Замена амортизаторов киа сид своими руками

Замена переднего амортизатора (стойки)

1. Узел стойки
2. Изолятор
3. Подшипник стойки
4. Верхняя опора пружины
5. Спиральная пружина
6. Пылезащитная крышка
7. Нижняя опора пружины

Замена

1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.

2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

3. Выверните болты (B) и снимите кронштейн (A) датчика частоты вращения колеса с узла передней стойки.

4. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.

5. Снимите верхнюю крышку (А) капота.

6. Снимите узел передней стойки, затем отверните гайки (A) крепления стойки.

7. Отверните болт и гайку, затем отсоедините узел (A) передней стойки от кулака.

8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Разборка

1. Сожмите цилиндрическую пружину (A) специальным инструментом (09546-26000).

2. Отверните самостопорящуюся гайку (С) узла стойки (В).

3. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный чехол с узла стойки.

4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Проверка

1. Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения.

2. Проверьте нижнее и верхнее гнезда пружины на износ и ухудшение состояния.

3. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

1. Полностью вытяните шток амортизатора.

2. Просверлите отверстие на указанном участке (A) для удаления газа из цилиндра.

Источник

Замена переднего амортизатора (стойки)

1. Узел стойки
2. Изолятор
3. Подшипник стойки
4. Верхняя опора пружины
5. Спиральная пружина
6. Пылезащитная крышка
7. Нижняя опора пружины

Замена

1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.

2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.

3. Выверните болты (B) и снимите кронштейн (A) датчика частоты вращения колеса с узла передней стойки.

4. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.

5. Снимите верхнюю крышку (А) капота.

6. Снимите узел передней стойки, затем отверните гайки (A) крепления стойки.

7. Отверните болт и гайку, затем отсоедините узел (A) передней стойки от кулака.

Читайте также:  Гидравлический пресс своими рукам

8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Разборка

1. Сожмите цилиндрическую пружину (A) специальным инструментом (09546-26000).

2. Отверните самостопорящуюся гайку (С) узла стойки (В).

3. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный чехол с узла стойки.

4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

Проверка

1. Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения.

2. Проверьте нижнее и верхнее гнезда пружины на износ и ухудшение состояния.

3. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

1. Полностью вытяните шток амортизатора.

2. Просверлите отверстие на указанном участке (A) для удаления газа из цилиндра.

Источник

Замена амортизаторов Kia Ceed

Для того чтобы произвести замену амортизаторов стоек передней подвески, Вас понадобятся следующие ключи:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 14;
  • Ключ на 17;
  • Ключ на 19.

Процесс снятия и установки амортизатора передней подвески

  1. Для начала необходимо «зафиксировать» автомобиль при помощи стояночного тормоза и установить противооткатные упоры под задние колёса, их ещё называют «башмаки».
  2. Следующим шагом нужно приподнять переднюю часть машины, после чего установить её на опоры и снять колесо.
  3. Теперь необходимо снять заглушку гайки у верхнего крепления стойки.
  4. Далее необходимо ослабить затяжку этой гайки. Это нужно в том случае, если Вы собираетесь снять стойку для замены амортизатора, а также для замены пружин или верхних опор.
  5. Следующим действием нужно отвести тормозной шланг в какую-нибудь сторону.
  6. Теперь нужно выкрутить все болты крепления на тормозном шланге и у жгута проводов датчика, вращающего колесо к стойке.
  7. Далее следует отсоединить верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна заменяемой амортизаторной стойки.
  8. Теперь открутите гайки, закрепляющие телескопическую стойку в сторону поворотного кулака, при этом, не забывая удерживать головку болта проворачивания. После этого нужно извлечь болты и удалить заменяемую амортизаторную стойку от кулака.
  9. Следующим шагом необходимо закрепить этот кулак на кузове машины.
  10. Далее отвернуть 3 гайки креплений и снять амортизаторную стойку с машины.
  11. Теперь остаётся только установить все детали в обратном порядке.

Обращайте внимание на то, что после того, как Вы сделаете замену амортизаторной стойки или же её деталей, может возникнуть необходимость отрегулировать углы колёс. В данном случае рекомендуется провести процедуру по развал-схождению.

