- FX (1G) FX35 2003, вкладыши, 3-тий мотор, умирает, что делаю не так?
- acidworm
- WhatsApp Video 2021-03-06 at 03.45.07.mp4
- Двигатель в сборе Infiniti G35 / G37 / Nissan 350Z с 2006 года (+обновление 2008 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Nissan 350Z , двигатель Nissan 350Z , ремонт Nissan 350Z , ремонт двигателя Nissan 350Z , характеристики Nissan 350Z , регулировка клапанов Nissan 350Z , система впуска Nissan 350Z , система выпуска Nissan 350Z , система питания Nissan 350Z , не заводится Infiniti G37 , двигатель Infiniti G37 , ремонт Infiniti G37 , ремонт двигателя Infiniti G37 , характеристики Infiniti G37 , регулировка клапанов Infiniti G37 , система впуска Infiniti G37 , система выпуска Infiniti G37 , система питания Infiniti G37 , не заводится Infiniti G35 , двигатель Infiniti G35 , ремонт Infiniti G35 , ремонт двигателя Infiniti G35 , характеристики Infiniti G35 , регулировка клапанов Infiniti G35 , система впуска Infiniti G35 , система выпуска Infiniti G35 , система питания Infiniti G35 , не заводится Infiniti G35x , двигатель Infiniti G35x , ремонт Infiniti G35x , ремонт двигателя Infiniti G35x , характеристики Infiniti G35x , регулировка клапанов Infiniti G35x , система впуска Infiniti G35x , система выпуска Infiniti G35x , система питания Infiniti G35x , не заводится Infiniti G37x , двигатель Infiniti G37x , ремонт Infiniti G37x , ремонт двигателя Infiniti G37x , характеристики Infiniti G37x , регулировка клапанов Infiniti G37x , система впуска Infiniti G37x , система выпуска Infiniti G37x , система питания Infiniti G37x
- 2. Двигатель в сборе
- Двигатель VK45DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Infiniti FX35 , двигатель Infiniti FX35 , ремонт Infiniti FX35 , ремонт двигателя Infiniti FX35 , характеристики Infiniti FX35 , регулировка клапанов Infiniti FX35 , система впуска Infiniti FX35 , система выпуска Infiniti FX35 , система питания Infiniti FX35 , не заводится Infiniti FX45 , двигатель Infiniti FX45 , ремонт Infiniti FX45 , ремонт двигателя Infiniti FX45 , характеристики Infiniti FX45 , регулировка клапанов Infiniti FX45 , система впуска Infiniti FX45 , система выпуска Infiniti FX45 , система питания Infiniti FX45
- Двигатель
- ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА
- ДЕМОНТАЖ
- Общее описание
- Подготовительные операции
- Левая сторона моторного отсека
- Правая сторона моторного отсека
- Под автомобилем
- Снятие силового агрегата
- Разборка агрегата
- УСТАНОВКА
- ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
- Проверка на отсутствие течей
- СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРОВЕРОК
FX (1G) FX35 2003, вкладыши, 3-тий мотор, умирает, что делаю не так?
acidworm
Новичок
Доброго времени суток друзья, пишу в первый раз, уже просто отчаяние, расскажу с начала.
Купил FX35, 3 года отъездил норм, был масложор, масло мотюль, потом начал стучать, размолотило вкладыш.
Заменил двигатель, заказал из Новосибирска, с праворульного ниссана, отъездил тот мотор до первой замены масла, и застучал. масло лил ориг 5w40 ниссан.
Заказал еще один, двигатель, заменили, вкладыши сразу при установке заменили, как советовал продавец двигателя, менял кстати вкладыши продавец, своим установщикам не доверил во вкладыши лезть, масло залил ниссан оригинальное, 5w40, новый мотор его быстро сожрал, пришлось доливать, и еще
вибрация была при работе, мне не понравилось как работает двигатель, на этом масле, и при смене масла посоветовали залить 5w30, залил мотюль 5w30, так как ему доверяю, мотор хорошо стал работать, ровно, но все равно жрал масло, ну думаю ничего страшного, проехал после замены 2000 км, без нареканий, долил литр мотюля еще, и вдруг сегодня утром завел и услышал скрежет, но не стук а скрежет, такое ощущение что провернуло вкладыш, но это не точно, масло проверил, уровень норм. вот видео как работает двигатель,
WhatsApp Video 2021-03-06 at 03.45.07.mp4
первое вопрос к опытным людям, как считаете по звуку вкладыш, или ролики может? оч надеюсь что не вкладыш,
второе, что не так делаю? может какие лайф хаки есть с этими моторами? уже третий двигатель стоит на машине и опять с ним проблемы. совета прошу, какие мысли, что с мотором, что за звук, вкладыш или еще что?
