- Замена датчиков раздатки паджеро 4 своими руками
- Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
- Замена датчиков раздатки паджеро 4 своими руками
- Re: Аварийный режим раздатки
- Re: Аварийный режим раздатки
- Re: Аварийный режим раздатки
- Re: Аварийный режим раздатки
- Re: Аварийный режим раздатки
- Re: Аварийный режим раздатки
- Re: Аварийный режим раздатки
- Re: Аварийный режим раздатки
- Re: Аварийный режим раздатки
- Re: Аварийный режим раздатки
- Re: Аварийный режим раздатки
- Re: Аварийный режим раздатки
- Re: Аварийный режим раздатки
- Re: Аварийный режим раздатки
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Ошибка раздатки Pajero 4
- Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Re: Ошибка раздатки Pajero 4
- Замена Датчиков Раздатки Паджеро 4
- Ремонт Мицубиси Паджеро
- Восстановить раздаточный материал
- Шум, трещина в коробке передач
- Демонтажные
- Установка
- Видео: Замена Датчиков Раздатки Паджеро 4
- Плохой передний привод
- Разрыв в цепи, но просто дефект в проводке
- Уничтожение всей системы полного привода
- Сцепление, которое вставляет переднюю ось в шестерню, не работает
- Трещины в раздаточном материале и люфте люфта
- Ремонт топливного насоса
Замена датчиков раздатки паджеро 4 своими руками
Ремонтируем датчики раздаточной коробки.
Сообщение Злыдня » 17 апр 2017, 18:49
Бегло просмотрел пару тем, касающихся проблем с датчиками раздатки. Все покупают и ставят новые датчики. Это ж не форум, а прям клуб миллионеров какой-то. Лично я отремонтировал свои сам. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен, поэтому дублирую здесь свой пост, ранее размещённый мною на другом сетевом ресурсе.
Я думал, три года назад я решил эту проблему раз и навсегда.
А она возьми да вернись.
В смысле — раздатка в аварийный режим стала вываливаться. Как только морду отключаешь — или сразу, или через двести метров получите мигание лампочки блокировки межосевого дифференциала. Диагностика показала наличие всего одного кода неисправности: 33 (обрыв / кз / нестабильный сигнал датчика режима). Ладно, какой именно датчик дурит голову, можно будет выяснить при помощи простого тестера.
Долго гонял шток переключения режимов, принудительно подавая на него питание, в конечном итоге поймал 4Н, так и ездил недели три. Заняться проблемой кардинально мешали чужие машины — у кого насос, у кого — позиционер, у кого — приборка… Что характерно — один приехал с раздаткой в аварийном режиме, и наводя порядок в его проводке, я с тоской думал — а когда жыш я своей машиной займусь?
Ну вот вчера только руки и дошли.
Описывать процедуру в подробностях смысла не вижу. Скажу только, что выдрать с РК датчики, не снимая весь узел, вполне реально. Достаточно открутить болты крепления поперечной балки, на которой держится хвостовик АКПП и аккуратно опустить всё вниз при помощи домкрата. Вывешивать на карданах, думаю, не стоит. Я подкладываю под динамический демпфер брусок нужной высоты и вся сборка не висит на крестовинах, а прочно лежит на нём. Зазора, образующегося между РК и кузовом, вполне хватает, чтобы просунуть туда переноску, инспекционное зеркальце и руку с требуемым ключом. Но сразу скажу — работёнка так себе. Её можно делать и из ямы, и просто лёжа на спине под машиной, но в любом случае руки будут затекать, в глаза, за шиворот и в уши насыплется песок, да и спина за лежание на холодном полу спасибо не скажет.
Зная, что раздатка в режиме 4Н, первым делом прозвонил тестером выводы датчиков на предмет наличия цепи на «массу». Ниже привожу табличку для диагностики всех пяти датчиков, может, кому пригодится.
Датчики, выводы которых выведены на правую сторону, снимать не стал, ибо нуевонафиг. В зимних шмотках к ним вообще не подлезть, если только голыми по плечи руками, но как-то не хочется. Работают — и ладно.
Собственно, всё. Уложил всю проводку, закрепил её штатными держателями, поставил на место шланг сапуна, прикрутил на место балку и все листы защиты и пошкандыбал домой спать. Сегодня езжу, гоняя раздатку по всем режимам, всё ОК.
