Замена антифриза инфинити fx35 своими руками

Охлаждающая жидкость двигателя VQ35DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Infiniti FX35 , вентилятор охлаждения Infiniti FX35 , радиатор охлаждения Infiniti FX35 , схема системы охлаждения Infiniti FX45 , вентилятор охлаждения Infiniti FX45 , радиатор охлаждения Infiniti FX45

Охлаждающая жидкость

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

  • На холодном двигателе жидкость должна находиться между метками “MIN” и “MAX”.
  • При необходимости откорректируйте уровень жидкости.

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Для проверки герметичности системы охлаждения нужно создать в ней давление, для чего используется тестер системы охлаждения (имеется в продаже) и переходник (специальное приспособление). Давление при проверке: 157 кПа.

ВНИМАНИЕ: Не снимайте пробку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может нанести вам серьёзные ожоги.

ВНИМАНИЕ: Давление проверки выше указанного может привести к повреждению радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: При понижении уровня жидкости в радиаторе нужно долить её.

Обнаруженную неисправность следует устранить или заменить повреждённый компонент.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

ВНИМАНИЕ: — Чтобы избежать получения ожогов, не производите замену жидкости на горячем двигателе. — Оберните пробку радиатора толстым слоем ветоши и отверните пробку. Сначала поверните пробку на четверть оборота, чтобы снизить давление в системе. Затем поверните далее и полностью откройте пробку.

СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1. Используя пневмоинструмент, снимите нижний передний защитный кожух двигателя.

2. Откройте сливной кран в нижней части радиатора и затем отверните пробку радиатора. Когда нужно слить жидкость из системы полностью, отверните заглушки рубашки системы охлаждения на блоке цилиндров.

3. При необходимости снимите расширительный бачок и промойте его перед установкой.

4. Проверьте слитую охлаждающую жидкость на наличие следов ржавчины, коррозии или выцветание. Если жидкость загрязнена, промойте систему охлаждения.

ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ

1. Установите на место расширительный бачок (если снимался) и заверните сливной кран радиатора.

ВНИМАНИЕ: Очистите сливной кран и установите новое уплотнительное кольцо. Момент затяжки сливного крана охлаждающей жидкости: 1,18 Н·м Если удалялись заглушки из блока цилиндров, вверните их и затяните.

2. Надёжно затяните все хомуты на шлангах.

3. Отверните заглушку для выпуска воздуха на шланге отопителя.

4. Заполните радиатор и расширительный бачок до указанного уровня.

  • Заливайте жидкость через наливную горловину со скоростью не более 2 л в минуту, чтобы воздух успевал выходить из системы.
  • Применяйте оригинальную жидкость NISSAN и равноценную (на мягкой или дистиллированной воде).
Читайте также:  Как обшивать стены мдф своими руками

Ёмкость системы охлаждения (когда уровень жидкости на отметке “MAX”): Примерно 8,6 л. Ёмкость расширительного бачка (На отметке “MAX”): 0.8 л. Когда жидкость покажется из отверстия в шланге отопителя, вверните заглушку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки заглушки отверстия для удаления воздуха: 1,19 Н·м

5. Установите пробку радиатора.

6. Прогрейте систему до открытия термостата. Обычно прогрев занимает 10 минут при 3000 об/мин. Об открытии термостата говорит нагрев нижнего шланга радиатора.

ВНИМАНИЕ: Для избежания перегрева двигателя следите за указателем температуры охлаждающей жидкости.

7. Остановите двигатель и дайте ему остыть примерно до 50°C.

  • Для уменьшения времени охлаждения включите вентилятор.
  • При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость до среза наливной горловины.

8. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня “MAX”.

9. Повторяйте операции с 4 по 7 два или более раз с установленной крышкой радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

10. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек при работающем двигателе.

11. Прогрейте двигатель и проверьте звук протекания охлаждающей жидкости на работающем двигателе, изменяя частоту вращения коленчатого вала с холостого хода до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры обогрева в различные положения между “COOL” и “WARM”. Звук может быть различимым в районе отопителя.

12. Повторите операцию 11 три раза.

13. Если звук хорошо слышен, выпустите из системы воздух, повторяя операции с 4 по 7, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Установите на место расширительный бачок (если снимался) и заверните сливной кран радиатора. Момент затяжки сливного крана радиатора: 1,18 Н·м. Если удалялись заглушки из блока цилиндров, вверните их и затяните моментом 1,19 Н·м.

2. Отверните заглушку для выпуска воздуха на шланге отопителя.

