- Разборка Xiaomi Mi A1 / Teardown/ Disassembly
- 25 декабря 2017г. 22:15
- Введение.
- Поэтапный процесс разбора Mi A1.
- Xiaomi mi a1 замена экрана, инструкция
- Вам понадобятся:
- Экран в Xiaomi Mi A1 — где купить и как заменить?
- Замена разбитого стекла на Mi A1
- Бюджетный ремонт разбитого Xiaomi Mi A1
- Замена дисплея Xiaomi Mi4 после «рукожоп-сервиса»
- Найдены дубликаты
- Двери КАРС — Сделано настоящими рукожопами
- OZON отрыжка сатаны
- Яндекс опять творит дичь: залипла переадресация звонков. Поддержка не работает
- Жупарокий наездник
- Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и «спасение утопающих»»
- Ремонт Audi в официальном сервисе Минска
- Подготовка итогового отчета с напарником
- Мы не виноваты, это у вас оборудование плохое!
- Кит сервис СПб, рукожопие и наедалово
- История об одном сервисе.
- Когда клиент «по блату»
Разборка Xiaomi Mi A1 / Teardown/ Disassembly
25 декабря 2017г. 22:15
Введение.
В данной статье мы рассмотрим этапы разбора аппарата Xiaomi Mi A1. Вся информация предоставляется как есть, автор статьи не несет никакой ответственности за причиненный Вашими действиями вред Вашему смартфону. Настоятельно рекомендуем доверить починку аппарату специалистам сервисных центров при отсутствии личного опыта в ремонте цифровой техники (сотовых телефонов, планшетов и тд.)
Поэтапный процесс разбора Mi A1.
Разбор смартфона будет разбит на этапы. Собрать устройство можно по этой же инструкции следуя в обратном порядке.
- Разборку мы начнём с извлечения лотка для сим карты и карты памяти, так как он будет мешать при дальнейшем демонтаже корпусных деталей и может привести к повреждению сим коннектора.
Выкручиваем 2 болтика на нижнем торце при помощи пятиконечной отвертки (пенталоб).
Далее при помощи тонкой лопатки поддеваем заднюю крышку, которая фиксируется на защелках и аккуратно по периметру снимаем её, как изображено на картинках. Крышка держится очень плотно, поэтому придётся приложить немного усилий, главное здесь не переусердствовать, не спешить.
Сняв крышку, получаем доступ к внутренним компонентам нашего аппарата и в первую очередь мы отключаем коннектор аккумулятора.
Теперь переходим к нижней части устройства. Нам нужно снять полифонический модуль, так как на следующем этапе мы хотим отклеить аккумулятор. Выкручиваем болтики, демонтируем модуль полифона и идём дальше.
У Xiaomi Mi A1, что попался нам поврежден аккумулятор. В этом можно убедиться посмотрев на его поверхность, которая покрыта липкой жидкостью. В нижней части батареи есть два чёрных язычка, которые нам помогут легко его отклеить. Просто аккуратно тянем за них в противоположную от аккумулятора сторону. Не тяните их вверх, так как в таком случае они просто порвутся. Делайте так как показано на изображении ниже.
Под аккумулятором на корпусе видны следы коррозии. На седьмом этапе поочередно отключаем шлейфа дисплея, межплатный шлейф, коаксиальный кабель и шлейф боковых кнопок.
Далее выкручиваем все болтики, фиксирующие материнскую плату и приподнимая верхнюю часть снимаем её.
Вот так вот она выглядит с обоих сторон.
Нам осталось только снять меленькую платку с разъёмом зарядки, гарнитуры и микрофоном. Выкручиваем один болтик.
Отключаем межплатный шлейф и коаксиальный кабель.
Демонтируют платку. Она в верхней части приклеена на скотч.
Источник
Xiaomi mi a1 замена экрана, инструкция
Вам понадобятся:
- Содержание:
- Инструкция по замене экрана на Xiaomi mi a1
- Порядок работы
- Заключение
Инструкция по замене экрана на Xiaomi mi a1
Xiaomi mi a1 – популярная модель смартфона. Из-за неправильной эксплуатации или механических воздействий стекло, тачскрин могут повредиться. Ремонт и замена дисплея xiaomi mi a1 – распространенная услуга в сервисных центрах. Но если есть опыт в ремонте цифровой техники (смартфонов, планшетов и других устройств), можно сэкономить и провести замену самостоятельно.
Рассмотрим подробнее, как поменять дисплей xiaomi mi a1 самостоятельно. Процедура состоит из 10 этапов. Предварительно следует из телефона извлечь лоток для SIM-карты и карты памяти, поскольку он будет мешать при выполнении демонтажа корпусных деталей.
- Порядок работы следующий:
Разборка. Необходимо выкрутить два болта на нижнем торце с помощью пятиконечной отвертки. После этого тонкой лопатки поддевают заднюю крышку, снимая ее по периметру.
Выкручивание винтов с дальнейшим извлечением печатной платы.
Отделение дисплейного модуля от корпусной рамы.
Вклеивание нового дисплея.
Заключение
Строго соблюдая вышеуказанный порядок и советы, удастся без проблем вклеить новый дисплейный модуль. Если на xiaomi mi a1 замена экрана вызывает трудности, и нет времени самостоятельно пытаться проводить работы, всегда можно обратиться в сервисный центр.
Источник
Экран в Xiaomi Mi A1 — где купить и как заменить?
⬤ White-Apple.club ► Xiaomi ► Инструкции ► Экран в Xiaomi Mi A1 — где купить и как заменить?
Что делать если разбил на Xiaomi Mi A1 экран? Где его купить и можно ли заменить самостоятельно? На эти и другие вопросы по постараемся ответить в этой статье. Прежде всего нужно понимать, что разбитый дисплей — это не гарантийный случай и по гарантии вам никто менять его не будет.
Ввиду этого у вас есть 3 выхода:
Вариант-1 Поход в сервисный центр и сдача телефона на платный ремонт.
Плюсы метода: аппарат вам сделают на профессиональном оборудовании квалифицированные специалисты. C большой долей вероятности вы получите свой Mi A1 почти как новый, с оригинальным дисплейным модулем.
Минусы метода: это дорого и долго, так как в официальнмо сервисе, как правило, много сломанных аппаратов и физически ремонт будет длиться дольше.
Вариант-2 Поход в частную мастерскую, на рынок, в неофициальный сервисный центр.
Плюсы: цена будет ниже чем в официальном сервисе, починить могут быстрее, если договориться с мастером.
Минусы: не факт что будет нужный вам модуль экрана, возможно придется ждать пока они закажут новый дисплей у поставщика.
Вариант-3 Покупка экрана для Сяоми Ми А1 на китайских интернет-площадках и замена самостоятельно либо у мастера в неофициальной мастерской.
Плюсы: заказав экран самостоятельно, вы можете сэкономить до 50% его цены от той, которую предложит вам мастер в ремонте. Более того, можно заменить его самостоятельно или у частного мастера и тогда ремонт вовсе выйдет дешевым.
Минусы: экран из Китая придется ждать довольно долго. Не факт что модуль будет абсолютно новым, возможно будет снят с «донора», хотя и будет полностью рабочим.
Например можно купить вот такой дисплей.
Судя по описанию на сайте, это оригинальный модуль и стоит он от 15 до 30$.
Отличаются они модификацией — более дешевый вариант не имеет внутренней рамки, а более дорогой поставляется с ней и он легче в замене.
Можно ли заменить самому? Вполне, но если навыков в разборе смартфонов нет, лучше довериться профессионалам. Впрочем, можно посмотреть видео ниже и возможно у вас получится. Здесь полный процесс разборки Xiaomi A1 и замена его дисплейного модуля.