Ремонт стойки амортизатора передней подвески

Чтобы произвести замену амортизатора, пружины, а также верхних опор стойки необходимо проделать следующие действия:

  1. Для начала запаситесь торцевым ключом на 17 и прибором для сжатия пружин.
  2. Теперь можно перейти и к процессу работы. Для начала Вам необходимо снять амортизаторную стойку с машины, подшипник, а также стойки.
  3. Далее у штока амортизатора нужно открутить гайку и снять верхнюю опору стойки.
  4. Необходимо установить специальный прибор для сжатия пружин и, соответственно, сжать следующие пружины: верхнюю и переднюю.
  5. Далее необходимо снять чехол со стойки амортизатора, но если на чехле штока Вы обнаружили потёртости, то он подлежит замене.
  6. Обязательно нужно осмотреть прокладки пружины для того, чтобы их заменить в случае затвердения или надорванности.
  7. Точно так же проверьте все детали стойки и при необходимости поменяйте.
  8. Теперь, наконец, можно установить стойку амортизатора в вертикальном положении, после чего опустить и поднять несколько раз шток, который должен перемещаться без провалов и стуков. Если Вы обнаружили протёкшую жидкость, то стока заменяется.
  9. Если на пружине, до которой мы добрались, есть трещинки или её вилки деформированы, в таком случае нужно произвести её замену.
  10. После всех необходимых замен нужно собрать стойку в обратном порядке.
Читайте также:  Как с мотоблока сделать снегоход своими руками

Будьте внимательны и во время установки пружин обращайте внимание на то, чтобы нижний виток обязательно упирался в определённый выступ на нижней чашке пружины.

Процесс снятия и установки амортизаторов задней подвески

Для произведения данного процесса Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ торцовый на 14;
  • Два ключа на 17;
  • Отвёртка, у которой плоское лезвие.

Итак, сам процесс замены происходит в таком порядке:

  1. Для начала Вам нужно затормозить полностью машину при помощи стояночного тормоза и установить башмаки под передние колёса.
  2. Теперь нужно приподнять заднюю часть своего авто и установить все необходимые опоры, после чего снять колесо.
  3. Далее, нужно установить прибор для сжатия пружин на пружину, находящуюся на задней подвеске. После чего, соответственно, и сжать эту пружину.
  4. Следующими Вашими действиями должно быть выворачивание болтов креплений и снятие амортизаторной стойки.
  5. В конечном итоге остаётся только установить новую стойку амортизатора и все детали в обратном порядке.

Ремонт стойки амортизатора задней подвески

Данный способ ремонта стойки обычно не проводится в гаражных условиях, тем не менее, всегда необходимо знать, как провести замену амортизатора, а также пружины:

  1. Для начала Вам нужно запастись ключом на 6 и ключом на 17.
  2. Когда Вы подготовились, можно приступить к замене амортизаторной стойки, для этого открутите гайки болтов нижнего крепления стойки и удалите их.
  3. Теперь нужно отвернуть гайку, крепящую шток, удерживая его, после чего извлечь втулку и снять верхнюю опору у стойки.
  4. Последним шагом будет снятие буфера сжатия.
  5. В конечном итоге нужно установить амортизатора в вертикальном положении, после чего несколько раз поднять и опустить шток, он должен двигаться без стуков и заеданий. Если это не так, то он также подлежит замене. А что касается амортизаторов, то они заменяются только парами.
  6. Последним этапом будет замена всех резиновых и повреждённых деталей стойки.
  7. В конечном итоге остаётся только установить все детали в обратном порядке их снятию.
Читайте также:  Как делать печенье своими руками

На пружины необходимо обращать повышенное внимание, ведь это является неотъемлемой частью ходовой. Дабы добраться из точки А в точку Б максимально комфортно и безопасно, рекомендуется детально осматривать амортизаторы и стойки амортизаторов на износ. Мы надеемся, что данная статья была для Вас полезной.

Источник

Замена передних стоек Киа Сид

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

Видеоматериал

Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

Процесс замены

Процесс замены амортизатора Киа Сид достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

  1. Узел стойки
  2. Изолятор
  3. Подшипник стойки
  4. Верхняя опора пружины
  5. Спиральная пружина
  6. Пылезащитная крышка
  7. Нижняя опора пружины

Приступаем непосредственно к разборке:

Слегка ослабьте затяжку колесных гаек. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

Снимите переднее колесо со ступицы

Откручиваем верхнее крепление стойки.

Выверните болты (B) и снимите кронштейн датчика частоты вращения колеса с узла передней стойки

Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Выбор амортизаторов

В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Киа Сид. Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Киа Сид, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

546113K060 — артикул стойки амортизатора Киа Сид. Масса 2.400 кг. Длина×Высота×Ширина составляет 100×600×100 см. Стоимость на рынке — 5000 руб.

Аналоги

Список аналогов стоек амортизатора Киа Сид:

Источник

Оцените статью