Замена антифриза киа бонго 3 своими руками

Содержание
  1. Система охлаждения двигателя J2.9L DIESEL CRDI (WGT) Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Kia K2500 , вентилятор охлаждения Kia K2500 , радиатор охлаждения Kia K2500 , схема системы охлаждения Kia K2700 , вентилятор охлаждения Kia K2700 , радиатор охлаждения Kia K2700 , схема системы охлаждения Kia K3000 , вентилятор охлаждения Kia K3000 , радиатор охлаждения Kia K3000 , схема системы охлаждения Hyundai Porter , вентилятор охлаждения Hyundai Porter , радиатор охлаждения Hyundai Porter
  3. 5. Система охлаждения двигателя J2.9L DIESEL CRDI (WGT)
  4. Доливка и замена охлаждающей жидкости
  5. Радиатор системы охлаждения
  6. Общее устройство радиатора системы охлаждения
  7. Снятие и установка элементов системы охлаждения
  8. Снятие радиатора системы охлаждения
  9. Установка радиатора системы охлаждения
  10. Снятие насоса системы охлаждения
  11. Установка насоса системы охлаждения
  12. Снятие термостата системы охлаждения
  13. Установка термостата системы охлаждения
  14. Проверка технического состояния элементов системы охлаждения
  15. Проверка пробки радиатора
  16. Проверка системы охлаждения на герметичность
  17. Антифриз для Kia Bongo 3 поколение
  18. Система охлаждения двигателя 3.0L DIESEL(JT) Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года
  19. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Kia K2500 , вентилятор охлаждения Kia K2500 , радиатор охлаждения Kia K2500 , схема системы охлаждения Kia K2700 , вентилятор охлаждения Kia K2700 , радиатор охлаждения Kia K2700 , схема системы охлаждения Kia K3000 , вентилятор охлаждения Kia K3000 , радиатор охлаждения Kia K3000 , схема системы охлаждения Hyundai Porter , вентилятор охлаждения Hyundai Porter , радиатор охлаждения Hyundai Porter
  20. 3. Система охлаждения двигателя 3.0L DIESEL(JT)
  21. Проверка технического состояния элементов системы охлаждения
  22. Проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости
  23. Замена охлаждающей жидкости
  24. Проверка пробки радиатора
  25. Проверка клапана давления радиатора
  26. Проверка термостата

Система охлаждения двигателя J2.9L DIESEL CRDI (WGT) Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Kia K2500 , вентилятор охлаждения Kia K2500 , радиатор охлаждения Kia K2500 , схема системы охлаждения Kia K2700 , вентилятор охлаждения Kia K2700 , радиатор охлаждения Kia K2700 , схема системы охлаждения Kia K3000 , вентилятор охлаждения Kia K3000 , радиатор охлаждения Kia K3000 , схема системы охлаждения Hyundai Porter , вентилятор охлаждения Hyundai Porter , радиатор охлаждения Hyundai Porter

5. Система охлаждения двигателя J2.9L DIESEL CRDI (WGT)

Доливка и замена охлаждающей жидкости

Внимание:
Не открывать пробку радиатора на «горячем» двигателе, так как охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.

Примечание:
— При сливе охлаждающей жидкости убедиться в том, что она не попадет в область коробки реле и на соединительные разъемы электропроводки двигателя.
— В случае попадания охлаждающей жидкости на соединительные разъемы электропроводки их необходимо тщательно вытереть.

1. Убедиться в том, что к двигателю и радиатору системы охлаждения можно свободно прикасаться руками.

2. Снять пробку радиатора (А).

3. Отвинтить сливную пробку (А) и слить охлаждающую жидкость.

4. Завинтить сливную пробку.

5. После слива охлаждающей жидкости в специальную тару, ее необходимо освободить.

6. Залить в систему охлаждения промывочную жидкость и завернуть пробку радиатора.

Примечание:
Для полной заправки системы охлаждения охлаждающей жидкостью или промывочной жидкостью необходимо ее медленно заливать в радиатор и сжимать верхние и нижние патрубки радиатора.

7. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры (несколько включений вентилятора).

8. Заглушить двигатель и дать ему остыть.

