- Замена стекол кабины ГАЗель Next 4.6т.
- Замена стекол кабины ГАЗель Next 4.6т.
- Как поменять боковое стекло на газели?
- Как поменять боковое стекло на газели?
- Подготовительные работы по замене бокового стекла
- Инструменты и материалы для замены
- Замена бокового стекла
- Установка бокового стекла газель
- Газ газель next › бортжурнал › замена разбитого стекла
- Как поменять боковое стекло: пошаговая инструкция
- Виды боковых стекол и нюансы их замены
- Как выбрать новое боковое стекло на замену старому
- Как самостоятельно поменять боковое стекло
- Замена лобового стекла автомобиля своими руками
- Для чего требуется замена лобового стекла
- Материалы и инструменты для замены лобового стекла
- Как снять старое лобовое стекло
- Установка лобового стекла
- -инструкция: как заменить лобовое стекло своими руками
- Замена и установка заднего стекла ГАЗель
- Цены на замену задних стекол ГАЗель
- Адреса наших центров в Москве
- Что вам нужно замена лобового стекла
- Сменные материалы и инструменты ветровое стекло
- Фронтальное удаление стекло на газели (удаление ветровое стекло ) Сделай сам
- Замена лобового стекла «Газель»
- Как убрать старое ветровое стекло
- Установка ветровое стекло
Замена стекол кабины ГАЗель Next 4.6т.
Замена стекол кабины ГАЗель Next 4.6т.
Другие записи по дверям ГАЗель Next 4.6т:
Внимание.
- Работы по замене стекол необходимо выполнять вдвоем.
Замена стекла ветрового окна.
Для приклеивания стекла ветрового окна к проему используют следующие материалы:
- клей-герметик Teroson PU 8590 UHV (ф. «Henkel», Германия) – ультравязкий однокомпонентный, черного цвета на основе полиуретана, отличающийся высокой скоростью полимеризации под воздействием влаги воздуха с образованием резиноподобного материала. Оптимальные условия отверждения клея – при температуре (23+2) ºС и относительной влажности воздуха не менее 50%. Перед нанесением клей можно подогреть до температуры не выше 35 о С;
- праймер (грунт) по стеклу Teroson PU 8511 (ф. «Henkel», Германия);
- праймер (грунт) по металлу Teroson PU 8521 (ф. «Henkel», Германия); или
- универсальный праймер Teroson PU 8519Р (ф. «Henkel», Германия);
- растворитель «Нефрас С2-80/200 ТУ38-401-67-108-92» или изопропиловый спирт для обезжиривания склеиваемых поверхностей.
Допускается использование следующих клеевых композиций в комплекте с оригинальными праймерами:
- клей EFBOND DA 280 (ф. «D-plast Eftec» Щвейцария); универсальный праймер EFBOND DA 930(ф. «D-plast Eftec» Щвейцария);
- клей Sika Tack go4it (ф. «Sika», Швейцария); праймер Sika Primer 206 G+P (ф. «Sika», Швейцария)
- клей Betaseal 1230 (ф. «DOW Еurope GmbH» Щвейцария); универсальный праймер Betaprime 5061 (ф. «DOW Еurope GmbH», Щвейцария).
Праймеры – это жидкости черного цвета на основе полиуретана, содержащие сольвент.
Для замены стекла необходимо:
- снять с кабины рычаги стеклоочистителя со щетками, крышку воздухозаборника, капот, обивки передних стоек, панель приборов и передние крылья;
- проколоть в доступном месте отверстие в уплотнителе и клеевом слое между заменяемым стеклом и проемом, пропустить в отверстие стальную струну. Натянутой струной срезать клей по периметру стекла, защитив лакокрасочное покрытие кузова от повреждений, и вынуть дефектное стекло. Операцию необходимо выполнять вдвоем;
- удалить грязь и остатки старого уплотнителя, выровнять острым ножом клей, оставшийся на проеме окна, оставив на нем слой толщиной не менее 1 мм. Клей, оставшийся на проеме, служит идеальной основой для адгезии с жидким полиуретановым клеем;
- установить по периметру стекла новый уплотнитель 3;
Установка стекла ветрового окна.
*Размеры постоянные по контуру.
1 – стекло; 2 – клеевой слой; 3 – уплотнитель.
- обезжирить салфеткой, смоченной Нефрасом, поверхности проема ветрового окна кабины и стекла с уплотнителем, подлежащие склеиванию. Время сушки 0,5-1 мин;
- нанести аппликатором или мягкой кистью равномерно, тонким слоем, без пропусков полосу универсального праймера или оригинального праймера по металлу шириной 23-25 мм на проем ветрового окна (на те участки, на которых не осталось застывшего клея). Дать выдержку до приклейки не менее 5 мин. Не допускать касания нанесенного праймера руками и обтирочным материалом;
- нанести аппликатором или мягкой кистью равномерно, тонким слоем, без пропусков на поверхность стекла вдоль кромки уплотнителя полосу универсального праймера или праймера по стеклу шириной 11-13 мм. Дать выдержку до приклейки не менее 5 мин. Не допускать касания нанесенного праймера руками и обтирочным материалом;
Нанесение праймера на приклеиваемую поверхность стекла.
1 – стекло; 2 – праймер; 3 – уплотнитель.
- отвернуть от картуша с клеем насадку и сделать в ней вырез;
Насадка для нанесения клея.
