- Замена гидрокомпенсаторов Хендай Акцент
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
- Замена гидрокомпенсаторов Хендай Акцент
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
- Замена гидрокомпенсаторов двигателя на Hyundai Accent
- Гидрокомпенсатор и принцип его действия
- Как самостоятельно заменить гидрокомпенсаторы двигателя на Hyundai Accent?
- Полезные советы
- Замена гидрокомпенсаторов Акцент: процесс, артикулы, фото
- Процесс замены
- Гидрокомпенсатор и принцип его действия
- Принцип работы
- Как добраться до гидрокомпенсаторов?
- Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт
- Цены на ремонт Accent
- ВНИМАНИЕ!
Замена гидрокомпенсаторов Хендай Акцент
Металлический звон внутри головки блока, может означать то что вышли со строя гидрокомпенсаторы. Поменять Их достаточно проблематично, поскольку придется разбирать часть головки. Поменять гидрокомпенсаторы на Hyundai Accent можно своими руками, но всё же рекомендуется обратиться в автосервис.
Видео
видеоматериал нам наглядно покажет, как заменить гидрокомпенсаторы на Hyundai Accent
Процесс замены
чтобы заменить гидрокомпенсаторы на Hyundai Accent необходим комплект инструментов наборов головок ключей, а также достаточное количество времени поскольку это всё займёт не 5 минут, а несколько часов. Не будем ходить вокруг да около и рассмотрим, как меняются гидрокомпенсаторы на Акценте:
- Первым делом необходимо будет снять клапанную крышку, но сначала необходимо обесточить автомобиль.
- Также необходимо перед тем как снимать крышку головки вынуть свечи зажигания.
- Откручиваем все болты крышки клапанов.
- Верхнюю крышку ГРМ также нужно будет открутить поскольку она будет мешать менять гидрокомпенсаторы.
- Когда все болты вывернутым необходимо снять клапанную крышку.
- Перед нами предстала картина головки блока внутри.
- В обязательном порядке закрепляем ГРМ, чтобы не сбить фазы.
- Демонтировать распредвал.
- Поочередно выкручиваем гидрокомпенсаторы.
- Устанавливаем новые гидрокомпенсаторы, и ставим на место впускной распредвал.
- Ту же операцию необходимо провести с выпускным распредвалом, снять сам звал. Затем необходимо заменить каждый гидрокомпенсатор.
В обратном пути производим сборку узла.
Выбор детали
Стоит понимать, что придётся менять только гидрокомпенсаторы но и попутные элементы которые необходимы были для работы двигателя.
- Гидрокомпенсатор 16 штук. код: 22231-37100 (я брал по 283 руб./шт.);
- Прокладка свечного колодца 4 шт. код: 22443-23001 (74 руб./шт.);
- Прокладка клапанной крышки двигателя код: 22441-26003;
- Маслостойкий герметик.
Вывод
Как видно со статьи заменить гидрокомпенсаторы на автомобиле Hyundai Accent такой же просто, это операция технически сложная необходимо знать конструкции автомобиля, а также занимает достаточно много времени и сил. Конечно если Автомобилист не совсем уверен в своих силах необходимо следовать чётко по инструкции, ну или же, на крайний случай, обратиться в автосервис.
Источник
Замена гидрокомпенсаторов Хендай Акцент
Металлический звон внутри головки блока, может означать то что вышли со строя гидрокомпенсаторы. Поменять Их достаточно проблематично, поскольку придется разбирать часть головки. Поменять гидрокомпенсаторы на Hyundai Accent можно своими руками, но всё же рекомендуется обратиться в автосервис.
Видео
видеоматериал нам наглядно покажет, как заменить гидрокомпенсаторы на Hyundai Accent
Процесс замены
чтобы заменить гидрокомпенсаторы на Hyundai Accent необходим комплект инструментов наборов головок ключей, а также достаточное количество времени поскольку это всё займёт не 5 минут, а несколько часов. Не будем ходить вокруг да около и рассмотрим, как меняются гидрокомпенсаторы на Акценте:
- Первым делом необходимо будет снять клапанную крышку, но сначала необходимо обесточить автомобиль.
