Замена двигателя дэу матиз своими руками

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя Daewoo Matiz

При снятии двигателя необходимо использовать съемник двигателя и коробки передач в сборе DW 110-041.

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, слейте хладагент. Если автомобиль оборудован усилителем рулевого управления, слейте масло из системы.

Снимите давление в топливной системе.

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите корпус воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок в сборе в следующем порядке:

Рис. 3.6. Расположение фиксаторов (а и b) крепления трубы (1) и резонатора (2) к корпусу воздушного фильтра

— выверните болт 1 (см.

Рис. 3.10. Расположение на двигателе троса акселератора, электрических разъемов и вакуумной трубки: 1 — разъем датчика температуры впускаемого воздуха; 2 — вакуумный шланг; 3 — разъем испарителя паров топлива; 4 — разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; 5 — вакуумная трубка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе; 6 — трос акселератора

— ослабьте стопорную гайку и отсоедините трос акселератора 6 (см.

Рис. 3.26. Расположение на двигателе проводов высокого напряжения и электрических разъемов: 1 — разъем термодатчика включателя вентилятора радиатора; 2 — провода высокого напряжения; 3 — разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя; 4 — разъем датчика кислорода; 5 — разъем клапана контроля холостого хода; 6 — разъем датчика положения дроссельной заслонки

— отсоедините провода высокого напряжения 2 (см.

Рис. 3.36. Расположение электрического разъема (1) и болтов (2) крепления вентилятора радиатора (3)

— отсоедините электрический разъем 1 (

Рис. 3.37. Места крепления верхнего (1) и нижнего (3) шлангов радиатора и шланга (2) расширительного бачка

Отсоедините и снимите верхний 1 (

Рис. 3.38. Места крепления разъемов, трубок и шлангов: 1 — разъем датчика давления в системе усилителя рулевого управления; 2 — шланг насоса усилителя рулевого управления; 3 — трубка насоса усилителя рулевого управления; 4 — трубки высокого и низкого давления системы кондиционирования воздуха

— разъем 1 (

Рис. 3.39. Крепление тросов переключения передач: 1 — пружинный фиксатор; 2 — шайба; 3 — трос переключения; 4 — Е-образное кольцо

— снимите пружинный фиксатор 1 (

Рис. 3.40. Элементы крепления троса сцепления: 1 — гайка; 2 — проволочный зажим; 3 — кронштейн коробки передач

— ослабьте гайку 1 (

Рис. 3.41. Расположение электрических разъемов: 1 — разъем генератора типа В (DAC) Daewoo Matiz»>генератора; 2 — разъем клеммы генератора; 3 — разъем стартера; 4 — разъем датчика давления масла; 5 — хомут крепления жгута проводов

— разъем 4 (

Рис. 3.42. Снятие реактивной тяги: 1 — болт и гайка нижнего кронштейна крепления двигателя; 2 — болт крепления кронштейна кузова; 3 — реактивная тяга

— выверните болт и гайку 1 (

Рис. 3.43. Расположение болтов (1) крепления опоры коробки передач

Выверните болты 1 (рис. 3.43) и снимите опору коробки передач.

Медленно опустите специальный инструмент DW 110-041 и снимите двигатель/коробку передач в сборе.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Затяните болт крепления переднего кронштейна (со стороны блока цилиндров) моментом 35-41 Н·м.

Затяните болт крепления втулки передней подушки (со стороны поперечины) моментом 35-41 Н·м.

Затяните болты крепления втулок двух передних подушек (со стороны поперечины) моментом 45-55 Н·м.

Затяните болт и гайку втулки передней подушки моментом 68-83 Н·м.

Затяните корончатую гайку стержня стабилизатора моментом 40-50 Н·м.

Затяните болт крепления стержня стабилизатора моментом 33-53 Н·м.

Затяните болт поперечного элемента лонжерона моментом 10-14 Н·м.

Затяните гайку поперечного элемента лонжерона моментом 44-59 Н·м.

Затяните гайку резьбовой шпильки рычага моментом 50-70 Н·м.

Затяните корончатую гайку наконечника рулевой тяги моментом 35-55 Н·м.

Затяните гайки крепления приемной выхлопной трубы (со стороны трубы глушителя) моментом 25-35 Н·м.

Затяните гайки крепления приемной выхлопной трубы (со стороны выпускного коллектора) моментом 25-35 Н·м.

