Замена бензонасоса мурано z50 своими руками

Снятие, установка и проверка технического состояния деталей и элементов системы питания Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Murano , моменты затяжки Nissan Murano , система питания дизельных двигателей Nissan Murano , система питания дизельных двигателей Nissan Murano

4. Снятие, установка и проверка технического состояния деталей и элементов системы питания

Проверка общего технического состояния системы питания

Проверка общего технического стояния системы питания сводиться к выявлению видимых повреждений системы питания. Проверке подлежит топливная магистраль, крышка топливной горловины и топливный бак на наличие течи топлива, трещин, механических повреждений, ослабленных соединений, следов механического износа. При выявлении, какого либо дефекта следует заменить необходимую деталь или элемент новым.

А – двигатель транспортного средства В – топливная магистраль С – топливный бак

Снятие и установка датчика уровня топлива, топливного насоса и топливного насоса в сборе с транспортного средства

Снятие датчика уровня топлива, топливного насоса и топливного насоса в сборе с транспортного средства

1. Проверить уровень топлива по стрелочному указателю количества топлива в баке. Если показания уровня топлива на указателе уровня топлива больше чем реально в топливном баке, то необходимо слить некоторое количество топлива, до момента, когда стрелка указателя займет положение, указанное на рисунке.

Данную процедуру производить, когда транспортное средство находиться на горизонтальной площадке и неравномерность распределения топлива по топливному баку не оказывает значительного воздействия на показания датчика.

Стрелка на указателе уровня топлива займет данное положение тогда, когда из бака будит, слито около 20 литров топлива.

Топливо сливать с топливной магистрали транспортного средства.

В случае если топливный насос не работает должным образом, то необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • установить шланг диметром 25 мм в наливную горловину топливного бака для слития топлива;
  • отсоединить наполнительный шланг от наливной горловины;
  • установить шланг в отверстие топливного бака для слития топлива с последнего.

2. Сбросить давление топлива в топливной магистрали.

3. Открыть люк крышки топливной горловины.

4. Открыть крышку топливной горловины и сбросить давление топлива.

5. Снять задние сидения и задний подлокотник.

6. Поднять коврик салона транспортного средства для освобождения доступа к крышке топливного насоса. Используя отвертку провернуть крепежные клипсы на 90°, и снять последнюю.

*Метка положения 90° Крепежные клипсы Передняя часть транспортного средства*

7. Разъединить соединительные разъем жгутов электропроводки топливного насоса и шланг управления парами топлива.

*Электрический разъем Трубка управления парами топлива Трубка подачи топлива Быстросъемное соединение передняя часть транспортного средства Нажать для снятия*

Читайте также:  Доработка мовильницы своими руками

Быстросъемные соединения разъединять так, как показано на рисунке, для этого необходимо нажать на фиксатор (В) и потянуть трубу в сторону. Если быстросъемное соединение не разъединяется, то необходимо повторить выше описанную последовательность действий несколько раз, при этом шланг топливной системы рекомендуется перемещать в направлении указанном стрелкой.

Быстросъемное соединение (1) может быть снято, когда фиксаторы (F) полностью сжаты. Для надежной и правильной работы фиксаторов не следует применять к ним чрезмерных усилий.

*В – поперечный разрез быстросъемного соединения D – к топливной магистрали транспортного средства Е – к топливному баку G – разъединенное быстросъемное соединение*

Никогда не применять посторонних предметов для сжатия фиксаторов и снятия быстросъемного разъема.

Предотвращать воздействию высоких температур поверхность (С) шлангов топливной магистрали.

Никогда не снимать фиксаторы (2) с жесткой трубки (А).

При поломке фиксатора его необходимо заменить новым. Цвет ремонтного фиксатора – зеленый.

Во избежание загрязнений присоединительных поверхностей быстросъемного соединения, необходимо последние обернуть защитной стойкой к воздействию бензина пленкой (А) или подобным ей материалом.

8. Используя приспособление (J-46211) из набора специализированного инструмента, провернуть против часовой стрелки держатель топливного насоса и снять последний.

