Замена гидрокомпенсаторов своими руками шевроле лачетти

Содержание
  1. Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Lacetti
  2. Процесс замены
  3. Выбор детали
  4. Признаки неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti
  5. Вывод
  6. Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D, T18SED
  7. «ГТ» Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.
  8. Наши услуги, когда необходима замена гидрокомпенсаторов Лачетти
  9. Как узнать какой гидрокомпенсатор стучит!
  10. chevrolet lacetti (замена прокладки клапанной крышки)
  11. Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, Часть 1 из 2-х
  12. Разборка и ремонт гидрокомпенсаторов (фото) – Chevrolet Lacetti Club
  13. Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле лачетти 1 6 видео
  14. Замена гидрокомпенсаторов на шевроле лачетти 1 6.
  15. Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти седан
  16. Замена гидрокомпенсаторов своими руками лачетти
  17. Замена гидрокомпенсаторов своими руками лачетти
  18. Когда появился стук в двигателе: замена гидрокомпенсаторов Лачетти и ремонт гидроопоры на Шевроле с профессиональным подходом
  19. Наши услуги, когда необходима замена гидрокомпенсаторов Лачетти
  20. Признаки поломки гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти
  21. Почему может потребоваться срочная замена гидроопоры Лачетти и ремонт гидрокомпенсаторов
  22. Диагностика и замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти
  23. Справедливое ценообразование и оригинальные запчасти на Шевроле Лачетти
  24. Гарантия качества от нашей мастерской

Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Lacetti

Средний срок эксплуатации гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti составляет 100-150.000 км. Далее необходимо задуматься о замене данных элементов, либо же появились основные признаки и причины поломки.

Видео

Видеоматериал наглядно покажут по замене гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti

Процесс замены

Для того, чтобы поменять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Lacetti стоит понимать, что потребуются никакие инструментарий, а также подготовительные работы. Приступим непосредственно к процессу замены:

  1. Обеспечиваем автомобиль и снимаем крышку головки блока.
  2. Перед тем как снять крышку необходимо демонтировать приводные ремни.
  3. Снимаем защитный кожух иди монтируем ремень ГРМ.
  4. Далее необходимо снятие генератора вместе с его кронштейном.
  5. Некоторые автосервисы рекомендуют снимать распредвалы, но сделано это для того чтобы иметь любителя побольше денег.
  6. Для того, чтобы снять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Lacetti необходимо будет снять пружины, а также тарелки.

При помощи специального устройства вынимаем гидрокомпенсаторы с автомобиля.

Установка новых гидрокомпенсаторов проводится в обратном порядке. Не стоит забывать, что необходимо также поменять маслосъёмные колпачки.

Выбор детали

Оригинальный артикул гидрокомпенсаторов Chevrolet Lacetti стоимость данных элементов

Признаки неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti

Стоит понимать, что гидрокомпенсаторы меняется не только по пробегу, ещё и за некоторыми признаками неисправности. Рассмотрим основные из них:

  1. Имеется подтекание масла из-под клапанной крышки.
  2. На холостом ходу имеется повышенный шум при работе.
  3. Также может иметь место, повышенный шум на средних и высоких оборотах.
  4. В зависимости от температурного прогрева имеется шум одного или нескольких клапанов.
  5. Периодические шумы при работе на холостом ходу.
  6. После прогрева мотора имеется повышенный шум на холостом ходу.
  7. Имеется течь масла между плунжерной пары и гидрокомпенсаторами.
  8. Имеет место подтекание моторного масла.

Причины неисправности гидрокомпенсаторов

  • Кроме того, чтобы знать причины появления неисправности гидрокомпенсаторов необходимо знать также причины данной поломки
  • Имеется повреждение или сколы кулачков клапана.
  • Отсутствует настройка деталей или её зазоров.
  • Имеет место засоренность клапанного механизма вследствие работы мотора и отработанных деталей.
  • Имеет место выход со строя плунжерной пары.

Малое или большое количество моторное масло, что приводит к образованию не нужного давления.

Вывод

Статья рассказала основные принципы замена гидрокомпенсаторов на Chevrolet Lacetti. Также были рассмотрены причины и признаки неисправности данных элементов на Chevrolet Lacetti. Стоит понимать, что замена данного элемента проводится достаточно просто в домашних условиях при наличии специальных инструментов.