- Также необходимо перед тем как снимать крышку головки вынуть свечи зажигания.
- Откручиваем все болты крышки клапанов.
- Верхнюю крышку ГРМ также нужно будет открутить поскольку она будет мешать менять гидрокомпенсаторы.
- Когда все болты вывернутым необходимо снять клапанную крышку.
- Перед нами предстала картина головки блока внутри.
- В обязательном порядке закрепляем ГРМ, чтобы не сбить фазы.
- Демонтировать распредвал.
- Поочередно выкручиваем гидрокомпенсаторы.
- Устанавливаем новые гидрокомпенсаторы, и ставим на место впускной распредвал.
- Ту же операцию необходимо провести с выпускным распредвалом, снять сам звал. Затем необходимо заменить каждый гидрокомпенсатор.
В обратном пути производим сборку узла.
Выбор детали
Стоит понимать, что придётся менять только гидрокомпенсаторы но и попутные элементы которые необходимы были для работы двигателя.
- Гидрокомпенсатор 16 штук. код: 22231-37100 (я брал по 283 руб./шт.);
- Прокладка свечного колодца 4 шт. код: 22443-23001 (74 руб./шт.);
- Прокладка клапанной крышки двигателя код: 22441-26003;
- Маслостойкий герметик.
Вывод
Как видно со статьи заменить гидрокомпенсаторы на автомобиле Hyundai Accent такой же просто, это операция технически сложная необходимо знать конструкции автомобиля, а также занимает достаточно много времени и сил. Конечно если Автомобилист не совсем уверен в своих силах необходимо следовать чётко по инструкции, ну или же, на крайний случай, обратиться в автосервис.
Источник
Замена гидрокомпенсаторов двигателя на Hyundai Accent
Гидрокомпенсатор и принцип его действия
Гидрокомпенсатор или, как его еще принято называть, гидравлический толкатель клапана представляет собой гидромеханическое устройство, способное изменять свою длину. Он должен компенсировать тепловой зазор между клапанами и распределительным валом и является основной составляющей для автоматической регулировки клапанов.
В состав гидрокомпенсатора входит внешний цилиндр и подвижная внутренняя часть, которая отталкивается пружиной. В полости гидрокомпенсатора, на входе, располагается клапан, состоящий из шарика, прижатого пружиной. Что же помогает гидравлическому толкателю клапана изменять свою длину?
Принцип его работы заключается в увеличении длины за счет пружины, находящейся внутри, которая способна привести несжатый толкатель клапана в состояние максимальной длины. Когда происходит выдвижение внутренней части, то через клапан начинается заполнение полости гидрокомпенсатора тем, что находилось вокруг.
Если вы держите гидравлический толкатель в руках, то он наполнится воздухом, а если он установлен на двигателе, то будет заполнен маслом. Процесс сжатия гидравлического толкателя клапана несколько сложнее, т.к клапан, практически, не пропускает обратно масло. Небольшое количество масла все же выходит, через маленькие расстояния между трущимися поверхностями. При сжатии рабочего толкателя выхода масла вы не увидите.
Гидрокомпенсатор устанавливается так, чтобы выходное отверстие было направлено вверх, он послужит опорой для коромысла или как говорят рокера, который будет прикрывать выходное отверстие. В коромысле предусмотрено отверстие, через него масло должно выходить из гидравлического толкателя и струей подается на подшипник рокера, так происходит его смазка. Принцип действия гидравлического толкателя клапана прост, все будет зависеть от того, с какой силой выполняется нажим, он способен набирать масло через клапан впуска или выдавливать его через крошечные зазоры.
Если гидравлический толкатель клапана исправен, то в заполненном маслом состоянии он будет отлично держать давление. Когда гидрокомпенсатор снят, его легко проверить, при попытке его сжать у вас ничего не получится, если даже минимальное сжатие удалось, то такой толкатель требует замены.