- отделить ножом дно у картуша с клеем, высыпать влагопоглощающий порошок;
- проткнуть отверстие для выхода клея из картуша, навернуть насадку;
- установить картуш с клеем в приспособление и нанести по периметру стекла клей в виде непрерывного жгута треугольного профиля высотой не менее 10 мм. Стык жгута клея должен быть расположен в нижней части стекла, длина перекрытия стыка жгута клея (замка) не менее 15 мм;
Приспособление для выдавливания клея из картуша.
1 – насадка; 2 – крышка; 3 – корпус; 4 – рычаг; 5 – рукоятка; 6 – шток.
Нанесение клея.
1 – уплотнитель; 2 – клей; 3 – насадка; 4 – приспособление для выдавливания клея; 5 – праймер; 6 – стекло.
- не позднее, чем через 15 мин после нанесения клея при помощи держателей (присосок), прикрепленных с наружной стороны стекла, установить стекло в проем окна (операцию выполнять вдвоем), обеспечивая равномерные зазоры с сопрягаемыми панелями кабины, и прижать стекло к фланцам проема.
Не допускается выступание клея за габариты стекла снаружи кабины и на фланец проема внутри кабины.
Лепесток уплотнителя должен прилегать к фланцу проема;
- зафиксировать стекло на 2 ч резиновыми жгутами, продев их вокруг стоек внутрь кабины (при открытых дверях);
- через 5-6 ч проверить герметичность соединений стекла с металлом, поливая снаружи водой из шланга по периметру стекла. При необходимости промазать места течи полиуретановым клеем герметиком;
- установить снятые детали на кабину.
Замена стекла неподвижного окна боковины и задней двери.
Для снятия стекла необходимо, удерживая стекло снаружи, выдавить его изнутри кабины, начиная с верхнего угла стекла.
Для установки нового стекла необходимо:
- надеть уплотнитель на новое стекло.
- заправить в углубление профиля уплотнителя шнурок;
- стекло в сборе с уплотнителем прижать снаружи к проему окна таким образом, чтобы лепесток уплотнителя можно было заправить за фланец проема окна и чтобы шнурок находился в верхней части окна;
- заправляя лепесток уплотнителя за фланец проема окна, вытянуть шнурок.
Снятие опускного и неподвижного стекол двери.
Снятие поврежденных опускного и неподвижного стекол двери необходимо выполнять в следующем порядке:
- снять наружное зеркало заднего вида (см. подраздел «Наружные зеркала заднего вида»);
- снять обивку двери (см. подраздел «Снятие и установка обивки двери»);
- снять неподвижное стекло с уплотнителем, выдавив его изнутри кабины;
- снять кронштейн ручки двери;
- опустить ползун стеклоподъемника с закрепленным опускным стеклом до монтажного окна, ослабить два винта крепления стекла на ползуне;
- снять заднюю обойму желобка;
- снять электростеклоподъемник (см. подраздел «Замена электростеклоподъемника»);
- опустить стекло вниз и вынуть его через монтажное окно.
Новые стекла устанавливать в порядке, обратном снятию. Момент затяжки винтов крепления кронштейна ручки двери – 7-10 Н·м (0,7-1,0 кгс·м).
Источник
Как поменять боковое стекло на газели?
Как поменять боковое стекло на газели?
» Советы по ремонту » Как заменить боковое стекло в машине своими руками
Заменить боковое стекло требуется не так часто, как лобовое.
Но иногда случаются неприятные ситуации, после которых менять его приходится. Стекло может пострадать, например, из-за злоумышленников, положивших глаз на что-то в автомобиле, да и сам владелец может его разбить, например, когда окажется в безвыходной ситуации, захлопнув случайно ключи в салоне.
В результате выбор будет невелик: отправляться на СТО и выложить приличную сумму за несложную в целом работу либо заменить стекло самостоятельно. Такой ремонт не требует особых навыков и длительного времени на выполнение и убережет бюджет от лишних трат. Итак, как заменить боковое стекло на легковом автомобиле?
Подготовительные работы по замене бокового стекла
Поскольку придется иметь дело с осколками, нужно обзавестись элементарными средствами защиты. Подойдут прорезиненные перчатки на текстильной основе. Главное, чтобы они были достаточно плотными и могли уберечь пальцы от порезов.
После того как крупные осколки стекла будут собраны, салон автомобиля стоит пропылесосить, чтобы удалить весь мелкий бой и стеклянную пыль, которая тоже может доставить неприятности в процессе работы.
Инструменты и материалы для замены
Для такого ремонта не нужно иметь сложного оборудования. Скорее всего, все найдется в доме или гараже. Для работы понадобятся:
- — набор гаечных ключей (желательно, чтобы в комплект входили и торцевые, и накидные ключи, если имеется трещотка с набором сменных головок, то она тоже пригодится);
- — набор крестовых и обычных отверток;
- — ножницы или нож;
- — щетка для удаления грязи.
Кроме этого, потребуются дополнительные материалы, которые пригодятся при замене старого стекла на новое:
- — кусок сырой резины размером приблизительно 30х10 см;
- — герметик;
- — пластиковые фиксаторы в количестве 10 шт.
Демонтаж обшивки боковой двери
Чтобы добраться до крепления стекла и механизма стеклоподъемника, нужно снять обшивку с двери автомобиля. Для этого сначала снимаются ручка и подлокотник двери. Отверткой осторожно, чтобы не оставить повреждений, поддеваются и извлекаются декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты. Болты выкручиваются с помощью крестовой отвертки, после чего ручка двери легко снимается.