9. Повторить пункты 1 – 8 до тех пор, пока из отверстия сливной пробки не потечет чистая вода.

Читайте также:  Как переделать буфет своими руками

Примечание:
— Использовать только ту охлаждающую жидкость, которая указана в инструкции по эксплуатации.
— Для лучшей защиты от коррозии доля концентрата в охлаждающей жидкости должна быть не мене 35% в течение года. Доля концентрата в охлаждающей жидкости мене 35% недостаточна для полной защиты внутренних поверхностей системы охлаждения.
— Содержание концентрата в охлаждающей жидкости более 60% негативно сказывается на внутренних поверхностях системы охлаждения и увеличивает интенсивность коррозии.

Внимание:
— Не смешивать разные по составу охлаждающие жидкости. Использовать охлаждающие жидкости толь одного производителя.
— Не использовать дополнительные антикоррозионные присадки, так как они могут быть несовместимы с данной охлаждающей жидкостью.

10. Залить новую охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя, при этом необходимо удалить воздух.

11. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры (несколько включений вентилятора).

12. Открыть пробку радиатора и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить до уровня.

13. Закрыть пробку радиатора и долить охлаждающую жидкость в расширительном бачек до отметки MAX.

Примечание:
В течение двух дней проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке. При необходимости долить до требуемого уровня.

Радиатор системы охлаждения

Общее устройство радиатора системы охлаждения

  1. Радиатор системы охлаждения
  2. Левый кронштейн радиатора
  3. Нижняя часть кожуха вентилятора системы охлаждения
  4. Верхняя часть кожуха вентилятора системы охлаждения
  5. Верхний патрубок радиатора
  6. Нижний патрубок радиатора
  7. Правый кронштейн радиатора
  8. Трубки расширительного бачка
  9. Расширительный бачек

Снятие и установка элементов системы охлаждения

Снятие радиатора системы охлаждения

Внимание:
Не открывать пробку радиатора на «горячем» двигателе, так как охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.

1. Слить охлаждающую жидкость с двигателя. Для интенсификации процесса снять пробку радиатора.

2. Снять сидения.

3. Снять рычаг стояночного тормоза.

4. Снять рычаг коробки передач.

5. Снять защитную крышку двигателя.

6. Снять верхний (А) и нижний (В) патрубки радиатора.

7. Снять компрессор кондиционера в сборе со шлангами и вывесить.

Примечание:
Для осуществления данного вида работ не требуется снятие двигателя с транспортного средства.

8. Снять вентилятор системы охлаждения.

9. Отвинтить крепежные гайки кронштейна радиатора (В) и снять радиатор (А).

Установка радиатора системы охлаждения

Установку радиатора системы охлаждения производить в порядке обратном разборке.

Снятие насоса системы охлаждения

Внимание:
Не открывать пробку радиатора на «горячем» двигателе, так как охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.

1. Слить охлаждающую жидкость с двигателя. Для интенсификации процесса снять пробку радиатора.

2. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов.

3. Снять ремень привода механизма газораспределения.

4. Отвернуть крепежные болты (А, В, С) и снять насос системы охлаждения.

Установка насоса системы охлаждения

Установку насоса системы охлаждения производить в порядке обратном разборке, соблюдая следующие примечания:

  • при установке всегда использовать новую уплотнительную прокладку насоса системы охлаждения;
  • использовать новые крепежные болты (А, В, С);
  • после установки насоса системы охлаждения запустить двигатель и проверить наличие течи.

Снятие термостата системы охлаждения

Внимание:
Не открывать пробку радиатора на «горячем» двигателе, так как охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.

1. Слить охлаждающую жидкость с двигателя. Для интенсификации процесса снять пробку радиатора.

2. Отсоединить все шланги системы охлаждения подходящие к термостату.

3. Отвинтить крепежные болты и снять термостат.

Установка термостата системы охлаждения

Установку термостата системы охлаждения производить в порядке обратном разборке.

