Замена форсунки рено логан своими руками

Замена и проверка форсунок Renault Logan

Возможные признаки неисправности форсунок:

— затрудненный пуск двигателя;

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная частота вращения коленча­того вала на холостом ходу;

— двигатель не развивает полной мощнос­ти, недостаточная приемистость двигателя;

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются; ключ TORX ТЗО, отвертка с плоским лезвием.

Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.

Аналогично отсоедините колодки от ос­тальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.

Автомобильным тестером в режиме ом­метра измерьте сопротивление обмотки фор­сунки.

При 20°С оно должно составлять 12 Ом.

Если сопротивление обмотки форсун­ки не соответствует норме, замените форсун­ку, так как она неремонтопригодна

Выверните два болта крепления топлив­ной рампы.

Снимите рампу, вынув форсунки из от­верстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.

Если при снятии рампы какая -либо из фор­сунок осталась во впускной трубе, обяза­тельно замените фиксатор этой форсунки.

Подденьте отверткой фиксатор и снимите его.

Извлеките форсунку из топливной рампы.

При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.

Для замены уплотнительных колец фор­сунок снимите их с распылителя и с корпуса форсунки.

Установив но­вые кольца, смажьте их моторным маслом

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)

Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V) Renault Sandero, Stepway

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены.

Сбрасываем давление в системе питания (см. «Снятие и разборка топливного модуля»).

Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»).

…снимаем наконечник топливной трубки со штуцера топливной рампы.

Читайте также:  Жало скорпиона своими руками

Нажав на пружинный фиксатор…

…отсоединяем колодку проводов от форсунки. Аналогично отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.

Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

Расположение болтов крепления топливной рампы.

Сдвинув топливную рампу вдоль осей форсунок так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускном трубопроводе, снимаем рампу вместе с форсунками.

…снимаем фиксатор форсунки.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из топливной рампы. Поддевая тонкой шлицевой отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки. Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.

Аналогично снимаем остальные форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.

Видео по теме «Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро»

Промывка форсунок двигателя на Рено Меган2
снятие форсунок на приоре (лада2170, ваз 2112)
Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектора

Источник

Замена форсунки рено логан своими руками

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Логан

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра Рено Логан»). Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра Рено Логан»).

Cжав фиксаторы, снимаем наконечник топливной трубки со штуцера топливной рампы.

Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.

Ключом «Torx T-30» отворачиваем два винта крепления топливной рампы.

Сдвинув топливную рампу вдоль осей форсунок так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускном трубопроводе, снимаем рампу вместе с форсунками.

Снимаем фиксатор форсунки.

Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из топливной рампы.

Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета — в топливной рампе, коричневого цвета — во впускном трубопроводе

Аналогично снимаем остальные форсунки.
Уплотнительные кольца заменяем новыми.
Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.

Источник

Проверка, снятие и установка топливных форсунок Renault Logan 2004-2015

Возможные признаки неисправности форсунок:

Читайте также:  Бетонная крышка для бетонного кольца своими руками

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.

4. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.

5. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20 °С оно должно составлять 12 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Для замены форсунок выполните следующее.

6. Выверните два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.

Если при снятии рампы какая-либо из форсунок осталась во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

8. Подденьте отверткой фиксатор.

9. . и снимите его.

10. Извлеките форсунку из топливной рампы.

При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца.

11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя.

12. . и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

Возможные признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

Читайте также:  Как своими руками сделать будет невесты

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.

4. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.

5. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20 °С оно должно составлять 12 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Для замены форсунок выполните следующее.

6. Выверните два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.

8. Подденьте отверткой фиксатор.

9. . и снимите его.

10. Извлеките форсунку из топливной рампы.

11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя.

12. . и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Возможные признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: ключ TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от форсунки колодку жгута проводов.

4. Аналогично отсоедините колодки от остальных форсунок и отведите жгут проводов в сторону.

5. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20 °С оно должно составлять 12 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Для замены форсунок выполните следующее.

6. Выверните два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.

8. Подденьте отверткой фиксатор.

9. . и снимите его.

10. Извлеките форсунку из топливной рампы.

11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя.

12. . и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью