Замена генератора нексия 16 кл своими руками

Содержание
  1. Замена генератора Дэу Нексия
  2. Замена генератора
  3. Выбор генератора
  4. Причины неисправности генератора
  5. Вывод
  6. Как снять генератор на дэу нексия
  7. Как снять генератор на дэу нексия — Авто-мастерская онлайн
  8. Замена генератора
  9. Выбор генератора
  10. Причины неисправности генератора
  11. Вывод
  12. Замена генератора Нексия: инструкция, видео, процесс, описание
  13. Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор
  14. Процесс замены генератора DaewooNexia
  15. Разбор генератора
  16. Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора
  17. Дополнительная информация
  18. Диагностика и ремонт генератора нексии — Daewoo Nexia FAQ
  19. Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»
  20. Ремонт генератора CS-130 Део Нексия
  21. Как поменять щетки на генераторе на нексия
  22. Как снять генератор на дэу нексия — Авто-ремонт
  23. Замена щеток генератора дэу нексия
  24. Как снять руль на дэу нексия — Авто-мастер
  25. Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексия своими руками
  26. Ремонт рулевой рейки дэу нексия с гуром своими руками
  27. Как снять генератор на нексии 16 клапанов?
  28. Лучшие ответы
  29. ответ
  30. Ответы знатоков
  31. Как Снять Генератор На Дэу Нексия
  32. как снимать генератор | Автор темы: Zahndra
  33. Как снять генератор на Daewoo Nexia Инструкция по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto,
  34. Как снять генератор на Daewoo Nexia
  35. Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»
  36. Автомобили Daewoo будут продавать под новой маркой Ravon | Автор темы: Леонид
  37. Вам также может понравиться
  38. Как самостоятельно заменить щетки генератора?
  39. Когда пора менять генераторные щетки?
  40. Расположение детали
  41. Способы замены щеток
  42. На снятом генераторе
  43. Непосредственно в авто

Замена генератора Дэу Нексия

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

Выбор генератора

Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — 96252547 . Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.

Причины неисправности генератора

Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Вывод

Провести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

Источник

Как снять генератор на дэу нексия

Как снять генератор на дэу нексия — Авто-мастерская онлайн

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

материал

расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

  • Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту. Снимаем ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля со шкива генератора. Отжав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема генератора.
  • Откручиваем два болта крепления генератора. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «плюсового» провода к выводу генератора и отсоединяем провод.
  • Снимаем генератор, через низ. Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и снимаем генератор в сборе с кронштейном.
  • Монтаж проводим в обратном порядке.
  • Выбор генератора

    Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — 96252547. Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.

    Причины неисправности генератора

    Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Вывод

    Провести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Замена генератора Нексия: инструкция, видео, процесс, описание

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

    материал

    расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

    Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор

    Срок службы генератора Daewoo Nexia составляет около 150 000 (км) пробега. На этой отметке начинают проявляться основные «болячки» генератора, главными из которых являются:

    1. Отсутствие заряда АКБ
    2. Прекращение питания бортовой электроники

    Генератор Дэу Нексия хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО предусматривает ремонт данного узла путем замены на новый аналог.

    Восстановление генератора рационально производить только в том случае, когда его пробег составляет менее или около 100 000 — 120 000 (км) пробега.

    Во всех остальных случаях лучше всего устранить поломку генератора заменой узла на новый аналог. Стоимость нового генератора Daewoo Nexia составляет $ 60-80.

    Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.

    Процесс замены генератора DaewooNexia

    • Обязательно откидываем минусовую клемму от АКБ.
    • Отсоединяем трубку топливопровода. Осторожно, из шланга может брызнуть топливо. Чтобы извлечь рукав, необходимо предварительно зажать фиксаторы.
    • Ослабляем натяг ремня генератора. Выкручиваем крепеж на регулировочной планке и подвигаем генератор в сторону блока цилиндров Дэу Нексия.
    • Скидываем ремень генератора со шкива.
    • Отсоединяем проводную колодку. Предварительно следует выжать фиксатор.
    • Откручиваем гайку и снимаем провод.
    • Откручиваем длинную шпильку, которой генератор фиксируется к кронштейну двигателя.

