Замена бензонасоса киа спортейдж 2 своими руками

Содержание
  1. Как снять Бензонасос Kia Sportage
  2. Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 G4KD 2.0
  3. KIA Sportage I… замена бензобака… замена бензонасоса… ревизия насосной сбореи
  4. Kia Sportage 2 — Замена топливного фильтра.
  5. Поломка в корпусе бензонасоса на Кия Спортейдж 3. Перестала правильно показывать уровень топлива.
  6. Бензонасос на KIA
  7. Замена топливного фильтра на Киа (KIA, HYUNDAI) Полная разборка и установка. Раздавили Газелью
  8. Kia Sportage 2. Часть 24. Замена электродвигателя топливного насоса в баке
  9. Kia Sportage 2 /топливный фильтр и модуль
  10. №1 Замена топливного фильтра KIA SPORTAGE и Hundai Tucson
  11. Киа спортейдж 1 поколения
  12. Замена бензонасоса киа спортейдж 2 своими руками
  13. KIA Sportage [Старовѣръ] › Бортжурнал › [UPD] Замена топливного насоса / бензонасоса Kia Sportage I
  14. KIA Sportage Grand › Бортжурнал › замена топливного бака
  15. KIA Sportage › Бортжурнал › Замена моторчика бензонасоса
  16. KIA Sportage 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
  17. Машины в продаже
  18. Kia Sportage, 2005
  19. Kia Sportage, 1998
  20. Kia Sportage, 2004
  21. Kia Sportage, 2004
  22. Комментарии 27
  23. KIA Sportage [Старовѣръ] › Logbook › [UPD] Замена топливного насоса / бензонасоса Kia Sportage I
  24. KIA Sportage КиРюХа › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Как снять Бензонасос Kia Sportage

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 G4KD 2.0

Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей. Находимся по адресам: ЖМИ…

KIA Sportage I… замена бензобака… замена бензонасоса… ревизия насосной сбореи

ремонт авто своими руками… 18+… мат…

Kia Sportage 2 — Замена топливного фильтра.

ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: romanbl4_81@mail.ru МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: …

Поломка в корпусе бензонасоса на Кия Спортейдж 3. Перестала правильно показывать уровень топлива.

Поломка в корпусе бензонасоса на Кия Спортейдж 3. Перестала правильно показывать уровень топлива.

Бензонасос на KIA

Снятие, разборка и установка бензонасоса на Kia Cerato 2007 года.

Замена топливного фильтра на Киа (KIA, HYUNDAI) Полная разборка и установка. Раздавили Газелью

Экономь деньги с покупок!, ссылка на сайты с кэшбэком: Letyshops: https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=701793 С картой ХАЛВА покупки…

Kia Sportage 2. Часть 24. Замена электродвигателя топливного насоса в баке

Kia Sportage 2 /топливный фильтр и модуль

Как добраться к топливному модулю для чистки или замены фильтра.

№1 Замена топливного фильтра KIA SPORTAGE и Hundai Tucson

своими руками меняем фильтр тонкой очистки, все очень просто!

Киа спортейдж 1 поколения

Пропала тяга, неедит, ремонт топливной системы, ремонт форсунок, как снять катализатор, выбиваем катализатор.

Видео урок Как снять Бензонасос Kia Sportage .

Мы расскажем Как снять Бензонасос Kia Sportage самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Kia Sportage

Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Kia Sportage предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Источник

Замена бензонасоса киа спортейдж 2 своими руками

KIA Sportage [Старовѣръ] › Бортжурнал › [UPD] Замена топливного насоса / бензонасоса Kia Sportage I

Раньше я уже писал, что насос давит 2.3 атм, возможно, давления не хватало чтобы продавить грязь через форсунки и их частенько забивало. А сейчас еще появился регулярный джеки-чан с ошибками:

* P0171 System Too Lean (Bank 1) — появлялась вначале
* P0175 System Too Rich (Bank 1) — появлялась чуть позже

Машина поддергивалась и неуверенно набирала обороты с низов на высокой передаче… скажем с 1 000 оборотов до 2 000 наблюдались рывки с провалами. К гадалке не ходи, первым что неплохо было бы поменять, это топливный насос.

Немного покурив форумы и бортжурналы коллег)) решил купить бензонасосик ERA 770.044 из серии дешево и сердито, за 900 рублей тут тебе и насосик и фильтрующая сеточка. Это я уже потом прочитал что сетка — говно и ее ипользовать не стоит.

Недавно мыли бак, так что все открутилось вполне сносно.

Бак уже год как просится под замену, но все не могу отложить на него денежку.

Обратите внимание, на шланг. Он пластиковый, ревленый! Чтобы его снять нужно греть место подключкения к насосу. На насосе штуцер елочкой, стопорные канавки под шланг. А на купленном бензонасосе штуцер — гладкий!