Затяните болты нижнего защитного кожуха коробки передач моментом 35-55 Н·м.

Затяните гайку трубки насоса усилителя рулевого управления моментом 36-50 Н·м.

Затяните трубку насоса усилителя рулевого управления моментом 21-35 Н·м.

Затяните болты крепления трубок высокого и низкого давления системы кондиционирования воздуха моментом 23 Н·м.

Затяните болт крепления радиатора моментом 4-5 Н·м.

Затяните болт крепления вентилятора радиатора моментом 4-5 Н·м.

Затяните болт крепления распределителя зажигания моментом 10-16 Н·м.

Затяните болты крепления воздушного патрубка моментом 7-9 Н·м.

После завершения всех установочных работ, залейте трансмиссионное масло, масло системы усилителя рулевого управления и охлаждающую жидкость.

Проверьте правильность соединения впускного топливного шланга с топливной рейкой.

Проверьте правильность соединений электрических разъемов.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Восстановите работоспособность электронного блока управления.

Пустите двигатель и проверьте его на нормальную работу.

Перезарядите систему кондиционирования и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Проверьте на отсутствие утечки вакуумный шланг, трубки системы кондиционирования воздуха, трубки системы усилителя рулевого управления.

Видео про «Снятие и установка двигателя» для Daewoo Matiz

Замена двигателя Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 автомат 2007 года 2часть
Замена двигателя Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 автомат 2007 года 1часть
Замена двигателя Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 автомат 2007 года 3часть

Источник

Как снять двигатель дэу матиз видео

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя Daewoo Matiz

При снятии двигателя необходимо использовать съемник двигателя и коробки передач в сборе DW 110-041.

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, слейте хладагент. Если автомобиль оборудован усилителем рулевого управления, слейте масло из системы.

Снимите давление в топливной системе.

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Снимите корпус воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок в сборе в следующем порядке:

Рис. 3.6. Расположение фиксаторов (а и b) крепления трубы (1) и резонатора (2) к корпусу воздушного фильтра

— выверните болт 1 (см.

— ослабьте стопорную гайку и отсоедините трос акселератора 6 (см.

— отсоедините провода высокого напряжения 2 (см.

Рис. 3.36. Расположение электрического разъема (1) и болтов (2) крепления вентилятора радиатора (3)

— отсоедините электрический разъем 1 (

Рис. 3.37. Места крепления верхнего (1) и нижнего (3) шлангов радиатора и шланга (2) расширительного бачка

Отсоедините и снимите верхний 1 (

— разъем 1 (

— снимите пружинный фиксатор 1 (

— ослабьте гайку 1 (

— разъем 4 (

— выверните болт и гайку 1 (

Рис. 3.43. Расположение болтов (1) крепления опоры коробки передач

Выверните болты 1 (рис. 3.43) и снимите опору коробки передач.

Медленно опустите специальный инструмент DW 110-041 и снимите двигатель/коробку передач в сборе.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Затяните болт крепления переднего кронштейна (со стороны блока цилиндров) моментом 35-41 Н·м.

Читайте также:  Замена сцепления фольксваген пассат б3 своими руками

Затяните болт крепления втулки передней подушки (со стороны поперечины) моментом 35-41 Н·м.

Затяните болты крепления втулок двух передних подушек (со стороны поперечины) моментом 45-55 Н·м.

Затяните болт и гайку втулки передней подушки моментом 68-83 Н·м.

Затяните корончатую гайку стержня стабилизатора моментом 40-50 Н·м.

Затяните болт крепления стержня стабилизатора моментом 33-53 Н·м.

Затяните болт поперечного элемента лонжерона моментом 10-14 Н·м.

Затяните гайку поперечного элемента лонжерона моментом 44-59 Н·м.

Затяните гайку резьбовой шпильки рычага моментом 50-70 Н·м.

Затяните корончатую гайку наконечника рулевой тяги моментом 35-55 Н·м.

Затяните гайки крепления приемной выхлопной трубы (со стороны трубы глушителя) моментом 25-35 Н·м.

Затяните гайки крепления приемной выхлопной трубы (со стороны выпускного коллектора) моментом 25-35 Н·м.

Затяните болты нижнего защитного кожуха коробки передач моментом 35-55 Н·м.

Затяните гайку трубки насоса усилителя рулевого управления моментом 36-50 Н·м.

Затяните трубку насоса усилителя рулевого управления моментом 21-35 Н·м.