    Некоторые мастера предпочитают демонтировать генератор Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В таком случае необходимо из-под машины открутить кронштейн (держится на болтах) и извлечь генератор в сборе с кронштейном. Затем откручиваем крепление, соединяющее генератор с кронштейном. Это альтернативный способ демонтажа генератора.

    • Извлекаем генератор.
    • Ставим на место изношенного генератора рабочий аналог (восстановленный или новый).
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
    • Проверяем работу генератора.

    Разбор генератора

    Перед непосредственным восстановлением генератора Дэу Нексия его необходимо полностью разобрать, чтобы обеспечить доступ к статору, ротору, щеточному механизму, реле и прочим комплектующим.

    • Вначале генератор нужно как следует почистить. Желательно продуть корпус генератора сжатым воздухом.
    • Снимаем пластиковый кожух, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к помощи отвертки с плоским шлицом.
    • Откручиваем и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.
    • Откручиваем и снимаем выпрямительный блок.
    • Откручиваем 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и верхняя крышки.

    Все, можно приступать к диагностике и ремонту.

    Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. WD-40
    4. Монтажная лопатка

    Как видите, процесс демонтажа и разбора генератора Daewoo Nexia не отличается какой-то особой сложностью. Генератор находится сразу под капотом. Все корпусные элементы и составные части генератора являются съемными, их можно легко подвергнуть диагностике и обслуживанию.

    Касательно проведения диагностики, мастеру не обойтись без специального мультиизмерительного инструмента.

    Читайте также:  Букет с маленькими бутылочками алкоголя своими руками

    Дополнительная информация

    О неполадках в работе генератора Daewoo Nexia свидетельствуют следующие признаки:

    1. Горит сигнальная лампочка Check-Engine (нет зарядки АКБ)
    2. Тускнеет свет фар
    3. Некорректно работает панель приборов
    4. и пр.

    То есть изношенный генератор перестает питать и бортовую электронику, и аккумуляторный блок. Питание автомобиля полностью переводится на аккумулятор. Езда на одной аккумуляторной батарее ничего хорошего не сулит. Быстро приходит в негодность АКБ. Может случиться такое, что автомобиль попросту не заведется после плановой или экстренной остановки.

    Практика показывает, что наиболее часто выходят из строя следующие компоненты генератора:

    1. Щеточный механизм
    2. Реле напряжения
    3. Обмотка статора
    4. Диодный мост
    5. Ротор

    Не нужно забывать и про контактные дорожки, а также подшипники. Все эти детали нуждаются в обслуживании.

    Если генератор уже отработал положенные ему 150 000 (км) пробега, то лучше всего просто обзавестись новым генератором Дэу Нексия. Восстанавливать старый генератор практически нет смысла. Полное обслуживание генератора выльется в солидную сумму, а гарантию на ремонтный узел все равно никто не даст. Рабочий ресурс восстановленного генератора сильно уступает долговечности полностью нового фирменного аналога.

    Диагностика и ремонт генератора нексии — Daewoo Nexia FAQ

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности. В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

    Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора обрыв и статор генератора необходимо заменить.

    Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремится к бесконечности. В этом случае статор генератора необходимо заменить. Измеряем сопротивление.

    Щетки плотно держаться в крышке, по этому чтобы их достать нужно с обратной стороны аккуратно ударять плоской отверткой, таким образом выбивая их Немного об устройстве генератора. Диоды устроены таким образом, что в одну сторону пропускают электрический ток, а в другую.

    Основание диодного моста имеет две пластины: Проверяем диодный мост. Устанавливаем переключатель тестера в режим прозвонки замер сопротивления. Прислоняем один щуп тестера к минусовой пластине диодного моста, второй щуп к выводу на обмотку вывод «1» на фото. При сборке затянуть гайку моментом Нм, зафиксировав вал от вращения.

    Установить новое кольцо в заднюю крышку генератора.

    Запрессовать до упора и зафиксировать новый подшипник в гнезде задней крышки. Установить щеткодержатель на заднюю крышку и закрепить с помощью изолированного винта.