Но если предположить что в толкатель попал воздух, то сжатие, вполне, возможно, для проверки его необходимо будет заполнить маслом и еще раз попробовать сжать. Если выходит из строя один из гидрокомпенсаторов, то наилучшим решением будет заменить все толкатели, т.к срок их службы примерно одинаков и оставшиеся долго не прослужат.
Распознать выход из строя гидрокомпенсатора возможно, основным признаком их неисправности будет появление в двигателе звонкого стука, вначале на непрогретом, холодном двигателе, а со временем и на прогретом.
Иногда, шум, который издают клапана можно устранить. Для этого потребуется немного развернуть вокруг продольной оси пружину или клапан.
- Поверните коленвал в такое положение, чтобы клапан, издающий шум, начал приоткрываться.
- Слегка разверните пружину, вместе с ней развернется и клапан.
- Запускайте двигатель и прислушайтесь. Если шум остался, то следует повторить операцию с клапаном и пружиной.
- При невозможности устранить шум при помощи поворота клапана и пружины, то стоит проверить состояние последней. При этом измеряются зазоры, существующие между втулкой направляющей клапана и его стержнем, а затем устраняются при необходимости.
- Если зазоры находятся в пределах нормы и клапан с пружиной в исправном состоянии, а при работе двигателя, все равно доносится стук клапанов, то гидравлические толкатели клапанов придется заменить.
Как самостоятельно заменить гидрокомпенсаторы двигателя на Hyundai Accent?
Чтобы заменить гидравлические толкатели клапана, вовсе не обязательно снимать головку блока цилиндров с двигателя. Для замены достаточно снятия корпуса распредвала. Помните, при снятии корпуса прокладку головки блока придется заменить на новую, чтобы избежать негерметичного соединения при затяжке болтами.
Подготовительные работы
Наполните новый гидрокомпенсатор маслом. Для этого потребуется полностью опустить толкатель в тару с маслом и сдавить его там несколько раз. При этом будут подниматься пузыри, выходящие из центрального отверстия, сдавливать нужно до тех пор, пока пузыри не прекратятся. После полного наполнения гидрокомпенсатора маслом можно приступать к его установке на двигатель.
Замена гидравлических толкателей на автомобиле Hyundai Accent
- Открутите и удалите крышку с головки блока цилиндров.
- Извлеките коромысло, сухарь, который расположен на стержне клапана и распредвал.
- Вытащите гидравлический толкатель клапана из гнезда, расположенном в головке блока цилиндров.
- Смажьте маслом моторным гнездо и возьмите, подготовленный ранее, новый гидрокомпенсатор. Установите его в гнездо.
- По аналогии произведите замену всех оставшихся гидрокомпенсаторов.
- Установите на место распредвал и остальные снятые детали в обратном порядке.
Полезные советы
Прежде чем приступить к работе по замене гидрокомпенсаторов, необходимо подождать пока двигатель остынет, это займет около получаса, но требуется для того, чтобы снизить давление масла в гидравлических толкателях клапанов.
Гидравлический толкатель клапана расположен внутри гнезда головки блока цилиндров с минимальным натягом и его можно легко извлечь без помощи специальных инструментов. Но удобнее всего будет воспользоваться резиновой присоской.
Когда замена гидрокомпенсаторов произведена и совершается первый запуск двигателя, возможно, в течение некоторого времени будет наблюдаться повышенный шум при работе, но не стоит переживать. Гидрокомпенсаторы полностью прокачаются и все посторонние шумы прекратятся.
Источник
Замена гидрокомпенсаторов Акцент: процесс, артикулы, фото
Содержание1 Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт1.1 Цены на ремонт Accent1.2 ВНИМАНИЕ!1.3 Пишите Нам : 2 Гидрокомпенсатор Хендай Акцент (Hyundai Accent)2.1 Почему приходится менять гидрокомпенсаторы Акцент2.2 Где приобретать … Подробнее…Замена гидрокомпенсаторов на хендай акцент 16 клапанов
Процесс замены
чтобы заменить гидрокомпенсаторы на Hyundai Accent необходим комплект инструментов наборов головок ключей, а также достаточное количество времени поскольку это всё займёт не 5 минут, а несколько часов. Не будем ходить вокруг да около и рассмотрим, как меняются гидрокомпенсаторы на Акценте:
- Первым делом необходимо будет снять клапанную крышку, но сначала необходимо обесточить автомобиль.
