- Опель Зафира снять генератор
- Переходим к замене помпы на Зафире.
- Как снять генератор Opel Zafira Tourer
- Как снять генератор Опель зафира в
- Снятие установка генератора на Опель Астра G.часть 1
- Снятие генератора с Опель Астра H (Z18xer) 1.8 автомат.
- Снятие воздухозаборника Opel zafira tourer
- Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B
- опель зафира ремонт генератора
- Не смог снять генератор на на OPEL MOKKA, ДВС F18d4 (А18ХЕR)
- Замена обгонной муфты генератора.
- Замена аккумулятора
- Как снять генератор Opel Zafira Tourer
- Как снять генератор Опель зафира в
- Снятие установка генератора на Опель Астра G.часть 1
- Снятие генератора с Опель Астра H (Z18xer) 1.8 автомат.
- Снятие воздухозаборника Opel zafira tourer
- Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B
- опель зафира ремонт генератора
- Не смог снять генератор на на OPEL MOKKA, ДВС F18d4 (А18ХЕR)
- Замена обгонной муфты генератора.
- Замена аккумулятора
- Генератор Opel Astra H / Zafira B 2004 — 2009 гг. — проверка, снятие и установка
Опель Зафира снять генератор
Всем привет! В этом фото отчете расскажем как снять генератор и поменять помпу на Зафире.
Пропала зарядка или загудел подшипник генератора, это значит что его нужно ремонтировать или заменить.
Откручиваем правое колесо и пыльник моторного отсека. Снимаем приводной ремень генератора (ключом на 17 взводим ролик натяжителя и снимаем ремень)
Снимаем силовой и фишку управляющего провода с задней части генератора.
Откручиваем верхний болт крепления генератора.
Сдергиваем генератор с кронштейна и пытаемся его вынуть в окошко в арке правого колеса. Процесс изъятия на волю генератора очень щепетильный, описать его в двух словах невозможно, да и в этот момент совсем не думалось запоминать последовательность поворотов и разворотов. Одно можно сказать что в это так называемое окно он выходит, а потом входит и нечего не нужно больше откручивать.
Переходим к замене помпы на Зафире.
В нашем случае замену помпы надумали когда уже сняли генератор, поэтому было не совсем удобно. Совет: прежде чем снять ремень генератора (приводной ремень), нужно сорвать болтики крепления шкива помпы. Но так как меняли помпу после того как отправили генератор в ремонт, немного помучились с откручиванием этих болтов.
Открутив шкив, беремся за саму помпу. Откручиваем болтики крепления помпы.
Устанавливаем новую помпу. Будьте внимательны прокладке. Если она не уверенно держится в своей канавке, капните по углам герметиком (совсем немного, так чтобы держалась прокладка). Прикручиваем шкив.
После того как поменяли помпу, а генератор вернулся на место (если он его покидал). Одеваем приводной ремень, протягиваем шкив помпы, прикручиваем пыльник и колесо.
Спасибо за внимание! Долгих лет жизни вашему автомобилю!
Источник
Как снять генератор Opel Zafira Tourer
Как снять генератор Опель зафира в
Снятие генератора Опель зафира в.
Снятие установка генератора на Опель Астра G.часть 1
На данном видео производиться снятие генератора на Опель Астра G 1.6 16 клапанов 2004год.продолжение видео выло…
Снятие генератора с Опель Астра H (Z18xer) 1.8 автомат.
Очень распространенная болезнь отгнивание контактов регулятора напряжения в генераторе. Замена Регулятор…
Снятие воздухозаборника Opel zafira tourer
Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B
натяжной Optimal 0-N1799S ремень CONTITECH 5PK1546.
опель зафира ремонт генератора
опель зафира ремонт генератора.
Не смог снять генератор на на OPEL MOKKA, ДВС F18d4 (А18ХЕR)
Крым https://goo.gl/aZnG5u Вступай в Группу VK и размещай отзывы и рекомендации об отдыхе в #Крыму Подпис…
Замена обгонной муфты генератора.
Замена обгонной муфты генератора своими силами при помощи специального съёмника. Обгонная муфта генерато…
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор , да чего ж проще : скинул клеммы , вынул старый , кинул в помойку , поставил новый и ……
Видео урок Как снять генератор Opel Zafira Tourer .
Мы расскажем Как снять генератор Opel Zafira Tourer самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Opel Zafira Tourer
Наши видео ролики по теме Как снять генератор Opel Zafira Tourer предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Источник
Как снять генератор Opel Zafira Tourer
Как снять генератор Опель зафира в
Снятие генератора Опель зафира в.
Снятие установка генератора на Опель Астра G.часть 1
На данном видео производиться снятие генератора на Опель Астра G 1.6 16 клапанов 2004год.продолжение видео выло…
Снятие генератора с Опель Астра H (Z18xer) 1.8 автомат.
