- Замена двигателя умз 4216 на змз 405 своими руками видео
- ГАЗ Газель ЭВАКУАТОР › Бортжурнал › мотор!ЗАМЕНА 4216 на 406i
- Двигатели ЗМЗ 406 на Газель
- Обслуживание двигателя ЗМЗ и схема замены
- Как происходит замена
- Двигатели семейства ЗМЗ 406 на «Газели»
- Коленчатый вал и блок цилиндров в двигателе ЗМЗ-405
- Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406
- Современные модели двигателей ЗМЗ-405
- Установка инжекторного двигателя
- Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216
- ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ
- РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !
- Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524:
- Переоборудование двигателя
- Замена двигателя Газель БИЗНЕС «под ключ»
- Замена двигателя Газель NEXT «под ключ»
- Замена Двигателя Умз 4216 На Змз 405
- Замените трос газа дроссельной заслонки UMZ 4216 на ZMZ 405 Euro 3. Замена двигателя, проводное соединение.
- ЗМЗ 409 вместо УМЗ 4216 для Газель бизнес
- Recommendations
- Comments 13
- ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ
- РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !
- ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405 — надежность, проверенная временем
Замена двигателя умз 4216 на змз 405 своими руками видео
ГАЗ Газель ЭВАКУАТОР › Бортжурнал › мотор!ЗАМЕНА 4216 на 406i
привет всем! стоял на моем авто с завода 4216 и с первого дня я понимал что он живой и ездит, но ездить ему не долго еще)) главные проблемы были: 1 стук клапанов дикий! 2 поддымливание на высоких оборотах 3 повышенные обороты(как трактор работал) 4 периодически загоралось давление масла 5 жор масла
искал варианты, курил форумы, в итоге решил пробовать вариант покупки волги с 406м инжектором или ну если очень повезет 405 шло время, искал варианты в инете, но цены какте то космические, б\у моторы с переборки по 45тр и выше, новый1 мотор 405 115тр волги тоже или звонишь, она продана или «разборщики» ее уже забрали на разборку нашел даже контакты с одной из штрафстоянок, на вопрос про водгт и газели на запчасти мне ответили «у нас есть кому эти машины отдавать»
пришел день Х звонит мне Саня magistron и говорит есть волга 3102 2006 года с 406 инжектором и пробегом родным 60-70т км и цена не высокая на след день едем смотреть, с виду волга так себе, там бито, там ржаво, тут притерто, но МОТОР, мотор сухой, ровный слой пыли на нем, Завели с пол тыка, при том что машина год стояла, он прочихался, прокашлялся и через 3-5 минут, заурчал как котенок, ровненько, без вибраций вобще
забираем волгу, на след день начинаем менять
при переделке пришлось многое переделывать, в частности 1 траверса мотора 2 проводка мотора 3 выхлопная система 4 подача топлива и обратка
я слышал много о 4216, в частности что он супер тяговый и достаточно шустрый, про экономность тоде слышал, что кто то в 13-15 литров укладывается, но у меня 22-25 было почему то
новый мотор 406 инжектор, меня порадовал, он оказался как раз более тяговый чем мой старый 4216 при том что у меня эвакуатор, ехать он не стал хуже, а наоборот… сошелся на мысли что мой старый 4216 был труп!
Двигатели ЗМЗ 406 на Газель
Двигатель ЗМЗ 406 впервые был установлен на автомобиль «Волга» в 1994 году в качестве опытного экземпляра, а разработан гораздо раньше. С тех пор у мотора было множество различных модификаций, он зарекомендовал себя как надежный силовой агрегат, обладающий отличными техническими характеристиками. Первые модели «Газели», которые пошли в серию с того же 1994 года, поначалу комплектовались хорошо проверенным мотором ЗМЗ 402.
Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406
Обслуживание двигателя ЗМЗ и схема замены
В отличие от УМЗ, за заволжскими моторами проще ухаживать. Ведь залогом комфортного использования агрегата может быть заливка чистого топлива и остальных технических жидкостей. На износоустойчивость двигателя ЗМЗ ГАЗелей Некст и Бизнес также влияет качество обслуживания.
Стоит постоянно отслеживать:
Если выполнять всё правильно и следовать этим рекомендациям, то вы еще не скоро вспомните о необходимости починки двигателя.