Всем спасибо за внимание, добра и денег поболе.
Источник
Замена датчиков раздатки паджеро 4 своими руками
Сообщение Vita » 21 сен 2014, 22:45
Re: Аварийный режим раздатки
Сообщение Razgulov1977 » 22 сен 2014, 09:14
Re: Аварийный режим раздатки
Сообщение Vita » 22 сен 2014, 11:22
Re: Аварийный режим раздатки
Сообщение Razgulov1977 » 23 сен 2014, 00:26
Re: Аварийный режим раздатки
Сообщение Vita » 23 сен 2014, 12:04
Re: Аварийный режим раздатки
Сообщение MiAuto » 23 сен 2014, 14:11
Re: Аварийный режим раздатки
Сообщение Vita » 23 сен 2014, 15:40
Re: Аварийный режим раздатки
Сообщение NAU » 23 сен 2014, 18:23
Re: Аварийный режим раздатки
Сообщение Vita » 23 сен 2014, 19:59
Re: Аварийный режим раздатки
Сообщение Vita » 25 сен 2014, 11:28
Re: Аварийный режим раздатки
Сообщение Sanek » 22 фев 2015, 18:48
Re: Аварийный режим раздатки
Сообщение MiAuto » 24 фев 2015, 12:18
Re: Аварийный режим раздатки
Сообщение henkb » 26 фев 2015, 11:42
Re: Аварийный режим раздатки
Сообщение Mangalor » 21 янв 2016, 12:24
Re: Аварийный режим раздатки
Сообщение henkb » 21 янв 2016, 12:33
Источник
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Ошибка раздатки Pajero 4
Модераторы: mek, indy
Ошибка раздатки Pajero 4
#1 Сообщение RoMAN1985 » 03 сен 2017, 19:37
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#2 Сообщение Sibo » 03 сен 2017, 19:44
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#3 Сообщение RoMAN1985 » 03 сен 2017, 19:46
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#4 Сообщение RoMAN1985 » 03 сен 2017, 19:54
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#5 Сообщение mek » 03 сен 2017, 21:14
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#6 Сообщение Rais » 04 сен 2017, 02:47
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#7 Сообщение RoMAN1985 » 04 сен 2017, 11:03
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#8 Сообщение RoMAN1985 » 04 сен 2017, 11:43
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#9 Сообщение RoMAN1985 » 05 сен 2017, 08:07
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#10 Сообщение Rais » 05 сен 2017, 14:51
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#11 Сообщение RoMAN1985 » 05 сен 2017, 15:18
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#12 Сообщение RoMAN1985 » 05 сен 2017, 15:35
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#13 Сообщение Rais » 06 сен 2017, 18:05
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#14 Сообщение Rais » 06 сен 2017, 18:09
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#15 Сообщение RoMAN1985 » 07 сен 2017, 09:40
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#16 Сообщение RoMAN1985 » 07 сен 2017, 09:43
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#17 Сообщение RoMAN1985 » 07 сен 2017, 09:48
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#18 Сообщение Rais » 07 сен 2017, 12:22
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#19 Сообщение RoMAN1985 » 07 сен 2017, 12:26
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#20 Сообщение RoMAN1985 » 07 сен 2017, 12:30
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#21 Сообщение RoMAN1985 » 07 сен 2017, 15:41
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#22 Сообщение Rais » 07 сен 2017, 16:12
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#23 Сообщение RoMAN1985 » 07 сен 2017, 17:13
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#24 Сообщение RoMAN1985 » 07 сен 2017, 17:16
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#25 Сообщение RoMAN1985 » 08 сен 2017, 09:21
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#26 Сообщение Rais » 08 сен 2017, 09:25
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#27 Сообщение Rais » 08 сен 2017, 09:27
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#28 Сообщение Rais » 08 сен 2017, 09:28
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#29 Сообщение RoMAN1985 » 08 сен 2017, 11:19
Re: Ошибка раздатки Pajero 4
#30 Сообщение RoMAN1985 » 08 сен 2017, 11:22
Источник
Замена Датчиков Раздатки Паджеро 4
MMC представила чемпиона мира по внедорожникам. Надежный, бескомпромиссный, старый Pajero 2-го поколения. Многократный победитель раллийных гонок. Автомобиль, который завоевал не только бездорожье, но и сердца миллионов автомобилистов по всему миру. К сожалению, его славные достижения не гарантируют бесперебойную работу. А ремонт Mitsubishi Pajero так же необходим, как и любой другой автомобиль.