Очень распространенная болезнь отгнивание контактов регулятора напряжения в генераторе. Замена Регулятор…
Снятие воздухозаборника Opel zafira tourer
Замена ремня генератора, и ролика натяжителя Z16XER Opel Zafira B
натяжной Optimal 0-N1799S ремень CONTITECH 5PK1546.
опель зафира ремонт генератора
опель зафира ремонт генератора.
Не смог снять генератор на на OPEL MOKKA, ДВС F18d4 (А18ХЕR)
Крым https://goo.gl/aZnG5u Вступай в Группу VK и размещай отзывы и рекомендации об отдыхе в #Крыму Подпис…
Замена обгонной муфты генератора.
Замена обгонной муфты генератора своими силами при помощи специального съёмника. Обгонная муфта генерато…
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор , да чего ж проще : скинул клеммы , вынул старый , кинул в помойку , поставил новый и ……
Видео урок Как снять генератор Opel Zafira Tourer .
Мы расскажем Как снять генератор Opel Zafira Tourer самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Opel Zafira Tourer
Наши видео ролики по теме Как снять генератор Opel Zafira Tourer предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Источник
Генератор Opel Astra H / Zafira B 2004 — 2009 гг. — проверка, снятие и установка
Общая информация
1. На рассматриваемых автомобилях используется генератор переменного тока. При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для обеспечения новых потребителей электроэнергией.
2. Привод генератора осуществляется мультиреверным ремнем от коленчатого вала двигателя.
3. Генератор представляет собой электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель. Регулировка выходного напряжения осуществляется встроенным регулятором.
4. При работе генератора злектрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора происходит периодическая смена его магнитных полюсов под каждым зубцом статора, в результате, проходящий через зубцы магнитный поток, непрерывно изменяется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу (ЭДС).
5. При высокой частоте вращения ротора, когда выходное напряжение генератора начинает превышать 13.6 + 14.5 В, регулятор напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит. Когда напряжение снижается, регулятор вновь отпирается, обеспечивая свободу пропускания тока через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора, тем дольше регулятор остается запертым и, тем соответственно сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому выходные колебания остаются практически незаметными и напряжение генератора можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13.6+14.5 В.
6. Система зарядки не требует периодического обслуживания, однако проверку состояния и замену приводного ремня генератора, аккумуляторной батареи и ее электропроводки следует производить ка регулярной основе в соответствии с графиком ТО.
7. Исправность системы заряда контролируется при помощи соответствующей лампы на комбинации приборов.
Меры безопасности при обслуживании генератора
• Не отключайте батарею или регулятор напряжения при работающем двигателе;
• Не замыкайте на массу клемму возбуждения генератора или закрепленный на ней кабель;
• Не путайте порядок подключения электропроводки регулятора напряжения;
• При зарядке аккумуляторной батареи без снятия ее с автомобиля проследите, чтобы от нее были отсоединены оба провода;
• Помните, что включение замкнутого на массу регулятора напряжения приводит к мгновенному выходу его из строя;
• Никогда не снимайте генератор при подключенной батарее;
• Никогда не используйте при проверках бортового электрооборудования измерители напряжения или лампы-пробники, подключаемые к бытовой сети (110/220 В);
• При проверке состояния диодов не подавайте на них напряжение более 12 В и не применяйте мегомметры, также имеющие высокое выходное напряжение, — пробой диодов приведет к короткому замыканию. Помните, что при проверке изоляции электропроводки с помощью мегомметра необходимо отсоединять от генератора всю электропроводку;
• Перед проведением на автомобиле любых электросварочных работ не забывайте отсоединять электропроводку от генератора и аккумуляторной батареи;
• Любые проверки цепей и узлов бортовой электропроводки производите при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее;
• Помните, что нарушение полярности любых подключений сопряжено с риском необратимого выхода из строя выпрямителя и регулятора напряжения генератора.
Проверка напряжения генератора
Если аккумуляторная батарея не заряжается или заряжается недостаточно во время движения автомобиля, необходимо проверить напряжение генератора.
Подключите вольтметр между положительным и отрицательным полюсами батареи и запустите двигатель. Напряжение при пуске должно упасть примерно до 8 Вольт (при температуре окружающего воздуха + 20 С).
10. Увеличьте количество оборотов двигателя до 3000 об/мин — при исправной работе генератора и регулятора напряжение на клеммах должно составить от 13 до 14.5 В.
11. Для проверки стабильности напряжения необходимо включить дальний свет и повторить измерения при 3000/мин. Измеренное напряжение не должно возрасти более чем на 0.4 В от ранее замеренных показателей.
12. Если показатели выходят за пределы номинального значения, генератор и регулятор нужно проверить в специализированной мастерской.
Снятие и установка
Двигатель Z14XEP
13. Снимите мультиреберный ремень.
