- Замена чулка заднего моста газель своими руками
- Снятие заднего моста автомобиля Газель
- Снятие заднего моста
- Ремонт редуктора заднего моста “Газели” своими руками — инструкция
- Как отремонтировать редуктор “Газели”
- Ремонт редуктора “Газель” — алгоритм работы
- Ремонт редуктора “Газели” — особенности сборки
- Ремонт заднего моста “Газели” — регулировка
- Ремонт моста “Газели” — алгоритм настройки предварительного натяга подшипников ведущей шестерни
- Ремонт заднего редуктора “Газели” — в чем польза видео
- Ремонт чулка на Газели
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена чулка заднего моста газель своими руками
судя по раасказам водителей интернета и личного опыта,Лопается чулок заднего моста[ в районе внутреннего подшипника у машин любых газелей 2008 г.в.до начала 2009 где то рано или поздно. при чем почему то в основном с правой стороны.
Все высказывания на этом форуме верны. Хотел бы всех предупредить кто ездит на таких или ваши знакомые,чтобы меняли задние чулки на б\у более ранних годов. Завод в нижнем новгороде в курсе данной проблемы. Писдец полный.
сам это пережил,поменял все сам. никому это не доверил
на фото мой чулок
а на заводе по поводу гарантии вообще говорят менять,просто нужно взять дилера за жопу и звонить на завод по этому поводу.
у меня лично сломался на 70000км
гендиректор ГАЗа Пугин сказал в интервью что они делают на «совесть» а металл приходит без легирующих добавок-сырой
если 2008 года то возможно все впереди. ищи б\у
даже если не перегружал никогда машину. даже когда пустой.
вообще да.
НО МНЕ ПОВЕЗЛО.
Я ехал ехал и на скорости 90 км\ч,просто машина остановилась,на передаче вообще не работало. я даже не понял по началу что произошло. остановился,а у меня с правого сальника ручьем масло потекло(хотя подумал может масло мало было),т.к на обочине встал под наклоном!(поначалу подумал полуось оборвало,или чтото в районе редуктора. )т.к масло все вообще вытекло и не знал что с машиной,доехал на эвакуаторе(это было в любане). стал разбирать,снял колесо. думал снять барабан..так он у меня весь в сборе и снялся с обломком ступицы..(диагноз был не верен). КОРОЧЕ ЕЩЕ КРУПНО ПОВЕЗЛО.
поставил сам б\у мост
Источник
Снятие заднего моста автомобиля Газель
На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей
Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами.
Такая конструкция моста носит название моста «банджо».
Часть автомобилей комплектуется несъемным редуктором, детали которого непосредственно установлены в картере моста.
Главная передача – гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм.
Передаточное число главной передачи – 5,125 (на автомобилях с двигателями ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402), или 4,556 (с двигателями УМЗ-4215).
Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена на двух роликовых конических подшипниках.
Преднатяг подшипников определяется распорным кольцом, установленным на вал между ними.
Положение ведущей шестерни относительно ведомой задано регулировочным кольцом, размещенным между шестерней и ее внутренним подшипником.
Ведомая шестерня прикреплена болтами к коробке дифференциала и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках.
Подшипники регулируются кольцевыми гайками и ими же можно изменять положение ведомой шестерни относительно ведущей.
Коробка сателлитов дифференциала состоит из двух частей, соединенных болтами. В ней установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две конические полуосевые шестерни с опорными шайбами.
В шлицевые отверстия полуосевых шестерен входят шлицевые концы полуосей.
На противоположных концах полуосей выполнены фланцы, которые соединены со ступицами задних колес при помощи восьми шпилек с гайками.
Каждая ступица установлена на кожухе полуосей заднего моста на двух роликовых конических подшипниках.
Они регулируются гайками, навернутыми на резьбовые концы кожухов.
В ступицу запрессованы шесть болтов, к которым гайками крепятся сдвоенные задние колеса с тормозным барабаном.
Смазка заднего моста осуществляется трансмиссионным маслом, залитым в картер в объеме 3,0 л (2,2 л – для моста с несъемным редуктором).
Подшипники колес смазываются тем же маслом, поступающим в ступицы из картера по кожухам полуосей.
От вытекания масло удерживается резиновыми манжетами, установленными на валу ведущей шестерни и в ступицах.
Для предотвращения повышения давления внутри моста при его работе на левой стороне картера установлен сапун.
Снятие заднего моста
Работать удобнее на смотровой канаве, лучше с помощником.
Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. Осмотр и снятие карданного вала автомобиля Газель ).