Источник

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D, T18SED

«ГТ» Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.


Гидрокомпенсаторы могут иметь и механические повреждения, задиры, риски и прочее. Конечно для меня сейчас это явный удар по бюджету, но сделаю все сам — хотя бы съэкономлю на работе!

Как узнать какой гидрокомпенсатор стучит. Шевроле лачетти Часть 8. Делал на быструю руку чтоб машину…

За всю предоставленую информацию в этой статье ответственности не несу, успех процесса напрямую зависит от ваших рук и головы. По аналогии проверяются все остальные цилиндры. Потребуется часто и неоднократно менять дорогое масло, чтобы попытать шанс добиться хоть какого-нибудь эффекта.

Гидрокомпенсатоп General Motors 16шт р. Далее промываем все детали очистителем карбюратора или в керосине, при этом видим как выходят отложения.

Потребуется часто и неоднократно менять дорогое масло, чтобы попытать шанс добиться хоть какого-нибудь эффекта. Не забудьте цену на масло и фильтра, хотя бы сменить его 2 раза с периодичностью!

Гидрокомпенсаторы могут иметь и механические повреждения, задиры, риски и прочее. Они ведь не вечные.

Конечно можно постараться вычислить и поменять только особо «уставшие». Но не факт, что через какое-то время не начнут стучать и остальные. Затраты пусть даже на гидрика не большие, как на 16, но все же!

Читайте также:  Домик для конфет своими руками

Наши услуги, когда необходима замена гидрокомпенсаторов Лачетти

Пробег авто — он у меня уже явно не маленький, поэтому однозначно нет никакого смысла рассчитывать на долговечность деталей и пытаться увеличить их срок службы. Конечно, гидрокомпенсаторы должны ходить больше, но не будем забывать о качестве масла возможно из за него или тому подобное.

Теперь если посчитать все финансовые затраты на проведение различных экспериментов, то получится цена почти комплекта гидриков. Второй момент, не каждый стучащий гидрокомпенсатор — неисправный.

Приступив к процедуре извлечения ГК снимаем распредвалы и извлекаем ГК. Запоминаем какой где стоял!

Далее, зажимаем гидрокомпенсатор в тиски или в струбцине и надавливаем на плунжер шток при этом, при некотором усилии масло из канала должно начать вытекать, производим таким образом цикла, после этого шток должен свободно перемещаться от нажатия пальца, если ГК выжался без усилия, тоже ничего хорошего.

Понадобяться пассатижи, молоток, деревянная доска и кусок толстой резины толщиной примерно 5мм.

Как узнать какой гидрокомпенсатор стучит!

Берем ГК, кладем его вверх днишем как он установлен в ДВС на деревяшку, сверху накрываем куском резины и наносим удары молотком по поверхности ГК через нашего посредника.

Удары продолжать пока плунжерная пара ГК примерно не сравняется с юбкой корпуса. Далее берем пассатижи и вытаскиваем плунжер.

chevrolet lacetti (замена прокладки клапанной крышки)

Выходит вот такая картина: Производим осмотр плунжерной пары. Разобрав ее на составляющие, проверяем на задиры стенки элементов. Исчезновение шума на низких; вспенивание моторного масла, что отчётливо видно при просмотре уровня на щупе; постоянный шум одного или нескольких клапанов, независимо от температуры прогрева.

Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, Часть 1 из 2-х

Перечисленные признаки проявляются как единично, так и комплексно. Почему может потребоваться срочная замена гидроопоры Лачетти и ремонт гидрокомпенсаторов Частые причины поломок: Перед тем как приступать к проведению ремонтных работ, мастер должен провести полноценную диагностику и неоднократно убедиться в неисправности именно гидрокомпенсаторов и гидроопор.

Признаки неисправности схожи с поломкой топливной аппаратуры, электрической системы, узла ГРМ. Некорректная идентификация изначально поведёт мастера по ложному пути, что крайне нежелательно.