    Расположив щеткодержатель так, чтобы щетки были перпендикулярны выпрямительному блоку, зафиксировать щеткодержатель с помощью пальца. Нанести слой герметика на сопрягаемые поверхности выпрямительного блока и задней крышки для лучшей теплопередачи и охлаждения диодов и установить на крышку выпрямительный блок.

    После монтажа щеткодержателя и выпрямительного блока выполнить сварные соединения. Дэу нексия 16 клапанов ремонт генератора и соединить сваркой регулятор напряжения и выпрямительный блок.

    Ремонт генератора CS-130 Део Нексия

    Закрепить штифтом новую отражательную шайбу. Установить статор, приварить к выводам фазных обмоток 3 провода выпрямительного блока.

    Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

    Включаем все мощные потребители электроэнергии обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее. Дальнейшие операции выполняем с помощником.

    Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи.

    Как поменять щетки на генераторе на нексия

    Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В. Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

    Как снять генератор на дэу нексия — Авто-ремонт

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

    материал

    расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

    Замена щеток генератора дэу нексия

    На большинстве моделей концерна Daewoo, включая Дэу Нексия, устанавливаются генераторы типа CS130 и CS121, которые взаимозаменяемы друг с другом и отличаются, по большому счету, только размером статора.

    В результате такой унификации, при замене более редкого CS121 на «130» приходится, всего лишь, менять ремень совместно с натяжителем.

    Что касается ремонта таких генераторов, то для его выполнения требуется наличие определенных знаний и навыков практической работы, однако учитывая далеко не маленькую цену этих агрегатов, подобная работа явно себя оправдывает.

    Снятие генератора Нексия

    Снятие генератора Дэу Нексия выполняется в следующей последовательности:

    • От аккумуляторной батареи отключаем минусовую клемму;
    • При помощи ключа на «12» откручиваем гайку крепления и снимаем верхний кронштейн генератора;
    • С задней крышки генератора отключаем разъем реле зарядки;
    • Слегка подвинув генератор, снимаем ремень;
    • Используя два ключа на «12» откручиваем болты крепления генератора к нижнему кронштейну;
    • Развернув генератор, отсоединяем плюсовой провод, после чего вытаскиваем генератор (придется потрудиться, выполняя несколько последовательных наклонов).

    Возможные неисправности генератора их причины

    В общем-то, статор и ротор генераторов CS121 и CS130 отличаются достаточно высокой надежностью и их выход из строя, как правило, является следствием механических повреждений.

    Так, в частотности, достаточно часто происходит разрушение подшипника задней крышки, в результате чего на ротор и статор воздействуют сильные ударные нагрузки.

    Кроме, того такая неисправность способна привести к замыканию «плюса» щеток на «массу» (с последующим перегоранием реле-регулятора), а также замыкание обмоток статора на «корпус» и выход из строя диодного моста.

    К перегоранию диодного моста нередко приводит непрофессиональная мойка двигателя, попадание на корпус генератора (а впоследствии и внутрь его) технических жидкостей и масел, забивание радиатора задней крышки генератора тополиным пухом и прочим мусором.

    Разумеется, нельзя исключать и того, что сбои в работе генератора объясняются естественными эксплуатационными причинами (выработкой щеток, подгаром рабочей поверхности ротора и пр.).