Отсоединяем тросы ручного тормоза от уравнителя.
Отсоединяем тягу регулятора давления и амортизаторы от заднего моста.
Отсоединяем задний тормозной шланг.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля домкратом грузоподъемностью не менее 2 т, установив его под картером главной передачи, подставив под концы лонжеронов рамы две стойки заводского изготовления высотой около 700 мм и грузоподъемностью также не менее 2 т.
Домкрат оставляем под серединой заднего моста.
Головкой «на 24» отворачиваем четыре гайки стремянок задних рессор с обеих сторон автомобиля
Снимая пружинные и обычные шайбы, обратите внимание на порядок их установки.
Снимаем стремянки рессор
Снимаем накладки рессор.
Домкратом опускаем мост на тележку и выкатываем его из-под автомобиля
Данную операцию можно выполнить при помощи подкатного домкрата.
Если нет подкатного домкрата, можно поставить по два колеса на задний мост и выкатить мост на колесах.
Устанавливаем мост в обратной последовательности.
После установки моста регулируем регулятор давления.
Источник
Ремонт редуктора заднего моста “Газели” своими руками — инструкция
В этом вопросе крайне важна точность, поэтому лучше обратиться за услугой к профессионалам. Но, если вы уверены в собственных силах, есть возможность восстановить эту часть в “домашних” условиях. Вначале рекомендуем разобраться в конструкции узла, найти видео с пошаговой инструкцией, собрать советы профессионалов и опытных автолюбителей в сети.
Для продления эксплуатационного срока устройства необходимо:
- следить за целостностью деталей и стыков для профилактики течи (манжеты, прокладки, сливная и наливная пробки);
- не допускать снижения уровня картерного масла за минимально допустимое значение;
- проверять регулировку ступичных подшипников, затяжку полуосей и крепежных болтов.
Узнайте стоимость ремонта редуктора заднего моста “Газели” онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Как отремонтировать редуктор “Газели”
Рекомендация по возможности обращаться в сервис связана с необходимостью точных регулировок, которые трудно обеспечить “домашними” средствами. Чтобы своевременно обнаружить признаки неисправности элемента, проверяйте его на наличие нехарактерных звуков, механических повреждений и утечку рабочей жидкости. Профилактическая диагностика позволяет экономить на дорогом ремонте. Например, если не обращать внимания на течь сальника, потребуется замена главной пары.
Обращаем ваше внимание, что эксплуатационный срок узла удастся продлить не перегружая автомобиль чрезмерного тяжелым грузом, экстремальными температурами, движением на высоких оборотах.
Заправляйте сертифицированную смазку и своевременно меняйте масло.
Ремонт редуктора “Газель” — алгоритм работы
Если вы решили исправлять ситуацию своими силами, следуйте инструкции:
- демонтируйте редуктор;
- зажмите его тисками;
- открутите болты, фиксирующие стопорные пластины;
- снимите пластины;
- пометьте крышки подшипников (иначе есть риск перепутать место установки);
- открутите болты, чтобы снять крышки (используйте 14 ключ);
- уберите внешние подшипниковые обоймы и гайки регулировки;
- проведите визуальную диагностику подшипников (советуем промаркиовать их обоймы снаружи);
- осмотрите люфт полуосевой шестерни (больше 0,05 см – замените коробку дифференциала);
- выбейте сателлитную деталь и извлеките ее;
- достаньте из корпуса устройства ведущий вал;
- уберите изнаночное подшипниковое кольцо;
- замените втулку;
- удалите кольца регулировки и подшипников;
- промойте запчасти;
- проверьте детали на наличие трещин и сколов (при необходимости замените их);
- отполируйте “задиры” наждачной бумагой;
- соберите агрегат в обратном порядке.
Ремонт редуктора “Газели” — особенности сборки
Сервисные профессионалы автомобильного бизнеса предлагают, если запчасти не менялись, поменять распорную втулку с сальником (раз уж разобрали узел). При замене главной пары установите сменную шайбу распорки. Чтобы правильно подобрать размер, ориентируйтесь на данные отработанной детали. Вмонтируйте кольцо и запрессуйте подшипниковую обойму внутри.
Короткое описание работы:
- устанавливаете новую рабочую втулку на вал;
- помещаете в редукторный картер;
- ставите свежий сальник;
- одеваете фланец (используйте новую гайку).
После ремонта заднего редуктора “Газели” соберите дифференциал и верните его на место.
Используйте утолщенные шайбы, если диагностика обнаружила люфт в полуосевых шестернях.