Как происходит замена
Сам процесс замены проходит в несколько этапов. Во-первых, устанавливается новое периферийное оборудование: стартер, насос, рулевой усилитель. Во-вторых, переделываются жизненно важные системы автомобиля: выхлопа газов и охлаждения. Электрик проводит соединительные работы с проводкой, и этап сборки считают оконченным.
Для покупки двигателя ЗМЗ обращайтесь в торговый дом «ГАЗавто». На стоянке у нас обеспечено наличие коммерческих автомобилей различных сборок. Перед покупкой нашими консультанты расскажут о плюсах двигателя перед УМЗ, а также ознакомят вас с ценой.
Расход топлива при движении 80 км/ч | 10,5 (л/100 км) | 11,5 (л/100 км) | 12,8 (л/100 км) |
Экологический класс | Евро-4 | Евро-5 | Евро-5 |
Двигатели семейства ЗМЗ 406 на «Газели»
Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:
- Обладал хорошей динамикой и мощностью;
- Не имел больших проблем с расходом масла. По крайней мере, масло через задний коренной сальник текло крайне редко, в отличие от ЗМЗ 402;
Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406
Сейчас много обладателей старых версий «Газелей» с 402-ым мотором уже сменили ДВС на более современный силовой агрегат. Причем, устанавливают автовладельцы не только карбюраторную версию ЗМЗ 4063.10. Можно также поставить более современный ЗМЗ 405 инжектор, только дополнительно потребуется внесение изменений в электрическую часть автомобиля.
Коленчатый вал и блок цилиндров в двигателе ЗМЗ-405
Реализация коленчатого вала в агрегате ЗМЗ-405 конструктивно схожа с двигателем ЗМЗ-406, но выполнена из более прочного чугуна высокого качества. Полноопорная система снабжена парой противовесов. Улучшения дали возможность увеличить параметры сопротивления действию центробежной силы.
При разработке агрегата за начальную версию был взят карбюраторный двигатель ЗМЗ-406. Рассматриваемая модель представляет собой несколько измененную его инжекторную вариацию. Современные моторы ЗМЗ-405 полностью соответствуют весьма высоким стандартам «Евро-4». Теперь можно увидеть не только ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405, но также и «УАЗ», и «Фиат». Инженерам ОАО «Заволжский моторный завод» удалось разработать и внедрить в агрегат комплекс инноваций. Среди нестандартных конструкторских решений стоит отметить снижение веса блока почти на 1,5 килограмма, это удалось благодаря тому, что система холостого хода была удалена с головки устройства. Агрегат работает под управлением электронного дросселя, такое решение дало возможность отказаться от применения некоторых деталей.
- дроссельный патрубок;
- воздушные патрубки холостого хода;
- регулятор холостого хода;
- датчик положения заслонки.
Цилиндровый блок 405-го двигателя сделан из высококачественного особо прочного чугуна, такой выбор материала в сочетании с использованием максимально точной обработки изделия дал возможность существенно уменьшить деформацию цилиндров во время использования. В изделии старого образца были 2-миллиметровые прорези для циркуляции воздуха. В модернизированном двигателе ЗМЗ-405 их нет. Еще одним важным новшеством стали увеличенные размеры резьбовых колодцев для крепления головки.
Несмотря на значительное уменьшение массы, сам блок полностью сохранил свои изначальные характеристики. Кроме того, несколько возросла его жесткость. Отливные элементы, расположенные между цилиндрами, удалось удалить за счет наличия горизонтальных прорезей в механизме охлаждения.
Еще одной инновацией стало улучшение термоизоляции блока цилиндров в двигателе ЗМЗ-405. Для повышения показателей герметичности мягкую прокладку из одного слоя безасбестового материала заменили на двухслойную металлическую. Такое обновление в сочетании с использованием новых деталей конструкции, например, пружинящих элементов, выполненных в форме зигзага, позволило достичь большую плотность в месте соединения газового отвода и системы смазки, а также дало возможность сделать процесс охлаждения более эффективным. Улучшенная прокладка в 3 раза тоньше использовавшегося ранее мягкого изделия с рамой из металла, ее толщина составляет полмиллиметра. Такое новшество позволило свести к минимуму необходимость затяжки болтов, что уменьшает риск деформации цилиндров в процессе эксплуатации.
Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406
Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:
- Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
- Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
- Электронный блок управления системой зажигания;
- Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
- Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.
Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.
Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406
Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.
При желании можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ 4062 от «Волги» или ЗМЗ 405 – эти двигатели между собой в основном отличаются рабочим объемом. Поршни всех 406-ых моторов имеют стандартный диаметр 92 мм, у 405-ого ДВС он равен 95,5 мм. Кстати, существует и модель ЗМЗ 409, у него такой же диаметр поршня, что и у 405-ого.
С 2008 год двигатель ЗМЗ 406 больше не устанавливается на автомобили, но в запчастях он будет, скорее всего, еще долго. Новый силовой агрегат 406 первой комплектности стоит в среднем от 115 до 125 тыс. рублей, и это недешево. Но все познается в сравнении – стоимость американского дизеля «Камминз» в несколько раз выше – 620-640 тыс. руб., за такие деньги можно купить не одну подержанную «Газель».
Сейчас много двигателей ЗМЗ 406 продается по объявлениям, б/у мотор можно купить совсем недорого. Продают «движки» частники и авторазборки, можно приобрести силовой агрегат даже с какой-то гарантией (например, на разборе) от 20 до 35 тыс. руб.
Современные модели двигателей ЗМЗ-405
В агрегатах семейства ЗМЗ-405, принадлежащих к серии «Евро-4», для дополнительных устройств применяется приводной ремень увеличенной длины и самонатяжной ролик. Приблизительный срок работы ролика составляет около 150 тысяч км. Использование масла и топливных материалов в таких двигателях сведено к минимуму. ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405 полностью соответствует европейским нормам по граничным показателям токсичности, кроме того, она отличается высокой надежностью.
Последние несколько лет ОАО «Заволжский моторный завод» выпускает бензиновые моторы семейства ЗМЗ-405 улучшенных модификаций. Они отличаются улучшенной крышкой на клапанах, наличием зубчатых цепей в системе распределения газа и обновленной системой вентиляции, позволяющей отводить картерные газы в специальную емкость. Такие изменения конструкции позволили создать агрегат, соответствующий нормам «Евро-3» и высоким экологическим нормам «Евро-4».
Покупая автомобиль в АвтоГАЗцентре-Вираж» Вам не нужно вносить изменения в ПТС, связанные с заменой мотора, мы уже все сделали за Вас. В результате вы получаете новую ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405, паспорт ТС с необходимыми изменениями и документы, подтверждающие соответствие транспорта нормам безопасности. Кроме того, при установке двигателя по желанию заказчика можно поставить ГБО и внести соответствующие изменения в ПТС.
На данный момент можем установить только двигатель ЗМЗ-409 PRO, т.к. только он соответствует классу экологии ЕВРО-5.
С 1 января 2021 года все новые автомобили идут ЕВРО-5, поэтому мы не можем занизить класс экологии и установить ЗМЗ-405, а можем только ЗМЗ-409 PRO
Установка инжекторного двигателя
Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.
Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406
Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.
Комплектация электрического бензонасоса
Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216
Многие «Газели» и сейчас комплектуются 123-сильным ДВС УМЗ 4216. Как ни обидно, но мотор не надежен, и на него много нареканий. Часто получается так, что автовладельцы, намучавшись с УМЗ, решаются на перестановку силового агрегата.
В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.
Мотор нетрудно переставить и своими руками. Схема замены и принцип практически не отличается от схемы установки мотора ЗМЗ 406 вместо ЗМЗ 402. Как ни парадоксально, но и хваленые турбодизели «Камминз» иногда снимают и вместо них монтируют ЗМЗ 405. Cummins – в целом хороший мотор, но от российской солярки его ресурс до капитального ремонта значительно сокращается.
Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405
Ремонт дизеля обходится в «копеечку» – «капиталка» 405-ого получается гораздо дешевле. К тому же, многие запасти на Заволжкий мотор можно купить б/у – по объявлениям на «Авито» продают любые запчасти, и предложений более чем достаточно.