Читайте также:  Акустическая кабина для звукозаписи своими руками

Вот так неприятность, откопал какой-то более-менее подходящий хомут, нацепил, вроде плотно. Так что если ни разу не вынимали насосную сборку, будьте готовы к подобным сюрпризам))

Ставим! При установке, насосная сборка не упиралась и встала на свое место без усилий. Так что может не сильно ее к днищу и прижимает… Но после прочтений записи Сергея ( cherepok-nn ) решил подстраховаться и заказал аж 5 х сеточек Long FF0002, про запас))) Но пока доставка, то се… Машинка с этим фильтром-бабочкой проехала уже около 1 000 км, и вполне бодренько себя чувствует сдох бензонасос, обрыв))))

Вскрытие показало порваную сеточку. Видимо подзасрался, перегрелся, а может сам по себе не сильно качественный был…

А пока поставил старую сеточку, благо не выкинул пакет с мусором из гаража, а то бы все))))

Итог:
Рывки на низах — пропали.
Джеки-чан на приготовление смеси — не ругается.

PS
Отдельное спасибо Pravednyi фотографу))
Всех с пятницей продуктивных выходных! 🙂

Цена вопроса: 927 рубля насос + 780 рублей бензонасос из магазина ГАЗ.

KIA Sportage Grand › Бортжурнал › замена топливного бака

в логической цепочке по санаторно-курортному излечиванию спортяги появилось новое звено: замена топливного бака.

все бы ничего и местами даже терпимо, да наложилось 2 события — машин начал знакомо подтупливать и на драйве я увидел сообщение, что Валентин ( korol85 ) потрошит гранд. выяснил, что бак не ржавый — заказал бак в сборе и топливную магистраль.

все приехало, я пошел в гаражи попроситься на знакомую эстакаду, охранник, узнав, что я надолго, схитрил, падла, и сказал, что оплата нынче почасовая… прикинув, что это выйдет дохера, я поплелся в дальние гаражи, где тоже есть эстакада, но сильно запущенная и по высоте неудобная. она оказалась «вдоступе» и бесплатна.

прикинув, что может потребоваться, кинул скарб в багажник, заполз на эстакаду в 11утра. фотик остался дома, так что это будет наверное первый не до конца полноценный пост — почти без фотографий.

расскажу, что как получилось, мож кому мой опыт окажется полезным.

итак, задачка — снять старый бак, выдернуть магистраль, поставить магистраль и бак, что пришли на замену.

1. выкатываем топливо;
2. скидываем фишку с бензонасоса — мотор глохнет;
3. отцепляем 2 шланга сверху сборки + разъем с насоса;
4. скидываем задний кардан;
5. окунаем полавтомобиля в корыто с вэдэшкой, пока болты по периметру бака (3 спереди над балкой, 2 сзади ) отмокают, достаем потрепанный и затертый русско-корейский жаргонник на знакомых закладках и начинаем вспоминать матерщину по-корейски — пригодится.

болты оказались разнокалиберные — значит, бак не родной, видимо, уже до меня меняли…

болты как ни странно — открутились, несмотря на весьма уставший вид, а вот 4 болта на поддерживающем кронштейне — пошли в отказ. пришлось применить силу русскую богатырскую и под жизнеутверждающий мат нафиг сорвать 2 закладных гайки, один отсверлить и один отогнуть… а иначе бак вниз никак не идет — тк у гранда бак специально отформован под этот кронштейн. однако, самого кронштейна на схемке нет. парадокс:

откручиваем пробку и сливаем остатки бенза — у меня вышло чуть более 3х литров.
чтобы снять бак, потребовалось поддомкратить заднее правое колесо, скинуть локер, открутить заливную горловину, стянуть ее вместе с сепаратором с трубок, выглядывающих из щели между кузовом и рамой.

после этого бак сдаем чуть назад и передок снимаем с балки. в сторону.

пшикаем в крепежи магистрали, выкручиваем, аккуратно верхнюю отцепляем (это тормоза назад) — оставляем ее на месте, пытаемся хвост, идущий под капот к адсорберу вытянуть. что-то мешает. а мешает хомут, который под адсорбером трубку крепит к раме:

искал я его долго )). бъъъъ — выкручивал еще дольше…

теперь дело за малым ( как я наивен…) — поставить «свежие» запчасти взамен старых

ставим трубки магистрали. не встает. прикладываю к старым — сравниваю — все изгибы похожи. какого хрена не влезает в штатный крепеж?!

время идет, дело стоит, руки уже до коленей отваливаются таскать эти трубки туда-сюда, видимо, при транспортировке, их где-то малость подогнули…((

в общем, пришлось эти трубки подгибать в районе заднего моста чуть больше, чем был загиб до этого.

бак всунул тоже без проблем. прикрутил.