Видео: замена экрана на Сяоми Ми А1
Что выбрать в итоге? Решать вам, наиболее экономный, вариант номер 3.
Источник
Замена разбитого стекла на Mi A1
Бюджетный ремонт разбитого Xiaomi Mi A1
Смартфончик пришел с необычным повреждением стекла, оно сломано по длинне, и если честно это очень необычно, ведь подавляющее большинство аппаратов поступают в ремонт в удручающем состоянии, когда стекло на дисплее разбито чуть ли не в крошу. В этот же раз нам повезло больше и стекло практически целое, это ускоряет процесс ремонта, т.к. модуль снимать в таком случае намного проще.
Но обо всем по порядку. Итак, разборка аппарата проходит без проблем, крышка фиксируется по периметру защелками, они относительно упругие, но открываются достаточно хорошо. Снизу крышка дополнительно крепится на два винта. После снятия крышки, сразу отключаем батарею и снимаем ее, нам не нужны случайные замыкания, к тому же необходимо освободить шлейф жки дисплея.
Далее нам необходимо отклеить модуль из рамы и это мы умеем делать красиво, к тому же стекло разбито не катастрофически, всего лишь одна трещина, а это позволяет снять модуль без риска повредить дисплей.
Снятый модуль мы проверяем на исправность, после чего разделяем его на части, т.е. избавляемся от разбитой части (тачскрина).
Срезанный и разбитый тачскрин мы выбрасываем, он уже никому не принесет радости, а вот матрицу жки дисплея отмываем от остатков клея, после чего в обязательном порядке проверяем на исправность.
Дисплей проверен, тестированный тачскрин подобран и нам остается собрать из этих компонентов новенький модуль. Оборудование для сборки на ОСА пленку у нас имеется, вот с его помощью и выполним эту процедуру. Процесс неоднократно описан в наших предыдущих статьях, не будем на нем отдельно заострять внимание.
Модуль собран, проверен, вклеиваем его в раму и проверяем смартфон на исправность. ЖКИ в порядке, тачскрин функционирует нормально, остальные узлы тоже в ажуре. Окончательная сборка и телефон отправляется на полку ждать своего владельца.
Таким образом мы показали и рассказали как выполняем замену разбитого стекла на смартфоне Xiaomi Mi A1. Процедура выполняется обычно в день обращения, стоит недорого и позволяет сохранить отличный заводской дисплей с приличной цветопередачей.
Всем отличных гаджетов и . не ломайтесь.
Источник
Замена дисплея Xiaomi Mi4 после «рукожоп-сервиса»
Осторожно длиннопост, много картинок!
Приветствуем Пикабушников. Мы хотим Вам повествовать о том, почему не стоит отдавать на ремонт свой дорогой или даже драгоценный для Вас смартфон в первый попавшийся сервис.
Устраивайтесь поудобнее, начнем мы с небольшой истории, которая случается у нас практически каждый день.
Разборка и замена дисплея Xiaomi Mi4
Звонит человек, расстроен. Уточняет наличие дисплеев, время работы и прочие стандартные вопросы. Договорились, приезжает к нам владелец Xiaomi Mi4. Отличный смартфон, мы в восторге от него (впрочем как и от всех остальных, которыми мы занимаемся, мы же с Вами фанаты 😉 ). Еще раз предупредили клиента, что замена потребует 30-40 минут. Правда в его случае — было дело минут на 30. Треснул дисплей с левого верхнего угла, ну кусок такой на см. 1.5 — 2 откололся.
Клиент говорит — не ронял, не кидал, гладил и бережно относился, ухаживал и берёг. Телефон в кармане джинс, присел — хруст. Опа, треснул дисплей! Беда, как так могло произойти? Неужели такие хрупкие дисплеи у Xiaomi?
После расспроса выяснилось, что данный девайс уже побывал в сервисе, меняли дисплей. Так так так! Уже вызывает подозрения, потому что у нас таких «после сервисов» много. Ну что же, идем выполнять свою работу.
Снимаем заднюю крышку, благо это не составляет ни малейшего труда. Смотрим — картина маслом — действительно Xiaomi Mi4 побывал в сервисе, вся оплетка аккумулятора безобрано разорвана. Возмутительно!
В дополнении к этому — еще и отсутствуют на своем месте несколько винтиков.
Разбираем дальше, уже предчувствие неладного.
Аккуратно отключаем шлейфы и коаксиальный кабель, убираем их в сторону, чтобы не повредить их при демонтаже. После этого с хирургической точностью вытаскиваем материнскую плату.
За ней мы уже видим подтеки клея. Хм, кажется от души приклеили! После того, как удалили все хрупкие части во избежании их повреждения — приступаем к самой трудной и ответственной процедуре — отделяем дисплейный модуль от рамки Xiaomi Mi4.
Аккуратно открепляем его от рамки по периметру. Ну и уже видим как его приклеили «на коленке».
Отклеив дисплейный модуль полностью — мы ужаснулись. Под дисплеем творился полный бардак! Во-первых клея они налили от души и во все щели — чтобы уже наверняка, во-вторых непонятно что за клей. Ну и в-третьих мы увидели «апгрейд» от мастера «Кулибина» — вместо силиконовой подложки между алюминиевой рамой и дисплеем, которая предназначена для демпфирования и в первую очередь для теплообмена был. полиэтилен. нет, мы не оговорились — настоящий полиэтилен!
Сверху красным обведен тот самый кусок дисплея, который и откололся. Чуть правее стрелочкой — тот самый «апгрейд».
А в том самом месте где откололся дисплей — обнаружилась причина визита владельца смартфона к нам — не закрученный до конца винт, который даже и не надо было откручивать.
Мы понимаем с Вами, что это высокотехнологичный продукт, и так делать — ну никак нельзя!
После этого мы приступили к «зачистке» девайса от потусторонних предметов и субстанций )
Проверили после этого работоспособность новго дисплея, не устанавливая, пока, в рамку.
Зачистили по максимуму все, освободили вентиляционные и технологические отверстия в рамке Xiaomi Mi4. Самое плохое — силиконовая подкладка под дисплеем служила теплопроводником и демпфером. Пришлось на скорую руку придумывать конструкцию для её замены.
Слева наш «пациент», справа — как оно должно быть по предусмотрению производителя.
Проклеили рамку оригинальным клеем 3М для дисплеев, и на сам дисплей нанесли силикон полосами, для того, чтобы была вентиляция. И при этом не забыли про того самого виновника отколотого края дисплея — винтик, закрутили на место.
Аккуратно, с ювелирной точностью, прикрепили дисплейный модуль к рамке.
Ну и последний штрих — устанавливаем материнскую плату, подключаем все шлейфы и коаксиальный кабель. Аккумулятор в самую последнюю очередь — это очень важно. После этого, обязательная процедура — проверка. Семь раз отмерь — один раз отрежь!
Красота, как новенький! Не считая мелкой потертости на рамке -это уже следы эксплуатации )
Вручили полностью работоспособный Xiaomi Mi4 владельцу и еще дали гарнтию на проделанную работу и дисплей. При этом мы всегда делаем фотоотчеты всех этапов ремонта и предоставляем это клиентам, чтобы наглядно показать, что и как мы делаем, что разбираем, а что нет. Часто другие сервисы разбирают все подряд, чего делать совершенно не нужно, и при этом они губят микроэлементы, шлейфа и нарушают работоспособность некоторых узлов. Наши специалисты точно знают при каких операциях какие узлы необходимо разбирать.
После всего увиденного (нашего фотоотчета) хозяин Mi4 был в легком шоке — заручился впредь не ходить в случайный сервис. Поблагодарил и ушёл от нас довольный и радостный, даже не смотря на затянувшийся процесс.
