Клуб Любителей Ситроен: Подвеска на Citroen C5 Х7 — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen C5, III поколение
‘/>Эксплуатация Citroen С5-III
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 51 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Подвеска на Citroen C5 Х7 проблемы-вопросы-мнения Оценка: 



#1
Игорь х
- Группа: Новичок
- Сообщений: 6
- Регистрация: 20 July 08
- Авто: CITROEN C5 III
#2
DERINY
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1066
- Регистрация: 05 May 07
- Город: Москва
- Авто: CITROEN C6 HDi GANACHE
Отправлено 28 July 2008 — 19:50
Игорь х (28.7.2008, 19:36) писал:
У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км, все нравится, но начал замечать что на маленькой скорости ( 10-15 км/ч) на мелкой ряби ( в основном во дворах ) ощущается стуки передней подвески, похожие на стук стоек стабилизатора. Ездил в Эксис Жулебино, машину диагностировали около часа но ничего не обнаружили, сказали что все идеально. На скорости при прохождении стыков тоже ощущались стуки, но после проверки давления шин ( было по 2,7-2,8 при положенных 2,3 ) все исчезло.
не пугайтесь ,все у вас в норме..но не забывайте проверять и держать в норме давление в шинах.. снижение давления в шинах делает всю ходовую авто более жесткой и менее комфортной,как бы теряется ощущение сбалансированности и легкости .
Игорь х (28.7.2008, 19:36) писал:
Сообщение отредактировал DERINY: 28 July 2008 — 20:05
#3
Змий
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1249
- Регистрация: 19 March 07
- Город: Орел
- Пол: Мужчина
- Авто: Французское жигули, две штуки и одна немецкая помойка ))))
Награды
#4
Alex_C5
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 821
- Регистрация: 23 July 07
- Город: Из самого дальнего угла 52-го региона
- Пол: Мужчина
- Авто: C5-II, hatch, 2.0 SX, механика, серебристый.
Игорь х (28.7.2008, 20:36) писал:
С таким давлением конечно будет телега, такое давление только в заднюю ось и то, если на нее много наложено (в багажник к примеру). Это раз.
Во-вторых, у гидроактива есть особенность — быстрое и размашистое движение вниз подвеска отрабатывает со стуком. Особенно если скорость небольшая. Это легко можно проверить на лежачем полицейском. Но на большой скорости (где-то после 70) подвеска «дубеет» и прощает уже вполне серьезные дефекты асфальта — ощущение что машина летит по «так-себе» полотну дороги.
Ну и по поводу стыков, скорее всего это стуки резины, а не подвески. Идеальной тишины от всего комплекса подвеска+шины вряд ли стоит требовать. Вот относительной мягкости — да.
#5
DERINY
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1066
- Регистрация: 05 May 07
- Город: Москва
- Авто: CITROEN C6 HDi GANACHE
Змий (28.7.2008, 19:50) писал:
нет..когда снижается давление ходовая как-бы разбалтывается слегка,подвеска жесче прорабатывает дорогу и неровности ,по ощущениям как бы громыхая и в повороты входит не так идеально четко..но стоит подкачать до нормы- легкость , комфорт и четкость возвращаются
#6
morrison
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 484
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Msk
- Авто: С5
Игорь х (28.7.2008, 16:36) писал:
Комфорта как на Прадо или ЛэндРовере , конечно , не будет . Гидропневматическая подвеска на С5 весьма специфична — с одной стороны тебя раскачивает на пневмосферах , с другой — колесные стойки часто работают на отбой, особенно когда колесо вывешивается — далее идет сжатие, часто сопровождающееся отбоем .
Мне кстати этот , прости господи, эксис тоже выдал машину с закаченным транспортировочным давлением в шинах около 4 атм . Несколько дней ездил , думал шо ж так жоско то , пока не догадался проверить давление . бардачная контора =(( .
Диски какие кстати ? Если 18-19 — комфорта не будет . Я то на своих 16-х даже резину штатную — Мишка Пилот Примаси -практически сразу поменял на более кофмортную, а 17-18 диски даже и не думал ставить .
#7
Змий
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1249
- Регистрация: 19 March 07
- Город: Орел
- Пол: Мужчина
- Авто: Французское жигули, две штуки и одна немецкая помойка ))))
Награды
morrison, неужели всё так плохо?
Исхотя из твоих выводов получается что гидропневматика ситра хуже чем железяка пассата 3.2 нового.
ибо он на 18-г дисках катится ну очень плавненько.
#8
Alex_C5
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 821
- Регистрация: 23 July 07
- Город: Из самого дальнего угла 52-го региона
- Пол: Мужчина
- Авто: C5-II, hatch, 2.0 SX, механика, серебристый.
Змий (28.7.2008, 21:27) писал:
Пассат мне показался вообще на городских режимах помягче моего. Да еще нужно скидку сделать на адаптивные мозги ентого гидрактива — иногда непонятен алгоритм выбора ими режимов мягко/жестко и все, что есть между ними. Все-таки у нас 4 сферы а у вас вроде как 8, поэтому КМК все должно быть идеально в этом смысле.
PS: А вот шумка у Пассата никудышная по сравнению. Да и клиренс у него. хи-хи, по сравнению с С5. И там, где на трассе у меня машина сама приподымается из-за плохой дороги, у него чуть не поддоном колотит по асфальту на волнах.
