- Система охлаждения двигателя J2.9L DIESEL CRDI (WGT) Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Kia K2500 , вентилятор охлаждения Kia K2500 , радиатор охлаждения Kia K2500 , схема системы охлаждения Kia K2700 , вентилятор охлаждения Kia K2700 , радиатор охлаждения Kia K2700 , схема системы охлаждения Kia K3000 , вентилятор охлаждения Kia K3000 , радиатор охлаждения Kia K3000 , схема системы охлаждения Hyundai Porter , вентилятор охлаждения Hyundai Porter , радиатор охлаждения Hyundai Porter
- 5. Система охлаждения двигателя J2.9L DIESEL CRDI (WGT)
- Доливка и замена охлаждающей жидкости
- Радиатор системы охлаждения
- Общее устройство радиатора системы охлаждения
- Снятие и установка элементов системы охлаждения
- Снятие радиатора системы охлаждения
- Установка радиатора системы охлаждения
- Снятие насоса системы охлаждения
- Установка насоса системы охлаждения
- Снятие термостата системы охлаждения
- Установка термостата системы охлаждения
- Проверка технического состояния элементов системы охлаждения
- Проверка пробки радиатора
- Проверка системы охлаждения на герметичность
- Антифриз для Kia Bongo 3 поколение
- Система охлаждения двигателя 3.0L DIESEL(JT) Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Kia K2500 , вентилятор охлаждения Kia K2500 , радиатор охлаждения Kia K2500 , схема системы охлаждения Kia K2700 , вентилятор охлаждения Kia K2700 , радиатор охлаждения Kia K2700 , схема системы охлаждения Kia K3000 , вентилятор охлаждения Kia K3000 , радиатор охлаждения Kia K3000 , схема системы охлаждения Hyundai Porter , вентилятор охлаждения Hyundai Porter , радиатор охлаждения Hyundai Porter
- 3. Система охлаждения двигателя 3.0L DIESEL(JT)
- Проверка технического состояния элементов системы охлаждения
- Проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Проверка пробки радиатора
- Проверка клапана давления радиатора
- Проверка термостата
Система охлаждения двигателя J2.9L DIESEL CRDI (WGT) Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Kia K2500 , вентилятор охлаждения Kia K2500 , радиатор охлаждения Kia K2500 , схема системы охлаждения Kia K2700 , вентилятор охлаждения Kia K2700 , радиатор охлаждения Kia K2700 , схема системы охлаждения Kia K3000 , вентилятор охлаждения Kia K3000 , радиатор охлаждения Kia K3000 , схема системы охлаждения Hyundai Porter , вентилятор охлаждения Hyundai Porter , радиатор охлаждения Hyundai Porter
5. Система охлаждения двигателя J2.9L DIESEL CRDI (WGT)
Доливка и замена охлаждающей жидкости
Внимание:
Не открывать пробку радиатора на «горячем» двигателе, так как охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.
Примечание:
— При сливе охлаждающей жидкости убедиться в том, что она не попадет в область коробки реле и на соединительные разъемы электропроводки двигателя.
— В случае попадания охлаждающей жидкости на соединительные разъемы электропроводки их необходимо тщательно вытереть.
1. Убедиться в том, что к двигателю и радиатору системы охлаждения можно свободно прикасаться руками.
2. Снять пробку радиатора (А).
3. Отвинтить сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость.
4. Завинтить сливную пробку.
5. После слива охлаждающей жидкости в специальную тару, ее необходимо освободить.
6. Залить в систему охлаждения промывочную жидкость и завернуть пробку радиатора.
Примечание:
Для полной заправки системы охлаждения охлаждающей жидкостью или промывочной жидкостью необходимо ее медленно заливать в радиатор и сжимать верхние и нижние патрубки радиатора.
7. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры (несколько включений вентилятора).
8. Заглушить двигатель и дать ему остыть.
9. Повторить пункты 1 – 8 до тех пор, пока из отверстия сливной пробки не потечет чистая вода.