Проверка технического состояния элементов системы охлаждения

Проверка пробки радиатора

Примечание:
— Проверка пробки радиатора производится аналогично проверке на двигателе D4BH.
— Давление, создаваемое приспособлением, при проверке пробки радиатора, для данного двигателя составляет: 93,16 – 122,58 кПа (0,95 – 1,25 кг/см2).

Читайте также:  Как можно сделать силикон своими руками

Проверка системы охлаждения на герметичность

1. Дать полностью остыть двигателю.

2. Присоединить прибор для проверки герметичности системы охлаждения к заливной горловине радиатора.

3. Увеличить давление до величины в 93,16 – 122,58 кПа (0,95 – 1,25 кг/см 2 ).

4. Проверить наличие течи. Если выявлена течь – устранить.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Антифриз для Kia Bongo 3 поколение

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2004 бензиновый, дизельный G11 3 года Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
3 года Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2006 бензиновый, дизельный G11 3 года MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2007 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2009 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2010 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2011 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2012 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2013 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2014 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Kia Bongo (3 поколение) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Читайте также:  Воздуходувка пылесос своими руками

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Система охлаждения двигателя 3.0L DIESEL(JT) Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Kia K2500 , вентилятор охлаждения Kia K2500 , радиатор охлаждения Kia K2500 , схема системы охлаждения Kia K2700 , вентилятор охлаждения Kia K2700 , радиатор охлаждения Kia K2700 , схема системы охлаждения Kia K3000 , вентилятор охлаждения Kia K3000 , радиатор охлаждения Kia K3000 , схема системы охлаждения Hyundai Porter , вентилятор охлаждения Hyundai Porter , радиатор охлаждения Hyundai Porter

3. Система охлаждения двигателя 3.0L DIESEL(JT)

Проверка технического состояния элементов системы охлаждения

Проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости

Внимание:
Не открывать пробку радиатора и расширительного бачка на «горячем» двигателе, так как охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.

1. Проверить уровень охлаждающей жидкости у заливной горловины радиатора.

2. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находится между отметками FULL и LOW. При необходимости добавить охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

3. Произвести визуальный осмотр пробки радиатора и заливной гордовины на наличие ржавчины и шлаковых отложений.

4. Проверить наличие масла в охлаждающей жидкости. При выявлении масла в охлаждающей жидкости необходимо определить место утечки масла в систему охлаждения.

5. Произвести визуальный осмотр радиатора системы охлаждения на наличие течи. При выявлении течи охлаждающей жидкости из радиатора следует заменить радиатор.

Замена охлаждающей жидкости

Внимание:
— Не открывать пробку радиатора и расширительного бачка на «горячем» двигателе, так как охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением.
— При открытии пробки радиатора и расширительного бачка пользоваться плотной тканью.
— Аккуратно сливать горячую охлаждающую жидкость с двигателя.

1. Снять пробку радиатора и отвинтить сливную пробку.

2. Слить охлаждающую жидкость в специальную тару.

3. Завернуть сливную пробку.

4. Залить в систему охлаждения промывочную жидкость.

5. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.

6. Слить промывочную жидкость из системы охлаждения.

7. Залить до требуемого уровня новую охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

8. Завернуть пробку радиатора.

9. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры.

10. Остановить двигатель и проверить наличие течи из системы охлаждения.

11. Проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

Проверка пробки радиатора

Примечание:
Проверка пробки радиатора производится аналогично проверке на двигателе D4BH.

Проверка клапана давления радиатора

1. Проверить плотность прилегания и легкость перемещения клапана давления радиатора принудительно, открыв его.

2. Проверить прилегающие поверхности на наличие механических повреждений и деформаций. При выявлении, каких либо повреждений заменить пробку радиатора.

Проверка термостата

1. Произвести визуальный осмотр поверхности термостата на герметичность.

2. Опустить термостат и термометр в резервуар с водой.

3. Нагреть воду в резервуаре с водой и проверить температуру начала и полного открытия термостата. Проверить величину перемещения клапана термостата. При выявлении, каких либо дефектов заменить термостат.

Примечание:
Температура начала открытия термостата составляет 80,5 – 83,5°С.
Температура полного открытия термостата составляет 95°С.
Ход клапана термостата составляет 8,5 мм.

Источник

Оцените статью