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ
Возможна ли замена двигателя Газели за 45000 рублей? Почему автосервисами предлагается замена дизельного двигателя Cummins 2,8 на бензиновый двигатель ЗМЗ 405? Какова цена замены двигателя Газели ? Постараемся внести ясность в этот вопрос.
РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !
Снятие с производства двигателя Камминз 2,8 устанавливаемого заводом на Газели повлекло за собой подорожание запасных частей на него, с течением времени его ремонт в сервисах стал дороже. Гораздо выигрышей выглядит ситуация при использовании в Газели двигателя Заволжского Моторного Завода — ЗМЗ 405. Приведем пример. Работа по замене поршневой группы Cummins 2,8 стоит 35000 рублей, а двигателя ЗМЗ 405 обойдется в 12500 рублей. В нашем прайсе (здесь) можно сравнить цены на ремонт этих двигателей.
Случается, что после аккуратно и ответственно сделанного капремонта Газели Cummins 2,8 по техническим причинам произойдет потеря давления масла или его уровень опустился ниже необходимого уровня, неисправность снова приводит к серьёзному ремонту мотора Газели с количеством запчастей равному по затратам капремонту. Применимы восстановительные работы только к блоку цилиндров, остальные части двигателя поврежденные при поломке не могут быть восстановлены, то есть подлежат замене. В то же время ремонт двигателя ЗМЗ 405, при подобной неисправности выполняется в объеме полученных повреждений, к примеру можно восстановить поврежденный коленвал ДВС.
Очевидно, замена двигателя Газели Камминс 2,8 на ЗМЗ 405 при будущих неисправностях 405-го намного более выгодна и в плане ремонта и в возможности использовать распространенное топливо — бензин.
Так же, возможно, учитывая задачи малого коммерческого транспорта, поменять двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405, так же целесообразно, зная, что ходовой ресурс УМЗ 4216 невелик и мощность развиваемая этим двигателем небольшая. Подобные обращения от владельцев Газелей нередки.
Процесс замены двигателя Газели состоит из:
Технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524:
- Тип двигателя — бензиновый, с распределённым впрыском топлива;
- Число цилиндров — 4;
- Число тактов — 4;
- Расположение цилиндров — вертикально в ряд;
- Порядок работы цилиндров 1-3-4-2;
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х86;
- Рабочий объём двигателя, л — 2,464;
- Степень сжатия ЗМЗ-40524 — 9,4;
- Напрвление вращения коленвала — правое;
- Мощность двигателя ЗМЗ-40524 кВт (л.с.) — 123,7(91) при 4500;
- Частота вращения ЗМЗ-40524 (об/мин) — 5000;
- Максимальный крутящий момент Н.м(кгс.м) — 214,0 (21,8);
- Топливо — бензин 92-95.
На сегодняшний день бензиновый двигатель ЗМЗ-405 на автомобили марки «ГАЗ» серийно не устанавливается. В АвтоГАЗцентре-Вираж он может быть установлен по желанию клиента в частном порядке. Нашим клиентам, которые руководствуются своим прошлым опытом и предпочитают легенду, как его еще называют этот силовой агрегат «плита», мы предлагаем замену двигателя.
Переоборудование двигателя
С 2008 года автомобильный завод ГАЗ перестал устанавливать серийные автомобили семейства Газель и Соболь силовым агрегатом производства заволжского моторного завода марки ЗМЗ-405. Вместо них стали устанавливать двигатели УМЗ-4216, и этот факт со временем стал главным поводом отказа купить новую газель с данной моделью двигателя. Немного поправило положение внедрение Газель «Бизнес» с дизельным Cummins ISF 2.8, но стоимость запасных частей и ремонта данного агрегата очень велика, поэтому спрос на новые автомобили Газель с 405 двигателем постоянно растет.
Газель с двигателем ЗМЗ-405-409 пользуется большим спросом среди тех, кто уже успел оценить достоинства и надежность двигателей ЗМЗ. В последней модификации двигатель соответствует стандарту Евро-4, имеет электронное распределение топливной смеси, шестнадцатиклапанную система впрыска топлива и выпуска отработавших газов, гидрокомпенсаторы, являющиеся современной системой саморегулировки тепловых зазоров клапанов, с рабочим объемом 2,46 л достигает максимальной мощности 152 л.с., что позволяет обеспечить отличную рaзгoнную динамику и высокие тяговые cвойства.