14. Отпустите 2 крепежные гайки и отсоединить подводящую проводку генератора.
Натяжное устройство (2) мультиреберного ремня
1. Крепежный болт натяжного устройства, 3. Генератор
15. Выверните болт крепления устройства натяжения мультиреберного ремня и отожмите натяжное устройство для освобождения доступа к нижнему болту крепления генератора.
16. Отпустите гайки верхнего и нижнего болтового крепления генератора, извлеките болты и снимите генератор.
17. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Двигатель Z16XEP
18. Снимите мультиреберный ремень.
1. Крепежные болты, 3. Разъем электропроводки
19. Рассоедините разьем электропроводки и тягу от вакуумного регулятора, выверните 2 крепежных болта и снимите регулятор.
20. Поднимите автомобиль на подъемнике, отпустите 2 крепежные гайки и отсоедините подводящую проводку генератора.
21. Выверните нижний болт крепления генератора, опустите автомобиль, выверните верхний болт и снимите генератор.
22. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Двигатель Z13XE
23. Снимите мультиреберный ремень.
Снятие генератора (двигатель Z18XE)
1. Датчик распределительного вала
2. Верхний болт крепления
3. Нижний болт крепления
4. Датчик коленчатого вала
5. Разьем датчика давления двигательного масла
24. Рассоедините разъем электропроводки от датчика распределительного вала, выверните верхний болт крепления генератора, ослабьте нижний болт крепления и подайте генератор назад.
25. Рассоедините разьем электропроводки от датчика коленчатого вала, рассоедините разьем датчика давления двигательного масла и освободите кабель из креплений.
26. Снимите натяжное устройство мультиреберного ремня с опоры генератора.
27. Отпустите 2 крепежные гайки и отсоедините подводящую- электропроводку от генератора, выверните 3 крепежных болта и снимите генератор вместе с кронштейном крепления.
28. Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом втулка натяжного устройства мультиреберного ремня должка совпасть с отверстием в опоре генератора.
Двигатель Z2QLE(L/B/H)
29. Снимите мультиреберный ремень.
30. Снимите крепежные скобы генератора, выверните 2 крепежные гайки и отсоедините подводящую электропроводку от генератора.
31. На моделях Astra необходимо вывернуть 2 крепежных болта (3) и снять генератор по направлению вверх.
32. На моделях Zafira: Ослабьте болт (см. иллюстрацию 11.30) крепления генератора и подайте генератор назад. Поднимите автомобиль подъемнике и выверните 2 болта крепления опоры генератора. Опустите автомобиль, отсоедините топливопровод от опоры генератора и снимите генератор.
33. Установка производится в обратном порядке.
Двигатель Z22YH (Zafira)
34. Снимите мультиреберный ремень. Замечание: Ремень снимается снизу.
35. Рассоедините разъем электропроводки генератора, выверните 2 нижних крепежных болта генератора, опустите автомобиль и выверните 2 верхних крепежных болта.
36. Отожмите шланг системы охлаждения в сторону и снимите генератор по направлению вверх.
37. Установка производится в обратном порядке.
Двигатель Z13DTH
38. Снимите мультиреберный ремень.
39. Отпустите 3 крепежные гайки и отсоедините электропроводку от генератора.
40. Выверните верхний и нижний крепежные болты и снимите генератор.
41. Установка производится в обратном порядке.
Двигатель Z17DT(L/H)
42. Снимите мультиреберный ремень (см. Главу 2).
43. Снимите рожок клаксона (см. Главу 12).
44. Отсоедините вакуумный трубопроводы (см. сопр. иллюстрацию) тормозного усилителя и магнитного клапана от вакуумного насоса, отсоедините от насоса.
45. Подставьте подходящую емкость под вакуумный насос. Выверните полый болт (см. иллюстрацию 11.44) и отсоедините подающий маслопровод от вакуумного насоса, затем ослабьте хомут и отсоедините маслосливной шланг.
46. Отпустите крепежную гайку, отсоедините клемму (B+), а затем и разъем электропроводки (D+) от генератора. Выверните 2 крепежных болта и снимите генератор.
47. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Перед подсоединением подающего маслопровода, не забудьте заменить уплотнительное кольцо.
Двигатель Z19DT(L/H)
48. Снимите мультиреберный ремень.
49. Выверните болт крепления генератора и опустите автомобиль.
50. Извлеките корпус топливного фильтра из крепежного хомута и снимите последний.
51. Высвободите жгуты электропроводки системы управления двигателя и измерителя расхода воздуха из крепежных хомутов, и рассоедините разьем электропроводки измерителя.
52. Выверните 3 крепежных гайки и отсоединить электро про водку от генератора, затем выверните 2 верхних болта крепления кронштейна и снимите генератор.
53. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Верхние крепежные болты должны затягиваться после установки мультиреберного ремня.
Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.
Источник