- Меняем охлаждающую жидкость на Лифан Солано
- Как сделать замену
- Проверка уровня антифриза
- Свойства и назначение хладагента
- Что выбрать: тосол или антифриз?
- Сравнение свойств
- Зачем проводить замену охлаждающей жидкости
- Полезные советы
- Замена антифриза лифан солано
- Замена патрубков и антифриза — Lifan Solano, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
- Замена Антифриза — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
- Замена антифриза на Лифан X60
- Причины смены ОЖ
- Этапы работы с заменой ОЖ
- Слив и промывка системы охлаждения
- Залив нового антифриза
- Поменял антифриз — Lifan Solano, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
- Меняем масло в ГУР и антифриз — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
- Зима, у вашего солано потек антифриз? Замена патрубков. — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Меняем охлаждающую жидкость на Лифан Солано
Основной функцией антифриза является поглощение избыточной тепловой энергии мотора. Иными словами, он не дает двигателю расплавиться в процессе работы. В этой статье поговорим, о замене охлаждающей жидкости в Лифан Солано.
Если бы в системе охлаждения мотора находилась обычная вода, она бы со временем испарилась и привела к самым опасным последствиям. Антифриз постепенно во время эксплуатации автомобиля теряет свои свойства, что может привести к износу деталей мотора, поэтому замена жидкости должна проводиться своевременно и по всем правилам. Также замена потребуется, если в систему охлаждения был залит герметик для устранения течи охлаждающей жидкости.
Основное правило заключается в том, что необходимо правильно подобрать тип антифриза на Лифан Солано, так как не все составы можно смешивать друг с другом.
Поговорим подробнее об этом трудоемком процессе.
Последствия использования плохого антифриза
Как сделать замену
Обратите внимание, что перед проведением работ рекомендуется установить Лифан Солано под наклоном – это необходимо, чтобы жидкость лучше сливалась. Средний объем антифриза, который понадобится для замены, составляет около 5 литров. Частота смены хладагента зависит от условий эксплуатации машины. Сегодня современные технологии не стоят на месте и существуют антифризы, менять которые нужно каждые 100 тысяч километров. Помните, что полезные свойства жидкости можно сохранить лишь тогда, когда ее заливают в чистую охлаждающую систему.
- Откройте пробку бачка охлаждающей жидкости, чтобы выровнять давление.
- Снимите крышку радиатора.
Снятие крышки радиатора
Разъем дренажной трубки
Снятый расширительный бачок обязательно промойте
Комментарий от нашего читателя:
Работы по замене хладагента начинаются с выкручивания болтов, расположенных внизу справа под радиатором. После этого следует снять дренажную трубку и слить остатки антифриза. Далее нужно плотно затянуть все крепления и медленно залить в бачок хладагент (половину приготовленного объема). После этого следует установить крышку на радиатор, плотно ее закрутить и запустить двигатель. Эти манипуляции помогут прокачать охлаждающую систему мотора. Далее необходимо залить оставшийся объем охлаждающей жидкости и проверить систему на герметичность, отсутствие повреждений и течи.
При выборе хладагента необходимо помнить о некоторых правилах:
- нельзя использовать в качестве охладителя жидкости, в которых содержится спирт;
- запрещено смешивать разные по составу антифризы. То есть, если в бачке еще есть жидкость, ее следует полностью слить и наполнить резервуар новой;
- концентрированный этиленгликоль следует разбавлять дистиллированной водой (соотношение 1:1).
Проверка уровня антифриза
Хладагент, циркулируя в системе, может испаряться или вытекать, что приводит к снижению его уровня в системе. Как следствие, возникает перегрев и преждевременный износ деталей мотора Лифан Солано. Чтобы избежать подобной проблемы, необходимо следить за уровнем антифриза в системе и периодически доливать его.
Проверка количества хладагента проводится, как только мотор остынет. Если уровень жидкости находится между отметками Full и Low, значит ее в системе достаточно для нормального функционирования. В случае, когда уровень хладагента приближен к нижней отметке, рекомендуется долить в расширительный бачок. Количество хладагента в бачке следует проверять регулярно, поскольку в системе может образовываться течь, устранить которую помогут специалисты сервисного центра.