Примечание:
— Использовать только ту охлаждающую жидкость, которая указана в инструкции по эксплуатации.
— Для лучшей защиты от коррозии доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не мене 35% в течение года. Доля концентрата в охлаждающей жидкости мене 35% недостаточна для полной защиты внутренних поверхностей системы охлаждения.
— Содержание концентрата в охлаждающей жидкости более 60% негативно сказывается на внутренних поверхностях системы охлаждения и увеличивает интенсивность коррозии.
Внимание:
— Не смешивать разные по составу охлаждающие жидкости. Использовать охлаждающие жидкости толь одного производителя.
— Не использовать дополнительные антикоррозионные присадки, так как они могут быть несовместимы с данной охлаждающей жидкостью.
10. Залить новую охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя, при этом необходимо удалить воздух.
11. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры (несколько включений вентилятора).
12. Открыть пробку радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить до уровня.
13. Закрыть пробку радиатора и долить охлаждающую жидкость в расширительном бачек до отметки MAX.
Примечание:
В течение двух дней проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке. При необходимости долить до требуемого уровня.
Радиатор системы охлаждения
Общее устройство радиатора системы охлаждения
- Радиатор системы охлаждения
- Левый кронштейн радиатора
- Нижняя часть кожуха вентилятора системы охлаждения
- Верхняя часть кожуха вентилятора системы охлаждения
- Верхний патрубок радиатора
- Нижний патрубок радиатора
- Правый кронштейн радиатора
- Трубки расширительного бачка
- Расширительный бачек
Снятие и установка элементов системы охлаждения
Снятие радиатора системы охлаждения
Внимание:
Не открывать пробку радиатора на «горячем» двигателе, так как охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.
1. Слить охлаждающую жидкость с двигателя. Для интенсификации процесса снять пробку радиатора.
2. Снять сидения.
3. Снять рычаг стояночного тормоза.
4. Снять рычаг коробки передач.
5. Снять защитную крышку двигателя.
6. Снять верхний (А) и нижний (В) патрубки радиатора.
7. Снять компрессор кондиционера в сборе со шлангами и вывесить.
Примечание:
Для осуществления данного вида работ не требуется снятие двигателя с транспортного средства.
8. Снять вентилятор системы охлаждения.
9. Отвинтить крепежные гайки кронштейна радиатора (В) и снять радиатор (А).
Установка радиатора системы охлаждения
Установку радиатора системы охлаждения производить в порядке обратном разборке.
Снятие насоса системы охлаждения
Внимание:
Не открывать пробку радиатора на «горячем» двигателе, так как охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.
1. Слить охлаждающую жидкость с двигателя. Для интенсификации процесса снять пробку радиатора.
2. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
3. Снять ремень привода механизма газораспределения.
4. Отвернуть крепежные болты (А, В, С) и снять насос системы охлаждения.
Установка насоса системы охлаждения
Установку насоса системы охлаждения производить в порядке обратном разборке, соблюдая следующие примечания:
- при установке всегда использовать новую уплотнительную прокладку насоса системы охлаждения;
- использовать новые крепежные болты (А, В, С);
- после установки насоса системы охлаждения запустить двигатель и проверить наличие течи.
Снятие термостата системы охлаждения
Внимание:
Не открывать пробку радиатора на «горячем» двигателе, так как охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.
1. Слить охлаждающую жидкость с двигателя. Для интенсификации процесса снять пробку радиатора.
2. Отсоединить все шланги системы охлаждения подходящие к термостату.
3. Отвинтить крепежные болты и снять термостат.
Установка термостата системы охлаждения
Установку термостата системы охлаждения производить в порядке обратном разборке.
Проверка технического состояния элементов системы охлаждения
Проверка пробки радиатора
Примечание:
— Проверка пробки радиатора производится аналогично проверке на двигателе D4BH.
— Давление, создаваемое приспособлением, при проверке пробки радиатора, для данного двигателя составляет: 93,16 – 122,58 кПа (0,95 – 1,25 кг/см2).