9. Извлечь топливный насос, топливный фильтр и датчик уровня топлива из топливного бака. Для снятия топливного насоса, топливного фильтра и указателя уровня топлива рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

  • отсоединить быстросъемное соединение топливного шланга забора топлива с правой стороны топливного бака от топливного насоса;
  • разъединить соединительные разъемы жгутов электропроводки датчика уровня топлива;
  • извлечь топливный насос, топливный фильтр и датчик уровня топлива из топливного бака.

*Топливный насос, топливный фильтр и датчик уровня топлива в сборе Соединение топливного шланга Нажать для снятия Разъем жгута электропроводки датчика уровня топлива*

Установка датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе на транспортное средство

Установку датчика уровня топлива, топливного фильтра и топливного насоса в сборе на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • установить новый герметизирующий узел. Установку производить без перекручивания последнего;
  • соединить быстросъемное соединение топливного шланга правой стороны топливного бака и разъем жгута электропроводки датчика уровня топлива;

Соединение разъема жгута электропроводки и быстросъемного соединения производить до характерного щелчка.

*Топливный насос, топливный фильтр и датчик уровня топлива в сборе Соединение топливного шланга Разъем жгута электропроводки датчика уровня топлива*

  • совместить метку на корпусе топливного насоса и топливном баке;

*Топливный бак Метки Передняя часть транспортного средства*

При установке топливного насоса следить за тем, чтобы герметизирующий узел не был перекручен и порван.

  • используя специализированное приспособление завернуть держатель топливного насоса, топливного фильтра и датчика уровня топлива;
  • соединить быстросъемные соединения топливных шлангов и разъемов жгутов электропроводки. Соединение считается надежным, если был слышен характерный щелчок;
  • после установи запустить двигатель транспортного средства и проверить наличие течи топлива.

Снятие и установка датчиков уровня топлива с корпуса топливного насоса и стойки датчика

Снятие датчика уровня топлива с корпуса топливного насоса и стойки датчика

1. Разъединить соединительный разъем жгута электропроводки датчика уровня топлива.

Читайте также:  Бак для гидростанции своими руками

2. Снять датчик уровня топлива с корпуса топливного насоса в следующей последовательности:

  • используя L-образный железный рычаг переместить блок датчиков (1) с монтажных площадок в направлении указанном стрелкой;

При снятии блока датчика необходимо соблюдать осторожность, дабы не повредить датчик уровня топлива.

3. Снять датчик уровня топлива со стойки датчика. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • разъединить соединительный разъем жгута электропроводки датчика уровня топлива;
  • используя L-образный железный рычаг переместить блок датчиков (1) с монтажных площадок в направлении указанном стрелкой;

При снятии блока датчика необходимо соблюдать осторожность, дабы не повредить датчик уровня топлива.

Установка датчика уровня топлива на корпуса топливного насоса и стойки датчика

Установку датчика уровня топлива на корпус топливного насоса и стойки датчика производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • установку датчика уровня топлива производить до характерного щелчка;
  • после установки датчика уровня топлива проверить легкость перемещения поплавка относительно корпуса насоса и стойки датчика.

Снятие и установка топливного бака с транспортного средства

Снятие топливного бака с транспортного средства

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Слить топливо с топливного бака.

3. Отсоединить жгуты электропроводки и шланги топливной системы от топливного насоса. При необходимости снять топливный насос.

4. Снять центральный глушитель шума выпуска.

5. Снять карданный вал.

6. Снять трос привода задней стояночной системы.

7. Снять заднюю подвеску в сборе.

Для данного вида обслуживания приводные валы, главная передача и задняя подвеска в целом не требует отделения сборочных единиц друг от друга.

8. Снять защитные кожухи топливного бака.

9. Снять удерживающие хомуты и отсоединить шланг наливной горловины (1), системы управления парами топлива (3) рециркуляции (2) от топливного бака.

10. Установить поддерживающий домкрат (А) под топливный бак (1).

11. Отвинтить крепежные болты крепежных полос топливного бака, а затем снять их.

12. поддерживающим домкратом осторожно опустить топливный бак, при этом его необходимо поддерживать руками во избежание его падения.