Периодически следует проверять систему охлаждения на наличие коррозий и загрязнений. Для этого следует:
- снять крышку радиатора, но делать это можно только когда мотор остыл;
- оценить состояние горловины и крышки на наличие ржавчины или нагара. Обратите внимание, что в антифризе не должно быть грязи или моторного масла, иначе необходимо провести замену охлаждающей жидкости своими руками.
Свойства и назначение хладагента
Антифриз – это специальная жидкость, которая не кристаллизуется при низких температурах. В ее состав входят дистиллированная вода, красители, присадки и этиленгликоль. В концентрированном хладагенте содержится только бесцветный и довольно токсичный этиленгликоль, поэтому раствор нужно разбавлять дистиллированной водой в соотношении 1:1. Состав антифриза разработан так, что он используется не только в системе охлаждения мотора, но и продлевает срок его службы. Жидкость применяют, как средство для антикоррозийной защиты и смазки металлических деталей мотора.
В процессе эксплуатации антифриз теряет свои полезные свойства: он становится менее щелочным, что делает хладагент не защитным средством, а наоборот – разрушающим металлы, входящие в состав сплавов двигателя. Фирмы-производители автомобилей рекомендуют проводить плановую замену антифриза раз в 2 года эксплуатации или каждые 40 тысяч километров пробега. В случае, если Лифан Солано более 5 лет, замена охлаждающей жидкости должна проводиться в 2 раза чаще.
Жидкость, которая переработала свой ресурс, может спровоцировать серьезные поломки автомобиля, приближая момент проведения капитального ремонта мотора. Чтобы понять, не пора ли менять хладагент, следует заглянуть в бачок с ним. Если антифриз потерял цвет, потускнел или стал коричневатым, значит, пришло время менять его. Выбор антифриза зависит от марки автомобиля и типа жидкости, которая была залита в систему охлаждения ранее. Наиболее популярными считаются те, в составе которых содержится не менее 40% пропиленгликоля или этиленгликоля, а также специальные присадки, которые не пенятся и обладают антикоррозийными свойствами.
Что выбрать: тосол или антифриз?
Часто автовладельцы не придают должного значения хладагенту: многие забывают периодически менять жидкость, а некоторые даже не знают, что залито в бачок. Эта беспечность не приведет к добру, ведь дальнейшая эксплуатация Лифан Солано зависит от правильного выбора между антифризом и тосолом. Выбирая, прежде всего, нужно изучить техническую документацию транспортного средства. Здесь вы сможете найти марки и наименования смазочно-охлаждающих составов, которые прошли тестирования и рекомендованы производителем. Замена охлаждающей жидкости по видео – это довольно сложный процесс и ошибки здесь недопустимы.
Сравнение свойств
- Повышенная эффективность системы охлаждения мотора.
- Длительный эксплуатационный период.
- Защита алюминиевых деталей в режиме работы на высоких температурах.
- Увеличение срока эксплуатации водяной помпы.
- Стабильность свойств.
- Защита от процессов кавитации.
- Отсутствие мусора и коррозии в радиаторе.
- Совместимость с пластиками.
- Повышение стабильности в работе двигателя.
Следует понимать, что тосол и антифриз отличаются температурой кипения: первый закипает при 105-110 градусах Цельсия, а второй – при 120. Казалось бы, разница не существенна, но в жаркую пору года, она может сыграть главную роль. Дистиллированная вода, которой разбавляют антифриз, может вызывать коррозию цветных металлов, поэтому в него добавляют специальные примеси, нейтрализующие разрушающий эффект воды. Кроме того в состав антифриза входят присадки, которые смазывают детали мотора Лифан Солано и защищают их от износа.
Зачем проводить замену охлаждающей жидкости
Если не проследить за своевременным сливом антифриза, который отработал свой ресурс, появятся огромные риски для Лифан Солано:
- Коррозия. Хладагент, превратившийся в мутную жидкость с оттенком ржавчины и длительное время циркулирующий в охлаждающей системе мотора, вызывает коррозию металлов, с которыми контактирует. Теплопроводность ржавчины, которая образуется на поверхности деталей, в разы меньше, то есть она является изолятором тепла. В результате этого процесса, двигатель хуже отдает тепловую энергию, перегревается и выходит из строя. Слой ржавчины также сужает просвет каналов радиатора, что приводит к снижению скорости циркуляции хладагента в системе.
