- Замена двигателя МПВ
- Замена двигателя МПВ ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
- Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Снятие и установка двигателя
- Двигатель для MAZDA MPV – если требуется замена…
- Новый двигатель – автомобилю с пробегом
- Новый двигатель через дилера или поставщика
- Б/у детали от оригинальных рабочих японских авто
- Ремонт Mpv Своими Руками
- Ремонт Mpv Своими Руками ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
- Mazda MPV II (1999-2006)
Замена двигателя МПВ
Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Замена двигателя МПВ ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Сообщение Сергей Путинцев » 27 мар 2017, 10:45
Сообщение Мухтар » 27 мар 2017, 10:54
Сообщение Сергей Путинцев » 27 мар 2017, 10:57
Сообщение Мухтар » 27 мар 2017, 11:27
Сообщение Kosтяныч » 29 мар 2017, 16:27
Дважды снимал и ставил двс. Через верх в разы удобней, бублик на АКПП оставался, я его не снимал, совсем. В одного снять мотор от и до, 2.5 часа ушло. Поставить, по боля. Капот снять обязательно!
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Да, коробку не снимал, оставалась на машине. Только бруски под неё подложил.
Дорог не надо, направлений хватит.
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт.
Сообщение Сергей Путинцев » 20 апр 2017, 08:06
Всем привет, возвращаемся скоро в Англию и начал я там себе уже машинки присматривать. Френдик — это конечно даже без вопросов, но это дело будущего, поскольку хочу выбирать его вдумчиво, значительно по-новее (ну и по-дороже), и искать напрямую через аукционы. Где-то через год наверное только подоспеется.
А пока что хочу высмотреть МПВ-1 наивозможно свежего года — это 1999, я прав? Одно смущает.
Но после того как машина заглохла,свист продолжался еще секунд пять постепенно стихая.
Благодаря обгонной муфте, после остановки двигателя, может крутиться только ротор генератора.
Старые подшипники могут издавать подобный звук пока ротор не остановится (свист, шипение, шелест, рокот и т.п. в зависимости от степени износа и состояния).
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Re.
Источник
Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) Снятие и установка двигателя
Если Вы снимаете двигатель в первый раз Вам необходимо подготовить для этого
помещение, желательно оборудованное подъемником. Вам понадобится помощник, в идеале человек, обладающий специальными знаниями и имеющий опыт. Необходимо так же
подготовить все необходимые инструменты и соблюдать все необходимые меры
предосторожности во время проведения этой сложной процедуры.
Снятие
Предупреждение
Рекомендуется снять двигатель вместе с коробкой передач, и только затем отсоединять
коробку передач от двигателя.
Модели, описанные в данном руководстве, оснащены воздушными подушками. Перед
началом работ обязательно отключите систему воздушных подушек, чтобы избежать их
внезапного раскрытия.
При работе с элементами топливной системы соблюдайте правила пожарной
безопасности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спустите давление в топливной системе.
2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
3. Снимите аккумулятор и его кронштейн.
4. Снимите капот.
5. Снимите воздушный фильтр и грязеотражающие щитки.
6. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля. Слейте охлаждающую жидкость и
моторное масло. Снимите приводные ремни.
8. Снимите охлаждающие вентиляторы радиатора, кожух вентиляторов и сам радиатор
(cм. подраздел 4.4). Отсоедините от двигателя верхний и нижний шланги радиатора и
шланги радиатора обогревателя.
9. Отсоедините топливные трубки от двигателя и закройте их колпачками.
10. В 4-цилиндровых моделях снимите кронштейн впускного коллектора.
11. Снимите стартер.
12. Снимите шкив коленчатого вала.
13. В 4-цилиндровых моделях снимите генератор.
14. Отсоедините тросики различных систем от двигателя.
18. Снимите насос системы гидроусиления рулевого управления (не отсоединяя от насоса
шланги) и расположите его в стороне от двигателя.
19. Снимите компрессор воздушного кондиционера (не отсоединяйте от компрессора
шланги хладагента) и расположите его в стороне от двигателя.