#9
morrison
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 484
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Msk
- Авто: С5
Змий (28.7.2008, 17:27) писал:
morrison, неужели всё так плохо?
Исхотя из твоих выводов получается что гидропневматика ситра хуже чем железяка пассата 3.2 нового.
не следует . где я писал про пассат ?
ага , плавненько , до первой ямки. На Туарегах то некоторые ставят 17- ые диски , при профиле 255/60 .
#10
Змий
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1249
- Регистрация: 19 March 07
- Город: Орел
- Пол: Мужчина
- Авто: Французское жигули, две штуки и одна немецкая помойка ))))
Награды
#11
morrison
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 484
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Msk
- Авто: С5
Змий (28.7.2008, 17:52) писал:
плавность и мягкость ,кстати, разные категории
#12
Игорь х
- Группа: Новичок
- Сообщений: 6
- Регистрация: 20 July 08
- Авто: CITROEN C5 III
morrison (28.7.2008, 20:18) писал:
#13
narap
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 11
- Регистрация: 21 July 08
- Авто: citroen c5-1 v6
Игорь х (28.7.2008, 20:36) писал:
Вот такого сообщения он владельца С5-3 я больше всего и боялся.
Значит подвеска по прежнему стучит. Очень обидно.
Скажите, Игорь, когда появились стуки, на каком пробеге?
Знаете, ответы в этом топике мне напоминают диалог с мастером во время приёмки:
Я ему про стуки на маленькой скорости на мелкой ряби похожие на стук стоек стабилизатора, а он мне про специфику подвески, отбой колеса рухнувшего в яму, стук резины и т.п. Как будто вопрос толи не расслышал толи недопонял.
Результаты посещения сервиса с этой проблемой такие: у вас всё нормально с подвеской, мы всё посмотрели — проблем нет. Странно это, стуки есть а проблем нет.
Хожу вот облизываюсь на новый С5-3 турер. Но если поднятый вопрос это не случайный дефект и стуки так и остались как конструктивная особенность, то пожалуй я пас.
#14
Alex_C5
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 821
- Регистрация: 23 July 07
- Город: Из самого дальнего угла 52-го региона
- Пол: Мужчина
- Авто: C5-II, hatch, 2.0 SX, механика, серебристый.
О! narap, добро пожаловать!
— У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км.
— Скажите, Игорь, когда появились стуки, на каком пробеге?
. Как будто . толи не расслышал толи недопонял.
narap (29.7.2008, 7:31) писал:
*Alex_C5 стучит сам себе по голове — говорил я тебе в диагностику шумов и стуков по интернету не ввязывайся, не ввязывайся, не ввязывайся! Нефиг людям советовать и помогать — будет только хуже! А потом говорят форум злой.
#15
DERINY
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1066
- Регистрация: 05 May 07
- Город: Москва
- Авто: CITROEN C6 HDi GANACHE
narap (29.7.2008, 6:31) писал:
Знаете, ответы в этом топике мне напоминают диалог с мастером во время приёмки:
Я ему про стуки на маленькой скорости на мелкой ряби похожие на стук стоек стабилизатора, а он мне про специфику подвески, отбой колеса рухнувшего в яму, стук резины и т.п. Как будто вопрос толи не расслышал толи недопонял.
Результаты посещения сервиса с этой проблемой такие: у вас всё нормально с подвеской, мы всё посмотрели — проблем нет. Странно это, стуки есть а проблем нет.
Хожу вот облизываюсь на новый С5-3 турер. Но если поднятый вопрос это не случайный дефект и стуки так и остались как конструктивная особенность, то пожалуй я пас.
начинаю опять ругаться((( Надо подумать ,наверное, об изменении никa на «ЗЛОЙ DERINY»
Читайте форум ,там все написано про особенности прохождения на маленькой скорости и реакции колес и подвески при этом , про специфику подвески ,и про колеса. Такое ощущение что вы сами чего-то недопонимаете. Ваши ощущения -это только ваши ощущения. -не более . не надо путать стук колесных дисков и нормальную реакцию подвески на некачественную дорогу ,ямы, плохой асфальт с дефектом подвески. могу вас разочаровать -подвеска сделана не из ваты ,чтобы ее вообще не было слышно на наших хреновых дорогах. и она не волшебница и не панацея . мы тут специаально сидим и объясняем миллионный раз что это может быть.. а вы про свои стабилизаторы..вы хоть знаете где они находятся и что значит стук стабилизатора? подвеска полностью электронная и позволяет видеть есть ли в ней проблемы или нет через компьютерную диагностику. надо уметь доверять не только своему «я».
Я думаю Ситроен и мы переживем ваш «пас»
Alex_C5 (29.7.2008, 7:57) писал:
О! narap, добро пожаловать!
— У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км.
— Скажите, Игорь, когда появились стуки, на каком пробеге?
. Как будто . толи не расслышал толи недопонял.
*Alex_C5 стучит сам себе по голове — говорил я тебе в диагностику шумов и стуков по интернету не ввязывайся, не ввязывайся, не ввязывайся! Нефиг людям советовать и помогать — будет только хуже! А потом говорят форум злой.
Alex_C5
мы выстоим.
Сообщение отредактировал DERINY: 29 July 2008 — 08:13
Источник