- Осадок. В этом случае опасными являются жидкости с силикатным составом. Кремниевые соединения в процессе циркуляции антифриза оседают на металлических деталях. Поскольку они не расщепляются, это тоже приводит к чрезмерному нагреву мотора.
- Размораживание и образование трещин. Если в составе антифриза содержится много воды, при снижении наружной температуры в некоторых элементах системы охлаждения Лифан Солано образуются трещины.
- Кавитационная эрозия. Кавитация – это образование или разрушение пузырьков в закипающей жидкости. При схлопывании пузырьков из стенок металлического проводника высекаются микроскопические частицы. Этот процесс приводит к сильной эрозии, а в дальнейшем и появлению отверстий в охлаждающей системе. Автомобилисты спасаются от кавитации путем своевременной замены охлаждающей жидкости в Лифан. При этом рекомендуется выбирать антифриз, в состав которого входят присадки, уменьшающие силу кавитации.
- Перегрев двигателя внутреннего сгорания. Рабочая температура ДВС находится в пределах 85-90 градусов Цельсия. Если система охлаждения мотора функционирует не полноценно, это приводит к перегреву агрегата. Как следствие, Лифан Солано теряет мощность, при этом значительно увеличивается расход топлива, что постепенно приближает проведение капитального ремонта мотора.
Полезные советы
При выборе антифриза нужно знать, какими основными свойствами жидкость должна обладать. Наиболее эффективным будет хладагент, который будет соответствовать следующим требованиям:
- он не должен пениться, кристаллизоваться или закипать;
- жидкость, взаимодействуя с пластиковыми или резиновыми элементами системы, не должна их разрушать;
- свойства, характеристики и состав должны сохраняться в процессе эксплуатации;
- хладагент должен быть вязким и антикоррозийным.
Чтобы выбранный антифриз не навредил автомобилю, его следует правильно использовать:
- замену жидкости следует проводить в срок;
- антифриз рекомендуется выбирать в соответствии с требованиями производителя автомобиля;
- покупая транспорт с пробегом, следует, прежде всего, провести замену антифриза и других жидкостей;
- регулярно следует проверять уровень антифриза в бачке;
- доливать антифриз можно только той же марки. Если вы не знаете, что залито в систему, то антифриз нужно полностью слить, не зависимо от того, какой объем охлаждающей жидкости остался в бачке.
Источник
Замена антифриза лифан солано
Замена патрубков и антифриза — Lifan Solano, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Пришла пора заменить родной антифриз. Ну как заменить, родной то я заменил уже постоянными доливами из за течи патрубков, замена хомутов ни к чему не привела, поэтому решено было поменять и патрубки тоже.
Ну и антифриз, вместо приятного салатово — зеленого цвета, имел непонятный окрас. С патрубками случилась засада, в наличии не было нигде (не нашел), пришлось брать силиконовые от 4age
(благо знаю что подходят) в общем плюс 10 кобыл они наверно обеспечивают=)
При смене столкнулся впервые с проблемой воздушной пробки, слил с радиатора и блока, сутки простояла, бачок расширительный тоже снял, промыл. Пришел заливать фриз. На улице -42. Антифриз нужный мне (G11 до -50) закончился, и пришлось брать то что было, а было японское totachi
которое тоже G11 но по темперу до -37… теперь не бросишь на улице без прогревов… В общем закрутил все сливные пробки-болты, налил в расширительный, печку ессно открыл накануне. Заливаю в радиатор, жамкаю патрубки. Влазит 3,7 литра (канистра 4 литра) и все. жамкаю- не помогает стоит у горлышка. Ну думаю заведу, разгоню, на горку встану. выехал с гаража — температура растет 100, 105, 110 блеать…печка дует ледяным… жамканье не помогает. В итоге когда загнался в гараж имел 119 градусов по компу и горящий перегрев на панели приборов… очково… Начал жамкать опять (шланги холодные оба) тут каак бзднуло что то (термостат взорвался как оказалось, вывернуло его наизнанку) и радиатор запарИл (в двиг перегретый попал антифриз) аккуратно долил остатки и вторую канистру в пустой радиатор. Далее все по графику, уже неделю- полет нормальный, все жижи в норме, дым обычного цвета, не белый и не синий… Ксенон тоже установил,
все светит отлично, никого не слепит.
А еще отключил корректор фар обейх, задолбал он меня своим вечным жужжанием и попыткой настроиться (никто кстати не сталкивался с проблемой такой?)