Чаще всего хозяева коммерческих авто ставят моторы ЗМЗ-405 по ряду причин:
- Заволжский мотор не капризен – хорошо «переваривает» российское топливо, ремонтопригоден;
- относительно импортных силовых агрегатов (Cummins, Toyota, Nissan) ЗМЗ – 405 стоит недорого, так же радует и стоимость ремонта;
- при установке ЗМЗ – 405 требуется минимум переделок;
- нет проблем с документальным оформлением переоборудования.
Замена двигателя Газель БИЗНЕС «под ключ»
Двигатель | Замена на: | Цена, руб | |
Двигатель 4216 Евро 3,4 | на | ЗМЗ 405 Евро 2 | 185 000 |
ЗМЗ 405 Евро 3,4 | 190 000 | ||
ЗМЗ 409 Евро 4 | 205 000 | ||
Двигатель Cummins 2.8 | на | ЗМЗ 405 Евро 3,4 | 240 000 |
ЗМЗ 409 Евро 4 | 260 000 | ||
Двигатель EvoTech 2.7 Евро 4 | на | ЗМЗ 405 Евро 4 | 205 000 |
ЗМЗ 409 Евро 4 | 220 000 | ||
ЗМЗ 409 Евро 5 | 260 000 |
Замена двигателя Газель NEXT «под ключ»
Двигатель | Замена на: | Цена, руб | |
Двигатель Cummins 2.8 Евро 3,4,5 | на | ЗМЗ 405 Евро 2 | 230 000 |
ЗМЗ 405 Евро 3,4 | 245 000 | ||
ЗМЗ 409 Евро 3,4 | 260 000 | ||
ЗМЗ 409 Евро 5 | 290 000 | ||
Двигатель EvoTech 2.7 Евро 4 | на | ЗМЗ 405 Евро 2 | 220 000 |
ЗМЗ 405 Евро 4 | 230 000 | ||
ЗМЗ 409 Евро 4 | 255 000 | ||
ЗМЗ 409 Евро 5 | 280 000 |
*Цена указана на стандартную заводскую комплектацию автомобиля
Дополнительно оплачивается:
- Оформление в ГИБДД ≈ 25 000 руб;
- Подключение газового оборудования: Подключение к существующему ГБО 10 000 — 15 000 руб;
- Установка нового ГБО 25 000 — 35 000 руб;
Замена Двигателя Умз 4216 На Змз 405
Мне понравилась статья? Получите новые мысли о правильных автомобильных подсказках на нашем канале. Подпишитесь на нас на Яндекс.Зен. зарегистрироваться
Российский малолитражный автомобиль «Газель» стал надежным помощником практически во всех сферах бизнеса. Но угрожающие условия использования не отражают высочайшее качество его компонентов и механизмов, особенно проводки и электрических компонентов.
А без знания принципов их работы это сделать сложно.
Как и любой другой автомобиль, проводка Газель имеет огромное количество модификаций, которые неизбежно влияют на все внутренние электрические системы:
- Различные формы кузова обеспечивают различную полезную нагрузку и другие характеристики проводки;
- Различные модификации устройства;
- Каждый двигатель имеет свои особенности, которые влияют на компоненты электронной сети.
На практике это означает, что использование различных устройств неизбежно влечет за собой использование других электрических компонентов. А именно проводка Газель для каждой модификации устанавливается вручную.
В любом современном автомобиле проводка используется для передачи сигналов на исполнительные механизмы и электрические компоненты. Соответственно, в зависимости от функциональности автомобиля и его технических характеристик, проводка имеет свои уникальные особенности.
Совет: если обнаружена неисправность, и следующее ремонт должен используйте только электронные схемы, соответствующие этой модификации автомобиля семейства Газель.
READ Замена задних тормозных колодок Opel Zafira
Например, схема подключения для разных модификаций Газели отличается из-за разного расположения разных электрических компонентов в вагоне, вызванного внедрением разных систем:
- Варианты карбюраторного блока предусматривают их независимую систему зажигания;
- В версиях с инжектором система зажигания работает в сочетании с системой впрыска топлива.