Затем поддевается и извлекается накладка ручки отпирания двери, снимается рукоятка стеклоподъемника и выкручиваются шпингалеты блокировщика замка.
После этого откручиваются болты, удерживающие панель обшивки. Как правило, она дополнительно удерживается пластиковыми фиксаторами. Чтобы ее снять с каркаса двери, обшивку придется поддеть в углу плоской отверткой и потянуть на себя с небольшим усилием, одновременно отжимая усики пластиковых фиксаторов. Так они легче выйдут из пазов. Как только панель будет снята, откроется доступ к механизму замка и стеклоподъемника, а также к самому креплению стекла. Скорее всего, на этом этапе снова придется воспользоваться щеткой и пылесосом, чтобы удалить осколки из двери. После этого можно приступать к замене самого стекла.
Замена бокового стекла
Для замены разбирать весь механизм стеклоподъемника не придется. Достаточно будет достать металлическую скобу, удерживающую стекло. Для этого снова на место устанавливается рукоятка стеклоподъемника, и с ее помощью механизм крепления опускается в нижнее положение. Это делается для того, чтобы получить доступ к болтам крепления. При помощи гаечных ключей болты выкручиваются, и скоба легко извлекается.
Если сменное боковое стекло приобретено уже с установленным на него креплением, то оно устанавливается в таком комплекте на место старого и дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. А вот если такой скобы на нем нет, то можно использовать снятую.
Для этого по ее размеру отрезается полоска сырой резины, которая будет служить уплотнителем. Внутрь скобы заливается небольшое количество герметика. К нижней части стекла в месте, где будет находиться крепление, приклеивается вырезанная резиновая полоска. На этом этапе необходимо уделить внимание одной детали.
На клейкой стороне резины имеется защитная пленка, которую клейкой нужно будет снять.
Затем стекло устанавливается в скобу нижней стороной с уплотнителем. При этом процессе важно не перепутать лицевую и внутреннюю сторону, а также правильно рассчитать место, где скоба будет находиться на стекле, так как иначе закрепить ее на стеклоподъемнике не получится. Все излишки герметика, выдавленные наружу, необходимо удалить.
После новое стекло в сборке с креплением устанавливается на место и фиксируется на механизме стеклоподъемника. Перед тем как туго затянуть болты, следует проверить, ровно ли были установлены все элементы. Для этого механизм поднимается в верхнее положение. Если имеется перекос при посадке деталей, он должен быть устранен. После этого стеклоподъемник снова опускается в нижнее положение, крепежные болты скобы затягиваются. Перед установкой обивки обратно на дверь рукоятку стеклоподъемника необходимо снять.
Затем на панели меняются все сломанные пластиковые фиксаторы, обивка защелкивается в пазах и фиксируется болтами. На место устанавливаются все снятые заглушки, ручки и шпингалеты. Стекло возвращается в верхнее положение. В таком положении оно должно находиться до тех пор, пока не застынет герметик.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проало 1, оценка: 5,00
Установка бокового стекла газель
1. Шлицевой отверткой поддеваем и заправляем за ребро оконного проема край резинового уплотнителя стекла.
Удерживая отвертку в таком положении, другой отверткой поддеваем и заправляем край уплотнителя от начатого участка в любую другую сторону. Таким образом «проходим» нижнюю и боковые стороны проема.
Первую отвертку можно будет убрать после того, как будут заправлены первые 10 см уплотнителя.
2. Снаружи отводим нижний край стекла от двери.
Затем, опуская стекло вниз, вынимаем его из проема.
3. Снимаем со стекла уплотнитель.
4. Надеваем уплотнитель на новое стекло, начиная с углов.
5. В разрез уплотнителя, начиная с середины нижней части, по кругу вставляем прочный тонкий шнур. В стыке шнура делаем нахлест около 10 см.
6. Вставляем стекло в проем, «одевая» его нижнюю часть на ребро проема.
Центрируем стекло в проеме.
7. Изнутри плавно вытягиваем шнур, при этом помощник снаружи аккуратно прижимает стекло и удерживает его от смещения. Таким образом «проходим» сначала нижнюю, а затем две боковые стороны стекла
8. Верхнюю часть заправляем от краев к середине, «помогая» уплотнителю садиться на кромку проема.
Если верхняя кромка заправилась не полностью, «осаживаем» стекло не сильными ударами основанием ладони по уплотнителю верхней кромки стекла в направлении сверху вниз.
Газ газель next › бортжурнал › замена разбитого стекла
Вчера с утра приходим с товарищем на стоянку, а там картина — разбито боковое стекло с водительской стороны. Осколки кругом. Вот и поработали подумали. Судя по всему кто-то из воздушки выстрелил. В углу разбитого стекла было обнаружено характерное отверстие. В машине всё на месте. Посему в полиции сие просто зафиксировал и всё. Заявление писать не стал — нет смысла.
Место где находится стоянка проходное, лавочки рядом где всякий сброд бывает собирается. Видимо от туда и стреляли. Сторожа как водится ничего не видели и не слышали. Ещё стройка напротив, но наврядли от туда.