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 60000 км
Page 2
Пришла пора заменить родной антифриз. Ну как заменить, родной то я заменил уже постоянными доливами из за течи патрубков, замена хомутов ни к чему не привела, поэтому решено было поменять и патрубки тоже.
Ну и антифриз, вместо приятного салатово — зеленого цвета, имел непонятный окрас. С патрубками случилась засада, в наличии не было нигде (не нашел), пришлось брать силиконовые от 4age
(благо знаю что подходят) в общем плюс 10 кобыл они наверно обеспечивают=)
При смене столкнулся впервые с проблемой воздушной пробки, слил с радиатора и блока, сутки простояла, бачок расширительный тоже снял, промыл. Пришел заливать фриз. На улице -42. Антифриз нужный мне (G11 до -50) закончился, и пришлось брать то что было, а было японское totachi
которое тоже G11 но по темперу до -37… теперь не бросишь на улице без прогревов… В общем закрутил все сливные пробки-болты, налил в расширительный, печку ессно открыл накануне. Заливаю в радиатор, жамкаю патрубки. Влазит 3,7 литра (канистра 4 литра) и все. жамкаю- не помогает стоит у горлышка. Ну думаю заведу, разгоню, на горку встану. выехал с гаража — температура растет 100, 105, 110 блеать…печка дует ледяным… жамканье не помогает. В итоге когда загнался в гараж имел 119 градусов по компу и горящий перегрев на панели приборов… очково… Начал жамкать опять (шланги холодные оба) тут каак бзднуло что то (термостат взорвался как оказалось, вывернуло его наизнанку) и радиатор запарИл (в двиг перегретый попал антифриз) аккуратно долил остатки и вторую канистру в пустой радиатор. Далее все по графику, уже неделю- полет нормальный, все жижи в норме, дым обычного цвета, не белый и не синий… Ксенон тоже установил,
все светит отлично, никого не слепит.
А еще отключил корректор фар обейх, задолбал он меня своим вечным жужжанием и попыткой настроиться (никто кстати не сталкивался с проблемой такой?)
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 60000 км
Замена Антифриза — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
На днях заглянул в расширительный бачок и понял, что уровень ОЖ низкий, а так как я не первый владелец и не знал, что так за бурда налита то на доливку не решился. Было принято решение на полную замену ОЖ.Приобрел 10л феликса зеленого и поехал в гараж.
Промывку покупал ещё к старому авто, но так и не воспользовался.
В общем забираемся на эстакаду, снимаем защиту, откручиваем все пробки, и сливаем.
А вот и пластиковая пробка (откручивать аккуратно, ибо открутив полностью всё хлынет сразу в рожу)
Ну а пока сливается почитаем свежую прессу…
Когда выходил из дома на тырил с почтовых ящиков целую пачку (надеюсь соседи не обидятся)
А хотя чё я там не видел, можно сделать так:
Бумажный скотч, которым клеил, пролежал в гараже лет 10 и жутко слипся.
С порогами закончил, и как раз вся ОЖ стекла, развёл промывку и залил внутрь, оказалось это не простым действием. Влил 3 литра и больше не лезет… надо жмакать шланги, долго и нудно, так потихоньку влил внутрь около 7 литров, а может и больше.Завел, прогрел, пожмакал ещё шланги, дождался когда вентилятор врубится и… хорош уже, теперь самое неприятное, сливать то промывку нужно сразу на горячую, набрал побольше тряпок и повернул крышку радиатора, а дальше? а дальше просто бежать подальше, из под крышки фонтан кипятка на пол метра. Слил всю промывку, залил свежего зелено фелекса по той же схеме.
Даже боюсь назвать это антифризом, больше похоже на нефть, тёмно-тёмно-тёмно синяя жижа ближе к черной.
p.s Будьте осторожный, выпуск не остывает а пробка на блоке очень близка к нему, ожогов на руке немерено.
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 38500 км
Замена антифриза на Лифан X60
Недостаток антифриза или его несвоевременная замена приводит к поломке автомобиля Лифан Солано. Во избежание негативных последствий водителям необходимо своевременно производить замену жидкости. Как это сделать самостоятельно, расскажем в актуальной статье.
Причины смены ОЖ
Рабочая температура двигателя варьируется в пределах до 90 градусов С. Однако эта цифра может достигать и больших размеров, в связи с чем мотор расплавляется. Во избежание поломки, автомобили оснащены системой охлаждения.