Затяните болты крепления трубок высокого и низкого давления системы кондиционирования воздуха моментом 23 Н·м.

Затяните болт крепления радиатора моментом 4-5 Н·м.

Затяните болт крепления вентилятора радиатора моментом 4-5 Н·м.

Затяните болт крепления распределителя зажигания моментом 10-16 Н·м.

Затяните болты крепления воздушного патрубка моментом 7-9 Н·м.

После завершения всех установочных работ, залейте трансмиссионное масло, масло системы усилителя рулевого управления и охлаждающую жидкость.

Проверьте правильность соединения впускного топливного шланга с топливной рейкой.

Проверьте правильность соединений электрических разъемов.

Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.

Восстановите работоспособность электронного блока управления.

Пустите двигатель и проверьте его на нормальную работу.

Перезарядите систему кондиционирования и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Проверьте на отсутствие утечки вакуумный шланг, трубки системы кондиционирования воздуха, трубки системы усилителя рулевого управления.

Видео про «Снятие и установка двигателя» для Daewoo Matiz

Снятие двигателя дэу матиз

Всем доброго времени суток.Немного предыстории, двигатель уже давно подъедает масло, когда его аппетит был 1 литр на 2-3 тысячи км, было еще куда не шло, но когда он стал есть 1 литр масла на тысячу, а иногда и того меньше км это уже не в какие рамки не лезет(((всю зиму доливал масло ждал когда наступит тепло и вот чуть потеплело можно начинать ремонт прожоры двигателя!Первый этап разборка, разборку как и все остальные работы проводил согласно книге по ремонту Матиза, как говориться ломать не строить, главное инструмент и желание.Для удобства снял фары что бы облегчить доступ к узлам двигла, что бы снять фары нужно сначала снять облицовку радиатора с поворотниками, там выкручиваем 4 болта и аккуратно(я поддевал задней частью пинцета, отвертка даже обмотанная тряпкой крошила пластмасс) достаем одну часть облицовки из крыла, там две направляющие и точно так же с другой стороны.Ну а потом демонтируем все по очереди, можно как в книге можно по факту что мешает.Сначала корпус воздухана, аккум, его площадка, снимаем радиатор, сливаем ОЖ, пространства становиться еще больше), снимаем ремень ГРМ, ремень генератора, короче все что мешает открутить голову, впускной коллектор я сразу не снимал он мне не мешал снять голову.Еще один важный нюанс в разборе, что бы при сборке не угадывать откуда откручен болт или гайка и не искать в общей массе что куда, я рекомендую открутили крышку какую нибудь отложили в сторону с ее болтами и гайками, открутили корпус воздушного фильтра отложили с болтами, тогда сборка будет легкой, а не собирание конструктора Лего

Что бы открутить шестерню распредвала нужен спец фиксатор, у меня его нет, поэтому я вставил отвертку между флейтой и одним рокером, еще способ как зафиксировать распредвал, за шестерней прикручен двумя болтами металлический кожух, в прорезь шестерни распредвала на один из болтов одеваем удлинитель головки и откручиваем шестерню.

Daewoo Matiz | Снятие двигателя | Дэу Матиз

Бу двигатель Daewoo Matiz Дэу Матиз 0.8 A08S3 Катушечный avtoremont13.ru

Главная Автомобили — Дэу Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с двигателями 0,8i 1,0i — руководство по…

Штекеры датчика температуры воздуха на впуске GА и датчика массового расхода воздуха GВ Отсоедините штекер от датчика температуры воздуха на впуске GА и от датчика массового расхода воздуха GВ первого ряда цилиндров рис.

После завершения всех установочных работ, залейте трансмиссионное масло, масло системы усилителя рулевого управления и охлаждающую жидкость.

Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините от форсунок электрические разъемы и топливоподводящие шланги.

Отсоедините трос акселератора, электрические разъемы и вакуумный шланг в следующем порядке: Расположение на двигателе троса акселератора, электрических разъемов и вакуумной трубки: Отсоедините провода высокого напряжения и электрические разъемы в следующем порядке: Расположение на двигателе проводов высокого напряжения и электрических разъемов: Отсоедините впускной шланг радиатора отопителя. Отсоедините выпускной шланг охлаждающей жидкости дроссельного узла.

Если автомобиль оборудован усилителем рулевого управления, снимите масляный бачок. Снимите вентилятор радиатора в следующем порядке: Расположение электрического разъема 1 и болтов 2 крепления вентилятора радиатора 3 — отсоедините электрический разъем 1 рис.