Ну деваться некуда, раз такое счастье привалило — принялись искать новое. Оказалось что найти его не такая и простоя задача. Обзвонил все ближайшие магазины — нету. В итоге поехали на другой конец города, на центральный склад одного дилера ГАЗовского. Нашли только там. Цена приятно порадовала. Даже не рассчитывал что столько будет стоить. Обошлось оно в 470 руб.Что примечательно, за установку разные официалы просили от 1680 до 3300 руб, что ни в какие ворота.Поэтому конечно решили сами ставить.
Основная сложность при замене стекла оказалась в том, что внутрь двери насыпалось тоже дофига мелких осколков, которые было очень проблематично от туда достать. Дверь ну очень снимать не хотелось чтобы их хоть как-то вытрясти.
Для того чтобы вставить стекло пришлось все внутренности всё-таки достать из двери — иначе никак.Сразу скажу тем кто ещё не пробовал это проделывать, чтобы не гадать на месте. Вставляется оно так: с внутренней стороны двери нужно её до конца опустить в нишу двери нижней частью, так оно целиком войдёт в дверь, а затем поднимать. Когда поднимите, нужно будет её чем-то (или кем-то) зафиксировать в поднятом положении, чтобы поставить все внутренности. Это поможет сэкономить время и избежать лишних телодвижений. После можно будет уже крепить стекло в зажиме, и собирать дверь обратно.
В принципе ничего сложного. Дольше осколки доставали.
Ещё отдельно хочеться дать этому неведомому стрелку совет: срежь мушку! А то мало ли
Как поменять боковое стекло: пошаговая инструкция
09.09.2019
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Какие существуют виды боковых стекол и в чем особенности их замены
- Как выбрать новое боковое стекло
- Как самостоятельно поменять боковое стекло
Самой уязвимой частью автомобиля является лобовое стекло. Что касается бокового, то хоть оно и считается более долговечной деталью, в некоторых случаях автовладелец вынужден его менять. Причиной могут стать как действия хулиганов или угонщиков, так и банально забытые в салоне закрытой машины ключи, когда не остается иного выбора, кроме как выбить окно. Из этой статьи вы узнаете, как поменять боковое стекло с помощью специалиста или самостоятельно.
Виды боковых стекол и нюансы их замены
В зависимости от расположения на кузове и своей подвижности боковые стекла бывают следующих видов:
- Дверные опускаемые (или подвижные).
- Дверные форточки – неподвижные либо подвижные.
- Форточки-«собачники», то есть кузовные – неподвижные либо подвижные.
Теперь подробнее о том, как поменять каждое из них.
- Опускаемые боковые стёкла. Именно опускаемое дверное стекло чаще всего повреждается настолько, что перед хозяином авто встает задача его замены. Обычно данная деталь встроена в дверные рамки и двигается вверх и вниз за счет подъемного механизма.Материалом для дверных окон чаще всего служит однослойное стекло, изготовленное по особой технологии «сталинит», целью которой является защита человека от порезов. Изделие подвергается специальной закалке, благодаря чему при сильном ударе рассыпается в тупую, не травмоопасную крошку.Как поменять боковое стекло такого типа? Это не слишком сложный процесс, но есть исключения. Первое – роликовый механизм стеклоподъемника, второе – двери с внутренней облицовкой на клепках.Рассмотрим первый случай. Для ремонта окна на базе данного механизма важно найти хорошего специалиста, потому что многие готовы будут согласиться на работу, но выполнить ее правильно сможет не каждый автомеханик. Здесь не обойтись без определенной квалификации, которая позволит поменять стекло с учетом специфики роликового подъемного механизма. Вы рискуете столкнуться с затруднениями в его работе, если стекло будет закреплено недостаточно равномерно. Поэтому, обращаясь в компанию по ремонту авто, убедитесь, что у них есть специалисты подходящего профиля.Второй случай. Если облицовочная панель внутренней стороны двери держится на металлических заклепках, большинство профессионалов разберутся и без особых навыков по замене бокового стекла такого автомобиля. Но тем не менее это тонкая работа, и для нее потребуются специфические инструменты. В числе машин этого типа – чешская Skoda и немецкая Audi, Volkswagen Tuareg и Volkswagen Tiguan. Сборка и разборка дверей двух последних моделей являются наиболее сложными, что сильно влияет на стоимость ремонта. Он может обойтись вам в 3 или 4 раза дороже, чем владельцам других автомобилей. Даже официальные дилеры возьмутся за подобную работу только за внушительную сумму, поскольку она считается в некотором роде рискованной.Опускаемые боковые стекла могут быть изготовлены по еще одной технологии – «триплекс», которая делает их более безопасными как раз за счет многослойности, причем слои между собой скрепляет полимерная пленка. Она либо не дает разбиться окну, либо соединяет образовавшиеся осколки. Таким же образом изготавливают лобовые стекла, в основном для авто высшего класса. Они обеспечивают лучшую шумоизоляцию и имеют повышенную прочность. Причем боковые триплекс-стекла бывают даже прочнее лобовых.Стоит такой материал существенно дороже сталинита, поэтому лучше заранее задаться вопросом, как поменять боковое стекло формата триплекс. Приобретение его у дилера сильно ударит вам по карману, а найти ее у реселлеров (что обошлось бы дешевле) довольно трудно.Поменять триплекс на более доступное закаленное стекло – неудачная идея. Даже если мастер справится с заменой, окно будет выглядеть не очень эстетично, и есть большой риск того, что деталь будет попросту непрочно держаться и дребезжать во время езды. Обойтись таким вариантом можно лишь ненадолго, в качестве временной меры.Еще один нюанс, который нужно учесть при необходимости поменять опускаемое боковое стекло: является ли оно плотно посаженным в рамку двери или же не входит в нее краями, а в поднятом виде соприкасается непосредственно с кузовом. Во втором случае стеклоподъемник обычно роликовый, поэтому поменять стекло на новое будет достаточно сложно. Существуют автомобили с безрамочными окнами, у которых элементарный способ замены, но это редкость.