Антифриз — это специальная незамерзающая жидкость, предназначенная для терморегуляции работы двигателя, а также его деталей. Температура кипения вещества варьируется в пределах 110 С и выше, что позволяет обеспечить 100% защиту мотора от возгорания. В функции антифриза также входит смазывание отдельных запчастей и водяной помпы, что предотвращает развитие коррозии.
Современный антифриз выпускается в двух видах: с содержанием солей и кислот. Для того чтобы автовладельцам было легче различать ОЖ, жидкости окрашены в разные цвета. Синий или зеленый раствор содержит высокое количество солей. Кислотный антифриз окрашивается чаще всего в красный цвет.
Для того чтобы определиться с выбором вещества необходимо знать, из каких материалов изготовлена гидросистема автомобиля Лифан Солано.
В состав современных антифризов может входить этилен или полипропиленгликоль. Первое вещество достаточно токсичное, что негативно сказывается на работе двигателя. Поэтому, автовладельцы чаще всего используют антифриз с щадящими присадками, входящими в него, такими как полипропиленгликоль.
При смешивании солей и кислот выпадает осадок, который может засорить ОЖ. Это первое, что необходимо знать автовладельцам. Смешивать антифризы разных цветов, марок и производителей запрещается.
Срок действия антифриза в автомобилях Лифан Солано ограничивается 3 годами. В свою очередь механики рекомендуют заменять вещество каждые полгода, в особенности если система ОЖ работает неисправно. По общим правилам, ОЖ в ТС сменяется при пробеге в 540 тыс км. Однако если радиатор часто срабатывает и перегревается — это является первым сигналом для осмотра и замены жидкости.
Признаки необходимости замены антифриза:
- Изменение цвета и состава раствора;
- Наличие в жидкости инородных веществ (пены, накипи, осадка, сколов);
- Истечение срока действия антифриза;
- Нехватка жидкости;
- Замена деталей ОЖ или двигателя.
Этапы работы с заменой ОЖ
Заменить жидкости в охладительной системе может каждый, придерживаясь простых правил, а также норм безопасности. Так, все работы должны производиться с заглушенным мотором.
Порядок замены антифриза в автомобиле Лифан Солано:
- Слив старой жидкости;
- Осмотр раствора на наличие инородных веществ (необходимо для выбора способа очистки ОЖ);
- Промывка охладительной системы;
- Приготовление раствора антифриза;
- Заливка новой жидкости.
Такая процедура осуществляется за 2 часа. Разберем поэтапно.
Слив и промывка системы охлаждения
Сливать жидкость из ОЖ необходимо постепенно, так как при резких движениях, под давлением, жидкость может вытечь и обжечь руки и лицо водителя.
Для слива жидкости предварительно необходимо подготовить:
- резиновый шланг.
- пустую емкость, вместимостью до 11 литров.
Для того чтобы слить антифриз необходимо:
- Заглушить мотор автомобиля и дать ему остыть;
- Открыть капот и зафиксировать его;
- Под радиатор выставить тару;
- Медленно прокрутить клапан ОЖ против часовой стрелки;
- Подсоединить к разъему резиновую трубку. Второй конец шланга направить в пустую емкость;
- Дождаться пока выльется вся жидкость.
По такому же алгоритму требуется слить жидкость из блока цилиндров.
Далее необходимо осмотреть состав жидкости и ее цвет. Ржавчина свидетельствует о том, что система ОЖ нуждается в тщательной промывке.
Промыть ОЖ можно с помощью обычной дистиллированной воды либо специальных химических средств. Для этого в гидросистему заливается раствор. Далее заводится мотор на полную мощность и остается в рабочем состоянии в течение 15 минут. После этого вода сливается по типу слива антифриза. Если жидкость с загрязнениями, процедура повторяется вновь.
Залив нового антифриза
Перед заливкой нового антифриза необходимо ознакомиться с его инструкцией на упаковке. некоторые жидкости требуется разбавлять с водой в соотношении 1:1.
После приготовления, раствор вливается в ОЖ постепенно и только после того как двигатель мотора остынет. Количество антифриза, необходимого для нормальной работы двигателя размечено специальной полосой на бачке. После этого все клапаны проворачиваются до упора во избежание протечек. Далее необходимо прогнать лишний воздух: включить мотор авто на полной мощности.
