Замена гидростойки citroen c5 x7 своими руками

Клуб Любителей Ситроен: Подвеска на Citroen C5 Х7 — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, III поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen С5-III
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 51 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подвеска на Citroen C5 Х7 проблемы-вопросы-мнения Оценка:

#1 Игорь х

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 20 July 08
  • Авто: CITROEN C5 III

#2 DERINY

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1066
  • Регистрация: 05 May 07
  • Город: Москва
  • Авто: CITROEN C6 HDi GANACHE

Отправлено 28 July 2008 — 19:50

Игорь х (28.7.2008, 19:36) писал:

У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км, все нравится, но начал замечать что на маленькой скорости ( 10-15 км/ч) на мелкой ряби ( в основном во дворах ) ощущается стуки передней подвески, похожие на стук стоек стабилизатора. Ездил в Эксис Жулебино, машину диагностировали около часа но ничего не обнаружили, сказали что все идеально. На скорости при прохождении стыков тоже ощущались стуки, но после проверки давления шин ( было по 2,7-2,8 при положенных 2,3 ) все исчезло.

не пугайтесь ,все у вас в норме..но не забывайте проверять и держать в норме давление в шинах.. снижение давления в шинах делает всю ходовую авто более жесткой и менее комфортной,как бы теряется ощущение сбалансированности и легкости .

Игорь х (28.7.2008, 19:36) писал:

Сообщение отредактировал DERINY: 28 July 2008 — 20:05

#3 Змий

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 19 March 07
  • Город: Орел
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Французское жигули, две штуки и одна немецкая помойка ))))

Награды

#4 Alex_C5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 23 July 07
  • Город: Из самого дальнего угла 52-го региона
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II, hatch, 2.0 SX, механика, серебристый.

Игорь х (28.7.2008, 20:36) писал:

С таким давлением конечно будет телега, такое давление только в заднюю ось и то, если на нее много наложено (в багажник к примеру). Это раз.
Во-вторых, у гидроактива есть особенность — быстрое и размашистое движение вниз подвеска отрабатывает со стуком. Особенно если скорость небольшая. Это легко можно проверить на лежачем полицейском. Но на большой скорости (где-то после 70) подвеска «дубеет» и прощает уже вполне серьезные дефекты асфальта — ощущение что машина летит по «так-себе» полотну дороги.
Ну и по поводу стыков, скорее всего это стуки резины, а не подвески. Идеальной тишины от всего комплекса подвеска+шины вряд ли стоит требовать. Вот относительной мягкости — да.

Читайте также:  Как сделать своим руками костюм железный человек

#5 DERINY

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1066
  • Регистрация: 05 May 07
  • Город: Москва
  • Авто: CITROEN C6 HDi GANACHE

Змий (28.7.2008, 19:50) писал:

нет..когда снижается давление ходовая как-бы разбалтывается слегка,подвеска жесче прорабатывает дорогу и неровности ,по ощущениям как бы громыхая и в повороты входит не так идеально четко..но стоит подкачать до нормы- легкость , комфорт и четкость возвращаются

#6 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

Игорь х (28.7.2008, 16:36) писал:

Комфорта как на Прадо или ЛэндРовере , конечно , не будет . Гидропневматическая подвеска на С5 весьма специфична — с одной стороны тебя раскачивает на пневмосферах , с другой — колесные стойки часто работают на отбой, особенно когда колесо вывешивается — далее идет сжатие, часто сопровождающееся отбоем .
Мне кстати этот , прости господи, эксис тоже выдал машину с закаченным транспортировочным давлением в шинах около 4 атм . Несколько дней ездил , думал шо ж так жоско то , пока не догадался проверить давление . бардачная контора =(( .
Диски какие кстати ? Если 18-19 — комфорта не будет . Я то на своих 16-х даже резину штатную — Мишка Пилот Примаси -практически сразу поменял на более кофмортную, а 17-18 диски даже и не думал ставить .

#7 Змий

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 19 March 07
  • Город: Орел
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Французское жигули, две штуки и одна немецкая помойка ))))

Награды

morrison, неужели всё так плохо?

Исхотя из твоих выводов получается что гидропневматика ситра хуже чем железяка пассата 3.2 нового.

ибо он на 18-г дисках катится ну очень плавненько.

#8 Alex_C5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 23 July 07
  • Город: Из самого дальнего угла 52-го региона
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II, hatch, 2.0 SX, механика, серебристый.

Змий (28.7.2008, 21:27) писал:

Пассат мне показался вообще на городских режимах помягче моего. Да еще нужно скидку сделать на адаптивные мозги ентого гидрактива — иногда непонятен алгоритм выбора ими режимов мягко/жестко и все, что есть между ними. Все-таки у нас 4 сферы а у вас вроде как 8, поэтому КМК все должно быть идеально в этом смысле.

PS: А вот шумка у Пассата никудышная по сравнению. Да и клиренс у него. хи-хи, по сравнению с С5. И там, где на трассе у меня машина сама приподымается из-за плохой дороги, у него чуть не поддоном колотит по асфальту на волнах.