- Дверные форточки. Неподвижные форточки в дверях встречаются чаще подвижных. Тем более назвать последние таковыми можно с натяжкой, ведь подъемный механизм у них обычно отсутствует, и открывать-закрывать их приходится давлением ладони. Вы могли часто наблюдать такой тип окон, когда ездили на микроавтобусах. Еще он встречается у минивэнов и классических моделей вроде ВАЗ 2106.Размер неподвижных дверных форточек значительно меньше, чем опускаемых боковых стекол. По этой причине распространено ошибочное мнение, что поменять такую форточку можно за достаточно небольшую сумму. Нет, замена этой детали стоит дорого, а ее поиск очень непрост. Однако благодаря меньшей площади подобного бокового стекла оно более стойкое к физическим воздействиям – по крайней мере, гораздо реже разбивается случайно.У владельцев некоторых моделей встает вопрос: как поменять боковое стекло в формате неподвижной форточки, если она обклеена «родным» молдингом. Это действительно проблема, и чтобы найти для себя оптимальное решение, изучите все возможные способы. Либо вам придется купить обычную форточку взамен разбитой и обратиться к специалистам, которые поменяют одну на другую, сохранив оригинальный молдинг, либо – отыскать аналогичное исходнику боковое стекло в молдинге.Второй вариант сложен и по причине редкости таких деталей, и «благодаря» их высокой стоимости (могут быть в 3-6 раз дороже обычных). Если решитесь на ремонт форточки без сохранения молдинга, вам понадобится очень талантливый мастер, способный поменять деталь аккуратно и эстетично, минимизируя разницу с боковым стеклом с другой стороны.
- Кузовные форточки. Собачник в целом не сильно отличается от неподвижной дверной форточки. Поменять его даже проще, хотя и здесь процесс не лишен своих нюансов. Как правило, боковые стекла данного типа соединены с кузовом с помощью герметика. Иногда они тоже устанавливаются сразу с молдингом, но специфическим: из прочного пластика, который держится не на клее, а фактически «сливается» со стеклом за счет процесса вулканизации. Из-за этого молдинг невозможно отделить, а значит, когда нужно поменять испорченную деталь, он снимается вместе с ней.Производители редко берутся за выпуск маленьких партий кузовных боковых стекол с молдингом из-за затратной технологии изготовления. Тем не менее найти таковые в продаже возможно, но по очень высокой цене. Поэтому только вам решать, какой вариант выбрать: пожертвовать эстетикой в угоду экономии времени и средств или наоборот.Собачник также бывает подвижным. Как поменять боковое стекло данного типа? Для начала выделим два подвида: форточки, которые сдвигаются налево-направо и открывающиеся за счет небольшого отклонения наружу. Перед заменой сдвижной кузовной форточки важно измерить размер стекла, так как он иногда зависит от длины колесной базы автомобиля, которая варьируется в разных моделях.Чтобы поменять без проблем боковое стекло, открывающееся посредством наклона наружу, обратите внимание, где расположены механизмы крепления. Если они являются частью самого собачника, то и новая деталь должна их иметь, а если находятся на кузове машины, это не обязательно.
Как выбрать новое боковое стекло на замену старому
Значение боковых стекол автомобиля ничуть не ниже, чем таких деталей, как двигатель, генератор системы охлаждения, руль или тормоз. Они выполняют одну из самых необходимых функций – защитную. Поэтому требования к качеству бокового стекла высокие и включают в себя максимальную прочность, полную прозрачность без дефектов и искажений, а также пониженный риск травматизма осколками.
Даже если машина ни разу не попадала в аварийные ситуации, некачественное боковое стекло может стать негодным просто по причине регулярного открывания-закрывания окна. Все начинается с царапин, а закончиться может образованием потертостей, мешающих обзору, что уже является прямой угрозой аварии. Если вы столкнулись с подобной неприятностью, нужно вовремя поменять стекло на новое, на этот раз – более качественное.
Компании и отечественного, и зарубежного автопрома устанавливают в боковые окна автомобилей стекло, изготовленное по двум вышеупомянутым технологиям: «сталинит» (однослойное закаленное) и «триплекс» (двухслойное/трехслойное). Чаще всего используется именно сталинит, в том числе для задних окон. И не только потому, что закаленное боковое стекло легче поменять на новое. Сталинит изготавливают посредством специальной термической обработки – закалки. Она делает стекло намного прочнее, а заодно гарантирует, что если оно все-таки разобьется, осколки будут не острыми, а скругленными и мелкими.
Как поменять боковое стекло самому автовладельцу, при этом правильно подобрав новое? Для поездки в магазин вам понадобится следующая информация: уровень тонировки, производитель и год, в который был выпущен (не куплен) автомобиль. Учтите, на одинаковые модели могут ставить разные стекла в разные годы выпуска. Обычно все нужные данные находятся в одном из углов окна. При полном разрушении детали вы можете найти ту же самую информацию на противоположном парном стекле.