Места крепления верхнего 1 и нижнего 3 шлангов радиатора и шланга 2 расширительного бачка Отсоедините и снимите верхний 1 рис. Отсоедините и снимите нижний шланг 2 расширительного бачка.

Снимите вентилятор радиатора в следующем порядке: Расположение электрического разъема 1 и болтов 2 крепления вентилятора радиатора 3 — отсоедините электрический разъем 1 рис. Места крепления верхнего 1 и нижнего 3 шлангов радиатора и шланга 2 расширительного бачка Отсоедините и снимите верхний 1 рис. Отсоедините и снимите нижний шланг 2 расширительного бачка. Выверните болты крепления радиатора.

Отклонив назад и поднимая вверх, снимите радиатор. Отсоедините разъемы, трубки и шланги в следующем порядке: Места крепления разъемов, трубок и шлангов: Отсоедините шланг усилителя рулевого управления. Отсоедините трос переключения передач в следующем порядке: Крепление тросов переключения передач: Выверните болты и снимите нижний защитный кожух коробки передач.

Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло с коробки передач. Один оказался приклеен на эпоксидку — кто-то ранее его уже сломал и приклеил назад. Обломыш удалось выкрутить, а вместо него поставили новый датчик. Наученный горьким опытом старых машин, автор решил проверить состояние термостата, для чего нужно открутить штуцер.

И не зря — термостат заклинил в открытом положении! Вставку термостата заменили на новую — теперь мотор будет прогреваться нормально и в салоне будет тепло. Крепление корпуса к головке весьма странное — нижнюю гайку см.

На моторе доступ к ней практически невозможен разве что каким-то очень коротким обрезком рожкового ключа. По-этому ГБЦ лучше снимать и ставить в сборе с корпусом доп. Радиатор охлаждения двигателя за 10 лет превратился в полное непотребство. Соты забиты грязью и промывать его бесполезно — ячейки в нижних рядах радиатора полностью закупорены от попадания на радиатор камней и песка с дороги.

Неоригинальный радиатор дёшев — всего 1 тыс. Нижний кожух ГРМ деформировался и его прогрыз ремень генератора, пришлось заменить на новый. Ролик ГРМ и ремень поставили новые. Так же обновили ремень генератора покрылся трещинами. Дроссельный узел отмыли до блеска.

11 сообщений в этой теме

Все резиновые прокладки обновляем на новые старые уже обжаты и могут дать негерметичность впускного тракта. Генератор Матиза является уязвимым местом, по-этому внимание уделили и ему. Подшипники уже высохли, а щетки износились.

Читайте также:  Как сделать деревенскую печь своими руками

Щёточный узел выполнен зацело с регулятором напряжения и стоит порядка 1. Токосъемных колец и вовсе не нашли, а они уже изношены.

Учитывая стоимость диодного моста примерно 0,6 тыс. Работы по двигателю были почти завершены. Отрегулированы зазоры клапанов, натяжение ремней ГРМ и генератора, удалён «рестриктор-душегубка» из коробки воздушного фильтра, заменена потрескавшаяся трубочка на коробке фильтра.

Так же заменили воздушный и топливный фильтра на новые, а топливные форсунки помыли ультразвуком и проверили на стенде и не зря, форсунки были забиты.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Мотор пустился без проблем, и заработал довольно ровно, для 3-х цилиндровика. На педалирование газом двигатель стал отзываться без провалов.

В обязательном порядке отрегулировали зажигание. На Матизе с трамблером начальный угол в 10 градусов выставляется по стробоскопу, с предварительным замыканием двух контактов A и С в диагностической колодке. По просьбе клиентов, так же поставили металлическую защиту картера.

Итак, работы по двигателю завершены. Мотор пускается хорошо, работает уверенно, достаточно ровно, посторонних шумов нет. Пора переходить к задним тормозам. Они у Дэу Матиз барабанные, с автоматической системой компенсации износа накладок.

Тема на профильных форумах обсуждалась неоднократно, нового здесь ничего не сказать. Механизм задних барабанов должен быть собран правильно, в противном случае ручник поднимается в «небеса», не будет держать, и задние тормоза просто не работают. Так было и у нашего клиента. Пока собирался мотор, раскидали задние барабаны. Состояние — «гнилой хлам». Один цилиндрик заклинил, накладки сожраны, всё проржавело, а на одной стороне механизм и вовсе был переломан. Затем отсоедините трубопровод А от радиатора масла для гидросистем внизу слева.