Проверка системы охлаждения на герметичность
1. Дать полностью остыть двигателю.
2. Присоединить прибор для проверки герметичности системы охлаждения к заливной горловине радиатора.
3. Увеличить давление до величины в 93,16 – 122,58 кПа (0,95 – 1,25 кг/см 2 ).
4. Проверить наличие течи. Если выявлена течь – устранить.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник
Антифриз для Kia Bongo 3 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители | ||
2004 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра | |||
3 года | Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM | ||||||
2006 | бензиновый, дизельный | G11 | 3 года | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy | |||
2007 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf | ||
2008 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor | ||
2009 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf | ||
2010 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy | ||
2011 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM | ||
2012 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor | ||
2013 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G | ||
2014 | бензиновый, дизельный | G12 | красный | 5 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Kia Bongo (3 поколение) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Источник
Система охлаждения двигателя 3.0L DIESEL(JT) Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Kia K2500 , вентилятор охлаждения Kia K2500 , радиатор охлаждения Kia K2500 , схема системы охлаждения Kia K2700 , вентилятор охлаждения Kia K2700 , радиатор охлаждения Kia K2700 , схема системы охлаждения Kia K3000 , вентилятор охлаждения Kia K3000 , радиатор охлаждения Kia K3000 , схема системы охлаждения Hyundai Porter , вентилятор охлаждения Hyundai Porter , радиатор охлаждения Hyundai Porter
3. Система охлаждения двигателя 3.0L DIESEL(JT)
Проверка технического состояния элементов системы охлаждения
Проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости
Внимание:
Не открывать пробку радиатора и расширительного бачка на «горячем» двигателе, так как охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.
1. Проверить уровень охлаждающей жидкости у заливной горловины радиатора.
2. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находится между отметками FULL и LOW. При необходимости добавить охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
3. Произвести визуальный осмотр пробки радиатора и заливной гордовины на наличие ржавчины и шлаковых отложений.
4. Проверить наличие масла в охлаждающей жидкости. При выявлении масла в охлаждающей жидкости необходимо определить место утечки масла в систему охлаждения.
5. Произвести визуальный осмотр радиатора системы охлаждения на наличие течи. При выявлении течи охлаждающей жидкости из радиатора следует заменить радиатор.
Замена охлаждающей жидкости
Внимание:
— Не открывать пробку радиатора и расширительного бачка на «горячем» двигателе, так как охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.
— При открытии пробки радиатора и расширительного бачка пользоваться плотной тканью.
— Аккуратно сливать горячую охлаждающую жидкость с двигателя.
1. Снять пробку радиатора и отвинтить сливную пробку.
2. Слить охлаждающую жидкость в специальную тару.
3. Завернуть сливную пробку.
4. Залить в систему охлаждения промывочную жидкость.
5. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
6. Слить промывочную жидкость из системы охлаждения.
7. Залить до требуемого уровня новую охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
8. Завернуть пробку радиатора.
9. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.
10. Остановить двигатель и проверить наличие течи из системы охлаждения.
11. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость до требуемого уровня.
Проверка пробки радиатора
Примечание:
Проверка пробки радиатора производится аналогично проверке на двигателе D4BH.
Проверка клапана давления радиатора
1. Проверить плотность прилегания и легкость перемещения клапана давления радиатора принудительно, открыв его.
2. Проверить прилегающие поверхности на наличие механических повреждений и деформаций. При выявлении, каких либо повреждений заменить пробку радиатора.
Проверка термостата
1. Произвести визуальный осмотр поверхности термостата на герметичность.
2. Опустить термостат и термометр в резервуар с водой.
3. Нагреть воду в резервуаре с водой и проверить температуру начала и полного открытия термостата. Проверить величину перемещения клапана термостата. При выявлении, каких либо дефектов заменить термостат.
Примечание:
Температура начала открытия термостата составляет 80,5 – 83,5°С.
Температура полного открытия термостата составляет 95°С.
Ход клапана термостата составляет 8,5 мм.
Источник