Как самостоятельно поменять боковое стекло
Чтобы успешно поменять боковое стекло без помощи специалиста, для начала убедитесь, что у вас есть не только новая деталь, но и следующие предметы:
- разные отвертки, желательно набор, с обязательным наличием крестовой и плоской («лопатки»);
- новые защелки-клипсы для обшивки;
- веник или щетка для сметания мусора и осколков.
Также вам стоит подумать о том, как поменять разбитое боковое стекло, не поранившись во время работы его кусками. Даже если это сталинит, лучше надеть прочные резиновые перчатки, или прорезиненные тканевые достаточной плотности, чтобы ваши пальцы точно были в безопасности.
1-й шаг: снять с двери обивку
Вам нужно по очереди открепить следующие детали:
- Подлокотник. Обычно его держат три винта, скрытые заглушками. Чтобы убрать последние, достаточно поддеть их края тонкой отверткой. Крестовая же поможет вам выкрутить сами винты.
- Ручку привода подъемного механизма. Она находится на шлицевом вале, снять с которого ее несложно. Перед этим вам нужно лишь удалить маленький пластиковый фиксатор тем же способом, каким вы снимали заглушки в предыдущем пункте, то есть с помощью тонкой отвертки.
- Дверную ручку. Уберите специальную накладку, которая выполняет не только декоративную функцию, но и является креплением.
Теперь все препятствия для снятия обшивки позади. Осталось только с помощью плоской отвертки удалить ее фиксаторы, после чего вы сможете вынуть ее из каркаса двери.
В случае если ваша машина имеет боковые подушки безопасности, необходимыми действиями будут отсоединение электрической проводки и снятие датчика подушки. При наличии электростеклоподъемников их также придется временно демонтировать.
2-й шаг: снять декоративную накладку в верхней части двери
Здесь повторяется уже знакомый процесс с фиксаторами, которые удобно поддевать «лопаткой». Потом убирается пластиковый чопик, вкрученный в блокиратор дверного замка. Накладку тоже можно поддеть отверткой (с наружной стороны), слегка приподнять ее над крючками, на которых она сидит, и осторожно отделить от двери, стараясь не испортить обивку.
3-й шаг: устранить осколки от разбитого стекла
Верните на место ручку привода стеклоподъемника и максимально опустите стекло (его остатки). Если вы снимали перчатки, непременно наденьте их снова. Вытащите сперва крупные куски и осколки. Мелкие можно убрать с помощью пылесоса. Случается, что некоторые особо крохотные частицы стекла застревают в труднодоступных участках посадочного места. В этой ситуации поможет следующий лайфхак: обмотайте стержень тонкой отвертки изолентой, но только чтобы липкая сторона была снаружи. Так вы сможете удалить остатки стеклянной крошки.
Старайтесь собрать осколки по максимуму. Когда их часть остается, возможен специфического неприятный звук при использовании двери и риск пораниться для пассажиров авто его водителя.
4-й шаг: поменять стекло
Желательно, чтобы вы нашли помощника на данном этапе. Когда вы будете непосредственно устанавливать деталь в рамку двери, лучше не держать ее в одиночку. Без определенной сноровки это рискованно.
Расскажем подробнее о том, как поменять боковое стекло самостоятельно. Сначала нужно приподнять стеклоподъемник таким образом, чтобы в вашем обзоре находились все винты, которые держат прижимную пластину тросика. Рекомендуется открутить один из них полностью, а остальные ослабить, после чего можно будет отвести тросик в сторону.
Затем нужно немного наклонить внутрь новую деталь и неспешно поместить ее нижний край в прижимную пластину. Это самый ответственный момент, действуйте осторожно и сосредоточенно. Помощь второго человека нужна для того, чтобы стекло не сорвалось и не выскользнуло у вас из рук. Теперь зафиксируйте деталь, закрутив зажимные винты.
Проверить, получилось ли у вас правильно поменять боковое стекло, очень легко. С помощью подъемного механизма несколько раз опустите и поднимите его. Это должно делаться плавно и без усилий.
Соберите дверь автомобиля, действуя ровно в обратном порядке (используйте нашу инструкцию в качестве шпаргалки, если не запомнили очередность всех своих действий).
Вот и все, выглядит процедура не так уж сложно. Но прежде чем браться за нее, оцените свои возможности здраво, ведь не каждому автолюбителю удастся грамотно и благополучно поменять боковое стекло самому. Иногда обращение к профессионалам является самым правильным шагом.
Как поменять заднее боковое стекло на классике видео:
Замена лобового стекла автомобиля своими руками
Замена лобового стекла своими руками будет вполне по силам среднестатистическому автолюбителю при аккуратном выполнении всех операций. Но многие автомобилисты считают, что произвести замену лобового стекла можно лишь на специализированном СТО, оснащенном профессиональным оборудованием.
Существует много мифов и страхов, относительно процедуры снятия и установки лобового стекла. Поэтому автовладельцы редко осмеливаются заняться его самостоятельно заменой или переустановкой. Однако при последовательном выполнении всех операций, провести замену удастся качественно, быстро и своими руками.
Для чего требуется замена лобового стекла
Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.
- Проникновение влаги из-под уплотнения.
Протекание между стеклом и кузовом происходит из-за наличия не проклеенного участка. При отсутствии гарантии выполнять ремонт придется самостоятельно. Иногда устранить течь удается при обнаружении отверстия путем заполнения щели герметиком. Если избавиться от протечки не вышло, придется полностью переклеивать стекло. - Повреждение лобового стекла.