Закрутите крышки. По затяжке второй гайки подтяните еще на 2 зуба. На 1-й отрегулируйте зазор, чтобы он попадал по величине в диапазон 0,008-0,013 см. Поверните шестерню, чтобы проверить люфт на одинаковость в различных положениях (в ином случае требуется заменить дифференциал). Если все нормально, поставьте стопорные пластины на место и зафиксируйте их болтами.
В каких случаях требуется ремонт дифференциала “Газели”? Ниже мы приводим шумы, свидетельствующие о проблеме в рассматриваемом устройстве:
- повышенный на этом участке (возможны порча шестерен и полуосей, искривление балки, утечка масла, ошибка регулировки);
- нехарактерные звуки при разгоне авто (мало смазки, неисправность подшипников дифференциала/полуосей);
- звуковые эффекты, появляющиеся в поворотах (затиры на сателлитной оси, износ запчастей);
- стук на старте (расширен зазор главной передачи/шлицевого соединения фланца и шестерни, в дифференциале разбито отверстие для сателлитов).
Ремонт заднего моста “Газели” — регулировка
Базовую настройку положения контактного пятна, боковой щели и подшипника рассматриваемого узла делают на заводе-производителе.
Обычно дополнительных манипуляций в течение всего эксплуатационного срока машины не требуется. Исключения составляют ситуации, в которых проводится переборка озвученных выше устройств, после замены деталей вследствие их износа.
Из-за стирания зубьев зацепления главной передачи увеличивается боковой зазор. Чтобы избежать поломок, рекомендуем досконально разобраться в процессе перед началом самостоятельной работы.
Ремонт моста “Газели” — алгоритм настройки предварительного натяга подшипников ведущей шестерни
Суть процедуры сводится к корректному подбору толщины кольца регулировки. Последовательность действий описана ниже:
- расшплинтуйте и отверните гайку;
- снимите сальник, фланец и внутреннее подшипниковое кольцо;
- установите новое кольцо (размер нужно подбирать с учетом люфта, добавьте 0,005 см при пробеге авто до 1 тыс. км и 0,001 см — от 10 000 км);
- верните запчасти обратно (для затягивания гайки понадобиться момент 16-20 кгс/м);
- проверьте легкость вращения шестерни (если идет туго, требуется кольцо шире на 0,001-0,002 см).
Ремонт заднего редуктора “Газели” — в чем польза видео
Мы уже ранее говорили о важности качественной подготовки перед началом самостоятельной работы. В сети много роликов с пошаговой инструкцией. Дополнительно советуем изучить тематические форумы и проконсультироваться с профессионалами.
Найдите грамотное видео, где представлена наглядная инструкция по ремонту редуктора заднего моста “Газели”. Взвесьте все “за” и “против” перед началом работы — вероятно, обращение в автосервис станет наилучшим решением. Важно: плохие дороги сокращают “жизнь” рассматриваемого элемента. Поэтому вопрос стоимости запчастей крайне актуален. Некоторые автовладельцы “тянут” до последнего, желая сэкономить. К сожалению, так теряют больше — при таком отношении может понадобиться дорогостоящий ремонт.
Ремонт заднего редуктора “Газели” своими руками возможен, но мы рекомендуем записаться в техцентр. Для поиска подходящего варианта воспользуйтесь агрегатором Uremont.com . Здесь для удобства автовладельцев предусмотрены:
- чат с профессионалами;
- интерактивная карта с обозначением адресов партнерских СТО;
- онлайн-бланк заявки (после отправки запроса отклики приходят в течение 5 минут);
- оценки и отзывы пользователей.
Источник
Ремонт чулка на Газели
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ивеко Дейли ремонт (замена) чулка заднего мостаПодробнее
Восстановление чулка заднего мостаПодробнее
Ремонт газели замена чулкаПодробнее
ГАЗель! РЕДУКТОР! ЛОПНУЛ ЧУЛОК! ЧТО ПРОИСХОДИТ ВНУТРИ. Подробнее
Ремонт газели с ленивцем! Замена заднего моста! Андрей В Деле!Подробнее
ГАЗЕЛЬ 300 СИЛ. ПОСТАВИЛ УСИЛЕННЫЙ ЧУЛОК, перешел на новое масло!Подробнее
Извлекаем полезное из обломанного чулка ГАЗельПодробнее
Поламал Чулок задний мост ГАЗельПодробнее
Ремонт чулок авто газельПодробнее
Газель- лопнул чулок(цапфа)Подробнее
Задний мост ГАЗЕЛЬ, основные дефекты чулок заднего моста ГАЗЕЛЬПодробнее
Источник