20. Отсоедините провод кислородного датчика. Отсоедините выпускную(ые) трубу(ы) от
выпускного(ых) коллектора(ов). Снимите поперечину и опустите выпускную трубу.
21. В 6-цилиндровых двигателях снимите масляный фильтр, отсоедините шланги от
масляного радиатора и снимите радиатор.
23. В 4-цилиндровых моделях с автоматической коробкой передач снимите правую
ведущую полуось и отсоедините пылезащитный экран гидротрансформатора от нижней
части кожуха коробки передач. Выкрутите болты, крепящие гидротрансформатор к
ведущему диску и аккуратно вдавите гидротрансформатор в кожух коробки передач.
24. Во всех моделях с механической коробкой передач двигатель снимается вместе с
коробкой, поэтому от нее необходимо отсоединить все провода и тросики. Снимите
полуоси.
25. Выкрутите болты и скрутите гайки передней и задней опор двигателя.
26. В 4-цилиндровых двигателях с автоматической коробкой передач, выкрутите болты,
крепящие коробку к двигателю, и отсоедините двигатель от коробки. Гидротрансформатор
должен остаться в кожухе коробки. Во всех остальных моделях двигатель снимается
вместе с коробкой передач.
27. Проверьте, чтобы кроме левой и правой опор двигателя, больше ничто не мешало его
снятию.
28. Выкрутите болты правой и левой опор двигателя.
29. Аккуратно поднимите двигатель на подъемнике и снимите его с автомобиля.
30. Опустите двигатель на специально оборудованную стойку или на пол мастерской.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние опор двигателя и коробки передач, если они изношены, замените
их.
2. В двигателях с механической коробкой передач, осмотрите элементы сцепления и
смажьте нажимной подшипник.
3. В двигателях с автоматической коробкой передач, осмотрите прокладку и втулку
гидротрансформатора и смажьте его переднюю часть.
4. Соедините двигатель и коробку передач и затяните болты.
5. Установите двигатель и остальные детали в обратном порядке снятия.
Источник
Двигатель для MAZDA MPV – если требуется замена…
Минивэн Mazda MPV существует в нескольких версиях, которые можно условно разделить на две большие группы: японские и европейского и американского производства. Разница между этими версиями не слишком большая.
Минивэн Mazda MPV существует в нескольких версиях, которые можно условно разделить на две большие группы: японские и европейского и американского производства. Разница между этими версиями не слишком большая. Первое и второе поколения (появившиеся соответственно в 1989 и 1999 годах) выпускались в Японии и Европе параллельно, затем в 2006 году выпуск европейских моделей прекратился. В 2007 году японские заводы начали производить третье поколение. Выпуск идет до сих пор.
В России (и вообще на постсоветском пространстве) гораздо более распространенными являются японские версии Mazda MPV второго и третьего поколения. К сожалению, достать подходящие запчасти для них часто бывает достаточно сложно. И уж тем более если речь идет о двигателе или АКПП для Mazda.
И, раз уж мы говорим о замене двигателя японского автомобиля, как и всегда, есть три варианта:
- Установка полностью новой детали с покупкой ее в Японии и международной перевозкой.
- Заказ новой запчасти через дилера или поставщика.
- Использование б/у деталей (с разбора), снятых с оригинальных японских автомобилей.
Есть, конечно, и еще один вариант – ремонт дизельного двигателя Mazda MPV, но такое не всегда возможно, поскольку иногда без замены запчастей просто не обойтись.
Какой из этих трех вариантов будет наиболее выгодным? Сейчас мы это выясним.
Новый двигатель – автомобилю с пробегом
Установка нового двигателя на Mazda MPV с пробегом – далеко не самая удачная идея. Это – очень дорогое удовольствие, особенно если учитывать, что вам придется не только найти подходящую деталь, но и самостоятельно организовать ее транспортировку. Все это обойдется вам в круглую сумму, а также потребует немало сил и времени. Возможно, вам даже придется обращаться в компанию, предоставляющую услуги логистики и экспедирования, чтобы ваш груз дошел до места назначения в целости.