Ограничиваться поверхностным осмотром не следует. Мастер прикладывает усилие и надавливает на клапан, коромысла. При неисправности гидрокомпенсаторов тарелка будет проворачиваться с опозданием, что является признаком поломки.

По аналогии проверяются все остальные цилиндры. Но в обязательной последовательности

Источник

Разборка и ремонт гидрокомпенсаторов (фото) – Chevrolet Lacetti Club

Запоминаем какой где стоял! Далее, зажимаем гидрокомпенсатор в тиски или в струбцине и надавливаем на плунжер шток при этом, при некотором усилии масло из канала должно начать вытекать, производим таким образом цикла, после этого шток должен свободно перемещаться от нажатия пальца, если ГК выжался без усилия, тоже ничего хорошего.

Приступаем к разборке.

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле лачетти 1 6 видео

Понадобяться пассатижи, молоток, деревянная доска и кусок толстой резины толщиной примерно 5мм. Берем ГК, кладем его вверх днишем как он установлен в ДВС на деревяшку, сверху накрываем куском резины и наносим удары молотком по поверхности ГК через нашего посредника.

Удары продолжать пока плунжерная пара ГК примерно не сравняется с юбкой корпуса. Далее берем пассатижи и вытаскиваем плунжер. Выходит вот такая картина: Производим осмотр плунжерной пары. Разобрав как меняются гидрокомпенсаторы на шевроле лачетти на составляющие, проверяем на задиры стенки элементов.

Элементы очень точно притерты друг к другу и задиров вот таких: Далее промываем все детали очистителем карбюратора или в керосине, при этом видим как выходят отложения.

Как все хорошо промыли, собираем элементы плунжерной пары две части без пружинки, при этом смазав элементы очень тонким слоем моторного масла. Вообщем, как писал ранее, на холодную стучат гидрики. Длиться это не пару секунд, а гораздо. Да и звук слишком звонкий.

Вообщем, после всех размышлений и ваших как меняются гидрокомпенсаторы на шевроле лачетти, принял решение полностью заменить все гидрики. Конечно для меня сейчас это явный удар по бюджету, но сделаю все сам — хотя бы съэкономлю на работе!

Замена гидрокомпенсаторов на шевроле лачетти 1 6.

И так, почему же все таки я решился на замену гидриков: Мнения о присадках типа стоп-шум совсем не однозначное. В основном они лишь иногда помогают тем, у кого стучат пару гидриков сек. Присадка стоит денег! Эксперименты со сменой масла.

Подобное тоже можно поставить под сомнение. Все зависит от степени загрязнения двигателя.

Почему может потребоваться срочная замена гидроопоры Лачетти и ремонт гидрокомпенсаторов Частые причины поломок: Важно знать! Перед тем как приступать к проведению ремонтных работ, мастер должен провести полноценную диагностику и неоднократно убедиться в неисправности именно гидрокомпенсаторов и гидроопор.

Читайте также:  Как делают сигареты своими руками

Признаки неисправности схожи с поломкой топливной аппаратуры, электрической системы, узла ГРМ. Некорректная идентификация изначально поведёт мастера по ложному пути, что крайне нежелательно.

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти седан

Ограничиваться поверхностным осмотром не следует. Основные этапы диагностики: Мастер прикладывает усилие и надавливает на клапан, коромысла.

При неисправности гидрокомпенсаторов тарелка будет проворачиваться с опозданием, что является признаком поломки.

По аналогии проверяются все остальные цилиндры. Но в обязательной последовательности После проведения полноценной диагностики мастер анализирует полученные данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей.

Источник

Замена гидрокомпенсаторов своими руками лачетти

Замена гидрокомпенсаторов своими руками лачетти

Всем привет!
Давно тут не был и ничего не писал, форум больше не работает чем работает, вот решил написать.

Внимание! За всю предоставленую информацию в этой статье ответственности не несу, успех процесса напрямую зависит от ваших рук и головы.

Производим осмотр плунжерной пары. Разобрав ее на составляющие,
проверяем на задиры стенки элементов. Элементы очень точно притерты друг к другу и задиров вот таких:

быть не должно.
Далее промываем все детали очистителем карбюратора или в керосине, при этом видим как выходят отложения. Как все хорошо промыли, собираем элементы плунжерной пары (две части) без пружинки, при этом смазав элементы очень тонким слоем моторного масла.
В таком положении: (Внимание не правильная установка!)