если опять вкладыш, что дальше делать, опять на сотку прилип, дорогая машина получается в обслуживании)) как сделать чтобы работал долго мотор, чтоб на 100к км хватило хотя бы, а не на 5к?
что делать с этим мотором? опять новый заказывать? или этот перебирать?
Источник
Двигатель в сборе Infiniti G35 / G37 / Nissan 350Z с 2006 года (+обновление 2008 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan 350Z , двигатель Nissan 350Z , ремонт Nissan 350Z , ремонт двигателя Nissan 350Z , характеристики Nissan 350Z , регулировка клапанов Nissan 350Z , система впуска Nissan 350Z , система выпуска Nissan 350Z , система питания Nissan 350Z , не заводится Infiniti G37 , двигатель Infiniti G37 , ремонт Infiniti G37 , ремонт двигателя Infiniti G37 , характеристики Infiniti G37 , регулировка клапанов Infiniti G37 , система впуска Infiniti G37 , система выпуска Infiniti G37 , система питания Infiniti G37 , не заводится Infiniti G35 , двигатель Infiniti G35 , ремонт Infiniti G35 , ремонт двигателя Infiniti G35 , характеристики Infiniti G35 , регулировка клапанов Infiniti G35 , система впуска Infiniti G35 , система выпуска Infiniti G35 , система питания Infiniti G35 , не заводится Infiniti G35x , двигатель Infiniti G35x , ремонт Infiniti G35x , ремонт двигателя Infiniti G35x , характеристики Infiniti G35x , регулировка клапанов Infiniti G35x , система впуска Infiniti G35x , система выпуска Infiniti G35x , система питания Infiniti G35x , не заводится Infiniti G37x , двигатель Infiniti G37x , ремонт Infiniti G37x , ремонт двигателя Infiniti G37x , характеристики Infiniti G37x , регулировка клапанов Infiniti G37x , система впуска Infiniti G37x , система выпуска Infiniti G37x , система питания Infiniti G37x
2. Двигатель в сборе
Модификация с приводом на задние колеса
Снятие двигателя в сборе
Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности.
Поместить противооткатные упоры под передние и задние колеса.
Для двигателей без встроенных подъемных проушин, необходимо установить специальные подъемные проушины и зафиксировать их при помощи крепежных болтов.
Подождать пока выпускная система и охлаждающая жидкость двигателя остынет, и лишь затем приступить к работе.
Соблюдать осторожность, при работе с подъемником.
Сначала снять двигатель в сборе с АКП и передним подрамником движением вниз. Затем отсоединить двигатель от АКП.
1. Стравить остаточное давление топливной системы.
2. Отсоединить обе клеммы аккумуляторной батареи.
Сначала отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Слить охлаждающую жидкость с радиатора охлаждения.
Убедиться, что охлаждающая жидкость остыла.
Соблюдать осторожность, чтобы не пролить охлаждающую жидкость на приводной ремень.
4. Снять расширительный бачок системы охлаждения.
5. Снять облицовочную крышку двигателя. Ослабить монтажные болты и гайки в порядке, обратном указанному на рисунке, и затем снять облицовочную крышку двигателя.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не поцарапать облицовочную крышку двигателя во время ее снятия/установки.
6. Снять передние колеса.
7. Снять защиту картера двигателя.
8. Снять верхнюю облицовочную накладку капота.
9. Снять впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра.
10. Снять вентилятор радиатора охлаждения.
11. Откачать хладагент из системы кондиционирования воздуха.
12. Снять верхний и нижний шланги радиатора охлаждения.
13. Отсоединить шланг отопителя, закрыть открытое отверстие шланга отопителя при помощи уплотнительной заглушки, чтобы предотвратить попадание посторонних материалов внутрь шланга (левая часть моторного отсека).
14. Отсоединить трубку системы кондиционирования воздуха от компрессора кондиционера воздуха, и временно зафиксировать ее на кузове транспортного средства при помощи веревки (левая часть моторного отсека).
