- Замена бензонасоса вольво хс90 своими руками
- Re: Замена бензонасоса ХС90
- Re: Замена бензонасоса ХС90
- Re: Замена бензонасоса ХС90
- Re: Замена бензонасоса ХС90
- Re: Замена бензонасоса ХС90
- Re: Замена бензонасоса ХС90
- Re: Замена бензонасоса ХС90
- Замена бензонасоса вольво хс90 своими руками
- Сервис центр
- Замена бензонасоса Вольво
- кто знает как на XC90 добраться до бензонасоса?
Замена бензонасоса вольво хс90 своими руками
Сообщение Очень Добрый » 28 июл 2020 09:38
Re: Замена бензонасоса ХС90
Сообщение Admin » 28 июл 2020 10:09
Re: Замена бензонасоса ХС90
Сообщение Очень Добрый » 29 июл 2020 08:56
Благодарю за совет.
Сегодня утром решил перед тем, как завести мотор, проверить давление в рампе. Результат был ожидаем — давление 0. Решено поменять насос в сборе, а тот, что сниму-оставить в запас, мало ли пригодится (какой-ни какой, а насос).
Решил приурочить покупку насоса к покупке новой рулевой рейки.
Вот какие варианты по рейке:
36050014 — VOLVO — 90000
VO9030-GeneralRicambi-58500
2GS6927 — GS — 40000
R2416 — Reikanen — 31000
R24632RB — Motorherz — 31000
Разница в бренде или есть какие-то значительные отличия между ними?
VIN : YV1CM5957A1549752 двигатель B5254T2
Re: Замена бензонасоса ХС90
Сообщение SergVolvo » 30 июл 2020 00:10
Re: Замена бензонасоса ХС90
Сообщение Очень Добрый » 30 июл 2020 14:42
Спасибо огромное! Скорее всего перегрели трубку на насосе, когда одели трубку, затем ещё раз подогрели, что бы одеть трубку до конца.
Как уже писал, до железных хомутов дело не дошло, а пластиковыми стяжками скорее всего не пережали, т.к. ДО ТОГО, как одели новые трубки (от ВАЗ 2110) на следующий день, машина заводилась с первого раза.
Про форсунку сказать пока ни чего не могу. приурочу снижение давления в рампе к замене на БУ насос.
Про рулевую рейку, как я понял, надо отдельную тему создать.
Re: Замена бензонасоса ХС90
Сообщение SergVolvo » 30 июл 2020 15:42
Re: Замена бензонасоса ХС90
Сообщение Очень Добрый » 30 июл 2020 16:01
Re: Замена бензонасоса ХС90
Сообщение Очень Добрый » 03 авг 2020 09:45
Проблема решена! Как? Рассказываю, может кому-нибудь пригодится.
После того, как было решено поменять насос в сборе, не было решено какой насос ставить, оригинал или аналог. имея давнего друга в магазине автозапчастей, выбор остановился на двух видах насоса: Первый- оригинал 20000р, второй- бош за 10000р., но за 10000 имел небольшую особенность, у меня бак 80л, а насос для 72л.
10тр-не малые деньги, на которые можно поменять брызговики, датчик положения распредвала и много чего ещё по мелочам. Решено было купить сначала дешёвый, проверить визуально размеры, номерки и всё, что могло бы отличаться. Сняв старый насос (привязав 2-х метровый тросик к переливочному шлангу), настал час икс. осмотрев оба насоса, мы не увидели ни миллиметра разницы! Насос с тем же номерком, что и первый (сгоревший) БОШ! Стаканчик и по диаметру и по высоте был один в один! переливочная трубочка была точно такой же длины, даже хомутики стояли на тех же самых местах, что и на родном!
Привязав протянутый до этого тросик к переливочному шлангу нового насоса, протянули ко второй половине бака и установили новый насос в то же положение, что и старый насос для того, что бы датчик уровня топлива показывал верные показания. Закрывать крышки не торопились по причине обильной грязи на ободке отверстий и немного пыльных прокладочек под крышками. Промыли и продули пространство возле крышек, установили всё на своё место.
Насос работает отлично, но есть какое-то шуршание (раз в секунду) от обратной трубки. При резком разгоне, шуршание становится постоянным. После пяти минут ожидания на заглушенном двигателе (раньше после пяти минут, машина заводилась со второго раза, из-за того, что бензин уходил обратно в бак, не оставаясь в рампе. (Кстати! совет по поводу того,что бы накачать бензин в рампу включенным зажиганием пару раз, а затем заводить, был отличным, но затягивать с ремонтом не стал,т.к. заводилась очень грубо. со стуком в двигателе. )), завелась отлично с первого раза.
В общем установленный мной насос в сборе, имеет артикул «1 582 980 137». Давит 3атм. Фото не делал, т.к. занимались заменой вечером.
Источник
Замена бензонасоса вольво хс90 своими руками
Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво
Сервис центр
Замена бензонасоса Вольво
«Сердцем» автомобиля, как правило, называют двигатель, такое же определение можно дать и бензонасосу. Пока бензонасос вольво работает и создает необходимое давление, до тех пор работает и двигатель. Как сердце по венам гонит кровь, так и бензонасос Вольво по трубопроводам подает топливо в камеру сгорания.