    Разборка, дефектация и ремонт генератора Нексия

    • При помощи подходящего накидного ключа (обычно с головкой на «7») отворачиваем три стяжки;
    • Установив генератор на устойчивую поверхность, и используя плоскую отвертку, отсоединяем от статора переднюю крышку;
    • Через монтажные щели в задней крышке, отверткой выдавливаем пластиковые стержни из защелок и снимаем наружную крышку;
    • Паяльником отпаиваем выводы статора и аккуратно отгибаем пластины диодного моста обжимающие статорные выводы;
    • Плоской отверткой отжимаем фиксирующие стержни из защелок внутренней крышки;
    • Снимаем статор;
    • Контролируем отсутствие замыкания обмоток статора на общую «массу». При выявлении такой неисправности (как указано выше, случившейся при разрушении подшипника задней крышке), отчаиваться не стоит и можно попытаться статор восстановить. С этой целью, используя отвертку и молоток, аккуратными ударами пластины статора задавливаются на свое прежне место. Если замыкания исчезло – проливаем обмотки дополнительным слоем электротехнического лака или эпоксидного лака и дожидаемся его полного высыхания;
    • Отворачиваем винты крепления диодного моста, щеточного узла и реле-регулятора (понадобиться накидные ключи на 5,8 и 10) и вытаскиваем все указанное из крышки;
    • При проверке прозваниваем диоды в оба направления. При одной полярности должно индицироваться практически одинаковое, для всех диодов, сопротивление, при обратной полярности – стремится к бесконечности.
    • Проверить плавность хода и срабатывание щеток – длина щеток должна быть не менее 8 мм, в противном случае их меняют;
    • Пластины статора и ротора очищаем наждачной шкуркой с мелким зерном от подгара и видимых заусенец;
    • Если при проверке статора диодного моста и щеток неполадок не выявлено, имеет смысл заменить реле-регулятор.

    Сборка генератора производится в обратной последовательности.

    Прежде чем приступать к ремонту генератора Нексия следует учитывать то, что из запасных деталей в продаже можно отыскать лишь реле-регулятор, диодный мост, а также подшипники задней и передней крышки. Подшипник задней крышки меняется без особых проблем, а вот передний менять сложно и для этой процедуры понадобятся особые приспособления.

    Как снять руль на дэу нексия — Авто-мастер

    После ремонта стуки стали заметно меньше, попробую еще подтянуть. Возможно это поможет на какое-то время, но это не выход. Планирую замену своей рейки, но с ГУР-ом дорого, буду ставить без ремонт рейки дэу нексия, отсюда вопрос, что делать с насосом?

    Читайте также:  Делаем все сами своими руками для дома

    Может быть, если поддерживать рейку в слегка перетянутом состоянии площадь сцепления зубцов большето она дольше проходит, но не факт, металл на валу очень мягкий. Диагностика после снятия механизма, проверка люфта, целостности сальников, втулок и подшипников. Детальный осмотр всех комплектующих рулевого редуктора. На первом этапе мы должны убедиться, какой именно механизм дал сбой. Нет ли поломки во вспомогательных механизмах.

    Нужно проверить целостность системы и наличие гидравлической жидкости. Также проверяем люфты на втулках. Зимой перед началом езды нужно несколько раз покрутить рулем в разные стороны, так уменьшается риск поломки рулевого механизма. На втором ремонт рейки дэу нексия весь механизм нужно зажать в тиски.

    Далее проверить выработку по зубьям в червячной паре. Обязательно стоит убедиться, что на яблоках рулевых тяг не появилась ржавчина. Все это делается для того, чтобы понять, нужна ли полная замена рейки или только часть ее механизма.

    На третьем этапе каждый элемент механизма проверяется отдельно. После детальной проверки делается заключение о возможных неисправностях в механизме.

    Регулировка рулевой рейки Если люфт не сильный, то, возможно, ремонт рейки на вашем Дэу Нексия и не ремонт рейки дэу нексия.

    Устранить люфт можно первой подтяжкой редуктора. Но стоит отметить, что люфт не обязательно должен бесследно исчезнуть.

    Дело в том, что без вскрытия мы не можем узнать степень износа шестерен, зубьев торсиона и. Первый патент на ГУР был выдан в Великобритании в году.

    Его законным владельцем стал Фредерик Ланчестер.

    И все-таки стоит подтянуть рейку понадобится помощь товарищаа если подтяжка не даст желаемого результата, тогда стоит обратиться в автосервис.

    Для проведения данной манипуляции вы должны придерживаться такого плана: Основная задача — ремонт рейки дэу нексия регулировочного винта, который находится в торцовой крышке рулевого механизма.

    Для проведения данной манипуляции вам понадобится гаражная яма, а если ее нет, тогда воспользуйтесь домкратом. Перед ремонт рейки дэу нексия, как привести в действие домкрат, колеса машины нужно выставить в прямом положении.