15. Отсоединить вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов (левая часть моторного отсека).
16. Отсоединить кабель «массы» (левая часть моторного отсека).
17. Отсоединить положительный кабель аккумуляторной батареи и временно зафиксировать его на двигателе (правая часть моторного отсека).
18. Отсоединить все хомуты, зажимы и электрические разъемы электропроводки моторного отсека от задней части двигателя (правая часть моторного отсека).
19. Отсоединить подающий топливопровод и шланг системы улавливания паров топлива (правая часть моторного отсека).
Закрыть открытое отверстие топливопровода при помощи уплотнительной заглушки, чтобы предотвратить вытекание топлива.
20. Снять расширительный бачок усилителя рулевого управления и временно зафиксировать его на двигателе (правая часть моторного отсека).
21. Снять предохранительную пластину со стороны переднего пассажира и торцевую облицовку приборной панели со стороны переднего пассажира (салон транспортного средства).
22. Отсоединить электрические разъемы электропроводки от ЭБУ TCM, ЭБУ двигателя и от других компонентов (салон транспортного средства).
23. Ослабить промежуточный крепежный хомут. Потянуть электропроводку двигателя в сторону моторного отсека, и временно зафиксировать ее на двигателе (салон транспортного средства).
Во время перемещения электропроводки, соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку и электрические разъемы.
Накрыть электрические разъемы при помощи ветоши, чтобы защитить их от повреждения и попадания на них посторонних материалов.
24. Отсоединить шланги охладителя ATF АКП и шланги маслоохладителя.
Закрыть открытые отверстия шлангов при помощи уплотнительных заглушек, чтобы предотвратить вытекание жидкости.
25. Отсоединить два электрических разъема датчиков кислорода.
26. Снять каталитический нейтрализатор и переднюю выхлопную трубу.
27. Отсоединить нижний универсальный шарнир рулевого вала от рулевого механизма, и ослабить нижний рулевой вал.
28. Снять задний карданный вал.
29. Отсоединить тягу управления АКП. Затем, временно зафиксировать ее на АКП.
30. Снять сервисную крышку с верхнего масляного поддона. Затем вывернуть болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору.
31. Вывернуть болты крепления АКП, в нижней задней части верхнего масляного поддона.
32. Отсоединить тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости от поперечного рычага подвески.
33. Отсоединить шаровые опоры нижних рычагов передней подвески от поворотных кулаков.
34. Отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
35. Вывернуть болты крепления нижних рычагов передней подвески к переднему подрамнику.
36. Подпереть подрамник передней подвески и АКП в сборе при помощи трансмиссионного домкрата или сервисной тележки.
Поместить на трансмиссионный домкрат или подъемную тележку деревянные бруски, чтобы отрегулировать положение подрамника передней подвески и АКП в сборе.
37. Вывернуть задние крепежные болты подрамника передней подвески.
38. Вывернуть передние крепежные болты и гайки подрамника передней подвески.
39. Осторожно опустить трансмиссионный домкрат или поднять вверх подъемник, чтобы снять двигатель, АКП и подрамник передней подвески в сборе.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку и шланги во время снятия двигателя.
- *1. Передняя подъемная проушина двигателя
- Задняя верхняя подъемная проушина двигателя
- Распорка
- Задняя нижняя подъемная проушина двигателя А. Головка блока цилиндров №1 В. Головка блока цилиндров №2 С. Передняя часть двигателя*
40. Установить подъемные проушины на переднюю часть головки блока цилиндров №1 и на заднюю часть головки блока цилиндров №2, как показано на рисунке, и зафиксировать их при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 28,0 Н·м.
*1. Задняя верхняя подъемная проушина двигателя А. Передняя часть двигателя*
Чтобы защитить крышку головки блока цилиндров от повреждений, необходимо вставить распорку между головкой блока цилиндров и задней нижней подъемной проушиной (3), как показано на рисунке.
Распорка (2) поставляется в комплекте с подъемными проушинами.
41. Снять насос усилителя рулевого управления с двигателя.
42. Вывернуть нижние крепежные гайки правой и левой монтажной подушки двигателя при помощи подходящего инструмента.
43. Подсоединить лебедку к подъемным проушинам двигателя, затем снять двигатель в сборе с АКП с подрамника передней подвески при помощи лебедки.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить электропроводку и шланги во время подъема двигателя.