Автомобильный , освоивший производство автомобилей «Газель», впервые представленный на автомобильном рынке в 1994 году, впервые имел 2 поставщика силовых агрегатов:
- Ульяновский моторный завод поставил энергоблоки семейства UMP (карбюраторные);
- Завольский моторный завод, который поставлял карбюраторные и инжекторные семейства ЗМЗ.
Это особенность российского автопрома, который состоял из объединения бензиновых агрегатов для автомобилей Газель с Волгой, выпускаемой заводом ГАЗ, и джипами УАЗ Ульяновского автомобильного завода на протяжении всего их производства, но схема электропроводки была переработана для грузовой версии.
Автомобили с такими двигателями были названы в честь автомобилистов. Газель 421 (от двигателя УМЗ-4216), Газель 405 (от двигателей ЗМЗ-40522.10 и 40524) и другие.
Соответственно, разные системы управления двигателем искали другую систему электропроводки:
- Разрядные силовые агрегаты, как более требовательные к системам зажигания сгорания, оснащены электрическими компонентами зажигания, системой управления впрыском топлива, производительность которой зависит от свойств топлива;
- Карбюраторные версии двигателя более традиционны, но имеют свои конструктивные особенности, соответственно, газелийная разводка в моторном отсеке немного отличается.
READ Опель Астра Где Предохранитель На Бензонасос
В 2001 году дизельная версия двигателя Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) появилась в списке модификаций, которые они начали предлагать для комплектации автомобиля.
Замените трос газа дроссельной заслонки UMZ 4216 на ZMZ 405 Euro 3. Замена двигателя, проводное соединение.
На такие Газель выложить Также необходимы переработанные функции (более массивный стартер, генератор и аккумулятор).
Начиная с производства автомобиля «Газель», автомобильная группа применила существующие электрические схемы, а именно двигатель ЗМЗ 402, который был оснащен автомобилями семейства «Волга». Естественно, в те годы не было упоминаний о гармонизации экологических стандартов.
Экологический стандарт Евро-2, появившийся в Западной Европе в 1995 году и регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, единогласно заставил российских автопроизводителей изменить конфигурацию силовых агрегатов:
- Модернизация существующих двигателей внутреннего сгорания с установкой электрического впрыска топлива (система впрыска);
- Выпуск многоклапанных двигателей (16 вместо
позволил оснастить агрегат более современной системой электрического зажигания и электропитания.
Дополнительные законодательные меры, такие как введение требований сертификации, способствовали появлению новых единиц в семействе Газель, которые соответствуют стандартам Евро-3. С 2008 года они стали:
READ Где Находится Стартер На Хендай Санта Фе
Соответственно, жгут проводов двигателя Gazelle 405, который соответствует стандартам Евро-3, а также двигатель 421, был тщательно переработан, чтобы учесть возросшую функциональность и технические характеристики силовых агрегатов.
При использовании автомобиля «Газель» владельцу нужна схема электропроводки, чтобы можно было найти неисправности, которые вызывают плохое топливо и угрожающие условия работы в системах электропитания и зажигания:
ЗМЗ 409 вместо УМЗ 4216 для Газель бизнес
- Климатические особенности появляются зимой, когда нагрузка на газель 406 или другой двигатель значительно увеличивается, особенно во время утреннего пуска агрегата;
- Перебои и даже сбои в системе впрыска и зажигания воздушно-топливной смеси могут происходить в любое время года;
- Другие неисправности (шорты, паяные контакты, коррозия), вызванные плохим качеством сборки.
Выводы. Как видно из этой статьи, огромное количество модификаций автомобилей семейства Gazelle до модели Business неизбежно повлияло на систему электропроводки. Вот почему при обслуживании электрической части автомобиля и диагностике неисправности необходимо иметь электрическую схему соответствующей модификации.
Recommendations
Comments 13
работа не сильно сложная, я менял 4216 на 406, все возможно.
Да и ещё вопрос после такой метаморфозы нужно перепрошиваться, если да то посоветуйте прошивку!
Хочу на 405 Е3 поставить колено и порневую с 409. Нашёл шорт блок, блок полностью отремонтирован и собран. Продают за 20т.р. навесное и голову оставлю со своего движка. Цена на блок нормальная или загнули?