Поставьте ёмкость под вытекающее масло.

Снимаем головку блока цилиндров Daewoo Matiz.

Трубопровод радиатора и трубка наддувочного воздуха Снимите соединительную трубку наддувочного воздуха В первого и второго ряда цилиндров рис.

Хомут соединительной трубки воздушного фильтра первого и второго ряда цилиндров Открутите и снимите хомут рис. Шланги системы охлаждения двигателя Снимите шланги системы охлаждения двигателя рис. Кабели генератора и стартера Отсоедините кабели стартера А и генератора В и положите их на двигатель рис.

Клипсы трубопровода системы вентиляции коробки передач Расклипсуйте трубопровод системы вентиляции коробки передач рис. Штекеры датчика температуры воздуха на впуске GА и датчика массового расхода воздуха GВ Отсоедините штекер от датчика температуры воздуха на впуске GА и от датчика массового расхода воздуха GВ первого ряда цилиндров рис.

Штекеры датчика температуры воздуха на впуске GА и датчика массового расхода воздуха GВ Отсоедините штекер от датчика массового расхода воздуха А — GА и от датчика В температуры воздуха на впуске — GВ второго ряда цилиндров рис.

Трубка компрессора пневматической подвески Отсоедините трубку рис. Снимите обе верхние части воздушного фильтра наверх. Трубки гидросистемы и контура системы кондиционирования Откройте хомут и извлеките трубку гидросистемы А. Открутите трубки контура системы кондиционирования В от компрессора кондиционера рис.

Категория: Ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3329, ширина — 1100, высота — 1719 мм. Колесная база составляет 2040 мм. Дорожный просвет 151 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Энрикоа

Cмотрите ВИДЕО про снятие двигателя дэу матиз своими руками.

Дата выхода: 12. 08. 2019 года

Смех в теме: – Привет!- Ох! Ты меня напугала. Не слышал, как подошла. Привет, Кать.- Как дела?- Все так же. А у тебя?- Нормально. Что это у тебя за флакон?- Да вот… хлороформ. Для лабораторной… Завтра будем проводить…- Круто. Слушай… Ты это… Не обижайся за вчерашнее… Я и правда думаю, что нам не стоит встречаться. Пойми, дело не в тебе. Просто… Понимаешь… Ты для меня не просто друг. Ты мне почти как брат. Я не хочу тебя потерять.- Ай, да ладно. Забей. Забыли. Я спросил – ты ответила. Все нормально… Кстати, а ты знала, что хлороформ пахнет как дюшес. – Серьезно?- Угу. Вот понюхай…

Снятие двигателя дэу матиз

Всем доброго времени суток.Немного предыстории, двигатель уже давно подъедает масло, когда его аппетит был 1 литр на 2-3 тысячи км, было еще куда не шло, но когда он стал есть 1 литр масла на тысячу, а иногда и того меньше км это уже не в какие рамки не лезет(((всю зиму доливал масло ждал когда наступит тепло и вот чуть потеплело можно начинать ремонт прожоры двигателя!Первый этап разборка, разборку как и все остальные работы проводил согласно книге по ремонту Матиза, как говориться ломать не строить, главное инструмент и желание.Для удобства снял фары что бы облегчить доступ к узлам двигла, что бы снять фары нужно сначала снять облицовку радиатора с поворотниками, там выкручиваем 4 болта и аккуратно(я поддевал задней частью пинцета, отвертка даже обмотанная тряпкой крошила пластмасс) достаем одну часть облицовки из крыла, там две направляющие и точно так же с другой стороны.Ну а потом демонтируем все по очереди, можно как в книге можно по факту что мешает.Сначала корпус воздухана, аккум, его площадка, снимаем радиатор, сливаем ОЖ, пространства становиться еще больше), снимаем ремень ГРМ, ремень генератора, короче все что мешает открутить голову, впускной коллектор я сразу не снимал он мне не мешал снять голову.Еще один важный нюанс в разборе, что бы при сборке не угадывать откуда откручен болт или гайка и не искать в общей массе что куда, я рекомендую открутили крышку какую нибудь отложили в сторону с ее болтами и гайками, открутили корпус воздушного фильтра отложили с болтами, тогда сборка будет легкой, а не собирание конструктора Лего

Что бы открутить шестерню распредвала нужен спец фиксатор, у меня его нет, поэтому я вставил отвертку между флейтой и одним рокером, еще способ как зафиксировать распредвал, за шестерней прикручен двумя болтами металлический кожух, в прорезь шестерни распредвала на один из болтов одеваем удлинитель головки и откручиваем шестерню.