44. Снять генератор.
45. Снять стартер.
46. Отсоединить двигатель от АКП.
47. Снять все монтажные подушки и монтажные кронштейны с двигателя при помощи подходящего инструмента.
Установка двигателя в сборе
Установку двигателя в сборе произвести в порядке обратном снятию. При этом необходимо соблюдать следующие предписания:
1. Соблюдать осторожность, чтобы избежать повреждения монтажных подушек и попадания на них масла.
2. Убедиться, что центрирующие штифты установлены внутри соответствующих отверстий должным образом.
*А. Левая монтажная подушка двигателя (пример)*
3. Во время установки правого и левого монтажных кронштейнов двигателя на блок цилиндров двигателя, необходимо сначала затянуть два верхних крепежных болта (В). Затем затянуть два нижних крепежных болта (С).
*А. Передняя часть транспортного средства*
4. Убедиться, что все монтажные подушки двигателя установлены должным образом, и затем затянуть нижние монтажные гайки.
5. Затянуть крепежные болты задней монтажной перегородки в порядке, указанном на рисунке.
Проверка после установки
После установки двигателя в сборе, необходимо проверить следующее:
1. Перед запуском двигателя, проверить уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. При необходимости долить охлаждающую жидкость и/или моторное масло.
2. Переместить ключ зажигания в положение «ON» (двигатель не запускать). Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.
3. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.
4. При работающем двигателе, проверить наличие посторонних шумов и вибрации.
5. Прогреть двигатель до рабочей температуры, и проверить топливную систему, систему выпуска отработавших газов, систему охлаждения и систему смазки на предмет наличия следов утечки.
6. Стравить воздух с магистралей и шлангов.
7. После того, как двигатель остынет, снова проверить уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. При необходимости долить охлаждающую жидкость и/или моторное масло.
1. Снять ресивер впускного коллектора.
2. Снять впускной коллектор.
3. Снять выпускной коллектор.
4. Снять нижний масляный поддон.
5. Снять катушки зажигания, вывернуть свечи зажигания и крышки головок блока цилиндров двигателя.
6. Снять топливную рампу в сборе с топливными форсунками.
7. Снять переднюю крышку цепи привода ГРМ.
8. Снять цепь привода ГРМ.
9. Снять задний кожух цепи привода ГРМ.
10. Снять распределительные валы.
11. Снять головки блока цилиндров двигателя.
Сборка выполняется в порядке обратном разборке.
Модификация с полным приводом
Операции по снятию, установке, проверке после установки, разборке и сборке двигателя модификации с полным приводом аналогичны операциям снятию, установке, проверке после установки, разборке и сборке двигателя модификации с приводом на задние колеса с учетом некоторых конструктивных особенностей.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник
Двигатель VK45DE Infiniti FX 35 / Infiniti FX 45 с 2002 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Infiniti FX35 , двигатель Infiniti FX35 , ремонт Infiniti FX35 , ремонт двигателя Infiniti FX35 , характеристики Infiniti FX35 , регулировка клапанов Infiniti FX35 , система впуска Infiniti FX35 , система выпуска Infiniti FX35 , система питания Infiniti FX35 , не заводится Infiniti FX45 , двигатель Infiniti FX45 , ремонт Infiniti FX45 , ремонт двигателя Infiniti FX45 , характеристики Infiniti FX45 , регулировка клапанов Infiniti FX45 , система впуска Infiniti FX45 , система выпуска Infiniti FX45 , система питания Infiniti FX45
Двигатель
- Подушка задней поперечины
- Задняя поперечина крепления двигателя
- Уплотняющая втулка
- Фасонная шайба
- Пластина
- Кронштейн левой опоры
- Подушка левой опоры
- Кронштейн правой опоры
- Подушка правой опоры
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА
ВНИМАНИЕ: — Установите автомобиль на ровную и твердую поверхность. — Подложите тормозные башмаки спереди и сзади задних колес. — В случае отсутствия на двигателе такелажных рымов, установите их на двигателе с помощью болтов, параметры которых приведены в КАТАЛОГЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. — При работе соблюдайте меры предосторожности, не прилагайте чрезмерных усилий и строго следуйте положениям инструкции. — Не приступайте к работе, пока двигатель и выпускная система не остынут до безопасной температуры. — Если компонент или выполняемая операция не относятся к разделу «Двигатель», то обратитесь к соответствующему разделу. — Для подъёма и поддержки двигателя используйте только разрешённые для этого места. — В зависимости от предпочтений можно использовать двухстоечный или четырёхстоечный подъёмник. Если использование двухстоечного подъёмника является неизбежным, то установите под задний мост гидравлическую стойку, чтобы парировать смещение центра тяжести назад при снятии двигателя.