Конечно, если вам не так важно, во сколько обойдется вся операция по замене, можно выбрать этот вариант. Но ставить новый двигатель (АКПП) на машины с пробегом попросту неразумно.
Новый двигатель через дилера или поставщика
Данный вариант будет чуть более дешевым, но все равно потребует много времени и денег. Дилеры обычно берут на себя доставку деталей из Японии, но в связи с нестабильной финансовой ситуацией в мире плата за эту услугу может быть высокой (от 20 % от стоимости детали).
Кроме того, здесь та же проблема, что и в предыдущем пункте – нет особого смысла ставить новый двигатель или АКПП на машины с пробегом.
Б/у детали от оригинальных рабочих японских авто
Пожалуй, этот вариант является самым быстрым, надежным и доступным с точки зрения цены. Почему? Дело в том, что хорошие поставщики контрактных запчастей обычно предлагают не просто детали «с разборки», которые могут выйти из строя на следующий день после установки, а надежные оригинальные запчасти. Как это работает?
Все агрегаты являются оригинальными, ввезенными из Японии. Это подтверждается грузовой таможенной декларацией. Авто приобретаются на аукционах Японии, доставляются в нашу страну, самостоятельно доезжают до места разбора. С них снимаются двигатели и АКПП, которые потом проходят проверку. Авто, с которых сняты запчасти, находятся в полностью рабочем состоянии. Общая стоимость всей операции получается чуть ли не в несколько раз ниже, чем если бы вам пришлось самостоятельно везти запчасти из Японии в Россию.
Такой способ применим и во многих других случаях – например, если вам требуется замена опор Mazda MPV. Такую деталь также можно найти в варианте «с разборки», и служить она будет превосходно.
Наша компания работает именно по этой схеме. Мы также предоставляем возможность установки запчасти на ваше авто в нашем специализированном сервисе; в этом случае гарантия на деталь составляет 3 месяца. Если же вы устанавливаете двигатель (АКПП) самостоятельно, гарантия действует только 14 дней.
Такой способ можно считать не только самым дешевым, но и весьма надежным, ведь вы получаете оригинальную рабочую запчасть с гарантией, и при этом не платите огромные суммы за новые детали, которые вам в данном случае попросту не нужны.
Источник
Ремонт Mpv Своими Руками
Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Ремонт Mpv Своими Руками ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
Сообщение vitval-68 » 09 мар 2014, 15:44
Сообщение Лысенко Виталий » 25 мар 2014, 13:49
Сообщение vitval-68 » 26 мар 2014, 13:51
Сообщение atamanoff 83 » 15 ноя 2014, 10:48
не моё, взято с форума нашего города.
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько неочевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две.
Предлагаю объединить все темы насчет т.н. колхоза в одну ибо в наше стране без этого колхоза ну никак 😀
Недавно про демонтаже — монтаже передней подвески был сломан датчик ABS.
Конечно можно ездить и без ABS(лето как никак) искать контрактный можно , но как то заело, что мы тоже не лыком шиты.Решено было изготовить самому.
Сломанный датчик был извлечен из посадочного места, распилен,внутри.
Источник
Mazda MPV II (1999-2006)
Второе поколение MPV дебютировало в середине 1999 года и сохранилось в ассортименте производителя до 2006 года. Автомобиль стал ответом европейским минивэнам, таким как Volkswagen Sharan. МПВ создавался с нуля на новой платформе, специально созданной для японского минивэна. Как и Европейские соперники, автомобиль получили привод на передние колеса. Для облегчения доступа ко второму и третьему ряду сидений Японцы по обе стороны кузова использовали раздвижные боковые двери.
Mazda MPV (1999-2002) |
MPV успешно справляется с ролью семейного автомобиля. Колесная база почти такая же, как в Mercedes E-Klasse и составляет 2,84 метра. Длина кузова, в зависимости от года выпуска незначительно колеблется в пределах 4,75 и 4,80 метра.