Такая простая процедура по своевременной замене антифриза убережет двигатель от поломки, а автомобиль прослужит дольше.
Поменял антифриз — Lifan Solano, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Сегодня полдня провозился — менял антифриз. Вначале залил очиститель системы охлаждения LIQUI MOLY (артикул 1994), погонял полчаса, погазовал до сработки вентиляторов, чтобы открылся большой контур — слил. Затем самый долгий процесс — заливал и сливал дистиллированную воду — раз шесть вроде, пока не пошла чистая. До пробки на блоке цилиндров не смог добраться ни сверху, ни снизу, может там нужен какой хитрый ключ, но у меня такого нет. Возможно, что если бы сливал с блока — промывка сократилась бы как минимум вдвое. После каждой заливки прогазовывал до сработки вентиляторов — это важно, иначе промывается только радиатор, а это всего литров 3-5 из 8,5 объёма системы. После чего влил три литра концентрата Glysantin G30 от фирмы BASF (артикул 0401443910589), который является основным поставщиком присадок для большинства антифризов, кроме этого есть рекомендация для систем охлаждения Toyota, у других производителей такого не встречал. После всех процедур долил до уровня деионизированную воду destilliertes Wasser (entionisiert) от фирмы RAVENOL (артикул 4014835300514). Думаю, что пару-тройку дней ещё буду отслеживать уровень и доливать.
Цена вопроса: 1 529 ₽ Пробег: 58700 км
Меняем масло в ГУР и антифриз — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Как писал ранее я решил перед зимой для порядку провести замену антифриза и масла в ГУР. С одной стороны и антифриз еше в норме и гур зимой гудит сек 2-3, но для порядку и машине хочется сделать подарок. Были приобретены материалы о них я упомянул www.drive2.ru/cars/lifan/…ano/sles/journal/2179543/Начали с ГУР.При смене масла мы не заводили двигатель. Замена должна проводиться вытеснением старого, новым. Технология проста. Поднять машину (или перед) для облегчения вращения рулевого колеса.Снять с расширительного бачка возвратный шланг (он чуть выше входит) и опустить в емкость для сбора отработки. Штуцер на бачке заглушить. Сделать несколько оборотов рулем для снижения уровня почти до дна бачка (но не более, важно!). Долить новое масло и начинать вращение рулем от крайнего, до крайнего положения.Я вращал, друг лил. В процессе не допускать падение уровня, иначе в систему попадет воздух. Если воздух все же попал, то после сборки уже на заведенной машине не торопясь покрутить руль, задерживаясь в крайних положениях не более 2сек. Продолжать с перерывами до отсутствия пены, пузырьков воздуха в масле, в расширительном.
При смене расходуется около 1,5 литра масла.
Затем самое нудное — смена антифриза.Сливаем с радиатора — сбрасываем давление с радиатора, откручиваем этот дурацкий пластиковый болт и подставляем тазик под машину.
Но у нас его открутить не получилось. Сливали нижним патрубком. Откупориваем радиатор и даем тосолу стечь. По этому немного осталось.
Ищем болт сливной он под 14 ключ — сливной с блока. Сливаем вспоминая китайца который решил его слева сделать а не справа.Жмакаем патрубки, ждем пока сольется, далее по желанию промываем водой радиатор, систему по желанию… но я решил не связыватся с нашей жесткой водой…Закупориваем все пробки и вливаем 4-5 литров ОЖ. Жмакаем патрубки, льём, жмакаем. Заливать удобно сделав воронку как обычно из обрезанной полторашки. Можно вкрутить её в радиатор, налить с 200 грамм и идти жмакать, ждать пока засосет.Жутко нудно. Когда перестало помогать жмаканье патрубков, заводим, немного гоняем.Да и не забудте скрепку под пробку, чтобы не было давления.
Врубили печку и делаете все по кругу пока печка не подует горячим. По мере надобности подливаем ОЖ в бочонок, но вышло так что пришлось доливать только в радиатор.Глушим, проверяем течи на пробках, не забили ли лишнее детали. Подтягиваем и ставим все на место как было.На все про все 6-6.5 литров ОЖ, считая и разлитых. Спасибо Лехе )
Ну и с чувством удовлетворения едем домой!