Какие выводы можно сделать из этого случая? Что мы хотели сказать Вам?
Спонтанные сервисы, которые занимаются всем чем попало, те, что расположены почти в каждом районе города — не всегда лучший выбор: выполнение работ на скорую руку, по принципу — все смартфоны одинаковые, да и за качеством комплектующих уследить не всегда удается — конвеер. Да, есть универсальные сервисы, которые делают качественно, но их можно пересчитать по пальцам. Ведь согласитесь — невозможно быть штукатуром первого класса, профессиональным пилотом гоночного боллида и хирургом одновременно. И раскрученные, с красивыми офисами сервисы, тоже не всегда лучший выбор. Выбирайте специалистов узкого профиля — они будут ассами своего дела.
Рады были поделиться одной из многих историй! Спасибо всем, кто прочитал до конца )))
Найдены дубликаты
Ссылок нет. Увы, все фотографии делаем именно так, чтобы клиенты не подумали, что накидали им картинок с просторов WWW
Здравствуйте. Недавно разбил тачскрин на телефоне Mi4, отдал в сервис где мне заменили модуль. Когда забирал телефон, проверить толком не смог так как слетела прошивка и была только заставка при загрузке. Телефон ожил после вайпа кэша и юзердата. Переустановил прошивку крайнюю стабильную глобальную, но при изменении цветового тона экран вырубается и включается после нескольких нажатий на разблокировку. С чем это может быть связано и есть ли смысл идти разбираться в сервис?
какое совпадение 🙂 у меня вчера тоже экран разбился 🙂 думаю как чинить 🙂
Подскажите, пожалуйста, а где Вы находитесь и как связаться с Вами на предмет вышеописанного?
приветствую, гугл меня привел сюда 🙂
подскажи, подойдет ли к моему такому белому телефону экран от черной версии?
Полиэтилен это сильно. Автору на заметку- скотч New Galaxy для замены демпферной прокладки просто идеален, хотя если модуль большой (4.5″+), то лучше одну сторону пройтись флаксоффом и на 3м посадить.
Кстати в тему об Ара-сервисах, возможно и у вас такие бывали, у меня трижды: после ремонта садят винты наружные ( когда 1-2, когда и все) на красный локтайт, не забыв сказать клиенту, что чиниться если вдруг поломка, то следует только у них. Если не знать, что там такой привет, шлицы стачиваются до ровной воронки и многие мастера отказываются от таких ремонтов, в итоге люди идут снова к рукопопам. А если в теме, то сразу шляпку винта сосверлить и потом уже вывернуть с нагревом и пассатижами в тисках, хотя при этом запросто можно корпус убить,
Ахахх, да, историй у нас много. Когда мы начинаем рассказывать клиентам историю их подопечного девайса — они в шоке ) уже пора базу составлять, как CarFax.
А по поводу клея — чаще используем 3М, именно оригинальные, держит как поксипол )
Ну 3М это святое, я имел ввиду NG для подложки только) Это позволяет сделать красиво и качественно без затраты нервов, не надо колхозить всякие пленки)
Возьмем на вооружение! Дельный совет. В тот момент — мы исходили из того, что было под рукой, чтобы клиента не мучить )
А не подскажите,где взять экран нормального качества на mi4.
Может не в тему вопрос: можно ли вмандячить в Редми 4А дисплейный модуль от Mi 4i, по геометрии идентичны, по конектам ненаю, нет под рукой ДМ от 4i. стоит ли заморачиватся, если очень хочется заморочится, или идея не жизнеспособна?
Автор, подскажите адрес своего сервисного центра, плиз. Разбила экран на Xiaomi Redmi 5 plus
Хелп ми плиз! Решил поменять жене разбитый дисплейный модуль на LG g3s d724. У оригинального, который разбит. шлейф тача и дисплея проклеены каким-то металлизированым скотчем-сеточкой, а вот на купленном мной модуле, шлейфы ничем не проклеены. возник вопрос- нужен ли этот скотч, и какие функции он выполняет? Давным-давно менял себе дисплей на старенький htc, там тоже был такой скотч, половина которого в моих неумелых руках была испорчена и выкинута. Телефон, кстати работал потом некоторое время, пока не был утерян. Прошу, помогите советом, просто хочется сделать все как положено.
Добрый день. Купили мама Xiaomi redmi note 4x, в этот же день она его уронила и разбила. Сдали в обычный сервис поменять экран, поменяли. После чего оказалось, что телефон симки видит, но не ловит сеть. Отвезла обратно телефон в мастерскую, при мне телефон разобрали, вроде все на месте, все аккуратно. Но сеть так и не ловит. Отвезла телефон к официалам. После диагностики сказали, что сломалась внутренняя память, но отдельно они ее не ремонтируют, можно только материнскую плату поменять за 7500 руб. Вопрос — 1. Если телефон до замены экрана работал, то получается, что при замене экрана сломали материнку?
2. Можно ли поменять отдельно внутреннюю память или обязательно нужно менять материнку?
3. Целесообразно ли вообще менять материнку и будет ли телефон потом адекватно работать, особенно если учесть, что он новый?
4. Как с вами связаться?
Здравствуйте! Я разбил свой любимый Xiaomi Mi4c (дисплей), не подскажите где купить дислпей,инструменты и клей? Буду примного благодарен) Либо адрес вашего сервисного центра (правда живу я в Алмате и думаю врятли он там будет((()
А где территориально находитесь? таже проблема с мi4i.. не хочу в неизвестность нести.)
а как бы пересечься и есть ли стекло в наличии?) сам территориально между войковской и алтуфьевской перемещаюсь.)
ок, во сколько примерно звонить?)
на сайте еще и с выездом мастера есть, заманчиво.) но дисплей на сайте в наличии не бьётся.(
да, выезд мастера есть такая услуга. Дисплей завтра — послезавтра утром будет оприходован со склада. Скажите только, какого цвета Вам нужен
Хочу заменить экран. Можно у вас это сделать? Напишите плиз на почту efrasiniya@gmail.com
не подскажете как отличить оригинальный лисплей на Xiaomi Mi4i от поделок Aliexpress ?
Здравствуйте! Скажите, пожалуста, с вами можно проконсультироваться на счет неудачной замены дисплея на сяоми ред ми 4 про?
а через неделю этот скотч начнёт отклеиваться. и как я понял, модуль в оригинале крепится только по периметру. я лично в таких случаях все зачищаю до идеала и тонким достаточным слоем клею на B7000. При необходимости он счищается без следов, держит крайне хорошо. а скотч этот фуфло.
Это Вы так думаете. Если использовать неоригинальный 3М, который продается сплошь и рядом — то да, отвалится. Оригинал — держит до самой смерти девайса, а вот какой она будет — одному хозяину решать ) (падение, утопление, микроволновка и пр.). Наша практика это безоговорочно доказывает!
Именно на такой В7000 и был приклеен дисплей героя поста. B7000 — сохнет долго, растекается во все щели и технологические отверстия. Схватывает жестко — и дисплей будет жестко прикреплен к рамке, чего не должно быть в принципе.
Но это Ваше право его использовать в дальнейшем, у каждого свои методы 😉
А маркировку 3м клея подскажите пожалуйста =)
Маркировку, увы, не подскажу, упаковки нет. Есть фото внутренней гильзы. Произведено в Германии. Покупаем у компании Мона (офиц. дистрибьютор).