- Также необходимо перед тем как снимать крышку головки вынуть свечи зажигания.
- Откручиваем все болты крышки клапанов.
- Верхнюю крышку ГРМ также нужно будет открутить поскольку она будет мешать менять гидрокомпенсаторы.
- Когда все болты вывернутым необходимо снять клапанную крышку.
- Перед нами предстала картина головки блока внутри.
- В обязательном порядке закрепляем ГРМ, чтобы не сбить фазы.
- Демонтировать распредвал.
- Поочередно выкручиваем гидрокомпенсаторы.
- Устанавливаем новые гидрокомпенсаторы, и ставим на место впускной распредвал.
- Ту же операцию необходимо провести с выпускным распредвалом, снять сам звал. Затем необходимо заменить каждый гидрокомпенсатор.
В обратном пути производим сборку узла.
Гидрокомпенсатор и принцип его действия
Гидрокомпенсатор или, как его еще принято называть, гидравлический толкатель клапана представляет собой гидромеханическое устройство, способное изменять свою длину. Он должен компенсировать тепловой зазор между клапанами и распределительным валом и является основной составляющей для автоматической регулировки клапанов.
В состав гидрокомпенсатора входит внешний цилиндр и подвижная внутренняя часть, которая отталкивается пружиной. В полости гидрокомпенсатора, на входе, располагается клапан, состоящий из шарика, прижатого пружиной. Что же помогает гидравлическому толкателю клапана изменять свою длину?
Принцип его работы заключается в увеличении длины за счет пружины, находящейся внутри, которая способна привести несжатый толкатель клапана в состояние максимальной длины. Когда происходит выдвижение внутренней части, то через клапан начинается заполнение полости гидрокомпенсатора тем, что находилось вокруг.
Если вы держите гидравлический толкатель в руках, то он наполнится воздухом, а если он установлен на двигателе, то будет заполнен маслом. Процесс сжатия гидравлического толкателя клапана несколько сложнее, т.к клапан, практически, не пропускает обратно масло. Небольшое количество масла все же выходит, через маленькие расстояния между трущимися поверхностями. При сжатии рабочего толкателя выхода масла вы не увидите.
Гидрокомпенсатор устанавливается так, чтобы выходное отверстие было направлено вверх, он послужит опорой для коромысла или как говорят рокера, который будет прикрывать выходное отверстие. В коромысле предусмотрено отверстие, через него масло должно выходить из гидравлического толкателя и струей подается на подшипник рокера, так происходит его смазка. Принцип действия гидравлического толкателя клапана прост, все будет зависеть от того, с какой силой выполняется нажим, он способен набирать масло через клапан впуска или выдавливать его через крошечные зазоры.
Если гидравлический толкатель клапана исправен, то в заполненном маслом состоянии он будет отлично держать давление. Когда гидрокомпенсатор снят, его легко проверить, при попытке его сжать у вас ничего не получится, если даже минимальное сжатие удалось, то такой толкатель требует замены.
Но если предположить что в толкатель попал воздух, то сжатие, вполне, возможно, для проверки его необходимо будет заполнить маслом и еще раз попробовать сжать. Если выходит из строя один из гидрокомпенсаторов, то наилучшим решением будет заменить все толкатели, т.к срок их службы примерно одинаков и оставшиеся долго не прослужат.
Распознать выход из строя гидрокомпенсатора возможно, основным признаком их неисправности будет появление в двигателе звонкого стука, вначале на непрогретом, холодном двигателе, а со временем и на прогретом.
Иногда, шум, который издают клапана можно устранить. Для этого потребуется немного развернуть вокруг продольной оси пружину или клапан.