ДЕМОНТАЖ
Общее описание
В первую очередь снимите с автомобиля двигатель в сборе с коробкой передач, главной передачей переднего моста и с рамой передней подвески (снимаются вниз). Затем отсоедините двигатель от коробки передач.
Подготовительные операции
1. Сбросьте остаточное давление топлива.
2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
ВНИМАНИЕ: — Этот этап выполняется на холодном двигателе. — Не допускайте пролива охлаждающей жидкости на ремни привода вспомогательных агрегатов.
3. Отсоедините обе шины от аккумуляторной батареи.
4. Снимите с картера коробки передач датчик положения коленчатого вала (POS).
ВНИМАНИЕ: — Обращайтесь с датчиками бережно, не роняйте их. — Не разбирайте датчикти. — Не допускайте налипания металлической стружки на магнитный полюс датчика. — Не помещайте датчик в места, где он может подвергаться воздействию магнитного поля.
5. Снимите следующие компоненты:
- Капот в сборе.
- Верхний кожух двигателя.
- Нижний передний и задний защитные кожухи двигателя
- Снимите впускной воздуховод, воздуховод и воздушный фильтр в сборе.
- Ремни привода навесных агрегатов.
- Радиатор с верхним и нижним шлангами.
- Передние колёса
Левая сторона моторного отсека
1. Для улучшения доступа снимите с двигателя моторный жгут и отведите его в сторону.
2. Отсоедините шланги отопителя и заглушите отверстия, чтобы не выливалась охлаждающая жидкость.
3. Отсоедините шину «массы», соединяющую теплозащитный экран выпускного коллектора с кузовом автомобиля.
4. Отсоедините вакуумный шланг, соединяющий двигатель с кузовом, и отведите его в сторону.
5. Выпустите хладагент из системы кондиционирования.
6. Отсоедините трубки от компрессора системы кондиционирования и временно привяжите их к кузову.
Правая сторона моторного отсека
1. Отсоедините топливоподводящий шланг и шланг системы улавливания паров топлива.
ВНИМАНИЕ: Заглушите отсоединённые топливные шланги, чтобы из них не вытекало топливо.
2. Для улучшения доступа снимите с двигателя моторный жгут и отведите его в сторону.
3. Отсоедините шину «массы», соединяющую теплозащитный экран выпускного коллектора с кузовом автомобиля.
4. Отсоедините вакуумный шланг, соединяющий двигатель с кузовом, и отведите его в сторону.
5. Снимите с двигателя бачок насоса гидроусилителя и отведите его в сторону.
ВНИМАНИЕ: Закрепите бачок в вертикальном положении, чтобы из него не вытекала рабочая жидкость.
Под автомобилем
1. Снимите переднюю поперечину подвески.
2. Снимите с двигателя насос гидроусилителя рулевого управления. Сдвиньте насос в сторону и закрепите его, чтобы он не мешал.
3. Снимите трубу радиатора рабочей жидкости АКП.
4. Используя механизированный инструмент, снимите переднюю секцию выпускной трубы и средний глушитель.
5. Отверните болты и гайки крепления правой и левой боковой тяги рулевого привода.
6. Отсоедините нижнюю часть тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Отсоедините шток выбора диапазона от механизма селектора. Затем временно закрепите его на корпусе АКП, чтобы он не мог произвольно перемещаться.
8. Снимите крышку ведущего диска с масляного поддона. Затем отверните болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору.
9. Отверните болты крепления коробки передач, которые проходят сквозь масляный поддон в его нижней задней части.
10. Отсоедините нижний шарнир рулевого вала от рулевого механизма и освободите нижний рулевой вал.
11. Снимите задний карданный вал. После снятия карданного вала закройте отверстие в коробке передач.
12. Снимите валы привода передних колёс (оба).
13. Снимите передний карданный вал.
14. Снимите каталитические нейтрализаторы на обеих сторонах.