Ремонт Мицубиси Паджеро
При первом знакомстве этот рамный внедорожник заявит о своей надежности и надежности. Все детали скреплены аккуратно, шасси очень прочное, никогда не доставляется владельцам. Корпус оцинкован гальваническим методом, даже после 20 лет он показывает хорошее антикоррозийное состояние. Расположение плантации позволяет переплывать реки, преодолевать препятствия.
Ремонт Мицубиси Паджеро
Почти все Паджеро 2 Он спроектирован так, что автомобилист может самостоятельно произвести кратковременный ремонт. Это заслуга инженеров-конструкторов и людей, которые составили руководство по обслуживанию. Руководство содержит подробную информацию по следующим пунктам:
- диагностика двигателя;
- диагностика ходовой части;
- замена расходных материалов;
- пошаговый ремонт каждого узла в отдельности и всего узла в целом.
Что касается массовой доступности, руководство по эксплуатации полностью соответствует его отделу, предоставляя автомобилисту исчерпывающую информацию по ремонту. Содержание информации в руководстве таково, что даже такие сложные операции, как ремонт ТНВД и раздаточной коробки, становятся прозрачными, понятными и, конечно же, выполняемыми.
Восстановить раздаточный материал
Super Select Pajero 2 намекает на космическое происхождение. Большое количество коробок передач, муфт, замков отпугивают. И если происходит поломка, первое желание владельца автомобиля. найти хорошего специалиста. Но так ли сложна такая ситуация с передачей?
Ремонт расходных материалов Mitsubishi Pajero 2
Неисправности обобщаются следующим образом.
Шум, трещина в коробке передач
Причина проста. цепь растянута. На Pajero 2 этот дефект встречается редко, но если это так, вам нужно будет устранить его, полностью сняв коробку и разобрав весь канал.
Демонтажные
Процедура замены цепи.
- Полностью вылейте масло из коробки, аккуратно отсоедините проводку.
- Передние / задние винты гребного винта должны быть отсоединены.
- Откручиваем / снимаем опоры коробки передач, расходные материалы.
- Рычаг трансмиссии должен быть в положении 4N.
- Рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение.
- Затем открутите корпус, затем снимите рычаги переключения передач и раздаточные материалы.
- Вставьте пружинный штифт коробки передач намеренно глубоко в коробку, где он никуда не денется.
- Наконец, раздаточная коробка может быть отозвана.
- Далее снимите крышку вала отбора мощности, открутите и снимите хвостовик, открутите и снимите все соответствующие датчики.
- Выкрутите болты, соединяющие половинки картера коробки передач, и отсоедините ее.
Все раздаточные материалы разобраны, цепь имеется.
Осторожно снимите старую цепь с коробки передач вместе с валами, на которых она установлена. Так же, как аккуратно, старая цепь освобождается, а новая заменяется.
Категорически запрещено искажать и использовать ударный инструмент.
Установка
При установке новой цепи в недрах коробки все валы и шестерни должны находиться в гармонии друг с другом. После установки проверьте легкость вращения всего механизма, это делается путем ручного удара по валу со стороны, соответствующей креплению заднего винта.
Корпус редуктора собран и установлен в правильном месте, в обратном порядке. Половина уплотнений герметична, прокладок нет. Разъем между коробкой передач и коробкой передач также герметичен. Объем трансмиссионного масла не превышает трех литров. Кроме того, вы можете использовать схемы, приведенные в инструкции. Они очень полезны, если шестерни валов переключаются и требуется их маркировка.
Видео: Замена Датчиков Раздатки Паджеро 4
Плохой передний привод
Другая распространенная и раздражающая неисправность. плохая работа переднего привода. То есть передние колеса не заблокированы или вообще не подключены. Есть несколько причин для такого поведения:
Разрыв в цепи, но просто дефект в проводке
- Оказывается, это тщательный визуальный осмотр проводки в причинных местах. Или обнаружены с помощью диагностических инструментов на СТО. Наиболее распространенные повреждения проводов находятся в самом корне микросхемы.
Уничтожение всей системы полного привода
- Тогда прозвучит металлический колокол, стук и хруст одновременно. Для его ремонта потребуется техническая литература, хороший автомеханик и хороший токарь.