если е 3 . покой блок то менять ? там только колено и поршня . все остальное такое же .
Топлипровод от фильтра до бака, Привад сцепления. Глушиель. Радиатор.Шланг гура если рулевое зф на заказ делать. Ну и провдка. Все возможно. Ставил 406-е вместо 421,6,
если даймос то лучше ее конечно . а мост то покой менять ? он ни разу не хуже . а вот патровский не подойдет . ни по ширине ни по креплениям .
катаюсь я на патриоте и на соболе 409 очень нравиться и подумываю я о 409, кпп и наверное заднем мосту с патриота все это поставить в соболька . интересно много переделывать надо . знаю там раздатка, её или оставить или снять и тех отверстие лючком с прокладкой закрыть . Просто газовская кпп ну гавно гавном
никаких . двиг . эбу . проводка . выхлоп . педаль . . . . и вроде все …
У меня мой 4216 уже с электронной педалью
точно не скажу … но вроде разные . . мож ошибаюсь .
А по поводу регистрации в гаи нужно или нет?
у тебя в свидетельстве есть двигатель ? если есть — нужно …
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ
Возможна ли замена двигателя Газели за 45000 рублей? Почему автосервисами предлагается замена дизельного двигателя Cummins 2,8 на бензиновый двигатель ЗМЗ 405? Какова цена замены двигателя Газели ? Постараемся внести ясность в этот вопрос.
РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗЕЛИ ПРОИЗВОДИТСЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ !
Снятие с производства двигателя Камминз 2,8 устанавливаемого заводом на Газели повлекло за собой подорожание запасных частей на него, с течением времени его ремонт в сервисах стал дороже. Гораздо выигрышей выглядит ситуация при использовании в Газели двигателя Заволжского Моторного Завода — ЗМЗ 405. Приведем пример. Работа по замене поршневой группы Cummins 2,8 стоит 35000 рублей, а двигателя ЗМЗ 405 обойдется в 12500 рублей. В нашем прайсе (здесь) можно сравнить цены на ремонт этих двигателей.
Случается, что после аккуратно и ответственно сделанного капремонта Газели Cummins 2,8 по техническим причинам произойдет потеря давления масла или его уровень опустился ниже необходимого уровня, неисправность снова приводит к серьёзному ремонту мотора Газели с количеством запчастей равному по затратам капремонту. Применимы восстановительные работы только к блоку цилиндров, остальные части двигателя поврежденные при поломке не могут быть восстановлены, то есть подлежат замене. В то же время ремонт двигателя ЗМЗ 405, при подобной неисправности выполняется в объеме полученных повреждений, к примеру можно восстановить поврежденный коленвал ДВС.
Очевидно, замена двигателя Газели Камминс 2,8 на ЗМЗ 405 при будущих неисправностях 405-го намного более выгодна и в плане ремонта и в возможности использовать распространенное топливо — бензин.
Так же, возможно, учитывая задачи малого коммерческого транспорта, поменять двигатель УМЗ 4216 на ЗМЗ 405, так же целесообразно, зная, что ходовой ресурс УМЗ 4216 невелик и мощность развиваемая этим двигателем небольшая. Подобные обращения от владельцев Газелей нередки.
Процесс замены двигателя Газели состоит из:
ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405 — надежность, проверенная временем
ЗМЗ-405 — это серия бензиновых четырехцилиндровых двигателей, которые выпускает ОАО «Заволжский моторный завод». Впервые эти инжекторные устройства были установлены на модель ГАЗ-3111 17 лет назад.
Модель ЗМЗ 405 Евро 4 характеризуется дительным сроком использования и неприхотливостью в работе. Силовая установка снабжена двумя парами цилиндров, разработанных для применения в автомобилях Соболь и Газель, грузоподъемность которых не превышает 3,5 т.
Демократичная стоимость при высоком качестве сборки стали отличительными чертами этого двигателя. Благодаря данным характеристикам версию 24.10 этого семейства после небольшого усовершенствования, проведенного в 2009 году, стали устанавливать на машины Fiat Ducato. Сейчас такими двигателями оснащают легковые и грузовые автомобили, а также микроавтобусы. ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405 будет служить долгое время, а ее ремонт не нанесет большого урона вашему бюджету.
Источник