- Поверните коленвал в такое положение, чтобы клапан, издающий шум, начал приоткрываться.
- Слегка разверните пружину, вместе с ней развернется и клапан.
- Запускайте двигатель и прислушайтесь. Если шум остался, то следует повторить операцию с клапаном и пружиной.
- При невозможности устранить шум при помощи поворота клапана и пружины, то стоит проверить состояние последней. При этом измеряются зазоры, существующие между втулкой направляющей клапана и его стержнем, а затем устраняются при необходимости.
- Если зазоры находятся в пределах нормы и клапан с пружиной в исправном состоянии, а при работе двигателя, все равно доносится стук клапанов, то гидравлические толкатели клапанов придется заменить.
Принцип работы
Масло под давлением подается к внутренним полостям гидрокомпенсатора по каналу системы смазки мотора через боковое отверстие в толкателе. Отверстие выполнено в кольцевой проточке его цилиндрической поверхности. Когда клапан закрыт, толкатель прижат к кулачку распредвала, а гильза к торцу стержня клапана. Когда давление в обеих полостях одинаково, обратный клапан гидрокомпенсатора прижат пружиной к седлу в плунжере. В таком положении зазоры как таковые в механизме клапанов отсутствуют. Когда распределительный вал вращается, кулачок набегает на толкатель, таким образом перемещает его и плунжер. Перемещение плунжера в гильзе провоцирует резкое увеличение давления в полости. Толкатель вместе с гильзой перемещаются и открывают клапан. Далее распределительный вад вращается, в результате чего кулачок уменьшает давление на толкатель. Давление масла в одной полости становится ниже по сравнению с другой. Обратный клапан открывается, пропуская масло из полости, соединенной с масляной магистралью двигателя, в другую полость. Давление в ней возрастает, гильза и плунжер перемещаются относительно друг друга и выбирают зазор в клапанном механизме.
Как добраться до гидрокомпенсаторов?
Всё можно сделать вручную — гидравлическая присоска не понадобится. Перед заменой дожидаемся полного остывания двигателя — давление масла будет минимальным. Важно зафиксировать шкив, не допуская смещения. Попутно желательно заменить прокладку головки блока цилиндров на новую. Новые гидрокомпенсаторы перед установкой заполняются маслом. В заполненную тару опускается компенсатор, несколько раз сдавливается, пока не прекратят выходить пузырьки. Для разборки понадобится домкрат, ключи и отвертки:
- Выкрутить саморезы и снять крышку блока цилиндров.
- На шкиве ремня имеется круглое отверстие. Его нужно совместить с красной зазубриной слева головки цилиндра. Нужно приподнять правое колесо домкратом и провернуть его до совпадения.
- Парой хомутов плотно зафиксировать шкив с ремнём друг к другу.
- На звездочках и цепи распределительного вала метки должны смотреть в противоположные стороны. Можно дополнительно пометить положение маркером.
- Теперь можно снять цепь распредвала. Снимаем с одной звездочкой, часть со шкивом ремня оставляем.
- Гидрокомпенсаторы Hyundai Accent легко снять без специальных приспособлений. Четыре из них возле шкива ремня вынимаются после поднятия распредвала, ещё нужно отодвинуть шкив. Благодаря фиксации хомутами он не смещается.
- При обратной сборке нужно избегать перетяжки болтов, лучше не использовать динамометрический ключ.
После замены при запуске двигатель шумит больше обычного — это проходит после полной «прокачки» компенсаторов маслом.
Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт
Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.
К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.
Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.
Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:
- замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
- замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
- обслуживание системного блока стеклоочистителей;
- установку салонного фильтра;
- осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
- настройку правильной работы КПП.
Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!