Daewoo Matiz | Снятие двигателя | Дэу Матиз

Бу двигатель Daewoo Matiz Дэу Матиз 0.8 A08S3 Катушечный avtoremont13.ru

Главная Автомобили — Дэу Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с двигателями 0,8i 1,0i — руководство по…

Штекеры датчика температуры воздуха на впуске GА и датчика массового расхода воздуха GВ Отсоедините штекер от датчика температуры воздуха на впуске GА и от датчика массового расхода воздуха GВ первого ряда цилиндров рис.

После завершения всех установочных работ, залейте трансмиссионное масло, масло системы усилителя рулевого управления и охлаждающую жидкость.

Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините от форсунок электрические разъемы и топливоподводящие шланги.

Читайте также:  Запах новой машины ароматизатор своими руками

Отсоедините трос акселератора, электрические разъемы и вакуумный шланг в следующем порядке: Расположение на двигателе троса акселератора, электрических разъемов и вакуумной трубки: Отсоедините провода высокого напряжения и электрические разъемы в следующем порядке: Расположение на двигателе проводов высокого напряжения и электрических разъемов: Отсоедините впускной шланг радиатора отопителя. Отсоедините выпускной шланг охлаждающей жидкости дроссельного узла.

Если автомобиль оборудован усилителем рулевого управления, снимите масляный бачок. Снимите вентилятор радиатора в следующем порядке: Расположение электрического разъема 1 и болтов 2 крепления вентилятора радиатора 3 — отсоедините электрический разъем 1 рис.

Места крепления верхнего 1 и нижнего 3 шлангов радиатора и шланга 2 расширительного бачка Отсоедините и снимите верхний 1 рис. Отсоедините и снимите нижний шланг 2 расширительного бачка.

Снимите вентилятор радиатора в следующем порядке: Расположение электрического разъема 1 и болтов 2 крепления вентилятора радиатора 3 — отсоедините электрический разъем 1 рис. Места крепления верхнего 1 и нижнего 3 шлангов радиатора и шланга 2 расширительного бачка Отсоедините и снимите верхний 1 рис. Отсоедините и снимите нижний шланг 2 расширительного бачка. Выверните болты крепления радиатора.

Отклонив назад и поднимая вверх, снимите радиатор. Отсоедините разъемы, трубки и шланги в следующем порядке: Места крепления разъемов, трубок и шлангов: Отсоедините шланг усилителя рулевого управления. Отсоедините трос переключения передач в следующем порядке: Крепление тросов переключения передач: Выверните болты и снимите нижний защитный кожух коробки передач.

Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло с коробки передач. Один оказался приклеен на эпоксидку — кто-то ранее его уже сломал и приклеил назад. Обломыш удалось выкрутить, а вместо него поставили новый датчик. Наученный горьким опытом старых машин, автор решил проверить состояние термостата, для чего нужно открутить штуцер.

И не зря — термостат заклинил в открытом положении! Вставку термостата заменили на новую — теперь мотор будет прогреваться нормально и в салоне будет тепло. Крепление корпуса к головке весьма странное — нижнюю гайку см.

На моторе доступ к ней практически невозможен разве что каким-то очень коротким обрезком рожкового ключа. По-этому ГБЦ лучше снимать и ставить в сборе с корпусом доп. Радиатор охлаждения двигателя за 10 лет превратился в полное непотребство. Соты забиты грязью и промывать его бесполезно — ячейки в нижних рядах радиатора полностью закупорены от попадания на радиатор камней и песка с дороги.

Неоригинальный радиатор дёшев — всего 1 тыс. Нижний кожух ГРМ деформировался и его прогрыз ремень генератора, пришлось заменить на новый. Ролик ГРМ и ремень поставили новые. Так же обновили ремень генератора покрылся трещинами. Дроссельный узел отмыли до блеска.

11 сообщений в этой теме

Все резиновые прокладки обновляем на новые старые уже обжаты и могут дать негерметичность впускного тракта. Генератор Матиза является уязвимым местом, по-этому внимание уделили и ему. Подшипники уже высохли, а щетки износились.