3. Заполняйте радиатор водой до тех пор, пока она не появится из отверстия пробки удаления воздуха, затем установите эту пробку. Заполните радиатор и расширительный бачок водой и установите крышку радиатора.

4. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

5. Два-три раза разгоните двигатель до высоких оборотов без нагрузки (на месте).

6. Остановите двигатель и подождите, пока он остынет.

7. Слейте воду из системы охлаждения.

8. Повторяйте операции с 1 по 7 до тех пор, пока из радиатора не начнет течь чистая вода.

Источник

Замена антифриза инфинити fx35 своими руками

Infiniti FX (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Читайте также:  Гнем гипсокартон своими руками

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ИНФИНИТИ С ЗАМЕНОЙ АНТИФРИЗА

Специальная цена для комплекса работ с материалами 9990 рублей.

От правильной эксплуатации и своевременного ухода зависит общий жизненный цикл практически всех основных агрегатов автомобиля.

Производители обычно закладывают 3-5 летний срок на замену антифриза с первичной заливки на заводе, но на каждом ТО приходится доливать от 100 до 1000мл.

из-за естественного испарения. Хорошо если все операции выполнялись своевременно и на квалифицированных станциях, но зачастую автомобиль переходит во владение от нерадивого хозяина, который доливал воду из-под крана или антифриз из палатки с неизвестной маркировкой, а еще хуже при течи радиатора добавлял неизвестные препараты «стоп-течь» ит.п….

Читайте также:  Диорама мегалодон своими руками

Результатом всех этих действий может стать образование ржавых, известковых или смолянистых отложений. Обычно владелец не замечает каких-либо изменений, пока не перестает нормально функционировать печка в зимний период или из-за выхода из строя термостата двигатель не выходит на рабочую температуру. И если замена термостата не столь дорогостоящая операция, то закупорка радиатора печки может сильно опустошить карман владельца. Для проверки и замены потребуется разобрать практически пол салона автомобиля!

Можно упредить последствия своевременной промывкой системы охлаждения с полной заменой антифриза.

Потребуется профессиональный немецкий состав TUNAP micrologic PREMIUM 143

для эффективной и быстрой очистки систем охлаждения и отопления

-очищает системы охлаждения и отопления
— растворяет и связывает масло и жиросодержащие осадки
— нейтрализует известковые отложения
— разлагает и устраняет шлам и коррозионные отложения
— защищает новую охлаждающую жидкость от старых загрязнений,

дистиллированная вода, полный объем антифриза и приблизительно 3 часа рабочего времени.

Источник

Масло в системе охлаждения

Re: Ну да. Когда все нормально масло вообще не уходит. Это факт.

Я перебирал на Башиловке в Усере. Цена полной переборки — в районе 60 т.р. было, плюс запчасти. (Для сравнения — в Дж-ре на МКАД снять — поставить одну голову — 70 т.р. :-).
С перебором Вашего движка справится любой НИССАНовский сервис, и будет это в 2 раза дешевле чем в ИНФИНИТИ.

Но запчасти, если понадобятся, лучше по альтернативным от сервиса каналам искать. Съекономите еще в 2 раза.

Само-собой сначала надо еще раз (или не раз) убедиться в необходимости данного действа.

З.Ы. А может Вы просто масло не в ту дырочку подливаете? 🙂

Re: Масло в системе охлаждения > в системе охлаждения присутствуют масляные пятна.
+++ я чаще встречался с тем, что на крышке заливной горловины моторного масла белая эмульсия от охлаждающей жидкости
+++ гипотетически — пробой прокладки головки блока цилиндров

> Во сколько может встать переборка?
+++ ну так в асц и спросили бы. или они только по факту «вскрытия» ответят?

> Да и масло постоянно приходится доливать – порядка литра на 700км. Это вообще норма?
+++ литр на 700 км? это просто дофига! однозначно надо лезть в мотор

В мануале написано. правда, для инфинити не читал никогда 🙂

Обычно это примерно литр на 10 000. В этих рамках считается нормальным. Но это для не очень больших моторов. Для 3.5 и выше, думаю, что где-то в пределах 1.5 литров на 10 000 нормально. Вопрос как ездить.

Литр на 700км это «ездите на масле», такое было у ниссана на новых альмерах (была у меня 1.8 в свое время), когда ставили бракованые кольца.

не знаю у меня инфинити qx4 2001 года с таким же мотором 3,5 как у вас не ест ни грамма на 8 тысяч км (т.е. между заменами масла)

Источник

Оцените статью