- Замена передней фары Рено Дастер
- Выбор запчасти
- Инструменты для работы:
- Пошаговая инструкция
- Видео урок
- Рено Дастер. Снятие блок-фары
- Как снять фару на Рено Дастер
- Какие подойдут фары Рено Дастер
- Устройство фар Рено Дастер
- Используемые лампы
- Демонтаж и установка
- Подстройка светового луча
- Подведем итоги
- Видео
- Renault Duster Manual
- Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
- Снятие блок-фары Рено Дастер
Замена передней фары Рено Дастер
Здравствуйте. Расскажем как заменить переднюю фару на автомобиле Рено Дастер 2012 года выпуска.
Выбор запчасти
Рекомендуем покупать оригинальные фары. Они идут полностью комплектные. Обычно разница в цене с заменителями не более 10-15%.
Инструменты для работы:
- Вороток с трещоткой;
- Удлинитель;
- Торцевая головка на десять.
Пошаговая инструкция
1. Для начала демонтируйте передний бампер. Это мы показывали ранее.
2. Открутите три болта крепления фары под головку на десять. Расположение болтов на фото ниже.
Лучше всего сразу выкрутить два нижних болта и ослабить верхний. Далее придерживая фару, выкрутить верхний.
3. Выдвигаем фару немного на себя и поднимаем вверх резиновый уплотнитель корректора фары.
4. Вынимаем трос из пластикового фиксатора вверх и выводим бобышку из зацепления.
5. Поднимаем пластиковый фиксатор вверх и отключаем разъем питания фары.
6. Больше фару ничего не удерживает, снимаем ее.
7. Установка фары производиться в обратном порядке. При установке обратите внимание на зазоры к крылу и капоту.
Лучше поставьте фару и наживите все болты крепления. Далее закройте капот и рукой двигая фару добейтесь приемлемых зазоров. Затяните два нижних болта, затем откройте капот и закрутите верхний.
Видео урок
Источник
Рено Дастер. Снятие блок-фары
Рено Дастер. Снятие блок-фары
Блок-фару снимаем для замены.
Работа показана на левой блок-фаре, правую блок-фару снимаем аналогично.
Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).
Снимаем защитный чехол с корпуса исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.
Выводим оболочку троса из держателя на корпусе исполнительного механизма…
…и отсоединяем наконечник троса от штока исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.
Головкой «на 10» отворачиваем болт переднего крепления блок-фары.
Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего…
…и болт нижнего креплений блокфары.
Отверткой отжимаем фиксатор, и выводим блок-фару из кузова.
Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…
…отсоединяем колодку от разъема блок-фары…
…и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары.
Для изменения направления пучка света в вертикальной плоскости вращаем шестигранником «на 6» (через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора) винт 2, для изменения направления пучка света в горизонтальной плоскости вращаем ручку 1.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие блок-фары»:
Источник
Как снять фару на Рено Дастер
Приехала в ремонт машина с яко бы перегоревшей правой лампочкой ближнего света. При проведенной диагностике было выявлено, что когда-то кем-то был заменен разъем лампочки ближнего света Н7. Новый разъем был скручен в скрутку и заизолирован. Со временем скрутка окислилась, и контакт стал пропадать. Было принято решение, снять правую фару Дастера и повторно произвести ремонт в фаре. Только уже спаять провода припоем.
Итак, чтобы демонтировать фару на Дастере, нужно снять бампер.
Откручиваем верхнее крепление бампера.
Снимаем упоры капота.
Откручиваем нижнее крепление (с двух сторон).
Откручиваем винт в арке колеса, который крепит угол бампера к кронштейну(с двух сторон).
Открутив все винты крепления бампера, сдергиваем его с кронштейна (расположенного на крыле).
Снимаем бампер вперед по ходу автомобиля. Теперь откручиваем фару. Один винт крепления фары находится сверху.
Осталные находятся как раз под бампером.
Чтобы фару вытащить для дальнейшей работы, нужно трос корректора освободить от объятий зажимов.
Вытаскиваем фару, отсоединяем колодку с проводами и тросик корректора фары нашего Дастера.
Фара у нас в руках, идем за стол, греем паяльник и готовим провода к дальнейшей пайке.
Одеваем на провода термоусадку, скручиваем, обрабатываем паяльной кислотой и спаиваем оловом. Обжимаем термоусадкой.
На этом ремонт проводки фары автомобиля Рено Дастер можно считать законченной.
Начинаем собирать все в обратной последовательности. Устанавливаем фару, затем бампер.
Спасибо за внимание! Светлой вам дороги!
Это Вам будет интересно посмотреть.
Источник
Какие подойдут фары Рено Дастер
Оригинальные осветительные приборы, порой, надоедают или выходят из строя. Фары Рено Дастер изначально неплохие, но все же, это не лучший вариант. Чем лучше автомобильная оптика, тем комфортнее и безопаснее езда, поэтому поставить на автомобиль идеальные лампы не будет лишним. Однако нельзя забывать, что приборы эти должны соответствовать требованиям для конкретной модели автомобиля, что были утверждены производителем.
Устройство фар Рено Дастер
На Рено Дастер изначально установлено весьма неплохое оборудование в плане освещения. Далеко не любая альтернативная оптика подойдет для замены. Важно учитывать, специфику автомобиля и его первоначальных фар, оригинальный номер 260101891r. По своему устройству фары Рено Дастер, что идут в комплекте, галогеновые. Именно такой тип освещения часто ставится в новые автомобили, в том числе, для их удешевления.
Эти фары не столь хорошо освещают дорогу как ксеноновые, но, в то же время, для многих они привычнее. Чего стоит хотя бы тот факт, что галогеновые лампы способны дать более желтый оттенок света. Для многих это может стать существенной причиной для их использования. Кроме того, хорошие, дорогие галогеновые лампы в блоке фар могут потягаться с ксеноновыми осветительными приборами.
Используемые лампы
Блок-фара Дастера содержит в себе несколько осветительных приборов, каждый из которых выполняет возложенную на него задачу. Всего их шесть. Это лампы:
- бокового указателя поворота;
- противотуманки;
- габаритного света;
- переднего указателя поворота;
- дальнего света;
- ближнего света.
Прибор, указывающий поворот сбоку, должен быть на 5 Вт мощности. Согласно ЕЭК (Евразийская экономическая комиссия) такая лампа обозначается как WY5W.
Противотуманка должна иметь 55 Вт мощности и соответствовать стандарту H11.
W5W – стандарт для прибора габаритного освещения, а его мощность должна быть 5 Вт.
Лампа, отвечающая за указание поворота спереди – PY21W, а ее мощность – 21 Вт.
Характеристики прибора дальнего освещения у Рено Дастера – H1 и 55 Вт, а ближнего – H7 и 55 Вт.
Именно такие лампы и надлежит использовать в фарах для Дастера. Если автомобиль покупается на вторичном рынке, то предварительно необходимо ознакомиться с тем, какие лампы там стоят. Они могут быть лучше, чем те, что полагаются изначально, однако не исключен и обратный вариант.
Демонтаж и установка
Процесс подразделяется на несколько этапов. Однако основных всего два: это снятие старых фар и монтаж новых. Чтобы произвести оба эти процесса грамотно, необходимо соблюдать технологию. Снятие блок фары у Рено Дастера происходит легко, хотя придется слегка повозиться.
Первым делом, необходимо демонтировать передний бампер. Для этого нужно открутить крепежные винты. Они располагаются под автомобилем. Важна аккуратность и внимательность, чтобы ненароком не открутить декоративную накладку серебристого цвета.
После того как все винты будут откручены, необходимо отсоединить защелки. Делать это лучше по кругу. Они должны нормально поддаваться, по крайней мере, если машина еще не была на техническом осмотре. В противном случае возможны мелкие неприятности, например, защелка может идти туго.
В правой части бампера Дастера идет проводка для противотуманок, так что ее необходимо предварительно отключить. Теперь можно снять сам бампер вместе с решеткой. Осталось демонтировать сами осветительные приборы, что и проще, и быстрее.