Щёточный узел выполнен зацело с регулятором напряжения и стоит порядка 1. Токосъемных колец и вовсе не нашли, а они уже изношены.

Учитывая стоимость диодного моста примерно 0,6 тыс. Работы по двигателю были почти завершены. Отрегулированы зазоры клапанов, натяжение ремней ГРМ и генератора, удалён «рестриктор-душегубка» из коробки воздушного фильтра, заменена потрескавшаяся трубочка на коробке фильтра.

Так же заменили воздушный и топливный фильтра на новые, а топливные форсунки помыли ультразвуком и проверили на стенде и не зря, форсунки были забиты.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Мотор пустился без проблем, и заработал довольно ровно, для 3-х цилиндровика. На педалирование газом двигатель стал отзываться без провалов.

В обязательном порядке отрегулировали зажигание. На Матизе с трамблером начальный угол в 10 градусов выставляется по стробоскопу, с предварительным замыканием двух контактов A и С в диагностической колодке. По просьбе клиентов, так же поставили металлическую защиту картера.

Итак, работы по двигателю завершены. Мотор пускается хорошо, работает уверенно, достаточно ровно, посторонних шумов нет. Пора переходить к задним тормозам. Они у Дэу Матиз барабанные, с автоматической системой компенсации износа накладок.

Тема на профильных форумах обсуждалась неоднократно, нового здесь ничего не сказать. Механизм задних барабанов должен быть собран правильно, в противном случае ручник поднимается в «небеса», не будет держать, и задние тормоза просто не работают. Так было и у нашего клиента. Пока собирался мотор, раскидали задние барабаны. Состояние — «гнилой хлам». Один цилиндрик заклинил, накладки сожраны, всё проржавело, а на одной стороне механизм и вовсе был переломан. Затем отсоедините трубопровод А от радиатора масла для гидросистем внизу слева.

Поставьте ёмкость под вытекающее масло.

Снимаем головку блока цилиндров Daewoo Matiz.

Трубопровод радиатора и трубка наддувочного воздуха Снимите соединительную трубку наддувочного воздуха В первого и второго ряда цилиндров рис.

Хомут соединительной трубки воздушного фильтра первого и второго ряда цилиндров Открутите и снимите хомут рис. Шланги системы охлаждения двигателя Снимите шланги системы охлаждения двигателя рис. Кабели генератора и стартера Отсоедините кабели стартера А и генератора В и положите их на двигатель рис.

Клипсы трубопровода системы вентиляции коробки передач Расклипсуйте трубопровод системы вентиляции коробки передач рис. Штекеры датчика температуры воздуха на впуске GА и датчика массового расхода воздуха GВ Отсоедините штекер от датчика температуры воздуха на впуске GА и от датчика массового расхода воздуха GВ первого ряда цилиндров рис.

Штекеры датчика температуры воздуха на впуске GА и датчика массового расхода воздуха GВ Отсоедините штекер от датчика массового расхода воздуха А — GА и от датчика В температуры воздуха на впуске — GВ второго ряда цилиндров рис.

Трубка компрессора пневматической подвески Отсоедините трубку рис. Снимите обе верхние части воздушного фильтра наверх. Трубки гидросистемы и контура системы кондиционирования Откройте хомут и извлеките трубку гидросистемы А. Открутите трубки контура системы кондиционирования В от компрессора кондиционера рис.

Категория: Ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3329, ширина — 1100, высота — 1719 мм. Колесная база составляет 2040 мм. Дорожный просвет 151 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Энрикоа

Cмотрите ВИДЕО про снятие двигателя дэу матиз своими руками.

Дата выхода: 12. 08. 2019 года

Смех в теме: – Привет!- Ох! Ты меня напугала. Не слышал, как подошла. Привет, Кать.- Как дела?- Все так же. А у тебя?- Нормально. Что это у тебя за флакон?- Да вот… хлороформ. Для лабораторной… Завтра будем проводить…- Круто. Слушай… Ты это… Не обижайся за вчерашнее… Я и правда думаю, что нам не стоит встречаться. Пойми, дело не в тебе. Просто… Понимаешь… Ты для меня не просто друг. Ты мне почти как брат. Я не хочу тебя потерять.- Ай, да ладно. Забей. Забыли. Я спросил – ты ответила. Все нормально… Кстати, а ты знала, что хлороформ пахнет как дюшес. – Серьезно?- Угу. Вот понюхай…

Источник

Оцените статью