Бензонасос Volvo – это достаточно сложное модульное устройство, включающее в себя несколько устройств: сам электрический роторный насос; датчик уровня топлива вольво с поплавком; фильтр для очистки топлива; перепускной клапан; штуцера для обратки и высокого давления. Всё это находится в цилиндрическом пластиковом корпусе с достаточно длинным электрическим жгутом проводки с разъемами. Бензонасос Вольво надежный и долговечный механизм. Но и он когда-то выходит из строя. Первые признаки этого — затруднительный запуск двигателя; потеря мощности; подергивания при разгонах; внезапная остановка двигателя на холостых ходах. Но чаще всего он отказывает без всяких признаков и намеков, сразу, как всегда, не вовремя.
Регламентных замен или профилактических работ по бензонасосу Вольво завод-производитель Volvo не предусматривает, т.к. бензонасос рассчитан на длительный срок эксплуатации автомобиля (весь срок службы автомобиля Вольво). Стандартные рекомендации такие как: заправляться чистым и качественным топливом, без примеси воды на современных заправках с хорошими фильтрующими элементами; не доводить уровень топлива до пустого бака; не эксплуатировать автомобиль с разряженным аккумулятором; во время менять топливный фильтр; не эксплуатировать автомобиль в спортивном режиме, конечно, немного продлят жизнь бензонасоса, но не так надолго, как хотелось бы.
Если же поломка бензонасоса всё-таки произошла, и встает вопрос о замене бензонасоса Вольво то, что делать? Конечно, нужно обратиться к профессионалам, ведь замена бензонасоса Вольво — это специфическая работа, требующая специальных инструментов вольво и знаний. Чтобы добраться до горловины бензобака, куда вставляется бензонасос вольво, необходимо разобрать задний ряд сидений, а на некоторых моделях Вольво требуется снимать бензобак, что тоже усложняет процесс работы по замене бензонасоса вольво.
Стоит всего на 10-15 градусов ошибиться в установке корпуса бензонасоса вольво, и сразу возникнут неправильные показания датчика уровня топлива на панели приборов. Автопассаж Вольво Сервис оказывает услугу по профессиональной замене бензонасоса Volvo.
Рис. 2, 3. Расположение горловины бензобака Вольво под задним сидением.
Сколько же стоит процедура по замене бензонасоса Вольво?
Автомобиль (двигатель) | Стоимость бензонасоса (руб.)* | Стоимость работ (руб.)** | |
оригинал (Volvo) | аналог (Bosсh) | ||
Volvo S60 (2.4) | 20 080 | 11 040 | 3 300 |
Volvo XC90 (2.5T) | 20 850 | 9 550 | 3 780 |
Volvo S40 (2.4) | 20 080 | 10 500 | 4 725 |
Volvo S80 (2.5T) | 21 600 | 10 500 | 3 780 |
ПРИМЕЧАНИЯ:
*Цена указана с учетом 20% скидки.
**Цена указана с учетом 30% скидки при первом посещении.
Более точную информацию можно получить, позвонив в Автопассаж Вольво Сервис по тел.: 8(495) 223-52—33
Источник
кто знает как на XC90 добраться до бензонасоса?
вадис Примечание Так как иллюстрации в этой информации по техобслуживанию используются для различных модельных лет и/или моделей, могут иметь место некоторые расхождения. Несмотря на это, основная информация в иллюстрациях всегда правильная.
Примечание Чтобы заменить датчик уровня левого топливного бака, см.: Датчик уровня, топливный бак, слева, замена .
Опорожните топливный бак. См. Топливный бак, опорожнение .
Снятие топливного насоса / датчика уровня
Закрепите проволоку в районе эжектора. Проволока должна быть достаточно длинной, чтобы доходить до противоположной стороны бака с некоторым избытком, для того, чтобы она не соскользнула в бак. Проволока нужна для того, чтобы потянуть шланги и проводку обратно в левую сторону бака, после того, как будет заменен блок топливного бака.
Возьмитесь за правый топливный насос / бачок датчика уровня. Зажмите поплавок в его самом нижнем положении.
Примечание Обращайтесь с топливным баком осторожно.
Осторожно и медленно потяните держатель вверх. Осторожно вытяните держатель.
Вытяните шланги из бака, не вытягивая всей проволоки из правого отверстия в баке.
Примечание Чрезвычайно важно, чтобы рычаг поплавка не был поломан или согнут.
Снимите проволоку с топливного насоса / эжектора датчика уровня.
Снятие датчика уровня
—ленточные хомуты вокруг защитного кожуха, шлангов и проводки
-сетчатый защитный кожух, осторожно скрутив его со шлангов и проводки
-ленточный хомут под защитным кожухом.
-ленточный хомут вокруг проводки над насосом
-датчик уровня, вдавив два зажима и потянув вверх
-тонкую трубку с держателя снаружи блока топливного бака
-проводку с держателя в блоке топливного бака.