Цены на ремонт Accent
Подвеска передняя | ||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1500 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона | 1000 |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1300 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | 1500 |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1200 |
8. | Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1300 |
9. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1000 |
10. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора переднего — 1 сторона | 1200 |
12. | Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны | 1000 |
13. | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | 450 |
14. | Замена подшипника (опоры) передней стойки | 1000 |
15. | Замена опоры шаровой | 1300 |
Подвеска задняя | ||
1. | Замена ступицы задней- 1 сторона | 1300 |
2. | Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона | 1000 |
3. | Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона | 1500 |
4. | Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона | 1200 |
5. | Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона | 1500 |
6. | Замена пружины задней — 1 сторона | 1000 |
7. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 1000 |
8. | Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны | 600 |
9. | Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона | 450 |
10. | Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона | 1000 |
11. | Замена стабилизатора заднего в сборе | 1400 |
12. | Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона | |
Сцепление и КПП | ||
1. | Замена сцепления в сборе | 4500 |
2. | Замена главного цилиндра сцепления | 1200 |
3. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 800 |
4. | Снятие/установка КПП | 3500 |
5. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 |
6. | Замена масла в АКПП | 1500 |
Рулевое управление | ||
1. | Замена рейки рулевой | 4000 |
2. | Замена насоса гидроусилителя | 1200 |
3. | Замена бачка гидроусилителя руля | 500 |
4. | Замена ремня гидроусилителя | 350 |
5. | Замена тяги рулевой | 1000 |
6. | Замена наконечника рулевого | 500 |
Тормозная система | ||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 |
2. | Замена усилителя тормоза | 1000 |
3. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 600 |
4. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 600 |
5. | Замена колодок тормозных передних | 500 |
6. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1000 |
7. | Замена барабана тормозного | 300 |
8. | Замена щита опорного заднего тормоза | 1000 |
9. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | 800 |
10. | Замена суппорта заднего — 1 сторона | 600 |
11. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | 700 |
12. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 |
13. | Замена троса ручного тормоза — 1 сторона | 900 |
Выхлопная система | ||
1. | Замена впускного коллектора | 1100 |
2. | Замена резонатора | 800 |
3. | Замена центральной части глушителя | 600 |
4. | Замена глушителя | 600 |
5. | Замена трубы приемной | 800 |
6. | Замена прокладки приемной трубы | 600 |
7. | Замена прокладки выпускного коллектора | 1000 |
Двигатель | ||
1. | Замена двигателя в сборе | 9000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 800 |
3. | Капремонт двигателя | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 6000 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
6. | Замена прокладки поддона | 1200 |
7. | Замена колец поршневых | 8000 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 5000 |
10. | Замена сальника р/в при замене ГРМ | 500 |
11. | Замена подрамника переднего в сборе | 2000 |
12. | Замена опоры двигателя передней | 800 |
13. | Замена опоры двигателя правой | 800 |
14. | Замена опоры двигателя левой | 800 |
15. | Замена опоры двигателя задней | 800 |
16. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
17. | Замена ремня ГРМ | 3500 |
18. | Замена свечей | 600 |
19. | Замена фильтра салона | 400 |
20. | Замена фильтра воздушного | 200 |
21. | Замена маховика | 3600 |
22. | Замена цепи распредвалов | |
23. | Замена гидрокомпенсаторов | 6000 |
Топливная система | ||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 |
2. | Замена топливного насоса высокого давления | 1500 |
3. | Замена бака топливного | 2000 |
4. | Замена фильтра топливного | 400 |
Электрика | ||
1. | Замена генератора | 1400 |
2. | Замена ремня генератора | 400 |
3. | Замена ролика ремня генератора | 800 |
4. | Замена стартера | 1200 |
5. | Замена катушки зажигания | 400 |
6. | Замена распределителя системы зажигания | 600 |
7. | Замена крышки трамблера | 500 |
8. | Замена высоковольтных проводов | 250 |
9. | Замена датчика коленвала | 1000 |
10. | Замена датчика распредвала | 300 |
11. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1500 |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Замена помпы водяной | 4500 |
2. | Замена ролика водяного насоса | 700 |
3. | Замена термостата | 800 |
4. | Замена радиатора | 1000 |
5. | Замена отопителя | 8000 |
6. | Замена радиатора кондиционера | 1700 |
7. | Замена охлаждающей жидкости | 700 |
ВНИМАНИЕ!
Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
Источник