Многие автомобилисты сталкивались с такими неприятностями, как трещины и сколы. Они постепенно разрастаются, образуя целую «паутину» на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр, да и эксплуатация транспортного средства будет небезопасной. При наличии небольших повреждений можно выполнить ремонт сколов и трещин, в противном случае – стекло подлежит замене.
Ниже мы раскажем, какие инструменты и материалы вам понадобятся для замены, как снять старое лобовое стекло и установить на его место новое. А в конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по замене лобового стекла своими руками по всем правилам.
Материалы и инструменты для замены лобового стекла
Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:
- металлическая струна с 2 ручками;
- шило или заостренная проволока;
- присоски для удержания стекла;
- отвертки;
- гаечные ключи;
- стамеска;
- малярный скотч;
- клей-герметик для стекла;
- пистолет для нанесения герметика;
- растворитель, грунтовка;
- тампоны и перчатки.
Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.
Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.
Как снять старое лобовое стекло
Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:
- С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
- Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
- В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
- Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
- Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
- Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
- Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
- В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
- Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
- В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
- Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
- Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.
Наглядно все показано на видео в конце статьи.
Установка лобового стекла
Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:
- Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
- Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
- На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
- Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
- Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
- После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
- Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
- После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
- Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
- В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.
На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.
При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное — это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.
-инструкция: как заменить лобовое стекло своими руками
Замена и установка заднего стекла ГАЗель
Центр установки стекол предлагает свои услуги по замене заднего стекла ГАЗель.
Обратите внимание! При заказе заднего стекла в нашем Центре действуют скидки на установку и замену заднего стекла любой модели автомобиля марки ГАЗель.
Замена левого или правого, заднего или переднего бокового автостекла на любую модель марки ГАЗель производится за 1 час – 1,5 часа.
Гарантия на выполненные работы.
Мы устанавливаем оригинальные и неоригинальные стекла. Оригинальные стекла устанавливаются только при оплате 100% стоимости заднего стекла.
Установка и замена заднего стекла на ГАЗель в день обращения! Стекла на все модели в наличии! Звоните по телефонам в Москве:
+7 (495) 220-37-86 (Центр установки автостекол в ВАО Москвы)
+7 (495) 798-86-81 (Центр установки автостекол в ЗАО Москвы)
Цены на замену задних стекол ГАЗель
Бортовая ГАЗель ГАЗ-3302 | с 1994 по н.в. | 3302-216 | 2 500 руб. | 2 500 руб. |
3302-404 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
3302-408 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
3302-531 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
3302-748 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330200-0404 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330200-0748 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330200-1404 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330200-1748 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330202-216 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330202-404 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330202-408 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330202-531 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330202-748 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
33027-408 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
33027-531 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
ГАЗель-фермер ГАЗ-33023 | с 1995 по н.в. | 33023-216 | 2 500 руб. | 2 500 руб. |
33023-404 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
33023-408 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
33023-748 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
33023-531 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330232-216 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330232-404 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330232-408 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330232-748 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330232-531 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330273-408 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
330273-531 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
Грузовая и грузопассажирская ГАЗель ГАЗ-2705 | с 1995 по н.в. | 2705-404 | 2 500 руб. | 2 500 руб. |
2705-408 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
2705−768 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
2705-531 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
2705−406 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
2705−410 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
2705−748 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
2705−541 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
27057−408 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
27057−531 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
27057−410 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
27057−541 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
Микроавтобус ГАЗ-3221 | с 1996 по н.в. | 3221-404 | 2 500 руб. | 2 500 руб. |
3221-408 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
3221-748 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
3221-531 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
32217-408 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
ГАЗель-микроавтобус ГАЗ-3221 в тюнинговом | с 1994 по н.в. | 32213-404 | 2 500 руб. | 2 500 руб. |
32213-531 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
Маршрутное такси ГАЗ-322132 | с 1996 по н.в. | 322132-404 | 2 500 руб. | 2 500 руб. |
322132-408 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
322133-748 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
322132-531 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
322133-7408 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
Автомобиль скорой помощи ГАЗ-32214 | с 1996 по н.в. | 322140-408 | 2 500 руб. | 2 500 руб. |
322140-410 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
322174-408 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
322174-410 | 2 500 руб. | 2 500 руб. | ||
СемАР-3234 | с 1995-2007 | 2 500 руб. | 2 500 руб. |
Адреса наших центров в Москве
Что вам нужно замена лобового стекла
Есть две основные причины, почему вам нужна замена ветровое стекло.
- Проникновение влаги из-под уплотнения.
Утечка между стеклом и корпусом обусловлена наличием незагроможденного участка. Если нет гарантии, вам придется отремонтировать его самостоятельно. ГАЗель Руководство по ремонту. ГАЗ-2705, 3213, 33021. Замена лобового стекла. Иногда можно устранить утечку при обнаружении отверстия, заполнив зазор герметиком. Если вы не можете избавиться от утечки, вам придется полностью приклеить стекло. - Повреждение ветрового стекла.
Многие автомобилисты столкнулись с такими проблемами, как трещины и сколы. Они постепенно расширяются, образуя целую «паутину» на лобовом стекле. В этом случае не удастся пройти государственный технический осмотр и эксплуатацию автомобиль будет опасно. Если есть небольшие повреждения, вы можете исправить стружку и трещины, в противном случае стекло должно быть заменено.