Где поискать — написал чуть ниже. В ответе Xmpe
Б7000 нормальный клей , я площадки снизу и сверху дисплея сажаю на 3M, по торцам на B7000 все всегда шикарно, на часа 3 оставляю со струбцинами и все , в случае если надо отклеить модуль в следующий раз не разбив дисплей намного лучше по сравнению с двухсторонним скотчем, даже если на сепараторе прогреваю скотч он все равно тяжело отходит а с b7000 вообще проблем нет, снял модуль, срезал стекло, установил в рамку и погнали, по вашему посту мне очень стало забавно как вы пытаетесь приувеличить качество вашей работы. Первое антистатические перчатки где они у вас, Второе где у вас силиконовый коврик почему все лежит где попало, в процессе разборки можете поцарапать корпус. Третье почему не наклеили скотч на дисплей перед тем как его вытаскивать из рамки, так было бы более безопаснее и лучше. Четвертое зачем колхозить,клиенту объясните что нужно поменять и рамку тоже. Так что не зазнавайтесь вы тоже не так далеко ушли от ара сервисного центра.
Двери КАРС — Сделано настоящими рукожопами
Прошло уже больше месяца, а у меня продолжает пригорать.
Суть — заказал железные двери, получил говно с нулевой взломостойкостью, забитыми молотком саморезами и т.д. Производитель сказал: «А чо? Мы всегда так делаем, у нас технология такая». При чем на отзовике были отзывы с критикой, но без подробностей и фоток, потому и не придал им особого веса. Собственно исправлю. Надеюсь наберет рейтинг и нормально проиндексируется, чтобы потенциальные покупатели видели клиенториентированность и вот это вот все.
Начну с хорошего:
Вот шильдик, наверно и есть основной плюс, отрывается без сопротивления. Приклеен какими-то китайскими соплями. Ну, как вся дверь.
Взгляд на замок. Все нормально?
Обращаю внимание – в момент заказа двери запрос звучал так:
— Мне нужна входная дверь, чтобы внешний лист был 3 мм ГК. Ст3 пойдет., 2 так, терпимо, но не меньше и под мою личинку evva 3ks 42+42. Наружная отделка не нужна совсем, в идеале оставить некрашеный лист, внутрь ростовое зеркало. (для понимания – все делают двери из полторашки холоднокатанной. Почему? А она гнется хорошо. А двушка уже нет. Разница не в полумиллиметре стали, что ерунда, а в количестве углерода, двушка горячекатанная имеет в 4 раза выше сопротивление на изгиб, чем полторашка холоднокатанная. Следовательно все вот эти вот консервные ножи и прочие фомки в замочную скважину не работают. Ну не с такой скоростью, как на хк и требования к жесткости повыше. Ну и да, таки 3, а то и 4 мм надо по уму, а не 2. Однако на безрыбье. Отдельным мужским половым органом хочется ткнуть в умников (не карс), которые пишут в рекламе 3 мм стали. По факту там не ГК трешка, а две ХК полторашки. Они бы 0,55 поставили в 6 слоев еще. Тогда бы трюк пришлось повторять 6 раз.)
От такой замочек получился.
Нет, это стандартный, б…, цилиндр, который они всем ставят. Не 3ks, а говно какое-то, имитация цилиндра. ЧСХ на сайте у них как раз 3ks в качестве примера нарисован. Ничего нормального в наличии нет. Дилерами evva не являются, перебрать замок evva, чтобы попасть в габариты это тоже не к ним. Ну вот хз как так можно. А, от говна отказаться нельзя, оно «бесплатно». Попросил я тогда говна мне 999 штук отсыпать, бесплатного – нет, оказывается платно. Но денег за него не скинут т.к. «бесплатно».
Отошел от темы, извиняюсь.
Замок здорового человека ставится чтобы торчал буквально на миллиметр-два из полотна двери, чтобы за него невозможно было уцепиться газовым ключем, и выломать. Не, так не надо, мы тут прихреначим броненакладку и под нее загоним 12 что ли проставок по полтора миллиметра. Ненуачо, уплочено же. Вот смотрю на это и охреневаю. Толщина двери была озвучена в 60 мм, емнип. Ну, думаю, наружу будет торчать 11 мм, это как раз под броненакладку. Опять же не идиоты, наверно догадаются сместить замок так, чтобы на миллиметр относительно оси двери внутрь уйти, тогда ровно будет. Накладки, они же под 10 мм вылета максимум. Там я про переборку замка написал, увидел у «Дверного доктора», кто дверь берет или замки меняет крайне рекомендую канал для ознакомления. Весьма годный канал. Позвонил доктору – говорят: «Говно вопрос, переберем ваш цилиндр под любой штатный размер evva за жалкие 2 тыщи». Ок, думаю, будет не 41+41 а 31+36 и вообще офигенчик. Короче, знатно у меня полыхнуло от дизайна броненакладки.
Что там у нас дальше. Второй замок. Знакомьтесь гардиан 40.01.
При чем они по дефолту ставят 30.01, который примерно 9 секунд сопротивляется вскрытию. И вскрывается чем попало. 50.01 нет в наличии. Разница в цене копейки, зато накладка от высверливания и ключ бабочкой и вкладыш, ограничивающий взлом самоимпрессией и отмычками. По большому счету взлом сводится к отламыванию выступов, не дающих это делать, а потом как 30. Но это же надо быть готовым заранее к отламыванию, инструмент соответствующий иметь. 40.01 прям реально крут. Но в три, что ли, раза дороже. И в 5 раз дешевле итальяшек, соответственно. Тоже тут, КАРС заявляет себя не то дилером не то хз кем гардиана. Ну видно, что по дефолту ставят именно гардиан. 40.01 нет. Болванок монтажных под него нет. А вы дайте нам замок, а мы его врежем. Я вот представляю какое у меня лицо стало. «Чего, “женщина с низкой социальной ответственностью”. Ваще чтоли рыбного супа переели?»
Вот сейчас, думаю, что в тот момент было бы правильным нахрен этих умных и искать сварного вменяемого, который сварил бы мне то, что нужно. Но решил, что ладно, отдам замок, потом найду чтобы кто-то перебрал под другой ключ (перебрать и сделать 5 ключей стоит, примерно, как новый замок купить, смысла нет. Проще взять новый, а этот слить на авито, тем более он не пользованый, за полтораху улетит, кмк).
Ага, опять лирическое отступление, надо писать отдельную статью по выбору двери.
Короче, замки выбрал.
Снаружи не красить мне отказались. Мотивировали – мы же крутая контора, а не шараш-монтаж. “Женщина с низкой социальной ответственностью”, знать бы вот все заранее.
Внутри зеркало ростовое (в смысле 70 мм от нижнего торца и до самого верха) они тоже не умеют. Заказал ровную панель. Взял то ли 16 то ли 20 толщины. Ну, как обычно, маркетологи же не могут не сегментировать покупателей. В результате дсп шестерки все выглядят как говно, но стоят 2 тыщи, а нормальная расцветка по 6 тыр и не на 6 мм, а на 16 или 20. При этом я точно видел у кухонщиков мою расцветку и на 6, им то похрен какую пленку и на что клеить. “Женщина с низкой социальной ответственностью”, вот опять же, знать бы заранее.
Беру, значит, отверточки и начинаю выкручивать крепеж. Вот, кстати, не одна там вещь нормальная, две. Саморезами замки прикручены, а не приклепаны. Два откручиваются нормально, а два как-то странновато. А почему? А потому, что вкручены по диагонали, а для ровности вбиты молоточком. След от молоточка виден, да?
А почему вкручены по диагонали? А потому, что внутренняя плита 20 мм и в ней лень фрезеровать паз под замок. Кому это нужно, можно же, усираясь, с трудом прижать его к наружному листу. И пофиг. Ну торчит цилиндр из листа на 12х1,5+9 = 27 мм да и пофиг же.