В Европе Мазда МПВ предлагалась в нескольких модификациях, отличавшихся конфигурацией салона: пяти, шести или семиместная. В последней версии два кресла при необходимости могут быть извлечены из багажника, но для этого потребуется немного силы и ловкости.
Mazda MPV (2002-2006) |
Если для Вас приоритетными являются не расход топлива, а надежность и бесшумность работы двигателя, тогда стоит обратить внимание на автомобили с бензиновыми двигателями. Эксплуатация бензиновых модификаций Mazda MPV сводится к периодическим заменам расходных материалов. Базовый 2-литровый мотор мощностью 120 л.с. для 1800-килограммового минивэна слабоват. Но зато он очень надежен и имеет сравнительно низкий расход топлива – менее 10 л/100 км.
Стоит отметить, что бензиновые двигатели очень хорошо переносят установку системы для работы на газе. Правда при этом придеться изрядно пожертвовать функциональностью багажника, куда придется установить газовый баллон.
Mazda MPV (2002-2006) |
Мелкие назойливые неисправности электрического оборудования, характерные для европейских автомобилей, здесь отсутствуют в принципе. Сказывается исконное японское происхождение: МПВ собирался исключительно у себя на Родине – в Стране восходящего солнца. Тем не менее, встречаются непредвиденные неприятности с системой отопления и кондиционирования. Металлические детали со временем ржавеют, что приводит к утечкам.
Некоторые, в надежде получить низкие эксплуатационные расходы, приобретают Мазда МПВ с дизельным двигателем. К сожалению это часто заканчивается плачевно, так как дизельные моторы серии CiTD требуют квалифицированного обслуживания и не терпят экономии на топливе или расходных материалах. Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км. А каждую вторую замену необходимо параллельно сменить и насос жидкостного охлаждения – помпу.
Mazda MPV (1999-2002) |
Дизельные моторы Mazda по своей конструкции существенно не отличаются от Европейских дизелей с системой «Common Rail», но страдают несколькими хроническими заболеваниями. Источником многих проблем становится потеря герметичности системой впуска и появление масла в интеркуллере, что свидетельствует о необходимости замены турбокомпрессора. После покупки лучше заменить медные уплотнительные шайбы форсунок: имеется производственный дефект – шайбы прогорают, особенно на автомобилях первых лет выпуска. Так же следует знать, что Маздовский дизель требует периодической регулировки зазора клапанов. При этом необходимо выполнить осмотр кулачков распредвала. Будучи изготовленными из плохого материала, они со временем изнашиваются.
Mazda MPV (2002-2006) |
Эти двигатели часто страдают так же от неисправности клапана SCV, отвечающего за регулирование подачи топлива. К счастью, он стоит не дорого, а заменить его можно самостоятельно.
Mazda MPV (1999-2002) |
Последнее из серьезных заболеваний, преследующих двигатели семейства CiTD, очень неприятное – забивание сетки маслоприемника насоса системы смазки, так используется очень мелкое сито. Mazda рекомендует применять синтетическое масло 5w30 или 0w30 известных производителей. В случае игнорирования рекомендаций и использования более дешевых альтернатив может произойти засорение маслозаборника, в том числе и частицами износа распредвала, что в последующем приводит к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км.
Порой возникают проблемы с подогревателем Webasto. В этом случае ремонт часто ограничивается удалением устройства из автомобиля и очисткой камеры сгорания от копоти.
Mazda MPV (2002-2006) |
При осмотре Mazda MPV особое внимание необходимо обратить на задние колесные арки, пороги, капот и крышку багажника. Длительная эксплуатация на «соленых» дорогах и не лучшая защита от коррозии часто приводит к появлению в этих местах ржавчины. После покупки не стоит жалеть пары сотен долларов на профессиональную антикоррозийную обработку, включая тормозные магистрали. Перед обработкой необходимо обязательно снять пластиковые подкрылки, под которыми скапливается влага, облегчая разрушительную задачу ржавчине.
Источник