Снятие силового агрегата
1. Установите такелажные рымы на переднюю часть левой головки цилиндров и на заднюю часть правой головки цилиндров. Затяжка болтов крепления рыма: 33,4 Н·м.
2. Поднимите двигатель и зафиксируйте его положение.
3. Для снятия силового агрегата используйте тележку с подъёмным столом или напольный домкрат соответствующего размера. Надёжно установите нижнюю часть рамы подвески и коробку передач на стол тележки.
ВНИМАНИЕ: При помощи деревянных брусков добейтесь полностью устойчивого положения агрегата.
4. Отверните болты крепления задней поперечины крепления двигателя.
5. При помощи механизированного инструмента отверните гайки крепления рамы передней подвески.
6. Осторожно опустите стол тележки (или домкрат) либо поднимите автомобиль, чтобы снять силовой агрегат с рамой передней подвески. При выполнении данной операции соблюдайте меры предосторожности:
ВНИМАНИЕ: — Проверьте, чтобы бак не задевал автомобиль. — Проверьте, чтобы были разъединены все коммуникации (электрические, гидравлические, механические). -Помните о предстоящем смещении центра тяжести. При необходимости поддержите заднюю часть автомобиля домкратами в точках поддомкрачивания, чтобы не допустить падения автомобиля с подъёмника.
Разборка агрегата
1. Переставьте рым на головку цилиндров правого ряда. Затяжка болтов крепления рыма: 33,4 Н·м
ПРИМЕЧАНИЕ: Для того чтобы двигатель сохранял устойчивость при подъёме.
2. Отверните гайки крепления подушек опоры (правой и левой) двигателя, используя механизированный инструмент.
3. Поднимите талью силовой агрегат и отделите его от рамы передней подвески.
ВНИМАНИЕ: — При подъёме агрегата следите за тем, чтобы все коммуникации были отсоединены. — Не допускайте повреждения подушек опор и попадания на них масел.
4. Снимите генератор.
5. Снимите стартер.
6. Отделите двигатель от коробки передач.
7. Снимите с двигателя главную передачу переднего моста в сборе.
8. При помощи механизированного инструмента снимите с двигателя правые и левые подушки и кронштейны опор.
9. Снимите с коробки передач заднюю поперечину крепления с подушкой.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке обратном снятию с учётом приведённых ниже замечаний.
- Не допускайте повреждения или замасливания опор двигателя.
- Вставьте установочный штифт в отверстие ответной детали (где предусмотрено).
- Если компонент должен иметь определённую ориентацию, проверяйте её по рисункам данного руководства.
- При установке на блок цилиндров кронштейнов опор (правой и левой) в первую очередь нужно затянуть два верхних болта (обозначенных “A” на рисунке). Затем затяните два нижних болта (обозначенных “B” на рисунке).
ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
Проверка на отсутствие течей
Необходимо провести проверку на предмет течи охлаждающей жидкости, масла, рабочих жидкостей и прорыва отработавших газов.
- Перед запуском двигателя проверьте уровень всех жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. При необходимости долейте до нужного уровня.
- Проверьте систему питания на предмет течи топлива.
- Поверните ключ зажигания в положение “ON” (не запуская двигатель). Создав давление в шлангах системы питания, проверьте разъёмы на предмет течи.
- Запустите двигатель. Поднимите обороты двигателя и снова проверьте разъёмы топливопроводов на предмет течи топлива.
- Проверьте работающий двигатель на предмет постороннего шума и вибрации.
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте отсутствие течи топлива, отработавших газов и рабочих жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло.
- Удалите воздух из трубок и шлангов, таких как шланги системы охлаждения.
- После остывания двигателя снова проверьте уровень всех жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. При необходимости долейте до нужного уровня.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРОВЕРОК
Предмет проверки | До запуска двигателя | На работающем двигателе | После остановки двигателя |
Охлаждающая жидкость | Уровень | Течь | Уровень |
Моторное масло | Уровень | Течь | Уровень |
Прочие масла и жидкости* | Уровень | Течь | Уровень |
Топливо | Течь | Течь | Течь |
Отработавшие газы | — | Течь | — |
* Рабочие жидкости коробки передач, раздаточной коробки, бесступенчатой трансмиссии, гидроусилителя рулевого управления, тормозная жидкость и т.п.
Источник