Ну и подождал я пару дней, успокоился, чтобы не устроить геноцид на месте, да и пошел предьявлять. (тут лирическое отступление, квартира свежекупленая, там шел ремонт, дверь принимал прораб, я прилетел через месяц после монтажа двери) ЧСХ продаван сказал «ничосе, это не нормально» и попросил фотки перекинуть ему, чтобы он отправил сервисников исправлять. Хотя вот я хз как такое можно исправить. Как по мне, так сделать новую дверь только, поставить вместо этой, а эту распилить пополам и половину выдать сборщику, кто там до такого додумался, а вторую – начальнику службы контроля качества, если таковая есть.
Короче, сервисники тупо не чесались, я начал методично доставать продавана. Он дал телефон начальника сервисников. И тут я узнал что «они всегда так делают», и «это конструкция такая», и «да все нормально сделано», и «переделать это невозможно». Конечно, “женщина с низкой социальной ответственностью”, невозможно, я тоже думаю, что надо делать новую. При этом сервисник меня пару недель кормил завтраками от завтра приедем, до сейчас перезвоню и не брал трубку, приходилось с другого номера звонить и вот это вот все. Работы очень много сказал. Ну да, конечно, если говно потоком гнать, то потом ее у сервисников очень много, к гадалке не ходи. Ну и риторика продавана, чсх, тоже поменялась. При чем прислал мне фото двери, видимо с 6 наружной и замком по оси и такой – видите, точно так же, как и у вас.
Чето вот вглядываюсь, а может и правда как у меня и они даже на выставку в салон не стесняются говно ставить. Но цилиндр не торчит.
А, о, штырей противосьемных нет, забыл же. Т.е. дверь стальная не для функций стальной двери а хз вообще для чего. Даже не думал что такое бывает, если честно.
Но опять же, вся эта хрень, она про дезигнеров и маркетолухов, победивших инженеров.
100500 вариантов дизайна и ноль нормального конструктива. Надо собраться с силами и отдельный пост про выбор двери забабахать, в очередной раз пришла мысль.
Ну и логотипчик карсу стоило бы сменить. Есть у меня вариант.
Зы. Важно, мат пытался убрать, может гдето не выпилил, т.к. в процессе написания стало пригорать повторно. В любом случае для поиска по Каганову Производитель дверей КАРС — пидорасы! В плохом смысле этого слова. И рукожопы. И считают, что это нормально.
г. Ярославль, ул. Магистральная 9а
NB! Нет, «Замки от честных людей» не работает. Да, я знаю, что любой замок можно взломать. Но тут два момента, даже три:
1. Таки lockpickloyer, или как его там, вряд ли ко мне придёт.
2. Можно сделать так, что дверь нельзя взломать за приемлемое время без создания шума, от которого офигеют все соседи.
3. Как с охотой на медведя. Нет необходимости бежать быстрее медведя. Достаточно бежать быстрее другого охотника.
OZON отрыжка сатаны
На мою вторую, маловажную почту начало падать слишком много рекламы от озона, посмотрел, 5 марта без моего участия почта какого то аккаунта была изменена на мою.
Вот так без подтверждений с моей стороны всё было изменено.
Ладно, подумал я, нажал «отписаться». Сайт предлагает сначала войти.
При попытке войти по почте, отправляет код на номер телефона, которого у меня нет.
Т.е. человеку чтоб изменить почту, к которой у него нет доступа, ничего не надо, а мне чтоб отписаться от этого говна, надо писать в поддержку? Вы конченные.
Яндекс опять творит дичь: залипла переадресация звонков. Поддержка не работает
Прежде всего хочу упомянуть, что являлся поклонником решений Яндекса долгие годы. Как и большинство, пользуюсь сразу многими сервисами:
и многими, многими другими сервисами.
В среднем, они работают гораздо лучше, чем решения от других Российских компаний и до недавнего времени мне всё нравилось, но .
Заказ в Яндекс.Еда: Начало БЕДЫ
13 февраля в 19:26 я оформил заказ в ресторане Батони через Яндекс.Еда. Заказ оплатил картой Яндекс Плюс и стал ждать свой заказ.
Через 5 минут пришло уведомление, что мой заказ был отменен и деньги будут возвращены. Деньги на самом деле были возвращены почти сразу, я огорчился, что заказ не будет доставлен и продолжил заниматься своими делами. Причины отмены заказа никто не сообщил.
Примерно через полчаса мне позвонили из ресторана Батони и предложили подтвердить заказ. Я обрадовался, что заказ всё-таки могут доставить, сообщил, что Яндекс.Еда уже вернули мне деньги и мы договорились, что заказ я оплачу по факту доставки.
Через 90 минут заказ был доставлен, я его оплатил курьеру и вроде бы всё сложилось удачно, но .
Заказ в Яндекс.Еда: Первый Звоночек
На следующий день утром меня разбудил первый курьер, который представил «Доставка Яндекс.Еда из ресторана Батони» и сообщил, что стоит у меня за дверью. Плохо соображая утром я сходил, посмотрел за дверь, но курьера там не было, о чём я и сообщил курьеру по телефону. Оказалось, что курьер Яндекс.Еды привёз чужой заказ на чужой адрес доставки, но почему-то позвонил мне . Я удивился, рассказал курьеру, что он ошибся номером и история могла бы закончиться, но .
Яндекс.Еда портит мне жизнь
Но с тех пор несколько раз в день мне звонят курьеры Яндекс.Еда, которые доставляют заказы из Батони и просят принять заказы по разным адресам.
Как оказалось, Яндекс.Еда перестал показывать курьерам личные телефоны клиентов и стал использоваться автоматическую внутреннюю переадресацию. И по какой-то неведомой причине (причина известна — кривые руки сотрудников Яндекса), все курьеры с заказами ресторана Батони, которые звонят своим клиентам по телефону, попадают на мой номер телефона.
Т.е. имеет место некорректная работа системы переадресации звонков внутри Яндекса.
Проблема продолжается уже . 6 дней .
По телефону мне предложили составить обращение в чате и отказались регистрировать проблему.За это время я составил порядка 6 обращений в чате, написал 2 письма на разные email адреса Яндекс.Еда, но результат = 0.
P.S. Что делать дальше — не понимаю, склоняюсь к обращению в полицию / прокуратуру по факту телефонного хулиганства.
Если есть идеи — напишите в комментариях, пожалуйста.
Блокировать все входящие кроме контактов — не вариант, менять телефонных номер — тем более.
Жупарокий наездник
Привезли квадрат на ремонт.
Не едет, шумит при работе.
(Сфоткал уже после разбора)
Вскрыл крышку вариатора , а там ЭТА
(Алюминиевые капли если что)
Не мог понять что произошло , пока не вскрыл сцепление. Вот колокол
Вот само центробежное сцепление
А вот для сравнения как должно выглядеть нормальное сцепление
То есть тут стёрты не то что колодки , тут сами рычаги расплавились.
Наверное нужно было упереться в стену и газовать в пол что бы такое произошло.
Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и «спасение утопающих»»
Мастерские сейчас налюбливают только в путь. То ли мастера в них рукожопые, то ли руководству пох.
Купил я мото, обнаружились посторонние звуки из передних тормозных суппортов на малых скоростях — колодки болтались. В относительно именитом сервисе сразу сказали «ремкомплект суппортов, ремкомплект тормозного цилиндра, денег — столько-то». Ладно, уплотил, в назначенный день забрал — говорят, мол, стало лучше, но тормоза еще так себе. Шланги, наверное, менять надо. Прокатился — звук не ушел! На моё замечание ответ был бананальный — «ну надо еще n-денег».