Ниже мы расскажем вам, какие инструменты и материалы вам нужно заменить, как удалить старые. ветровое стекло и замените его новым. И в конце этой статьи, смотрите подробно видео инструкция замена лобового стекла стекло Сделай сам все норм.
- Замена Кардана На Шрус Нива
- Что Лучше Форд Экоспорт Или Опель Мокка
- Замена Опорных Подшипников Гранта Без Снятия Стойки
- Как Уменьшить Расход Топлива Киа Соренто
- Сколько Литров Бак Kia Rio 3
- Замена Лампочки В Кнопке Стеклоподъемника Ларгус
Сменные материалы и инструменты ветровое стекло
Прежде чем приступить к замене ветровое стекло, Следующие материалы и инструменты должны быть на складе:
- металлическая струна с 2 ручками;
- зашитая или заостренная проволока;
- присоски стекло;
- отверток;
- гаечные ключи;
- долото;
- изолента;
- клей-герметик для стекло;
- пистолет-распылитель герметика;
- растворитель, грунтовка;
- тампоны и перчатки.
замещать стекло Потребуются закрытые и сухие участки (гараж или ящик). На это машина должна потратить как минимум один день.
Вам понадобится один или два помощника, чтобы сделать работу эффективно и безопасно. Машину нужно мыть перед стиркой (как мыть машину), особенно в зоне ветровое стекло.
Фронтальное удаление стекло на газели (удаление ветровое стекло ) Сделай сам
ЗАМЕНА РЕЗЮМЕ. ЗАКАЗЫ ДЕТЕЙ СВОИ ЛЕТ НА ГазелиВИДЕО ОБО МНЕ.
Замена лобового стекла «Газель»
замена ветер стекло. Газель. GLASS2000 (Иваново) на ул. Носова 92. Т. 93-86-87, 89203484006 Смотрим! Группа c.
Как убрать старое ветровое стекло
Вымойте автомобиль сначала в гараже или коробке на ровной поверхности. Процедура удаления ветровое стекло следующее:
- 10 внедорожников до рупий
- Как Проверить Свечу Накала На Вебасто
- Узнать Код Краски Мазда 3 По Vin
- Как Поменять Батарейку В Ключе Тойота
- Как Отключить Иммобилайзер На Renault Логан
- Как Включить Кондиционер В Chevrolet Lacetti
- С помощью плоской отвертки удалите резиновое уплотнение, расположенное снаружи автомобиля.
- Стеклоочистители, пластиковая защита, молдинги демонтированы.
- Закрыть внутри панель инструментов фильма и передние сиденья для защиты от пыли и грязи.
- Герметик удаляется из кабины, а карты передней стойки скользят вокруг защелок и разбираются.
- Теперь нужно открутить винты и снять солнцезащитные козырьки.
- Существующие датчики и провода, идущие к ветровому стеклу, должны быть отсоединены и удалены.
- Прокол или острая проволока используются для прокола герметичного шва (старый клей).
- Перфорированная нить вставляется в прокол, после чего ручки прикрепляются к ее краям. Начало немного старое ветровое стекло удобнее из левого верхнего угла.
- Работы по разрезанию клеевого герметика удобнее проводить вместе. Один удобно расположен внутри салона, а другой. с внешней стороны машины. Принцип прост: сначала один человек дергает за нитку, а другой. держит свою историю крепко Затем ряд переходит к задняя сторона. В этом случае линия смещается вдоль передней стекло.
- В тех частях тела, где струна может касаться панели или корпуса, следует вставить кусок металлического листа.
- Когда по периметру делают разрез, используя присоску ветровое стекло снято с машины.
- Теперь вам нужно почистить корпус и стекло от старого клея (если его нужно заменить снова). Это требует долота и растворителя.
Все четко показано в видео в конце статьи.
Установка ветровое стекло
Установить новый ветровое стекло доступно в следующем порядке:
- Перед нанесением клея на поверхность тела и стекло необходимо обработать контур первым слоем первого слоя. Это улучшит адгезию поверхности к клею.
- Перед нанесением клея целесообразно нагреть трубку или баллон с феном или теплой водой, тогда удобнее нанести герметик на подложку.
- Чистый резиновый герметик крепится к стеклу.
- Трубка раструба обрезается примерно на 20 мм (шириной 5 мм).
- Клей можно наносить как фронтальный контур стекло, и на поверхности тела. Газель с заменой лобового стекла SurAz. . Продолжительность: заменить лобовое стекло на один дюйм. Большинство профессионалов работают со стеклянным герметиком. Но при отсутствии присосок лучше клеить периметр корпуса. Очень важно, чтобы полоса герметика была сплошной. Единственный сустав сделан внизу в центре.
- После нанесения клея ветровое стекло Аккуратно положить в отверстие. Поставьте стекло на место, аккуратно вставьте его на место. тогда он плотно прилегает к корпусу, а герметик заполнит все пустоты.
- Чтобы стекло не двигалось случайно, его следует закрепить несколькими полосками клейкой ленты.
- После замены ветровое стекло Пластиковая защита, боковые молдинги и стеклоочистители могут быть установлены.
- Не хлопайте дверью, багажником и капюшоном, чтобы избежать вибрации или тряски стекла.
- В этом положении машину следует оставить на один день. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее полимеризуется клей. Когда комнатная температура ниже 0 градусов, герметик не затвердеет.
Источник