дальше остался последний «штрих к портрету» — подсоединить все трубки. не забываем использовать вэдешку — иначе стальные трубки на резину одеваются очень невежливо.

Читайте также:  Искусственная столешница для кухни своими руками

заодно, раз доступ есть, почистил от грязи внутри поперечины и закрыл мебельной крышечкой — закрывается плотно, вентиляция естественная есть:

KIA Sportage › Бортжурнал › Замена моторчика бензонасоса

KIA Sportage 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sportage, 2005

Kia Sportage, 1998

Kia Sportage, 2004

Kia Sportage, 2004

Комментарии 27

Какой артикул моторчика?

Да, намного лучше теперь.

У меня вот тоже газ давишь-тишина. потом резко как рванет. на холостых вроде нормально газует.

Я когда моторчик достал старый из него темный не прозрачный бенз полился, хотя в баке все чисто, прозрачно. Лучше на моторчик попасть чем на ДМРВ. Мне повезло системы то похожи.

А какая связь с дмрв? у тебя были хлопки (выстрелы)при сбросе газа?

Да были, но сейчас все хорошо, машина себя очень хорошо чувствует и я только сейчас узнал, что представляет из себя 2 литра под капотом

у меня были хлопки, но после чистки форсов всё прошло

Ближе к зиме для профилактики тоже почищу

И сеточки обязательно в форсах поменяй когда чистить будешь.А жидкость из старого маторчика тёмная вытекла была с мелкими частицами?

Частицы не заметил но жидкость очень темная не прозрачная. Когда фильтр топливный менял из него такая же темная жидкость вытекла( бензин) но разница в том, что расходники я меняю каждые 4 тыс. А моторчик в бензобаке не известно сколько не менялся. А цвет бензина который вытек одинаковый

Это хорошо что без частиц.Да и бак у тебя внутри отлично выглядит откуда им взяться.Я дак когда фильтр меняю, стучу входом об ладонь.Есть частицы, начал тупить мотор потиху(разгон, набор скорости на 5-й передаче)-полез снимать рампу…Всё промываю(бак, магистраль, рампу, форсы)-машину не узнать.Приятно становится от езды.

И в гору теперь едет хоть.

Фильтрики в форсах я менял три года назад(естественно всё мыл с баком и далее) по причине сильного троения.С дачи 45 км еле доехал.Результатом этой поездки стал выгоревший и выплюнутый катализатор в основной глушак.Причина троения-забитые сеточки форсов.И что интересно!Всё промывал и машина пулей сразу летала.Недолго-10-15-20км и всё.И вот когда поменял покрытые ржой сеточки-ездил до 2015 с наслаждением.В том году опять чистил(сеточки не менял).В этом опять полезу с заменой сеточек и мытьём бака.Ржавеют баки у нас изнутри, отсюда и беда.А в гору после этих манипуляций заметно лучше машинка едет.Да и на газ откликается лучше намного.И при запуске был удивлён.Но когда поменял резину 235 на 75(круче смотрится поверь) разгончик стал похуже(нагрузка больше).

Сеточки от какой тачки ставил? Сколько новые форсунки стоят?

Сеточки от ВАЗов подходят-дешевле.Я случайно нарвался на них в магазине для японцев-дорого они мне обошлись(комплект с кольцами).Новые форсунки в пределах 100$ за одну.Много кто по незнанию менял забитые но рабочие на новые.И насосы из за забитых форсов тоже меняют.Думают что малое давление и форсунка «сцыт».Перед заменой насоса надо убедится сначала и замереть давление перед рампой, ну и потом только делать вывод.Замерь ради интереса в старом насосе.Просто подсоедини к 12 вольт одень шланг с прибором и узнаеш чёт там такое за давление выдаёт.

Ближе к зиме для профилактики тоже почищу

Сеточки от ваза купи сразу в форсунки

Да были, но сейчас все хорошо, машина себя очень хорошо чувствует и я только сейчас узнал, что представляет из себя 2 литра под капотом

Мотор ого го! и жрет мало.

Это точно мотор отличный, так теперь ещё и резвый. Минус только 1 — муфта вентилятора охлаждения, очень много мощности забирает на себя.

Ты же вроде хотел на электро поменять?Не поменял?И чё она может отнимать?Она что у Тебя заклинина?

KIA Sportage [Старовѣръ] › Logbook › [UPD] Замена топливного насоса / бензонасоса Kia Sportage I

Раньше я уже писал, что насос давит 2.3 атм, возможно, давления не хватало чтобы продавить грязь через форсунки и их частенько забивало. А сейчас еще появился регулярный джеки-чан с ошибками:

* P0171 System Too Lean (Bank 1) — появлялась вначале
* P0175 System Too Rich (Bank 1) — появлялась чуть позже

Машина поддергивалась и неуверенно набирала обороты с низов на высокой передаче… скажем с 1 000 оборотов до 2 000 наблюдались рывки с провалами. К гадалке не ходи, первым что неплохо было бы поменять, это топливный насос.