    Люфт рулевого колеса можно замерить при помощи люфтомера. Подтяжку нужно производить не спеша. Немного прокрутив, нужно проверить, не пропал ли люфт на рулевом колесе.

    Ремонт рейки дэу нексия машину в динамике, если на скорости почувствуете тяжесть на поворотах, то потребуется ослабление регулировочного винта.

    Если люфт и стук исчезли, на скорости руль автомобиля не вибрирует, а при поворотах не приходится прикладывать усилий, то проблема считается решенной. В противном случае нужно обращаться в автомастерскую.

    Как проходит ремонт рулевой рейки на Дэу Нексия Замена рулевой рейки Нексия может потребоваться лишь после полного осмотра механизма профессионалами. В лучшем случае может потребоваться лишь ремонт или замена отдельных частей механизма. Используя ГУР при высоких скоростях нужны ремонт рейки дэу нексия усилия для поворота руля, а при малых скоростях усилий требуется.

    Подтягивание рулевых тяг и самой рейки не принесло желаемых результатов — в районе крепления тяг люфта нет, а при подтягивании стук еще сильнее и руль крутится тяжелее. Для удобства работы открутил воздушный резонатор 1 и расширительный ремонт рейки дэу нексия охлаждающей жидкости 2 Сливаем полностью жидкость из системы ГУРа. Можно применить и другой способ для слива жидкости ГУРа Откручиваем трубки.

    Для страховки устанавливаем под рычаг подставку. Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку. Так выглядит процесс регулировки на снятом рулевом механизме.

    Второй вариант подтяжки рейки более удобный, но и ремонт рейки дэу нексия трудоёмкий. В этом случае для регулировки ремонт рейки дэу нексия будем снимать ремонт рейки дэу нексия усилитель тормозов.

    Со снятым вакуумным усилителем тормозов открывается доступ к рейку сверху. Если его снять, то мы сможем более точно отрегулировать зазор между рейкой и плунжером.

    Для ослабления корончатой контргайки будем использовать накидной ключ на 50, а в остальном по параметрам и методике алгоритм соответствует предыдущему.

    В последнем случае после регулировки нам удастся завернуть контргайку с номинальным усилием в 70 Нм и при этом ключом на 26 удерживать регулировочную пробку. Это повысит точность регулировки. Для удобства подтяжки некоторые умельцы мастерят вот такой короткий ключ на 50, но проблема в том, что на старых Нексиях контргайка часто бывает сбитая и ключ проворачивается.

    Если на ходу руль вращается свободно, люфт в пределах допустимых 10 градусов и при повороте колеса сами возвращаются в нейтральное положение, регулировка прошла успешно.

    Удачной всем работы, ровных дорог и плавных поворотов! Автомобильная рулевая рейка используется в конструкции автомобилей с давнего времени.

    Без этой детали управление транспортом становится невозможным. С развитием технического прогресса механические рулевые рейки стали заменять гидравлическими и электрическими.

    Рулевая рейка, которая является частью механизма Дэу Нексиа, используется вместе с ГУР гидроусилитель руля. Такой ремонт рейки дэу нексия позволяет уменьшить механические затраты сил водителя при езде.

    Каждый владелец автомобиля Daewoo Nexia должен знать, как устроена конструкция рулевой рейки. Рейка состоит из таких деталей: Насос ГУР напрямую связан с двигателем и приводится в работу посредством переключения передач. Насос под высоким давлением впускает гидравлическую жидкость в распределитель. Распределитель является частью механизма картера корпуса.

    В стационарном режиме автомобиля на рулевую рейку Нексия не действуют никакие силы, при этом каналы распределителя перекрыты, масло остается в резервуаре.

    Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексия своими руками

    Если автомобиль привести в движение и входить в повороты, то есть, крутить руль, появляется сопротивление со стороны колес. При этом начинает закручиваться торсион, который является частью распределителя.

    В это ремонт рейки дэу нексия из распределителя в рулевую рейку подается гидравлическая жидкость. Затем масло попадает в нужную сторону и давит на рейку. Каждые тыс.

