- GDI 4G 93/ МЕНЯЕМ ФИЛЬТР НА ТНВД
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- GDI 4G 93/ МЕНЯЕМ ФИЛЬТР НА ТНВД
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
- движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
- Замена фильтра тнвд 4g93 gdi своими руками
GDI 4G 93/ МЕНЯЕМ ФИЛЬТР НА ТНВД
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Быстрый ремонт #2 Как поменять фильтр ТНВД 4G93 GDIПодробнее
Доп. фильтр на топливо. Что внутри после 10000 км. GDI. 4G93.Подробнее
ЗАМЕНА И ВСКРЫТИЕ топливного фильтра Лансер цедия GDI 4G93Подробнее
ФИЛЬТР НЕ ВЫДЕРЖАЛ. GDI 4G93Подробнее
Замер давления ТНВД GDI 4G93 ПОСЛЕ РЕМОНТА. Подробнее
Вскрытие и чистка ТНВД GDI 4G93Подробнее
Замена фильтров в топливной системе часть№3 (Входной фильтрик ТНВД) Legnum 4g93 GDIПодробнее
Замена фильтров в топливной системе часть№2 (Общий топливный фильтр) Legnum 4g93 GDIПодробнее
Mitsubishi Legnum 1,8 GDI 4g93. Замена фильтров в топливной системе. Часть№1Подробнее
Проверка давления в ТНВД 4G93 GDI MITSUBISHIПодробнее
Замена фильтров ТНВД MMC GALANT 1.8 ДВС 4g93Подробнее
Замена фильтра ТНВД MD619962 Mitsubishi. Видео инструкция.Подробнее
Источник
GDI 4G 93/ МЕНЯЕМ ФИЛЬТР НА ТНВД
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Быстрый ремонт #2 Как поменять фильтр ТНВД 4G93 GDIПодробнее
Доп. фильтр на топливо. Что внутри после 10000 км. GDI. 4G93.Подробнее
ЗАМЕНА И ВСКРЫТИЕ топливного фильтра Лансер цедия GDI 4G93Подробнее
ФИЛЬТР НЕ ВЫДЕРЖАЛ. GDI 4G93Подробнее
Замер давления ТНВД GDI 4G93 ПОСЛЕ РЕМОНТА. Подробнее
Вскрытие и чистка ТНВД GDI 4G93Подробнее
Замена фильтров в топливной системе часть№3 (Входной фильтрик ТНВД) Legnum 4g93 GDIПодробнее
Замена фильтров в топливной системе часть№2 (Общий топливный фильтр) Legnum 4g93 GDIПодробнее
Mitsubishi Legnum 1,8 GDI 4g93. Замена фильтров в топливной системе. Часть№1Подробнее
Проверка давления в ТНВД 4G93 GDI MITSUBISHIПодробнее
Замена фильтров ТНВД MMC GALANT 1.8 ДВС 4g93Подробнее
Замена фильтра ТНВД MD619962 Mitsubishi. Видео инструкция.Подробнее
Источник
ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
Avtomehanik » Сб, 10 окт 2009 1:35
На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.
Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.
ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.
Прежде чем впадать в панику и расстраиваться, можно попробовать сделать следующее: открутить топливоподающую трубку низкого давления перед входом в ТНВД, и прочистить микрофильтрик, проверить состояние топливо приемной сеточки в баке, если давно не было замены топливного погружного фильтра( свыше 35000-40000 км) проанализировать состояние чистоты топливного бака. Номинальное давление, создаваемое насосом низкого давления 3.8-4.0 кг., Если же эти меры не привели к желаемому результату и давление не пришло в норму, то ТНВД подлежит ремонту или замене.
Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 11:00
Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
Герман » Пт, 16 окт 2009 11:10
Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 12:56
Подачу WINS следует осуществлять на вход в ТНВД, обе обратки выводить в установку для промывки. Нельзя допускать попадания моющей жидкости обратно в топливный бак! Топливный насос в баке, выключаете, например сняв фишку с него. Запускаете мотор на этой жидкости примерно на 20 минут на холостом ходу. По истечении этого времени глушите двигатель и оставляете еще на 15 минут. Потом запускаете еще на 15. Отсоединяете установку и подключаете бензин. заводите еще минут на 5, после чего обязательно меняете масло в двигателе с промывкой системы промывочным маслом. Колличество жидкости WINs, уходит около литра на всю процедуру. Эффект от промывки чувствуется практически сразу, двигатель работает мягче, появляется приемистость и эластичность.
Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 1:15
Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
ElM » Пн, 23 ноя 2009 6:43
Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
Avtomehanik » Пн, 23 ноя 2009 11:44
Это можно сделать и в «домашних условиях» при помощи самодельной моющей установки. Для ее изготовления можно использовать погружной фильтр от Цедии с редукционным клапаном, погружной насос и емкость например жестяная банка из под масла. ну и соответственно 3 шланга. 2 на обратку, один на подачу. 2 провода с крокодилами, подсоединяете к насосу.
Re: ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.
Deon » Ср, 23 июн 2010 6:24
Источник
движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
ALX » Чт, 23 май 2013 9:43
Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
Tiermann » Чт, 23 май 2013 9:50
Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
ALX » Чт, 23 май 2013 10:31
Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
alfavit » Чт, 23 май 2013 10:39
) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (
) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
Андрюха Курганский » Чт, 23 май 2013 11:03
Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
Tiermann » Чт, 23 май 2013 11:09
Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
mishab » Чт, 23 май 2013 11:11
Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
ALX » Чт, 23 май 2013 11:33
Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
alfavit » Чт, 23 май 2013 12:05
) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (
) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
ALX » Чт, 23 май 2013 12:25
Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
Андрюха Курганский » Чт, 23 май 2013 12:56
Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
Tiermann » Чт, 23 май 2013 15:52
загляни под капот — и все вспомнишь, там засада только в том как второй конец трубки открутить. на словах хоть скажи в чем фокус:)
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
кстати снимая первую трубку будь аккуратен, бензином может сфонтанировать малость)))) снимать аккуратно, обернув тряпочкой.
Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
mishab » Чт, 23 май 2013 20:08
Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
Tiermann » Чт, 23 май 2013 21:49
Re: движок 4G93 в тнвд один фильтрик или два?
Андрюха Курганский » Чт, 23 май 2013 21:49
Источник
Замена фильтра тнвд 4g93 gdi своими руками
Следующая ситуация- плавающие обороты, постоянно когда стоишь на D на перекрестке обороты плавали в диапазоне 400-750 об/мин. Чистил дроссель, впуск, ЕГР (потом заглушил его совсем), камеры Шуммой, менял свечи, все топливные фильтра, форсунки чистил – эффекта не было и обороты так и продолжали плавать.
Было решено замерить мультиметром давление на ТНВД – оказалось, что давление на плавающих оборотах пониженное. Нормальное давление для 4G93 – 2.8-3.2В, что в переводе составляет 4.3-5.3mpa. У меня мультиметр показывал 2.4-2.8В, что составляет 3.5-4.3mpa. Таблицу по давлению смотрим ЗДЕСЬ
Вывод один – ремонтировать ТНВД.
Итак, имеем одноплунжерный ТНВД второго поколения (так называемый трехсекционник). Номер детали – MD351017
Нам понадобятся:
1. Трещотка и удлинитель на 125мм
2. Головки на 12 и 14мм
3. Ключи на 12 и 14мм
4. Головки E10 и E8
5. Головка шестигранник на 3мм
6. Головка звездочка – не помню на сколько
7. Шкурка 3М, зернистость 1500
8. Шкурка Mirca, зернистость 2000
9. Фильтрик ТНВД (MD619962) и саморез на 4,5мм
10. Очиститель карбюратора
11. Зеркало
Часть первая: снимаем ТНВД и регулятор давления.
1. Скидываем на всякий случай минусовую клемму с АКБ. Снимаем корпус воздушного фильтра и сам фильтр, далее скидываем фишку с регулятора давления.
Источник