При снятии топливного бака необходимо убедиться в том, что все соединительные разъемы жгутов электропроводки разъединены, и быстросъемные соединения топливных шлангов перемещены в сторону так, чтобы не мешали проведению разборочно-сборочных работ.

13. После снятия топливного бака, при необходимости, снять наполнительный трубопровод.

Установка топливного бака на транспортное средство

Установку топливного бака на транспортное средство производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • проверить техническое состояние топливных шлангов и при необходимости заменить;
  • при необходимости заменить удерживающие хомуты;
  • после установки проверить наличие течи топлива из системы питания транспортного средства. При выявлении течи топлива из системы питания необходимо немедленно принять меры по ее устранению.

Источник

Замена бензонасоса мурано z50 своими руками


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 6169
Из: Санкт-Петербург

В клубе с: 30.11.2009

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Мурано 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 721 раз

Читайте также:  Как своими руками сделать дерево цветы искусственные

Итак, на данную мысль меня натолкнул Паша «red» за что ему огромное спасибо.
для старта покупаем:
1. сам бензонасос — я брал Bosch 0580453453. Везде китайский левак — оригинал идет в плотном пакете в котором присутствует бензин и пр. На фото увидите. купил за 1400р. есть неплохое и за 700 руб, но это на вкус и цвет.
2. Резинка под крышку, бюджет 260 р.
3. На этом все
Особенности: рекомендую купить хомутик что бы обжать патрубок насоса, диаметр что то врод е 0,9 см. Можно маленький кусок бензошланга, вдруг порвете.
Порядок такой. :
— откручиваем два болта пассажирского сиденья слева и поднимаем его вверх.
-поворачиваем пластиковые клипсы и снимаем заглушку
-отстыковываем разьем
-щеткой убираем грязь( я пропылесосил) что бы это добро не летело в бак. Лучше еще раз пропылесосить после первых ударов по кольцу( вылетает куча грязи)
-открываем лючок бензобака и заводим машину ( у меня не завелась, а с бака давление снялось)
-отстыковываем патрубки, тот что с зеленым колпачком — с него обязательно польется остаток бензина, запаситесь тряпочкой.
-на кольце есть выступ, можно по нему молотить. Если бьете в пазы, то не забудьте что бензобак пластиковый, может соскочить и ударить по баку.
-Насос отпружинит вместе с крышкой, чуть его приподнимаем из бака.
— отстыковываем черную скобу поплавка, и сам поплавок ( две маленькие белые защелки у штыря) . Насос не вытаскиваем, а наклоняем и аккуратно вынимаем поплавок.
-теперь тянем насос и внизу отстыковываем разьем и шланг.
————————-
-отстыковываем три защелки нижнего стакана
-отсоединяем фильтр грубой очистки НЕЖНО. там маленькая звездочка для плотной посадки на насос, ЕЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ. смотрите на фото.
-фильтр легко промывается в бензине
— скидываем клемму с насоса и вытаскиваем через верх.
-теперь аккуратно снимаем с него шланг( он плотный) и с него сливаем грязь из фильтра тонкой очистки. я шприцом заливал бензин в патрубок через выход и выливал через вход. после 6 процедур грязь уже не шла.
-теперь одеваем новый насос и все собираем в обратном порядке. Вот тут и пригодится хомутик, а может кому и новый шланг. На насосах разный посадочный диаметр а хомутик штатный одноразовый. Так как дело было на даче -у меня колхоз.
НЕ ЗАБЫВАЕМ, что все будет погружено в бензин. Не ставьте то что расплавиться
-ставим насос в бак, потом цепляем поплавок и прижимаем. Тут лучше кого то попросить помочь. по кругу забиваем кольцо, на новой резинке идет туго! Я сначала колотил в специальный выступ на кольце, потом уже по кругу в каждый паз. Колотил с усилием.
Как итог, машинка едет отлично, а было после длительной езды в городе тупила.
Как вариант, насос можно брать дешевле- это я искал оригинал. Резинка в моем случае могла тоже не пригодиться. так что ремонт в 1000 рублей, своими силами вполне реален.

Сообщение отредактировал sp78 — 14.7.2014, 14:28

Источник

Оцените статью