для сайлентов.

1 год, 30 тык — полет нормальный.

вначале нужно понять что у тебя стоит если только пружины, а стойки оригинал-то только на них и попал.

Если и стойки короткоходные-то еще и амортизаторы будешь менять!

Там какие-то моднявые синие пружины неродные, оч. похоже. А амортизаторы похоже тоже не родные. Как определить в бытовых условиях принадлежность к нормальным?
Что дожно быть написано на амах?

Кстати, насколько совместимы подвески Оди и Аккорда? а то может удастся на аккорд отдать спортподвес?

есть разные варианты 1. замена пружин. на оригинал или подобрать немного пожестче-повыше.
2. выточить проставки и поставить между верхом пружины и опорой.

далее после того как сдохнут аммо поменять и их.

Читайте также:  Как сделать елочную игрушку своими руками бычка

у меня на сивиге вариант 2. намана.

Re: я тоже пробовал а елси ты вставлешь проставку — сичтай — рабочий диапазон уменьшется — и ето — приведет к доп нагрузке на остальные эелменты системы — что не есть гуд..

глупости. у мну ход стойки апцалютно такой-же. аммо сток, пружины короче. проверял, считал.

более детально тоже могу распесать — но чесна скажу — ломает.
скажу одно стойки должны соответвовать требованиям. данном случае — требования сток.. — вот и нада делать сток.

сток гавно. сочетание, которое было у меня — каяба климбгир и пружины ниппон с занижением — не работало вообще. с проставками отлично. по поводу управляемости тут сомнений быть не может — времена круга тому подтверждение, проверял на одной и той-же трассе на время. а уж по реальной езде по городу-трассе с проставками гораздо лучше — я забыл что такое пробой.

я пробовал на сивиге своем. до сих пор на такой подвеске езжу, с проставками как лох 🙂 нет необходимости менять, она реально работает.

не думаю что на одиссее проставки посчитанной и проверенной экспериментально величины не будут работать с нештатными пружинами и штатными по геометрии стойками.

нештатные (читай заниженный тюнинг) пружины обычно жестче. если их допроставить — получим подвес штатной высоты и более жесткий, что и нужно.

Источник

Оцените статью