Читайте также:  Как сделать ромашки васильки своими руками

Немного покурив форумы и бортжурналы коллег)) решил купить бензонасосик ERA 770.044 из серии дешево и сердито, за 900 рублей тут тебе и насосик и фильтрующая сеточка. Это я уже потом прочитал что сетка — говно и ее ипользовать не стоит.

Недавно мыли бак, так что все открутилось вполне сносно.

Бак уже год как просится под замену, но все не могу отложить на него денежку.

Обратите внимание, на шланг. Он пластиковый, ревленый! Чтобы его снять нужно греть место подключкения к насосу. На насосе штуцер елочкой, стопорные канавки под шланг. А на купленном бензонасосе штуцер — гладкий!

Вот так неприятность, откопал какой-то более-менее подходящий хомут, нацепил, вроде плотно. Так что если ни разу не вынимали насосную сборку, будьте готовы к подобным сюрпризам))

Ставим! При установке, насосная сборка не упиралась и встала на свое место без усилий. Так что может не сильно ее к днищу и прижимает… Но после прочтений записи Сергея ( cherepok-nn ) решил подстраховаться и заказал аж 5 х сеточек Long FF0002, про запас))) Но пока доставка, то се… Машинка с этим фильтром-бабочкой проехала уже около 1 000 км, и вполне бодренько себя чувствует сдох бензонасос, обрыв))))

Вскрытие показало порваную сеточку. Видимо подзасрался, перегрелся, а может сам по себе не сильно качественный был…

А пока поставил старую сеточку, благо не выкинул пакет с мусором из гаража, а то бы все))))

Итог:
Рывки на низах — пропали.
Джеки-чан на приготовление смеси — не ругается.

PS
Отдельное спасибо Pravednyi фотографу))
Всех с пятницей продуктивных выходных! 🙂

Цена вопроса: 927 рубля насос + 780 рублей бензонасос из магазина ГАЗ.

KIA Sportage КиРюХа › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Ещё раз всем доброго вечера! Поменяв сегодня свечки приступил к замене топливного фильтра! Скажу сразу и честно, очень долго думал над этим шагом, в плане того самому лучше лезть или обратиться в сервис! Решил поменять сам, т.к. на драйве пишут, что ничего сложного там в принципе нет! Вооружившись драйвовскми отчётами и книгой по ремонту своего авто, а также всем инструментом, который нужен, приступил к делу, итак поехали, всё пошагово:
Снимаем минус с АКБ!
Откручиваем болт крепления скобы заднего дивана

Открутив болт и отсоединив разъёмы попогрейки достаем нижнюю часть заднего дивана! Видим лючёк, прикрученный по периметру четырьмя шурупами, откручиваем их и убираем крышечку в сторону, чтобы не мешалась!

Как видите сами грязи там предостаточно, ничего не поделать, максимально это дело всё очищаем, ну вот как то так

Потом отсоединяем разъём питания и в сторону его, чтобы не мешал! Дальше берём пассатижи и сжимаем хомут толстого шланга, когда сжали, уводим в сторону, чтобы не препятствовал снять толстый шланг! Перед тем как снимать толстый шланг, вооружился емкостью для слива бенза, у полторашки дно отрезал, а также тряпочкой, но со шланга ничего не побежало, ну и хорошо! Далее нажав на зелёный фиксатор тонкого шланга вытягиваем его вверх, бенз у меня тоже не полился!

Откручиваем по периметру 8 болтов крепления прижимной пластины топливного модуля, и снимаем её!

Дальше путём поворотов, разворотов аккуратно достал топливный модуль, когда доставал, приходилось поворачивать, чтобы не загнуть датчик уровня топлива. Топливный модуль полностью заполнен бензином, так что, когда будете доставать, и нагибать его, бенз польётся, старайтесь слить его обратно в бак, я чуть чуть поторопился, поэтому немного налил вокруг отверстия, но тряпкой это всё убирается! Ну вот он и на улице!

Далее вид полностью, взял большую тряпку и всё делал на ней!

Дальше приступил к разборке, отсоединил штэкеры от верхней части и, ребята, самое интересное! Чтобы снять верхнюю часть и достать сам фильтр из стакана, надо разъединить разъёмы шлангов, их 2! Я с ними мучался наверно где-то час целый, т.к. ни в книге, ни в отчётах не указано на то, что их сначала надо продвинуть по направлению вперёд, чтобы чуть чуть ослабить, а только потом сжимать с 2 сторон отвёртками фиксаторы и доставать! Это важно, так что будете делать, не забудьте!

Источник

Оцените статью