Замена амортизаторов киа соренто своими руками

Содержание
  1. Снятие и установка, разборка и сборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Kia Sorento BL)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Kia Sorento , ходовая часть автомобиля Kia Sorento , передняя подвеска Kia Sorento , задняя подвеска Kia Sorento , ремонт передней подвески Kia Sorento , ремонт задней подвески Kia Sorento
  3. Передняя амортизаторная стойка
  4. Снятие
  5. Разборка
  6. Сборка
  7. Установка
  8. Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Kia Sorento BL)
  9. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Kia Sorento , ходовая часть автомобиля Kia Sorento , передняя подвеска Kia Sorento , задняя подвеска Kia Sorento , ремонт передней подвески Kia Sorento , ремонт задней подвески Kia Sorento
  10. Задние амортизаторы
  11. Авто-Миг
  12. Клубный автосервис
  13. ремонт, покраска, диагностика
  14. установка допоборудования
  15. Ремонт других марок
  16. Замена пружин и амортизаторов Киа Соренто
  17. Ремонт Киа Соренто
  18. замена амортизаторов Киа Соренто 2
  19. замена пружин Киа Соренто 2
  20. замена пружин Киа Соренто 2
  21. замена амортизаторов Киа Соренто 1
  22. замена амортизаторов Киа Соренто 1
  23. 16 комментариев: Замена пружин и амортизаторов Киа Соренто

Снятие и установка, разборка и сборка передней амортизаторной стойки (для применения на моделе Kia Sorento BL)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Sorento , ходовая часть автомобиля Kia Sorento , передняя подвеска Kia Sorento , задняя подвеска Kia Sorento , ремонт передней подвески Kia Sorento , ремонт задней подвески Kia Sorento

#амортизаторная_стойка #передняя_подвеска #Kia_Sorento #Киа_Соренто

Передняя амортизаторная стойка

Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка (разборка и сборка) амортизаторной стойки с правой стороны. Снятие и установка (разборка и сборка) с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— При необходимости заменяйте амортизаторы, как и пружины стойки, парами (левый(ая) и правый(ая)).

Снятие

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая одним ключом на 19 нижний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 22 отворачиваем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу.

5. При помощи выколотки подходящего размера и молотка извлекаем нижний болт крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления.

6. Ключом с головкой на 12 отворачиваем болт крепления и затем отсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга от амортизаторной стойки.

7. Удерживая одним ключом на 14 болт крепления шаровой опоры верхнего рычага, вторым ключом с головкой на 14 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры верхнего рычага к поворотному кулаку.

8. При помощи выколотки подходящего размера и молотка извлекаем болт крепления шаровой опоры верхнего рычага. Также отсоединяем кронштейны гибкого тормозного шланга и датчика частоты вращения ABS от поворотного кулака.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления.

9. Затем, действуя монтировкой как рычагом, отводим верхний рычаг передней подвески вверх, тем самым извлекаем палец шаровой опоры рычага из поворотного кулака.

Примечание:
Для облегчения извлечения, наносим легкие удары молотком по верхнему рычагу, как показано ниже.

10. Далее отворачиваем верхнее крепление амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

11. Открываем капот.

12. Поскольку мы снимаем амортизаторную стойку с правой стороны, то, чтобы добраться до верхнего крепления стойки к кузову автомобиля, необходимо дополнительно снять корпус воздушного фильтра. Для этого выполняем следующее:

Примечание:
— Если мы снимаем амортизаторную стойку с левой стороны то, чтобы добраться до верхнего крепления стойки к кузову автомобиля, необходимо дополнительно снять аккумуляторную батарею и ее полку.

  • Отверткой поддеваем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха. Поддеваем и затем отсоединяем держатели жгута проводов от корпуса воздушного фильтра. Убираем в сторону жгут проводов, чтобы он нам не мешал.
  • Крестовой отверткой ослабляем хомут крепления…

… и затем отсоединяем впускной воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

  • Таким же образом ослабляем хомут и отсоединяем патрубок забора воздуха от корпуса воздушного фильтра.
  • Ключом с головкой на 12 отворачиваем три болта крепления корпуса воздушного фильтра.
  • Просто потянув вверх, снимаем с резиновых втулок корпус воздушного фильтра и убираем его в сторону.
Читайте также:  Детская одежда своими руками быстро

13. Ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

14. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем гайки крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли шесть витков пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, накидным ключом на 19 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку и снимаем верхнюю шайбу. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

5. Последовательно снимаем верхнюю опору амортизационной стойки, верхнюю чашку пружины и пружину со стяжками.

6. Снимаем со штока амортизатора защитный чехол вместе с втулкой и прокладкой…

… и упорный буфер.

7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Примечание:
Никогда не очищайте упорный буфер водой или растворителем.

Сборка

1. Если мы заменяем амортизатор на новый, то несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки нового амортизатора.

2. Последовательно устанавливаем на амортизатор упорный буфер, защитный чехол вместе с втулкой и прокладкой и пружину со стяжками. Пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в углублении нижней чашки пружины.

3. Устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки и верхнюю чашку пружины так, чтобы конец верхнего витка пружины упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

4. Устанавливаем верхнюю шайбу и наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки.

5. Затем затягиваем гайку крепления с моментом 35 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

Установка

1. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайки крепления с моментом затяжки в 40 Н∙м.

2. Если мы снимали верхний амортизаторную стойки с правой стороны, то обратно устанавливаем корпус воздушного фильтра в сборе. Для этого выполняем следующее:

Примечание:
Если мы снимали амортизаторную стойку с левой стороны, то обратно устанавливаем аккумуляторную батарею и ее полку.

  • Возвращаем на место корпус воздушного фильтра и закрепляем его тремя болтами с моментом затяжки в 10 Н∙м.
  • Обратно подсоединяем воздуховоды к корпусу воздушного фильтра и закрепляем их хомутами. Закрепляем держатели жгута проводов и до характерного щелчка подсоединяем электрический разъем датчика массового расхода воздуха.

3. Закрываем капот.

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески настолько, пока отверстие в нижнем креплении амортизаторной стойки не совпадет с отверстиями на рычаге.

Внимание:
Не поднимайте рычаг передней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

5. При помощи отвертки совмещаем отверстия…

… и затем вставляем нижний болт крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу, соблюдая при этом его установочное положение. Затем наживляем гайку крепления.

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь выколоткой подходящего размера, чтобы до упора установить болт.

6. Пока нижний рычаг поддомкрачен, действуя монтировкой как рычагом, отводим верхний рычаг передней подвески вниз и одновременно с этим вставляем палец шаровой опоры рычага в поворотный кулак. Сразу же подсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга и вставляем болт крепления шаровой опоры верхнего рычага, соблюдая при этом его установочное положение.

7. Подсоединяем кронштейн датчика частоты вращения ABS к поворотному кулаку и наживляем гайку крепления шаровой опоры верхнего рычага. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 50 Н·м, удерживая при этом болт от проворачивания.

8. Подсоединяем кронштейн гибкого тормозного шланга к амортизаторной стойке и закрепляем его болтом крепления.

9. Окончательно затягиваем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки с моментом затяжки в 70 Н·м, удерживая при этом болт от проворачивания.

Читайте также:  Замена цепи грм фольксваген поло своими руками

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизаторной стойки тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен.

10. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

11. Аналогично заменяем амортизатор или пружину с другой стороны (при необходимости).

12. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

Источник

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Kia Sorento BL)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Sorento , ходовая часть автомобиля Kia Sorento , передняя подвеска Kia Sorento , задняя подвеска Kia Sorento , ремонт передней подвески Kia Sorento , ремонт задней подвески Kia Sorento

#амортизатор #задняя_подвеска #Kia_Sorento #Киа_Соренто

Задние амортизаторы

Примечание:
— Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
— Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поперечный рычаг балки задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Внимание:
Не поднимайте балку задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

5. Удерживая одним ключом на 22 нижнюю гайку крепления амортизатора, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к балке задней подвески. Снимаем гайку вместе с шайбой.

6. После отворачивания извлекаем болт вместе с двумя шайбами.

7. Удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, накидным ключом на 19 ослабляем затяжку верхней гайки крепления амортизатора к кузову автомобиля.

8. Удерживая задний амортизатор от падения, окончательно отворачиваем гайку крепления амортизатора и снимаем верхнюю шайбу и резиновую подушку.

9. Снимаем сам амортизатор с автомобиля вместе с нижней шайбой и резиновой подушкой. Удаляем все снятые детали в отходы, поскольку новый амортизатор поставляется вместе с новыми резиновыми подушками, шайбами и верхней гайкой крепления.

10. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

11. Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль…

…и устанавливаем на шток амортизатора новую верхнюю резиновую подушку и шайбу.

Примечание:
Убедитесь в том, что резиновая подушка и шайба установлены правильно.

12. Наживляем новую верхнюю гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 50 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

13. Устанавливаем внутреннюю шайбу и подсоединяем нижнюю часть амортизатора к поперечному рычагу балки задней подвески. Вставляем болт вместе с наружной шайбой (при необходимости воспользуйтесь молотком, чтобы вставить болт в нижнее отверстие амортизатора).

14. Наживляем нижнюю гайку крепления вместе с шайбой и затем затягиваем нижний болт крепления амортизатора с моментом затяжки в 80 Н·м, удерживая при этом гайку от проворачивания.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или балка задней подвески должна быть поддомкрачена.

15. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

16. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

Источник

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Ремонт других марок

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Замена пружин и амортизаторов Киа Соренто

Замена пружин и амортизаторов Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento 2 (XM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 32 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • замена амортизаторов Киа Соренто
  • сильное раскачивание машины при проезде неровностей

Диагностика выявила следующее:

  • потекли передние амортизаторы. Пробег Киа Соренто на момент обнаружения проблемы — 32 000 км, по версии дилеров они в отличном состоянии

Выполненные работы:

  • замена амортизаторов передних Киа Соренто

замена амортизаторов Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 54612-2P000 — подшипник опорный переднего амортизатора верхний
  • 54650-2P100 — амортизатор газовый передний левый
  • 54660-2P100 — амортизатор газовый передний правый
  • 54813-3K100 — втулка переднего стабилизатора
  • Модель: Kia Sorento 2 (XM) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2014, 115 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин
Читайте также:  Доработка печки ваз 2107 своими руками

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • замена пружин Киа Соренто
  • перед машины стал слишком низкий

Диагностика выявила следующее:

  • нельзя однозначно сказать почему просел только перед машины, возможно предыдущий владелец заменил только задние пружины, а перед не трогал
  • снятие передних амортизаторов и замена пружин

замена пружин Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 54630-2P520— передние пружины
  • Модель: Kia Sorento 2 (XM)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 191 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • замена пружин Киа Соренто
  • проседание задней части кузова

Диагностика выявила следующее:

  • проседание кузова в задней части было вызвано лопнувшими пружинами, после их замены машина стала стоять ровно, без наклона назад
  • снятие задних лопнувших пружин
  • установка новых

замена пружин Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 55330-2P200— задние пружины
  • Модель: Kia Sorento 1 (BL) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 111 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • замена амортизаторов Киа Соренто
  • передняя часть машины практически не гасит колебания после попадания в яму

Диагностика выявила следующее:

  • передние амортизаторы выработали свой ресурс, так же из-за постоянной полной загрузки машины сильно просели передние пружины. Их тоже пришлось поменять что бы сделать переднюю часть машины выше.
  • замена передних амортизаторов Киа Соренто
  • замена передних пружин

замена амортизаторов Киа Соренто 1

Используемые запчасти:

  • 54640-3E100 — амортизатор передний правый
  • 54630-3E100 — амортизатор передний левый
  • 54601-3E140 — пружина передней подвески
  • Модель: Kia Sorento 1 (BL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2002, 193 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»

  • замена амортизаторов Киа Соренто
  • сильная раскачка авто при проезде неровностей

Диагностика выявила следующее:

  • пыльники амортизатором порваны, амортизаторы «пустые». Так же при замене было решено заменить пружины, так как машина сильно просела и одна из них лопнула.
  • замена задних амортизаторов
  • замена задних пружин

замена амортизаторов Киа Соренто 1

Используемые запчасти:

  • 55310-3E600 — амортизатор газовый задний
  • 55101-3E030 — пружина задней подвески

Стоимость (цену) замены пружин и амортизаторов Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

16 комментариев: Замена пружин и амортизаторов Киа Соренто

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Киа Соренто 2005 года, дизель 2.5 литра, турбина VGT, самовыравнивающейся задняя подвеска, KNAJC52485A484582

Подскажите, какие задние амартизаторы подойдут для самовыравнивающейся подвески, стояли 55300-3E101, поставили обычные PJB-R012. Очень сильно просела задняя часть, имеются пробития при не существенных кочках или на ямах.
какие варианты имеются по аналом или какие нужно будет поставить обычные амортизаторы и соответственно пружины к ней?

У этих амортизаторов аналогов нет, подойдут только оригинальные 553003E101, пружины 551013E101

Спасибо за обращение.

Подскажите номера передних пружин на Соренто 2011 года, вин KNAKU811CC5263267

По Вашему вину выдает этот номер: 546302P321

Спасибо за обращение

Добрый день!
У меня КИА СОРЕНТО 2011г.в., порваны пыльники задних амортизаторов. Мне сказали, что ремкомплекта не существует. Возможно ли как то решить данную проблему?

Только замена амортизаторов решит проблему. пыльники на данных амортизаторах несъемные.

Спасибо за обращение.

А какие задние амортизаторы можно ставить на эту машину? VIN knaku811dc5192074

Весь день ищу, уже замучался

Вот эти:
SHOCK ABSORBER ASSY-REAR,LH 55320-2P100

SHOCK ABSORBER ASSY-REAR,RH 55321-2P100

Спасибо за обращение.

Подскажите цену замены передних амортизаторов. машина Киа Соренто 2.4 2010 г.в.

Стоимость замены передних амортизаторов на Kia Sorento XM на текущий день составляет 2000 рублей за оба.

Спасибо за обращение.

подскажите Амортизаторы и перед и зад. Вообще планирую поставить амортизаторы 546602P650. Сейчас стоят 546602P000 (просто машина как «неваляшка»), были заменены на потёкшие 546602P500.

на машине с завода

Амортизаторы:
STRUT ASSY-FR,LH 546502P500
STRUT ASSY-FR,RH 546602P500
SHOCK ABSORBER ASSY-REAR 553102B510

По программе Мобиса этот номер не подходит ни на одну из Сорент серии XM…

Вот список всех амортизаторов которые ставятся на эту Соренту:

Источник

Оцените статью