При попытке вытащить внутреннюю часть должно оказываться сопротивление и внутреняя часть должна стремиться засосаться обратно в исходное положение.
Если при установке элементов в таком варианте внутреняя часть начинает оказывать сопротивление (как в описаном ниже пункте) следует разобрать шариковый клапан, вытащив коронку пассатижами.

Производится осмотр шарика, промывается от загрязнений (часто им достается) проверяется пружина. Если детали повреждены, гидрокомпенсатор требует замены.
При таком положении: (Правильная установка без пружины)

При попытке утопить внутренюю часть должно оказываться сопротивление и после утопления внутреняя часть должна выдвигаться в исходное положение.
Если внутреняя часть осталась внутри:

Гидрокомпенсатор под замену без вариантов.
В обоих случаях перемещения элементов должны быть без закусований.
После этого, все собирается на место, перед запресовкой плунжера в корпус КГ наливается моторое масло, плунжерная пара вставляется в корпус и лекгим ударом молотка запресовывается на место.
Внимание! Плунжерные пары между собой не путать не в коем случае!
После этого проверяется подвижность штока. На этом все. КГ готов к установке.

Когда появился стук в двигателе: замена гидрокомпенсаторов Лачетти и ремонт гидроопоры на Шевроле с профессиональным подходом

Независимо от фактического пробега автомобиля работа двигателя может внезапно стать нестабильной, прерывистой. Причин такого поведения множество, в том числе неисправность датчика Холла, поломка бензонасоса, проблемы с топливной аппаратурой. Но чаще всего встречается иная причина – неисправность гидрокомпенсаторов.

Главный признак наличия именно этой поломки – сторонний шум при работающем моторе, периодичность такого шума при разных оборотах. Появление шума на прогретом двигателе и отсутствие на холодном.

Перепроверить истинность поломки можно путём выжима педали сцепления. В исправном состоянии звук мотора меняется, как бы становится «легче» работа, при неисправности звук не изменчив. Самостоятельно устранять поломку не рекомендуется ввиду сложности механизма, отсутствия у многих владельцев специального опыта. Лучше довериться профессионалам – знатокам своего дела.

Наши услуги, когда необходима замена гидрокомпенсаторов Лачетти

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей всех марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее востребованы следующие работы, которые связаны с силовым агрегатом:

Помимо перечисленных работ специализируемся на диагностике трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвесках, рулевом управлении. Отдельное ответвление – кузовной ремонт и восстановительные работы перед покраской, грунтовкой, шпатлёвкой.

В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на авто для достижения показателей мощности или снижения расхода топлива.

Работы выполняем качественно и оперативно благодаря квалифицированному персоналу с большим стажем работы по профилю. Современное оснащение сервисного центра позволяет проводить полноценные осмотры за короткие сроки. Таким образом, мы предотвратили образование очередей в СТО. Применяемая гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту привлекает всё большее количество посетителей, повышает авторитет нашей мастерской.

Признаки поломки гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти

Характерные признаки неисправности:

Перечисленные признаки проявляются как единично, так и комплексно.

Почему может потребоваться срочная замена гидроопоры Лачетти и ремонт гидрокомпенсаторов

Частые причины поломок:

Диагностика и замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти

Диагностика «на слух», без проведения вскрытия крышки клапанов возможна, но в сочетании с последующим полным разбором. Ограничиваться поверхностным осмотром не следует.

Основные этапы диагностики:

По аналогии проверяются все остальные цилиндры. Но в обязательной последовательности 1-3-4-2. После проведения полноценной диагностики мастер анализирует полученные данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей.

Читайте также:  Как построить ступени своими руками

Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Лачетти применяется редко ввиду высокой себестоимости, поэтому практичнее заменить новыми, исправными.

После полного разбора коромысла, клапанного механизма все детали подвергаются обработке, чистке, сушке, процедуре повторного осмотра. Особое внимание уделить состоянию:

При наличии признаков неисправности детали подлежат замене новыми. После чего следует сборка в обратном порядке и установка.