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 37000 км
Page 2
Как писал ранее я решил перед зимой для порядку провести замену антифриза и масла в ГУР. С одной стороны и антифриз еше в норме и гур зимой гудит сек 2-3, но для порядку и машине хочется сделать подарок. Были приобретены материалы о них я упомянул www.drive2.ru/cars/lifan/…ano/sles/journal/2179543/Начали с ГУР.При смене масла мы не заводили двигатель. Замена должна проводиться вытеснением старого, новым. Технология проста. Поднять машину (или перед) для облегчения вращения рулевого колеса.Снять с расширительного бачка возвратный шланг (он чуть выше входит) и опустить в емкость для сбора отработки. Штуцер на бачке заглушить. Сделать несколько оборотов рулем для снижения уровня почти до дна бачка (но не более, важно!). Долить новое масло и начинать вращение рулем от крайнего, до крайнего положения.Я вращал, друг лил. В процессе не допускать падение уровня, иначе в систему попадет воздух. Если воздух все же попал, то после сборки уже на заведенной машине не торопясь покрутить руль, задерживаясь в крайних положениях не более 2сек. Продолжать с перерывами до отсутствия пены, пузырьков воздуха в масле, в расширительном.
При смене расходуется около 1,5 литра масла.
Затем самое нудное — смена антифриза.Сливаем с радиатора — сбрасываем давление с радиатора, откручиваем этот дурацкий пластиковый болт и подставляем тазик под машину.
Но у нас его открутить не получилось. Сливали нижним патрубком. Откупориваем радиатор и даем тосолу стечь. По этому немного осталось.
Ищем болт сливной он под 14 ключ — сливной с блока. Сливаем вспоминая китайца который решил его слева сделать а не справа.Жмакаем патрубки, ждем пока сольется, далее по желанию промываем водой радиатор, систему по желанию… но я решил не связыватся с нашей жесткой водой…Закупориваем все пробки и вливаем 4-5 литров ОЖ. Жмакаем патрубки, льём, жмакаем. Заливать удобно сделав воронку как обычно из обрезанной полторашки. Можно вкрутить её в радиатор, налить с 200 грамм и идти жмакать, ждать пока засосет.Жутко нудно. Когда перестало помогать жмаканье патрубков, заводим, немного гоняем.Да и не забудте скрепку под пробку, чтобы не было давления.
Врубили печку и делаете все по кругу пока печка не подует горячим. По мере надобности подливаем ОЖ в бочонок, но вышло так что пришлось доливать только в радиатор.Глушим, проверяем течи на пробках, не забили ли лишнее детали. Подтягиваем и ставим все на место как было.На все про все 6-6.5 литров ОЖ, считая и разлитых. Спасибо Лехе )
Ну и с чувством удовлетворения едем домой!
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 37000 км
Зима, у вашего солано потек антифриз? Замена патрубков. — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Думаю для вас солановоды не новость, что зимой у нас может возникнуть проблема утечки антифриза.Текет или мокнет обычно зимой у патрубков.Решений два:Первый не затратный и мне не очень он нравится, но его применяют — сажаем на герметик стоковые патрубки и меняем хомуты.Второй более затратный, но мне он больше нравится.Для начала я вам советую выгнать весь воздух из системы. Тк у нас с завода стоит крышка с 1,1 давлением, нужно либо заклинить клапан скрепкой либо установить крышку с давлением 0,9, главное не забудьте доливать в расширительный бачек и в сам радиатор антифриз.код крышки для магазина 16401-20353, зимой она просто желательна, а на лето можно поставить снова заводскую.После того как воздух уйдет вы почувствуете ожившую печку ), кстати это сделать надо обязательно тем кто говорит что солано холодный и печка слабая.Крышка это хорошо, давление снизили, но следствие остается. Патрубок так и сопливится.Как по мне, то патрубки и нижний и верхний надо менять. Так как резина даже при -15 у них дубеет, подозреваю что резину эту делают папуасы.Верхний патрубок меняется очень легко, аналог ему нижний патрубок от 2108 🙂 как родной!А вот с нижним пока заморочка это либо от тоеты либо … а вот аналога от российских машин пока не нашел. Если кто то подобрал именно нижний патрубок пишите.
Если хотите вот в экзисте на авенсис 1997-2003г с двиг. 4a-fe. 16572-нижний патрубок.,16571-верхний.
Источник