    Этот механизм практически всегда находится в динамическом состоянии, поэтому необходимо регулярно следить за состоянием сальников, втулок, подшипников и.

    Для этого не нужно разбирать половину автомобиля, достаточно проверять, не течет ли масло спереди машины.

    Признаков неисправности рулевого ремонт рейки дэу нексия может быть множество. Но самое главное, если вы услышали стук из-под передней оси, пора ехать в автомастерскую. Вот все признаки того, что редуктор нуждается в ремонте: При поворотах автомобиля ремонт рейки дэу нексия сильно выворачивать руль.

    На большой скорости начинает кидать руль и заносить по сторонам. При езде по неровной местности начинается стук и отдача в руль при его центральном положении, при поворотах отдача пропадает.

    Ремонт рулевой рейки дэу нексия с гуром своими руками

    Общий упадок гидравлической жидкости в системе. После входа в поворот колеса автомобиля плохо ремонт рейки дэу нексия в исходное положение. Во время движения на больших скоростях руль начинает самопроизвольно вибрировать и вращаться.

    Утечка масла из системы ГУР, что говорит о повреждении сальников, пыльников, тефлоновых колец и.

    Читайте так же: Ремонт рейки дэу нексия антирадаров своими руками Если хоть один из вышеперечисленных пунктов можно отнести к вашему автомобилю, то нужно делать срочный осмотр машины.

    Ведь если не предотвратить поломку, рулевая рейка вашей Дэу Нексия может стать полностью неисправной на большой скорости, а это влечет за собой печальные последствия. Основной причиной износа рулевых реек в нашей стране стоит считать некачественные дороги. Срок службы вашего редуктора прямо пропорционально зависит от качества дорог.

    Если перед ямами не притормаживать или не объезжать их, со временем вы ремонт рейки дэу нексия характерный стук передней оси, который станет первым сигналом неисправности.

    Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось во Франции в году. Когда колеса вывернуты и при этом не совершают оборотов, они выдают колоссальную нагрузку на картер ремонт рейки дэу нексия вал. При этом есть риск повреждения сальников и пыльников, в итоге внутрь системы начинает попадать грязь, которая со временем и разрушает весь механизм.

    Также стоит помнить, что нужно регулярно сменять гидравлическую жидкость в системе. По статистике самые частые ремонты рулевой Дэу Нексия происходят из-за износа ползуна, уплотнителей и штока.

    Читайте также:  Гидратор для эндуро своими руками

    Как снять генератор на нексии 16 клапанов?

    Вопрос знатокам: Генератор : Как определить работоспособность регулятора напряжения на генераторе (Ланос, Нексия) ?

    С уважением, Кириллыч

    Лучшие ответы

    Методика везде одинаковая, Заводиш машину и меряеш прибором напряжение на самих клеммах аккумулятора и клеммах проводов или даже желательно на самих проводах возле клемм, если одинаково то клеммы в нормальном состоянии, напряжение должно быть в пределах 14-14,5 вольт, если больше то это уже кирдец, меньше тоже ничего хорошего .

    Если первые замеры нормально прошли то — включаеш ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки и меряеш — должно быть так-же в пределах 13,5-14 вольт если меньше то регулятор уже не держит нагрузку .

    Да и забыл ту цешку которую фото которой ты показал лучше закинь куда дальше, нужна хорошая проверенная и желательно цифровая

    скидываешь высоковольтный провод с него заводишь машину. меряешь ток выхода (постоянка) ток идет значит нормально. не идет то попробуй померить переменку. если переменка есть регулятору пипец. если нет ни того ни другого тока то дело может быть в возбуждении генератора. может в щетках. межвитковых замыканиях. в токосъемных кольцах. в принципе все проверяется тестером

    ответ

    Это видео поможет разобраться

    Ответы знатоков

    любой 12-ти вольтовый что встанет на штатные крепления.

    DASHI DAC001 ГЕНЕРАТОР NEXIA
    в экзисте закажи

    Дешевле либо БУ, либо свой ремонтируй.