Справедливое ценообразование и оригинальные запчасти на Шевроле Лачетти

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены, предоставляем владельцам возможность заказать качественные и оригинальные запасные части к автомобилю Шевроле Лачетти. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Гарантия качества от нашей мастерской

Работы, в том числе ремонт гидрокомпенсаторов Лачетти и замена гидроопоры, выполненные в рамках заказа, сопровождаются гарантией качества. Срок подлежит корректировке в случае предоставления клиентом не оригинальной детали для установки. Все тонкости оговариваются путём проведения переговоров до момента начала ремонта.

Кто следил за моим авто знает, что после перегрева и в процессе последующего ремонта были случайно сняты разрезные шестерни и сбиты перекрытия (о самом перегреве рекомендую почитать, кто еще не видел запись, т.к. там есть полезная инфа по избежанию подобного недоразумения для владельцев всех марок — www.drive2.ru/l/8976908/). Перекрытия тогда выставили «на глаз» и я все ездил и переживал, хотелось быстрее устранить эту проблему — она никак себя не проявляла, потери мощности я не ощущал, но мне не давала покоя мысль, что что-то не так в моем авто. Долго я пытался решить эту проблему — по началу я искал кого-нибудь дома, в Санкт-Петербурге. Но либо все занятые очень и им не до Лачетти, либо не работают с такими моторами. Так я и ездил…

Пока, в один прекрасный момент, я со своей спутницей не решили прокатиться в Москву) Сколько раз я там был, но все по работе, а тут решили поехать отдохнуть, посмотреть разные места и прочее) Я решил, что это наш с Verto шанс попасть к доктору) К доктору Виталию)) Речь, конечно, о конторе SVV, в которой я уже пару раз бывал, где делал мотор (здесь и здесь). Отправлялись на 3 дня, с 16го июля по 18, и я нашел возможность заехать к ним, где помимо перекрытий я решил заменить гидрокомпенсаторы — еще когда я менял бок цилиндров с 1.4 на 1.6 (подробности, нюансы и цены — www.drive2.ru/l/8437675/) моторист сказал, что уже есть износ гидриков. Ну я и решил, что раз уж лезть в ГБЦ, то можно и их махнуть.

Все сделали и мы спокойно поехали домой.

И да, я же ставил ГБО на авто и уже описывал насколько дешево мне обошлась эта поездка, а также общие ощущения — www.drive2.ru/l/451305818688586846/

Но есть один неприятный осадок. Человек, выставляющий перекрытия, мне тогда сказал, что перетянут ремень ГРМ и его лучше ослабить. Я тогда решил, что позже сделаю это. В итоге в начале сентября я решился на эту процедуру с заменой ремня (все равно лезть и деньги одни и те же) и оказалось, что впускная шестерня плохо одета. Она дала биение. И все было бы ерундой, если бы это проверили, когда я был в Москве. А в итоге это было замечено мастерами, менявшими ГРМ. Позвонил Виталию и тот сказал, что исправим. Осталось придумать как — ведь я тут, а они там. Пытались договориться с ребятами в СПб, с которыми я пытался договариваться до этого, но они динамят. Если не случится этого в ближайшее время, то ко мне поедут ребята из Москвы (обещали, по крайней мере). В отказ они не идут и это хорошо. Что из этого выйдет — увидим… По большому счету ничего криминального, но износ ремня ГРМ будет выше. Неприятно. И еще больше неприятно то, что это тянется, а решения проблемы пока нет. Будем посмотреть.

Пока все) Вы уж простите — я занялся бизнесом параллельно с основной работой и у меня совсем не хватает ни на что времени… Да еще и учусь… Надеюсь на понимание. В следующий раз опишу покупку дома на колесах и максимум о нем 🙂 И о поездке по автодрому в Сочи 🙂 Также я сделал таки недавно снятие ЛОГа и сравнение динамики 1.6 валы против 1.4 валы) Теперь нужно найти время на то, чтобы поделиться этим всем с Вами 🙂

Желаю всем автолюбителям таких же чистых моторов! 🙂 Любите своих коней и не жалейте хорошего масла)) Гораздо важнее чистота мотора внутри, а не понты снаружи)

Источник

Оцените статью