Установка правого датчика уровня
-новый датчик уровня
-проводка в держателе
-тонкая трубка в держателе снаружи блока топливного бака
-ленточный хомут вокруг проводки над насосом.
-ленточный хомут под защитным кожухом. Закрепите ленточный хомут на гладкой центральной секции гофрированного шланга
-четыре ленточных хомута вокруг защитного кожуха, шлангов и проводки. Закрепите ленточные хомуты на четырех гладких центральных секциях гофрированного шланга.
Установка топливного насоса/датчика уровня
Установите проволоку на новый эжектор датчика уровня и насоса.
Установите новое уплотнительное кольцо.
Вставьте шланги и проводку в бак через правое отверстие в баке.
Возьмитесь за правый датчик уровня и держатель насоса, и зажмите так, чтобы поплавок удерживался в самом нижнем положении.
Осторожно и медленно опустите держатель. Осторожно вставьте держатель на место.
Потяните проволоку так, чтобы шланги и проводка оказались на левой стороне бака.
Датчик уровня, правая сторона, продолжение
Нажмите правый датчик уровня вниз так, чтобы соединения топливопровода были направлены вперед и вправо.
Убедитесь, что уплотнительное кольцо не зажато.
Затяните винт. Затяните до 60 Н·м, (используйте инструмент 999 5720 ).
Установите шланги на датчике уровня.
Вытрите пролитое топливо
Примечание Убедитесь, что стрелка на крышке находится между отметками на баке. Если стрелка находится за пределами отметок, датчик указателя количества топлива даст неправильное значение, а поплавок может зацепиться за внутреннюю стенку бака. Если нет: ослабьте винт и отрегулируйте положение датчика. Затяните, как указано выше.
Установите на обеих сторонах:
-проводку в гнезда на резиновом уплотнении
-крышку над датчиками уровня, затяните винты.
Подсоедините проводку и разъемы.
Снимите блок из-под рамы сиденья.
-8 винта рамы сиденья. Затяните до 50 Н·м
-2 винта рамы сиденья. Затяните до 24 Н·м.
Сложите ковровое покрытие пола.
ещё Подготовительные работы
Отсоединение провода аккумулятора
Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. См.: Заметьте при отсоединении/подсоединении провода аккумулятора .
Осторожно! Опасность взрыва.
Используйте маску с подачей свежего воздуха.
Опорожнение топливного бака
Примечание Перед сливом топлива см.: Правила техники безопасности при обращении с топливом .
Вставьте усиленный шланг длиной в 1,3 метра в трубу топливной заливной горловины, начиная замер от кромки отверстия трубы заливной горловины.
Качайте до тех пор, пока не выйдет воздух.
Снятие задних сидений
-наружные задние сиденья. См.:Обивка, подушка спинки сиденья, наружная (второй ряд)
-центральное заднее сиденье. См.: Обивка, подушка спинки сиденья, центральное (второй ряд), замена .
Отведите назад ковровое покрытие.
-трубу вентиляции (1)
-изоляционный блок (2)
-изоляционный блок (3).
-6 винтов, рама сиденья (1)
-2 винта, рама сиденья (2).
Поднимите задний край рамы сиденья приблизительно на 25 мм. Расположите блок между рамой и туннелем трансмиссии.
Покройте поглощающим материалом поверхность вокруг крышки и между дверями.
Внимание! Убедитесь в том, чтобы не было опасности попадания грязи в бак.
Снятие крышки над левым датчиком уровня
Снимите крышку (2) над датчиком уровня.
Отсоедините разъем (3) датчика уровня.
Снятие левого датчика уровня
Тщательно очистите участок вокруг датчика уровня.
Откройте левый датчик уровня. Используйте999 5720 .
Установка левого датчика уровня
Установите левый датчик уровня на эжекторе.
Установите разъемы на нижней стороне левого датчика уровня.
Установите новое уплотнительное кольцо. Смажьте новое уплотнительное кольцо. Используйте вазелин.
Нажмите левый датчик уровня вниз таким образом, чтобы ряд выступающих кабелей проходил вдоль автомобиля.
Убедитесь, что уплотнительное кольцо не зажато.
Затяните винт. Используйте: 999 5720 . Затяните. См.: Момент затяжки .
Поместите проводку в прорези резинового кольца.
Вытрите пролитое топливо.
Примечание Убедитесь, что стрелка на крышке находится между отметками на баке. Если стрелка находится за пределами отметок, датчик указателя количества топлива даст неправильное значение, а поплавок может зацепиться за внутреннюю стенку бака. Если нет: ослабьте винт и отрегулируйте положение датчика. Затяните, как указано выше.
Установите крышку над блоком топливного бака. Затяните гайки.
Подсоедините кабели и разъемы.
Снимите блок из-под рамы сиденья.
-8 винтов рамы сиденья. Затяните. См.:Момент затяжки
-2 винта рамы сиденья. Затяните. См.: Момент затяжки .
Сложите ковровое покрытие пола.
-центральное заднее сиденье. См.:Обивка, подушка спинки сиденья, центральное (второй ряд), замена
-наружное заднее сиденье. См.:Обивка, подушка спинки сиденья, наружная (второй ряд)
Источник