    Купи в разборе там в два раза дешевле, -кто ищет тот всегда найдёт!

    круглый всяко подойдет!

    Как Снять Генератор На Дэу Нексия

    Как снять генератор с Дэу Нексия видео

    как снимать генератор | Автор темы: Zahndra

    подскажите как снимать генератор движок 2.0 2000 г.в.с верху болты лицезрел а снизу есть? и как позже натягивать ремень либо он не генератором натягивается?

    Igor (Paziah) на моторе 1, 6 два болта один с верху а один с низу, поначалу открут.

    Konstantin (Hirwen) Игорь, Спасибо только я не сообразил тогда нижний длиннющий болт для чего скручивать если у меня генератор пришлось снимать совместно с креплением так как болт не как не доставался

    Как снять генератор на Daewoo Nexia Инструкция по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto,

    Как снять генератор на Daewoo Nexia —

    20 апр 2014 — 1 мин. — Добавлено юзером АвтодрайвКак снять генератор на Daewoo Nexia Аннотация по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto, . Ремонт .

    Замена генератора дэу нексия

    13 окт 2015 — 3 мин. — Добавлено юзером SurazЗамена генератора дэу нексия. Suraz . Ремонт генератора Daewoo Nexia 1, 5 8v ремонта генератора — Duration .

    Как снять генератор на Daewoo Nexia

    Как снять генератор на Daewoo Nexia Аннотация по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto,

    Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»

    Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco» Симптомы ушедшего генератора: 1).Стрелка спидометра и оборотов

    Автомобили Daewoo будут продавать под новой маркой Ravon | Автор темы: Леонид

    Автомобили Daewoo будут продавать под новой маркой Ravon

    12 Oct 2017 22:39

    Как снять генератор на нексии — Daewoo Nexia FAQ

    Инструкция по снятию генератора на Дэу Нексия.

    Снятие генератора — Автомобили Daewoo

    Снятие генератора. Генератор; 27 Янв, 2017; 0. Снятие генератора. Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя. . «Снятие датчика температуры воздуха на впуске»). . Daewoo Nexia 2016. Daewoo .

    Вам также может понравиться

    Какое масло заливать в двигатель Гольф 4 1.4

    Как самостоятельно заменить щетки генератора?

    Автомобильный генератор оборудован ротором с коллекторным узлом, позволяющим подводить напряжение возбуждения при помощи угольных подвижных контактов. При обгорании или износе деталей нарушается работоспособность источника тока. Проверка и замена щеток генератора не требует использования специального инструмента и проводится владельцем самостоятельно.

    Когда пора менять генераторные щетки?

    Основные признаки выхода из строя щеток на генераторе:

    • самопроизвольное отключение электрических приборов при работающем двигателе;
    • снижение яркости свечения или мигание контрольных ламп и штатной светотехники;
    • падение напряжения в бортовой сети при работе силового агрегата;
    • появление посторонних звуков (шуршания или писка) при работе генератора;
    • включение контрольного индикатора отсутствия зарядки (лампа находится в комбинации приборов);
    • быстрый разряд аккумулятора при движении автомобиля.

    Расположение детали

    Элементы подачи напряжения к обмоткам ротора находятся на задней части электрической машины. Щеточный блок крепится к корпусу генератора винтом или гайкой.

    Подвижные графитовые стержни прижимаются к коллекторным кольцам, а выводы подсоединены к диодному мосту и к регулятору напряжения. Сверху электрические компоненты закрываются крышкой из пластика, предотвращающей попадание пыли и воды на контакты.

    Способы замены щеток

    Ремонт узла осуществляется по 2 методикам:

    • со снятием оборудования;
    • без проведения демонтажа.

    Методика восстановления узла зависит от компоновки агрегатов в моторном отсеке и от состояния резьбовых соединений. Если на стальных элементах имеется налет ржавчины и окислов, то рекомендуется снять электрическую машину.

    Детали обрабатываются специальной жидкостью, в противном случае происходит слизывание граней гаек или ломается тело болта.