Волею судеб и замены цепи со звёздами наткнулся на частного мастера. Он поинтересовался звуком и испросив разрешения снял суппорта и при мне нажал на ручку тормоза. Из 2х цилиндров на каждом суппорте вылез только один, и по его словам так быть не должно. Причем видно, что суппорта чистили, новые резинки стоят, но тормоза на 50% не работают! В том сервисе никто ничего мне не сказал по этому поводу — просто сделали бесполезную работу за мои деньги. Более того, начали заливать, мол «второй поршень должен выходить, когда первый встречает сопротивление». Ребята, да второй поршень вообще заклинивший! Молчат.
Кончилось всё заменой суппортов на подходящие б\у, внезапно у них второму поршню сопротивление не понадобилось.
Датчик вторичных дроссельных заслонок.
Родной глючил (моту 12 лет), отрегулировать не получалось. На профильных форумах всё разжевано, что для регулировки надо чуть менять положение датчика и поймать нужное, какое сопротивление должен выдавать на контактах и т.д. Заказал новый датчик, пока он шел — приценивался в уже других сервисах, сколько будет стоить корректная установка. В одном мне озвучили 4к денег «там надо с ручкой газа регулировать» и прочие шаманства, и вообще мы в Италиях проходили обучение по мотоциклам, знания — дорогого стоят. В других «нууу надо посмотреть, так-то не сталкивались, ну наверное 2к». Датчик пришел, я его попробовал приделать сам, выставив по крайним положениям дроссельных заслонок и. Всё работает. Операция заняла 15 минут, из которых 5 я ходил по соседним гаражам с целью одолжить torx-ключи с углублением в центре, 5 минут объяснял людям, что за ключи мне нужны и 5 на замену датчика (он висит на одном болте в открытом доступе).
Ремонт Audi в официальном сервисе Минска
Как написано на официальном сайте: «Настоящий сервис — это искренняя забота и умение предвосхищать ожидания». Ожидания предвосхищают на самом деле 🙂
В ноябре 2018 года была приобретена новенькая Ауди. В наличии не было, ехала под заказ пару месяцев. Покупка серьезная, во всяком случае для меня. Очень ждал и наконец-то дождался — приехала! С утра должна была быть предпродажная подготовка, вечером можно было забрать. Менеджер вручает документы, ключи и тачку. Восторг, все дела. Машина проезжает 100 метров и выдаёт ошибку привода. Чпок, добрый вечер.
Очень повезло, что автосервис был совсем рядом, я же, мать его, только что из него выехал! Черт с ним, мы люди не гордые. Вернулся, машину загнали, проблему исправили. Потом выяснилось, что что-то там не докрутили. Ладно, бывает, все мы люди, старались быстрее отдать, все понимаю.
Проходит месяц и натыкаюсь на форуме, что к заводскому отопителю должен быть пульт дистанционного запуска. Хмм, а где пульт? Звоню менеджеру, говорит, что пульт должен быть в подлокотнике. Океееей, я конечно не Хокинг, но и не тупой. На всякий случай проверил — нету. Попросили подъехать в сервис, чтобы мастер поискал пульт в подлокотнике и бардачке. Ладно, бог с вами, приехал. Мастер дал заключение, что и правда в бардачке и подлокотнике пульта нет. Заказали новый, за счёт дилера. Ехал около месяца. Хорошо, что уже был конец января, ведь отопитель штука полезная именно летом. Ну, спасибо и на этом. Всякое бывает, все мы люди.
Проходит ещё пару недель и машину притирают на парковке возле работы. Повреждена решетка радиатора, небольшая царапина на бампере. Виновник уехал, искать его никто не будет. Ладно, обидно конечно, но есть страховка. Все оформили, отдал машину на диагностику скрытых повреждений, все аккуратно разобрали, проверили. Пока разбирают, попросил подключить регистратор к бортовой сети. Примерно за 50$ проложили провод. Все готово, ремонт согласован, ждём запчасти.
Проходит пару недель, стою на макдрайве и что-то тут не так. А там:
Ээээ, это ещё как так. Понял, что провод от регистратора идёт где-то тут 🙂 Пока стоял — заправил резинку, пофиг. Приехал на парковку и решил осмотреть немного внимательнее другие места. Ну это уже перебор.
Как раз приехали детали для ремонта, отдаю машину с убедительной просьбой исправить косяки сборки и произвести НОРМАЛЬНО ремонт бампера и замену решетки. Проходит 3 дня, машина готова, забрал вечером, вроде ровно. Через день присмотрелся, а там 50 оттенков серого. Понимаю если авто не новое, то к выгоревшей краске тяжело подобрать цвет, но тут как бы свежак.
Интересуюсь как так, что официальный дилер не может подобрать один из базовых цветов. Никто не знает, но обещают исправить в кратчайшие сроки. И вот проходит 5 дней, дилер все ещё не может подобрать краску. Решил сегодня заехать без предупреждения, посмотреть как идут дела. По итогу получилось то, что ожидалось. Бампер очередной раз покрашен не в цвет и самое интересное, что левое крыло при снятии бампера достаточно сильно затерто и с царапинами.
Чем закончится этот ремонт не знаю, завтра рабочий день, поеду туда опять. По факту лично для меня удивительна такая работа официального сервиса. Возможно мастера все ездят на Бентли и для них нормально чинить такое говно как-то лень, но это не точно.
«Сотрудники каждого официального сервисного центра Audi — высококвалифицированные специалисты с отличным знанием своего дела и огромным опытом. Все они проходят обязательное обучение по используемым Audi технологиям, получают актуальную информацию о новых разработках завода-производителя AUDI AG, детально знакомятся с особенностями новых автомобилей, повышают квалификацию в Академии Audi, принимают участие в уникальных программах и тренингах в Германии.»
Подготовка итогового отчета с напарником
Готовим с коллегой годовой отчет в виде презентации, отошел покурить, пришел и увидел что уже слепили и тут понял как мы будем выглядеть на собрании
БМ ругался.
Мы не виноваты, это у вас оборудование плохое!
Листаю ленту, вижу, что выкладывают здесь истории с работы о косяках при монтаже чего-либо, рукожопах на объектах и прочие «ахтунги». Добавлю и от себя.
Предыстория: Работаю я инженером в компании, которая делает всякую разную газовую арматуру: клапана, регуляторы и прочее. Помимо этого, занимаемся проектированием готовых изделий (линий) для того или иного промышленного горелочного оборудования. Помимо расчётов, продаж (немножко) мне приходится заниматься и диагностикой вместе с ремонтом, если оборудование выходит из строя. Большинство проблем у нас — грязь внутри блоков (а оборудование требует чистого и сухого газа, что прописано в РЭ) и другие рукотворные поломки.
Поговорим про первую и главную причину — грязь. То есть механические частицы, которых в линии быть не должно: пыль, окалина, опилки, стружка и прочее (паронит, телогрейка, рукавицы сварщика, бычки).
Газ — штука опасная. Поэтому всё оборудование, работающее с ним, должно быть надёжным. То есть закрываться быстро и герметично, работать стабильно и весь свой назначенный срок. Плюс, желательно, быть дубовым, чтобы рукожопый персонал лишнего не смог накрутить. Самое первое требование — чистый газ и чистая труба. Грязь в газе — кирдык герметичности системы. То есть если что-то нет так, то отключить газ вы сможете, а резинки на клапанах будут «травить». И если горелка стоит в замкнутой камере сгорания — потом может бабахнуть.
Иногда громко. Вот и пишем везде и вбиваем в головы людей: чистите газ! Ставьте фильтры! Обслуживайте оборудование! Но конечный пользователь же всегда умнее тебя.
Не так давно на одном промышленном объекте люди запустили горелку. Мощную. На максимальном режиме пыхтит на 14 Мегаватт тепловой мощности. Это так примерно 1400 кубометров в час природного газа, что течёт у нас с вами в трубопроводах. И всё вроде бы ничего, но через месяц работы линия начинает дурить. Давление скачет, газ сбрасывается через предохранительный клапан. Начальство недовольно, бизнес теряет деньги, паника-паника-паника, поставщик гонит плохое оборудование. По просьбе поставщика завода поехал на объект.