Читайте также:  Как сделать забор с дерева своими руками

#9 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

Змий (28.7.2008, 17:27) писал:

morrison, неужели всё так плохо?

Исхотя из твоих выводов получается что гидропневматика ситра хуже чем железяка пассата 3.2 нового.

не следует . где я писал про пассат ?

ага , плавненько , до первой ямки. На Туарегах то некоторые ставят 17- ые диски , при профиле 255/60 .

#10 Змий

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1249
  • Регистрация: 19 March 07
  • Город: Орел
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Французское жигули, две штуки и одна немецкая помойка ))))

Награды

#11 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

Змий (28.7.2008, 17:52) писал:

плавность и мягкость ,кстати, разные категории

#12 Игорь х

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 20 July 08
  • Авто: CITROEN C5 III

morrison (28.7.2008, 20:18) писал:

#13 narap

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 21 July 08
  • Авто: citroen c5-1 v6

Игорь х (28.7.2008, 20:36) писал:

Вот такого сообщения он владельца С5-3 я больше всего и боялся.
Значит подвеска по прежнему стучит. Очень обидно.
Скажите, Игорь, когда появились стуки, на каком пробеге?

Знаете, ответы в этом топике мне напоминают диалог с мастером во время приёмки:
Я ему про стуки на маленькой скорости на мелкой ряби похожие на стук стоек стабилизатора, а он мне про специфику подвески, отбой колеса рухнувшего в яму, стук резины и т.п. Как будто вопрос толи не расслышал толи недопонял.
Результаты посещения сервиса с этой проблемой такие: у вас всё нормально с подвеской, мы всё посмотрели — проблем нет. Странно это, стуки есть а проблем нет.

Хожу вот облизываюсь на новый С5-3 турер. Но если поднятый вопрос это не случайный дефект и стуки так и остались как конструктивная особенность, то пожалуй я пас.

#14 Alex_C5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 23 July 07
  • Город: Из самого дальнего угла 52-го региона
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C5-II, hatch, 2.0 SX, механика, серебристый.

О! narap, добро пожаловать!

— У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км.
— Скажите, Игорь, когда появились стуки, на каком пробеге?
. Как будто . толи не расслышал толи недопонял.

narap (29.7.2008, 7:31) писал:

*Alex_C5 стучит сам себе по голове — говорил я тебе в диагностику шумов и стуков по интернету не ввязывайся, не ввязывайся, не ввязывайся! Нефиг людям советовать и помогать — будет только хуже! А потом говорят форум злой.

Читайте также:  Как сделать сварку для проводов своими руками

#15 DERINY

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1066
  • Регистрация: 05 May 07
  • Город: Москва
  • Авто: CITROEN C6 HDi GANACHE

narap (29.7.2008, 6:31) писал:

Знаете, ответы в этом топике мне напоминают диалог с мастером во время приёмки:
Я ему про стуки на маленькой скорости на мелкой ряби похожие на стук стоек стабилизатора, а он мне про специфику подвески, отбой колеса рухнувшего в яму, стук резины и т.п. Как будто вопрос толи не расслышал толи недопонял.
Результаты посещения сервиса с этой проблемой такие: у вас всё нормально с подвеской, мы всё посмотрели — проблем нет. Странно это, стуки есть а проблем нет.

Хожу вот облизываюсь на новый С5-3 турер. Но если поднятый вопрос это не случайный дефект и стуки так и остались как конструктивная особенность, то пожалуй я пас.

начинаю опять ругаться((( Надо подумать ,наверное, об изменении никa на «ЗЛОЙ DERINY»

Читайте форум ,там все написано про особенности прохождения на маленькой скорости и реакции колес и подвески при этом , про специфику подвески ,и про колеса. Такое ощущение что вы сами чего-то недопонимаете. Ваши ощущения -это только ваши ощущения. -не более . не надо путать стук колесных дисков и нормальную реакцию подвески на некачественную дорогу ,ямы, плохой асфальт с дефектом подвески. могу вас разочаровать -подвеска сделана не из ваты ,чтобы ее вообще не было слышно на наших хреновых дорогах. и она не волшебница и не панацея . мы тут специаально сидим и объясняем миллионный раз что это может быть.. а вы про свои стабилизаторы..вы хоть знаете где они находятся и что значит стук стабилизатора? подвеска полностью электронная и позволяет видеть есть ли в ней проблемы или нет через компьютерную диагностику. надо уметь доверять не только своему «я».

Я думаю Ситроен и мы переживем ваш «пас»

Alex_C5 (29.7.2008, 7:57) писал:

О! narap, добро пожаловать!

— У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км.
— Скажите, Игорь, когда появились стуки, на каком пробеге?
. Как будто . толи не расслышал толи недопонял.
*Alex_C5 стучит сам себе по голове — говорил я тебе в диагностику шумов и стуков по интернету не ввязывайся, не ввязывайся, не ввязывайся! Нефиг людям советовать и помогать — будет только хуже! А потом говорят форум злой.

Alex_C5
мы выстоим.

Сообщение отредактировал DERINY: 29 July 2008 — 08:13

Источник

Оцените статью