Сцепление, которое вставляет переднюю ось в шестерню, не работает
- Это довольно просто. Вам нужно повесить машину и попробовать разные режимы системы полного привода. В этом случае следует обратить внимание на то, как ведет себя передний винт. Если МОМ вращается и колеса не реагируют, то передняя муфта перестает функционировать. Если кардан не вращается, то раздаточный материал не работает.
Трещины в раздаточном материале и люфте люфта
- Это связано с выходом из строя подшипника, на котором установлен кардан. Это проверяется путем измерения температуры на картере коробки передач на седле подшипника. Чтобы заменить подшипник, вам не нужно удалять весь разброс, просто отключите кардан.
Ремонт Мицубиси Паджеро
В дополнение к раздаточным материалам, качество полного привода может зависеть от работы мостов LCD. Достаточно налить неправильное масло в мосты, и коэффициент трения изменится в худшую сторону. Поэтому при эксплуатации Mitsubishi Pajero 2 все используемые расходные материалы или материалы для ремонта должны тщательно проверяться на соответствие требованиям руководства по ремонту.
Подробнее о замене масла. Замена масла для Мицубиси Паджеро.
Ремонт топливного насоса
Топливный насос высокого давления (LPG). это механизм, от которого зависит работа всего двигателя автомобиля. Работающий и правильно отрегулированный топливный насос даст хорошую динамику, экономию топлива и долговечность двигателя. Но неисправный впрыскивающий насос будет иметь совершенно противоположный эффект. Набор ТНВД бывает двух типов:
Ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero 3
Разница между этими насосами невелика. В механическом топливном насосе подача топлива организована действием кабеля, подключенного к педали газа. В электрическом топливном насосе высокого давления отсутствует кабель, а часть топлива вырабатывается интеллектуальной системой. Электрическое управление уменьшило расход топлива при сохранении тяги и динамики Pajero. Но автомобилисты, которые часто пересекают брод местности, предпочитают механический топливный насос за его надежность и долговечность.
Как и любой вращающийся механизм под давлением, топливный насос высокого давления требует периодического технического обслуживания. Техническое обслуживание включает в себя очистку компонентов насоса и фильтра топлива. Признаки, по которым нужно чистить топливный насос:
- плохой запуск двигателя;
- на холостом ходу, когда двигатель теплый;
- ненормальный, серо-голубой выхлопной дым при прогреве двигателя.
В дополнение к чистке рекомендуется заменить уплотнение вала топливного насоса высокого давления, которое легко снимается и устанавливается в соответствующем месте. При разборке обратите внимание на головку перепускного клапана байпаса низкого давления, внизу не должно быть грязи.
Ремонт ТНВД Mitsubishi Pajero 3
Затем удалите пары плунжера и очистите сетчатый фильтр, расположенный на входе топлива в плунжер. Осторожно открутите и затяните четыре поршневых болта, чтобы избежать перекоса. После проверки плунжер должен иметь острые края в пазах, как лезвие. Особое внимание следует обратить на шайбу под пятым паром плунжера, она отвечает за дозировку топлива и очень быстро изнашивается.
Проверка впрыскивающего насоса включает в себя полную замену уплотнительных элементов, которые очень удобно приобрести перед полным комплектом для ремонта перед разборкой устройства. Автомобилист может разбирать и собирать топливный насос по схеме, приведенной в руководстве по ремонту, но в качестве дополнения рекомендуется сделать фото или видео. Видеозапись работает как долговременная память и позволяет в любой момент вернуться к определенной операции.
Все поверхности топливного насоса высокого давления должны быть очищены чистым дизельным топливом, сжатый воздух рекомендуется для продувки, а ткани. из плотной ткани. Наличие песчинок и пуха может свести на нет все усилия по очистке насоса и значительно снизить его эффективность.
Видео в этой статье о снятии топливного насоса
Инжекционный насос Mitsubishi Pajero 3 ремонт
Независимо от диагноза любого отремонтированного блока, всегда помните, что не бывает безнадежных и неразрешимых ситуаций. Но если это произойдет, то, не торопясь втягивать руки, вооружившись всем предыдущим опытом владельцев автомобилей и опытных инженеров, вам нужно взять эту ситуацию в свои руки и вернуть свою любимую систему. Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero и приведенные выше рекомендации окажутся очень полезными.
Источник