Выглядит мой участок так:
Вот та чёрная штука — регулятор. Оно скидывает давление до нужного нам. Серый блок правее отсекает газ при обесточивании установки. Первое устройство на отводе — предохранительный клапан. Если давление прыгнуло — он стравливает газ в атмосферу. На площадке воняет газом, аж глаза слезятся. В 3 метрах мужики стоят курят. слабоумие и отвага, одним словом. Говорят, что газ немного пыльный, часто фильтр открывают.
Останавливаем линию, открываем наш штатный фильтр, что стоит перед регулятором. Первый вопрос: куда дели штатную вставку? Второй вопрос: И Это вы назвали «немножко пыльно»??
Разбираем регулятор, смотрим. Батюшки! Да там уплотнительную прокладку скушало!
Для понимания — правая часть не пострадала. А вот левая. левую просто уничтожило. Газ идёт в этом месте с приличной скоростью. Частицы в газе отшлифовали нитрильную резинку так, что просто разбили её со стороны подачи потока. Показываем начальнику объекта, говорим, что 146% не гарантия. Да ещё и одну внутреннюю металлическую часть отпескоструило до состояния ножа, аж палец порезал.
Собираем, говорим, чтоб ставили большой фильтр перед всем хозяйством и одновременно с этим почистили уже существующие на ГРП (газоредуцирующий пункт). Ну и заказывали новые узлы, потому что ремонт этих равноценен покупке новых.
Проходит пара недель. Конечник пишет письмо, говорит, что открыл и почистил фильтр. Присылает фото.
Для понимания масштаба — размер кучки примерно 350-400 мм в диаметре основания.
Ну и вот как тут говорить о культуре на производстве и понимании требований? А потом мы удивляемся, что ничего не работает. А виноват конечно же поставщик.
Ездил лично, так что тэг «моё». Баянометр выдавал котиков, лису и енота О_о
Кит сервис СПб, рукожопие и наедалово
На правах антирекламы хочу поведать вам одну историю о том как я обращался в Кит Сервис (СПб, Мучной переулок, 3) со своим ПК в Санкт-Петербурге, ибо полыхает прилично.
Причиной обращения в эту контору послужила довольно странная проблема, а именно при высоких нагрузках, на собранном 3 месяца назад ПК, стало вырубать питание с ошибкой kernel power 41 (работать оставались только система охлаждения). Интерес заключался в том, что все принятые меры помогали ровно на 1-2 дня и потом все начиналось заново.
В поисках виновника были проверены практически все комплектующие на сколько это возможно в домашних условиях, а именно:
— заменен БП (помогло на 2 дня)
— сброшен и обновлен биос (на 1 день)
— полностью переустановлена система (на 2 дня)
— проверен процессор на перегрев
— проверена память и жесткие диски
— обновлены все драйвера
и еще ряд малозначимых действий.
После чего мои знания исчерпались, я сдался и решил отдать свою «рабочую лошадку» в данный срочный сервис чтобы они вычислили неисправный элемент. Сразу скажу что по гарантии решил не обращаться т.к. там на диагностику брали 40 дней, что для меня совершенно не приемлемо, поскольку денюжку зарабатываю я работая именно на этой железяке.
В разговоре с менеджером рассказал о проблеме и о всех предпринятых мерах, на что он мне ответил буквально следующее: «Не переживайте, наши мастера отремонтируют даже горящий компьюктер» и сказал что вышлет мне бесплатно мастера, который конечно же сразу найдет проблему и исправит её.
Через минуты две позвонил уже данный мастер и сказал что у меня проблемы явно с «железом» (хотя я это сам сказал еще при первом разговоре), что они смогут найти виновника только у себя на месте и что вместо мастера приедет курьер и заберет объект. Ок, пофиг, забирайте только сделайте или найдите в чем беда.
Вечером звонок в котором мастер сообщает мне:
На вопрос в чем беда то была, сообщает что был перегрев (что аж в биосе у него показывало 100 градусов), он почистил системный блок, заменил термопасту, теперь все в шоколаде свасдвепитцот, хотя по идее перед проведением работ он должен был согласовать их у заказчика. Меня это сильно смутило, т.к. блок я отдавал чуть ли не в девственной чистоте (кстати и пруфы есть, т.к. фоткал серийники перед отправкой), ну и как писал выше на перегревы я проверял многократно и ничего подобного не было. До кучи выясняется что выезд был все таки платный и за него так же надо заплатить.
Ладно хрен с вами, я готов закрыть глаза на все вышесказанное и заплатить эти ваши 2500, если вы и правда отремонтировали его. Но как вы понимаете, по приезду оказалось что ничего не сделано.
Когда же к этим товарищам приехал лично в офис поговорить «о смысле жизни», выяснить почему по всем трем пунктам за которые я заплатил меня обманули, то меня отправили домой писать претензию. Правда благодаря своей рассеянности, пока катался из сервиса в сервис бумажку с номером и сметой благополучно утерял и соответственно ни о каких претензиях речи быть не может.
Потом звонила их служба контроля качества, обещали вернуть деньги и разобраться, но естественно ничего за этим не последовало, а потом когда я все таки потащил на гарантию то выяснилось что эти «ремонтники» залили раза в 3-4 больше термопасты чем нужно и при сьеме процессора она попала на сокет, на ножки и на мать, а это уже сняло железо с гарнтии, но как вы понимаете это уже другая история.
Ну а мораль может быть тут только одна: не ходите в данный сервис и по мере возможности обращайтесь к проверенным людям. Всем добра и котиков
История об одном сервисе.
Моя история начинается с того что мои 4 детей перестали помещаться в моей Шкоде Октавии и на семейном совете было принято поменять авто. Немного поиска в инете, быстрая продажа (не за дорого продавал) и выбор остановился на Шевроле Орландо (7 мест. ).
Машина оказалась вполне добротная, но не устраивал сильно грязный салон и отсутствие парктроников, к которым я очень привык на Октавии. Беда не велика. Выбор по установке парктроников выпал на фирму Боликвар (название изменено) на Чернышевского. Чудесное место. Быстро подобрали девайс и быстро поставили — просто сказка. Пункт первый выполнен.
Реализовать чистоту в машине хороший друг предложил путем химчистки в одном очень известном салоне моего славного города Саратова. Все серьезно, с договором и прочим. Ехать далековато, но после таких рекомендаций поехали. В обеденный перерыв отогнали и на следующий день также, в обеденный перерыв, забрали. Машина была совсем другая, отмытая от грязи и запаха старого владельца, имела тенденцию нравится еще больше, если бы не одно НО. Как я обнаружил уже утром, панель управления магнитолой не работает, работают только кнопки управления на руле, а на замочке магнитолы появились потеки жидкости.
Фото с инета. Машина на сервисе.
Созвонился с мойкой, говорят — приезжайте. Приехал, потыкали, говорят, ну наш косяк, но должно высохнуть. Договорились подождать еще 5 дней – подсохнет и заработает, так бывает.
Ну ок, откатался еще 5 дней результата никакого, приехал. Директора не видел, дали поговорить с ним по телефону. Человек за это время уже полазил по инету и посмотрел возможные поломки этой панельки, что мне и сообщил, но надо сказать от возмещения не отказался. Договорились что я за свой счет устраняю неполадки, а он их потом возмещает. Меня это вполне устроило. Вопрос куда ехать не стоял, в Боликваре, где только недавно ставил парктроник, также ставят музыку и как услужливо сообщила девушка по телефону с удовольствием восстановят панельку.
В очередной обед стартанул к Боликвару. Как оказалось сам Боливар не оказывает услуги по починке, но у них есть дяденька почтенных лет, который может решить эту проблему, но есть одно НО. Дядя может починить за 2000, но снять не может, поэтому нужно договориться с мужиками с Боливара которые за 800 рублей сначала снимут, потом поставят. Тут бы и задуматься, но фирма проверена, и 2000+800 показалось не так дорого и ребят с мойки это тоже не сильно напряжет (каюсь, иногда о других думаю больше чем о себе). Оставил машину и умчался на работу.
Потом было 2 часа тишины. Дядя не звонил. Думаю, но по крайней мере размер писца он уже может сообщить. Позвонил дядя сказал, что в принципе все он закончил, в панельке все хорошо, следов химчистки там нет, но она не работает так как проблема глубже в машине и туда он не полезет, а снизу вытекает смазка замка(. Спустя 5 лет. ) и казалось бы можно второй раз задуматься…Но нет. Дядя предложил снять клему с аккумулятора и типа тогда проблема может пройти, но типа без меня он этого делать не будет.. Ну хорошо
После работы метнулся к дяде он снял клему, как результат сбросились только время и дата на магнитоле. Дядя сказал, что помочь к сожалению не смог, поэтому с меня возьмет только 300р за диагностику и 800р мужикам за снял/поставил. Деньги отдал, но чувство обманутости осталось ( тут можно вспомнить фразу, что без лоха и жизнь плоха).
Самым правильным после этого показалось поехать к официалам. Там то и вскрылось что дядя даже не снимал панельку, которая под завязку залита водой с химикатами, которые потихоньку вытекают из замка панельки. По заключению сервиса панель восстановлению не подлежит, только замена. Новая панель стоить 17т.р. без работы по установке. Ребята с мойки просят привезти заключение и счет и типа оплатят.
Позвонил дяде с Боликвара. Старикан старой закалки, крутил и юлил, но все же сказал, что отдаст мне «свои. » деньги и что он считает что все сделал правильно. Но вернет он только 300р за диагностику, а 800 – так это ребята снимали и ставили это он не будет возвращать. Такой вот жук. Буду разбираться с ним позже.
Сегодня поеду на мойку. Договор есть, заключение и счет тоже. Как все пройдет отпишусь позже.
Когда клиент «по блату»
Доброго времени суток, дорогие пикабушники!
Уважаемые подписчики, представляю пост из цикла «Когда клиент…» по автомобильной тематике.
Случилось мне заиметь в собственность корейский кроссовер. Это произошло, пока я работал я руководителем одного из отделов в автомобильном семействе корейских компаний (да-да-да, не только японцы были в моей жизни). В какой-то момент времени возникла необходимость обратиться за кузовным ремонтом по страховке, а заодно и первое ТО подошло. Страховой период подходил к концу, а на заднем бампере имелась потертость, как она появилась неизвестно. Может я о бордюр, может жена, или же удружил кто из других автомобилистов на парковке. А поскольку руководителем сервиса и гарантии по России и моим экс-коллегой был хороший знакомый (пускай будет Толя), с которым мы уже были до этого сослуживцами у японцев, то я решил цинично «воспользоваться личными связями» и через него записаться к официальному дилеру на прием. Позвонил ему. Поболтали за жизнь и я перешел к сути вопроса. Мол, нужно покрасить бампер и сделать ТО, к кому из дилеров обратиться? Толя назвал мне дилера. Сказал, что эти самые лучшие! Я спросил, а вот есть дилер (пускай будет ООО «РУКОЖОП») в 10 минутах пешком от моего дома? Он сказал, неееее, они рукожопы полные, к ним ни ногой, клиенты на них много жалуются! «О, как!» — подумал я. Дал мне Толя контакты главного по сервису у нужного дилера. Я позвонил, представился. Обговорили дату и время визита.
В назначенный день и время я подъезжаю к официальному дилеру. Все красиво, блестит, все тебе улыбаются, здороваются, в общем, дикие хорошие люди! Иду к манагеру по сервису, представляюсь. Меня просят подождать. Через пару минут приходит зам. главного по сервису, милая девушка, предлагает чай/кофе/коньяк/родить мне сына. Главного на месте не оказалось, но она получила ЦУ на счет визита «вип-клиента», то бишь вашего покорного слуги. Обсуждаем, что у меня и «слесарка» и «малярка». Решаем, что сначала лучше ТО сделать, потом уже в кузовной цех загонять. Я сказал, что мне не важно, машина пока не нужна, главное хорошо все сделать, а в какой последовательности ни мне указывать профи. Ведет она меня к мастеру-приемщику, вместе с ним все оформляют. Тепло жахаемся в десны прощаемся, и я довольный отчаливаю в закат.
Через день раздается звонок. Мол, драсьте, автоцентр такой-то, готова ваша машинка, когда забирать изволите-с? Я думаю, бэтмэн твою робин, за день покрасили, вот что значит хорошие связи через верх! Но, на всякий случай уточняю, так быстро покрасили?! На что мне говорят, нет, ТО запланированное сделали. На что я ответил, что, мол, вы там, уважаемый, проверьте свой документооборот, что после слесарки малярка идет. На том конце провода взяли паузу, видимо уточняли, извинились, попрощались. Я решил, ну всякое бывает, накладочка вышла, ничего страшного.
Еще спустя дней 5 утром звонок. Машина готова, можете сегодня забрать. Я лично не мог в тот день никак, попросил жену забрать авто, если есть желание. Любимая сказала, ок, погода хорошая, с удовольствием сгоняю за ласточкой, как раз ясно, солнечно, можно будет оценить результат. Как в воду глядела! Жена у меня занималась в художественной школе, рисует очень хорошо, и как любой художник имеет хороший глазомер и восприятие красок (при этом имеет высшее строительное образование и долго проработала микроэлектронщиком в производстве всяких штук, которые наши ВКС дарят плохим дядькам посредством сброса на головы). В обед она мне звонит. Я, говорит, конечно, приняла машину, но в акте приемки-передачи свои заметки оставила. Покрасили на букву «х», не пойми, что хорошо! Под слоем белой краски (скорее всего одним и тонюсеньким) четко были видны мазки грунтовки и даже сама основа бампера (темный пластик жеж до покраски). Увидев все великолепие, я позвонил главному по сервису у дилера. Очень спокойно сказал, что ай-яй-яй они сделали. Тот извинялся, сказал, что накажет и казнит всех виновных и невиновных. Предлагал подменную машину ферарри премиум класса. На что я ответил, что крови не надо, подменки тоже, мы, один фиг, улетаем сейчас в отпуск из города-героя-столицы за тридевять земель. Вернемся через 3 недели, и за это время пускай уж сделают качественно. Сказал день, когда приеду к ним. И попросил не звонить мне в роуминг.
Первый звонок в роуминге спросонья я принял, не отдуплив, кто и зачем (разница во времени). Естественно интересовались, когда заберу у них машину. Культурно попросил мне больше не звонить, и что буду в такой-то день, о чем сказал начальнику сервиса. На следующие звонков 5 в другие дни я просто не ответил…
Машину в итоге покрасили нормально, заляпали правда краской и не отмыли до конца задние пороги. И написали, что износ передних колодок всего лишь 30%, а те умерли через 1000 км, так я попал на тормозные диски. А масло в двигателе оказалось перелито выше уровня.
Сакраментальный вопрос я задал Толе: «Толян, вот если эти «лучшие из лучших», что же тогда представляют из себя обычные и худшие из лучших, не говоря уже о всех остальных?»
Мораль наверное есть и состоит в том, что даже когда вроде бы у тебя есть «блат», то далеко не факт, что все выйдет по высшему разряду.
Источник