    Перед тем как заменить щетки на генераторе, необходимо подготовить:

    • гаечные ключи или головки (размер и тип зависят от модели автомобиля);
    • отвертки с плоским и крестообразным жалом;
    • комплект новых деталей (подбирается по каталогу в зависимости от модификации электрической машины);
    • баллон с жидкостью WD-40, позволяющей откручивать загрязненные или заржавевшие резьбовые соединения.

    На снятом генераторе

    Алгоритм обслуживания узла на примере автомобиля ВАЗ-2113 с 8-клапанным силовым агрегатом:

    1. Заглушить мотор, включить 1-ю передачу и затянуть рычаг стояночного тормоза.
    2. Открыть капот, от корпуса АКБ отсоединяется отрицательный кабель (идет на кузов машины).
    3. Ослабить затяжку болта в нижней опоре.
    4. Отсоединить коммутационные кабели.
    5. Отвернуть гайку регулятора натяжения приводного ремня, а затем с помощью монтажной лопатки аккуратно сдвинуть генератор в сторону блока двигателя.
    6. Удалить приводной ремень, отвернуть болт крепления кронштейна натяжения к блоку цилиндров.
    7. Выкрутить нижний болт, удерживающий электрическую машину на моторе.
    8. Уложить оборудование на верстак, демонтировать пластиковую крышку, которая удерживается на защелках.
    9. Демонтировать корпус регулятора напряжения, который крепится на винтах с крестообразной головкой. Узел крепится к обмоткам при помощи быстросъемной колодки.
    10. Снять щетки, детали подлежат замене при остаточной длине графитовых элементов менее 5 мм.
    11. Установить новые детали и произвести сборку в обратной последовательности. Отрегулировать натяжение ремня, а затем запустить силовой агрегат и проверить работу электрических приборов. Если на машине установлен бортовой компьютер, то прибор показывает напряжение в бортовой сети.

    Снятие генератора на других автомобилях может потребовать демонтажа корпуса воздушного фильтра или воздуховодов. На некоторых машинах иностранного производства используются автоматические натяжные приспособления, корпус электрического прибора жестко прикручивается болтами к блоку цилиндров.

    Владельцу необходимо ослабить натяжение ремня, а затем снять его со шкива. На автомобилях Toyota электрические компоненты закрыты металлическим кожухом, закрепленным гайками.

    Под крышкой находятся щеточный блок, диодный мост и блок управления зарядкой (оснащается алюминиевым радиатором). После снятия щеток осматриваются коллекторные кольца, если на деталях имеется выработка, то потребуется снять ротор для исправления дефекта. После сборки и установки проводится проверка напряжения в бортовой сети при заглушенном и заведенном двигателе.

    Непосредственно в авто

    Замена щеточного узла без демонтажа генератора возможна при условии свободного доступа к задней крышке электрической машины. Подобная конструкция встречается на автомобилях отечественного или импортного производства с атмосферными моторами простой конструкции (с 2-мя клапанами на цилиндр). Например, чтобы поменять узел на «классических» машинах ВАЗ, потребуется снять провод с минусовой клеммы аккумулятора, а затем демонтировать кабели от корпуса генератора.

    При помощи короткой отвертки отвернуть винт крепления и вынуть изношенный узел.

    Проблемой является коррозия резьбовых соединений, нанесение жидкости WD-40 ситуацию не исправляет, поскольку из-за стесненного пространства невозможно приложить усилие к инструменту.

    Кроме того, на установленном генераторе невозможно корректно проверить состояние коллекторных колец. Новые щетки при контакте с поврежденным коллектором изнашиваются за 500-1000 км пробега, после чего генератор вновь выходит из строя.

    На некоторых автомобилях доступ к генератору возможен со стороны днища машины (например, на Лада «Калина» с 16-клапанным мотором). Владельцу необходимо демонтировать защитные щитки, работы производятся из смотровой ямы или на подъемнике. После демонтажа проводов и защитного экрана требуется отвинтить крепления регулятора напряжения, а затем извлечь щеточный узел. Для замены колец коллектора требуется снятие генератора.

    Источник

    Оцените статью