Фары снимаются в два счёта. Нужно просто выкрутить крепежные винты, которых три штуки. Затем требуется отсоединить так называемые «фишки». Наконец, нужно лишь отсоединить корректоры осветительных приборов Рено Дастера. Готово.
Как снять фару понятно, осталось лишь выяснить, как произвести установку новых. Вот тут-то и могут начаться основные трудности. Дело в том, что фары бывают разные и не каждая идеально подойдет под крепления. Существует два варианта: либо изначально приобретать такие фары для Рено Дастер, которые будут подходить полностью, либо каким-то образом подсоединять те, что больше всего понравились, но не совсем совпадают с имеющимся креплением.
После того, как приборы будут установлены, можно будет подключать «фишки» с проводкой. Затем крепятся корректоры. Правильность подключения потребуется проверить еще на данном этапе, своевременно, а не после завершения всего процесса замены.
Сборка переднего бампера – вот что осталось. Необходимо поднести эту деталь так близко, как только это возможно. Нужно это для того, чтобы аккуратно подключить «фишку» на противотуманную фару. Однако если осветительный прибор новый, следует сначала завести решетку между фар, а затем уже производить все процедуры от центра. Осталось лишь прикрутить бампер обратно за счет крепежных винтов. Все готово, остается лишь проверить и подстроить новенькие приборы.
Подстройка светового луча
Очень важно грамотно отрегулировать передние фары, чтобы они не слепили водителей на встречной полосе и при этом достаточно ярко и далеко освещали бы дорогу. Можно доверить это специалисту, можно сделать самостоятельно. Это очень ответственный, и не самый простой процесс.
Вот как производится регулировка фар:
Из машины убирается все лишнее.
Ее шины доводятся до нормы давления воздуха в них.
Дастер устанавливается перпендикулярно стене. Расстояние до стены составляет 3 метра. Можно воспользоваться либо оборудованием, либо специальной таблицей.
- Предположим, используется таблица. Тогда продольная плоскость симметрии проходит по линии 0.
- Требуется покачать машину сбоку, чтобы пружины подвесок установились.
- Провести измерение расстояния от пола до центров фар.
- Регулятор электрокорректора света устанавливается в положение 0.
- Теперь требуется ближний свет.
- Фары регулируются по отдельности.
- Требуется вращать регулировочные винты, чтобы положение светового пятна соответствовало картинке и по вертикали, и по горизонтали.
Чтобы правильно отрегулировать осветительные приборы у Дастера, лучше ознакомиться с обучающими роликами. Впрочем, не стоит ограничиваться одними видео, чтобы отличить правильный совет от неправильного. Если уж хочется произвести регулировку фар самостоятельно, лучше приобрести оборудование, а не пользоваться таблицей, как было описано выше.
Впрочем, гораздо дешевле сделать подстройку фар на СТО.
Подведем итоги
Чтобы поменять фары на Рено Дастер потребуется от нескольких часов до полного дня, в зависимости от опыта. Лучше всего приобретать такие фары, которые будут крепиться сразу и без проблем.
После замены требуется в обязательном порядке произвести регулировку.
Видео
Источник
Renault Duster Manual
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Снятие блок-фары Рено Дастер
Блок-фару снимаем для замены.
Работа показана на левой блок-фаре, правую блок-фару снимаем аналогично.
Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).
Снимаем защитный чехол с корпуса исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.
Выводим оболочку троса из держателя на корпусе исполнительного механизма…
…и отсоединяем наконечник троса от штока исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар.
Головкой «на 10» отворачиваем болт переднего крепления блок-фары.
Тем же инструментом отворачиваем болт верхнего…
…и болт нижнего креплений блокфары.
Отверткой отжимаем фиксатор, и выводим блок-фару из кузова.
Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…
…отсоединяем колодку от разъема блок-фары…
…и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары.
Для изменения направления пучка света в вертикальной плоскости вращаем шестигранником «на 6» (через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора) винт 2, для изменения направления пучка света в горизонтальной плоскости вращаем ручку 1.
Источник